зачем жгут покрышки на митингах

Зачем националисты жгут покрышки у дома Порошенко: возможно акция Авакова

Эксперт рассказал, что и кто может стоять за этой атакой

Дом бывшего президента Украины Петра Порошенко под Киевом атаковали националисты. Они требуют немедленно арестовать бывшего лидера страны и семью Гладковских-Свинарчуков, причастных к скандалу вокруг Укроборонпрома. В противном случае обещают проводить митинги регулярно. У места событий дежурят пожарные машины. Эксперт не исключает, что за акцией может стоять министр МВД Арсен Аваков, который мстит Порошенко за митинг под зданием ведомства.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Около 60 человек с флагами запрещенного в России «Правого сектора», а также государственным флагом Украины собрались у стен загородного дома экс-президента. Они жгут покрышки, бросают файеры через забор и скандируют «Поршенко за грати!» (Порошенко за решетку»). Митингующие принесли колонки из которых звучат украинские патриотические песни.

Координатор организации «Общественный контроль — честная страна» Владислав Литвинчук заявил, что за время своего президентства Порошенко увеличил свое состояние в 18 раз, но после выборов об этом словно все забыли. Он подчеркнул, что на их акции нет представителей «Национального корпуса», которые систематически срывали предвыборные митинги Порошенко. Тем не менее, в этих словах есть доля лукавства, поскольку именно это ультраправая группировка поддержала Нацкорпус во время событий в Харькове, когда активисты попытались сорвать съезд «партии мэров» Геннадия Кернеса и Геннадия Труханова. Более того, ранее организации объединились для совместного участия в досрочных парламентских выборах.

Эксперты «МК» не исключают, что за акцией протеста против Порошенко стоит глава МВД Арсен Аваков. Противоречия между политиками возникли еще со вступления Порошенко в должность главы государства и длятся до сих пор. Ранее в Киеве под зданием МВД прошел митинг, в котором в том числе участвовали националисты. Поводом послужил инцидент с полицейскими, которые в пьяном состоянии застрелили 5-летнего мальчика. Митингующие требовали наказания причастных к этой преступлению и отставки министра. Бывший советник Авакова Илья Кива уверен, что атаки на политика спланированы израильским политтехнологом Талем Зильберштейном, которого Порошенко нанял на время избирательной кампании в Раду.

Ситуацию «МК» прокомментировал Кирилл Молчанов, киевский политолог:

— Начались выборы, а у националистов очень низкие рейтинги и им необходимо как-то пиариться. Они усиленно занимались этим во время президентской кампании, гоняя Порошенко на митингах. Не исключаю, что это продолжение той акции, чтобы привлечь к себе внимание. Но это может быть и проплаченным мероприятием от Авакова, который решил отомстить за митинг перед зданием МВД.

Источник

Зачем советские водители поджигали зимой покрышки

Хроника более чем полувековой давности, показывающая как человек обливает шины автомобиля горючим и поджигает их, вызывает, мягко говоря, недоумение. Кажется, что иначе, чем актом вандализма, подобные манипуляции сложно назвать. На самом деле этот так называемый лайфхак советских водителей был «необходимой мерой», выручавшей их в зимнее время. О том, почему и зачем — далее.

Это было-было, или Советские реалии

Те, кто жил в советскую эпоху, наверняка согласятся, что дефицит во всех сферах жизни был одной из главных тенденций того времени. Понятия «зимние покрышки» до 70-х годов прошлого века вообще не существовало.

Для передвижения использовались или всесезонные шины, или летние. Первые применялись преимущественно на грузовых ТС.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

А владельцы «легковушек» предпочитали в суровую пору по возможности оставлять свои авто в гараже. Да и появление зимней резины в начале 70-х по большому счёту не изменило ситуацию. Достать её простому обывателю было практически невозможно.

Справка. Натуральный каучук, используемый при производстве покрышек в СССР, с морозом ну совершенно «не дружил». При температуре значительно ниже нуля он сильно терял эластичность и прочность.

Несколько слов о «Снежинке»

Так называлась марка советской резины для использования в зимние месяцы, появившаяся в конце 70-х. Кроме присутствия шипов, ничем другим от обычных покрышек она не отличалась. Это дополнение, конечно, улучшало сцепление с дорогой, но на прочность шин не влияла. Они также «дубели» на морозе и разрушались от нагрузки.

Зачем поджигать

Хотелось бы избежать банальностей, что всё гениальное просто. Но это действительно так! Подобная «тепловая обработка» способствовала прогреванию покрышек и обеспечивала их эластичность. А это, в свою очередь, предотвращало разрушение резины на морозе. При низких температурах она не горела — «занималось» пламенем только топливо.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

До начала 80-х этот советский лайфхак обязательно применялся в сильные морозы и был своего рода регламентированным, особенно в дальних поездках. Такие манипуляции порой приходилось проводить не один раз в течение всего пути.

Источник

♌130ヅ Жгут или заплатка, каждый решает сам

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Ромашка, ромашка — я одуванчик, как слышно?

Ещё одна запись из простейших на которые обычно не трачу времени, но все же решил написать и вот почему:
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность. Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.

Я всегда отталкивался от первого варианта, он и быстрее и экономичнее, до тех пор пока не разговорился со своим мастером по данной проблеме, а после еще и выяснив что он стал заниматься и этим тоже, после того как купил себе необходимое оборудование, а цена его услуги всего лишь на 150 руб дороже, так при этом и балансировка входит в стоимость (про нее отдельно останавлюсь, буквально на пару слов, но позже).

Буквально пару слов теории которую все должны знать, ну а кто не знает, то внимательно прочитайте, так скажем для саморазвития:
Все шины сейчас делаются бескамерными, а это значит, что воздух в колесе содержится в полости, которую образуют внутренняя поверхность покрышки и колёсный диск. «Для обеспечения герметичности внутренняя поверхность шин покрыта специальным изолирующим слоем из мелкопористой резины с высокой степенью газонепроницаемости. Именно при повреждении этого слоя колесо начинает «травить» воздух
Покрышка внутри устроена:
многослойный силовой каркас: нити корда чередуются со слоями резины, кроме этого некоторые шины для повышения долговечности и надёжности усилены стальной нитью.
Волокна корда расположены определённым образом по отношению друг к другу, а резина, которой покрыты силовые слои покрышки, придаёт эластичность и снимает внутренние напряжения. Энергия от ударов благодаря брекеру и корду распределяется по покрышке равномерно, по всей поверхности, за счёт чего быстро гасится.
Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», и иногда к полному разрушению покрышки.

Что происходит при проколе

острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух, до тех пор пока вы не увидите и не извлечете его. Когда меня не сильно это напрягало я еще ездил и подкачивал раз в неделю косесо, но если упустить момент, когда будет стесана шляпка, тогда у вас столько времени не будет и перед каждой поездкой будете совершать манипуляции, поэтому перед началом движения все таки рекомендую осматривать хотя бы бегло накачку колес.

Так вот я медленно и уверенно подошел к сути вопроса:
после того как вы вытащили предмет который явился следствием прокола для дальнейшего заполнения его вам необходимо расширить отверстие с помощью шила или специальной приспособы и именно в этот момент и происходит повреждения покрышки, которые в последующем могут привести ее в негодность, именно в этот момент рвутся нити корда в результате чего покрышка начинает «плыть», особенно сильно в такие моменты страдают стальные нити корда.

Я никого не призываю переходить именно на заплатки, поскольку и сам использовал ранее жгуты которые служили годы, а некоторые начинали пропускать воздух через месяц.
И не нужно например если у вас стоит жгут менять его на заплатку поскольку покрышка уже получила свои повреждения и заплатка положения дел не исправит.

Вот и меня в очередной раз без внимания не оставил саморез (лишил девственности заднее левое), заметил при подходе к машине и по всей видимости он уже был там давно, хотя стоит отметить что колесо не подавало признаков на спуск

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

перед тем как разбортировать провели омовение,

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

проблем не было до того момента пока не начали разбортировать, да и сам я чет немного тупанул и забыл сказать что покрышка снимается у меня в обратную сторону из за полки которая не дает идти по стандартному снятию…
В общем все процедуры провели и поставили заплатку

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Для тех кто не любит читать-можете глянуть видосик))))

Что касается балансировки:(пока писал запись-забыл на чем хотел остановиться, поэтому в 2 словах только🙁 на удивление 20 сек и все отбалансировано, почему то этого нет на видео, хотя снимал(((
90 гр на колесо, для такого диаметра это вполне нормально!

Ну и для себя я сделал вывод: когда есть деньги и лишние 150 руб то буду делать так как надо.
Судите сами 250 руб жгут — 400 руб заплатка, плюс разговор с хорошим человеком, а также чай и омыв колеса))))

Всем ни гвоздя ни жезла!
Оставайтесь на связи, интересности будут, самые ближайшие плюшки планирую получить к ДР!

Источник

Вся правда о ремонте шин жгутами

Прокол или порез шины – ситуация с которой сталкивался практически каждый автовладелец. Пойманный на дороге саморез, торчащая из асфальта арматура или хулиганская выходка заставляют задуматься о необходимости ремонта или замены покрышки. Экономные водители сделают выбор в пользу ремонта шины с помощью жгута. Причем это можно сделать как самостоятельно, с помощью жгута, так и воспользовавшись услугой шиномонтажной мастерской. Тем не менее, при всех кажущихся плюсах, такой ремонт имеет множество недостатков.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Начнем с того, что все производители автомобильных шин, придерживаются необходимости замены покрышки или предлагают ремонт своими силами. Так, например, компания Michelin предлагает для своей продукции специальную гарантию, действующую в течение 12 месяцев с момента покупки в авторизованных шинных центрах. Согласно условиям акции, каждый, кто приобрел комплект шин для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей, может рассчитывать на их бесплатный ремонт или замену. Подробные условия акции.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Для того, чтобы разобраться в особенностях ремонта, стоит понимать, как устроена автомобильная шина. Практически все современные шины, за исключением специализированных покрышек для коммерческой техники, имеют радиальное строение. Если разобрать покрышку на составляющие, то она состоит из внутренней камеры, обеспечивающей герметичность, силового каркаса (слой прорезиненных синтетических волокон и слои прорезиненного металлизированного корда), обеспечивающего прочность и протектора, непосредственно контактирующего с поверхностью дороги. Помимо этого в различных частях шины (боковине, внутренней поверхности и протекторе) используется множество различных по своим свойствам составов резины и полимерных соединений. Более подробно о конструкции шины мы рассказывали в статье.

К необходимости ремонта или замены ведет повреждение внутренней камеры, обеспечивающей удержание воздуха и блокирующей проникновение влаги. Стоит также отметить, что ремонтопригодной считается только шина с проколом в области протектора. Шина с поврежденной боковиной, боковой грыжей или поврежденной силовой структурой посадочного бортика.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

В случае прокола, вызванного гвоздем или шурупом, острый предмет, как правило, проходит между волокнами корда, не повреждая силовую структуру каркаса шины. Казалось бы, ничего страшного с конструкцией шины не произошло и ее можно отремонтировать. Но процедура ремонта жгутом подразумевает увеличение отверстия специальным шилом, с помощью которого устанавливается жгут. Именно шило наносит фатальный вред, разрывая нити корда. А это уже нарушение целостности каркаса, что может привести к появлению грыж и взрыву шины под нагрузкой.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Сегодня на рынке, представлено три вида ремонтных жгутов: пропитанные каучуком синтетические волокна, резиновые жгуты с адгезивным слоем и кордовые шнуры. Со слов профессиональных шиномонтажников, синтетические жгуты абсолютно непригодны для любого типа ремонта. Резиновые жгуты с адгезивным слоем достаточно качественные, но требуют профессиональной сноровки, так как часто рвутся при установке. Кордовые шнуры сильно раздвигают брекер, что приводит к расслоению резины протектора. Иными словами, самостоятельное использование любого типа ремонтных жгутов может привести к необратимым последствиям.

Стоит с большой осторожностью отнестись к ремонту автошин жгутами. Самостоятельный ремонт жгутом может быть оправдан только в том случае, когда нет запасного колеса и возможности воспользоваться альтернативным ремонтом или заменой. Следует остановить выбор на профессиональной мастерской, которая предложит резиновые жгуты с адгезивным покрытием. Как выбрать профессиональный шиномонтаж, мы писали в статье «Выбираем шиномонтаж, проверяем качество работ». Необходимо помнить, что длительная эксплуатация шины со жгутом может привести к необратимым последствиям. В качестве альтернативы ремонту жгутом стоит остановить выбор на установке «грибка» или заплатки.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Источник

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингахsixbisix

Good moto practice

После злосчастного дня, когда на моём мотопути встретились и жезл и гвоздь, я потерял покой и сон. Мысли были только об одном, что же делать с дыркой в заднем колесе?

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Обращение за советом в Интернет вызвало раздвоение моего сознания. Левое полушарие присоединилось к лагерю «жгутовистов» (сторонников жгутов), а правое — к лагерю «грибников» (сторонников грибков и других видов заплаток, устанавливаемых с внутренней стороны покрышки).

Что же предпочесть?

«Жгутовисты» приводили следующие аргументы в защиту распространенного в народе способа ремонта:
1. Быстро;
2. Дешево;
3. Надежно.

«Грибники» ихидно высмеивая «надежность» жгутов, говорили:

— Да, заплатка изнутри или грибок дорого, не быстро, но супернадежно.

Мой опыт использования жгутиков в автомобилях склонял меня вступить в партию мото-жгутовистов и оставить все как есть, но любопытство и убедительность аргументов грибников и самоотверженность отстаивания своей позиции не давала мне покоя.

Поиск по Интернету и опрос некоторых знакомых, которые кое-что понимают в области шиномонтажа, выявили следующие особенности:

1. При правильной установке и если при герметизации использовался только один жгут, жгут живет не меньше, чем заплатка изнутри.
2. Жгут со временем, чаще при неправильной установке может начать травить воздух, но никогда не будет вытолкнут воздухом наружу.

При этом под жгутом все понимали цельную полоску резины со специальным слоем для холодной вулканизации, который перед установкой промазывают клеем.

В отношении жгута, состоящего из совокупности маленьких жгутиков сырой резины, которые перед использованием обязательно промазывается клеем, мнения разделились в отношении долговечности. Возможность подтравливания воздуха со временем не оспаривалась никем – спор лишь сводился, когда наступит этот момент – через год, два…. На счет выдавливания воздухом – ответ всегда был отрицательный. По поводу выпадения жгута – возможно при неправильной установке.

В отношении любых приспособлений и средств, которые герметизировали шину без использования клея ответ был категоричен — менять при первой возможности.

Тем не менее, все участвующие в опросе, как и доктора в поликлинике, сговорились и однозначного вердикта никто не выносил. Все всегда и везде упоминали слова «возможно, вероятно, может быть».

Несмотря на сомнения в отношении жгутов, заплатки изнутри покрышки тоже не лишены недостатков:

1. Вероятность некачественной установки, и сложности последующей переделки;
2. Появляется дисбаланс в колесе вызванный массой заплатки и клея, а значит необходимо использовать больше вес грузов (поэтому на некоторых иностранных сайтах рекомендуют на мотошины ставить по одной заплатке в каждую 1/3. Если же требуется поставить две заплатки в 1/3 покрышки, то покрышку следует заменить на новую, т.к. масса грузов превысит допустимую в 60 гр).

После сбора этих фактов, для себя сделал такие выводы:

1. Если покрышка относительно новая и еще походит – то нужно ставить заплату изнутри как максимум или цельный жгут, как минимум.
2. Если покрышка скоро доживёт свое, то ставить жгут, причём можно и не цельный, и катать себе спокойно до замены.

У меня покрышка почти новая, прошла всего 7000 км, поэтому для эксперимента решил попробовать поставить заплату, а заодно оценить качествомото-шиномонтажного сервиса. Поиск по интернету вывел на два сервиса:

1. Специализированная мото-мастерская ( http://promoto.ru ), которая в том числе оказывает услуги мото-шиномонтажа. Стоимость заделки дырочки, если приехать на моте, составляла около 2000 рублей за колесо (сюда входит снятие, установка, заделка, балансировка и т.д.). Вероятно придется доплатить за грузики, но это мелочи – плашка грузов с клейким слоем стоит максимум 25 рублей. Делают «холодной вулканизацией», т.е. заплатку клеют. Все просто, понятно и по московским меркам, стоимость не слишком зашкаливает.

Для эксперимента выбор очевиден, едем в «специализированный шиномонтаж» при этом выбираем то место, где работают супер-пупер-профессионалы способные выполнить даже сложный ремонт.

С целью снижения стоимости работ колесо с мота снял самостоятельно и повез в шиномонтаж.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
Вот так остался дожидаться меня одноколёсый CBR500

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
Так выглядела заплатка жгутом

Вот я на месте. Приветливые гости с южных стран приветствуют меня в чистом и уютном полуподвальном помещении многоэтажного паркинга.

Объясняю потребности и показываю объект для эксперимента. Вокруг собирается толпа специалистов. Подходит начальник. Бросает опытный взгляд на объект и изрекает:

— Да без проблем сделаем, только звезду нужно снять! — и легким движением двух рук выдергивает звезду с посадочного места, вынимая демпферы, после чего субтильного вида «мастер» начинает тащить колесо поближе к аппаратам.
— А как можно дырку эту заделать? Мне сказали по телефону, что можно сделать «горячей вулканизацией» или грибком! — спрашиваю я у начальника.
— «Горячей вулканизацией» мы не делаем проколы. Только боковые порезы. Грибков у нас и в помине нет! Можем поставить только заплату за 2100 рублей — отсекая все мои попытки сделать самый дорогой ремонт сообщил начальник.
— А можно мне посмотреть и пофотографировать процесс? — робко спрашиваю я, направляюсь по следу моего колеса.
— Клиенты должны находиться только там. … Только там. — ответил начальник показывая на соседнюю дверь.

Захожу и попадаю в мастерскую где чистота и порядок, чем приятно был удивлён!

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
На фото виден «лягушатник», который стал моим застенком почти на час.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
Вот еще одна фотка чистоты и порядка.

Место, где я находился, напомнило мне «лягушатник» в бассейне. Я очутился как-будто бы в ванне, но без воды.

Вокруг кафельная плитка высотой около метра или чуть выше. «Ванна» была размером примерно 3-2 места. Находиться там было очень неуютно. Второй ассоциацией после «лягушатника», была больница, а третьей — застенки временного изолятора, но где-то в Европе.

Тем не менее, выхода не было. Стоял и наблюдал процесс. Впрочем наблюдать было сложно, т.к. «мастер» совершал свои магические действия далеко и закрываясь различными приборами.

После нескольких самостоятельных попыток закрепить колесо на шиномонтажном станке мастер призвал на помощь «брата» по земле южной. Вместе они укрепили колесо и отсоединили резину от металла.

Далее резину переместили на верстак. Тут я потерял полный контроль над процессом, даже визуальный. Мне показалось, что я переместился в стоматологический кабинет, т.к. мастерскую наполнил звук, который обычно сопровождает любого, кто отважился посетить стоматолога. 10 минут воспоминаний о боли и страхе – страхе за то, что такая продолжительная экзекуция над шиной может привести к появлению «глубокого кариеса» который «залечить» можно будет, только купив новое резиновое изделие.
Эти мысли были прерваны только тогда, когда звук изменился. Пылесос успешно всасывал все то, что было удалено мастером. Подошел начальник. Проверил и дал добро на следующий этап.

В руке мастера появилась кисть, а мой нос уловил нотки аромата резинового клея. Пауза. Верхушка покрышки, которую я мог наблюдать, вновь интенсивно задвигалась вместе с мастером – видимо идет прикатка заплатки, подумал я.
Во второй раз подходит начальник и проверяет результат.

— А можно сфотографировать? — не терял я надежды получить хоть какой-то материал для блога.
— А для чего? – поинтересовался начальник.
— Для блога!

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
Такая красотища теперь скрыта внутри колеса.

Ко мне в «лягушатник» принесли покрышку. Сфотографировал. Вроде все сделано аккуратно.
Далее покрышку стали одевать на диск. Смотрю, одевают и ничего не высматривают. Я помню, что нужно метку совмещать с ниппелем.

— Ой! Ой! – обращаюсь к мастеру – Скажите мастеру, чтобы метку совместил с ниппелем. Пожалуйста!
— А зачем? Не нужно ничего совмещать! И так отбалансируем!
— Ну пожалуйста.
В ответ на мою просьбу вокруг колеса вновь собирается клуб знатоков.
— Нет тут у Вас никакой метки! – даёт ответ «капитан» команды знатоков в лице начальника. — Сами подходите и ищите!

Подхожу. Найти не могу. Показывают другое мотоколесо – там тоже нет метки. Даю добро на установку без метки.
Резина и металл вновь объединены и готовы для балансировки.

Балансировку я наблюдал во всей красе. Грузы сняты. Колесо через конусные втулки закреплено на стенде. Все закрутилось и завертелось! Остановка. Одно место протирается обезжиривателем и ставится груз. Второе место – не протирается, а груз лепится.

Колесо выдают и предлагают оплатить 2100 рублей. Проверяю и … один из балансировочных грузов отваливается. «Мастер» быстренько его хватает и снова пришпандоривает его на место и убедительно заявляет:

Далее срывают грузы и начинают процесс заново. Опять крутят-верят. Шаманят со шпателями – т.к. никакого вещества, что бы растворить подложку от старых грузов нет.

После балансировки совершают финальное ритуальное действо — по каждому грузу ударяют молоточком.

Выдают колесо. Грузы приклеены – не оторвать. Оплачиваю. Начальник гордо заявляет:
— Гарантия до износа колеса.

Только, где эта гарантия зафиксирована непонятно и что нужно для предъявления претензий тоже не ясно.
На всю процедуру ушло около 1 часа.

Еду домой. Рассматриваю детально.

Место бывшего повреждения. Из дырочку торчат остатки жгута и проглядывают нити корда. Т.е. вода будет попадать а корд ржаветь. Но думаю это не критично, т.к. резину износим быстрее. Собственно ничего другого и не остается как надеется.
На колесо установлено два груза. Наибольший груз в 45 грамм приклеен только с одной стороны. То ли это результат динамической балансировки, то ли неверно дают рекомендацию в различных руководствах по балансировке мотоколес. Исходя из руководств грузы большой массы должны быть равномерно наклеены с двух сторон, но рекомендация для статической балансировки.
Дома проверил балансировку. Ошибка в статической балансировке около 5-10 грамм есть. Корректировать не стал, т.к. грузов дома не было, а солнце уже садилось.

В процессе установки колеса обнаружил, что сальники оси заднего колеса у CBR 500 почти сухие, т.е. смазки в них как таковой нет. Забил смазкой сальники. Смазал ось. Собрал.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах
В таком окружении япона-подшипники продержатся немного дольше на дорогах России.

В виде заключения. Традиционно в сервисах декларируется одно, а в реальности другое. Обещали грибком и горячую вулканизацию, в итоге заплатка с торчащими наружу усиками корда. Я не в обиде, но все же лучше и по телефону говорить правду, может быть тогда поехал бы в другой сервис.

Честность с клиентами, тоже не последний фактор качества услуг. На сайте компании декларируется, что все все отзывы клиентов, даже негативные, попадают на доску отзывов. При этом последний отзыв, он же хвалебный, был почти месяц назад и объясняется это работниками сервиса тем, что клиенты довольны, вот и не пишут. Написал. в воскресенье вечером. жду. моего не совсем положительного отзыва нет до сих пор, видимо затерялся на просторах интернета 🙂

В чём реклама не подвела, так это в принципе:

Чистота и порядок во всем – вот наш принцип работы!

В сервисе действительно чисто и все на своих местах. Если лень наблюдать за процессом, то есть комната отдыха без окон, более похожая на комнату интимного-клуба.

Вот теперь призадумался, может закупить грибков и заплаток и если в очередной раз на моем пути встретиться металлический предмет, заостренный на одном конце, то спокойно всё сделать самому… Ведь разбортовать мотопокрышку не намного сложнее велосипедной, но намного проще автомобильной.

зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть фото зачем жгут покрышки на митингах. Смотреть картинку зачем жгут покрышки на митингах. Картинка про зачем жгут покрышки на митингах. Фото зачем жгут покрышки на митингах

Конечно приятно, за столь оперативный ответ и хоть какие-то пояснения! Так что сервис этот точно клиенто-ориентирован и вероятность «косяка» тут пониже, чем в других сервисах.
Тем не менее выскажусь в связи с ответом Дениса:

В целом качество услуги тут выше среднего! Примерно такой же уровень сервиса был всего в одном крупном сетевом шиномонтаже, куда я случайно обратился, но больше не захаживал из-за очень неадекватных цен.

Вот только некоторые мелочи немного испортили общее впечатление. Если они будут устранены, то конкрентов по качеству сервиса, в Москве почти не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *