зачем заваривают дифференциал на классике

Заварка дифференциала + 4-тая КПП! Миф и Правда о Заварке! Лада 2107.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

И так) Давно не писал, по одной простой причине, очень много работы)
Но выделил день и понеслось…

Начну с КПП.
Давно хотел 4 ступку, но все время подворачивался один хлам… Но вот удача) Продавал её один дедушка, по слова с 5 тысячным пробегом, а после он перешёл на 5 ступку. Просил 300грн, и за столько я её и забрал. Коробка реально почти нульцевая оказалась. Не люфтов, не сломанных синхронизаторов, вообщем не коробка а сказка)

Теперь про дифференциал.
Честно очень боялся его варить, но уже пол года руки так и чисались по пробовать. На драйве не один раз поднимали тему о том сколько «+» и «—»…
На драйве, да и в интернете хатает этого, но не где я не нашел ответы на свои вопросы, ниже будет описано о чем больше всего переживал.
О том что будешь столбы ловить, в каждый поворот со свистом и т.д.

И теперь правда, и разрушение мифов.

Плюсы.
1. Машина стала больше управляемой. (Только если ты не давишь в пол)
2. В заносе на много легче просчитывать траекторию движения.
3. Со старта на много бодрее, и интереснее идет.
4. Проходимость по грязи стала на много больше. ( Мне то и раньше не было на что жаловатся, но теперь еще проще, жаль что фото не додумался сделать)

Минусы.
1. При раз воротах (на парковке), колесо по меньшему радиусу чуть чуть проскальзует.
2. Руль на 1-2 кг стал тяжелее крутится. (у меня этот вопрос решился еще более опущенным рулём, вроде как было и до заварки)
3. Как кушает резину напишу через пару месяцев, ибо не могу сказать)

Из минусов вроде все.

Теперь о мифах которых сильно боялся…
1. «В любой поворот только боком.»
Нет, это не так. Если не давить на газ, и ездить как обычно по городу при повседневной езде ты заварку почти не чуствуешь) (Боялся больше всего)

2. «Повышенный расход»
Один пацан на Д2 писал что после заварки, расход прыгнул с 9, до 12. То бишь, на три литра.
Частично правда. У меня был расход 10, но езда у меня не совсем спокойная) и теперь у меня расход 10,5 максимум 11) Разницу в один литр я не по чувствую)

3. «Пара колес на месяц.»
Это и буду проверять.

4. «Рудуктор будет выть как собака!»
Не правда. У меня не выл и не воет. Редуктор скоростной, проверил на трассе при 130-160 (больше коробка не вытинула))) Все в порядке.

Это были самые такие жуткие как по мне мысли, о заварке.
Моё мнение, только поймите правильно, мне понравился заварка. Не по тому что я якобы «Бомж и не могу купить с блокировкой».
Я хотел по по пробовать что это, и с чем это кушают. Так как в моем городе среди знакомых я не нашёл ВАЗ с заваркой.

Мой вердикт попробуйте, это довольно интереснно, только перед тем как входить в поворот сделайте пару пробных заездов по малом, и только потом уже в «Пол»! Не важно сколько ты за рулем, и на сколько ты мастер. Это уже не NFS, и Жигули не предусмотрены не ABS, ни подушек, и даже толковых ремней безопасности.

А так варитесь)!
Всем удачи, и если есть вопросы буду старатся на все ответить).

Источник

Заваренный редуктор

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Завыл мой редуктор 3.9, да и не тянет на нем мотор как надо. Давно чесались руки попробовать заварку. В гараже как раз лежал совковый редутор 4.1 на запас. Ну и решил как говорится насрать в него.

Чтоб снять редуктор нужно снять кардан и вытащить полуоси. С этим проблем обычно не возникает. Самое сложное у меня оказалось снять тормозные барабаны. Все их сколол молотком, помогло только торможение резкое, да и так на них потратил больше дня.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Сливаем масло с редуктора, если оно там, конечно, есть) У меня его осталось меньше стакана, благодаря китайским сальникам с алюминиевой обоймой.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Старый сальник збс снимать ломом, подколупнул и всё, новый забивается головкой подходящей. Рабочую часть сальника намазал пластичной смазкой МС1000, ну можно и литолом мазать.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Редуктор снимается головкой на 13, 6 болтов, тоже беспроблемно.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Зачистил болгаркой с насадкой плоскость и мазнул белым дешевым герметосом и налепил прокладос.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Также вместо болтов были вкручены на фиксатор резьбы шпильки, вроде распредвала классики, длинной стороной внутрь.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Заваривал дифференциал с обоих сторон полуавтоматом с газом, предварительно протерев бензом. Редуктор не разбирал.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Ставим на мост, протягиваем крест накрест. Гайка хвостовика одноразовая и затягивается моментом 120нм. Под гайкой толстая шайба, ее можно потерять случайно в яме)) снимая хвостовик.

Приспособу для фиксации фланца не покупал, зажопил, если честно. Вкрутил два болта кардана и вставил тот же лом.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

При затяжке нужно постоянно поворачивать фланец и проверять наличие закуываний, а вернее убедиться в их отсутствии. Если закусывает, то редуктор нужно заменить. Допускается небольшое закусывание, пока гайка не затянута.

Гайки тефлоновые на карданном валу лучше заменить на новые, чтоб не открутились. Я видал классику один раз с отпавшим карданом у обочины))

По впячетлениям от редуктора с заваркой хочу отметить, проходимость в разы лучше, лед не замечается, прёт как на ниве и в горку и в сугроб, ваще пофик. При прямолинейном движении подруливания не заметно, не говорю что вообще нет, но с дифференциалом работающим как-то получше было. На поворотах приходится подгазовывать, а то тормозит ощутимо. Развернуться на месте теперь можно и на асфальте)

Короче, ощущения пока только положительные, что хотел, то и получил, рекомендую. По износу резины потом добавлю, ну и еще что замечу отпишусь.

PS: лопнула заварка через полгода, сломало зуб на главной паре, поменял на редуктор 4.3 за 1 000р, заварил с пластиной.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Потрачено:
— Редуктор 4.1 2103 б/у;
— Шпильки рапредвала 2101 с гайками, гроверами и шайбами 6шт (70р);
— Фиксатор резьбы неразьемный Felix (250р);
— Сальники полуосей 2шт. (80р);
— Масло Zic ff синтетика 75w85 2л (1400р);
— Гайки карданного вала с болтами 4шт (40р);
— Прокладка редуктора (7р);
— Герметик белый Авто (40р).

Источник

Зимний Дрифт. Часть3. Блокировка Дифференциала. От Заварки до Блокировки и обратно)

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Доброго времени суток))

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

С чего начинается дрифт?
Правильно, с заварки дифференциала заднего моста)

В январе 2019 года на моем автомобиле был заварен диф)
Отъездил я на нем до мая этого же года, после чего перешел на дисковую блокировку от компании Newdiffer.

Дисковая блокировка, 2WAY, преднатяг 5.6кг.
Блокировка очень жесткая, постоянно щелкала в поворотах и всячески пыталась подражать заварке)
С переходом на блокировку я стал использовать масло — Castrol Syntrax Limited Slip 75w140

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Это масло имеет сертификат GL-5LS, что как раз подходит для LSD дифференциалов. Так же это масло куда меньше боится тепловых нагрузок, в отличии от 80w90.

В октябре я решил проверить преднатяг и был огорчен — 2кг.
Машина пережила весь летний мокрый дрифт, постоянную долбежку в отсечку и клатчи.

Так что теперь блока уезжает на обслуживание, а я еду заваривать новый редуктор с парой 4.1

В сравнении заварки и дисковой блокировки могу отметить:
1. Заварка позволяет провалиться в больший угол, в то время как блокировка едет стабильно в среднем углу, но очень быстро (это ощутимо даже летом, машина на блоке быстрее машины на заварке).
2. Повседневная эксплуатация машины на дисковой блокировки удобней, чем на заварке.
3. Если на заварке, в основном, рвет полуоси, то на дисковой блокировке постоянно кончаются подшипники.
4. В отличии от заварки, дисковая блока требует к себе много внимания и умения ездить. К примеру Стилов положил блоку Вал рейсинг за пару выездов в стриит. Необходимо применять только дорогие масла (GL-5LS Синтетика). Так же при неправильном обращении блока за считанные дни может потерять преднатяг (а ребилд блоки в СПб обойдется вам минимум в 9тр. Из них 4тр работа, 2тр комплект подшипников и 2тр на масло, остальное на мелочевку).
5. Заварка — чисто для стрита и соревнований (летом и зимой). Блокировка — только для соревнований и для спокойной езды по городу.

Ну и напоследок ряд видео о постройке дрифт болидов на базе жигулей:

Парень очень круто рассказывает о блокировках)

Канал Про Дороги. Все о профессиональном зимнем дрифте)


Очень толковый канал Pushkin Garage. Простой и доступный тюнинг жигулей своими руками.


MANIFES DAILY DRIFT. На счет винтовой блоки я не согласен с автором, но в чем то он прав)

Семен из LuckyStation на канале Sergey Stilov

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

PS: Я создал свой канал на ютубе DoriftoAtaku


Источник

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.

«Электродуговая» блокировка дифференциала

Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике Электродуговая блокировка дифференциала

Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:

На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.

Вывод

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.

Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.

Источник

Как заварить дифференциал на ВАЗ 2107

Чем отличается легковой автомобиль от внедорожника — размерами и наличием полного привода? Возможно, но и на ВАЗ 2107 можно улучшить проходимость, причем практически без каких-либо серьезных вложений. Полный привод не удастся сделать, а вот повысить проходимость — на 100%. Что для этого надо? Включить блокировку дифференциала. Но для этого ее нужно купить и установить в задний мост. Есть еще один вариант — заварить дифференциал. Как заварить дифференциал на ВАЗ 2107 просто используя сварочный аппарат расскажем далее. Инструкция поможет справиться с заданием.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Плюсы и минусы заваренного редуктора

Почему владельцы автомобилей ВАЗ 2107 начинают думать о том, чтобы заварить дифференциал? Это позволит ведущим колесам автомобиля вращаться с одинаковой скоростью. У такой способности есть свои преимущества и недостатки, с которым и предстоит разобраться сразу, перед тем как приступать к внесению кардинальных изменений в системе приводного механизма.

Сначала выясним все недостатки такой переделки, чтобы представлять себе, на какие риски придется пойти владельцам семерок:

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Заварка редуктора семерки — это однозначно нехорошо, но допустимо при условии аккуратного вождения. Теперь о преимуществах:

Сопоставив все преимущества и недостатки, можно принять соответствующее решение о необходимости заваривания дифференциала на ВАЗ 2107.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Что нужно для заваривания дифференциала

Что понадобиться для реализации задумки? Понадобится разобрать редуктор заднего моста, и произвести его предварительную очистку, чтобы в итоге осуществить качественное заваривание дифференциала. Если заварить дифференциал, не снимая его с автомобиля, к чему прибегают некоторые умельцы, то итог может быть плачевным. Были случаи, когда при первой большой нагрузке сварочное соединение отпадало и попадало между шестернями. К чему это приводит, не сложно представить.

Работы однозначно рекомендуется проводить в гараже с ямой. Перед этим следует запастись необходимым инструментом, и приступать к делу.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Как правильно заварить дифференциал

Только правильно заваренный дифференциал будет служить исправно, и не станет причиной серьезных последствий. После демонтажа редуктора ВАЗ 2107, необходимо приступать к его разборке и очистке деталей. Причем очистка — это самый главный этап, от которого зависит надежность. Для очистки используется только ацетон, и никакие другие масляные очистители не подходят.

Чтобы заварить дифференциал редуктора заднего моста, выполняются следующие манипуляции:

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Теперь приступаем к выполнению сварочных работ. Используя клещи или трубный ключ, необходимо зафиксировать деталь в руках, и приступать к обвариванию шестерни по всему периметру. Обвариваются обе шестерни, после чего даем им время, чтобы остыли при обычной температуре(не поливаем их ничем, и не опускаем ни в какую жидкость). В итоге остается удалить остатки сварочных швов, и затем скотч. Собираем мост в порядке обратном снятию, и в завершении остается только испытать переделку.

зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть фото зачем заваривают дифференциал на классике. Смотреть картинку зачем заваривают дифференциал на классике. Картинка про зачем заваривают дифференциал на классике. Фото зачем заваривают дифференциал на классике

Подводя итог, стоит отметить, что такой способ является самым надежным и беззатратным. Его недостаток в том, что если вы захотите вернуться к прежнему варианту, то понадобится покупать новый мост. После испытаний вы почувствуете разницу в управлении автомобилем, и возможно не захотите вернуться к стандартному варианту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *