зачем аккумулятор ставят в багажник
Аккумулятор в багажник
Давно хотел перенести аккумулятор в багажник.
Для америки место расположения АКБ под крылом хорошее, климат теплый, акб хорошо продувается.
У нас в России климат суровый и для обслуживания АКБ нужно снять колесо, защиту.
Как следует АКБ не зарядишь. Под капотом, места для его переноса нет.
И в апреле я решился на перенос АКБ в багажник.
Преимущества переноса АКБ:
— легкий доступ ( монтаж, демонтаж).
— полная зарядка по всем правилам безопасности.
— небольшая разгрузка передней оси.
— установка АКБ до 80 А с любыми клеммами.
Установка АКБ не нанесла «урон» автомобилю. Не было просверлено ни одного отверстия и без использования сварки. Для этого в багажнике есть все необходимое.
Нужно снять пласиковую заглушку, снизу я поставил пластину с отверситем под болт м16, в багажнике была еще пластина под этот же болт. На этот болт крепится рамка АКБ. К рамке приварена вертикально полоска, которая крепится к штатному отверстию. Под обивкой есть необходимый крепеж с отверстиями. Рамку сварил из уголка, конструкция стоит прочно.
Провод использовал КГ-1/35. «Минус» прикрепил к заводскому болту под задним сиденьем. » Плюс» пошел в гофре вдоль порога, обогнул заднее сиденье и дальше по центральной консоли. Под приборной панелью, выше педали тормоза есть большая заглушка с жгутом проводов, в которой нашлось место для провода с гофрой. Провода на «+» потребовалось 5.2 м.
После установки машина завелась, как и прежде с пол оборота, хотя АКБ требовал зарядки.
Далее планирую установит чехол аккумулятора.
перенос АКБ в багажник.
Всем привет!
Будет две версии:
1. для ленивых;
2. много ненужных букв.
Картинки по ходу пьесссы…
Ленивая версия:
купил провода, прокинул в багажник плюс, массу взял со стойки, Все работает.
Много ненужных букв:
Итак, ребята и девчонки, разберем на примере фиата вопрос переноса АКБ в багажник. У каждого для этого может быть своя цель. Лично у меня она дибильная — мне не хватало места для установки фильтра.
Более подробно можно посмотреть в моем БЖ.
И так, мне портебовалось:
— Кабель КГ-35 (два куска по 4 метра. не знаю почему именно так…)
— Обжимные клеммы — 4 шт. на кабель и еще несколько на смену в подкапотку.
— Пресс-клещи КВТ ПКГ-50
первым делом пришлось протянуть плюсовой кабель через весь салон от подкапотки к нише запасного колеса. Тянуть сразу планировал через отверстие в районе приборки прям под лобовым в которое входит коса электропроводки.
Прикинул какой длины оставить провод и вернулся в салон. Снял обшивку — под ней есть канал, в котором проложен жгут проводки. В этом канале как раз-таки я и проложил плюсовой кабель.
Затем подготовил площадку для крепления массы где-то на задней стойке.
Далее тестовое подключение, подготовка ниши и сборка «чистового» варианта
Далее чистовые работы:
1. Замеры мультиметром показали хорошие результаты как на самом аккуме, так и на проводке под капотом (13,9 — 14,1 В). Падения напряжения при нагрузке не замечено. Следовательно провод чувствует себя вполне комфортно.
2. Плюсовой провод приходил под капот и был навешен на старую аккумуляторную клемму.
Все провода спрятаны в блок предохранителей. Лишнее ликвидировано.
3. Провод «массы». Я ограничился огрызком в багажнике от АКБ к кузову. Кузов и сам по себе прекрасный проводник, на кой городить? Оставили как есть. Провода, которые были на клемме массы под капотом были соединены на лонжероне.
4. Предохранитель. Для безопасности необходимо добавить предохранитель в нишу к аккумулятору (да-да, уже не в нишу запаски). Решили этот вопрос временно отложить.
5. Дистрибьютор под капотом. Я в нём сомневался. Посмотрели, подумали и приняли решение не использовать. Чем меньше обрывов провода по пути от АКБ к потребителю, тем лучше. Тем более в скором времени в цепи будет предохранитель.
6. Вентиляция для АКБ. Она была выведена под крыло вблизи с глушителем. Второе отверстие в аккуме заглушил. Для всего этого использовал тройник, форсунку омывателя и трубку омывателя лобовухи отечественного автопрома.
7. Быстросъёмные клеммы. Изначально поставил на пробу китайские — оказались полным говном. Сломался плюс, который я скидывал постоянно, оставляя тачку в гараже. Поскольку старые оригинальные клеммы освободились, то они же и были установлены в багажник. Очень порадовало, что одна из них быстросъемная.
8. Крепление АКБ. Крепление есть. Оно куплено на Али. Держет хорошо.
Аккумулятор в багажнике
Всем привет, купил авто, человек самостоятельно перенес аккумулятор в багажник, надо машину ставить на учёт, будут ли проблемы при осмотре?
Комментарии 42
Старье поставь, от дурачков
Спокойнее будет
А чем вообще вызван перенос акума в багажник?
Владелец делал авто для гонок, лучшая развесовка и тд
Посмотрите требования Регламента на этот счёт.
тут от инспектора зависит, насколько он глазастый и знающий. Но могут и прикопаться. Найти какой-нить старый убитый аккум и поставить на родное место
И провода для вида накинуть какие-нибудь
Кому он нужен, этот аккумулятор?
поставь муляж на родное место. а в багажнике закрой чем нибудь
попытаюсь объяснить доходчиво для отдельных умников — любой старый аккумулятор, но т.к. он не будет подключен можно назвать его муляжом
Такие существует) Правда стоимость как у бу аккумулятора
Ну и перенесли акб в багажник-это изменение конструкции авто?Может изменился функционал и работа акб?Инспектор даже и не увидит.
А если ваш провод замкнет? а если ваш аккум не закрепленный как положело при ДТП прилетит куда то?
Вы это серьёзно?Из багажника куда то прилетит акб?Если конечно провод проложить под днищем авто и акб примотать проволокой-естественно это не в какие ворота не влезет.А так-если определённый провод, определённого сечения проложен в «нужных» местах, опрессованные наконечники… Акб закреплён.Почему нет?
Ну вы это инспектору расскажите)Для этого и есть оформление переделок где решают правильно все у вас там сделано или нарукожопили.
Шутник Вы однако.А если Вы поставите акб не той фирмы-Вам его тоже надо будет оформлять?))) А между прочим на некоторых авто помимо размера колёс ещё вписана марка и модель.Вот насмешили.Если проверять подключение каждого провода-дня не хватит для прохождения то каждого авто.
Я не шутник, просто я мыслю глобальнее, чем вы.
Шутник Вы однако.А если Вы поставите акб не той фирмы-Вам его тоже надо будет оформлять?))) А между прочим на некоторых авто помимо размера колёс ещё вписана марка и модель.Вот насмешили.Если проверять подключение каждого провода-дня не хватит для прохождения то каждого авто.
Да-прочитайте где писал что и замена магнитолы якобы является изменением.))) Идиоты.Выделение газов?Так множество микроавтобусов имеют акб в салоне-Форд Спринтер-акб под сиденьем водителя и это завод.Шноркель?Не является изменением конструкции авто.В прочем всё это у меня в постах.Я даже бампер не родной узаконил а тут говорят про перенос акб.)))
Я рад за Вас-честно.Если есть возможность и желание расскажите подробности в своём! посте.Думаю многим будет интересно.Спасибо.
Перенос АКБ в багажник. Как правильно?
Итак. ГАЗ 3102 Рестайлинг. Есть необходимость перенести АКБ в багажник.
Что сделано. Куплен AGM АКБ. В левой нише багажника сделана площадка крепления.
В чем вопрос.
1. Минус. Оставлять в багажнике или делать «массой» кузов?
2. Провода. Думаю использовать КГ50 в змейка. Или есть что лучше?
3. Подключение. Плюс — от блока предохранителей и генератора провода накинуть на стартер, а от него КГ50 через салон к АКБ. Минус — от двигателя КГ50 через салон до АКБ и дополнительно масса на кузов в багажнике. Правильно или нет?
4. Самое сложное лично для меня. Протяжка проводов. Как из моторного отсека завести 1, а то и 2 провода КГ50? Салон. Нашел единственное место — под ковролином салона в районе порога. Все бы просто. Но на пути встречается короб крепления сидения. Как его лучше обойти? В багажник дальше попасть уже проще.
Всем спасибо за ответы.
Говорить мне, что вопросы глупые и писать не по существу не стоит. Сделать криво косо с помощью болгарки я могу и сам. Меня интересует красивый и аккуратный вариант.
Комментарии 109
Ну я же не говорю делайте все, и нормы эти я знаю, я это написал что бы сказать что не все медь ставят.
Там еще уаз из 90х на кг35 из тех же 90 вы вот лучше это прокоментируйте. 23 года, полет нормальный.
если хочешь качественное питание, забудь про аббревиатуры «КГ, ПВГ» и иже с ними. в комментах описано, почему эти кабели использовать можно, но не нужно. после того, как забудешь аббревиатуры, проверь — хорошо ли ты их забыл или нет) а потом иди в магазин по автозвуку и поговори там с людьми. озвучь им названия Pride, Md Lab или Daxx. дилер Daxx у вас точно есть, правда я был в выходные и магазинчик был закрыт, но он есть. называется Музмобиль вроде… стоить будет дорого, служить будет верой и правдой. себе взял Daxx размерами 2ga и 4ga, скоро буду выкидывать родные провода. Daxx очень гибкие, медь лужёная, шкура двухслойная. Pride и Md Lab понравились по тесту канала LOUD SOUND — они их там держали в морозилке и потом проверяли на гибкость. в том числе и пресловутый электромонтажный. рекомендую к просмотру затем изучи вот эту табличку a.d-cd.net/3372df6s-960.jpg по ней подберешь сечение. вангую, что это 0ga — примерно 50 мм квадратных. но никак не 35. самая важная величина, которую надо будет учесть — длина провода от акб до стартера. ну и ток потребления стартера, соответсвенно. кабели тяни в гофре. хоть в салоне, хоть не в салоне. ибо Б — Безопасность. если хочешь эстетики в виде змеиной кожи — одевай её уже потом на гофру в видимых тебе местах типа подкапотки или подкрышбагажки) а вот наконечники можно купить как раз в электромонтажном магазине. лужёные медные. и обжать гидравлическим прессом. вроде ничего не забыл. на руководство к действию данный текст не претендует. а задумка с переносом супергодная!
Спасибо большое! Вот это самый развернутый ответ что я видел!
Перенос аккумулятора в багажник, или как я хлебнул г*вна.
Всех горячо приветствую!
В кои-то веки (пришлось смотреть как это правильно написать) появилось настроение собрать все фото в кучу и желание написать о произошедших событиях ушедшего 2018 года.
p.s. текст писался и редактировался вот уже 2 вечера подряд по несколько часов.
Были некоторые очень неприятные и затянувшиеся моменты. Начну с самого-санного.
Сразу прошу меня простить за длинный, однообразный текст и постоянно повторяющиеся слова 😄
Стало докучать мне это примерно с начала Июля месяца. Некоторое время назад я делал запись о переносе АКБ в багажник, дабы разгрузить и без того сильно нагруженную морду автомобиля.
Я съездил в отпуск за 730 км в одну сторону и столько же обратно, всё было прекрасно, стартер крутился всегда легко и бодро. А вот по приезду домой начались проблемы нарастающего характера.
Сначала при включении зажигании и поворота ключа для запуска ДВС начинало появляться еле заметное, буквально на десятую долю секунды, но всё же заметное «замирание» подачи тока на стартер, как будто аккумулятор разряжен или какое-то КЗ в цепи. Это всё было так незначительно, что я не обращал на это внимание. Но с каждым днём ситуация набирала обороты и набрала до того, что это замирание становилось уже явным и гасла вся электрика на секунду-полторы и потом аккумулятор внезапно осознал зачем он стоит в машине и вяленько начинал крутить стартер. «Ну подсел наверное» я предположил, из-за коротких пробегов до работы… Глупости конечно, а мало ли? Всякое бывает, Акб уже как-никак 5 лет. И наконец наступает КУЛЬМИНАЦИЯ! заехал после работы в магазин, выхожу через какие-то пару минут, сажусь в машину, запускаю двс, а стартер сделал только чух, приборка потухла, стартер встал. «Вот это прикол!» у меня шок мягко говоря… Что?! Почему?! и как это произошло?! Но на этот случай начал возить с собой мультиметр, ток 12.4 — для запуска должно хватить, ведь с утра на холодную было порядка 12.5 вольт и всё как всегда запустилось с первого раза хоть и с некоторым КЗ — буду называть его так. Мучал-мучал, крутил-крутил зажигание и о чудо завелась как ни в чём не бывало… Доехал до отца, сняли мой аккумулятор, обслужили: подлили электролит и поставили на ночь на зарядку, взял его АКБ себе и поехал домой. На следующий день провели эксперимент, меняя их с одной машины на другую — разницы нет что с его АКБ, что с моим были эти подзалипания в подаче питания, зато его стартер все 2 батареи крутили с лёгкостью и вот теперь подозрения уже упали на стартер, типа он забирает весь ток на себя или в нём что-то залипает или КЗ в проводке х*й его в общем знает…В смешанных чувства отправился домой. (Но где-то остались и сомнения что это аккумулятор, т.к. на утро зарядки в нём активно кипели только 4 из 6 горшков сказал мне отец, по признакам в них осыпались пластины). Только подъехав к дому, заглушив ДВС сразу же попытался его запустить, а в ответ услышал только «чух» и вновь лампочки на приборке потухли… У меня приступ истеричной ярости: КАК С У К А сегодня снятый с зарядки аккумулятор разрядился не успев я проехать и 10 км! Доля сомнения, что дело-то вовсе и не в батарее, а стартер засела окончательно.
Звоню отцу, решаем что делать. А что делать? Надо снимать стартер, разбирать и смотреть. Но сделать это получится теперь только через неделю.
Ну и как в ситуации у магазина пытаюсь вновь и вновь запустить двигатель и через не знаю сколько грязных ругательных слов спустя это удалось сделать.
В какой-то из дней на этой неделе катался по всяким жизненным делам, несколько раз глушил-запускал в течении дня, как нормальный человек, не зная бед. Но беду обычно не зовут, она приходит сама. И то, что случилось в последнюю поездку в этот день меня просто добило. Я не мог запустить двигатель больше чем 50 МИНУТ! Просто сидел и горел от стыда, делая вид, что я не собирался запускать двс пока ходили вокруг люди и слышали этот жалкий «чух» стартера, после которого не проходило ничего. Выждав пока батарея наберётся сил для того, что бы исполнить своё предназначение, от бессилия полез в багажник потеребить клеммы, найти за что зацепиться и чем себе помочь, мультиметр тем временем показывал напряжение 11.8, т.е. абсолютно в ноль севшая батарея которая сама уже ничего не сделает и тут я вижу, что аккумулятор то мокрый весь, примерно половина электролита просто вылилась из него, из-за не плотно закрытой крышки на горшках. По итогу удалость всё же самостоятельно запустить двигатель и уехать домой.
Промеж уточно на неделе прошла встреча с заездами нашего скромного праворульного клуба, где мне удалось очень уверенно с разрывом в корпусов по 4-5 объехать разных, но схожих по спекам бустапов. Пару раз меня всё же пришлось прикуривать, потому что двигатель не хотел запускаться🙂
К большому сожалению видео есть только Вконтакте с закрытым доступом.
Но один момент всё же удалось заснять. Это разгон 0-170.Весь сезон хотел замериться по РЛ, так и не срослось. Но если судить по видео, то 0-100 порядка честных 5.9-6.0 Сек, при старте с одной педали на 95 колоночном Газпромнефть и сплошном буксе всю первую передачу. Погрешности приборки как и у всех, но скорость на 140 км\ч по спидометру соответствует 140 км\ч по GPS.
К сезону прикуплю один прибор и буду замерять эффект от каждой доработки 🙂