заблокировали пс4 что делать
Как снять бан с аккаунта PlayStation Network?
Возможные вариации сообщений об ошибках
Если подключение к PSN невозможно, то вы получите соответствующее сообщение об ошибке. Вот вам небольшой список ошибок, с которыми вы можете повстречаться при бане своего аккаунта в PSN.
Что делать, если ваш аккаунт PlayStation Network был заблокирован
Если код ошибки совпадает с приостановкой действия учетной записи или баном из списка выше, есть несколько вариантов решения данной проблемы.
Если вы проверили состояние своего счета и получили актуальную информацию о платежах PlayStation, но ваша учетная запись все еще заблокирована… это печально, но пришло время создать новый аккаунт.
Вечный бан
Если вас забанили навсегда, то, скорее всего, вы допустили какое-то очень серьезное нарушение. Однако если вы уверены, что ваша блокировка или бан были ошибочны, то прежде, чем что-то предпринимать обратитесь в службу поддержки PSN. Пожалуйста, проявите терпение к своему представителю службы поддержки, ведь он делает все для того, чтобы помочь вам в меру своих возможностей. Период ожидания может приводить в бешенство, но все-таки постарайтесь держать себя в руках. Будьте вежливы, но настойчивы и, возможно решение примут в вашу пользу. Номер службы поддержки PlayStation в России: 8-800-200-76-67 (обратите внимание, что все разговоры со специалистами записываются). Соблюдайте правила чтобы не получить блокировку PSN. Получения восстановления доступа может затянуться на долгое время и перейти в утомительную и мучительную пытку.
Возможно ли Разбанить консоль Пс4
Как самостоятельно снять бан (разбанить) PlayStation 4?
Никак. Если вашу приставку забанили навсегда, то её можно только выкинуть или продать за бесценок. Важно понимать, что банят именно приставку на серверном уровне, а не учётную запись. Т. е. создание других учётных записей, сброс настроек и. т. п. ничего не изменят. При этом вы можете использовать свою учётную запись на других приставках.
Как происходит процедура бана:
Жертва сообщает Sony о взломе своей учётной записи или банку о том, что на её кредитку совершены неавторизованные покупки. Запускается процесс разбирательства. По окончании смотрится журнал операций над учётной записью и ваша приставка банится. Поскольку процесс этот занимает время, то забанят вас не сразу после покупки аккаунта PSN, а могут и через месяц или больше. Тип бана зависит от тяжести греха. За первый случай простого неавторизованного доступа к учётной записи могут наказать на месяц, а финансовые махинации (например, вы или продавец учётки купили на привязанную к ней кредитку какую-то игру) практически гарантированно обеспечат вам перманентное отключение. Из всего сказанного легко сделать вывод, что не попасть в бан можно лишь по случайности. Например, жертва по каким-то причинам не стала разбираться с ситуацией и махнула рукой.
А что с предложениями на форумах по обмену учётных записей, покупке игр «вскладчину» и. т. п. Это же вроде просто бедные, но честные люди:
Среди этих «честных людей» с равной вероятностью могут оказаться и герои первого пункта, обналичивающие кредитки или ворованные учётки. Результат, естественно, будет аналогичный. Более того любая жалоба в Sony участника подобных схем приведёт к тому же результату. Надо понимать, что безопасно использовать одну учётную запись вы можете только на собственных приставках или приставках родственников, для подобных целей эта возможность и предоставлена.
А если там есть система отзывов.
Тогда да, вы-таки нашли бесплатный сыр.
А если серъёзно, нет. Никаким «отзывам» в интернете верить нельзя, тем более что владельцы подобных площадок сами непосредственно вовлечены в эти схемы.
Как не попасть в бан:
Легко. Включить голову, взять жадность под контроль и покупать игры только в официальном магазине.
Тема: Заблокировали аккаунт в ПСН. Что деалать?
Опции темы
Отображение
Всем привет. Хочу рассказать вам историю что произошла со мной. Вообщем возникла такая ситуация, меня забанили в псн в среду 29го прошлого месяца, пришел домой захожу и бац мне выскакивает вот такое сообщение «Доступ в сеть Sony Entertaiment Network по средствам данной учётной записи запрещён или временно приостановлен.» первая мысль что пришла в голову так это опять лаги с псном потому-что уже пару дней не могу зайти, пытаясь зайти в стор и висла консоль намертво а потом ещё и систему выстанавливал по часу. Но потом погуглил и выяснил что это бан
. долго ломал голову за что и почему, без всяких предупреждений, на ящике только реклама, ну и сразу разослал письма в тех поддержку (звонить не стал потому-что была ночь) куда ток нашел мэйлы, с содержанием: как и за что?. Пока ждал ответа искал инфу насчёт этого дела, что не очень и помогала и всё было грустно читать результаты. Нашел кучу разных вариантов, обычно банят за мат на время (я обычно играю с друзьями по скайпу, так что отпадает), потом за хакинг/читинг (тоже отпадает нет смысла пиратить, покупаю что могу на свои деньги и точка), просто так/случайно банят (подумал наверно мой вариант), но есть ещё люди которые покупают приставки с рук и сразу или в какой-то момент ловят бан (на это я вообще не обратил внимания).
Сразу подумал что меня забанили случайно, тк вычитал что был случай с обновлением но с флэшки и после этого бан. я как раз за день до этого нажимал «обновить онлайн» и получил сообщение что есть версия 4.65, я конечно же и обновился. Что было дальше. продолжал вычитывать, наслышался что сапотр постоянно просто игнорят письма и ответы приходя от недели и даже до четырёх или вообще никогда, меня совсем это не порадовало. Был вариант со звонком но у меня не было случая, а звонить с мобилы мне было очково. мало ли что потом заплачу за разговор. и стал надеяться и ждать ответа на мыло.
Так вот сегодня пришел ответ от networksupport@ ru.playstation.com так как в Америке мне сказали что не поддерживаем ваш регион, а от UK до сих пор тишина. и то что я там прочел меня в вел в ступор.
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.
Приносим извинения за длительное ожидание.
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что доступ в Sony Entertainment Network для Вашей учетной записи и игровой приставки, к сожалению, заблокирован на постоянной основе, поскольку было выявлено использование вредоносных устройств и/или программного обеспечения, нелицензионных программ. Подобные действия нарушают условия обслуживания и лицензионное соглашение Sony Entertainment Network и PlayStation3.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.
С уважением,
Никита ********,
Инженер Центра информации для клиентов SONY.
Такого ответа я никак не ожидал! Какое такое ПО!? да ещё и пожизненно?! Если ПО то я всё ещё думал криво встало обновление. И начил писать чтоб мне дали подробности когда и какое такое по. И как так можно, клиента с 7ми летним стажем который платил кучу бабла за всякие там плюсы шмлюсы игры и длц, просто забанить. А потом ещё и думал купить пс4. Но тут меня осенило, и я вспомнил что когда случилась поломка второй приставки (у меня их две, помогает для буста или на работе играл ранше), я взял другую на замен сломонной, б/у приставку за даром, уже наверно больше месяца может даже больше, из расчёта пусть будет, а потом если что на запчасти. вообщем она уже неделю как не пашет. но до этого я играл на ней и заходил с неё в псн чтоб трофейчики посенхронить, и что-то мне говорит что она толи шитая до этого была толи ещё что, какуюту особенность в ней я не увидел, и не могу сейчас проверить. короче черная полоса по полной!
Рассказ ещё не закончен, буду стараться держать всех в курсе дела, хотелось бы конечно услышать кто сталкивался с банами в псн, были ли эти люди разбанены и т.п. принимается помощь если есть у кого знакомые в Сони, чтоб както повлиять на мой случай и ускорить процесс, и вообщем мотаем на ус чтоб не оказатся в такой дурацкой ситуации, рассказываем-советуем-критикуем.
Бан Playstation 4 или ws-37338-4 Что делать?
Сегодня поговорим с вами о такой проблеме как бан консоли в PSN. Как разбанить ps4? Как избежать подобной ошибки в дальнейшем и безопасно покупать игры с помощью чужих аккаунтов? Что делать если консоль уже забанена?
И так, начнем по порядку, что представляет из себя ошибка ws-37338-4?
Данное окно означает, что ваша консоль ps4 была забанена за несанкционированное использование чужих денежных средств с другого аккаунта. Что это значит?
Ну скажем вы купили аккаунт с играми, затем обнаружили, что на аккаунте привязана кредитка, вы решили, что это бонус и приобрели еще парочку игр, на что владелец аккаунта конечно же обратил внимание и написал жалобу в сони, а вы получили свой бан, по сути, за воровство.
Что делать в случае бана Ps4?
— Для наиболее быстрого решения проблемы можно позвонить напрямую в Sony по номеру 8-800-200-76-67 (Россия бесплатно)
— При обращении необходимо будет указать:идентификатор входа в сeть (адрес электронной потчы)
— Дату рождения и имя, которые были указаны при регистрации
— Серийный номер консоли PS4
Альтернативным вариантом является написание электронного письма на адрес info@sony.ru в котором вам необходимо будет указать все те же данные, что и в случае с телефонным звонком, а также поинтересуйтесь о возможных путях решения данной проблемы.
Скорее всего, специалисты компании Sony предложат вам покрыть убыток с помощью карт оплаты PSN, в моем случае убыток был на сумму 5000 рублей и я получил письмо с таким содержанием:
Приостановка доступа к PSN
Узнайте, почему мы приостанавливаем доступ игроков к PlayStation™Network (PSN) и что делать, если это случилось с вами.
Почему мы приостанавливаем доступ игроков к PSN
Создавая учетную запись для PlayStation™Network (PSN), вы соглашаетесь соблюдать Условия обслуживания PlayStation Network, которые включают в себя Правила поведения в сообществе.
Если вы нарушите эти Условия, мы можем временно или навсегда приостановить действие вашей учетной записи. При очень серьезных нарушениях мы можем приостановить доступ к PlayStation Network для вашей консоли PlayStation.
Как я узнаю, что для моей учетной записи или консоли приостановлен доступ к PSN?
Если мы приостановим доступ к PSN для вашей учетной записи или консоли PlayStation, при попытке войти в сеть вы увидите код ошибки.
Обычно мы направляем сообщение по электронной почте с объяснением причины блокировки и указанием ее длительности. Мы используем тот адрес электронной почты, который связан с вашей учетной записью (ваш идентификатор входа в сеть). Но письмо может случайно попасть в папку с нежелательной почтой.
Если вы не получили уведомление, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Когда я снова получу доступ к PSN?
Вы получите доступ к PSN, когда закончится временная приостановка действия вашей учетной записи. Оставшееся время можно узнать из электронного письма с уведомлением от группы безопасности PlayStation.
Могу ли я обжаловать приостановку доступа к PSN?
Группа безопасности PlayStation тщательно расследует все случаи, приводящие к блокировке доступа к PlayStation Network. Поэтому все решения о блокировке являются окончательными и не обсуждаются. Исключение:
Вас временно заблокировали по причине долга по учетной записи. Эта блокировка будет снята, когда вы выплатите долг. Узнайте больше из этого руководства: Приостановка доступа к PlayStation Network из-за долга.
Что произойдет, если моя учетная запись или консоль заблокирована?
Когда действие учетной записи приостановлено, вы не можете пользоваться PlayStation Network. Это значит, что вам будут недоступны некоторые продукты и услуги, даже если вы их оплатили.
Когда доступ к PlayStation Network заблокирован для консоли, вы не можете подключиться на ней к сети под любой учетной записью.
Могу ли я управлять своими подписками, если моя учетная запись заблокирована?
Если действие вашей учетной записи приостановлено, то вам будут недоступны следующие настройки:
Мы никогда не будем принимать автоматические платежи за подписку для заблокированной учетной записи. Если оплата подписки произведена в то время, когда ваша учетная запись заблокирована, мы не примем ваш платеж, а ваша подписка (и все связанные с ней преимущества) станут недействительными.
Если вы захотите внести изменения в настройки подписки в то время, когда ваша учетная запись заблокирована, свяжитесь с нами.