зачем директору школы быть депутатом

Законно ли назначен депутат директором муниципального учебного учреждения?

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Законно ли назначен депутат директором муниципального учебного учреждения?

Ответы на вопрос:

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Закон не запрещает депутату быть директором муниципального учебного учреждения

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

Источник

Вадим НАУМЕНКО, депутат директор школы №107: «Пошел в депутаты, потому что денег в школе нет»

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Первое заседание Омского городского совета 4-го созыва. В отличие от предыдущего состава, где не были ни одного представителя от городского образования, в новом депутатском корпусе присутствует два директора средних школ. Один из них, Вадим НАУМЕНКО, директор школы №107, поделился с корреспондентом «КВ» Марией ШИШКИНОЙ своими планами и задачами на предстоящую депутатскую пятилетку.

— Вадим Федорович, почему вы решили стать депутатом?
— Знаете, надоело все. Каждый год одно и то же — на школы в городском бюджете никогда не хватает средств. Захотел самолично убедиться и посмотреть, действительно ли это так. Ведь на средние школы никто не обращает внимание.
Конечно, признаюсь, что это не только было мое личное решение. Поддержала меня и администрация города, которая выступила с инициативой.

— Вы представляете, что такое депутатская работа?
— Честно говоря, только в общих чертах. Я две недели как депутат, но перемен пока больших не заметил. Одно изменилось — различных совещаний стало больше. И вот буквально недавно понял, насколько это серьезная работа. Мэр собирал первое совещание, мы сидели, только слушали. Вот выдали папку с документами к первому заседанию, Устав города, общие положения местного самоуправления. Сейчас все изучать буду. Одно понял — что теперь в Горсовете я буду появляться чаще, чем в родной школе. Быть депутатом — это очень тяжело и сложно.

— То есть для вас легче быть директором школы, чем депутатом?
— Как сказать. Знаете, и от депутата, и от директора школы требуется человечность и профессионализм. Человечность — потому что в школе ты работаешь с детьми, на округе — с 20 тысячами избирателей. А о профессионализме, думаю, и не стоит говорить. Он в любом деле необходим.
Я директором случайно стал. Работал на заводе, потом пошел служить в погранвойска. Участвовал в боевых действиях на Даманском. Вернулся — партия сказала: ты пример для молодежи, преподавай. Вот с 70-х и педагог.

— Сколько лет вы уже возглавляете школу?
— С 1984 года. Скажу честно, взял я школу в лучшем состоянии, чем сейчас. Тогда ей было всего пять лет. Все новое почти, и с нынешним состоянием не сравнить.
Да раньше и детей было больше. Если сейчас у меня 860 детей, то раньше и 1500 было, и 2400 учащихся.

— Можно предположить, что в первую очередь вы будете решать проблемы образования в городском совете?
— Да. Прежде всего необходимо возродить средние школы. Конечно, средства на капитальный ремонт. Не буду лукавить, в последний год школам все же выделяются некоторые средства. Например, в этом году нас обеспечили пожарной сигнализацией, скоро поставят забор вокруг школы. А это без малого 1,5 миллиона рублей.
Но в то же время в моей школе вот уже 10 лет не проводился капитальный ремонт. Школа с 1979 года, за 28 лет внутри ничего не поменялось: стоят те же двери, лежит тот же пол. Осыпается фасад, но сейчас у меня самая главная проблема — покрасить окна с внешней стороны. Краски нет, а рамы гниют.

— Вы подсчитывали, во сколько обойдется ремонт вашей школы?
— Нет.

— А сколько стоит рамы покрасить?
— Тоже не знаю. А зачем мне считать? Если будет решение выделить средства на ремонт, то приедут мастера, все обсчитают и составят смету.

— Где деньги возьмете, хотя бы на рамы?
— Не знаю, как эту проблему решать. Понимаете, нам, конечно, помогают родители. Они очень много уделяют внимания классам, где учатся их дети. В некоторых классах даже есть подвесные потолки. Но родительские деньги, а это примерно 60 тысяч в год, уходят на текущий ремонт: стены покрасить, линолеум заменить.
Вот теперь будет возможность изучать городской бюджет и изыскивать средства на городские образовательные учреждения.

— То есть вы не скрываете, что депутатский мандат позволит помочь и родной школе?
— А что скрывать? Когда шла избирательная кампания, все только и говорили об этом: «Вот, Вадим Федорович, школе теперь поможете». Хотя школа №107 стоит не в моем округе. Я по 34-му прошел: а это Южный поселок, Старая Московка, КТОС «Свердловский». Там совсем другие школы — 71, 79, 110, 122. Так что им буду уделять внимание в первую очередь. А здесь депутат ГС Татьяна КАЗАНЦЕВА, главный врач поликлиники №10.
Хотя, если бы я по этому округу пошел, то за меня бы больше проголосовало. Родители же все знают.

— Интересно, вы директор, теперь депутат ГС, а ваша школа в чужом округе. Почему?
— Так карта легла.

— Перейдем все же к вашим планам. Зарплату учителям не обещаете повысить?
— Сейчас средняя зарплата учителей составляет 4-5 тысяч рублей. В зависимости от нагрузки. У директора примерно 8,5 тысячи. Конечно, нужно поднимать, как минимум, в два раза, я не против и в три. Думаю, что это реально в ближайшее время. Вообще, я обязательно хочу войти в комитет по социальным вопросам, где и решаются вопросы образования.

— Какие новые формы обучения или дополнительного образования, досуга детей можете предложить?
— Вы знаете, в нашей школе единственная в Омске зарегистрированная Ассоциация выпускников. Она имеет свой устав, счет в банке. Это юридическое лицо. Ассоциация была создана еще 12 лет назад. Суть ее состоит в том, что выпускники нашей школы берут шефство над старшеклассниками. Каждую среду они тут встречаются, проводят праздники, дискотеки, спортивные соревнования, территорию помогают убирать. Старшеклассники вместе с выпускниками представляли нашу программу в Абакане, Красноярске, Тюмени. Вот это, я думаю, положительный опыт организации досуга учащихся.

Вадим Федорович родился 10 августа 1948 года в Омске. Окончил среднюю школу №71 и поступил в ПТУ-20. По окончании училища в 1967 году работал аппаратчиком на Омском заводе СК. Летом этого же года призван в армию, службу проходил в пограничных войсках на Дальнем Востоке, принимал участие в боевых действиях на острове Даманском. Демобилизовавшись, работал мастером производственного обучения в училищах №46 и 40. С 1976 года — учителем труда в школе №104. Параллельно учился на вечернем отделении художественно-графического факультета Омского педагогического института. С 1979 года работал в школе №107 учителем труда, спустя четыре года, когда окончил институт, назначен заместителем директора по учебно-воспитательной работе. С 1984 года и по сегодняшний день — директор школы №107.
11 марта 2007 года избран депутатом Омского городского совета.

Источник

Почему директоры школ в сентябре идут в депутаты?

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Среди тех, кто решил стать депутатами Палаты Представителей — 9(!) директоров школ и гимназий, один учитель иностранного языка и один заместитель директора среднеспециальго учебного заведения. А избирательная кампания как раз совпадает с подготовкой к новому учебному году. Получается, в сентябре, эти школы могут остаться без руководителей. Как так!?

Директор пинской гимназии №3 Игорь Колб успокаивает Еврорадио:

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

«Поверьте, нет разницы, баллотируюсь я, не баллотируюсь в депутаты. Гимназия всё равно готовится к новому учебному году, у нас хороший коллектив, я на рабочем месте. Всё будет дальше функционировать. Плох тот директор, который уходит, а учреждение перестает показывать результаты и начинается застой. Конечно, 14 лет, отданных гимназии — большой срок. Естественно, жалко. Но думаю, что на новом месте я смогу сделать ещё больше».

Игорь Колб трижды избирается депутатом городского совета. Теперь, вот, решает попробовать себя в новом качестве, тем более, говорит, есть идеи:

«Революции в образовании делать не нужно, однако есть моменты, которые нужно подправить. Это касается и программ, и учебников, и выпускных экзаменов за курс средней школы. Хотелось, чтобы всё это работало на пользу детей», — полагает то ли директор школы, то ли уже политик.

Его столичный коллега, 29 летний Денис Гордеюк на руководящей должности в школе №120 всего лишь год. Хочет посмотреть, что такое избирательная кампания, и считает, что в парламенте должна быть молодёжь:

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

«Решил посмотреть, как и что, чтобы через пять лет уже более основательно к этому подойти. Всё же нужно чем-то пожертвовать, чтобы чего-то достигать в этой жизни. Молодой. Силы есть, чувствую. Полагаю, что в парламенте должна быть молодёжь. Естественно, избиратели будут присматриваться к моему юному возрасту. Но это будет такая репетиция на будущее».

Директор борисовской СШ№7 Инесса Зеленкевич отказывается себя «рекламировать»:

«Мне ещё рано давать вам какие-то комментарии».

В то же время, Лилия Киръяк, директор с СШ№13 из Гродно, охотно рассказывает свой путь в народные избранники. Четыре года она работала помощником депутата Палаты Представителей, два года в городском совете. Опытом в решении абсолютно разных вопросов поделиться может, как ни кто другой!

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

«Я руководитель рейтинговой школы, которая занимает первые места по качеству образования среди школ нашего города. Конечно, жаль покидать школу— 23 года на одном рабочем месте, представьте, как болит сердце и душа. Но, если люди мне доверили, придают мне уверенность в том, что я могу и я должна, всё, назад пути нет. Возможно, польза нашей стране, и в первую очередь образованию и принесу».

Одна из целей директора — вернуть уважение к профессии учителя:

«Нужно писать о чудесных педагогах, профессионалах не только в «Учительской газете», но и во всех остальных СМИ. Возможно, тогда на нас будут смотреть другими глазами, а не воспринимать, как сферу услуг. Это очень больно».

А вот учитель иностранного языка кореневской школы из Бешанковичскага района Георгий Станкевич неожиданно говорит, что большого стремления к депутатству у него нет.

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

«Я поэт, живу в деревне и имею большое хозяйство. А друзья мои попросили выдвинуться из движение «За Свободу» кандидатом. Ну, раз больше некому, давайте! Большого стремления у меня нет. Но будет возможность выступить по телевидению, поговорить с людьми в очередной раз, раньше участвовал в избирательных кампаниях, собирал подписи».

Георгий Николаевич не собирается обещать избирателям заасфальтировать ямки в каждом дворе:

«Я им скажу так: если вы хотите жить по-другому, вы должны сами немного шевелиться, проявлять общественную активность. А я, если попаду в Палату эту Представителей, хотя вероятность нулевая, то я вам помогу в этом».

Сколько школ останутся без директоров, узнаем 11 сентября.

Источник

Почему директора школ просят деньги у депутатов?

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Читайте также:

На днях один известный депутат –единоросс из Борисоглебска рассказал своим подписчикам о том, как он провел прием граждан на площадке региональной общественной приемной партии.

Обратился на прием к депутату и директор другой школы, цитата: «с просьбой оказать спонсорскую помощь для приобретения мебели в учебные кабинеты». И депутат тоже не отказал: распорядился направить средства на приобретение стульев и шкафов.

Вопрос в другом: почему спустя два месяца после начала нового учебного года выясняется, что в какой-то школе не хватает стульев и шкафов в учебных кабинетах? И директор этой школы ходит по приемам депутатов, прося о спонсорской помощи?

Напомним: 27 августа 2021 года в Борисоглебске прошло ежегодное августовское педагогическое совещание. На мероприятии присутствовали мэр Пищугин, председатель Борисоглебской Думы Агаева, начальник отдела образования администрации Борисоглебского городского округа Кумченко, а также руководители всех образовательных учреждений БГО.

Так, вот. В своем выступлении мэр Пищугин отметил, цитата «что одним из важных приоритетных направлений в работе органов местного самоуправления остается развитие системы образования». Также глава администрации БГО сообщил, что «администрацией Борисоглебского городского округа определен стратегический план по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений, развитию инфраструктуры». А еще было сказано, что «к новому учебному году во всех образовательных учреждениях проведены ремонтные работы, на которые бюджетами всех уровней впервые было выделено более 250 000 000 рублей».

То есть – глава администрации БГО докладывает про «стратегический план по укреплению материально-технической базы школ», а в этих школах на самом деле не хватает мебели? На ремонт потратили 250 000 000 рублей, а мебель не закупили? Или – не полностью закупили? Или – все закупили и все прекрасно, а директор школы просто сам не знает, что на самом деле у него всего хватает?

Источник

Социальный призыв Почему врачи и учителя пополняют депутатские ряды

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Во власть приходят представители социальной сферы — из медицины, образования. А вот для бизнеса публичная политика и депутатские мандаты все менее интересны. Курс президента на деофшоризацию экономики, национализацию элиты, выразившийся, в том числе, в запрете для чиновников и депутатов владеть зарубежными активами и счетами, обязанность декларировать доходы — все это заставляет бизнесменов чувствовать себя неуютно во власти. «Лента.ру» выяснила, что ставка на врачей и учителей — считается одним из главных факторов политической стабильности.

Ярче всего «социальный» тренд виден на примере нового состава Мосгордумы. Если в пятом созыве выходцев из соцсферы было от силы шесть, то в свежеизбранном, шестом, уже 15 депутатов заняты в медицине и образовании. Большинство из них до избрания в столичный парламент не имели опыта политической работы.

Из предыдущих созывов в Мосгордуму перешли врач-педиатр Людмила Стебенкова и сенатор Зинаида Драгункина, по профессии учитель русского языка и литературы.

Для сравнения, в Мосгордуме пятого созыва, избранной в 2009 году, было лишь шесть депутатов, имеющих отношение к социальной сфере.

Треть депутатов нового созыва Мосгордумы — врачи и учителя

По итогам сентябрьских выборов депутатами Мосгордумы стали ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, директор гимназии Ирина Ильичева, директор школы Надежда Перфилова, замдиректора «Московского городского дома учителя» Нина Минько, Зоя Зотова из Академии госслужбы, заслуженный тренер России Ренат Лайшев, руководители городских бюджетных медучреждений Татьяна Батышева, Вера Шастина, Ирина Назарова, Ольга Шарапова, Ольга Ярославская, Лариса Картавцева и Алексей Мишин.

Депутатство традиционно привлекает и чиновников от образования. Пришедший в Мосгордуму Антон Молев ранее работал начальником Южного окружного управления образования города Москвы. Людмила Гусева (по специальности учитель математики) возглавляла московский департамент семейной и молодежной политики.

В верхней палате федерального парламента — Совете Федерации (СФ) — в результате сентябрьских региональных выборов также усилился социальный уклон. Прямые выборы губернаторов, проведенные в этом году сразу в 30 регионах, дали старт качественному обновлению состава СФ (каждый кандидат в губернаторы должен был представить трех своих кандидатов в сенаторы). В результате 18 из 30 губернаторов привели новых сенаторов, из которых 7 — представители социальной сферы.

Перешли в верхнюю палату и видные «социальные» депутаты Госдумы. Например, вступившая в должность вице-спикера СФ Галина Карелова, вся карьера которой связана с решением социальных проблем. Или Елена Афанасьева, занимавшая в Госдуме пост зампреда комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов. Афанасьева известна как один из инициаторов поправок, вводящих запрет на усыновление российских детей-сирот американцами.

«Социальные люди» выбирают профильные комитеты. Например, ставшая сенатором заместитель премьер-министра правительства Башкортостана Лилия Гумерова (бывший воспитатель, преподаватель педагогики и психологии) заняла должность первого зампреда комитета по науке, образованию и культуре. Примечательно, что сменила она президента группы компаний «Селена» Анатолия Бондарчука, больше интересовавшегося строительством, торговлей и финансами.

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

Директор по исследованиям фонда ИСЭПИ Александр Пожалов отмечает, что и во многих региональных парламентах с 14 сентября увеличилось число главврачей и руководителей вузов. Прежде всего речь идет о заксобраниях регионов, которые считаются проблемными для «Единой России» (ЕР), в том числе в Волгоградской и Брянской областях.

Значительную роль в предвыборной кампании Путина сыграл бывший секретарь президиума генсовета «Единой России» Вячеслав Володин, в конце декабря 2011 года занявший пост первого заместителя руководителя администрации президента (АП). Комментируя тогда же списки ЕР в Госдуму, Володин сказал, что «народ, который хорошо знает проблемы той или иной социальной группы, обязательно должен присутствовать в выборных органах, учителя, врачи, рабочие должны принимать участие в решении этих проблем». Учителя, врачи, рабочие пошли в Госдуму по квоте созданного Общероссийского народного фронта (ОНФ), идеологом которого считают Володина.

Например, от Саратовской области — малой родины Вячеслава Володина — по квоте ОНФ в Госдуму попали директор Балашовской гимназии Людмила Бокова (в апреле 2012 года она была назначена сенатором), главврач горбольницы Василий Максимов. Уроженка Саратова Ольга Баталина до избрания в Госдуму работу в администрации Саратова совмещала с должностью проректора Поволжского института Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

«На региональных выборах 2013 года тенденция прихода во власть представителей соцсферы приобрела массовый характер, — говорит Александр Пожалов. — А сейчас это уже целостный процесс, устоявшийся тренд обновления поля публичной политики. Социальная сфера — среда выдвижения новых общественников и будущих политических деятелей, не имеющих серьезных репутационных рисков».

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

На такие плюсы, как отсутствие репутационных рисков и риска возникновения конфликта интересов, указывают и в администрации президента. «Не бюджетник — это кто? Бизнесмен. Бизнесмен в Москве — человек заинтересованный… — рассуждает источник «Ленты.ру» в АП. — Он больше заинтересован в принятии тех или иных решений или нет? У бюджетника один интерес — зарплату чтобы платили. В лучшем случае, школу чтобы покрасили вне очереди. А когда принимаются решения по градостроительству — это то, что интересует бизнес».

Но опрошенные политологи все же считают, что делегирование в органы власти представителей соцсферы — не установка сверху, а некий объективный процесс.

«Это реакция политических сил на изменение общественных настроений, — подчеркивает Пожалов. — В обществе сейчас доверяют выходцам из социальной сферы, высок спрос на профессионалов, знающих проблемы на местах и способных помочь развитию своей отрасли. Это и реакция на дискредитацию в глазах общества крупного бизнеса и некоторых уже приевшихся профессиональных политиков прошлых лет».

Партия власти реагирует на этот запрос, включая в свои списки работников вузов, детсадов, больниц, поликлиник. Эксперты ИСЭПИ еще в своем июльском докладе отметили, что в «тройках» сенаторов, выдвинутых фаворитами кампаний, существенно, по сравнению с прошлыми годами, возросла роль представителей региональных вузов, больниц, школ, учреждений культуры и науки. Всего таковых оказалось 23 процента от числа всех выдвинутых кандидатов в сенаторы, это самый высокий показатель. Также в «тройках» увеличилось число лидеров региональных общественных организаций (10 процентов). А вот «олигархи-варяги» и представители крупных финансово-промышленных групп в этот раз не выдвигались.

«Социальные люди способствует обновлению проблемной повестки, помогают скорректировать ее в правильном направлении, — говорит Пожалов. — Слишком часто звучат претензии о том, что депутаты занимаются не теми проблемами, которые волнуют большинство граждан».

А для бизнеса публичная политика и депутатские мандаты все менее интересны. Курс президента на деофшоризацию экономики, национализацию элиты, выразившийся, в том числе, в запрете для чиновников и депутатов владеть зарубежными активами и счетами, обязанность декларировать доходы — все это заставляет бизнесменов чувствовать себя неуютно во власти. К тому же с этого года кандидатам на выборах нужно указывать данные и о погашенной судимости.

зачем директору школы быть депутатом. Смотреть фото зачем директору школы быть депутатом. Смотреть картинку зачем директору школы быть депутатом. Картинка про зачем директору школы быть депутатом. Фото зачем директору школы быть депутатом

По мнению члена политкомитета партии «Яблоко», одного из авторов Конституции Виктора Шейниса, не только эти факторы ослабили интерес бизнеса к власти. По его наблюдениям, значение законодательных органов ослабевает. Например, Мосгордума фактически лишена своей законотворческой функции и превращена в придаток исполнительной власти. Депутаты чаще выступают проводниками решений, принимаемых в администрациях, а не выразителями интересов своих избирателей. «Присутствие в парламенте уважаемого человека не гарантирует, что он будет располагать временем для полноценного выполнения своих депутатских функций, — говорит Шейнис. — Мой опыт депутатства показывает, что эта работа занимает все время».

По словам завкафедрой общей политологии НИУ ВШЭ Леонида Полякова, наверху есть понимание того, что социальная политика — ключевой компонент внутренней политики как таковой.

«Сама политика сейчас менее идеологизирована, — объясняет политолог. — На повестке — не увлечение химерами, не конкуренция идеологий (что такое демократия, кто такие политики), а решение практических задач. Вопросы чистой политики, касающиеся партий, системы выборов и так далее — все это очень мало интересует большую часть электората. Максимальная озабоченность людей сосредоточена именно в социальной сфере: вопросы медицины, образования, доступности этих услуг и их качества, приемлемых цен на них».

По прогнозам Александра Пожалова, эта тенденция в полной мере отразится при формировании списков на выборах в Госдуму в 2016 году. «Не только власти, но и парламентской оппозиции придется следовать этой логике и обновлять свои кадры», — говорит он. Леонид Поляков согласен, что тренд долгосрочный. По его словам, политическая стабильность в государстве гарантируется только тем, что социальные запросы населения более-менее удовлетворяются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *