Тормозной диск hyundai solaris
Тормозной диск hyundai solaris
Тормозные диски, что выбрать?
Оригинальные:
Диск тормозной передний HYUNDAI / KIA 517120U000 — 2522р./шт.
Диск тормозной задний HYUNDAI / KIA 584110U300 — 3004р./шт.
Итого: оч. дорого
Думаю взять такие с напылением чтоб не цвели:
Передние UBS BP21-03-001 — 1858р./шт.
или Передние Nisshinbo ND6031K — 1643р./шт.
Задние Nisshinbo ND6075K — 1639р./шт.
Колодки будут оригинальные. Кто что думает?
Запчасти
Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2013
Комментарии 61
Две недели назад поставил и диски и колодки Zekkert
А почему не те же trw?
отзывы разные про них. как то не однозначно там всё.
Через год тоже менять как минимум передние. Думаю комплект trw. По отзывам норм если и диски, и колодки одного производителя
думаю пойти по совету Schmitt88
Через год тоже менять как минимум передние. Думаю комплект trw. По отзывам норм если и диски, и колодки одного производителя
Обычные диски и колодки диски без нормального покрытия колодки полуметалл. Дорого за обычный набор)
Ну вообще-то они крашеные идут. Стоимость 1.7к за штуку
Воот именно крашенные! А Нишимбо и ubs за эти деньги с полным покрытием. Как у Отто циммерман или ате.
чем чудо покрытие нишибо отличается? Такой же внешний слой
Краска под действием высоких температур и агрессивной среды сдается быстрее. Оригинал тоже окрашенный за 2 года смотреть больно стает. Ну я имею опыт и по тем и по другим и могу смело заявить-покрытие рулит! Так же как и по колодкам что даже дешевый риксос керамика гораздо лучше trw брембо и прочих громких слов из полуметаллов.
а вот те же насечки на передних дисках. Они сами по себе не увеличивают износ колодок? Не с целью доебаться, а с желанием узнать
Незначительно и от колодок зависит. Предыдущие выдержали 80к с дисками с насечками и префой в то время как оригинал на 32 к слился с обычными дисками. У меня в бж есть
Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски.Стоят сейчас в районе 1350 за штуку.
Цена очень гуманная, он на таких проездил в районе 100 тысяч км и они были почти без выработки.
Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно.
Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.
Такой набор видимо дешевле нет, 2700 диски + 1100 колодки.
Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10.
Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды.Ну и опять же климат у нас не жаркий.
Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.
а у нас температура не намного выше, только дождей поменьше)
напыление есть от коррозии?
Тем более)
Там конечно смотри сам что ставить.
Я бы из этих двух выбрал ubs, на них собственно и смотрел изначально.
А потом решил фенокс брать.
Колодки вопрос, учитывая что ты взял уже либо подделку либо фиг пойми, оригиналы значительно дороже.
я их пока не получил, придут посмотрю как выглядят ради интереса и откажусь. вроде есть инструкция как смотреть.
Тем более, отказывайся не думай.
У меня самые дешёвые оригинальные перед зад по Автодок 5440.
В твоём случае явно чёт не то.
а у нас температура не намного выше, только дождей поменьше)
напыление есть от коррозии?
Что такое напыление от коррозии? Впервые такую связку слов встретил, можно для неуча поподробнее?
к связке слов не придирайтесь, я чайник в связке слов о том чего не понимаю) пока только пытаюсь разобраться во всём этом.
есть напыление которое якобы препятствует коррозии. это всё что я знаю) можно подробнее прочитать тут…
www.drive2.ru/l/554199216327493130/
Я по рекомендации друга брал фенокс тормозные диски.Стоят сейчас в районе 1350 за штуку.
Цена очень гуманная, он на таких проездил в районе 100 тысяч км и они были почти без выработки.
Собственно я на таких езжу 13 месяцев, проехал 34 тысячи км и все прекрасно.
Колодки стоят сангсин и вместе с ними диски ходят прям отлично, выработка минимальная.
Такой набор видимо дешевле нет, 2700 диски + 1100 колодки.
Как в плане самих тормозов-на 8 баллов из 10.
Одинаково предсказуемо что на холодных что после долгих торможений и долгой езды.Ну и опять же климат у нас не жаркий.
Изначально не верил что можно хорошие тормоза за такую цену иметь, но меня сейчас более чем устраивает.
Рады, что Вам нравится) Мы детали тормозной системы на сборочные конвейеры Ауди, АвтоВАЗ, Порше поставляем) Ну и на вторичный рынок стараемся делать качественно, но за доступную цену, заняли в этом плане «золотую середину»
Передние тормозные диски Хендай Солярис 2011-2017
Оригинальные тормозные диски
Скриншот из оригинального каталога Hyundai
51712-1R000
S517120-U000
Если нужны заводские диски, лучше выбирать между первыми двумя вариантами. S517120-U000 обычно самый дешевый, но цена получается за счет качества. Многие аналоги дешевле и лучше.
На всякий случай выложу размеры диска.
Толщина тормозного диска, менять или оставлять?
Нередко спрашивают: На каком пробеге необходима замена? Здесь ответа нет. Ресурс очень сильно зависит от условий эксплуатации, производителя колодок, дисков и состояния тормозных суппортов.
Бывают другие причины для замены. На фото ниже сердцевина диска сгнила, и появилась вибрация при торможении. Такое свойственно низкокачественным производителям, особенно в крупных городах, где используются химические реагенты.
Оригинал или дубликат?Какие диски поставить?
Оригинал из-за ценника смысла покупать нет. За меньшие деньги можно купить более лучшее качество.
Что с аналогами? Здесь цена между брендами может отличаться более чем в три раза. Качество очень разное от полного барахла до высококачественных.
В эксплуатации «пористые» диски быстро изнашиваются. Могут сгнить раньше, чем появится выработка на рабочей поверхности самого диска. В жару греются и долго не остывают, из-за чего машина хуже тормозит. Легко деформируются при резком охлаждении.
Отдельно хочется сказать о «спортивных» дисках. Без разницы под каким брендом они будут. У всех в упаковке одно и тоже. Не связывайтесь с ними. Здесь и перфорация и насечки только ухудшают торможение. Все это действительно необходимо на спортивных автомобилях но не нашей машине.
Ниже достойные производители с хорошим соотношением цена-качество.
SANGSIN: SD2039
MEYLE: MBD1992PD
NISSHINBO: ND6031K
FERODO: DDF2089C
BREMBO: 09C17111
Как узнать цены и выгодно купить диски
Обычные магазины по наличию именно так и делают. В большинстве своем они приобретают запчасти через интернет-магазины. Совсем недавно между юр.лицами и физиками была разница 20-25%, особенно если у юр.лица был хороший оборот. Сегодня во многих интернет-магазинах такой разницы нет. Цена часто близкая или полностью совпадает и оборот больше не имеет значения.
Более подробно подход выбора и покупки показан в видеоролике.
Как заменить передние тормозные диски
Откручиваем два болта крепления суппорта.
Отверткой отжимаем поршень внутрь суппорта и затем снимаем его с тормозного диска.
Теперь нужно снять саму скобу.
Прикручена она двумя болтами с внутренней стороны.
Откручиваем их и снимаем ее.
Теперь откручиваем два винта, которые крепят сам диск к ступице. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛИННУЮ И ЧЕТКО ПОДХОДЯЩУЮ ОТВЕРТКУ! После этого диск просто снимаете руками. В некоторых случаях он может прикипеть к ступице. Тогда придется его сбивать ударами с внутренней стороны. Он может отойти сразу от первого удара, но возможно придется и поработать.
Теперь можно собирать все в обратном порядке.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Как мы все знаем из регламента ТО — передние вентилируемые тормозные диски необходимо менять при износе диска до толщины менее 20 мм. В конце прошлого лета измерил толщину диска и величина была около 20 мм. Торопиться не стал, решил все продумать. Заранее задумался о замене дисков и колодок, прочитал записи в Инете и купил диски Zimmermann. Про колодки решил не заморачиваться заранее и купить перед заменой.
Процедуру замены решил совместить с проверкой отремонтированного ранее подкатного домкрата. Сначала все просто — ослабить колесные гайки, подложить под колеса противооткатный упор или просто кирпич, задрать авто домкратом, открутить и снять колеса. Эту процедура всем знакома, т.к. делаем постоянно-многократно при замене колес. Интересное дальше. Для замены тормозных дисков необходимо снять тормозной суппорт со скобой. Я решил начать с правой стороны авто.
Итак поехали. Удерживая направляющие ключом на 17 отворачиваем болты и снимаем сам тормозной суппорт. Подвязываем его к пружине, чтобы не мешался и не порвал шланг. Мощной отверткой с плоским жалом извлекаем старые колодки. При установке новых колодок необходимо утопить поршень суппорта. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить пыльник суппорта. Я это делал с помощью монтажки и дощечки. При этом надо помнить, что утапливая поршень будет повышаться уровень тормозной жидкости в бачке и ее необходимо откачивать, чтобы не облить детали моторного отсека и двигатель тормозухой.
Используя шприц, в моем случае на 20 мл откачиваем излишки тормозной жидкости. Перед тем как выплеснуть жидкость проверил её качество (содержание влаги в жидкости) тертером купленным давно на Али. Тестер показал
По мере разбора проводим и профилактику, смазку. В старой смазке направляющие ходили в своих местах спокойно, без заедания. Старая смазка была пластичная. А то были записи на Драйве о том, что смазка МС 1600 дубеет, сохнет и не работает, не подходит.
На верхних направляющих видно небольшой износ, но он минимальный и умаю не критичен. Осмотрел резиновые пыльники, почистил изнутри места работы направляющих. Почистил и смазал направляющие тормозного суппорта. Использовал ту же смазку, что и ранее МС 1600 от VMPAUTO. Далее откручиваем скобу от ступицы. Все откручивалось у меня хорошо и без проблем.
После снятия суппорта со скобой нам уже ни чего не мешает снять тормозной диск. Он крепится к ступице двумя винтами с головками впотай со шлицами под Филипс (или по простому под крестовую отвертку). Для этого приготовил ударную отвертку, но она не пригодилась, винты открутились легко, без ударов. Кстати у сына на авто 2012 года, на правой стороне пришлось менять винты, так как даже ударной отверткой еле открутил. Винты на моём авто после 6 лет и у сына после 8 лет эксплуатации чистые, без следов ржавчины на резьбе и черные цветом типа как вороненые, из чего можно сделать вывод что металл используется хороший. Сами диски со ступицы снялись спокойно без молотка и мата.
Ступица с правой стороны чистая, ржавчина минимальная. Обработал контактную часть ступицы с тормозным диском и крепежные болты, винты медной смазкой Golden Snail GS5206. Смазку покупал сын и цену сейчас, спустя время уже ни он, ни я не помним, поэтому цена приблизительная.
По аналогии с правой стороной слева все делаем так же. Не забываем осмотреть резинки и пыльники рулевых наконечников, пыльники ШРУС приводов, стоек стабилизатора и других деталей ходовой и подвески, до чего достанет глаз и руки.
Левая ступица оказалась чуть больше в ржавчине поэтому использовал старый преобразователь ржавчины, который когда то привозил тестю. Бутылка давнишняя, но жидкость рабочая. Ступица после обработки стала чуть серая на вид, думаю хуже не будет.
Выждав некоторое время обработал медной смазкой левую ступицу.
Как уже отметил диски выбрал и купил еще в прошлом году, выбрал «Zimmermann». Стоят они конечно дорого, но думаю со мной согласны все, что на тормозах экономить опасно для здоровья. Заказывал как всегда через «Автодок». Цены и артикул в конце записи. Диски выполнены качественно и все полностью с каким то покрытием, думаю будет не так сильно ржаветь как оригинал, время покажет.
Винты крепления тормозного диска закручивал Т-образным воротком от набора головок 1/2 и головкой с битой от ударной отвертки. Самой ударной отверткой не стал закручивать, чтобы не повредить шлицы на винтах, да и откручивались они спокойно. Далее в обратной последовательности ставим скобу и новые тормозные колодки. Ранее ставил колодки фирмы «Bosch» в этот раз поставил «Yes-Q», бошевские из-за вируса ждать долго и цена под 2 000 руб, а эти сын заказал быстрее и дешевле, да и по тестам они не плохие.
Тормозные колодки решил заменить не потому, что износились до конца, а чтобы поставить сразу все новое и какое то время не лазить. Поставил эти скорее потому, что сын себе такие взять решил. Опять же в тестах, на которые ориентировался, когда ранее выбирал бошевские были и эти колодки и о них были то же не плохие отзывы.
После установки дисков и колодок на данный момент проехал в общей сложности около 2 000 км. Проблем не обнаружено, тормозят и ведут себя хорошо. Цена в магазине указана за один диск, заказать и купить можно только пару, в коробке их два, значит цена удваивается.
На оригинальных колодках стояли пластины, при установке бошевских колодок их тоже установил, но с этими установить не получилось, т.к. отверстия на пластинах не соответствуют с заклепками на колодках.
При проведении работ по переобувке на лето были обнаружены трещины на колесах. Вообще то они появились видимо давно, но были не большие и потому не обратил внимание. Подобное, но меньше по размеру обнаружил на колесе авто шурина. То же Солярис 2014 года и резина то же Hankook. Вероятно скоро придется менять резину, хотя судя по протектору им еще ходить и ходить. Будем думать и смотреть.
Необходимые инструменты и приспособления:
— Шприц, для откачки излишек тормозухи.
— Ключи на 14 накидной, 17 накидной и рожковый.
— Отвертка ударная с битой под крест.
— Монтажка, мощная отвертка с плоским жалом.
— Смазки для направляющих и медная.
Необходимые запчасти:
— Тормозные диски «Zimmermann» (арт. 320.3.80920) — 6 064 руб.
— Тормозные колодки «Yes-Q» (арт. ESD7052) — 1 300 руб.
— Смазка медная «Golden Snail» (арт. SG5206)
Всем спасибо за уделенное время и внимание!