за что ты меня так любишь господи
ГОСПОДИ, ЗА ЧТО?
За что Ты меня так любишь, Господи, за что?
Ведь я грешна и пред Тобою я ничтожество,
Но благословляешь Ты меня сполна, и знаю то,
Что не достойна. Я не скрываю своего убожества.
За что посылаешь такие благословения большие?
Каждый день даруешь жизнь, здоровье, мир в душе,
Хлеб насущный на столе имею, и приходят не чужие,
А братья-сёстры в дом мой, где и Ты обитаешь уже.
Каждый день в делах и помыслах моих Твою заботу вижу,
Всё удаётся мне, когда с утра с Тобою день свой начинаю
И с каждым днём всё больше и больше грех я ненавижу.
Своей греховной жизни, я теперь святую жизнь предпочитаю.
Тебя я не пойму, Иисус, за что меня так любишь Ты?
А Ты сошёл с небес, чтобы понять мою природу падшую.
Твою любовь я только в Вечности пойму и вплету цветы
В венок терновый, и зажгу звезду свою, на земле угасшую.
Мир цепко держит меня в лапах сатанинских
И мне так тяжело противостоять ему самой,
Но верю я, Ты мне поможешь. Ты самый близкий.
Непослушная я дочь Твоя, и так хочу домой.
О, как мне тяжело и одиноко бывает иногда,
Но обращаю взор свой к небу в молитве я
И Ты даруешь мир мне и благодать всегда,
И перед твоей любовью склоняется душа моя.
Хочу понять Тебя я, Господи, за что, пожалуйста, скажи,
Так любишь грешницу меня, и ни за что не наказал.
Я заслужила, Господи, возьми и справедливо накажи!
Но Ты спасенье дал мне, и за меня Свою жизнь отдал!
За что ты меня так любишь господи
Однажды к Богу пришла женщина, которая выглядела совершенно несчастной. — Господи, как же трудно было к тебе добираться! — упрекнула его она. — Мне пришлось истоптать семь пар башмаков, переплыть семь рек, преодолеть семь болот, перебраться через семь ущелий, прежде чем я узрела тебя. По-моему, у меня отнялись ноги. — Ты сама выбрала такой трудный Путь, и это твое право, — ответил Господь. — Наверное, у тебя ко мне важное дело, если ты так ко мне стремилась? — Очень важное! Я хочу спросить тебя, за что ты наказал меня многочисленными несчастьями? Что я такого сделала, чтобы ты меня вот так возненавидел? — Я есть Любовь, и не умею ненавидеть, — ответил Творец. — Но если я в чем-то ошибся — я готов все исправить. Расскажи мне, в чем твои несчастья. — В детстве у меня не было взаимопонимания с родителями, и я от этого страдала. Муж, которого я любила, ушел от меня к другой. Мой единственный ребенок умер, едва успев повзрослеть. Друзья от меня отвернулись, потому что я не хотела ни с кем общаться. А теперь я заболела смертельной болезнью, и мне осталось жить совсем недолго. Ты отнял у меня все, Господи! И я хочу знать, за что. Почему мне предначертано быть несчастной. — Милая женщина, я тоже хочу тебя спросить, — с состраданием сказал Господь. — Я дал тебе родителей, чтобы ты познала, что такое быть дочерью. У тебя был муж — чтобы ты познала, что такое быть женщиной. Я послал тебе ребенка, чтобы ты познала, как это — быть матерью. У тебя были друзья — чтобы ты познала, что такое « быть заодно» и «поддерживать друг друга». Я послал тебе Болезнь — как последний сигнал, что ты что-то делаешь не так. Я дал тебе все для Счастья — гораздо больше, чем многим другим. Скажи мне теперь, почему же, имея столько возможностей для Счастья, ты выбрала быть несчастной? Иди и подумай об этом, время еще есть. И выбери что-то другое — если захочешь, конечно. *** … Прошло много времени, и у ног Создателя появилась та же самая женщина. На этот раз она выглядела совершенно счастливой. — Здравствуй, Господи, — с улыбкой сказала она. — Рада тебя видеть! — Ты не устала? Трудно было добираться? — заботливо спросил Господь. — Нет, вовсе нет! Я прилетела на крыльях Любви, пара взмахов — и я тут, — ответила женщина. — Я здесь, чтобы поблагодарить тебя. — В твоей жизни что-то изменилось? — О да! После той нашей встречи все стало по-другому, потому что изменилась я. Тогда я вернулась в свой мир, где меня ждала моя болезнь. Но я выбрала жить — и сумела найти способы, чтобы исцелиться. Исцелившись сама, я захотела рассказать другим, что это возможно, и стала помогать тем, кто уже отчаялся. У меня появилось множество друзей, и они помогли мне написать об этом книгу, а потом и много книг. Один из моих читателей стал мне мужем. Он вдовец, его жена умерла от той же болезни, что была у меня, и у него осталось трое детей. Я стала им вместо матери, так что теперь у меня уже подрастают любимые внуки! — Но я вижу, что ты передвигаешься в инвалидной коляске. Наверное, это огорчает тебя? — испытующе спросил Господь. — В этом есть свои плюсы. У меня больше, чем у других, времени для размышлений, для медитаций и для творчества. — Я вижу, глаза твои сияют, и улыбка цветет на твоем лице. — Это потому что я все время в движении, у меня столько планов! Я научилась вязать, я освоила Интернет, я общаюсь со всем миром. А главное — я могу дарить Миру то, что во мне открылось. Во мне столько Любви, что хочется обнять весь мир! Ты знаешь, Господи, я наконец-то счастлива! — Как мало, оказывается, человеку надо для Счастья, — с улыбкой промолвил Бог. — Всего лишь сделать выбор…
3 комментария
Похожие цитаты
Один мудрый целитель сказал: «Самое лучшее лекарство для человека — любовь и забота»… Кто-то переспросил: «А если не поможет?» Целитель ответил: «Увеличьте дозу. »
« Прежде, чем что-то сделать подумай, — хочу, могу и надо ли?»
Моя первая учительница Крохмаль Наталья Фёдоровна. Вечная ей память…
Дружба утонула в любви.
Дружба — вещь хорошая. Но Боже сохрани, если она с одной стороны дружба, с другой — любовь.
У сердца, когда оно любит, есть свой ум… оно знает, чего хочет, и знает наперёд, что будет.
От людей можно скрыться, а от себя куда уйдешь?
Недостатки везде можно найти, если захочешь искать их.
Ревность мучительнее всякой болезни, особенно ревность по подозрениям, без доказательств.
Нельзя играть в жизнь, как в куклы! Не шути с ней — расплатишься!
… показать весь текст …
«Почему Ты не любишь меня, Господи?»
Когда ты будешь на работе и тебе внезапно позвонят и сообщат о чем-то неприятном, ты сможешь не поддаться панике? Сложно быстро перестроиться в момент, когда тебя застают врасплох, ты в растерянности.
Я не витаю в облаках: в минуту искушения ты прежде всего захочешь рассердиться и разгневаться.
Поэтому святые отцы, которые вели духовную борьбу, напоминают: «Не молись только утром, чтобы потом забыть Господа в течение дня. Так тебе будет тяжело в часы затруднений. Думай о Нем постоянно».
Необходимо быть готовым ко всему психологически, духовно, на уровне чувств и сознания уже с утра. Это даст возможность осмыслить услышанное иначе: «Что я говорил утром? Господи, что бы ни произошло сегодня, я знаю, что Ты так решил. Ты позволил, чтобы это случилось, Ты послал мне это. Я не один, ситуация под контролем. Все регулируется Твоей любовью, все решается. Ничто не происходит случайно. Раз Ты позволил, чтобы это произошло, значит, мне это по силам, по возможностям и на пользу».
Конечно, не все, что происходит в твоей жизни, обязательно приятно, красиво и радостно. Но я сейчас не говорю о приятных вещах. Я говорю о пользе!
«Да, но мне было очень больно, я плакал, я испугался, я огорчился». Это полезно для твоей души, поэтому это и произошло. Если думать обо всем именно так, то приходит успокоение.
Я занимаю свою позицию в жизни, я смиряюсь. И мое недовольство Господом уходит.
И Он отвечает тебе: «Почему, дитя Мое, ты говоришь, что Я не люблю тебя? Разве ты не просил Меня утром помочь тебе? Так вот, сегодняшнее Мое нравоучение заключается в том, что произошло. Сегодня Я приготовил тебе такое лекарство. Чтобы создать красивое произведение искусства, скульптуру, нужно немного обтесать мрамор и отбросить лишние куски. Я знаю, что тебе было больно. Но иначе не получается».
Мне говорила о чем-то похожем одна дама, которая делала себе зубы. Ей нужно было посетить врача много раз, так как она ставила себе несколько имплантов. Операции, техника, все это было мучительно. Но она сделала это. Ведь она знала, что потом жизнь ее изменится, ее челюсть будет в порядке.
Она многое перенесла при лечении, но она верила, что идет к хорошему специалисту, которому можно доверять.
Господь такой же. Все, что происходит в жизни, нам на пользу. На пользу, которую мы не понимаем в момент, когда нам больно.
Я пытаюсь понять, чего хочет Господь, пытаюсь понять при помощи происходящего. Я не осуждаю Господа. И не гневаюсь на себя, не недоумеваю и не пугаюсь.
«Господи, я вижу, что у Тебя есть со мной отношения. Ты посылаешь мне разные события в ответ на мои молитвы. Я в душе посылаю Тебе вопрос, а Ты отвечаешь мне событиями жизни.
Сегодня Ты ответил мне так, я принимаю это. И пытаюсь понять тайну, что скрывает в себе это послание? Может быть, в нем содержится слово „терпение“? Может быть, в нем содержится слово „молитва“? Может быть, в нем содержится слово „прощение“? Что именно Ты от меня ждешь, скажи мне. Ты хочешь, чтобы я плакал? Боролся? Оборонялся? Требовал справедливости? Или мне согласиться с поражением? Чего Ты хочешь, Господи?»
Я верю, если ты будешь так вопрошать, ты услышишь ответ.
В твой ум придет много просветленных мыслей, данных Богом. И ты перестанешь все время ощущать себя одиноким. Именно это и будет знаком того, что ты прикоснулся к истинной молитве.
Толкование Евангелия на каждый день года.
Суббота 7-й седмицы по Пасхе
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Первый вопрос, который Господь ставит по Воскресении Своем Церкви, каждому из нас – вопрос любви. И этот вопрос касается Самого Господа: «Любишь ли Меня?» Господь воскресший из мертвых после Крестных страданий в сиянии славы хочет прежде всего увериться в любви Своей Церкви. И, главным образом, в личной любви того, кто будет служителем Церкви. Трижды вопрошает Спаситель апостола Петра, потому что он трижды отрекся от Него. А »трижды» означает бесчисленное число раз, когда человек отрекается от Господа.
Господь спрашивает: «Любишь ли Меня?» трижды, чтобы восстановить Петра в утраченном апостольском достоинстве. Прежде всего Он спрашивает, любит ли Петр Своего Господа как Человека, понимает ли он заповедь о любви к ближнему. Эта заповедь не может быть отвлеченной. Она должна всегда означать конкретного человека, с которым нас связывают личные отношения. В данном случае Человека Христа, как говорит Писание, и человека Петра. Второе Его вопрошание уже связано с той тайною, которая открывается во Христе воскресшем, как в Боге. Это уже вопрошание о любви к Богу. И, наконец, третье вопрошание Господа – предстояние перед тайной Пресвятой Троицы, потому что во Христе открывается Божественная полнота Пресвятой Троицы.
Христос спрашивает Петра: «Любишь ли Меня больше, нежели они?» – напоминая ему его собственные слова на Тайной Вечери. Но у Петра и в мыслях теперь уже нет, что он любит Христа больше, чем другие ученики. Хотя мы должны стараться всей жизнью своей быть лучше, чем другие, – стремиться к тому совершенству, к которому призвал нас Господь, – тем не менее, мы в смирении своем должны почитать других людей больше себя. Но Господь ждет от Петра, как и от всех служителей Церкви, большей устремленности к этой любви, чем от всех остальных людей. Чтобы этой любовью он мог коснуться тех, кто в своей расслабленности сопротивляется этой любви.
И Петр, ища доказательства своей любви, призывает в свидетели Самого Господа: «Ты знаешь, Господи, что я люблю Тебя». И особенно в третий раз: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». Петр знает, что Христос знает все, и знает все, что в его сердце. Ему достаточно, что Христос, Который знает все, – видит то, что с ним происходит. Для него не требуется никаких других доказательств искренности его сердца. Это лицемерному человеку страшно, что Христос видит все и знает все, а для искреннего ученика Христова это самое великое утешение. Христос знает нас лучше, чем мы знаем самих себя. Он верит в нас, и Ему открыта глубина жизни каждого человека, тот образ Божий, который может быть восстановлен в своей первозданной красоте, если человек нелицемерно, искренне покается, и начнет жить по правде Христовой.
Почему же Петр так опечалился, когда Господь в третий раз спросил его: «Любишь ли Меня?» Потому что это сразу во всей полноте напомнило ему о его предательстве. Напоминание о прошлых грехах, даже о прощенных, не может не наполнять печалью наши сердца, потому что мы знаем, что оскорбили ими Господа. Апостол Петр боится, что Господь, видящий все, предвидит его новое падение. Святой Иоанн Златоуст говорит, что Петр внезапно был охвачен страхом: «Он бы не спрашивал меня так, если бы для этого не было оснований. И раньше я говорил о любви к Нему, но дело показало иное. Что будет со мной, если снова придет искушение?» Господь так испытывает любовь Апостола, потому что доверяет ему самое драгоценное сокровище, какое есть у Него на земле: «Паси агнцы Моя, паси овцы Моя».
В Церкви, в стаде Христовом есть агнцы, и есть овцы. И те, и другие дороги для Пастыря доброго. Но прежде всего Он заботится об агнцах. Еще в древних катакомбах было изображение Спасителя с агнцем – маленьким ягненком, которого Он несет на плечах. Пастырь добрый – символ любви, которую имеет Господь, к каждой заблудшей овце. Никто не сможет повести словесных овец на зеленые райские пастбища, если не будет с ним Сам Христос, Пастырь добрый. Если не будет у него такой любви ко Господу, которая будет означать благодатное присутствие Самого Христа.
После тройного вопрошания о верности, Господь показывает, что означает любовь, в которой Он восстанавливает Своего ученика. Вначале Он утверждает его в чести пастырства, а теперь Он говорит ему о большей чести – о том, что ему будет дана честь мучеников. «Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь» – как связанного узника. «Истинно, истинно», – говорит Христос. Как Он предвидел Свои собственные страдания и говорил о них, так предвидит Он страдания всех Своих последователей, всех, кто любит Его. Доверяя Петру служение пасти словесных овец, Господь говорит ему, чтобы он не ждал покоя и почестей в этом служении, но чтобы, подобно Самому Пастыреначальнику, ждал скорбей и гонений. До сих пор воля Петра определяла все, что он делал. Эта воля исходила из его собственного выбора. Но и теперь этот выбор не отнимается от него, однако все становится иным. Его воля согласна с волей Господней. И все, что было его, Петр отдает Господу. Когда Господь впервые призвал Петра при чудесной ловле рыб, Петр ответил Ему первым своим «да». Теперь после отречения ему надо исправить свое падение новым, трижды сказанным «да». Так происходит с каждым, кого по-настоящему призывает Господь. Эти три «да», которые Петр говорит, открывают новую его ответственность. Только сейчас ему в полноте открывается, по дару милосердного Господа, его служение, – в той мере, в какой его «да» утверждается и углубляется, в той мере, в какой реальна его любовь. Это есть служение, которое может и должно возрастать. Господь необязательно имеет в виду мученичество, предстоящее Петру, и каждому из нас, но Он обязательно говорит о смерти, ожидающей каждого из нас, и о том служении, которое должно быть как поклонение Кресту Христову. Петр должен возрастать в познании, что ему доверяется всецелое служение Господу. Это не должно быть возрастанием веры в себя, но постоянной молитвой и подлинным поклонением Кресту Христову. Бесконечно трудно исполнить все, что требует любовь, потому что любовь требует всего человека. До конца, до смерти. Как Господь Себя отдает нам до смерти, так, спрашивая каждого из нас: «Любишь ли Меня», Он говорит о такой любви.
И Господь дает заповедь Петру: «Следуй за Мной». Это тайна принятия воли Божией. Этими словами впервые призвал Господь Петра после чудесной ловли рыбы у Галилейского озера, следовать за Ним, быть Его учеником ( Мф. 4, 19). И теперь этими словами Он говорит о его мученической смерти. Будь готов к принятию того, что и Я принял, говорит ему Господь, ибо «ученик не больше своего Учителя» (Лк. 6, 40 ). Хотя давно уже Петр следует за Господом, но теперь он должен идти за Ним по-новому, поскольку ему открывается новое служение. Он все получил от Господа, всю любовь, все служение, и даже знание, что он будет верен до конца.
Петр спрашивает Спасителя об Иоанне: «Господи, сей же что?» «Что тебе до того, – отвечает Господь, – ты иди за Мною». Господь дает каждому свое служение. Как говорит преподобный Силуан Афонский: «Один – патриарх, другой – священник, третий – повар; большую награду получит тот, кто больше любит Бога». Не надо сравнивать себя ни с кем. Перед лицом вечности каждый из нас, сколь бы скромным ни было его служение, обретает несоизмеримое ни с чем величие по дару любви Христовой. И Господь сказал еще об Иоанне: «Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду». Оттого что апостол Иоанн Богослов – единственный из апостолов, кто не умер мученической смертью, их ученики заключили из этого слова Христова, что он вообще не умрет. Может быть, в этом проявилась детская простота первых христиан, желающих видеть всегда перед собой этого исключительного свидетеля любви Христовой, и знающих после Его воскресения, что Господу возможно все. Но не сказал Господь, что он не умрет, «но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» Господь хочет, чтобы верность, которую этот апостол явил у Креста вместе с Божией Матерью, его свидетельство о истине и любви, евангельское слово и откровение о будущем человечества и Церкви, всегда пребывало с нами.
«Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь». Как бы мы ни были утешены благодатью, сколько бы мы ни знали о Христе, мы касаемся только края ризы Его. Какие бы чудеса ни дано нам было пережить, они – ничто перед тем, что может ждать нас впереди. Человеческие слова бессильны описать Христа, и человеческие книги не могут вместить Его. Потому Евангелие от Иоанна завершается напоминанием о бесчисленных победах, о неиссякаемой силе и безграничной благодати Воскресшего Христа.
За что ты меня так любишь господи
Не гневите Бога, люди, пожалуйста, не гневите! Цените ЕГО любовь к нам грешным и неразумным, она безгранична, но грань все-таки есть.
— Металл на вас есть?
Я много у него прошу, еще больше получаю!
Ведь мне всего лишь 40 исполнилось! Я молодая, доселе считалась здоровой женщиной. Не пью, не курю. Воспитала дочку, которая учится в ВУЗе, так хочется здоровья, чтоб творить дела добрые, а оно подкачивает. Безумно хотелось еще детей! Но увы и ах. Нет! И уже 40. И не от кого. Океан слез выплакано по этому поводу. Но на все воля Божия.
Отступила от важного и главного. О чудесах по молитвам к святителю Спиридону! Я много у него прошу, еще больше получаю! И получаю то, что мне необходимо и для меня полезно! Очень много просила для нашего коллектива в работе! Чтобы проверки не было, или ревизия прошла успешно, или личного характера. И всегда он исполняет мои прошения. Благодарю тебя, батюшка Спиридон, люблю тебя очень!
Не гневлю, не ропщу! Принимаю, как должное! Благодарю за все Бога и Его святых! Если бы не они. Я не знаю! Но просить нужно с умом! Чтобы управили все, как им свыше угодно! Ведь все материальное временное, без него никак, но беречь и лелеять душу нужно. Когда в ней свет, черноте просто места там нет. Ведь тянется все к светлому и чистому, согласитесь? Никто из нас не бежит туда, где грязно и вонь, всем хочется света и чистоты, в ней и дышится легко! Незамысловатые фразы. Но те, кому необходимо, поймут!
Лично я со Спиридоном не расстанусь! Икона, которая ко мне пришла из Греции, нет-нет, да так начнет благоухать, что мурашки по коже от благодати, и снова вопрос: «За что ТЫ, Господи, меня так любишь. » А филахто всегда со мной!
Берегите любовь Господа и Его святых!
Взгляни на мир глазами Бога,
Он видит мир не так как ты…
Ты говоришь: «Могу немного»,
А Он сказал: «Всё можешь ты. «
Автор истории Раба Божия Екатерина