Реакция на сторис в инстаграм что дает
Реакция в истории – это способ ответить без слов
Сториз – это динамичный контент. Он живёт сутки, длится до 15 секунд. Естественно и ответить на него хочется чем-то быстрым, желательно даже без слов. Если обычный пост мы можем просто лайкнуть, то здесь всё должно быть интереснее. Реакция в истории – это способ оценить пост без слов, молниеносно, и пойти дальше.
Что такое быстрые реакции в Инстаграм
Быстрые реакции в Инстаграм: что означают эти слова? Это – эмодзи, которыми можно ответить на стори, даже не открывая клавиатуру. Так можно существенно сэкономить время и сделать день продуктивнее. Отправить реакцию можно как через графу ввода комментария в директ, так и через специальный стикер. Они бывают следующие:
Инструкция, как оставить реакцию на Историю
Перейдём к инструкции. Как лайкнуть историю в Инстаграме? Если говорить о стикере со слайдером, то достаточно передвинуть его на нужное место. Но такие наклейки используют не так уж и часто, обычно поставить реакт можно через графу «Отправить сообщение». После появляются эмодзи, чтобы их поставить достаточно коснуться одного из них.
Как активировать или отключить реакции в Instagram
Если аккаунт у вас популярный, реакции в истории – это спам, который может засорять директ. Поэтому мы можем удалить возможность отвечать в личных сообщениях. В таком случае и слова отправить из стори люди не смогут. Закрыть такую возможность можно следующим образом:
Как отменить проставленную реакцию на Сториз
Если вы забыли, что означают эти смайлы, или нажали на один из них случайно, быстрые реакции в Инстаграм могут быть неловкими. Можем ли мы их отменить? Да. Для этого нужно просто удалить пересланную стори с эмодзи, как обычное сообщение. Для этого переходим в директ, открываем переписку, нажимаем по отправленному и удерживаем касание. После – выбираем «Отменить отправку сообщения».
Почему я не могу поставить реакцию на Сториз в Ленте
Мы знаем, как удалить реакцию на историю в Инстаграме. Но для того, чтобы это сделать, нужно сначала отправить реакт. А что делать, если не получается? Определять причину неполадок.
Как ответить на реакцию в сториз
Оставить реакт без ответа – как минимум, невежливо. Поэтому важно знать, как можно среагировать. Вы можете, например, отметить сообщение лайком. Для этого нажмите на то, что вам прислали, и удерживайте касание. В появившемся меню выберите «Поставить «Мне нравится». Также никто не отменял обычное сообщение, которое вы можете набрать вручную.
Основа социальных сетей – общение. В Instagram есть два вида постов: обычные публикации и сториз. Вторые более динамичны, поэтому и реагировать на них нужно быстро. Разработчики это понимают, поэтому добавили возможность быстрого ответа с помощью эмодзи. И теперь вы умеете пользоваться этой функцией.
Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить
Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.
Вовлечённость — важнейший показатель Instagram-маркетинга, над которым постоянно работают специалисты и предприниматели. Разбираемся:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Как считают вовлечённость
Вовлечённость ( коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.
Вовлечённость — одной публикации или аккаунта в целом — считают по формуле:
Допустим, у аккаунта 1 000 подписчиков, а последняя публикация набрала 80 лайков и 10 комментариев. Значит, ER поста = (80 + 10) ÷ 1 000 ∗ 100% = 9%. Чем активнее аудитория, тем выше вовлечённость.
Нет точного значения, какой показатель вовлечённости считать хорошим: всё зависит от тематики, продукта, подписчиков. Некорректно сравнивать вовлечённость аккаунтов, направленных на разную целевую аудиторию.
На что влияет ER
Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент в ленте. (Это подтверждал сам Instagram, отвечая на распространённые вопросы о своих алгоритмах.) А рост охватов и показов, то есть увеличение контактов с целевой аудиторией, уже влияет на клики, переходы на сайт, продажи.
Но это ещё не всё — вовлечённость вызывает доверие, которое играет важную роль в принятии решений о покупке. По опыту, активные пользователи с большей вероятностью становятся покупателями. А если в аккаунте нет активности, он вызывает подозрение. (Так, согласно исследованию МГУ, лайки — основной признак авторитета в соцсетях для аудитории 14–16 лет.)
Как узнать количество реакций
В статистике Instagram можно посмотреть количество взаимодействий за последнюю неделю.
Также здесь можно увидеть, какие посты чаще всего лайкали, комментировали, сохраняли, шерили в последние два года.
Статистика показывает и активность сторис. Как правило, она значительно ниже вовлечённости постов, так как истории нельзя комментировать и лайкать:
Но обычно вовлечённость не считают вручную, для этого используют специальные инструменты — например, Popsters или LiveDune. Они могут проанализировать и чужие аккаунты.
Как увеличить вовлечённость
Я знаю семь способов увеличить количество лайков, комментариев, сохранений, репостов:
1. Публиковать интерактивные сторис
Рекомендую чаще общаться через этот формат. Практика показывает, что подписчики хорошо реагируют на интерактивы.
Можно проводить опросы, устраивать голосования, задавать вопросы или придумывать игры — всё ограничено только фантазией.
2. Устраивать конкурсы
Это простой, хоть и затратный способ работы с аудиторией.
Так, фитнес-клуб может дарить абонемент на занятия или спортивный товар. А выбирая подарки, учитывать разные характеристики целевой аудитории: например, женщинам предлагать обруч, а мужчинам — гантели.
Чем сложнее условия конкурса, тем меньше активности. Поэтому рекомендую придумать какое-то простое условие: например, написать короткий комментарий, выложить фотографию в сторис.
3. Проводить розыгрыши
Розыгрыши тоже поднимут активность в аккаунте. Можно организовать их самостоятельно или привлечь партнёров.
Отличие от конкурса в том, что участники не выполняют задание, хотя тоже получают подарок. Например, им достаточно быть подписанными на аккаунты организаторов или лайкнуть записи.
Чаще всего победителя определяют с помощью генератора случайных чисел (например, Giveawation и Getviral).
4. Задавать вопросы в постах
Можно спрашивать мнения подписчиков, публиковать их отзывы или другой пользовательский контент (например, истории, фото, видео).
Согласно исследованию Crowdtap и Ipsos MediaCT, покупатели в возрасте
18–36 лет доверяют UGC (пользовательскому контенту) на 50% больше, чем другим источникам. Ещё такой контент на 35% лучше запоминается.
5. Запускать прямые эфиры
Это достаточно трудоёмкий, но эффективный способ повысить активность пользователей.
В прямом эфире можно рассказать о новостях компании, обсудить проблему с гостями, поделиться полезной информацией. Главное — не забывать анонсировать эфиры в постах и сторис, чтобы собрать достаточно участников.
Во время трансляции стоит активно вовлекать зрителей в общение: например, спрашивать что-то и просить задавать вопросы.
6. Отвечать на комментарии
Потенциальный клиент, который не получил ответ вовремя, скорее всего, задаст вопрос конкурентам. Поэтому стоит как можно быстрее реагировать на осмысленные комментарии. Но если написали что-то типа «Круто» или «Класс», достаточно поставить лайк.
Согласно исследованию The Social Habit, 32% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды отвечали им в течение получаса. А больше половины ожидают, что скорость ответа не поменяется ни ночью, ни в выходной.
Важно не удалять негативные комментарии — нужно выяснить причину недовольства и вызвать пользователя на конструктивный диалог, иначе можно усугубить конфликт и испортить репутацию.
7. Проводить игры
Не стоит пренебрегать геймификацией в Instagram — она поможет активизировать даже «спящих» подписчиков.
Можно придумывать игры (тесты, шуточные предсказания, ребусы) и в постах, и в сторис. А чтобы увеличить количество участников, можно ещё дарить подарки. Например, сертификаты, недорогую продукцию или сувениры.
Коротко о главном
Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков.
Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей. Можно посчитать её вручную по данным статистики Instagram или с помощью специальных сервисов (например, LiveDune, Popsters).
На активность хорошо работает так называемый вовлекающий контент — интерактивные сторис с голосованиями и опросами, конкурсы, игры и розыгрыши, прямые эфиры и прямое общение. Можно пробовать разные форматы, отслеживать, на что лучше реагируют пользователи, затем чаще это использовать.
Но Instagram-маркетинг — не только про вовлечённость. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно подходить комплексно: настраивать таргет, работать с блогерами, углубляться в аналитику. Как всё это делать, рассказываем на курсе «Профессия Instagram-маркетолог».
Статистика находится в меню приложения, в правом верхнем углу.
Реакции в Stories Инстаграм – как добавлять, удалять, настраивать
В этой статье поведаем о таком действии, а точнее, взаимодействии с контентом ваших подписок, как быстрые реакции в Инстаграм.
Как сделать реакцию и как ее отправить, разберемся можно ли отправленную реакцию удалить. Узнаем где смотреть сводку по ответам на сторис. Затронем тему массовых реакций и как они помогут в продвижении аккаунта.
Что означают быстрые реакции в Инстаграм
Для тех, кто не знает что такое быстрые реакции в Инстаграм – немного теории. Реакции в Инстаграм это вид взаимодействия пользователей со сторис.
Это как поставить «нравится» под постом, только более расширенная версия, в отличии от простого «лайка». Реакцию на историю также называют ответом.
Отправить ответ можно только на сторис во время её просмотра. Реакция на историю может быть в виде картинки на прозрачном фоне (стикер или GIF), либо в виде произвольного текста.
Ответы на сторис бываю двух видов:
Быстрые реакции – это набор из 8 (восьми) картинок на прозрачном фоне.
Обычные ответы – это любой текст или смайл.
Два типа ответов на сторис
Отличие быстрой реакции от обычной в том, что при нажатии на текстовое поле, можно «быстро» отправить оценку в виде картинки или «медленно» написать текст.
Такой вид взаимодействия со сторис даёт возможность пользователю оценить старания автора, например если он записал историю с музыкой или сделал отметку профиля, а автору, по количеству и качеству оценок, понять, нравится ли его творения подписчикам.
Все оценки stories приходят в директ, в тот момент, когда реакция была отправлена.
Как отправить реакцию на сторис в Инстаграм
Чтобы отправить ответ на историю, сделайте следующее:
Всё. Вы только что сделали реакцию на сторис, автор истории получит сообщение в директ о том, что вы поставили свою оценку и узнает ваше мнение. Подробнее о том «Как ответить на историю».
Как удалить реакцию на историю в Инстаграм
В случае если оценка чужой сторис была сделана ошибочно или вы по какой-то причине передумали отправлять свой ответ, то реакцию нужно удалить.
Чтобы отменить отправку и убрать реакцию, нужно следовать заданному алгоритму:
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Стоит иметь ввиду, что отправка ответов на сторис, это по сути обычное сообщение в директ, то есть автор истории мог уже посмотреть сообщение, ещё до его удаления, о чем будет говорить соответствующая надпись «Просмотрено». Поэтому чтобы остаться незамеченным, нужно как можно быстрее убрать отметку.
Просмотренная реакция
Отправленные, а за тем удаленные реакции, до просмотра автором сообщения с отметкой в директе, ни как не отобразятся в профиле автора истории.
Как изменить быстрые реакции в Инстаграм
Инстаграм предоставляет ограниченный набор быстрых реакций на сторис, состоящий из восьми штук и изменить их состав не представляется возможным.
Но ни что не мешает отправить любой другой смайлик, установленный на устройстве или найти подходящий в сервисе GIPHY, который интегрирован в Инстаграм.
Ответ на историю смайликом
Для отправки любой гифки, как ответ на сторис, нужно во время просмотра истории нажать на текстовое поле, как-будто хотите что-то написать и переключить клавиатуру для выбора гиф–анимации.
Ограничение Инстаграм: для ответа на историю нельзя отправлять картинки и фотографии из памяти телефона.
Когда появляется сводка по реакциям в Инстаграм
Посмотреть сводку по реакциям на истории можно в общей статистике аккаунта. Сводка появляется сразу после публикации, а полную картину по ответам на сторис лучше смотреть по истечении 24 часов, когда время публикации истории уже закончится.
В разделе статистики «Взаимодействие с контентом», администратор аккаунта может видеть, сколько ответов на истории он получил. Листая страницу ниже, будет показаны наиболее популярные истории и количество реакций на них.
Сводка по реакциям в статистике
Как говорилось выше, ответ на историю, это ни что иное, как обычное сообщение. Поэтому чтобы посмотреть кто и что ответил, нужно зайти в свой директ и изучить диалоги. Ответить тем, кто задал вопросы и заблокировать хейтеров.
Хоть хейтеры и пишут неадекватные сообщения, но своими ответами продвигают сторис, ведь умная лента инсты работает по принципу: чем больше взаимодействий, тем выше охват.
Новые реакции на сторис в Инстаграм
Ходят слухи что Инстаграм тестирует новые реакции на сторис в виде смайлов и стикеров, которые будут сгруппированы в папках, выражающих ту или иную эмоцию.
Новые реакции на сторис в Инстаграм
Также будет добавлена возможность для бизнес–аккаунтов загружать, через сервис GIPHY и оправлять брендированные гифки. Сейчас функция тестируется в некоторых странах и возможно скоро будет добавлена в приложение при обновлении.
На сегодняшний день попробовать новые реакции на сторис, широкому кругу людей недоступен.
Как настроить быстрые реакции в Инстаграм
Для того чтобы включить, отключить или ограничить возможность для ваших подписчиков и потенциальных клиентов отвечать на ваши истории, нужно сделать несложные настройки в аккаунте.
Пояснения для настроек ответов на Истории:
Пункт «Все» – разрешает отвечать и делать реакции абсолютно всем, кто просматривает историю.
Пункт «Люди, на обновления которых вы подписаны» – добавить реакцию смогут только люди из списка ваших подписок. Эта настройка не рекомендуется тем, кто ведет бизнес в соцсети.
Пункт «Выкл» – запрещает абсолютно всем взаимодействовать с вашим контентом.
По умолчанию в Истаграм ответы и реакции на истории включены и администрация соцсети не рекомендует отключать эту возможность без лишней надобности. Так как, не давая возможности пользователям реагировать на ваш контент, алгоритм Instagram не сможет «понять», интересен ли он им и соответственно не сможет поднять охваты, показывая вашу сторис людям не из числа ваших подписчиков.
Как ответить на реакцию в истории Инстаграм
Важной составляющей взаимодействия со своими подписчиками является ответы на реакции. В идеале, ни одна реакция не должна оставаться без ответа, так как пользователь, пославший вам своё внимание, желает получить ответ.
Чтобы отвечать на реакции в сторис, автору истории достаточно заглянуть в свой директ, где и будут все ответы\сообщения на сторис от пользователей.
Отвечать на реакции в сторис можно по разному:
Если с первым и последним пунктами всё понятно, то по второму и третьему нужно сделать пояснения.
Как отправить быстрый ответ на реакцию в Истории
Отправить заготовленное ранее сообщение в зависимости от темы вопроса: в директ есть очень удобная функция – «Быстрые ответы», о которой мы писали в статье про директ Инстаграм.
Просто заготовьте ответы в настройках профиля и отправляйте их всем, кто отреагировал на вашу сторис. Таким образом отвечать на однотипные вопросы можно в пару касаний.
В быстром ответе можно поблагодарить пользователя за его реакцию или отправить ссылку на полезный материал, попросить подписаться и т.д. В любом случае подписчику будет приятно, а вам полезно.
Как отвечать на реакцию в сторис автоматически
Если у вас крупный аккаунт и реакций на сторис очень много, то для эффективного отслеживания всех ответов на истории, подключить систему мониторинга сообщений просто необходимо.
Подключить автоответчик к своему директ: это значит вывести свой клиентский сервис на новый уровень. Представьте: пользователь шлёт вам свой ответ на сторис и моментально получает на него уже ваш ответ.
Возможность делать ответы на истории, это настоящий клондайк идей для бизнеса. Алгоритм Инстаграм не будет считать ваше ответное сообщение спамом, так как пользователь сам инициировал диалог с вашим аккаунтом.
В автоматическом ответе на реакцию можно предложить пользователю:
Для автоматизации ответов на реакции потребуется подключение стороннего сервиса, который 24/7 будет следить за реакциями и сразу же реагировать – давать ответы на них.
Для примера перечислим несколько из подобных сервисов:
Сервис Smmbot – отслеживает все сообщения в директ–инстаграм и отображает каждого ответившего\написавшего в отдельной карточке.
В Smmbot можно без навыков программирования настроить чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей более осмысленно, чем банальное приветствие.
Сервис особенно будет интересен тем, кто ведет продажи в Инстаграм и публикует в историях товары. Пользователи могут задавать вопросы по ценам, срокам доставки или на другие актуальные темы.
Boss Direct – создан специально для продаж в сторис. Вовлекает пользователя в диалог, делает массовые рассылки.
Idirect – сервис для массовых рассылок в Инстаграм. Ваша задача «заставить» пользователя написать вам первым, т.е. отправить реакцию на сторис, далее в игру вступает искусственный интеллект.
Leadfeed – мощная маркетинговая платформа для работы с комментариями и директом в Instagram. Сохраняет всю переписку, даёт возможность вести переписку из одного окна, умеет отправлять активные ссылки в сообщениях.
Когда ответов на истории становится слишком много, уследить за всеми без автоматизации просто невозможно. Поэтому подключите любой из сервисов автоматизации, чтобы повысить качество сервиса и увеличить продажи.
Массовые быстрые реакции в сторис для продвижения
В предыдущем разделе мы разобрали, как продвигать бизнес через ответы на быстрые реакции, здесь мы рассмотрим быстрые реакции в противоположную сторону. Т.е. когда ваш аккаунт не получает, а отправляет реакции на сторис пользователей в ручном или автоматическом режиме, этим привлекая внимание к себе.
Массовые быстрые реакции в сторис делаются аккаунтом по заранее заготовленному списку пользователей.
Парсером собираются списки пользователей на чьи сторис нужно отреагировать. Это могут быть подписчики конкурентов, хештегов, или люди с определённой гео–точкой.
К продвигаемому аккаунту подключается программа–бот и загружается список аккаунтов из парсера.
Бот в автоматическом режиме рассылает реакции пользователям из списка.
Люди видят в числе отреагировавших ваш аккаунт и заходят к вам на страницу, какая-то часть из них подпишется, напишет или купит.
Эффект от массовых реакций зависит от нескольких критериев:
Качество списка пользователей – ваша целевая аудитория и её потенциальный интерес к аккаунту;
Контент, товар или услуга, которую предлагает ваш аккаунт.
Самая известная программа, которая способна массово рассылать реакции на сторис – SocialKit.
SocialKit – это мощный программный комплекс для продвижения аккаунтов с Инстаграм, имеет ряд преимуществ перед другими сервисами и обладает богатым инструментарием. Бесплатно скачать и попробовать программу можно на официальном сайте. Обзор программы читайте тут.
Почему не отправляется реакция на историю в Инстаграм
Как и с любой функцией в Инстаграм с быстрыми реакциями так же могут возникнуть проблемы. Причин может быть несколько, но самые распространённые две:
Пользователь–автор историй запретил присылать ответы на сторис в настройках приватности.
Ваше приложение устарело и давно не обновлялось – обновите мобильное приложение или переустановите его.
В статье на тему «Почему не работает Инстаграм» описаны все возможные причины и способы их устранения.