зачем в самолете кислородные маски для лица

Кислородное оборудование: дышать на высоте и в глубине

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Фото: «Технодинамика»

Недостаток кислорода в полете может привести к эйфории с последующей потерей сознания. Чтобы этого не допустить, необходимо использовать специальные авиационные кислородные маски, приборы и системы.

Кислородное оборудование холдинга Ростеха «Технодинамика» представлено на бортах различных самолетов и вертолетов. Крупнейшая маркетинговая компания MarketsandMarkets назвала холдинг одним из ведущих мировых производителей кислородных систем для авиации. Впрочем, оборудование холдинга помогает дышать не только пилотам и пассажирам на большой высоте, но и подводникам и аквалангистам на большой глубине.

Для чего нужно кислородное оборудование?

Известно, что в тех слоях атмосферы, где летают гражданские и военные самолеты, состав воздуха постоянен. Благодаря томe, что атмосфера находится в движении, воздух перемешивается, и содержание кислорода составляет одни и те же 21%. Для чего же тогда при полетах на больших высотах нужно использовать специальное кислородное оборудование?

Для нормального дыхания важно не только количество кислорода в воздухе, но и его парциальное давление. Это часть общего давления, которая приходится на долю кислорода в газовой смеси. Парциальное давление влияет на переход кислорода из воздуха в кровь. Чем дальше человек находится от земли, тем парциальное давление меньше. Кровь хуже насыщается кислородом, и наступает кислородное голодание, что в свою очередь приводить сначала к снижению работоспособности, а затем – к обмороку.

Ученый и естествоиспытатель Иван Сеченов, основатель высотной физиологии, так описал признаки гипоксии (кислородного голодания): вялость, сонливость, затруднение в распределении и переключении внимания. В некоторых случаях вместо вялости может, наоборот, наблюдаться эйфория, ослабляющая критическое мышление, что особенно опасно для летчиков.

Признаки высотной болезни были известны еще до первых полетов. Гипоксия долгое время сдерживала альпинистов в покорении главных вершин мира. В комплексе с другими факторами она вызывала горную болезнь. В среднем жители равнинной местности начинают испытывать воздействие высоты уже на уровне 3000 м. Пассажирские самолеты сегодня летают на высоте около 10000 м, а военные – еще выше. Поэтому с развитием авиации вопрос борьбы с высотной болезнью стал еще более актуальным.

Как устроено кислородное оборудование

Начиная с высоты 5000 метров полеты возможны только с использованием герметической кабины, скафандра или кислородных приборов. Авиационное кислородное оборудование увеличивает процентное содержание кислорода во вдыхаемом воздухе. Такое оборудование устанавливается на все летательные аппараты, поднимающиеся выше 4000 м.

В состав кислородного оборудования входят баллон с запасом кислорода, кислородный прибор, соединительные трубки и маска со шлангом. В современных самолетах часто вместо баллонов используется кислородная система, которая вырабатывает кислород из воздуха.

Для непродолжительного использования применяются кислородные маски открытого типа. Их можно увидеть на учебных и транспортных самолетах, а также в качестве средства спасения в составе ранцевых парашютных приборов. Более современной системой является клапанная маска с герметичным прилеганием к лицу. В этом варианте, в отличие от открытой маски, кислород подается не постоянно, а только во время вдоха.

При полетах на высоте более 12000 метров необходимо повышать давление, с которым подается кислород. Но при повышенном давлении нарушаются процессы перехода кислорода в кровь и выделения из нее углекислого газа. Чтобы уравновесить этот эффект, нужно создать обратное внешнее давление. Для этого пилоты надевают специальные компенсирующие костюмы, плотно облегающие тело в области груди, рук и ног. Чтобы привыкнуть к такой одежде, нужно выполнять упражнения на укрепление дыхательных мышц.

«Технодинамика» в небе

Одним из основных производителей кислородного оборудования в России является научно-производственное предприятие «Звезда» (входит в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех). Холдинг выпускает кислородные системы и кислородно-дыхательную аппаратуру для всех типов военных и гражданских самолетов и вертолетов. Эти устройства обеспечивают экипаж и пассажиров кислородом как в штатном режиме, так и в экстремальных ситуациях − при разгерметизации салона, при пожаре или катапультировании.

Для гражданских самолетов всех типов «Технодинамика» выпускает кислородную систему экипажа и пассажиров. Для экипажа используются полнолицевые маски и кислородный блок с электронным контролем открытого положения. В случае аварийных ситуаций пассажиры обеспечиваются персональными кислородными масками. Встроенный микропроцессор пассажирского блока осуществляет управление и полный автономный контроль работоспособности с обменом информации по цифровому протоколу. Вся система контролируется блоком электронного управления, связанным с авионикой самолета.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица
Фото: «Технодинамика»

Кислород для системы хранится в баллонах с термокомпенсированным контролем запаса, цифровыми датчиками и обменом информации. Подача кислорода регулируется устройством дистанционного управления с ручным и электронным управлением. Если во время обычного полета кому-то из пассажиров не хватает воздуха, используется переносное кислородное оборудование.

«Технодинамика» под водой

Кислородное оборудование «Технодинамики» так же широко используется подводниками и аквалангистами. Одна из разработок НПП «Респиратор», входящего в холдинг − воздушно-дыхательный аппарат ШАП-Р, предназначенный для обеспечения дыхания водолаза при выполнении им работ на глубинах до 60 м с легочной вентиляцией до 60 л/мин при работе в шланговом варианте, а также в автономном варианте и для экстренных всплытий. Аппарат используется службами МЧС и может работать в условиях сильных загрязнений, например, при разливе нефти. Все узлы аппарата собраны в ударопрочный пластиковый корпус. Его компактные размеры позволяют выполнять подводные работы даже в стесненных условиях.

Еще одна модель «Респиратора» – воздушно-дыхательный аппарат АВМ-15. Этот акваланг предназначен для обеспечения дыхания при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ в автономном и шланговом варианте на глубине до 60 метров. В модели АВМ-15 используются два баллона емкостью по 7 литров. Кроме сжатого воздуха здесь применяется обогащенная кислородом дыхательная газовая смесь, что значительно повышает эффективность водолазных работ.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

АВМ-15, кроме простоты и надежности, обладает некоторыми отличительными характеристиками, которые обеспечили ему особую популярность. В частности, в состав аппарата входит запатентованное сигнальное устройство «пузырькового» типа, сигнализирующее об израсходовании основного запаса воздуха. Кроме того, аппарат при подключении к нему второго легочного автомата обеспечивает дыхание двух водолазов одновременно. Незамерзающий АВМ-15 был успешно испытан в Антарктике, использовался в числе изделий для подводных погружений в экспедициях проекта «13 морей России».

Источник

Кислородные маски в самолетах: откуда там кислород, на сколько его хватает и что будет, если не надеть маску

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Апрельский инцидент с самолетом Southwest Airlines, когда обломок взорвавшегося двигателя разбил иллюминатор, вызвав разгерметизацию и гибель одной из пассажирок, поднял важную тему: как на самом деле работают инструкции по безопасности. Трагедия продемонстрировала, что в экстремальной ситуации не все пассажиры следуют правилам, хотя уверены в том, что хорошо их знают. В Twitter было опубликовано фото из салона, где видно, что почти все надели свои кислородные маски неправильно. Издание The Telegraph разбирается в устройстве кислородных масок и в правилах поведения при разгерметизации.

По мнению пользователя, опубликовавшего фото, все пассажиры надели маски неправильно из-за того, что не слушали бортпроводника. «Прекратите делать селфи, положите телефон и слушайте!» — написал юзер. Тем не менее большинство авиапассажиров слышали эти инструкции так много раз, что могут рассказать их по памяти.

PEOPLE: Listen to your flight attendants! ALMOST EVERYONE in this photo from @SouthwestAir #SWA1380 today is wearing their mask WRONG. Put down the phone, stop with the selfies.. and LISTEN. **Cover your NOSE & MOUTH. #crewlife #psa #listen #travel #news #wn1380 pic.twitter.com/4b14lZulGm

— Bobby Laurie (@BobbyLaurie) April 17, 2018

Вероятно, что пассажиры Southwest просто запаниковали. Многие цепенеют перед лицом опасности и не могут следовать инструкциям. Те, кто пережил жесткую посадку на самолете, рассказывали, что многие пассажиры искали на своих ремнях безопасности кнопку, как в автомобиле. Однако ремни в самолетах работают не так. Некоторые просто неподвижно сидят на своих местах, шокированные происходящим, даже если бортпроводник кричит, чтобы они эвакуировались.

Как работают кислородные маски?

Так как же работают кислородные маски, при каких обстоятельствах их выбрасывают и сколько на самом деле кислорода в них? Действительно ли они обеспечивают безопасность или просто опьяняют пассажиров, пока падает самолет? Последний вопрос — цитата из «Бойцовского клуба», Тайлер Дёрден тоже задавался этим вопросом.

«Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час. А на лицах спокойствие, как у коров в Индии».

Конспирологи расстроятся: кислородные маски действительно нужны для безопасности в самолетах. Их нужно использовать, когда давление в самолете скачет — о чем и было сказано пассажирам рейса Southwest.

На больших высотах уровень кислорода в воздухе очень низкий; обычно в самолетах автоматически поддерживается давление уровня 1,5–2,5 километра над уровнем моря. То есть перелет — это как посетить Мехико или Денвер.

Падение давления — это серьезная и потенциально опасная проблема. Если оно происходит внезапно, например из-за разбитого иллюминатора, самолет может быть поврежден или полностью уничтожен. К счастью, чаще всего такие случаи не столь разрушительны, и экипаж может с ними справиться.

«Авиакатастрофы, связанные с падением давления, встречаются крайне редко. Даже если в корпусе самолета появляется пробоина, с этим можно справиться, — рассказывает Патрик Смит, пилот и автор книги «Говорит командир корабля» (Cockpit Confidential). — Если давление снизится ниже определенного уровня, с потолка упадут кислородные маски. Маску стоит надеть, а затем попытаться расслабиться. Скоро самолет вернется на прежнюю высоту, а запаса кислорода хватит на всех».

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

На сколько хватит кислорода?

Несколько минут? Гораздо меньше, чем кажется. Поэтому, вероятно, пилоты будут вынуждены сделать спуск на безопасную высоту достаточно быстро.

«Пилоты тоже наденут свои маски и снизятся до трех километров, — говорит Смит. — Аварийный спуск ощущается достаточно жестко не потому, что самолет падает, а потому, что экипаж действует по инструкции».

Смит говорит с позиции опыта. Он вспоминает перелет из Южной Америки в США: «Над Карибским морем в самолете неожиданно раздался громкий свист, который, казалось, исходил из ниоткуда и отовсюду. Приборы показывали, что мы стремительно теряем давление. Мы с капитаном начали резко снижаться до трех километров над уровнем морем. Уверен, что для пассажиров это было как американские горки, однако мы все контролировали. Все это время был включен автопилот».

Данные об авариях (к примеру, о крушении самолета Helios Airways в 2005 году) свидетельствуют, что кислорода хватит на 12–15 минут.

Что произойдет, если не надевать кислородную маску при резком снижении?

Если в салоне упало давление, гипоксия (нехватка кислорода в мозге) быстро напомнит о себе тошнотой и головными болями. В редких случаях гипоксия может вызвать эйфорию.

Пользователь сайта Quora Трейси Брайан описала свои ощущения при разгерметизации и резком снижении: «Я была необычайно спокойна. Помню даже свой смех, шутки над другими пассажирами, которые надевали кислородные маски, и разговоры о том, что надевать их необязательно. На самом деле я испытывала кислородное голодание. В конце концов мой друг заставил меня надеть маску, и к тому моменту, когда гипоксия начала проходить, я стала нервничать».

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Кислородные маски работают благодаря нагреванию

В самолетах не хранятся баллоны с кислородом — они весят слишком много. Все немного сложнее. В панели над каждым сиденьем содержится сочетание химических элементов, которое выделяет кислород при нагревании. Там может быть пероксид бария, который используется в фейерверках, хлорат натрия, который применяют для борьбы с сорняками, а также хлорат калия, который часто встречается в школьных экспериментах (он бурно реагирует в контакте с сахаром).

Не стоит ждать, что кислородный баллон будет надуваться. Многие пассажиры снимали маски, поскольку считали, что они не работают из-за пустого баллона, и в результате страдали от гипоксии. При этом предупреждение о том, что баллон не будет надуваться, содержится в любой предполетной инструкции.

По словам представителя British Airways, кислород в маски подается постоянным потоком. Баллон для этого газа не надувается, как в больницах. Его объем зависит от дыхания пассажира. Если он будет дышать слишком часто, баллон будет оставаться почти пустым. Если же пассажир будет дышать медленно, емкость может успеть наполниться.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Генератор кислорода также может сильно нагреваться, поэтому в салоне самолета может возникать запах гари. Беспокоиться из-за него не стоит.

Опасны ли генераторы кислорода? Отчасти. В 1996 году катастрофа самолета ValuJet 592 унесла жизни 110 человек. Причиной несчастного случая стало возгорание в генераторе кислорода. Пожар, однако, начался с грузового отсека: загорелись приборы, у которых давно закончился срок годности, а упаковка не соответствовала стандартам безопасности. Из-за толчка загорелся один, а затем огонь перекинулся на остальные. Кислородные маски не выдают пассажирам, если на борту наблюдается возгорание. В этом случае они могут только усугубить положение — кислород усиливает огонь.

Насколько безопасно вдыхать воздух из кислородных масок? «Есть риск вдохнуть небольшие частицы химикатов», — говорил эксперт Арч Карсон в интервью The Huffington Post в прошлом году. Однако, по его словам, это лучше, чем потерять сознание от недостатка кислорода.

Источник

ЗАЧЕМ В САМОЛЕТЕ КИСЛОРДНЫЕ МАСКИ

Всех пассажиров самолета перед полетом инструктируют, как вести себя в воздухе, ставят в известность о правилах безопасности. В инструктаже обязательно объясняется, как пользоваться в экстренных ситуациях кислородными масками. Данные аксессуары размещаются над пассажирскими креслами. Они выпадают при разгерметизации и резком снижения давления в самолетном салоне.

В каких обстоятельствах используется кислородная маска

Пассажирские самолеты движутся на больших высотах, от 9 до 12 км. Плотность воздуха в этих слоях атмосферы низкая, и в авиалайнере искусственно поддерживается стабильное давление. В нестандартной ситуации могут возникнуть разгерметизация, задымление самолета, и пассажирам потребуется для дыхания кислородные маски.

Как устроена в самолете кислородная маска

Кислородная маска имеет весьма сложное устройство, но очень эффективна в работе. Тонкая трубочка соединяет ее с генератором кислорода, в котором кислород выделяется в результате соединения особых химических элементов: хлората калия, перекиси бария, хлората натрия и других. Маска работает так четко, что человеку кажется необязательным ее использование. Но при попытке ее снять он тут же испытает удушье в результате недостатка кислорода. Поэтому маску надо надевать беспрекословно по команде бортпроводника и не пытаться снять до его распоряжения.

Как работает кислородная маска

Подача кислорода начинается после срабатывания простейшего механизма. Когда пассажир тянет маску на себя и одевает, срабатывает механизм и начинается химическая реакция с выработкой кислорода. Реакция неостановима, продолжается 15 минут. Это времени достаточно, чтобы экипаж предпринял все меры для устранения причин ЧП и спасения самолета и пассажиров.

При возникновении внештатной ситуации главное – не впадать в панику. Масок хватает на всех пассажиров, комплектуются они по две штуки. Предусмотрено наличие лишних кислородных масок для пассажиров, путешествующих с детьми. Маски, вопреки обычной логике, вначале необходимо надевать взрослым, а потом только детям: взрослые должны иметь возможность контролировать ситуацию и заботиться о малышах, а не наоборот.

В салоне при срабатывании масок может появиться дымок, ощущаться запах гари. Паниковать по этому поводу не нужно: это происходит в результате того, что генератор нагревается при работе до 230 градусов. Заложенность ушей тоже не должна никого пугать: при быстром снижении высоты это – обычное явление.

При разгерметизации салона в продолжение недолгого времени у человека начинает развиваться гипоксия, при которой возникают:

разрушительные процессы необратимого характера в головном мозге.

Поэтому приказ бортпроводника надеть кислородную маску следует исполнять мгновенно и неукоснительно.

Отправляясь в полет, следует знать, что самолет – одно из самых надежных средств передвижения. Пассажир имеет все шансы рассчитывать, что его путешествие будет комфортным и приятным. Однако следует быть готовым и к непредвиденным обстоятельствам, в которых кислородная маска при правильном обращении может спасти человеку жизнь и здоровье.

Охраняемая парковка в 5-7 минутах от аэропорта Внуково.
Бесплатный трансфер в аэропорт и обратно.
Удобная транспортная развязка.

©2014-2020 Стоянка Внуково «На Родину». Все права защищены. Политика конфиденциальности

Источник

Оксигенотерапия повреждает микробиом легких: новое звено патогенеза Covid-19

Несмотря на то, что легкие считаются относительно «чистыми и свободными» от бактерий, в них существует определенный баланс микробиоты, который может нарушаться при проведении оксигенотерапи

Одним из ключевых признаков Covid-19 является одышка, которая вызывается значительным снижением уровня кислорода в крови. Во время госпитализации такие пациенты получают оксигенотерапию для нормализации уровня кислорода.

Несмотря на то, что легкие считаются достаточно «чистыми и свободными» от бактерий, в них существует определенный баланс микробиоты. Новое исследование указывает на то, что оксигенотерапия может негативным образом воздействовать на этот баланс.

«Кислород в избыточном виде является токсином. Если поместить лабораторное животное в среду с 100% кислородом, то оно погибнет в течение 5 дней, при этом будут развиваться повреждения легких, схожих с таковыми при Covid-19 или легочной недостаточности другой этиологии», – рассуждают авторы исследования.

Пациенты в интенсивной терапии получают высокие дозы кислорода на протяжении длительного времени. Ученые решили исследовать, как при этом меняется состав и жизнедеятельность микроорганизмов легких. Различные бактерии достаточно слабо различаются в том, как они реагируют на высокие дозы кислорода.

Была проведена серия экспериментов на здоровых лабораторных мышах. Изменения оказались ровно такими, как предполагали ученые: кислород-толератные бактерии, такие как стафилококки, распространялись в этой среде куда активнее остальных.

Следующий вопрос заключался в том, какое из изменений происходит первым – повреждение легочной ткани или изменения микробиомных взаимоотношений? Оказалось, что микробиом реагировал на оксигенотерапию уже в течение первого дня, в то время как повреждения легких развивались только после 3 дня.

В последнем эксперименте ученые сравнили 2 группы генетически идентичных мышей, получавших оксигенотерапию: со стерильными легкими и с обычным легочным микробиомом. Первая группа не демонстрировала легочных повреждений, характерных для второй группы с естественной микрофлорой в легких.

Это исследование указывает на то, что в патогенезе легочных повреждений при Covid-19 у пациентов, получающих оксигенотерапию, по-видимому, определенную роль играет легочный микробиом.

Тем не менее, результаты использования антибиотиков оказались неожиданными: применение ванкомицина, обладающего эффективностью против грамположительных стафилококков, не повлияло на возникновение легочных повреждений, в отличие от цефтриаксона, направленного на грамотрицательные бактерии.

Авторы работы настаивают на том, чтобы на основании их данных не проводилось никаких изменений актуальных протоколов лечения, в особенности оксигенотерапии. Необходимо проведение рандомизированных контролируемых исследований для получения уверенных клинических рекомендаций.

Источник

Ведение дыхательных путей у больных с COVID-19

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Пандемия COVID-19 шагает по миру. И, как говорил один классик: «Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы бы знали, что это такое». Почти каждый день происходит обновление данных по различным аспектам ведения больных, инфицированных SARS-CoV-2. Скотт Вейнгарт (MD, FACEP, FCCM), работающий в больнице в Стоуни-Брук, поделился своими мыслями по ведению дыхательных путей у больных с COVID-19

СИЗ: что надеть?

Преоксигенация

Все перечисленное не имеет какой-либо доказательной базы (на данный момент нет стратегий, основанных на тех или иных исследованиях).

Лицевые кислородные маски

Данная стратегия наиболее часто рекомендовалась в статьях/записях, но, на мой взгляд, может являться худшим из имеющихся вариантов. Чтобы получить достаточный FiO2, вам нужно будет увеличивать скорость подачи воздушной смеси, и я не могу сказать, какое влияние это окажет на аэрозолизацию выдоха пациента.

Неинвазивная вентиляция легких (НИВЛ) с положительным давлением

Применение данной методики сопровождается рисками аэрозолизации, связанными с использованием негерметичных однопатрубочных дыхательных контуров, при этом выдох пациента производится в окружающую среду. Однако использование двухпатрубочных контуров с двумя вирусными фильтрами делает систему герметичной при условии проведения НИВЛ в помещении с отрицательным давлением. Использование НИВЛ возможно во время проведения апнойной оксигенации. Применяйте НИВЛ в режиме CPAP/PSV, оставьте PSV на уровне 0 cmH2O, добавляйте ПДКВ только в том случае, если сатурация пациента не достигает целевых значений при FiO2 100 %.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

!NB Если вы используете респиратор для преоксигенации, вы ДОЛЖНЫ отсоединить дыхательный контур выше вирусного фильтра, прежде чем снимать маску. В противном случае COVID-19 будет распространяться по всей комнате. Смотри протокол «Triple C» ниже.

Использование мешка Амбу с вирусным фильтром

Оптимальная преоксигенация

На первом видео показана преоксигенация с использованием носовых канюль, на втором — без них (утечка практически отсутствует).

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лицаEMCrit-CPAP-SetUp

Уилсон Лэм в своем видео рассказывает о сборке данного устройства.

Усовершенствованное использование трехходового инфузионного крана

На видео я показал возможность соединения кислородных трубок с этим краном, однако очевидно, что происходит утечка кислорода. Билл Мерфи, экстраординарный медик, написал мне, как усовершенствовать данное соединение. Отрежьте толстую часть кислородного контура. Вам нужно будет поработать с кислородными контурами, которые имеются в вашей больнице, чтобы найти лучшее место для среза. Как только вы разберетесь с утечкой, вы сможете сделать герметичное соединение без универсальной трубки к адаптеру Люэра.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

Специальные адаптеры

Вы можете использовать специальные адаптеры для подключения кислорода.

зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть фото зачем в самолете кислородные маски для лица. Смотреть картинку зачем в самолете кислородные маски для лица. Картинка про зачем в самолете кислородные маски для лица. Фото зачем в самолете кислородные маски для лица

!NB Когда вы будете готовы к интубации, перед снятием маски отключите мешок Амбу от вирусного фильтра, чтобы сбросить давление в системе.

Видео демонстрирует, что мешок Амбу сам по себе не обеспечивает достаточный поток, и даже при использовании интенсивных потоков не повышает риски аэрозолизации для пациента и персонала.

Свидетельство Джорджа Ковача об эффективности использования этой установки при проведении апнойной оксигенации.

Стейси Тёрнер показывает различные варианты использования оборудования.

Интубационный набор для COVID-19

Цель данного набора заключается в том, чтобы избежать поиска нужных в определенный момент предметов и немедленно предоставить «защищенное» оборудование для преоксигенации.

Помимо вышеуказанного набора, вам понадобится видеоларингоскоп, средняя либо большая (в зависимости от пациента) BiPAP-маска и лекарства.

Отек верхних дыхательных путей (ВДП)

Существует много сообщений о том, что у пациентов с COVID-19 часто встречается отек ВДП, препятствующий нормальной интубации, поэтому я предпочитаю использовать гибкий интубационный буж.

Стратегия интубации

Защита персонала от аэрозоля

Было предложено несколько идей для решения данной проблемы. В итоге все идеи были сведены к различным вариантам «бокса для интубации» с модификациями.

Установка респиратора и ведение пациентов после интубации

Прочее

Как использовать небулайзер, если мы действительно считаем, что это хорошая идея

Обновление:
Учитывая, что эпидемия COVID-19 переросла в пандемию, использование небулайзеров — не самая лучшая идея. Применяйте дозированные ингаляторы или парентеральный способ введения лекарственных средств. Помните, что при условии безопасности вышеупомянутого метода вы теряете один вирусный фильтр и маску для НИВЛ после проведения процедуры. Подумайте о сохранении данных ресурсов на момент декомпенсации состояния пациента.

Вирусные фильтры

Снятие СИЗ

Это потенциально рискованный момент. Следуйте требованиям «наблюдателя», чтобы избежать повторной контаминации после успешного проведения респираторной поддержки. Используйте протокол «приятель».

Алгоритм «Triple C» с целью предотвращения разгерметизации контура

Иногда риски аэрозолизации выше, чем при интубации.

Обсуждение

Обсудите план со своими коллегами.

Зажим

С целью пережатия ЭТТ используйте либо мягкий зажим, либо разъемное зажимное кольцо, либо ленту на ЭТТ (если отсоединить ЭТТ проксимально относительно вирусного фильтра, можно не использовать зажим).

Прекращение потока

Поставьте вентилятор в режим ожидания или отсоедините линию вдоха.

Исследование, демонстрирующее, что ЭКМО зажимы наиболее эффективны для этих целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *