Случаи, когда загорается телевизор, это, к сожалению, явление не редкость. Многие не знают, как себя вести и что предпринять в данных случаях. Особенно это касается детей, которые часами смотрят дома телевизоры и, к сожалению, без присмотра старших, остаются в доме одни.
Что делать, если загорелся телевизор?
Это опасно и страшно, потому что порой, даже взрослые люди, при возгорании телевизора, бегают в панике не зная как поступить. Опрометчивые шаги, нередко приводят к тяжёлым последствиям. При создавшейся панике, многие просто забывают о подаче электроэнергии и сразу начинают тушить тем, что попадает под руки. В таком испуге, люди творят глупости, что приводит к настоящему пожару собственного жилья.
По какой причине загорелся телевизор
ВАЖНО: Учитывайте количество нагрузки на переносные розетки.
Телевизор тушить водой можно и нужно, если предварительно вытащить шнур питания из розетки. Если пламя не унимается, то залить простой водой. Смотрите, чтобы перед тушением не было рядом провокационных приборов и техники. Например, включенных компьютеров, грелок или находящихся вблизи штор. Если эти вещи присутствуют, то срочно уберите или отодвиньте в безопасное место. Иначе, одно возгорание, может устроить целый пожар в квартире, что приведёт к тяжким последствиям.
Если после отключения электричества, телевизор продолжает гореть, то можно потушить огонь, если накрыть одеялом. Но для этого, следует плотно перекрыть руками щели для доступа кислорода. Но лучше, предварительно смочите одеяло, это даст возможность не загореться одеялу, которое во время тушения, может быстро вспыхнуть как спичка. Многое зависит из какого материала, изготовлено ваше одеяло.
ВНИМАНИЕ: Если тонкое, как покрывало, тогда смело накрывайте очаг возгорания, а потом заливайте водой.
Что предпринять
Что делать если после возгорания телевизора произошёл взрыв
При данных обстоятельствах, помещение заполняется за 5 минут едким и угарным дымом. Этого времени, должно хватить на то, чтобы предпринять правильные действия:
Что делать после того, как пожар потушен:
ВНИМАНИЕ: Не следует оставлять рядом с мусорным баком. Любопытные дети, могут пораниться об осколки.
СПРАВКА: Все вещи, впитывают не приятные запахи, от которых избавиться с первой стирки или чистки не получается.
Пока работает хоть как то, к мастеру лети. дороже потом ремонт встанет! НЕ просто так туда напихали кучу деталек!
А то в следующий р аз обнаружишь угольки.
_________________ Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.
Чумак
Друг Кота
Карма: 84 Рейтинг сообщений: 1425 Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 17701 Откуда: оттуда Рейтинг сообщения: 0
_________________ — Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. «Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел» А. Платонов
Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.
Так я всю плату, которая воняет под лупой осмотрел. Нет ничего горелого.
Пока работает хоть как то, к мастеру лети. дороже потом ремонт встанет! НЕ просто так туда напихали кучу деталек!
А то в следующий р аз обнаружишь угольки.
Приглашаем 30 ноября всех желающих посетить вебинар о литиевых источниках тока Fanso (EVE). Вы узнаете об особенностях использования литиевых источников питания и о том, как на них влияют режим работы и условия эксплуатации. Мы расскажем, какие параметры важно учитывать при выборе литиевого ХИТ, рассмотрим «подводные камни», с которыми можно столкнуться при неправильном выборе, разберем, как правильно проводить тесты, чтобы убедиться в надежности конечного решения. Вы сможете задать вопросы представителям производителя, которые будут участвовать в вебинаре
Вот и мы берём не за ковыряние паяльником где ни было а там где это нужно.
_________________ Лечу лечить WWW ашу покалеченную технику.
Чумак
Друг Кота
Карма: 84 Рейтинг сообщений: 1425 Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 17701 Откуда: оттуда Рейтинг сообщения: 0
_________________ — Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. «Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел» А. Платонов
Котофеичъ
Грызет канифоль
Карма: 6 Рейтинг сообщений: 84 Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55 Сообщений: 265 Откуда: из Орла Рейтинг сообщения: 1
микс тоже хорош, ни слова по делу, только не понятно к чему какие то фоты всегда постит.
Карма: 6 Рейтинг сообщений: 84 Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 19:51:55 Сообщений: 265 Откуда: из Орла Рейтинг сообщения: 0
Чумак
Друг Кота
Карма: 84 Рейтинг сообщений: 1425 Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 17701 Откуда: оттуда Рейтинг сообщения: 1
_________________ — Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. «Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел» А. Платонов
Вчера ещё хотел ответить саркастически, прочтя первый пост и заголовок темы. Но воздержался. Сегодня за меня всё сказали.
Воняет? Наискивайте, что воняет. Не бывает такого, чтобы дошло до вони, а визуально всё ОК. Второй вариант: несите в сервис/вызывайте на дом. Пусть наискивают за Вас. Третий вариант: ждите, пока выгорит, и фыркнет окончательно. Тогда наискать будет проще. Правда здесь есть опасность: при фырчке «унесёт» половину кишков телевизора.
Холодильник, музыкальный центр, телевизор – вся техника сгорела в одночасье. Не от нечаянно упавшей спички или окурка, не от взрыва бытового газа. Бытовая техника пришла в негодность в результате скачка напряжения в сети. Ни одна коммунальная организация не признала вину без вмешательства суда. Но и доказать вину оказывается довольно сложно.
С проблемой перепада напряжения неоднократно сталкивались жители частных домов. К примеру, не так давно из-за неисправности на подстанции пришла в негодность бытовая техника у жителей нескольких улиц: кто-то остался без холодильника, у кого-то задымились компьютер и телевизор, другим пришлось везти в ремонт стиральную машинку. Ремонтировали на свои деньги, а потом начинались долгие судебные разбирательства.
– 24 декабря примерно в половине десятого вечера лампочки в светильнике стали мигать, – рассказывает Людмила Александровна. – То ярко светили, то тускло. В это время я находилась в ванной. Как заметила, что что-то не то происходит, вышла в комнату и услышала треск, который исходил из компьютера. Он был выключен, но системный блок был подключен к электричеству. У меня работал телевизор. По экрану шла рябь. Я тут же его и системный блок выключила из розетки. Но, похоже, все-таки опоздала, потому что из системника пошел дым. Чуть позже, когда пришли специалисты по ремонту бытовой техники, они мне сказали, что сгорели все предохранители. Вскоре узнала, что в нашем девятиэтажном доме пострадала не только я.
Техника сгорела еще у трех соседей Людмилы Александровны, причем проживающих на разных этажах.
На следующий день потерпевшая написала заявление о случившемся на имя директора управляющей компании «Ленинская». Официальный ответ получила почти через месяц. В нем указано, что 24 декабря 2012 года в доме по улице Ленинского комсомола не было зафиксировано превышений напряжения, однако были жалобы от жильцов на отсутствие электричества. Со вторым пунктом Людмила Александровна готова согласиться. Ведь, как только случился скачок, ее сосед, электрик, вышел в коридор и выключил все автоматы, вывернул пробки, чтобы не случилось еще большего несчастья. То есть временно на одном из этажей электричества не было. Вывод в ответе управляющей компании был ожидаем. Никто не взял на себя ответственность за происшедшее, вину обслуживающая данный дом организации не признала. Хотя один из сотрудников управляющей компании в доверительной беседе признался, что скачок напряжения, скорее всего, был связан с тем, что нулевая фаза в распределительном щитке, находящемся в подвале дома, обгорела. Возможно, в тот день произошло короткое замыкание.
– Никогда никто ничего подобного из обслуживающих или ресурсосбытовых организаций не признает, – комментирует начальник юридического отдела Общества по защите прав потребителей Людмила Галиева. – За всю практику ни одна коммунальная организация не признала свою вину. Жильцам этого дома необходимо написать претензии в управляющую компанию, что их обслуживает, и в Оренбургэнергосбыт: подробно описать, когда и при каких обстоятельствах произошло, какой ущерб причинен. Они в своей претензии должны потребовать разобраться в данной ситуации, найти виновника и компенсировать причиненный ущерб. Далее жильцы берут свою технику, направляются в специализированный сервисный центр, где просят не только отремонтировать технику, но и составить акт с указанием причины поломки и что могло ее спровоцировать. Специалисты центра выдают заключение, что техника пришла в неисправность из-за скачка напряжения в сети. Нет необходимости нанимать на свои деньги специальное экспертное расследование. Во-первых, это очень дорого. Во-вторых, для судебной практики заключения специалистов сервисного центра достаточно. Далее граждане могут со всеми собранными документами прийти к нам в Общество по защите прав потребителей, а мы им поможем в оформлении исковых требований для суда.
Как отметила юрист Людмила Григорьевна, это далеко не единственный случай. Только за январь к специалистам организации обратились жильцы четырех домов, расположенных в различных частях города и находящихся на обслуживании в разных коммунальных организациях.
– Сразу скажу, что никто из коммунальных или сбытовых организаций самостоятельно без решения суда не компенсировал жильцам их затраты на ремонт техники, – резюмировала Людмила Галиева. – У них всегда находилась куча обстоятельств, из-за которых происходили проблемы. Они могут ссылаться и на старое оборудование, и на ураганы, и на обледенение проводов. Но суд обычно встает на сторону рядового потребителя.
Горожанам, побывавшим в аналогичной ситуации, всегда непонятно отношение коммунальщиков. Его можно охарактеризовать не иначе как потребительское. Ведь и Людмила Александровна с соседями, и жильцы других домов, где из-за неисправности электрооборудования произошел перепад напряжения, ежемесячно оплачивают обслуживающей организации «содержание и ремонт». Как выясняется, должного обслуживания и своевременного текущего ремонта внутридомовое электрооборудование не получает годами, что становится причиной подобных инцидентов.