зачем в инстаграме просят написать в директ
Запросы на переписку в Инстаграм
Разработчики Instagram уже как несколько лет взяла курс на обеспечение максимального комфорта пользователей в отношении безопасности и конфиденциальности информации.
Сегодня мы разберемся что такое запросы на переписку инстаграм, как с ними работать, а также разберем инструкции по отклонению и принятию запросов на каждом из устройств.
Что это
Разработчики приложений пытаются придумать разные алгоритмы для борьбы с рекламными сообщениями и разного рода спамерами. Некоторые разрабатывают собственные алгоритмы, по контексту письма, определяющие наличие спама.
Instagram же придумал другой путь и создал специальный раздел в директ, куда помещаются все сообщения от пользователей, на которых вы не подписаны. Далее владелец аккаунта сам решает, чей запрос одобрить.
Как отключить запросы на переписку
Данную функцию возможно просто отключить, тогда начать общения с вами смогут лишь подписчики.
Как отклонить или принять запрос
Естественно, система позволяет не только отключить и запретить отправлять все запросы, но и рассмотрим каждое предложение отдельно.
На телефоне
Ввиду некоторых различии в интерфейсе в зависимости от выбранной операционной системы, пользователи зачастую путаются в многообразии инструкций в интернете. Рассмотрим варианты взаимодействия с запросами на устройствах под управлением Андроид, IOS, а также при использовании персонального компьютера.
Android
iPhone
На компьютере
Браузерная версия инстаграм умеет ощутимо урезанный функционал, однако возможность общения там реализована по аналогии со «старшей» версией для смартфонов.
Теперь вы знаете как использовать запросы на переписку инстаграм. Рекомендуем не отключать данную функцию полностью, да, в большинстве случаев будет приходить обычный спам. Однако в исключительных случаях в данном списке можно пропустить важного человека, что приведет к определенным неудобствам или даже к конфликту. Этого можно избежать, установив определенные настройки в приложении, либо вручную модерировать каждое предложение.
Директ в Инстаграм: самое полное руководство
Директ в Инстаграм – это внутренний мессенджер, созданный для переписки с пользователями. Кроме того, он позволяет отсылать медиафайлы, голосовые сообщения, делиться Историями или интересными публикациями. С помощью Direct можно сделать приватный чат до 15 человек или создать чат лучших друзей.
В этой статье мы расскажем, как настроить Директ в Instagram и как пользоваться всеми его возможностями. Инструкции будут вам полезны и для личных целей, и для успешного ведения бизнеса!
Что такое Директ Инстаграм и зачем он нужен
Как мы уже говорили, Директ представляет собой вкладку для написания личных сообщений. Данный раздел имеет удобный интерфейс, он всегда находится перед глазами. Эта функция появилась лишь в пятой версии приложения, но даже сейчас далеко не все пользователи Инстаграм научились использовать возможности Direct.
Директ позволяет взаимодействовать как с вашими фолловерами, так и со всеми остальными пользователями – за сутки разрешено отправлять 100 месседжей друзьям и 50 другим людям.
Вместе с обычными сообщениями вы можете пересылать аккаунты других людей. Для этого необходимо нажать на ник владельца страницы, чтобы на экране появилось предложение написать никнейм (в начале надо поставить знак @). А ещё в Direct можно обозначать местоположение и прописывать хештеги.
Для бизнеса это мощный инструментарий, позволяющий принимать и обрабатывать заказы, получать обратную связь от клиентов. Через Директ нередко проводятся конкурсы, например, участники могут слать туда свои фотоработы организатору. В программе SocialKit, можно сделать рассылку в Директ.
Как найти раздел Директ и зайти в личные сообщения
Разработчики Инстаграм стремятся к минимализму и стараются не перегружать интерфейс значками, поэтому некоторым пользователям трудно найти опцию Direct.
Вкладка Директ находится в самом верху и отображается как бумажный самолётик. Нажав на этот значок, вы автоматически окажетесь в Директ и сможете пользоваться всем функционалом.
Однако учтите, что отправление сообщения тому, кто не является вашим подписчиком, требует добавления запроса и получения разрешения.
Как написать сообщение в Директ Инстаграм
Инструкция по использованию следующая:
Шаг 1. Выберите знак Директ в виде самолёта. Так вы откроете вкладку, в которой далее будут отображаться новые сообщения и все диалоги.
Шаг 2. Чтобы отправить сообщение, нажмите на плюс, затем определитесь с тем, что именно вам надо отправить: текстовое сообщение, фотографию или видео.
Шаг 3. Укажите получателя – его можно найти по поиску или же выбрать нужный профиль из своих подписок. Вы можете написать кому угодно, но если этот человек на вас не подписан, придётся дождаться его одобрения на диалог.
Шаг 4. Добавьте текст сообщения, выберите файл из галереи или снимите новое фото/видео.
Хотите узнать, видел ли присланный вами контент пользователь? В таком случае перейдите в чат, изучите последние сообщения. При использовании группового чата рядом с прочитанным письмом будет указан ник человека, а рядом с обычным прочитанным сообщением появится значок в виде глаза.
Как прикрепить ссылку в сообщении в Директ
Что делать, если нужно отправить пользователю месседж с активной ссылкой?
Для этого зайдите в Директ, нажав на знак самолёта, а затем на «+». Укажите получателя: просто начните писать его ник в поле «Кому».
Нажав «Далее», вставьте в тело сообщения скопированную ранее ссылку.
После отправки ссылка станет активной и будет синего цвета. Также загрузиться превью и метаданные ссылки.
Сообщение с картинкой или гиф
Отправить сообщение с изображением можно примерно по той же схеме, как и в описано выше. Поэтому расскажем как отправить гифку.
Шаг 1. Заходим в раздел Директ. Нажимаем плюс и выбираем получателя, либо заходим в уже существующий диалог.
Шаг 2. Внизу в поле для ввода сообщения, с правой стороны нажимаем на плюс.
Шаг 3. Появятся дополнительные иконки, нажимаем Gif.
Голосовое сообщение
Теперь определимся, как записать и отправить звуковое сообщение.
Опять же, зайдите в Директ, нажав на самолёт. После этого выбирайте того, кому вы желаете отослать голосовой месседж. Затем нажмите на символ микрофона в графе для ввода текста и надиктуйте послание, не убирая палец с иконки. Отпустите палец – и сообщение тут же отправится к получателю.
Вы также имеете возможность удалить записанное, но ещё неотправленное сообщение. Для этого, удерживая пальцем файл, нажмите на «Отменить отправку» или на иконку корзины.
Как поделиться постом или Историей в Директ
В таком случае необходимо сделать так:
Как настроить Директ Инстаграм
Давайте рассмотрим детально, как можно настроить внутренний мессенджер для эффективной работы.
Уведомления
Для настройки оповещений в Instagram перейдите в свой аккаунт и нажмите на кнопку вызова «Меню» и найдите вкладку «Настройки».
Зайдите в уведомления и определитесь с приоритетным для вас способом оповещения: по email, в виде SMS или Push-сообщений.
Определитесь с нужной вам категорией пользователей: можно получать уведомления ото всех или только от тех, на кого вы подписаны.
Вы имеете возможность выключать и заново активировать уведомления через SMS или электронную почту путём нажатия на переключатель. Синий индикатор означает, что система оповещений активна.
Быстрые ответы в Директ
Сначала придумайте универсальные ответы на самые распространённые вопросы пользователей. Теперь зайдите в свой профиль, а дальше – в раздел «Настройки», кликнув на три точки или три линии. Дальше выбирайте вкладку «Быстрые ответы».
Нажмите в верхнем углу на «+».
Теперь в сообщения скопируйте придуманный заранее текст, после чего в поле «Слово для быстрого ввода» укажите набор символов для поиска подходящего ответа. Когда всё будет готово, кликните по галочке в верхнем углу для сохранения результата.
В дальнейшем вы сможете отредактировать или удалить свой быстрый ответ – для этого требуется лишь один раз кликнуть по сообщению.
Опция «Быстрые ответы» пригодится не только в качестве FAQ, но и для слов благодарности постоянным клиентам, обратной связи при проведении конкурсов и различных акций.
Заключение
Директ Инстаграм – полезная функция, предоставляющая множество возможностей для бизнеса. Используйте Директ для общения с клиентами, продаж и рассылок.
Директ Инстаграм: как написать, прочитать, открыть
Сегодня о том, что такое Инстаграм, знают все. Однако даже половина пользователей социальной сети не использует весь функционал приложения. Причин на это несколько:
Итак, предлагаем разобраться с одной из основных функций приложения — обмен личными сообщениями. Что такое Директ в Инстаграм, зачем он нужен, чем там можно обмениться и почему иногда не получается написать нужному человеку.
Что такое Директ в Инстаграм?
Директ – это инструмент, с помощью которого можно обмениваться сообщениями в Инстаграм.
Директ находится внутри социальной сети в отличие от мессенджера Фейсбука, который устанавливается отдельным приложением.
Раньше, чтобы зайти в Директ, достаточно было кликнуть на изображение самолетика, будучи авторизованным в собственном аккаунте. Сегодня у некоторых после обновления приложения вместо самолетика изображен кружок с молнией – логотип мессенджера Фейсбука. Туда и нужно кликать, чтобы написать кому-либо.
Пишем первый раз
Чтобы написать первый раз кому-либо в Директ Инстаграм, следуйте инструкции:
Сообщение тому, с кем общались
В случае, когда нужно ответить или задать вопрос человеку, с которым уже происходило общение внутри Инстаграм, действуем по упрощенной инструкции:
Пишем через аккаунт
Проще всего написать человеку в Инстаграм, зайдя на его страницу. Если вы подписаны на человека или у него открытый аккаунт, появится возможность кликнуть на кнопку «Написать». Это действие автоматически переведет вас в Директ для обмена сообщениями.
Если кнопки «Написать» нет, а видно только предложение «Подписаться» — не спешите это делать. Жмите на три точки в правом верхнем углу, а из выпадающего списка выбирайте нужное действие.
К таким «уловкам» часто прибегают магазины, чтобы стимулировать людей подписываться на аккаунт.
Когда сказали, что написали в Директ
Часто продавцы товаров и услуг в Инстаграм не афишируют цены или условия сделки в комментариях, отвечая на запросы потенциальных клиентов стандартной фразой «Ответили в Директ». Также может быть написано в шапке профиля продавца «Для заказа в Direct» или «Подробности в Direct». А где он и как туда попасть?
Итак, если кто-то написал, что ответил вам в Директ, действуем по стандартной схеме. С главной страницы Инстаграм выбираем логотип – круг с молнией и попадаем в Директ. Жирным будут выделены непрочитанные сообщения. Одно из них – то, которое вы ожидали.
Если сообщения, которое ожидаете нет, обратите внимание на две вкладки «Основные» и «Общие». В первую попадают сообщения от людей, на которых вы подписаны или когда-либо взаимодействовали с ними. Во второй «Общие» — сомнительные по мнению социальной сети личности, то есть те, с кем вы ранее не общались и не обменивались какими-либо реакциями. Проверьте эту вкладку. При решении открыть одно из сообщений в ней, система спросит переместить ли этого пользователя в «Общие». Решать вам.
Что можно отправить в Директ?
Помимо обычных сообщений в Директ можно высылать и другой контент – это фото, видео, аудиосообщения, селфи, картинки, смайлики и т.д. Как это сделать?
Сообщения
Для отправки сообщения в Директ Инстаграм кликаем на имя человека и пишем ему. Там же можно выбрать смайк.
Справа от имени человека у многих пользователей социальной сети уже появилось изображение фотоаппарата. Нажав на него открывается камера, позволяющая снять фото или видео и сразу отправить их, выбранному другу. Также можно открыть переписку с человеком и слева выбрать фотоаппарат.
Чтобы отправить фото из фотопленки, то есть сделанное ранее, возможно отредактированное или улучшенное, нужно кликнуть на имя человека и далее внизу в строке для ввода текста справа нажать на иконку картинки. Откроется фотопленка. Выбираем, что нужно отправить и жмем «отправить» или «готово» — у кого, как.
Еще один способ: кликаем на фотоаппарат справа, как в первом варианте, затем внизу выбираем квадратик с последним фото. Эти действия приведут в галерею. Здесь снова выбираем нужный снимок.
Голосовое сообщение
Сегодня можно обмениваться не текстовыми, но и голосовыми сообщениями. Для этого после перехода в Директ через логотип (круг с молнией) жмем на имя собеседника, а далее справа от строки ввода текста выбираем микрофон. Чтобы записать голосовое сообщение, нужно удерживать микрофон и говорить.
Максимальная длительность такого аудиосообщения – 1 минута. Если во время записи что-то пойдет не так, можно отменить отправку. Для этого смахиваем ее в левую сторону. Чтобы отправить голосовое сообщение отпускаем микрофон, и оно «уходит» получателю автоматически.
Как поделиться профилем?
В Директ Инстаграм можно отправить ссылку на профиль человека. Для этого не нужно набирать его никнейм вручную, делать скрин экрана и т.д.
Переходим в нужный аккаунт, выбираем три точки в правом верхнем углу. Затем из списка «Поделиться данным профилем» и выбираем человека, которому этот будет интересно.
Таким образом можно поделиться полезным аккаунтом с подругой, другом или родственником.
Как отправить ссылку на видео или публикацию?
Чтобы в Директ Инстаграм или любой другой мессенджер (Телеграм, Вайбер, Ватсап и т.д.) отправить другу или подруге ссылку на интересный видеоролик или фотографию, следуйте инструкции:
Теперь полезным, смешным или информационным контентом могут наслаждаться те, кому будет отправлена скопированная ссылка.
Подведем итог
Директ Инстаграм — это функция, позволяющая обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями с другими пользователями сети. Также есть возможность поделиться фото и видео, отправить селфи, ссылку на интересный материал или видеоролик.
Если не получается написать человеку по описанным ранее инструкциям, велика вероятность наложения ограничений на конкретный аккаунт. За массовую рассылку сообщений вам могут ограничить доступ к Директ (лимиты для всех аккаунтов разные, среднее значение — не более 50 смс в час разным людям). Также конкретный пользователь социальной сети может запретить писать ему сообщения или внести именно вас в черный список. Это можно понять, по соответствующее оповещению от системы.
Пишите цену. «Ответили в директ» — это моветон. Разбираем почему
Откуда появилось явление «Цена по запросу»
Тренд на цену по запросу появился в то время, когда алгоритмы Instagram учитывали только комментарии и лайки при ранжировании постов. Функции сохранения не было, а записями делились неохотно. Лайки и комментарии были основной метрикой вовлеченности. Instagram показывал посты с большим количеством комментариев выше в ленте. Поэтому и придумали механику «Цена по запросу», чтобы искусственно повышать вовлеченность публикаций.
Почему сейчас это неактуально
Сейчас уже все изменилось: более ценны сохранения, потом репосты, затем начало переписки и на последнем месте лайки и комментарии. Фразы «За ценой в директ» и «Цена по запросу» у пользователей вызывают негодование и отторжение.
Люди покупают товары онлайн, потому что это удобно. Они чувствуют, что делают выбор самостоятельно: продавцы-консультанты не пытаются навязать дополнительные товары или склонить в сторону более дорогой вещи. Некоторые из них признаются, что не любят общаться с продавцами, потому что это вызывает дискомфорт, и куда легче добавить в корзину, оплатить и получить товар без сторонних вопросов.
Более того, цена по запросу мешает импульсным покупкам. Импульсная покупка — это незапланированная покупка, которую пользователь совершает под влиянием сиюминутного импульса, спонтанного и настойчивого желания действовать.
Импульсная покупка удовлетворяет эгоистические запросы человека. Это почти всегда «покупка для себя». Человек чувствует потребность обладать вещью. Скрытая цена и ответ в директ только увеличивают путь от желания до действия, снижают действие импульса.
Что испытывают пользователи, когда видят «Цена по запросу»
Мы собрали несколько мнений насчет цены по запросу:
Почему нужно писать цену
Когда вы пишете цену под товарами, то в глазах заинтересованных пользователей становитесь честным продавцом, которому нечего скрывать. Когда человек видит цену, то понимает, что она одинаковая для всех. Открытость и честность вызывают доверие.
Когда вы пишете цену под товарами, то сокращаете путь от желания обладать вещью до покупки. Пользовательский путь сокращается до «пришел, увидел, купил». Вы увеличиваете силу импульса, помогаете покупателю.
Когда вы пишете цену под товарами, то только выигрываете в борьбе с конкурентами за покупателя. Представьте, что клиент пришел неудовлетворенный от конкурента, у которого в комментариях «Ответили в директ». Благосклонность покупателя вырастет.
Что делать, если цена большая
Некоторые продавцы считают, что высокая цена отпугнет покупателя. Но если человеку не по карману продукт, то это не целевая аудитория. Пользователь отказался бы от покупки, даже если бы ему ответили лично. Ведь он не может себе позволить продукт по такой цене.
Чтобы уменьшить количество отказов, продавцы могут повысить ценность товара в глазах покупателя. В статье «Как влюбить клиента в свой магазин?» в пункте 3 мы рассказали, каким образом это сделать. Покажите клиенту, что вы вкладываете время, силы и деньги в товар. Рассказывайте, как формируется цена на изделие. Тогда вы избежите вопросов «Почему так дорого?» и ушедших ни с чем клиентов.
Не бойтесь сообщать цены, не стесняйтесь говорить, что ваш труд ценен и что продукт это не только его себестоимость. Чем больше предпринимателей будут открыто говорить о стоимости товара, тем быстрее будет формироваться культура ценности труда.
Что делать, если цена динамическая
Когда цена зависит от региона, доставки, есть пакетные предложения услуг, скидки для определенной целевой аудитории или же цена зависит от курса валют в данный период времени — так и скажите об этом.
Например, цена на серебро может меняться — увеличиваться или уменьшаться. Нет ничего плохого, если продавец открыто скажет об этом. Наоборот, этим он вызовет доверие и лояльность покупателей.
Если есть скидки для определенных групп людей или временные акции, то лучше говорить об этом всем, а не каждому лично. Как мы увидели из отзывов, скрытая цена вызывает подозрение, а люди не любят, когда их обманывают.
Призываем: пишите цену
Бренды, которые хотят выстроить со своими клиентами крепкие взаимоотношения, должны делиться информацией в полной, своевременной и понятной форме. Мы всегда рекомендуем клиентам указывать стоимость, чтобы у потенциального покупателя не было барьера между продуктом и его покупкой. Чем больше действий выполняет человек перед покупкой, тем меньше вероятность того, что он ее совершит».
Используем Инстаграм Директ на 100%
Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, как использовать Инстаграм Direct на 100%. После прочтения статьи Вы сможете обрабатывать заявки гораздо быстрее, Вы никогда не потеряете важного клиента и сможете увеличить пропускную способность входящих сообщений.
Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.
Переключитесь на Бизнес аккаунт
Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.
1. Фильтр в Инстаграм Директе
Теперь Вы можете фильтровать сообщения, чтобы увеличить свою продуктивность в работе с клиентами и подписчиками. Конечно, фильтры в Direct не настолько сложные, как в почтовых программах, но эти фильтры удовлетворят самые важные требования.
Фильтр находится в поисковой строке сообщений. Просто кликните на него.
1.1. Входящие сообщения
Данный фильтр выбран по-умолчанию. Когда он включен все сообщения в Директе отображаются в хронологическом порядке независимо от атрибутов. Прочитанные и непрочитанные сообщения находятся в перемешку.
1.2. Непрочитанные сообщения
Вот тут уже более интересно. Выбрав данный фильтр, Вы увидите все входящие сообщения, которые были Вами не прочитаны. Это будет для Вас актуально, если Вы регулярно запускаете таргетированную рекламу или покупаете рекламу у блоггеров и сообществ.
При наплыве заявок порой можно забыть прочесть все входящие сообщения. И когда прочитанные сообщения перемешиваются с прочитанным, главным инструментов по устранения хауса может стать данный фильтр. Очень полезная штука!
Важно! Теперь Вы можете отмечать прочитанные сообщения в Инстаграм как непрочитанные. Для этого просто выйдите в общий список диалогов, выберите необходимый, нажмите и удерживайте его.
Во всплывшем списке действий выберите «Отметить как непрочитанное». Теперь Вы или ваши коллеги сможете вернуться к письму и ответить на него.
1.3. Флажки или помеченые
Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.
Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.
Поставить флажок можно двумя способами:
Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.
Второй способ: В списке сообщений найдите необходимый Вам диалог, нажмите на него и удерживайте. Всплывет список действий, выберите «Пометить».
Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.
Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».
2. Быстрые ответы
Если вы еще не знаете, что такое быстрые ответы, то для Вас сейчас будет откровение. В Директе можно отправлять заранее заготовленные сообщения в пару кликов. Это в разы повышает скорость обработки заявок и входящих сообщений.
Отправляйте реквизиты для оплаты, адрес офиса, условия сотрудничества и акционные предложения просто выбирая их из подготовленных быстрых ответов.
Как настроить быстрые ответы:
1. Переходим в настройки Инстаграм
2. Открываем раздел «Компания»
3. Выбираем «Быстрые ответы»
4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху
5. Теперь Вам необходимо добавить ваше сообщения в верхнее поле. Быстрые ответы поддерживают перенос строки. Это значит, что вы можете красиво подогнать Ваше сообщение, чтобы каждый пункт вашего сообщения начинался с новой строки.
6. Укажите одно слово для «быстрого ввода». Раньше при вводе этого ключевого слова Инстаграм предлагал подставить быстрый ответ, сейчас же это работает не на всех устройствах (по-крайней мере на момент написания статьи не работало). Поэтому по-сути для вас это будет обозначать суть сообщения в списке быстрых ответов.
Существует второй способ, как можно сохранить «Быстрые ответы». Не выходя из диалога Вам достаточно просто нажать и удерживать отправленное Вами сообщение. А из всплывающего меню действий выбрать «Сохранить быстрый ответ».
Поздравляю! Вы добавили свой первый быстрый ответ, который теперь можете всегда использовать в переписке. Для этого просто выберите иконку «быстрых ответов» во время беседы, выберите нужное и нажмите отправить.
Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.
3. Ведите клиентов в мессенджеры
Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.
Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.
Важно! Клиент должен получить какую-то выгоду для того, чтобы дать Вам свой телефон. Например, Вы можете предложить ему отправить подробные фото и документы именно в WhatsApp, потому что Директ не поддерживает конкретный формат материалов.
Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.