зачем заливают воду в колеса трактора кировец
Вода в колесах — зачем в шины трактора льют жидкость?
Спецтехника очень сильно отличается от обычных автомобилей не только внешне, но и с технической точки зрения. При эксплуатации тракторов применяют такие приёмы, о которых обычные водители даже и не догадываются. Например, в некоторых случаях задние колёса трактора заливаются водой. Но вот для каких целей это делается?
Всё ради баланса
У тракторов, которые занимаются погрузкой и перемещением тяжёлых грузов при помощи ковша, не редко возникает проблема с опрокидыванием машины вперёд. Происходит это из-за того, что основной вес у трактора приходится на переднюю часть, а при перемещении груза центр тяжести ещё больше смещается вперёд, отрывая задние колёса от земли. Поэтому трактористу приходится крайне внимательно следить за машиной, чтобы она не «клевала» носом при движении.
Решение этой проблемы нашли быстро. Всё, что нужно, – залить в задние колёса воду, что значительно увеличивает их вес. Наполненные водой колёса выступают в роли противовеса и позволяют трактору сохранять баланс при перемещении тяжёлых грузов. Получается, что как бы сильно тракторист не загрузил ковш, его машина не будет заваливаться на переднюю часть. Благодаря такой простой доработке, как вода в колёсах, можно значительно быстрее выполнять работу.
Как вкопанный
Также наполненные водой задние колёса придают машине устойчивость при движении по пересечённой местности. Поскольку вода в колёсах всегда находится внизу, то это позволяет занизить центр тяжести трактора, что придаёт ему дополнительную устойчивость на дороге. А при езде по пересечённой местности это очень важно, так как трактора склонны к опрокидыванию из-за небольших ходов подвески. А чем ниже расположен центр тяжести, тем крепче за грунт будут цепляться колёса машины.
Кто воду в колеса Кировца наливал?
Мужики, кто воду в колеса наливал? На пахоте идет пробуксовка, земля жесткая, дождей совсем нету. Интересует опыт тех кто действительно пробовал. Всю теорию я знаю.
17 комментариев
дядька хотел налить, когда трамбовал, но так и не дошло
лучше балласт на заднюю полураму кинь, потом как будешь воду с колес сливать?
Николай, Сливать то проще, вставляешь трубочку или шланжик в сосок до дна, и ее выдавливает воздухом, если вся не вышла, подкачал и повторил и все.
в джон заливаем,идёт намного лучше на пахоте,на яме тоже работали,вроде не плохо, только долго колесо одно наливать
Иван, Согласен долго, может керхером без насадки попробовать. Интересно мягче или жеще будет идти?
Сергей, я лично разницы не заметил, но вот на щёт кировца не знаю, 18 тонн махины будет,может и больше,это допустим для ямы отличный привес да и так на поле даже легче ему будет
Иван, в колеса 5 тонн влезет?
Тима, в джон в заднее тонна влазит,нашего кировца вес 14600 с хвостиком,на веса заезжали специально,мы и на самодельный задние налили,стал уверенней идти на пахоте
Иван, 1,8 тонны лопата весит получается, так много
Тима, не,у нас лопата лёгкая,без грузов и другого, у бати то да там и шире и выше+с грузами,то там будет 1,8 тоны, а тут не
Тима, я думаю если по пол тонны в каждое влезит будет уже хорошо
Сергей, да по идее только в задние налить
Тима, Кстати у кировца хорошая тяга из за его развесовки т.к. при большом усилии на крюке развесовка практически выравнивается, из за того что задний мост крутящим моментом сам себя загружает приподнимая перед. Это как мотоцикл встает на дыбы если газануть.
Тима, так что если наливать то все 4.
Сергей, проще сделать грузы, как на 744, только дороговато
Тима, без заднего моста плуг даже с места не стронешь. И выходит из строя задний мост чаще, потому что нагрузка больше на него.
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду
Мягкий или жесткий, ход автомобиля напрямую зависит от содержимого шин автомобиля и давления в них. Самое частое их наполнение — воздух, некоторые эксперты советуют использовать азот, но также существует вариант заполнения водой. В данной статье будут рассмотрены последствия такой эксплуатации и преимущества воздуха.
Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз
Воду используют для ликвидации прокола шины, чтобы без происшествий доехать до автосервиса в том случае, когда отсутствует запасное колесо. При маленькой скорости (20-25 км в час для легкового автомобиля) реально проехать достаточно большие расстояния: вода распределится по внутренней поверхности и предотвратит утечку воздуха в месте прокола.
В задние колёса трактора заливают воду, чтобы создать баланс при движении и более быстрое выполнение работы, однако для автомобилистов использование воды в шинах не приносит подобной пользы.
Что будет, если накачать в шины воду
Шины автомобиля потеряют амортизационные свойства, транспортное средство будет быстрее приходить в негодность, срок эксплуатации сократится. Однако есть и положительные моменты накачивания колес водой. Для улучшения сил сцепления заполняют жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости — рулевые колеса.
Очевидно, что шины, наполненные водой, будут весить намного больше, чем те же с воздухом. Из-за этого увеличивается нагрузка на мотор, машина разгоняется медленнее, её сильнее заносит на поворотах.
Почему воздух лучше воды для колес
Колесо, накачанное воздухом, легче по весу, поэтому нагрузка на подвеску меньше, как и расход топлива.
Внутреннее воздействие воздуха на шину никак не сказывается, а вот влага отрицательно влияет на срок службы.
Шина, наполненная воздухом, имеет стабильное давление, следовательно, более устойчива к смене температур.
Наполнение шины водой вместо воздуха подойдет только в случае аварии, и то при отсутствии запасного колеса, вода в шинах приемлема также для внедорожников (именно для езды по пересечённой местности). Но при заполнении колеса водой срок службы подвески сокращается, вода чувствительна к смене температур, снижается управляемость, труднее набрать скорость.
К-701 «Кировец»
Вольфрам, если бы мне это было интересно, я бы выкинул из кабины тракториста, и все своими бы руками пощупал, что да как! Тем более что у вас их двое-есть у кого спросить, или они немые что ли? молчат как рыба об лед
.
У нас в совхозе их раньше было три, потом один списали, и мы на него лазели, но было это лет 15 назад, и фиг его знает сколько там рулев
Мне кажется что руль просто переставляется, а сиденье соответственно поворачивается.
Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!
Кстати, ещё читал (в какой-то книжке вроде), что для увеличения массы трактора (видимо для увличения сцепного веса) в колёса закачивается вода вместо воздуха. Это реально?!
Есть подозрения, что перестановка руля производится аналогично УДМ 1. Вот как на видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Firc93NM328
на 1 минуте 10 секунде.
И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?
И ещё вдогонку вопросик, дабы не создавать новую тему: кто-нибудь может популярно объяснить принцип работы гидроувеличителя сцепного веса?
В обоих вода соленая залита,в колеса задние естественно.
Соленная вода не разъедает камеру? Как то читал, якобы портятся золотники или камера. Хотя что может с ними случиться.
Второй.Рама длиньше на 18см,бак сбоку,кардан длиньше,в итоге движок с кпп сместились вперед.Результат:прыгает больше,чем первый,даже поперек культивации не пойдешь.По тяговым характеристикам разницы не заметил.В обоих вода соленая залита,в колеса задние естественно.
Александр, как повели себя глушаки? Не треснул коллектор?
вода соленая залита
Добрый вечер всем, как то писали в теме про вес Бизона, завесили свой, показало 6540 без воды в колёсах. Я осенью когда пришло время сливать воду из колёс, соединил сосок с кёрхером и пока слил помыл Бизон и ещё два трактора.
В обоих вода соленая залита,в колеса задние естественно.
Соленная вода не разъедает камеру? Как то читал, якобы портятся золотники или камера. Хотя что может с ними случиться.
А что золотник заменить сложно?
как то писали в теме про вес Бизона, завесили свой, показало 6540 без воды в колёсах.
А развесовку по осям не замеряли?
Бак 310л,металл тройка,габариты мерять надо,так не помню.
Александр, как повели себя глушаки? Не треснул коллектор?
Глушаки нормально отработали,коллектор целый.
-20 было,а может и больше,все нормально.
Соленная вода не разъедает камеру? Как то читал, якобы портятся золотники или камера. Хотя что может с ними случиться.
Камеру не разъедает,золотники тоже целые.На желтом сосок оторвало к концу второго сезона.
Сеегодняна своем Бизоне снег чистил, и вдруг вспоминаю что масло не залито ни в моторе, нив кпп, ни в мосту. Смотрю на прибор, точно давления нет. Глушу трактор и просыпаюсь в холодном поту. Потом понимаю что это сон .
Камеру не разъедает,золотники тоже целые.На желтом сосок оторвало к концу второго сезона.
Сеегодняна своем Бизоне снег чистил, и вдруг вспоминаю что масло не залито ни в моторе, нив кпп, ни в мосту. Смотрю на прибор, точно давления нет. Глушу трактор и просыпаюсь в холодном поту. Потом понимаю что это сон .
Камеру не разъедает,золотники тоже целые.На желтом сосок оторвало к концу второго сезона.
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
обоих вода соленая залита,в колеса задние естественно
А можно выпросить соль у дорожников? Или она какая-то не такая как в магазине. Просто было конкретно дешевле наверно. Ведь в случае прокола придется на землю вылить.
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
Если имеете мануал по трактору МТЗ там поищите. Василий НВ выкладывал когда-то
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
Один кг соли на три литра воды.
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
Один кг соли на три литра воды.
На 1,5 т. воды 500 кг соли. не дешево если на землю лить.
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
Один к трем бодяжили.В общем тонну соли купил на два трактора.Еще и осталось кг 100,не растворилась.
А можно выпросить соль у дорожников?
У нефтянниов на буровых вышках ее как грязи.
На 1,5 т. воды 500 кг соли. не дешево если на землю лить.
Вроде бы да. Но,сосок оторвало,вода соленая сочиться начала. Ну на землю может литров 10 от силы вылилось,и это за месяц примерно.При перебортовке все сошлось с другим колесом.
А можно выпросить соль у дорожников? Или она какая-то не такая как в магазине. Просто было конкретно дешевле наверно. Ведь в случае прокола придется на землю вылить.
Покупал обыкновенную поваренную пищевую.Не особо дорого,в принципе. А в случае прокола,до базы доедешь на одной воде,на землю не выливается.
Мужик прокол по ленился клеить, залил воды и попер на поле.
Ну для начала собери Бизон (
с праздником всех служивых бизон собрал 2 года назад
Спасибо. Гдето писали соотношение соли к воде. Не напомнишь сколько соли надо в воду.
Один кг соли на три литра воды.
На 1,5 т. воды 500 кг соли. не дешево если на землю лить.
Вроде бы да. Но,сосок оторвало,вода соленая сочиться начала. Ну на землю может литров 10 от силы вылилось,и это за месяц примерно.При перебортовке все сошлось с другим колесом.
Так, что уважаемые бизоноводы будете испытывать бизон с баками с боку обязательно отпишитесь, думаю всем будет интересно узнать возможности трактор