зачем богу деньги читать
Как правильно просить деньги у Бога: мощные молитвы на достаток
Как правило, людям свойственно стремление к хорошей жизни в плане материальной обеспеченности, которая поможет не только избежать нужды в самом необходимом, но и не отказывать себе некоторых удовольствиях. Тем, кто стремится к финансовому благополучию, следует обрести уверенность в себе и надеяться на то, что ему обязательно удастся добиться успеха.
Очень сложно стать богатым человеком, если ограничиться лишь причитаниями о том, что у вас постоянно не хватает денежных средств, полностью отдавшись во власть пессимистичного настроения. Ведь богатство напрямую связано с внутренним состоянием.
Необходим соответствующий внутренний настрой
В связи с этим следует в первую очередь создать состояние гармонии внутри самого себя. Нужно достичь равновесия и благожелательного отношения к окружающим. Таким образом, нужно стремиться и к внутреннему богатству, и тем самым вы будете притягивать позитивные изменения в свою жизнь. Это будут нужные вам люди и события, носящие положительный характер.
По мнению экспертов в области психологии, качество жизни во многом определяется тем, как вы себя ощущаете, а уже вслед за этим по значимости идут ваши занятия и материальные блага, которыми вы обладаете. Отсюда вывод: путь к богатству лежит через собственное сознание. Как только вы примете данную установку и будете ей следовать, начнется работа денег на вас, а не наоборот.
При этом для настройки на волну богатства нужно очень сильно захотеть стать обеспеченным человеком. Эксперты предлагают для этого обратиться к помощи мощных молитв и действенных заговоров на достаток. В последнее время молитвы, связанные с привлечением денег, набирают все большую популярность, так как они доказали свою эффективность. Чтобы проверить это на деле, попробуйте прибегнуть к ним.
Молитвы на деньги
Действие искренней молитвы поистине оказывается чудесным. В зависимости от той или иной ситуации принято обращаться к различным святым. Одним из них возносят молитвы о том, чтобы они помогли исцелиться от болезни, других просят даровать личное счастье, к третьим обращаются за приобретением способностей к учебе.
Это зависит от жития того или иного святого, история которого каким-то образом связана с поводом обращения к нему. Либо он перенес похожий недуг или скорбь, либо избавил кого-то от них или каких-то других напастей, жизненных трудностей. Тем, кто хочет избежать нищеты, добиться улучшения своего финансового состояния, рекомендуется обращаться к Пресвятой Богородице или Николаю Чудотворцу, купив иконы с их ликом и молясь перед ними. В первом случае речь идет об иконе «Всех скорбящих радость», «Живоносном источнике», «Спорительнице хлебов».
При этом нужно учитывать, что действенность молитвы проявляется лишь при большой сосредоточенности. Необходимо вдумываться в каждое слово и не отвлекаться на посторонние вещи. Тот, кто будет торопиться, мысленно отвлекаясь на что-то другое, может не рассчитывать на то, что его обращение будет услышано. Очень важно сконцентрироваться на молитве, вложить в нее душу, а не читать ее, как обыкновенный текст. В противном случае о нужном результате можно забыть.
Следует запомнить и еще одно правило: необходимо ежедневное повторение молитвы. Нужно добиться состояния, в котором вы будете настроены на общение с высшими силами, а этого можно достичь лишь при постоянных обращениях. Исключение составляют лишь случаи, когда человек в совершенстве владеет концентрацией или же он всю неделю не думал ни о чем другом, кроме того, на что направлена его молитва.
Вначале надо прочесть «Отче наш», затем обратиться с просьбой к святому в произвольной форме. А после этого прочесть одну из приведенных ниже молитв.
Молитва Николаю Чудотворцу
К этому святому обращают следующие слова, желая приобрести материальное благополучие:
Святитель Христов, отче Николай!
Молю тебя, надежду христиан,
Верных защитник, голодных кормитель,
Плачущих веселие, болеющих врач,
Плавающих по морю управитель,
Старых и убогих питатель
И всем помощник и покровитель,
Дай мирное прожить житие,
Не знать горя и голода
И сподобиться увидеть славу Божию.
Молитва перед образом Богоматери «Всех скорбящих радость»
Ее текст выглядит следующим образом:
Помощница сирых и убогих покровительница,
Скорбящих радость, обиженных утешение!
Помоги в моей беде и утоли печаль мою;
Помоги мне, как немощному, накорми меня, как голодного.
Отведи мою обиду, защити от всего дурного.
На твою только помощь уповаю, На тебя свои надежды возлагаю.
Молитва перед иконой «Спорительница хлебов»
Перед образом Девы Марии читают такую молитву о достатке:
Премилостивая Владычица, Царица небес и земли,
Каждого христианского дома и семейства благоустроительница,
Трудящихся благословение, нуждающихся богатство неистощимое,
Всех людей кормительница!
Питательница наша и хлебов наших спорительница.
Владычица, ниспошли нам свое благословение,
Городам нашим, селам, нивам и каждому дому.
С благоговейным трепетом на тебя уповаем
И сокрушенным сердцем смиренно молим тебя:
Помоги нам, грешным и недостойным рабами твоим,
Мудрая Домостроительница, устрой житие наше.
Пусть в каждом доме и каждой семье живут в довольствии и послушании,
В благочестии, православии и единомыслии.
Пречистая Матерь Божия,
Нищим и неимущим пропитание, старости поддержка,
Вразуми и сохрани нас от всякой болезни и нужды,
От огня, града и всякого губительства.
Обители нашей, домам и семействам,
И всякой душе христианской, и всей нашей стране
Исходотайствуй мир и всякую милость.
Славим тебя, Пречистую питательницу и кормилицу нашу,
Ныне и присно и во веки веков.
Заговоры на деньги
Заговоры относятся к одному из древних видов магии. Еще в Древней Руси они были весьма популярны. Они помогали в избавлении от бед и всякого рода невзгод. При этом не только смысл текста придает заговору силу, но и каждое входящее в него слово и даже каждый звук. Здесь явно просматривается аналогия с мантрами, присущими восточной культуре.
Заговоры, направленные на привлечение финансов, по своей форме, как правило, не отличаются сложностью. Тем не менее нужно исключить пренебрежительный подход к их реализации. Потому что иначе можно свести к нулю результат даже при неправильном произнесении одного или нескольких слов. А значит, ознакомление с текстом заговора должно предшествовать его ритуальному прочтению. В таком случае вероятность допустить ошибку будет сведена к минимуму.
Хорошим вариантом будет выучить текст наизусть, но можно и читать его с листа. Допускается делать это разными способами, как-то: говорить в полный голос или в полголоса, шептать или напевать. Делайте так, как вам удобнее.
В процессе проведения обряда необходимо полное сосредоточение на мечте, связанной с деньгами. От всех других мыслей в данный момент необходимо полностью абстрагироваться. В связи с тем, что тексты заговоров коротки, они не требуют длительной концентрации внимания.
Дальше предлагаются заговоры, предназначенные для привлечения денежных средств, везения в делах и защиты от финансовых проблем.
Заговор на воду
Он читается 12 раз в процессе уборки в доме или квартире с использованием ведра воды для мытья пола:
Ведру полному быть, а мне, рабе Божией (имя), бедность навсегда забыть.
Этот ритуал можно совершать не только в городских условиях, но и на даче.
Солнечный заговор
Величие и краса небес!
Благодать на меня свою снизошли,
В решении денежных вопросов мне помоги,
Богатством меня надели (сформулируйте свое денежное желание – какую сумму и когда вы хотите получить).
После прочтения заговора домой нужно идти, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая. Сообщать кому-либо о том, где вы были и что делали, не следует. С помощью этого древнего действенного обряда славяне обращались к Солнцу за лучшей судьбой.
Лунный заговор
Он произносится либо вечером, либо ночью, главное, чтобы в небе появилась Луна. Требуется взять в руки сосуд, наполненный водой до самого края. Стоять нужно так, чтобы вы видели ночное светило, а его лучи достигали сосуда. Затем идет двенадцатикратное прочтение заговора:
Преисполнись благодатью чудесной и силой небесной.
Матушка-луна и ключевая вода,
От всего сердца прошу мне помогите,
Деньги ко мне призовите.
Как много воды в океане, море, реке,
Так много денег пусть будет в моем кошельке.
Луна-матушка, своим светом воду осияй,
Делу и слову моему.
Далее нужно поднять емкость на уровень глаз, посмотреть сквозь нее на Луну и сказать один раз:
Чаше полной быть, а мне рабе Божьей (имя) бедность навсегда забыть.
После этого следует выпить воду и лечь спать.
Заговор на кошелек
В кошелек кладут купюру либо монету любого номинала. Затем портмоне располагают на ладони и повторяют 12 раз:
Как много рыбы в воде,
Так много будет денег в моем кошельке.
Месяц, расти, нарастай,
А мне, рабе Божьей (имя), богатство дай.
Купюру или монету, которую вы заговорили, носите в кошельке на протяжении одного месяца и не тратьте. Потратить ее нужно через месяц, заменив другой, заговоренной тем же способом.
На деньги
Нужно пересчитать всю имеющуюся в доме наличность до того, как взойдет солнце, три раза. После каждого читается заговор:
– Все моя рука возьмет.
Пусть деньги ко мне идут,
А с ними в мою жизнь придут покой и уют.
Слово мое скорое, а дело спорое.
На тесто
Замешивая тесто, дождитесь его подъема, умните его троекратно со словами:
Вверх, вниз и вширь разрастается.
Так бы и в доме моем деньги собирались,
Увеличивались и никогда не кончались.
Моим словам ключ и замок.
Испеките из этого теста хлеб и угостите им домочадцев.
На свечу
Пойду из избы дверями, из двора – воротами,
Зарей ясной оденусь,
Солнцем красным подпоясаюсь,
Яркими звездами украшусь.
Пойду я в чисто поле,
Где лежит бел-горюч камень Алатырь.
Стану я лицом к востоку, хребтом к западу,
На все четыре стороны поклонюсь,
Помоги Господи мне, рабе Божией (имя),
Амбары и закрома наполнять,
Пусть денежки в мой дом ручьями текут,
У меня остаются и назад не возвращаются.
Чтоб я больше бедности не знала,
Ни о чем не тужила и все, что мне нужно, приобретала.
Слова мои крепки и лепки,
Крепче огня-пламени и алатырного камени.
Как я сказала, так и будет.
Когда заговор окончен, нужно дать свече догореть.
И правда,зачем богу деньги?
Коньяк отечественного производителя? Тьфу, нехристи!
Расшатываете? Тогда мы идём к вам! Тук-тук, здравствуйте, это программа «Срок или покаяние»!
Ну так хорошо, что отечественного! А то всякие хеннеси-курвуазье! 🙂
Напомнило фрагмент из фильма «Берегись автомобиля».
Церковь помогла
В США не так легко найти не занятую другими нишу в бизнесе, особенно если ты недавний иммигрант. Вчера я познакомился с человеком, которому это удалось. Он автожестянщик, но ремонтирует исключительно машины, побитые градом. Обычно такие машины обдирают, выравнивают капоты и крыши и красят заново. Стоит это тысяч 5-7 долларов. Основную часть платит страховка, но и владелец должен заплатить из своего кармана дедактибл (франшизу), долларов 500 или тысячу.
Давид научился исправлять вмятины от градин, не повреждая краску. Страховке это обходится вдвое дешевле, с клиента он не берет ничего и даже может сделать ему небольшой подарок. Он мониторит новости в интернете и если видит, что в каком-то районе США прошел сильный град, то берет чемодан с инструментом, летит туда, арендует какой-нибудь сарай на пересечении больших дорог и приступает к работе. Чтобы весь год жить безбедно, ему надо отремонтировать порядка 40 машин за сезон.
При такой бизнес-модели самое сложное – найти в незнакомом месте этих 40 клиентов. Огромная вывеска над сараем, объявления в местных газетах и интернете, плата за раздачу его визиток в людных местах помогают, но не всегда. Дальше рассказываю со слов самого Давида.
«Лет пять назад выдался мертвый сезон, за всю весну и лето ни одного порядочного града. Наконец в середине августа прошел один в глубинке Техаса. Прилетаю. Кругом прерия, от моего сарая до ближайшего супермаркета полтора часа езды. Народ суровый, чужих не любит, газет не читает, в интернет тем более не ходит. Сижу день, два, три – ни одного клиента. Наконец один залетный появился. Я его машину вылизал сверху донизу, его самого тоже. В воскресенье утром он заехал за машиной, я говорю: «давай отметим ремонт в хорошем ресторане, я угощаю.» Он:
– Не могу, мне в церковь надо.
Я тогда даю ему 500 долларов и говорю:
– Пожертвуй на церковь от моего имени.
Вечером он приезжает: «тебя хочет видеть пастор.» Я говорю: «я не могу в церковь ехать, я еврей.» На самом деле не хочу из мастерской отлучаться. На другой день приезжает сам пастор:
– Вы сделали благое дело, на ваши деньги мы накормим несколько голодных семей. Как вас отблагодарить? Могу написать ваше имя на скамейке в церкви, или посадить в вашу честь дерево, или упомянуть вас в проповеди.
– Вот в проповеди – это хорошо, это годится. Только, пожалуйста, не просто скажите «какой-то Давид», а «Давид, который работает на таком-то перекрестке и чинит машины, побитые градом».
– Так вы ремонтируете машины после града? Вас нам послало само небо. Проклятый град прошел как раз во время воскресной службы, пострадали все машины, которые стояли около церкви. Обязательно расскажу о вас всем прихожанам.
Через день у меня было уже 37 клиентов. Я делал их машины еще полтора месяца и потом целый год горя не знал.»
Буэнос-Айрес: улицы, церковь, паром
Как бы ни хотелось добавить полный день пляжа, билеты на паром в Уругвай я взял на середину дня, и до отправления было время прогуляться по аргентинской столице.
Достопримечательностей для посещения намечено на было, хотелось просто пройтись, позавтракать «как местные», посмотреть город поближе.
Но конечно же, увидев красивую церковь просто так пойти мимо мы не смогли. 🙂
Перед церковью был установлен роскошный монумент в честь генерала Мануэля Бельграно, отца аргентинского военного флота.
Внутри было тоже красиво:
К середине дня мы отправились в порт:
. где нас ждал паром, вроде этого:
. на котором мы временно покинули Аргентину и устремились в Уругвай, к пляжам.
Пожертвования)
Баптистская церковь Риверсайд.
«Кто бы не насрал в корзинку для пожертвований, пойдет прямиком в АД»
По мотивам поста «это какой-то неправильный священник»
Пост уже давно потерял, а историю рассказать руки не доходили. Теперь дошли.
В детстве (мне лет 11-12 было) стала меня мама замечать с сигаретой. Точнее замечать без сигареты, но с запахом. А человек она верующий. И пошли мы с ней как-то в церковь, она меня после службы к батюшке подводит, и говорит, мол, вот посмотрите, наш то покуривает!
Батюшка меня так по-отечески приобнял, и, наклонившись, тихонько сказал:
«Мне мой отец всегда говорил, чем одну сигарету выкурить, лучше стопочку водки опрокинуть»
Ох с каким взглядом меня мама из церкви выводила.
Заставь дурака Богу молиться.
В середине 90-х дело было, после распада Союза.
Моя мама работала в школе учительницей, преподавала французский язык. Делила кабинет с учительницей английского. Собственно, о ней и история. Моя мама всегда удивлялась: ну, как так получается, что человека разворачивает на 180 градусов. Эта англичанка всю жизнь была убеждённой коммунисткой. В партию вступила по собственной инициативе (хотя уже в то время партийными становились только те, кто надеялся продвинуться по службе, или же кого-то положение обязывало), смотрела по ТВ все партийные съезды, штудировала труды классиков коммунизма, делала заметки на полях, что-то себе в тетрадочку выписывала. Но вот Союз распался. И эта же самая коммунистка вдруг стала убеждённой православной верующей. Мама только руками разводила: «Ведь буквально пару лет назад она мне с пеной у рта доказывала, что Бога нет. А сегодня денно и нощно в церкви обитает».
Всё бы ничего, вот только у примерной верующей был сын-восьмиклассник. Она его не вовлекала в свою веру, не наставляла на «путь истинный» (и то, на мой взгляд, хорошо, а то некоторые родители меры не знают). Она на него просто-напросто забила. Была только она и её вера, а парень остался сиротой при живой родительнице.
Но зато ему повезло с окружающими его людьми. Со сверстниками во дворе и школе у него были нормальные отношения, его никто не дразнил и не гнобил, хотя могли бы, подростки зачастую жестоки. А в бытовых вопросах школа взяла над ним шефство. Он был «сыном полка». Директор дал негласное разрешение кормить его в столовой завтраками и заворачивать домой ужин (маменька постоянно постилась), а также ему разрешали заниматься домашними заданиями в одном из свободных классов (дома зачастую не было электричества из-за неуплаты). А одежду ему справляли учителя, у которых были дети того же возраста.
Как-то приходит мама в учительскую после уроков, а там англичанка взахлёб рассказывает присутствующим, какой же местный батюшка святой человек, какой он справедливый, какой внимательный, заботливый и прочая, и прочая. Как хотела она свою квартиру в дар храму преподнести, а он на неё поглядел сурово и сказал: «Раба Божья, ты истинная христианка, примерная прихожанка, щедрая дарительница. Но только ты не святая. И принеся в дар свою квартиру, святость ты не приобретёшь. О сыне своём заботься, о будущем его». И она, превознося своего батюшку, отправилась на очередную службу.
Учителя же стали, удивляясь, обсуждать произошедшее, как же они ошибались. Пока ясность не внесла завуч:
— А вы в курсе, что наш директор, когда до него дошли слухи о предполагаемом дарении квартиры приходу, поднял все свои связи, вышел на одного из прокурорских, тот, в свою очередь, напряг опеку. Директор вместе с представителем органов опеки сходил к святому отцу и довёл до его сведения, что квартирка может так легко не достаться. Вот батюшка и отморозился таким образом.
Деньги. Тяжелая тема
Тема денег — тяжелая тема. Хоть они уже не только металл, но чаще — бумага, а то и виртуальное нечто, посредством карточки действующее в мире, но тяжесть не уменьшилась.
Когда дышит Дух, то гнилье сгорает и ветошь рассыпается. Жил человек с грехом пополам и с беззаконием в обнимку и думал, что все можно купить. А для того, чтобы все купить, только и делал, что собирал да накапливал. Потом, если он к Богу обратился и ощутил, что есть иная жизнь, что будет с тем, что собрано и накоплено? Кто его знает: всяко бывает. Но часто бывает именно так, что плохо собранное рассыпается прахом и сгорает, как мусор. Это — особое благословение Божие, которое трудно понять и нелегко принять. Но ведь сжигают же зачумленную или вшивую одежду. Как же Богу хранить близ тебя, на тебе и с тобой все, во что микробом впитался грех?
— Я к Богу пришел, а у меня стал бизнес по швам трещать.
— И я к Богу пришел, и половина проектов медным тазом накрылась.
— И я… Еще и прихварывать начал.
— А у гадаринских жителей, у тех вообще все свиньи в море с обрыва побросались.
Да и не только свиньи у гадарян пропали. Всюду, где апостольская проповедь разразилась громом над людскими головами, началась перемена хозяйственной деятельности и убыток у тех, кто грехом зарабатывал.
Вот Павел в Филиппах изгнал беса из некой служанки-прорицательницы. И что после этого было? А вот что. «Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам» (Деян. 16:19). «Исчезла надежда дохода», и «воеводы, сорвав с них (апостолов) одежды, велели бить их палками и, дав им много ударов, ввергли в темницу, приказав темничному стражу крепко стеречь их» (Деян. 16:22).
Заговорили апостолы, умолкли демоны, и тут же завопили те, кто имел от демонской деятельности доход. При этом разрушается не всякая хозяйственная деятельность, а только та, которая на грехе замешана. Ведь чуть ранее в той же главе пишется об одной из первых женщин, уверовавших по слову Павла. «Одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня» (Деян. 16:14–15). Очевидно, то была благая торговка, умевшая дело вести и совесть не погубившая.
Примеры можно продолжать выискивать ради пользы души и целостности картины. В Эфесе после проповеди апостольской «из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне» (Деян. 19:19). В металлическом эквиваленте сумма равна нескольким центнерам серебра. Да и книги те — это не книги нынешние. При дороговизне материала и переписке от руки они представляли собой подлинную драгоценность. Так что нам сегодня и сравнить не с чем ту беспрецедентную решимость эфесян расстаться с носителями греховной информации. Приходит новая жизнь, и умирают старые понятия, а вместе с ними умирает и привычный заработок. Конечно, не всем это нравится.
Указанный отрывок говорит о том, что врагами проповеди всегда будут те, чья прибыль зависит от обычаев, противных Евангелию. Из них тоже могут быть люди, принимающие веру и меняющие жизнь. Но большинство все же будет держаться привычных обычаев. Содержатели заведений и игорных домов, торговцы наркотиками или живым товаром здесь поопасней будут любого торговца истуканами. Вот уже где кроется не ветхое язычество, а подлинный сатанизм. И если им серьезно дорогу перейти, то они быстро найдут простые и эффективные средства остаться при своих прибылях и избавиться от непрошеных реформаторов.
Очевидно, меняя в корне представления людей о жизни, апостолы больно уязвляли и души и кошельки многих. Им, апостолам, действительно приходилось быть подобными овцам посреди волков. Неудивительно, что в наш век при массовой греховной расслабленности и слабоволии так плохо идет борьба с индустрией греха или даже не идет вовсе.
Апостолы должны были хранить как зеницу ока свою духовную свободу. И не тюремное заключение угрожало этой свободе. Как раз в тюрьмы они шли и часто Ангелами из тюрем были выводимы. Свободу могли заставить их утратить подарки, взятки, привычка к почету, ласкательства, принимаемые со стороны знатных, и проч. Поэтому Павел говорил, прощаясь, ефесским пресвитерам: «Ни серебра, ни золота, ни одежды я ни от кого не пожелал: сами знаете, что нуждам моим и нуждам бывших при мне послужили руки мои сии» (Деян. 20:33–34). Апостолы имели право брать от Церкви все, что им предложат, и пользоваться на пользу свою и общую. Но они не имели права желать и просить, тем более требовать от общин нечто материальное для себя. Дали — слава Богу! Нет — тоже слава Богу! И в том же духе говорит об этом «Учение двенадцати апостолов»: «Если (апостол или пророк) потребует денег, то он лжепророк» (Гл. 11).
Продать или купить можно то, что производится, делается, вырабатывается. А то, что получено как дар и не имеет денежного эквивалента, продаваться не должно. Свечка — товар, ей и цена есть. А молитва — дыхание Духа. Она бесценна. Вешать ценник на молитву — грех против Духа, рождающего молитву. И как безумие Иуды родило сделку: «Я вам — Господа, а вы мне — серебро», так и бесстыдство лжепророков стремится купить Духа за пенязи. Вот Симон (бывший волхв), «увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго» (Деян. 8:19). Оттуда родился термин «симония», т.е. купля-продажа того, что выше всякой цены. И «Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом» (Деян. 8:21–22).
Но как повешенный Иуда качается над миром, бросая на землю тень, так и Симон все идет и идет рядом с Церковью через всю историю и предлагает монеты, чтобы получить Утешителя.
Денежные отношения — сердцевина жизни падшего человечества. При наличии высших ценностей деньги занимают свое важное, но не абсолютное место. Если же высший план бытия отсутствует, то деньги желают одеться в пышный наряд с надписью «Святое святых» и превращаются в идола: золотого тельца или серебряную жабу. Очевидно, апостолы, меняя мир и разнося повсюду благоухание познания Бога, меняли весь гнилой уклад, не исключая и денежной стороны вопроса. Они не писали новых законов, но меняли само отношение людей к себе, к жизни и ко всему, что под руками. Мы далеко откатились в этом вопросе от радостной изначальной новизны. Кое-где мы просто капитулировали. Причем, не сейчас, а очень давно. Мы — это все христиане. Дух бытового материализма заземлил нас и очерствил. Во все товары, вместе с прибавочной стоимостью, вложена лживая мысль о всесилии экономики и вечном прогрессе товарного производства. А прогресс этот вовсе не вечен и экономика вовсе не всесильна. Мы узнаем об этом, когда дышит Дух и заставляет гнилье сгорать и ветошь рассыпаться.