зачем драконы похищают принцесс
Зачем драконы похищают принцесс
я думаю, что людей похищали по разным причинам
Бывает для еды и не обязательно девушек (и даже не обязательно людей)
Но в основном для золота (золото это основной интерес дракона во всем).
Ппричем золото драконы используют не для товарноденежных отношений, а для поднятия своего статуса среди остальных драконов у кого больше, тот круче
Вспомните рисунки любого логова драконов. Что бросается в глаза в первую очередь? Ну конешно же горы золота.
ну а прятали-то где? :о)))
че-то у нас анекдот получается (одно да потому)
в грузинской школе идет урок зоологии
Учитель: сегодня на уроке мы будем изучать. Что можно взять с гусь?
с гусь можно взять жир, мясо, пух. Валико повтори что можно взять с гусь?
Валико: с гусь можно взять. жир. мясо.
Учитель: а еще что?
Валико: больше ни чего
Учитель: как это больше ни чего? ты на чем спиш?
Валико: на валинках
Учитель: а папа на чем спит?
Валико: на валинках
Учитель: а мама на чем спит?
Валико: на валинках
Учитель: дедушка на чем спит?
Валико: на наволочке
Учитель: ну вот, а в наволочке-то что? в наволочке.
Валико: валинки
анекдот можеш удалить если хочеш (он не потеме обсуждения)
Зачем драконы похищают принцесс
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Драконы и принцессы
Еще немного сказочных персонажей. Красная шапочка в молодости.
Сказочник: Итак, скоро сказка сказывается – да нескоро дело делается.
(выходит Дракон)
Дракон: а реальность к сказке вообще мало отношения имеет. Вот, допустим, украли вы принцессу. Привезли. Приготовьтесь к тому, что спокойная жизнь ваша на этом закончится, да и затраты ваши только начинаются. Вы думали, содержать принцессу – легко и приятно? КАК БЫ НЕ ТАК!
С самого первого дня выясняется, что у нее:
• непереносимость запаха дыма, серы
• в отсутствии восьми перин она не может заснуть и всю ночь поет колыбельные сама себе
• то, что она то мерзнет, то ей жарко, то мерзнет, то ей жарко,
• во время перелета ее укачивает, а в глубине пещеры, куда она забилась от страха, у нее клаустрофобия
• что по этим камням она на каблуках ходить не может, поэтому приходится плавить камни целый день – А НА ДЫМ У НЕЕ АЛЛЕРГИЯ
• от вида моего обеда волосы встают дыбом у нее, а от вида ее вечерней маски чешуя встает дымом у меня
Помимо всех этих горестей, одна принцесса в день – это
• два-три килограмма вегетарианской пищи
• всенепременнейший торт со слоеным тестом и обезжиренным кремом
• два баллончика лака для волос, четыре флакончика лака для ногтей, полтора килограмма бигудей,
• пол литра пены для ванной
• два зеркала (если плохое настроение – то четыре)
• ежедневно две пары чулок разного цвета в цвет лака для ногтей
• пять баллонов освежителя для воздуха (это для меня)
• талантливая принцесса за день моет спустить весь ваш золотой запас
Плюс к этому: не цокай когтями по полу, не рычи, крыльями не хлопай – мол, от ветра прическа портится, и освежитель воздуха, освежитель воздуха, освежитель воздуха.
Одним словом, все это и многое другое каждый раз по-новому под ее настроение вам придется доставать для одной маленькой и чудовищно активной принцессы. (начинает уходить) Если бы не драконья гордость и весь драконий род, смотрящий на меня как на идиота, лично я бы уже давно эту затею бросил.
«Он — Дракон»: драконам нужны принцессы
Зачем драконы воруют принцесс? По одной из теорий они берут пачку принцесс, накрывают ими свои сокровища и ложатся сверху. Ну на принцессах-то лежать точно удобнее, чем на холодных жестких монетах и сундуках, да? Однако у фильма «Он — Дракон», вышедшего вчера в прокат, есть своя, более сказочная теория на этот счет.
«Он — Дракон» — это результат совместных усилий наших писателей Марины и Сергея Дяченко, продюсера Тимура Бекмамбетова, а также сценариста-дебютанта и режиссера дебютанта в одном лице Индара Джендубаева. И сейчас мы посмотрим, что же из их усилий получилось.
Создатели фильма не раз повторяли, что фэнтези в России снимать бесполезно. Это требует огромных денежных вложений, привлечения огромного количества иностранных специалистов (которые работают вовсе не за рубли), а отдачи даже при хорошем результате почти не будет: не настолько выгоден российский прокат, чтобы отбивать такие затраты, а в международном на наши фильмы всем плевать. Так что время, когда у нас начнут снимать своих «Властелинов колец», «Хоббитов», «Хроники Шаннары», «Гарри Поттеров» или хотя бы «Игрища Престолонаследия», быть может, вообще никогда не придет.
Другое дело — фэнтези не как жанр, а как поджанр. Стилизованный антураж можно применить для подачи совсем уж не эпических историй, которые обычно требуют минимального количества трудов в сравнении с большими проектами. Никаких осад крепостей, походов сквозь мрачные места и сражений с великим злом. Зато много того, что стабильно собирает кассу и заставляет женские сердца биться чаще.
Да, перед нами фэнтезийная мистика про любовь со стандартным набором банальностей. Она — слабая девушка, которую выдают замуж за нелюбимого. Он — опасное и прекрасное существо, которое ненавидит себя за свою жестокость. Они должны быть вместе, чтобы влюбиться раз и навсегда и исправить друг друга. Я сейчас пересказал примерно половину всего того, что стоит на полках книжных магазинов в разделе «Подростковая литература» (вторая половина — антиутопии и детективчики). И пусть даже оригинальный роман «Ритуал» Дяченко стоит в первой половине, я никогда не мог его воспринимать в этом ключе. Он все-таки больше рассуждение, чем сопливая история про страшную Юту, похищенную драконом.
Ну да ладно, кино есть кино, видели и менее связанные с первоисточником экранизации. Задачей авторов было сделать из «Ритуала» красивую историю в рамках озвученной выше концепции. То, что подобная связь персонажей будет странной, глупой и местами чересчур затянутой и скучной, не было большой проблемой. Главное — красиво. Тут ведь вам не «Сумерки», чтобы было «жизненно» и «бюджетно», тут надо было как следует вложиться в картинку.
Потому сценария в фильме хватило ровно на первые тридцать минут. Очень кратко нам рассказывают про то, как после одного из ритуалов жертвоприношения девушек дракону отважный витязь уничтожает чудище, а сам ритуал становится свадебным обычаем (ну, теперь понятно, почему дотракийские свадьбы без двух-трех убийств считаются скучными — у них, видимо, такие же корни).
И вот княжну Мирославу готовы выдать замуж за внука этого драконоборца, да только ритуал есть ритуал, и за девушкой прилетает еще один дракон и похищает ее. Ну а какой дурак будет петь песни вызова дракона на свадьбе? Ах, да, понятно какой…
Дракон относит девушку к себе в пещеру, вырубленную в скелете другого дракона, но ничего с ней не делает, так как у дракона есть и человеческая сущность, имеющая совсем другое, менее кровожадное сознание. Сущность эта и не дает дракону выбраться наружу пока Мирослава ждет, когда ее жених приплывет за ней.
В этом и состоят первые полчаса. Есть напряжение, есть очень красивый визуальный ряд, музыкальное оформление, девушка в драной сорочке, некоторый намек на мрачность истории и тот самый дракон, сделанный трудами сотрудников новозеландской студии Питера Джексона Weta Digital. Диалоги только подкачали, но это была проблема всего фильма, потому я успел к ним привыкнуть. В общем, первые полчаса я не мог особо поверить в то, что вижу. Сделанная на очень высоком уровне завязка никак не была похожа на «сопливое кино», к которому я готовился, идя на «Он — Дракон».
Однако после этого получаса сценарий у авторов внезапно заканчивался. То есть совсем. Мирослава остается с драконом, они строят ей дом, веселятся на пляже, шутят и попадают в смешные ситуации, будто в каком-то ситкоме про застрявших на острове. Саундтрек внезапно меняется с этническо-фольклорного на современный и без пяти минут танцевальный. Атмосфера славянского фэнтези, да и фэнтези в целом просто самоуничтожается, а упомянутые диалоги, лишенные как глубины, так и стиля эпохи (подобные речи можно услышать сегодня во дворе, но уж никак не из уст княгини и дракона), довершают дело — все хорошие впечатления от завязки напрочь стираются.
Фактически весь центральный час фильма — это бессмысленные попытки создать между героями любовь или хотя бы химию. Они бы работали, если бы это не было так скучно, и если бы оно не так контрастировало с хорошим вступлением. Девушкам-то хорошо, они хотя бы могут любоваться главным героем. С помощью графики и грима его телу добавили рельефности, убрали внешние изъяны, и вот Матвей Лыков перестал быть каким-то непонятным дрыщеватым мальчиком с растерянным взглядом и стал главным поводом для женской аудитории пойти в кино. Мужская половина зрителей может смело этот час проспать, ибо ничего важного там не произойдет.
Проснуться стоит в последние минут десять, когда внезапно возвращается и атмосфера, и сюжет, появляется неплохая драма, а следом идет уместный и трогательный хэппи-энд, без которого в подобных фильмах обойтись просто нельзя. Зрительницы получат именно то, за чем пришли, пусть и все показанное будет слишком притянуто за уши. Красиво же, тут спорить бесполезно, а что еще надо, чтобы романтичная натура порадовалась?
Так что с задачей минимум авторы справились. Они не сделали ни культовое кино, ни шикарную мелодраму, ни фильм, о котором вспомнят через год. Но они сделали направленное на своего зрителя (романтичных девушек от 12 до 18 лет) кино, которое ему понравится и вызовет ненависть у всех, кто выйдет за пределы целевой аудитории подобных проектов.
Да, одноразовое кино, но оно работает, и искорка надежды на то, что у нас однажды смогут сделать нечто большее, чем очередную насквозь прогламуренную историю, все-таки появляется. Искорка маленькая, но в этой кромешной тьме, посреди убогих российских комедий и вездесущих фильмов про криминал она сияет довольно ярко. Или мне просто так кажется.
Почему драконы похищают только невинных красавиц
Давным-давно, когда миром еще правили не люди, а маги, когда леса и моря были заселены диковинными зверям и нежитью, над землей вместе с птицами парили драконы. Разные драконы: одно и многоголовые, с крыльями и без них, огнедышащие и те, которые не умели извергать пламя, а лишь выпускали паровые струи из своих ноздрей, синие, зеленые, красные, черные и самые разные другие. Были и драконы, которые вовсе летать не умели, а лишь ходили или даже ползали по земле, лишенные лап и не отдаленно напоминавшие змей.
Некоторые особи жили в горных пещерах, другие строили себе логово в густых непроходимых лесах, третьи заселяли небольшие безлюдные острова. Но и те, и другие, и даже третьи любили полакомиться чем-то вкусненьким, например, домашним бычком или овечкой с горного пастбища, иногда нападали на деревни, разрушали дома, жгли посевы. Конечно, все это досаждало людям. Но больше всего человечество было обеспокоено тем, что некоторые из драконов похищали людей, в основном, красавиц, и, конечно же, невинных, неиспорченных.
Каждый месяц драконы принуждали приносить им в жертву по одной девушке. Но зачем? Неужели девицы были их излюбленным лакомством? Нет, и еще раз нет. Некоторые, конечно, поедали свою так называемую добычу. Но в большинстве случаев красавицы нужны им были для создания собственного драконьего рода. Множество сказаний свидетельствует, что драконы могли перевоплощаться в людей, и, конечно же, не в женщин. Красавицы делались женами драконов и «умирали» в первую же брачную ночь, перевоплощаясь в драконьих самок. Никто и никогда не видел новорожденную дракониху. Из яиц появлялись одни лишь самцы, которые в будущем при выборе своей «второй половинки» поступали так же, как и их отцы. Но это только одна из версий.
В других легендах драконы использовали девственниц действительно для еды. Возможно, они были нежнее, поскольку еще молоды, и вкуснее, поскольку еще не испорчены, своих более опытных соплеменниц. Кровь девственницы влечет дракона, помогает ему обрести силу и вечную жизнь. Возможно, именно из-за своего гурманства драконы жили на свете сотни и тысячи лет, периодически подпитываясь своеобразными «молодильными яблоками».
Так или иначе, людям всегда приходилось бороться с прихотью или нуждой драконов, что, собственно, и привело, наконец, к их полному исчезновению. Но кто знает, возможно, и по сей день где-то в отдаленных местах, куда не так часто ступает нога человека, притаился последний из драконьего рода, который сидит тихонько и ждет наступления новой драконьей эпохи.
Если вы встретили дракона
Итак, вы попали в число избранных, и вам довелось-таки встретиться с драконом? Как вести себя, чтобы быть как минимум несъеденным? Не паниковать, конечно, не получится. Но если на вас напал истерический приступ храбрости, нужно, хотя бы не делать резких движений, типа: «Я – истребитель драконов, выходи не смертный бой!»
Лучше всё-таки воспользоваться своим эволюционным преимуществом и включить его (мозги, то есть). Остановите хаотичный поток сознания и проведите очень быструю ревизию своих знаний об этом мифическом существе. Что же о нём известно?
Тибетские драконы очень похожи на китайскую разновидность. Такие же добрые, мощные и способные к врачеванию. Среди жителей Тибета ходит много историй и сказок о них, причём местные утверждают, что в их землях драконы – не редкость.
Корейские драконы отличаются от других отсутствием крыльев, но обладают длинной бородой и равным количеством чешуек, число которых равно 81. Самые сильные и мудрые из них держат в одной из лап «драконью державу», которая дарует тому, кто ею завладеет, всемогущество.
Славянские драконы добрым нравом не отличаются и почти всегда водят компанию с нечистой силой. Змей Горыныч и Чудо-Юдо всегда являются персонажами сказок, действующими на стороне зла.
Европейские драконы от наших, «родных», по степени вредности мало чем отличались. Так же воровали принцесс, любили золото, изрыгали пламя и наводили ужас на население. Короче, не повезло нам с драконами, на наших землях обитали исключительно злобные экземпляры. Но, благодаря жанру фэнтези, теперь драконы могут быть разными: коварными или великодушными, великими учителями или великими воинами, но всегда – приходящими из особой страны, обособленной от остального мира. Кроме всего прочего, драконы получили способность превращения в людей, а чтобы отличить их, нужно посмотреть в их нечеловеческие глаза.
Итак, если суммировать все эти признаки, дракон – существо непредсказуемое, но самолюбивое. Любит, чтобы его почитали, или, как минимум уважали. Со своими странностями, простому человеку непонятными. Испепелить может на пустом месте, в ответ на совершенно безобидную реплику, но и наградить может просто за красивые глаза. Наделён способностью завораживать, наводить туман на разум.
Поэтому общие рекомендации поведения при встрече с драконом звучат так: не делайте, как уже говорилось выше, резких движений; старайтесь сохранять достойный вид, ни в коем случае не выказывая при этом непочтения; не смотрите ему в глаза; не впускайте его в душу, старайтесь отвечать уклончиво, если с вами заговорят. Драконы любопытны, возможно, вы заинтересуете его не только как звено пищевой цепочки. А самый главный совет: если есть время убежать – ноги в руки и инстинкт самосохранения вам в помощь!
Вы скажете, автор решил поразвлечься, и советы совершенно бесполезны? Не скажите! До поры до времени, ведьмы и колдуны тоже считались выдумкой. Но пришли времена экстрасенсов, и в их существование поверили многие. А драконы во всех мифологиях мира слишком похожи, чтобы так просто сбрасывать их со счетов. Так что, кто знает, кто знает…
Зачем драконы похищают принцесс
Тема создана в продолжение спора вот здесь
Основной вопрос — у кого больше шансов на приключения — у принцесс или простолюдинов, и каким соотвественно должен быть Главный Герой (Героиня).
Привожу использовавшиеся аргументы:
цитата Kurok
а кого главгероиней делать — пастушку? Тоже знаете как то
Интерсный ты пример привел. Как раз с героиней-пастушкой есть одна из с детства любимых мной книг — Элизабет Мун «Меч наёмника» (которая в оригинале «Дочь овечьего пастуха»).
цитата Kurok
Вот Вы от такой с криками ужаса что ли убежали бы
конечно нет! Если взять за данность, что героиня принцесса или красавица, то, естественно, в неё могут влюбляться (хотя вампиры и драконы — это уже перебор, у них не может совпадать вкус с человеческим).
Другое дело, что мой опыт говорит, что самые интересные книги — это те, где герои не принцы, не нищие, а самые обычные люди, с которыми случаются самые разные вещи. А всякие принцессы/принцы просто уже достали (особенно из-за того, что авторы последние время ситуация с прынцами обыгрывают практическо одинаково по двум типовым сюжетам).
цитата Dark Andrew
вероятность встречи с драконом и вероятность бандитов в соседнем лесу.
Мы говорим не о беспросветной доле и горькой участи, а о предпосылках к приключениям. Какие приключения от встречи в лесу с бандитами у простолюдинки? В 99% случаев — изнасилование и перерезанное горло, или продажа в рабство. А вот принцессу если дракон ворует и не сразу сожрёт, то тут и рыцарь может спасти, и дракон может перевёртыш окажется, и просто может сбежать удастся. Опять же кого поедет больше народу спасать — крестьянку или принцессу, за которую полцарства дают?
цитата Kurok
А вот принцессу если дракон ворует и не сразу сожрёт
А вот за это некоторые книги и ругают. Ну что это за злодей который дает шанс ГГ? Такое построение сюжета только плохим назвать можно.
цитата Illexii
Ну что это за злодей который дает шанс ГГ? Такое построение сюжета только плохим назвать можно.
Необязательно шанс. Вот у Рудазова дракон спёр принцессу специально, чтоб рыцари всякие ходили её освобождать. Так сказать завтрак, обед и ужин с доставкой на дом. А если он только для пропитания принцесс тырит, то естественно сразу и схарчивает, ну тут и крестьянок можно с тем же успехом.
*Читаю: Питер Страуб «История с привидениями»
миродержец
––– «- а зачем тогда начинали? — потому что нефть была сто сорок долларов за баррель» (с) Пелевин |
миротворец
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
миродержец
––– *Читаю: Питер Страуб «История с привидениями» |
магистр
Ну во-первых принцессы почище будут. Во-вторых никто говорил, что крестьянок они тоже не тырят. Может у них принцессы к праздничному столу идут, ну как палка колбасы «Зернистая», или красная икра. 1. Некоротые драконы могут обращатся в человека. Тогда с эротическим вариантом всё понятно |
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
магистр
Ну так не написано же было, что не привлекали. Просто этот вопрос обойдён. Кроме того может это драконы-извращенцы |
––– Два самых главных правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня! |
магистр
––– Счастье сидело в ней пушистым котенком. Александр Грин |
магистр
Я всегда подозревал, что драконы — романтики
|