загорелся srs лансер 9 что это значит
мигает SRS
Сегодня днем прокладывал проводку в двери, для динамиков. Кто прокладывал провода тот знает какая это ебл*я пропустить их из салона в дверь, можно спокойно какой нибудь провод задеть. И я не стал исключением. После протяжки с водительской стороны проводов заметил что одна фишка болтается и не подключина «папа»
я нашел также и другую фишку» мама»
После чего до делал свою работу. Затем включил зажигание чтобы проверить все ли работает.
И вот проблема загорелась SRS и не просто загорелась а стала мигать с частотой в одну секунду. Я сначало не понял в чем проблема, начал искать на форумах решение проблемы, так как на драйве такой проблемы я не нашел. Многл кто писал про концевик водительской двери и про разшифровку ошибок srs при его нажатии, и еще про замыкание проводов. Мне это не чем не помогло хоть я и нашел протертый провод SRS ведущий к пиропатрону с водительской стороны, там была протерта изоляция провода все жилки целы. Потом я почему-то решил отключит синюю фишку и вуала SRS перестала мигать. Все стало как и раньше включаешь зажигание и последним гаснет srs.
и еще
и всего замыкаются только два провода,
остальные стоят в разных позициях и не пересикаются друг с другом.
У кого нет проблем с SRS в машине снимите облицовку и посмотрите у вас подключина синяя фишка и куда. Кто дружит с электрикой в лансах объясните что это за фишка и куда она идет, также под водительскими сиденьями под ковром есть фишки но только красного цвета, а они для чего нужны. Спасибо что дочитали до конца.
Устранение ошибки SRS / подрулевой шлейф (улитка)
Подобных постов уже много: парк девятых лансеров не молодеет. Поэтому как обычно постараюсь акцентироваться на тех моментах, которые мало описаны в других бортжурналах.
Начну с истории неисправности
Это моё обычное лирическое вступление, которое смело можно пропустить.
У меня ошибка возникла внезапно. И так уж совпало, что после кривого включения магнитолы. О магнитоле я напишу в блоге — если кому-нибудь интересно, почитаете там. А о том, что в нём было кривого, пожалуй, стоит упомянуть здесь. Покуда я включал магнитолу дома на столе, сделал перемычку между проводами аккумалятора и зажигания, о которой потом забыл.
Как только магнитола была подключена к разъёмам в автомобиле, она тут же включилась, и вместе с ней включилась подсветка перчаточного ящика, что должно происходить только при положении ключа «ACC». Я немного удивился, но быстро понял, в чём дело и устранил перемычку.
А когда я завёл авто, значок SRS на приборке не погас — первый раз за всё время моего владения машиной. И, видимо, вообще первый раз за всю её 14-летнюю жизнь на дорогах России.
Уже потом, когда подрулевой шлейф был разобран, я не обнаружил никаких намёков на то, что описанные выше события могли быть связаны. Тем не менее, как и большинство подобных совпадений, они наводят на мысли о том, что «the Matrix has you». Например, на работе неоднократно было замечено, — и не только мной, — как монитор тестового ПК уходит в спящий режим и гаснет именно в тот момент, когда вы подошли к столу и опёрлись на него рукой.
И если раньше рептилоиды наблюдали за нами из розетки электросети, то теперь они перебрались и в наши автомобили…
А если серьёзно
Я стал слишком стар, чтобы ездить с огоньком.
Собственно, это обещаный ответ на вопрос «Кто виноват?»
И тут мы плавно приходим ко второму варианту — поставить «вечный шлейф»
«Вечный шлейф» — это улитка от цедии. Отличается он тем, что там шлейф скручен во много колец вокруг щентральной оси, и радиус изгиба его значительно больше. Дорожки в таком случае никогда не переламываются. Механически по креплениям улитка встаёт 1 в 1.
Ходят легенды, что шлейфы от паджеро или галанта имеют такую же конструкцию и механические размеры. Но это неточно )))
Есть очевидный недостаток варианта: нужно искать разборку цедии, заказывать, ждать. Неочевидный недостаток — другие разъёмы. Вам придётся искать не только улитку, но заказывать и перепаивать разъёмы на баранке и со стороны рулевого вала.
Ну и третий вариант, как вы, наверное, уже догадались — «починить» свой шлейф.
Вариант для тех, у кого руки не только растут из плеч, но и иногда чешутся.
Инструкция по лечению шлейфа
Внимание! Все описанные действия у меня оказались почти бесполезными — смотрите дополнение!
Снимаем подрулевой шлейф.
Определимся с терминами: я расписываю процедуру для стокового рестайлового руля. Если у вас дорестайл — процедура может быть другой (опять же: есть легенда, что баранку там можно снять, не снимая подушку безопасности).
Как «отче наш»: при любом вмешательстве в систему активной безопасности необходимо всё обесточить, то есть снять клемму с аккумулятора. Да, японцы всё предусмотрели. При отключении разъёма контакты пиропатрона замыкаются специальной пластиной, чтобы случайно залетевший дятел не обрушил всей цивилизации не было подано активирующее напряжение. Кстати, не забудьте об этой перемычке, когда будете прозванивать шлейф. Но всё же: шлейф у нас уже переломан, мало ли…
Снимаем подрулевой кожух — он держится на трёх винтах, закрученных снизу (крестовой шлиц, у одного — очень длинная шахта), и защёлках. Фиксатор регулировки руля по высоте будет мешать — его нужно отщёлкнуть вниз, и не забыть о нём при обратной сборке. Я вернул его в исходное положение и долго не мог понять, почему кожух не становится на место.
Попутно рассоединяем все разъёмы улитки: два соединения клаксона и два — подушки безопасности. Найти довольно легко.
Снимаем подушку безопасности — два винта-«звёздочки» симметрично с двух сторон руля.
№43 — Лечим ошибку SRS
Приветствую всех читателей БЖ!
Итак, что имеем, ошибка SRS на панели — улитка в руле пришла в негодность, перетерлись дорожки. Что ж, будем лечить. Нашел на сайте китайских друзей улитку, по отзывам рабочая и многие ставят именно ее.
Описывать сам процесс смысла нет, их полно в сети, я пользовался этим отчетом. Сделал все по мануалу, когда все запустил увидел, что ошибка продолжает гореть((((
Что ж…значит это была не улитка((( Выбрал день и поехал в сервис на диагностику. Оказалось, что ошибка на панели-обрыв цепи подушки безопасности переднего пассажира. Ёмаё…черт побери…Не так давно менял пиропатрон у официалов и видимо там что то не так пошло со временем. Позвонил официалам, пригнал, отдал все доки на замену пиропатрона и заключение из сервиса по поводу ошибки. Почему поехал сначала в сервис на диагностику-чтоб официалы не стали разводить, мол у вас там то и там проблемы, когда на самом деле проблемы или в их кривых руках, или в качестве нового пиропатрона!
Позвонили ближе к вечеру, забирайте) Приехал, вышел мастер, позвал электрика, и тот объяснил-почистил контакты пиропатрона, и защелкнул фишку, мол это она разошлась и произошло размыкание цепи! В качестве бонуса машину помыли, и натерли воском) Извинялись))) Теперь все отлично, глаз никакие ошибки не мозолят)
Загорелась лампочка SRS
Многие пишут, что дело в часовой пружине. Не ужели больше не может быть причин? Проверял OBDшкой — ошибок нет. А на разборке эта пружина стоит не мало не много 2р. Боюсь куплю поменяю а проблема останется.
Может кто сталкивался, подскажите?
Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
А тебе подушку меняли по гарантии?
Мне 8 мес назад поменяли, и в морозы лампочка SRS загорелась.
Я подумал сначала на пружину и заказал с Китая новую за 600р, но ошибка осталась.
Тогда я прозвонил старую оригинальную пружину, и она оказалась полностью рабочей.
Поехал в гаражный сервис делать диагностику, и точно, выдало ошибку №25 (пассажирская подушка).
Вот тут то я и вспомнил про официалов, заехал к ним, говорю, вот вы мне меняли, после этого ошибка горит. Так действительно, оказалось штекер там какой то отошёл. Исправили бесплатно.
Спасибо Парни, найду время и буду паять, нафик деньги тратить…
Аналогичная проблема была, покупал с али, проездила меньше пол года, потом оригинальную сносил в ремонт сотовых телефонов пропаяли шлейф, всё отлично, китайскую на запчасти оставил!Ошибку не скидывал, пропаял поставил завел ошибки уже не было!
Уже месяц езжу с этой проблемой. То горит то не горит лампочка srs, в принципе меня не сильно это напрягает
При езде иногда может тухнуть лампа если пружина, но не факт.По сути там больше не из-за чего она не загорается.Или отсоединен где-то разъем от подушки, или пружина.Редко бывает что перебит провод, но это большая редкость.
сканером OBD ты эту ошибку не увидишь)
Вроде известная штука. С алика покупай ракушку эту! Послу установки ошибку скидывать нормальным сканнером надо. И проблем нет.
Прочитал, точного ответа не нашел.
Как я понял:
Куплю ракушку и также будет гореть, и надо ехать в сервис чтобы сняли ошибку…
Может мне в Рольф заехать там где пиропатрон меняли…
Когда ракушку поставишь, ошибка сама не скинется. надо будет ехать в сервис чтобы сняли ошибку. Обычным сканнером ОБД не снимается она
Прочитал, точного ответа не нашел.
Как я понял:
Куплю ракушку и также будет гореть, и надо ехать в сервис чтобы сняли ошибку…
Может мне в Рольф заехать там где пиропатрон меняли…
Я свою перепаял, езжу год все ОК.Ошибку не сбрасывал, лампа сама потухла после перепайки сразу же.
Вроде известная штука. С алика покупай ракушку эту! Послу установки ошибку скидывать нормальным сканнером надо. И проблем нет.
Почему горит srs?
Здравствуйте, почему ещё кроме шлейфа может гореть лампа srs на панели приборов lancer 9
шлейф менял, сигнал работает.
Комментарии 31
Тоже свой шлейф отремонтировал. Позвонил тестером. Так и горит лампа srs. Как у Вас решилась проблема? Или все же нужно ехать к диагностам?
Съездил к диагносту, оказалось проблема в каком-то резисторе. Он поменял мне резак, и всё стало работать.
Спасибо, будем копать дальше.
Также горел. Сигнал перестал работать. Купил на разборке, убрал ошибку и все заработало.
Сигнал работает, похоже контакт какой-то пропал. Тут подсказали провода и разьёмы посмотреть.
А мне на руку было то что у меня ошибка горела!)))) Две недели назад машину одну догнал и подушка не сработала.Слава богу))))
У меня по другому. Сначала лампа загорелась, независимо от положения руля, затем потухла, через пару месяцев снова загорела, тоесть не моргала.Шлейф новый, но с али с положительными отзывами.Сигнал работает. Поеду к диагносту наверное, лишь бы не зря.
Я с Али на девятый Ланцер поставил — хватило на 10тыс.
Починил и поставил на место родной, там есть две, точно такие же, свободные дорожки и я перепаялся на них.
Сигнал ты имеешь в виду гудок?
У меня тоже эта ошибка горит.Все никак руки не дойдут, блин
Наверное потому, что сечение дорожек на AirBag побольше, соответственно они не такие гибкие, как остальные и быстрее переламываются от изгибания.
Ошибку скинь, я тоже думал что после замены шлейфа потухнет, а х.й там))