зачем в патриоте 2 бака

О системе с двумя топливными баками

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

На неделе довелось мне с семьёй съездить на Кавказ и обратно. В процессе поездки выявился следующий очень неприятный баг: перекачка бензина из левого бака в правый основной происходит только при оборотах двигателя ниже 2000. При оборотах выше 2000, тоесть при скорости 100-120 км/ч полностью опустошается правый бак при заполненном левом. Таким вот образом, я застрял на трассе. Пришлось откручивать пробку левого бака и с помощью обрезанной пятилитровой бутылки переливать бенз в соседний бак.
Впоследствии, выяснив что перекачка все таки на низких оборотах работает на трассе снижал скорость.
В общем, система в любом случае видится мне ненадёжной думаю все таки заменить два бака на единый, нового образца.

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 43

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

В общем проблема решилась путем замены топливного модуля целиком, так как кроме насоса умер ещё и датчик уровня.

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Скорее всего упала производительность бензонасоса.
Для начала можно заменить сетку и слить отстой из бака. Далее замена самого бензонасоса ( Смотрите по номеру детали, могут подсунуть ВАЗовский — он не годится — не хватает производительности — нужен именно родной насос ). Отпадение перекачки очень хороший детектор умирающего насоса.

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Спасибо, буду разбирать смотреть.

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Все нормаль работает уже 10лет. Правда нет абсорбера и на 85 т.км заменил бензонасос на Denso DFP-0106 ( родной пару-тройку раз издавал свист, заменил от греха…)

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Спасибо за информацию о модели насоса. А чем собственно абсорбер мешает?

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

В свое время многое его о ключали на зелёном форуме. Ну и я попал пад влияние… не жалею, места больше стало…ну и в последствии заменил прошивку на евро2 у Романа Б

Источник

Заправляемся правильно

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Для многих не секрет, что на автомобилях УАЗ Патриот (до 2017 года) два бензобака по 37,5 литров с заливными горловинами с обоих сторон. Корни этого факта уходят куда-то в военные истории, дескать, если что-то случилось с одним баком, можно доехать на втором. Но при этом же схема подключения баков такова, что топливо «выпивается» только из правого, а из левого оно перетекает в правый за счёт хитрой У-образной системы трубок.

В самом начале эксплуатации моего УАЗика было слегка непривычно и даже неудобно. Подъедешь левым бортом с сухим баком, зальёшь полный, разворачиваешься. За время разворота, перестроения часть бензина перетекает из левого в правый. Заправляешь правый, входит уже меньше, чем могло бы. Немного, но всё равно на душе осадочек, что крутился, крутился, а баки всё равно не полные.
Можно и наоборот, сначала правым, потом левым. Тут немного лучше, ничего никуда перетекать не будет. Но всё равно надо крутиться, вертеться и создавать странную движуху на заправке. Ну и не быстро это.

Со временем я пришёл к следующей схеме.
Правый бак по возможности держу полным. Как только распечатываю правый бак, а левый сохнет, ищу заправку из списка избранных и заливаю полный левый бак.
Хлопот такой подход не вызывает никаких и в целом даже удобно: переход между баками сигнализирует, что неплохо бы заправиться, а сухой левый бак позволяет заправлять ровно 37 литров и не париться, что сколько-то может не войти или плеснёт наружу при заправке «до полного».

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

— Мне, пожалуйста, 92го со второй и третьей до полного.

По началу было как-то неловко заправляться сразу с двух колонок. Но если подумать, по факту заняты обе колонки и с обоих идёт заправка — всё корректно. Ну и по опыту, ещё ни разу ни на одной заправке не воротили носом. Скорее, напротив, всегда встречают такой подход с улыбкой. И ещё один плюс такой заправки, это ×2 по скорости.

Источник

зачем уазу ДВА бака? или небольшой апгрейд…

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

До пользования Уазом считал что второй бак используется в качестве резервного, то есть если есть необходимость в топливе или по другому, в основном баке заканчивается бензин, можно переключиться на дополнительный бак и ехать дальше до заправки (на самом деле с карбюраторными движками так и было), но судя по схеме и принципе работы схемы топливоподачи Патриота я сильно заблуждался, для кого то наверное это давно уже не секрет, в смысле как работает система перелива из левого (дополнительного) бака в правый (основной), думаю многим известно что в основном как раз и стоит бензонасос с которого идет постоянная подача топлива к рампе, а в шланге обратки стоит так сказать струйный насос который тупо за счет круговорота бенза засасывает параллельно еще и из левого бака бенз если он там есть конечно.

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

И вот что получается — в правом баке бенз расходуется в последний момент, то есть за счет высасывания левого бака, правый пополняется пока не израсходуется в конец сначала левый, а потом правый, так получилось что в правом баке у меня течь через прокладку бензанасоса и именно в момент когда он полный и из левого бака продолжает поступать топливо, что я только не делал чтобы остановить течь, многие по мимо герметизации предлагали проверить все шланги на возможность или вероятность их не пропускаимости, так же было предложение поставить в левый бак дополнительный насос (вроде как от девятки аккурат туда подходит) и вывести включатель для перелива бенза в основной в случае необходимости.
Время шло, я ездил с пустым левым баком что не есть хорошо для самого бака, меня же при 120 литрах газа это сильно не напрягало, но ощущение что я в скором времени могу потерять сам бак да и все же не возить же канистры для резерва и для увеличения пробега без дозаправки когда есть для этого второй бак — начало напрягать, сильнее и сильнее (((
И вот в один прекрасный момент мне приходит гениальная идея — а почему бы на этот топливопровод не врезать тупо краник (как в принципе и было на карбюраторных уазах) — закрыл и левый бак не расходуется, открыл и пошел перелив, да зачем просто краник. ведь на ГБО ставят электромагнитные клапана — один для перекрывания бензина в карбюратор, второй для подачи газа, тот что для бенза должен быть постоянно под напряжением, что в принципе меня тоже устраивало, но ведь газовый клапан работает на оборот, пока нет напряжения он закрыт, подал — открыт, разницы что газовый, что бенз по сути ни какой, а тут товарищ знакомый который занимается установкой ГБО предложил отдать за ТАК газовый б\ушный, но рабочий, а бензиновый стоит 900р и б\ушных не валяется.
Так вот, получив газовый электромагнитный клапан и немного подготовив его к такой работе (выкинул изнутри фильтр тонкой очистки газа, все разъемы на всякий случай прошел герметиком) внедрил данный агрегат рядом с правым баком,

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

шланги резать не стал, просто снял с тройника приходящий шланг с левого бака и подал на клапан, а выход с клапана соединил другим шлангом с тройником, провел провода к кнопки переключения уровней баков

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

и на не задействованный разъем кнопки посадил включение клапана при переключении на уровень левого бака (можно конечно поставить дополнительную кнопку, но зачем?).

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

сам клапан, а точнее уже имеющийся на нем кранштейн закрепил к кузову, ну так, чтоб на всякий случай не бултыхался или зацепившись об какую-нибудь ветку его не выдернуло от туда )))

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Что получилось в итоге: в левом баке теперь у меня топлива под завязку, правый рабочий бак и езжу в основном на нем не расходуя левый, но когда в нем заканчивается бенз и нет по близости заправок я переключаюсь на левый, открывается клапан и я наблюдаю как у меня потихоньку (на вскидку 2л\5мин) бенз переливается в правый бак и я продолжаю двигаться до заправки и ни какой течи из правого бака при полных обоих баках )))

Источник

Измените расположение бензобака обновленного УАЗ Патриот 2017. Или нет?

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Расположение бензобака обновленного УАЗ Патриот 2017 года, как выяснилось, волнует россиян больше, чем противостояние Трампа и Клинтон на выборах в США. Даже больше чем заявление главы комитета Госдумы по транспорту Е.Москвичева о намерении властей запретить физическим лицам владение грузовиками тяжелее 5 тонн, хотя казалось бы… Но на «чейндж орг» петиции про грузовики нет, а про топливный бак «Патриота» — есть. И на сегодняшний день (26 октября 2016 года) она набрала 667 голосов.

Что, правда, все так ужасно? «Патриот» действительно «перестал быть внедорожником и стал полностью городским автомобилем», на котором «съезжать с асфальта просто страшно», как пишет податель этой петиции, господин Бочаров? Нет, не ужасно. Просто небольшая неприятность в угоду безопасности — новый бак «Патриота» висит примерно так же, как он висит у большинства полноприводных пикапов и части внедорожников, например Mitsubishi Pajero IV. Зато для массового потребителя (и это отнюдь не суровые джиперы) сразу снимается вопрос — зачем «Патриоту» два бака. Блиц-опрос среди известных внедорожных тюнингеров показал полнейшее пренебрежение профессионалов этой «проблемой». Во-первых потому, что «вернуть все как было» — то есть поставить вместо одного пластикового два металлических бака очень просто, а во-вторых — пластиковый бак, в отличие от жестяного, не гниет, то есть в нем не образуется ржавой трухи, которая забивает бензопровод, не мнется, а так же гораздо (почти никогда) реже пропарывается сучьями, арматурой. Пластик прочнее и удобнее в эксплуатации, а «присесть» на него чаще всего удается без последствий. В любом случае дорожный просвет обновленного «Патриота» не стал меньше 200 мм. На официальном сайте заявлено 210 мм под картерами мостов и этого за глаза хватит «обычному пользователю», коих среди нынешних и будущих владельцев «Патриота» абсолютное большинство.

В связи с «охотой на тюнинг» очень важно, что жесткая блокировка дифференциала заднего моста прописана в ОТТС, то есть в одобрении типа транспортного средства, что автоматически легализует и самостоятельно установленную заднюю блокировку. В ОТТС так же прописан фаркоп (вы будете смеяться, но одного из наших сотрудников несколько раз останавливали за наличие фаркопа на его Volvo XC70 и угрожали снять с регистрации, причем фаркоп был установлен на новой машине, купленной у «белого» дилера). Официальные «уазовские» лица намекают на «Патриот» с лебедкой и механическим переключением режимов трансмиссии, то есть рычагом раздатки с завода. В планах — заводская сертификация шноркелей и силовых багажников. Все это замечательно, но…

Дизеля-то нет! Был хреновый, да не стало никакого. Главную проблему «Патриота» руководство УАЗа не видит принципиально. Настолько принципиально, что господин Швецов «на голубом глазу» утверждает, что УАЗ ассоциируется у потребителя только с бензиновым мотором. Вот о чем надо подавать петиции. Только при нынешнем положении дел занятие это совершенно бесполезное. Драконовские ввозные пошлины, «Эра-Глонасс», падший рубль, кризис — «Совкоавтопром» защищен от конкуренции не на сто, а на тысячу процентов.

Источник

Система перекачки между баками УАЗ Патриот

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Маркировка топливного модуля:

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

зачем в патриоте 2 бака. Смотреть фото зачем в патриоте 2 бака. Смотреть картинку зачем в патриоте 2 бака. Картинка про зачем в патриоте 2 бака. Фото зачем в патриоте 2 бака

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *