зачем аллах создал животных

Зачем аллах создал животных

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Сотворение животных Всевышним

Если потомки Пророка Адама (мир ему) были созданы из глины, ангелы – из света, а джинны – из огня, то из чего же были созданы животные? И есть ли у них душа?

Все люди берут свое начало от Пророка Адама (мир ему), который был создан из земли (глины). В Священном Коране об этом сказано в следующих аятах:

«Который по Своей мудрости сотворил всё в прекраснейшем виде и начал творение человека из глины». (Сур «Ас-Саджда», 32/7)

«Он сотворил человека из густой, сухой и звонкой, как гончарной глины». (Сура «Ар-Рахман», 55/14)

Животные так же были сотворены из глины, как и человек. Следовательно животные состоят из тех же элементов, что и люди. Однако такие живые существа как: растения, животные и люди созданы не только из определенных схожих материальных структур, но и имеют такие потребности, как: нужда в воде, пропитанию и т.д.

Помимо этого в Священном Писании указывается ещё на одно чудо Всевышнего, на то, что всё живое создано из воды:

«Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?». (Сура «Пророки», 21/30)

«Аллах сотворил все живые существа из воды. Среди них есть такие, которые ползают на брюхе, такие, которые ходят на двух ногах, и такие, которые ходят на четырех, Аллах творит то, что пожелает. Воистину, Аллах способен на всякую вещь». (Сура «Свет», 24/45)

Есть ли у животных душа?

Животные не обладают разумом, а обладают лишь нафсом. У животных есть своего рода «душа», которая делает их живыми, чувствующими, развивает в них инстикты, однако эта «душа» не такая, как у человека.

Источник

Зачем аллах создал животных

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Права животных в Исламе. (Источник фото: unsplash.com)

С началом ниспослания Корана у людей начали формироваться новые убеждения и взгляды на жизнь. Всевышний Аллах, обучая людей тому, чему они должны верить, сообщает, что Он – Господь не только людей, но и всего сущего: людей, джиннов, растений, камней, животных. Многие ученые считали, что «Господь миров» значит «Господь всех видов живого и неживого». Отсюда и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) является «посланников милости к мирам», то есть, к мирам людей, джиннов и даже животных. Как писал имам Фахруддин ар-Рази (да помилует его Аллах): «После людей самое ценное перед Всевышним создание – это животное» («Мафатих аль-гайб»).

В Коране приходят упоминания о некоторых животных, и ни в одном аяте Аллах не говорит о них плохо или в уничижительной форме. Скорее наоборот, Аллах указывает на достоинства некоторых животных и даже клянется ими. Например, в суре «аль-‘Адият» Аллах клянется конями: «Клянусь скачущими запыхаясь! Клянусь высекающими искры копытами! Клянусь нападающими на заре! Тем самым они поднимают столб пыли и врываются с ним (со столбом пыли или с всадником) в гущу».

Также Всевышний Аллах говорит о животных следующее: «Все живые существа на земле и птицы, летающие на двух крыльях, являются подобными вам сообществами. Мы ничего не упустили в Писании. А затем они будут собраны к своему Господу» («аль-Ан’ам», 38).

Всего в Благородном Коране упоминается 28 животных : верблюд, овца, коза, корова, лев, волк, собака, обезьяна, свинья, лошадь, мул, осел, слон, комар, блоха, вша, бабочка, кузнечик, пчела, паук, муравей, ворона, удод, рыба, змея, лягушка и перепел. Кроме того, некоторые суры также носят названия животных. К ним относятся сура «аль-Бакара» (Корова), «ан-Нахль» (Пчелы), «ан-Намль» (Муравьи) и «аль-Анкабут» (Паук).

Примечательно, что Аллах в Коране нечестивцев называют «людьми, которые хуже животных»: «Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами» («аль-А’раф», 179).

В другом известном хадисе Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) рассказал о наказании женщины, убившей свою кошку: «Одна женщина заперла кошку. Не давая ей есть и пить. И не позволяла ей выйти, чтобы та сама нашла себе пропитание. В результате кошка умерла, а эта женщина из-за этого попала в Ад» (Бухари, Муслим).

Религия Ислам также уделяет большое внимание защите животных и сохранению их популяций. Сообщается, что однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) со своими сподвижниками после долгого пути остановился на привал. Один сподвижник, увидев птичье гнездо на дереве, забрал оттуда все яйца. Через некоторое время в гнездо вернулась птица, начала хлопать крыльями и искать свои яйца. Пророк (мир ему) спросил у сподвижников: «Кто из вас расстроил эту птицу?» Тот сподвижник сказал: «Посланник Аллаха, я забрал с гнезда яйца». Тогда Пророк велел ему вернуть яйца на место.

К заботе о животных относятся повеления Шариата не изнурять их непосильным для них трудом, не нагружать верховых животных неподъемным для них грузом, следить за их здоровьем и питанием, а также относится к ним справедливо и без жестокости. Ислам запрещает людям пытать и издеваться над животными, ставить над ними эксперименты, ставить на них клеймо и даже проклинать их.

Отсюда мы видим, что Ислам запрещает людям какие-либо действия, приносящие вред животным. Достаточным доводом этому являются приведенные выше хадисы, в которых Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) обещал суровые мучения тем, кто беспричинно убивает и причиняет вред животным.

Источник

Зачем аллах создал животных

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Вопрос:
Как мы понимаем, люди были созданы из глины, джинны из огня, ангелы из света. У меня вопрос: Как созданы были животные и их разновидности, птицы, пчелы, рыбы, медузы, пингвины и пр.?

Ответ:
Всевышний Аллах создал мир и живых тварей, дабы облагодетельствовать их Своей величайшей милостью. Все живое и неживое, в том числе галактики и планеты, всё, что ныне существует, кроме Самого Создателя, сотворены Аллахом в течение 6 дней.
Первое творение Всевышнего – аль-Лавх аль-Махфуз (Хранимая Скрижаль), равная по длине расстоянию между небом и землёй, по ширине – между западом и востоком и хранящая в себе знания о судьбе всего сущего. Затем были созданы Калам (Перо), Aрш и Курс (небо и земля).
Из чистого света были созданы ангелы, из огня – джинны, а из праха (земли) – человек, названный Всевышним «лучшим сложением» и ставший наместником Его на земле. Первым человеком стал Адам (мир ему), из плоти которого была сотворена для него супруга Хава (Ева). Адам и Хава – прародители всех живущих ныне на Земле.
Некоторые аяты прямо указывают на сотворение животных:
Сотворение птиц:
«Неужели они не видели над собой птиц, которые простирают и складывают крылья? Никто не удерживает их, кроме Милостивого. Воистину, Он видит всякую вещь» («Власть», 19).
Сотворение и образ жизни пчелы:
«Твой Господь внушил пчеле: “Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе”. Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление. Воистину, в этом знамение для людей размышляющих» («Пчелы», 68-69).
Сотворение верблюда:
«Неужели они не видят, как созданы верблюды» («Покрывающее», 17).
Сотворение различных видов животных:
«Аллах — Тот, Кто создал для вас скотину, чтобы на некоторых из них вы ездили верхом, а другими питались» («Прощающий», 79).
«Он сотворил всякие пары животных и растений и создал для вас среди кораблей и скотины те, на которых вы ездите» («Украшения», 12).
Рассмотрев аяты о сотворении животных, можно прийти к выводу, что:
Эти аяты касаются всех видов животных, как самых мелких, так и самых крупных;
Указывается в Коране, что вода — это начало сотворения животных. Все существа сотворены из воды. «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды? Неужели они не уверуют?» («Пророки», 30).
«Аллах сотворил все живые существа из воды. Среди них есть такие, которые ползают на брюхе, такие, которые ходят на двух ногах, и такие, которые ходят на четырех. Аллах творит то, что пожелает. Воистину, Аллах способен на всякую вещь» («Свет», 45).
Говорится в аятах Корана о чудесах сотворения животных, а также о том, что их сотворение не было случайным, а было от знания и мудрости Создателя. «Неужели они не видели над собой птиц, которые простирают и складывают крылья? Никто не удерживает их, кроме Милостивого. Воистину, Он видит всякую вещь» («Власть», 19).
Говорится о пользе и целях их сотворения. Существования всех творений имеет пользу и причину. И это указывает на мудрость и знание Всевышнего Аллаха. «Аллах — Тот, Кто создал для вас скотину, чтобы на некоторых из них вы ездили верхом, а другими питались» («Прощающий», 79).
В тафсирах (толкованиях Корана) говорится, что тогда не было Луны и Солнца, чтобы различать ночь и день. Всевышний мог создать все это в один миг, но растянул время в пример людям, дабы они проявляли терпение и спокойствие.
Сотворение мира не было для Аллаха обязательным, Он создал мир по Своей воле. Аллах не нуждается в Своих творениях и не зависит ни от кого, тогда как все Его творения нуждаются в Его милости и не могут существовать без Творца ни единого мгновения.

Комментарии

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Регистрация

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Форма восстановления пароля

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Принять ислам

Принять Ислам очень просто. Нужно произнести свидетельство (шахаду):

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ. وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَ رَسُولُهُ

На арабском это звучит примерно так: «Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулюх».

Смысл: «Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник».

Основные положения веры, которые должен признавать человек, принимающий Ислам, следующие:

1. Бог Един. У Него нет ни сотоварища, ни сына или дочери. Он Един в истинном смысле слова, в котором нет места концепции о троице или любым другим убеждениям, которые прикрываются словом «монотеизм», а на самом деле — скрытое многобожие.

2. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является последним Посланником Аллаха, после которого не будет больше посланников или пророков Аллаха (в каком бы то ни было смысле).

3. Благородный Коран — это последнее Божественное Писание, ниспосланное нашему Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и всё, что содержится в нём, является истиной.

4. Жизнь после смерти — это вечная жизнь, которую будет проживать каждый после смерти и в которой он получит воздаяние за свои благие и дурные дела.

5. Все предписания Священного Корана и нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в абсолютной и ясной форме, правильны и являются истиной.

Когда человек принимает все эти основные положения веры как истинные — на словах и сердцем — он становится мусульманином.

Основные столпы веры заключены в этих словах:

آمنت بالله وملائكته وكتبه ورسله واليوم الآخر وبلقدر خيره وشرٌه من الله تعال وبعث بعد الموت

«Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги (в том виде, в котором они изначально были ниспосланы пророкам), в Его посланников, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое — всё от Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти».

Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это необязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад – Его Пророк, вы уже можете считать себя мусульманином и произнести шахаду.

Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианин должен засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом.

Если вы пока не готовы исполнять все практические предписания религии, это не преграда для принятия Ислама. Главное – признавать, что все исламские установления законны, то есть что каждый мусульманин действительно обязан молиться пять раз в день, поститься в месяц Рамадан, не есть свинину и не употреблять алкоголь и так далее. Даже если вы понимаете, что, к сожалению, у вас не получится сразу начать соблюдать все предписания, это не повод откладывать принятие Ислама. Быть немусульманином гораздо хуже, чем быть мусульманином, который грешит.

Тем не менее, надо осознавать, что принятие Ислама – это серьезный шаг. И будет лучше, если вы с первого дня начнете соблюдать религию на практике и постараетесь не грешить.

Источник

Почему животным не нужно молиться?

Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух!

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.

Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему, чтобы Он осветил наши сердца для истины и даровал нам благословение в этом мире и в Судный День. Амин.

Ислам учит нас тому, что вся Вселенная и все, что в ней — это творение Аллаха, то есть появилось по Воле Аллаха, Творца.

Если бы Он не реализовал Свой творческий акт, нас бы не было, и мы бы не знали Его и не думали о Нем. В Священном Коране Аллах Всемогущий говорит:

«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (Коран, 51:56).

И поклонение по сути означает, что поклоняющийся понимает: он обязан Богу за все, что у него его есть — и выражает искреннюю благодарность Ему за само существование, а также за все блага, которые он имеет в этом мире.

Поклонение — это не что иное, как выражение благодарности.

Салят, или исламская молитва, — это уникальная форма поклонения, свидетельствующая о полном подчинении человека воле Его Создателя. Аллах не нуждается в нашей молитве, посте или любой другой форме поклонения. Напротив, в этом нуждаемся мы. И все наше выражение благодарности Аллаху помогает нам установить нерушимую связь с Господом и Властелином вселенной. Это имеет решающее значение для нашего духовного роста и приводит нас в состояние покоя здесь и к раю в будущей жизни.

Слово ислам означает «покорность» и используется в Коране для обозначения естественного состояния всех существ — живых или неодушевленных — подчиняющихся физическим и биологическим законам Вселенной, установленным Аллахом. В этом смысле ничто и ни одно живое существо не освобождается от Ислама.

Но есть другое толкование слова ислам — только применительно к людям. Ибо из всех творений Аллаха люди — особенные. Это существа, одаренные силой разума и свободой выбора, хоть и в ограниченном смысле.

Всемогущий Аллах в Священном Коране учит нас, что люди созданы как Его халифы (наместники) на земле. Попытаемся понять, что это значит:

«Мы почтили сынов Адама и позволяем им передвигаться по суше и морю. Мы наделили их благами и даровали им явное превосходство над многими другими тварями» (Коран, 17:70);

«Он — тот, кто сотворил для вас все, что на земле. » (Коран, 2:29).

Вышеупомянутые аяты означают, что Аллах Всемогущий создал животных, а также все разнообразные объекты Вселенной для наших целей. Поскольку животные не обладают свободой воли или силой разума, они сами по себе не могут поклоняться Аллаху или отказываться от этого. Поэтому они не несут ответственности за свои действия. Они не могут понять значения поклонения и не могут сознательно не повиноваться Аллаху. Их действия инстинктивны, поэтому они не выбирают — они следуют естественным законам Аллаха, с которыми Он сотворил их и Вселенную. Таким образом, они являются «мусульманами» (то есть теми, кто подчиняется Аллаху).

Но поскольку мы, люди, обладаем свободой воли в тех областях, где мы можем использовать эту свободу, — мы можем либо выбрать подчинение Аллаху, либо отказаться от этого.

Надеюсь, теперь понятно, почему животные не обязаны совершать молитву, в то время как людям велено это делать.

Мы также можем увидеть, что разнообразие всех творений наделяет Вселенную неописуемым порядком и красотой. Все это показывает любому мыслящему человеку творческую силу Аллаха:

«Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом» (Коран, 3:190).

Поскольку Аллах создал все для нас, у нас имеется Его разрешение использовать это, однако, как бы нам ни хотелось, мы должны поступать согласно Его руководству, соблюдая пределы, которые Он для нас установил, как было сказано выше.

Это ответственность и доверие, которые могут принять только люди, и поэтому только люди были назначены хранителями всех щедрот природы. Именно поэтому наша обязанность — действовать ответственно и быть благодарными. Это и есть смысл халифата (наместничества), возложенного на нас. И это означает, что нам нужно двигаться вперед в жизни и достичь прогресса на земле путем правильного использования милостей Аллаха.

В награду для тех, кто живет по Его руководству, согласно пределам, которые установлены Им, Аллах приготовил Свой рай. А тем, кто злоупотребляет милостями Аллаха, отвергая или игнорируя Его руководство, наказанием будет ад.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

До 7 века

Человеческие обязанности по использованию животных

Защита жизни животных

Защита физического здоровья животных

Строго запрещено причинять вред, выводить из строя, травмировать или вырезать органы у любого животного. Мусульмане не могут стричь чуб, гриву или хвост лошади, потому что считается, что в ее чубе есть добро; его грива согревает, а хвостом он отгоняет насекомых.

Защита сексуального здоровья животных

Мусульманам не разрешается совершать такие действия, как скрещивание (например, инбридинг) животных. Мухаммад запретил людям кастрировать животных (без причины).

Предотвращение жестокого обращения с животными и плохого обращения с ними

Мусульманам не разрешается беспокоить животных и злоупотреблять ими, в том числе вырывать лист изо рта муравья. Мусульмане не имеют права клеймить животных, бить подколенных сухожилий или распинать животных перед убийством или жечь животных, даже если они причиняют вред людям. Люди должны получать мясо животных путем быстрого убоя и избегать разрезания по длине. В исламской бойне нельзя сломать спинной мозг. Снимать шерсть с животных запрещено, потому что это делает их уязвимыми.

Избегание наказания животных

Мусульмане не могут использовать какое-либо оборудование, которое травмирует животное (например, избивать их в цирке, заставлять их нести тяжелые грузы или бегать на экстремальных скоростях во время гонок) даже для их дрессировки. Воздействие звука также регулируется.

Предоставление еды

Мусульмане обязаны обеспечивать едой и водой любое животное, которое они видят, даже если оно им не принадлежит. При предоставлении корма и воды необходимо учитывать качество и количество корма в зависимости от состояния и местонахождения животного.

Обеспечение санитарии

Необходимо уважать здоровье животных, а также пищу, воду и кров.

Предоставление лекарств

Ожидается, что в случае болезни мусульмане будут платить за лечение и лекарства.

Предоставление жилья

С исламской точки зрения у подходящего приюта для животного есть три характеристики:

Уважение статуса животного

Коран

На Земле нет ни живого животного, ни летающего на его крыльях существа, но (является частью) сообществ, подобных вам. Мы ничего не упустили из Книги, и они (все) в конце будут собраны к своему Господу.

Коран содержит три упоминания собак:

Запрещено ( харам ) также мясо домашних ослов, мулов, любых хищных животных с клыками и птиц с когтями.

Стихи 50 и 51 Сурат аль-Муддатхир в Коране говорят о umur (« ослы » или « ослы »), спасающиеся от касвары (« лев », « хищный зверь » или « охотник »), в его критике людей, которые были против учения Мухаммеда, такого как пожертвование богатства менее богатым.

Сунна

Сахих аль-Бухариصحيح البخاريСахих Муслимصحيح مسلمДжами ат-Тирмизиجامع الترمذيСунан Абу Даудسنن أبي داودСунан ан-Насаиسنن النسائيСунан Ибн Маджахسنن ابن ماجه

Сунна относится к традиционным биографиям Мухаммеда, в которых записаны примеры высказываний, приписываемых ему и его поведению. Сунна состоит из хадисов (анекдотов о Мухаммеде).

Запрещается калечить животных, пока они живы. Сообщается также, что Мухаммад ( Ибн Омар и Абдаллах бин Аль-Ас ) сказал: «Нет человека, который убивает [даже] воробья или что-то меньшее, не заслужившего того, но Бог спросит его об этом [на Судный день] »и« Кто добр к творениям Божьим, добр к себе ».

При забое животных мусульмане должны точить лезвие, чтобы не было боли. Мухаммаду сказано: «За [милосердие] каждому существу, у которого влажная печень [то есть живое], есть награда».

Мусульманские культуры

Ритуальная бойня

Животные в исламском искусстве

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

зачем аллах создал животных. Смотреть фото зачем аллах создал животных. Смотреть картинку зачем аллах создал животных. Картинка про зачем аллах создал животных. Фото зачем аллах создал животных

Изображение животных выполняет множество функций в исламском искусстве. Различные мотивы животных могут служить символическими метафорами для людей в различных объектах, но их использование может сильно варьироваться от объекта к объекту, в конечном счете, в зависимости от контекста, в котором эти фигуры расположены. Изображение животных также может служить этой цели. Будучи декоративными мотивами, примеры использования животных в декоративных целях можно найти в текстиле, керамике, изделиях из металла, мозаике и в целом в широком спектре исламских художественных сред. Кроме того, изображения животных в исламе потенциально могут быть комбинацией как декоративных, так и символических в их соответствующем использовании, например, королевские гобелены с животными мотивами, используемые для покрытия мебели, такой как «Двусторонний текстиль с деревом жизни и крылатым львом», «родом из Рая, Иран, примерно в ранний исламский период. В примере «Двуликий текстиль с деревом жизни и крылатым львом» использование львов может служить отличным исследованием повторяющихся животных мотивов, которые используются в качестве репрезентативной связи между символической силой льва в природа и власть султана. Что, в конечном счете, демонстрирует двойное использование при визуальном изображении львов.

Общая всеобъемлющая идея приведенных выше примеров заключается в том, что использование животных в качестве символических представлений людей, королевской экипировки, символических представлений власти и т. Д. Не обязательно было исключительным в их использовании. Вместо этого они могли пересечь весь спектр с точки зрения искусства и культуры. В исламском искусстве изображение животных имеет множество употреблений и значений. Контекст может варьироваться от политического, религиозного, декоративного и т. Д. Эти изображения животных в исламе не статичны и рассказывают бесчисленное количество историй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *