зачем асфальт поливают гудроном

Почему жидкий битум для асфальта — это пустая трата денег

Ответ не столь очевиден и категоричен. В большинстве случаев, при создании асфальтового покрытия используется жидкий битум. Другой момент, что в данном конкретном строительстве необходимо использовать исключительно качественный материал. И при всех идеальных условиях такая дорога потребует постоянного ухода и ремонта. Все связано с тем, что несмотря на прекрасные связующие и гидроизоляционные свойств, жидкий битум обладает низкой прочностью и довольно коротким сроком эксплуатации.

Температурная зависимость

Еще один нюанс — это температурная зависимость. То есть битум переходит из жидкого в твердое состояние при снижении температуры. А при повышении опять разжижается. Количество таких циклов теоретически бесконечно. Именно по этой причине в период особенно жаркой погоды в дневное время запрещена езда по дорогам на грузовиках. Зимой же битум при пониженных температурах становиться довольно хрупким, а значит после нагруженной эксплуатации в особенные морозы, асфальт зимой сойдет вместе со снегом.

И именно своим плавким свойствам битум незаменим для проведения ямочного ремонта дорожного покрытия. Он одновременно и гидроизолирует место ремонта, и улучшает адгезию с асфальтом.

Технология и расход

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, перед тем как использовать битум следует убедиться в том, что технология нанесения подойдет для данной конкретной ситуации. То есть материал довольно капризен, но соблюдение условий и технологий вполне оправдает его применение. Для улучшения свойств битума вполне уместно использование различных растворителей. Например, чтобы избавиться от высокой чувствительности материала к температурным перепадам, битум нередко разбавляют дизельное топливо. Но изменяя консистенцию битума вы рискуете получить и большее количество проблем.

Объективно, для выполнения работ по укладке дорожного полотна используется около 3 кг битума на 1м2, а при пропитке асфальта в процессе ремонта около 1 кг на 1м2. С учетом того, что материал довольно бюджетный, такие объемы не пугают. И здесь важно учесть, что первично. При небольшой нагрузке полотно не потребует частого ремонта, а значит и больших денег. А если взять ситуацию с федеральными трассами, то пока их дешевле часто ремонтировать, чем укладывать прочный дорогостоящий материал.

Источник

Огород-365

Битумная эмульсия: дорожный праймер для асфальтовой крошки

Битумная эмульсия – очередной шаг в развитии производства битумно-строительных покрытий. После простого битума и рубероида битумно-эмульсионный состав позволяет уменьшить расход гудрона, получаемого из нефти, на один и тот же вид и объём работ.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Что это такое?

Перед приобретением битумной эмульсии любая фирма-распространитель предложит ознакомиться с особенностями и правилами применения данного стройматериала. Битумно-эмульсионный состав – это смесь из битума, воды и реагента, стимулирующего образование капельной структуры при встряхивании перед использованием. Этот реагент ответственен за устойчивость капельно-жидкостной структуры, без которой не обходится ни одна эмульсия как таковая.

Битум – одновременно и основная среда, и её фазовое состояние. Проще говоря, жидкость принимает вид «масла в воде» или «воды в масле». Чем больше (или меньше) присутствует эмульгатора, тем очевиднее проявление разных состояний жидкости.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Битумоэмульсия неизменна в объёме – при изменении температуры хранения, например, при 0 и при +25 градусах. Нанося эмульсионную смесь на подготовленную к работе поверхность, рабоч­­ие сталкиваются с чувствительностью этого стройматериала к состоянию рабочей зоны. После покрытия эмульсия расслаивается на воду и битум. Вода постепенно испаряется, а битум остаётся и затвердевает. Это даёт возможность равномерно покрыть, например, фундамент по периметру, где планируется возведение стен, чтобы отгородить пено-/газоблоки каждой стены от влаги плит или ленточной структуры железобетона, не применяя рубероид и не разогревая обычный битум.

Второе название БЭ – эмульсионный праймер.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Технические характеристики

Битумный эмульсионный состав используется в дорожно-строительных отраслях. Он относится к эмульсиям прямого смешения (так называемое масло в воде). В этой эмульсии битум в количестве от 30 до 70% равномерно взвешен во всей толще воды, частицы битума – микроскопические по размеру. Эмульсии обратного типа – так называемая вода в масле – содержат взвешенные в битуме частицы воды. Процентное содержание битума составляет 70-80%. Полный состав эмульсии предусматривает наличие воды, эмульгатора, стабилизирующей присадки и кислоты.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Для изготовления битумной эмульсии используют битум марок БНД 90/130, БНД 130/200 и похожие составы. Как следует из формулировки, битум является дорожным. Вместо простого дорожного битума может применяться полимерно-битумная присадка связующего действия. Сцепление данной присадки лучше, чем у простой смолы. Вода высококачественно очищается – битумоэмульсия не должна содержать никаких посторонних примесей. Задачей же эмульгатора является препятствование распаду эмульсионной структуры, без чего фракция не даст стопроцентной отдачи.

В виде присадок используют катионные и анионные поверхностно-активные вещества. Соответственно, эмульсия окажется анионной или катионной битумной. Вместо поверхностно-активных веществ также используются минеральные добавки, например, глина, оксиды металлов, соли в виде карбонатов и сульфатов, а также сажа или цемент. В качестве стабилизирующей присадки применяют водный раствор хлорида кальция или иные хорошо растворимые соли, в полной мере проявляющие себя только в эмульсиях катионного состава. В качестве кислоты применяется соляная, уксусная или ортофосфорная – кислая среда продлевает стабильное состояние эмульсии без повторного перемешивания состава.

Чтобы данный стройматериал стал более жидким, в него целесообразно добавить органический растворитель и жидкий пластик.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Технология производства

Современная технология производства битумной эмульсии предусматривает наличие модифицирующих добавок, улучшающих её свойства, ведь «эмульсионка» состоит не только из битумной фракции и воды. К типовым добавкам относятся латекс, полиэтилен, эпоксидный наполнитель, искусственный каучук/смола и т. д. Изменение состава битумной эмульсии на производстве проводится двумя способами:

Технологический процесс выпуска битума с эмульгаторами заключается в следующем. Эмульсионная установка обладает прерывистым или непрерывным принципом работы. При прерывистой работе весь процесс контролируется с пульта, которым управляет мастер. Непрерывный принцип предусматривает полу/полностью автоматический процесс без существенного вмешательства со стороны рабочего персонала. Основным исполнительным механизмом здесь служит коллоидная дробилка. Она осуществляет добавление битумных частиц в заранее очищенную воду. Затем битум перемешивается с водой до тех пор, пока состав не станет однородным.

В процессе перемешивания битум разогревается до 160 градусов. Водяная фаза разогревается до 70. Именно при такой разнице температур эмульсия принимает свою первоначальную консистенцию. Состав этот не хранится более 2 месяцев. Температура воздуха на складе – не менее 5 градусов тепла. Перевозят состав посредством металлических цистерн, бочек, автоматических перемешивающих установок, вмонтированных в цистерну.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Классификация

Составы эти классифицируются на основе скорости распада смеси. Храниться вечно (годами и десятилетиями) эмульсионный состав не может – он подвергается расслоению, слёживанию, подобно залежавшейся масляной краске. Эмульгаторы, включённые в битумно-водяную фракцию в качестве основных присадок, обладают разным качеством, свойствами, характеристиками, объёмом. Влажность в помещении и температура воздуха – не последние факторы, подстёгивающие процесс распада. Распад эмульсии оценивается распадным индексом.

По нему этот состав характеризуется следующим образом:

Это наиболее высокостабильная эмульсия.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

По составу эмульгирующей присадки битумные эмульсии подразделяются на катионные, анионные и неионогенные. В пастообразных «эмульсионках» применяют минералы, в полимерсодержащих – латекс и иные высокомолекулярные углеводороды. В полимерных могут использовать, например, латекс. Различие по заряду частиц ПАВ: «эмульсионка» может быть положительной (катионной) и отрицательной (анионной).

Отталкивание (согласно законам электростатики) одинаковых по знаку заряженных частиц ускоряет осаждение битума и отделение воды. Катионные эмульсионные составы хорошо сочетаются с большинством добавок и присадок. Попадая на минеральную поверхность (камень, кирпич, бетон и т. д.), состав отделяет воду – битум прилипает к окрашиваемой поверхности. Данное явление именуется распадом эмульсии. У катионных эмульсий выделение битума осуществляется из-за реагирования с материалом покрываемой поверхности, у анионных – за счёт немедленного испарения воды.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

По скорости распада состава и ионного действия данный стройматериал маркируют следующим образом.

Анионный состав с быстрым распадом. Применяют для ухода за недавно уложенным цементобетоном и цементогрунтом. Второе применение – подгрунтовка, а также закрепление поверхностей откосов грунта, некоторые виды поверхностной обработки.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Данный состав, будучи среднеразлагающимся, нашёл применение для подготовки чёрного (забитумированного) щебня, обработки высокопористых смесей, изготовленных на основе карбонатов. Дорожная основа под полотно пропитывается с помощью этого состава.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Состав ЭБА-3, разлагающийся на воду и битум в замедленном темпе, применяется для подготовки особо плотных эмульсионно-минеральных стройматериалов. В состав подмешивают до 2% извёстки или до 3% цемента. Хорошо подходит для закрепления подвижного песка, избавления поверхностей от цементной пыли, а также закрепления верхнего слоя грунта на землеполотне обрабатываемой территории.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Популярные марки

Ведущей маркой БЭ на сегодня является «ТехноНиколь». Она применяется в качестве дорожного и строительного компонента. Кроме составов с номенклатурными маркировками, перечисленными выше, российские фирмы поставляют БЭ под собственными брендами.

Так, БЭ №1 от всё того же бренда является высокоэкологичным составом.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Представителем экологически чистых битумоматериалов на водно-латексной основе является битумная эмульсия «ТехноНиколь №31», характеристики которой будут рассмотрены далее. Гидроизоляционные покрытия, для создания которых применялась БЭ от данной фирмы, отличаются тепло- и износостойкостью (не теряют изначальных свойств за долгие годы).

Расход БЭ этой марки на 1 м2 составляет для кровли не более 5,7 кг, для покрытия внутренних гидроизолирующих слоёв – не более 3,5 кг. Она служит своеобразным «бетоноконтактом» и соответствует давлению по ГОСТ не меньше 4,5 атм. Битума в данном составе не менее 60%, а литровая ёмкость на 5% тяжелее такой же банки воды. Состав используется в диапазоне температур 5… 30 градусов тепла во время покрытия. Фирме «ТехноНиколь» удалось добиться гарантийного срока хранения на складе не менее полугода.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Среди других фирм – «БитумТЭК», «Амдор», B2M и несколько аналогичных, производящих битумные стройматериалы широкого спектра. Удельный вес литра (плотность 1 дм3) – 1,05 кг.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Чем отличается от битума?

Битум – просто вяжуще-пропитывающий материал. Наносится преимущественно горячим, в расплавленном виде. Недостаток – при неспешном нанесении больше одной минуты может отслоиться, даже когда поверхность матовая и зернистая. Битумная эмульсия лишена такой способности: она приведена в удобоиспользуемое состояние при помощи воды и минерально-органических присадок, и в процессе покрытия подготовленной к работе поверхности особая спешка не требуется.

Чистый битум для применения по назначению необходимо подогреть до 100 или более градусов. Он применяется в расплавленном состоянии для проливки дороги под новое асфальтовое покрытие, гидроизоляции стен от фундамента (в составе рубероида). Растворение битума в бензине, керосине, лигроине переводит его в жидкое состояние. Эмульгирование в воде при помощи эмульгаторов также способно превратить его в жидкий материал, годящийся для покрытия кровли изнутри и других конструкций, нуждающихся в защите от влаги. При 30 градусах растворённый таким образом битум сохранит жидкое состояние.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Энергозатраты на подготовку и расходование эмульгированного битумного состава до 50% меньше – ему не требуется подогрев и расплавление.

Он, в отличие от простого битумного состава, наносится на предназначенные для этого поверхности даже во влажную, сырую погоду. Испарения «эмульсионки» как минимум в несколько раз меньше, чем от расплава чистого битумного состава. Набор прочности холодного асфальта – смеси песка, камешков и битумной эмульсии (либо органораствора на его основе) – осуществляется не при остывании только что уложенного покрытия, а за счёт улетучивания лёгких нефтефракций. То, что осталось, надёжно спрессовывается под обувью прохожих и колёсами машин.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Область применения

БЭ применяется в таких областях.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Все эти области использования охватывают строительство и ремонт дорог и зданий.

Порядок использования

Наносить БЭ рекомендуют по следующей схеме.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Вся работа по гидроизоляции, выполненная своими руками, отнимет не более полусуток. Отделку можно завершить сразу по прошествии этого времени.

Источник

Не так давно в Сети появилась петиция автомобилистов, в которой они требуют прекратить посыпать дороги щебнем (мелким камнем) вместо полноценного ремонта дорог. В обращении, которое позже было направлено в адрес Минтранса, говорилось:

Посыпка щебнем ведёт к порче транспортных средств, так как камни, даже при небольшой скорости движения, рикошетят, портят транспортные средства (сколы, вмятины на краске авто), также попадают в лобовые стекла, что приводит к трещинам и необходимости их замены.

Также немаловажным считаем, что камни, вылетающие из-под колёс, попадают на обочину и травмируют движущихся по ней пешеходов и велосипедистов.

На эти действия по «ремонту дорог» выделяются немалые средства, в том числе и «налог на дороги», который уплачивают все автовладельцы, при этом улучшения качества дорожного покрытия не происходит. Учитывая массовые повреждения транспортных средств и травмы прочих участников движения, назвать такой ремонт можно только вредительством и бесполезной тратой бюджетных и налоговых средств.

Просим рассмотреть наше обращение и исключить из перечня дорожных ремонтных работ посыпку щебнем всех участков дорог.

Вскоре из РУП «Белдорцентр» был получен ответ: «Технология устройства защитных слоев методом поверхностной обработки с применением битумных вяжущих и фракционированного щебня широко применяется не только в Беларуси, но и в иных странах и является одним из эффективных и выгодных видов ремонта дорожного покрытия автодорог. При соблюдении определённых требований и скоростного режима повреждение транспортных средств, а также травмирование пешеходов и велосипедистов исключается».

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Такой ответ не устроил заявителей, они подготовили новое обращение, которым обжалуют ответ «Белдорцентра»:

Ответ РУП «Белдорцентр» мы находим необоснованным, поскольку в качестве аргументов для осуществления ремонта дорог методом поверхностной обработки с применением битумных вяжущих РУП «Белдорцентр» указывает опыт других стран по использованию данного метода. Мы считаем, что при подобной ссылке не учитываются особенности дорожного движения, состояние дорог в РБ по отношению к тем же показателям в других странах.

Далее, по нашему мнению, не соответствуют действительности сведения о том, что при соблюдении скоростного режима на дорогах, покрытых гравием и битумом, не наносится вред транспортным средствам. Наоборот, машины изрешечены гравием, заляпаны битумом, при этом, если даже ехать не более 40 км/ч, битум залетает до самых стёкол. Однако компенсировать автовладельцам ущерб, нанесённый битумом и гравием, РУП «Белдорцентр» согласия не даёт.

Прошу обеспечить надлежащее рассмотрение обращения.

Источник

Кому это выгодно?

На самом деле, вопрос в заголовке риторический.
Я хотел высказать свое мнение и заодно узнать ваше о поливе водой асфальта в крупных городах.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

картинки из интернетов, текст мой

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Чтобы дороги были чище надо чтобы машины не тащили грязь со дворов, где особо умные стоят на газоне и за пару недель развозят землю по всему своему двору. Без правильной планировки тратуаров и дорог грязь останется навечно.

И иногда вполне полезно её сбивать.

Охлаждение, очистка от грязи, обеспыливание. А, заодно, и общее уалажнение воздуха, что, в условиях мегаполисов, довольно таки полезно во многих отношениях.

Странные возмущения, честно говоря.

В Екб, в основном, возмущаются, что моют редко и пыль стоит до высоты третьего этажа.

да моют его просто. и всегда мыли, хватит уже конспирологию на ровном месте разводить.

Всегда думал, что так пыль смывают.

Тс, ты видел во что превращается асфальт на жаре? А ещё при нагревании из него выделяется в воздух много всякого. Правильно что поливают. Пылищу сбивают.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Не дали автору поста раскрыть аферу дорожников😁

И ведь ничего с тех пор не изменилось:

У меня во дворе грязь не смывают, просто льют воду на асфальт, что не возможно покататься на роликах, самокате, вся грязь остается как была, потом тащится в подьезд.

На лицо попил бюджета под якобы благие дела.

пост напоминает истерику блондинки. а погуглить, или хотя бы логику включить.

Мыть дороги в дождь — эффективнее

В различных ведомствах существуют свои версии, объясняющие, для чего это делается. Так, в департаменте ЖКХ и благоустройства Москвы не раз заявляли, что мойка дорог во время дождя позволяет достичь более эффективного результата при удалении с проезжей части грязи.

«При мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке: предварительное замачивание позволяет хозяйкам справляться даже с самыми сильными загрязнениями»

«Чтобы смыть грязь, необходимо сначала ее размочить, — пояснял Бирюков. — Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и поэтому ее легче смыть. Таким образом, мы экономим воду. «Поливалке» остается лишь направить сильную струю воды на раскисшую грязь. В результате дороги быстрее становятся чище».

«В дождь на дорогу попадает грунт — он смывается с колес машин, которые водители паркуют на газонах,

— объясняли СМИ в Комплексе городского хозяйства правительства Москвы. — Эта грязь с автомобилей стекает также на тротуары и дороги с газонов, которые расположены выше бортового камня. Получается, что если сразу не смыть с улиц эти грязевые потоки, то все высохнет и превратится в пыль. Потом ее сложно убрать, поскольку пыль въедается в асфальтовое покрытие и разрушает его».

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Законопроект

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

У расчленёнки нет региональной принадлежности!

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Когда запретили указывать национальность преступника

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Как вас теперь называть?

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Внезапное

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Усман Нурмагомедов опознан как водитель

“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.

Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.

Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.

Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Лучшие моды

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Взято из просторов телеграмма.

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Воспоминания

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Думал пирожком отделаешься?

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

Как один из источников клиентов для себя использовал один из популярных сайтов по поиску работы. Просто в резюме писал что в штате работать не буду, есть ИП, будем сотрудничать как заказчик и исполнитель. И часто были звонки с предложение работы в штате. Я отказывался и предлагал свои условия. Мне говорили что то типа «Нет, нам надо в штат» и все. А через месяц перезванивали и соглашались. А все потому что не могли найти хорошего спеца за эти деньги в штат. Нет дураков, готовых работать за 20к 40 часов в неделю. И вот это очень хорошая тенденция. Когда мы начнем ценить свое время и свою жизнь, многое может поменяться

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Спасибо, не надо

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть фото зачем асфальт поливают гудроном. Смотреть картинку зачем асфальт поливают гудроном. Картинка про зачем асфальт поливают гудроном. Фото зачем асфальт поливают гудроном

Целевая аудитория

Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.

Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:

— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!

Юрий помолчал, а потом продолжил.

— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…

Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:

— Понимаю. Я в частном доме живу!

Продолжил молодой Андрей на белой Королле:

— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?

За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.

— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!

Максим на сером Прадике неожиданно сказал:

— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *