зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизельВ последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

Источник

Двухтактное масло как присадка для дизеля.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Знаю, трактористов не много, но всёже может есть к кого опыт, которым он хочет поделиться.
Я проехал на машине за 230ткм и за это время купил присадку для топлива 2 раза. Наверное подумал, что купою присадку и с экономлю на чипе ). Но чуда не случилось ). Всёравно чипанулся. Про 2т масло в соляру слышал давно, но никогда этим не пользовался. А тут в общении со знакомым, выяснилось, что он с новья заливает 2т масло в бак «как присадку»
Вот решил спросить «трактористов» кто, что думает по этому поводу.
Даже нашёл статейку, по этому поводу.

Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — «звенит», «тарахтит», «воняет» и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки «ушли», требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы «всплывают» и перестают «звенеть», изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и «сдвигается» точка начала впрыска (в сторону «после» ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит «афера с двухтактным маслом» — ЧУДО!

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с «классической» системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом «чаинок в стакане», посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо «пролетают» мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже «как в бане пассатижи» …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже «ни к селу, ни к городу». …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло «в гостях» …

Это в ТНВД систем впрыска «классического» типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, «прикончил» и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в «обратку».

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от «классических» тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В «классических» форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — «классическая» форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь «по полной программе».
Но у нас-то common Rail …

Источник

двухтактное масло как добавка в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Неоднократно упоминалось, что нынешнее диз топливо обладает слишком низкими смазочными свойствами и потому для двигателей с насос-форсунками рекомендуется добавить 1/200 часть двухтактного масла прямо в диз. топливо. Кто-то добавляет его регулярно, как опыт?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

А кто как отмеряет положенные миллилитры? Контрольная баночка с собой?

На банках с маслом LiquiMoly, литровых, нанесены риски. Каждая риска — 100 мл. Обычно старался заправляться кратно 20 литрам, тогда требуется залить как раз 100 мл из банки. Причем банки всегда брал с выдвижным носиком, или можно из страницы глянцевого журнала сложить «воронку» (носик) и по ней влить напрямую в бак, а бумажку тут же утилизировать на заправке (токсичный мусор).
Но больше этим не занимаюсь, после приобретения машины с CR дизелем, там это уже не актуально.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

А могу я поинтересноваться почему это на CR не актуально?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

скажем так — это не настолько актуально для форуснок.
Дизель 1.4 не имеет топливной магистрали высокого давления, а работает на насос-форсунках. Вот им как раз полезно получать топливо с двухтактным маслом.

Насколько полезно/вредно двухтактное масло для современных пьезофорсунок СR дизелей я судить не берусь.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Спасбо за ответ. Я тоже не знаю, решил попробовать)

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ну че, залил первый раз двухтактное, 150грамм на 30 литров соляры. Забрал с дачи, там всё равно зима скоро )).
Действительно мотор стал тише, при тапке в пол так не гремит как раньше.
Буду продолжать наблюдения и зима скоро, посмотрим как с пуском в морозы.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Работал я мужика он на Сахалине прожил лет тридцать. Рассказывал что всегда лил на ведро дт ложку масло правда он солярку отстаивал.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ложку? Как слону дробина)))

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Возможно но он хвастался что аппаратура выхаживала не мало…

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

добавляю масло в соляру с расчетом 1к 50…пока полет нормальный мотор тише начинает работать так как ухудшается распыл топлива. ну и меньше льет наверно.
но факт фактом тише ровнее экономичнее…переодически добавляю масла. на комон рейлах вся таже система. наверно там тоже стоило бы довавлять.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

На всех своих дизелях подливал масло в солярку.Пробег на первой(что проехал я на ней)-120000.Ни разу не лазил в топливную.На второй 70000.Тоже самое.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

иногда лучше промолчать.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Кто нибудь пользовался этой присадкой к топливу
totekfuels.ru/info/?item=80 хотелось бы знать от пользователей мнение.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Здравствуйте подскажите пожалуйста для, ford mondeo 3 2001 TDDI. Bosch PV44, с насосам пойдёт двухтактное масло?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Bosch VP-30 (Ford Focus TDDI). Лью «на глаз» 10-50 мл на 10л, размешивая все в канистре. Уже несколько лет, с целью продления ресурса насоса, и устранения ошибки по насосу P0134 (установка угла впрыска). Когда подклинивает опережение впрыска, машина туповата. Двигатель на слух и по вибрации на вид работает чуточку мягче. И НАДО ПОМНИТЬ — насос и его электроника охлаждаются топливом — поэтому езда на почти пустом баке — ИМХО — верное сокращение ресурса электроники и лопаток подкачивающего насоса

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Подскажите — A6 C5 1999год 2.5 TDi AKN — обычные форсунки и ТНВД, стоит ли лить? Чем поможет? И если лить то в какой пропорции на 10 литров на этот двигатель?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

стоит, 100 мл на 20 литров топлива, первые несколько раз можно побольше.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

я лил литр на 40 ну ниче так работает чутка мягче

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

а не много? пишут 10мг на 10 литров…

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

А вы думаете чайная ложка на ведро воды будет ощутима?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

ну по разному пишут…но литрами лить тоже не выход…

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ford Focus. Пробег 260 т.км. ТНВД Bosch VP-30. Двухтактное масло лью примерно 10-50 мл на 10л топлива. Но размешиваю в канистре, а потом заливаю.
В РЕЗУЛЬТАТЕ — уходит ошибка по насосу P0134 — Fuel Timing. (установка угла впрыска). Ошибка не постоянна. Когда висит — машина немного туповата.
Если масла налить многовато, то при запуске дымное облако видно. На расход топлива по трассе — субъективно не влияет. На слух, чуть-чуть мягче работает двигатель.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Это, как религия какая-то! Неужели все эти ученые из Боша(тыщщи несметные) тупее Васи Пупкина? Ну подумайте немного, что должно быть в этой присадке, чтобы так изменить характеристики двигателя? Поллония чтоли насыпали? Как Литвиненко?
Подскажите хоть одного официального моторостроителя рекомендующего что либо кроме качественного топлива или масла! Субьективные оценки в топку!

Сейчас вам расскажут, что «движку это нравится», «улучшился прием на 1 передаче» и т.д. и т.п.:)

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

где ж взять это качественное топливо?
А вот авто с угробленными ТНВД (и потраченными сотнями тысяч) ооочень много, лично у меня несколько примеров — причина поломок топливо

Не заливайтесь на обочине, мой совет

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Я лью 100 грамм на 20 литров! распылители и плунжера работают явно тише и мне это нравится! Солярка у нас очень сухая, и моему мерсомотору атмосферному это мероприятие очень по-душе!

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

автол идет в осадок(неполное растворение) Лить только 2Т

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

С каких щей он в осадок-то выпадает?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Что за бред зачем масло лить, саляра сама смазывает все что нужно. Масло не может сгореть полностью, и соответственно быстрее закоксуються форсунки и свечи накала

Абы писать)))) 2Т прекрасно сгорает, соляра обогащенная серой очень сухая-добавка масла делает топливо жирнее и смазывающий эффект выше! Плунжера и распылители довольны

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Вы заблуждаетесь что в 2х тактных двигателях масло сгорает полностью, даже если смешивать в определенной пропорции.

А кто собирается в нашем случае лить его в двигатель?)льется мизер на бак(я лью в канистру и размешиваю хорошо)

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Засрет нагаром турбину и глушитель. Фильтр масло пропустит ибо оно растворяется в солярке.

Как говорят в БЛР» Чую звон, да не знаю де ён)))»

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

А кто как отмеряет положенные миллилитры? Контрольная баночка с собой?

Я лью в канистру мерным стаканом-поболтыхал немного и в бак

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

по идее вода должна скапливаться постепенно в топливном фильтре, потому в России его советуют чаще менять… или?
Насчет 1/200… посмотрел по немецким форумам, примерно с 2004 года многие советуют это делать и многие доливают масло, особенно должно быть актуально зимой: двигателю легче работать при старте, немного меньше шумит, причем именно двухтактное мало в таких малых количествах полностью сгорает в цилиндрах и успешно используется даже при наличии сажевого фильтра.

некоторые фильтра имеют отверстие для слива накопившейся воды

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

тоже лью 100гр.на 20литров.
мягче двигатель работает

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ребят подскажите пожалуста, я не понимаю пропорции эти, сколько в граммах добавлять масла? на 40 литров!

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

У меня Коммон Рейл. Есть смысл лить 2х тактное масло? Где то мелькали отзывы что не стоит. Отпишитесь коммонрейловцы, кто льет и почему.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

дизельмастер рекомендует добавлять
причем даже в жидкость винс при промывке топливной

по теме, лить можно но увлекаться не стоит, если дт зимнее то не стоит 3 литра на 80 литров добавлять так делают только с дт арктика))

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

У меня Коммон Рейл. Есть смысл лить 2х тактное масло? Где то мелькали отзывы что не стоит. Отпишитесь коммонрейловцы, кто льет и почему.

подливал масло? как эффект?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

подливал но ничего не понял

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Есть смысл лить в Вектру Б 2.0 дизель, 2001? Если да, то какое именно масло?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Добавляйте нормальные фирменные присадки, которые позволят продлить срок службы ДВС. например Power SERVICE из США.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

в состав фирменных присадок входят вещества запрещенные во мноигх странах изза ухудшения экологии, при применении таких присадок на системах евро 5 возможен выход из строя систем егр либо их засорения
что касается других элементов в составе — большая часть в них обыкновенных керосин который сушит топливо, давая мощь и снижая расход снижает ресурс аппаратуры

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

всем привет! я это как делаю набираю 10литровую канистру заливаю масло и топливо ДТ закрываю крышку канистры.пару движени и в бак.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

не знаю как у вас, а я в свой трактор в морозы заливаю грам 400на бак, хуже не будет

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ребята, доброе утро! Подскажите, пож-та, ауди а4 2.5 tdi, мотор BDG, шестицилиндровый с ТНВД. Есть ли смысл лить масло в ДТ этой машинки? А то в коментах про комон рейл написано, это не то же самое? простите за глупые вопросы.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Использовать двухтактное масло можно в любом зительном двигателе. Хуже точно не будет. Главное лить хорошее масло, а не то, которое будет еще больше нагара оставлять.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

У нас на работе, в УРАЛы и МАЗы, льют трансформаторное масло, дак бвижки работают просто песня! )))
Себе тоже лью двухтактное, доволен.

У нас тоже льют транс.масло, Маз возит его так он пару раз соляру видел, друг на мерсе льёт к соляре масло всё гуд.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

У вас, во Франкфурте наверное париться не стоит. Хотя 1/200 вряд-ли повредит.
У нас вода все убивает.

Форд транзит 2,2 110 л.с. более 50000 км использую масло TC-W3,
пропорции схожие, двигатель работает хорошо, резких колебаний давления в топливной рейке нет, клапану тнвд хорошо,

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Добрый день! У меня мерс 2009 год 2.2cdi om 651 форсунки Делфи по-моему пьезо форсунки сажевый егр отключены скажите можно попробовать добавить 2т масла в солярку?

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

а вас что-то не устраивает? Залить можете попробовать, 100 мл на 20 литров топлива, но вряд ли что-то изменится, разве что топливная аппаратура чуть почище будет.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Спасибо! Просто беру солярку с WOG наливом в канистрах интересно попробовать!

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Я раньше лил двухтактное масло в свою старенькую Ауди 80 1.9 TDI (1Z), двигатель работал мягче, больше ничего не заметил. Но в 1Z можно и так лить что угодно, он все стерпит. Потом были бензиновые авто и как-то про это забыл.
С недавних пор езжу на Toyota Avensis D4D. Сегодня решил залить двухтактное масло (купленно в Globus, но с допусками JASO FC). По неаккуратности залили 300 мл вместо 250 мл (бак 60 литров). То есть получилась пропорция 1:200, а не 1:250 как хотел я.
Пока не могу сказать стало ли лучше, только расход удивительно низкий стал (4,9 литра). При этом ехал я в среднем 140 км/ч, где-то скидывал до 120км/ч, а где-то и 160 км/ч ехал.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

на А2 я замечал, что при добавлении двухтактного масла БК на тех же трассах показывал меньший расход. Видимо, датчик немного иначе считает, другого объяснения я не вижу. БК — не точный инструмент, увы.

А вообще можете попробовать заливать «премиум-дизель», по-сути своей — это обычный дизель с доп. присадками. Хуже двигателю точно не будет ;).

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Я на топливе с двухтактным маслом около 250 км проехал всего, пока БЛ меньше расход не показал, но заправившись получился расход 4,9 литра (как я писал выше). Можно будет попробовать Premium залить, просто цена на него такая, что можно 20 литров двухтактного масла купить)

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Начитался и блин отпишусь сам:

Звехал на Бошцентр. Германия. Читали форсунки. Все в пределах норм, тряска мотора, т.к уже и в германии солярка барахло. Мастер сказал, залить 2т масло без дымное 2литра на полный бак. Так отьездить до лампочки. После если и впрям ничего не поможет, ехать к ним уже на «вскрытие», но по его словам, все будет хорошо.

Тобеж: лить надо дорогое диз топливо — или же 2т масло изредка. Что-то там связано с водой. я чуть не понял — немецкий у меня не перфектный на научные слова.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

а на чем вы туда заехали? Вода для любого двигателя плоха, но по-идее ее должен задерживать топливный фильтр.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Вот вопрос — для Коммон Рэйл не станет ли проблема от масла?
Двигатель — VM Motori 2.8 CRD.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

актуальней не актуальней, но мотор работает с маслом намного тише.

И крутится веселей. Почему не знаю но прёт лучше.

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Ребята! Всем спасибо за высказывания, помощь и предложения.Как буд то побывал на совете дизелитов!Всем спасибо за отзывы! Ни гвоздя ни жезла!

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Всем доброго времени суток! Про масло очень интересно! Подскажите пожалуйста, отдали мне канистру Цитана)может кто знает как влияет на топливо и стоит ли лить в дизель!Сам на распутье быть или не быть?читал что поднимает цитановое число саляры-стоит ли? Двигатель QD32 NISSAN ATLAS

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Смотреть картинку зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Картинка про зачем добавляют двухтактное масло в дизель. Фото зачем добавляют двухтактное масло в дизель

Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — «звенит», «тарахтит», «воняет» и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки «ушли», требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы «всплывают» и перестают «звенеть», изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и «сдвигается» точка начала впрыска (в сторону «после» ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит «афера с двухтактным маслом» — ЧУДО!

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с «классической» системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом «чаинок в стакане», посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо «пролетают» мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже «как в бане пассатижи» …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже «ни к селу, ни к городу». …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло «в гостях» …

Это в ТНВД систем впрыска «классического» типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, «прикончил» и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в «обратку».

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от «классических» тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В «классических» форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — «классическая» форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь «по полной программе».
Но у нас-то common Rail …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *