закончи предложение все кошки любят молоко мурка кошка значит ответ
Закончи предложение все кошки любят молоко мурка кошка значит ответ
Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста по познавательному развитию «Кошка и котята».
Цели:
Продолжать знакомить детей с домашними животными (кошка и котята), понятиями «большой-маленький», «один-много».
Учить детей повторять слова и действия по образцу взрослого.
Показать полностью.
Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.
Развивать мелкую и общую моторику, артикуляционный аппарат.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Оборудование:
Игрушка «Кошка».
Аудиозапись кошачьего мяуканья.
Корзина с разноцветными клубочками.
Иллюстрация кошка и котята.
Соленое тесто.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дидактическая игра «Покажи ручки»
Покажите ваши ручки. А теперь спрячьте ручки. Где же ручки? Вот они!
Спрячем наши глазки? (Закрыть глаза руками) Вот глазки!
Спрячем наши ушки? (Закрыть уши руками) Вот ушки!
Спрячем наш носик? (Закрыть нос руками) Вот носик!
Сюрпризный момент
Кто прячется под стулом? Послушайте.
(Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья или воспитатель сам имитирует его).
Так кто же там спрятался под стулом? Это кошка.
Рассматривание игрушки.
Посмотрите на кошку. Ее зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурка».
Вам нравится кошка Мурка? Да, красивая кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове? Глазки, ротик, ушки. Покажите их.
А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? Мягкая.
А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать.
И еще у кошки есть вот что. Что это? Это хвост.
Динамическая пауза «Котик маленький сидит»
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)
Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую)
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)
Артикуляционная гимнастика «Кошка»
Покажите, как кошка показывает язычок, лакает молочко, облизывается, улыбается, зевает.
Дидактическая игра «Кошка и котята»
Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? Котята.(рассматривание иллюстрации). Посмотрите, кошка большая, а котята какие? Маленькие котята. Кошка одна, а котят сколько? Котят много. Кошка мяукает громко. Вот так «Мяу!» А котята мяукают тихо. Вот так. (Показ воспитателя) Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка. А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки.
Дидактическая игра «Клубочки»
А как любят котята играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? Один клубочек. А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков. Вы, наверное, как и котята хотите поиграть с клубочками.
Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»
Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.
Ой, разбежались наши клубочки! Скорее собирайте их и складывайте в корзину.
Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»
Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.
Пальчиковая гимнастика «Котята»
Все котятки мыли лапки,
Вот так, вот так!
(Тереть ладошки друг о друга)
Мыли ушки, мыли брюшки
Вот так, вот так!
(Тереть ладонями то уши, то живот)
А потом они устали,
Вот так, вот так!
(Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)
Сладко-сладко засыпали,
Вот так, вот так!
(Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)
Лепка из соленого теста «Угощение для кошки»
Возьмите кусочки теста и скатайте из него угощение для нашей Мурки (произвольная
Воспитат. ель:
Рыжий точно под столом,
Мы туда сейчас идем.
Показать полностью.
Дети находят под столом изображение рыжего котенка.
— Черный спрятался в коробку
И попискивает робко.
Воспитатель имитирует звуки котенка.
Дети находят котенка в яркой коробке.
— Ну, а где котенок белый?
Один из братьев, самый смелый?
Вон залез он на карниз,
Ой, сейчас сорвется вниз!
Воспитатель с детьми обыгрывает ситуацию.
— Самый послушный в полоску котенок,
Все его хвалят: «Чудесный ребенок!»
Он аккуратно уселся на стул
Сладко зевнул и спокойно уснул.
Воспитатель дает возможность детям действовать с игрушками, поощряет стремление речевого общения.
Воспитатель:
— Кошка сказала: «Спасибо, ребятки,
Котятки на месте, со мной все в порядке
Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят»
Галина Белова
Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят»
Занятие по развитию речи в младшей группе.
Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят»
Цель: Развитие у детей связной речи.
• Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.
• Закрепить умение детей рассматривать картину и понимать ее содержание.
• Учить детей односложно отвечать на вопросы педагога при рассматривании слайдов, картинок.
• Формировать умение составлять предложения с однородными членами.
• Воспитывать доброжелательность, чувство любви и уважения к животным.
Предварительна работа: Беседа на тему домашние животные, рассматривание картинок, иллюстраций.
Оборудование: Проектор, ноутбук, слайды с изображением домашних животных, магнитофон с записью.
Ход мероприятия непрерывной образовательной деятельности
Организационный момент, дети стоят около воспитателя.
Воспитатель (Далее В): Я ваш друг, и вы мои друзья, мы одна семья.
За руки беритесь, в круг скорее становитесь.
Рада видеть вас опять, будем снова мы играть.
В: Ребята, сегодня я получила электронное письмо с фотографией из деревни «Простоквашино». Посмотрите и послушайте, от кого пришло письмо.
Дети садятся, на экране появляется кошка. (Слайд № 1)
Кошка:
В: Поможем, отыскать котят? (Да, поможем). Для того чтобы отыскать котят, нужно Мурку описать. Ребята, посмотрите на кошку Мурку, какая она большая или маленькая? (Кошка большая)
В: Правильно, кошка Мурка большая. Что можно ещё сказать про кошку, какая она?
Д: Пушистая, красивая.
В: Назовите части тела кошки.
Д: Голова, туловище, хвост, лапы.
В: Чем покрыто туловище кошки?
Дети (Далее Д): Пухом, мехом, шерстью.
В: Туловище покрыто шерстью.
Д: Кошка-это домашнее животное, у неё есть хозяин.
В: Кто такой хозяин?
Д: Это человек, который ухаживает за кошкой.
Д: Купает, кормит, лечит, выгуливает.
В: Какую пользу приносит кошка хозяину?
Д: Кошка ловит мышей.
В: Ребята, послушайте рассказ про кошку Мурку.
Это кошка Мурка. Она большая, белого цвета. У неё есть туловище, голова, хвост, лапы. Туловище покрыто шерстью. Это домашнее животное.
Дети составляют рассказ (2-3 ребенка)
В: О чём нас попросила кошка Мурка?
Д: Помочь найти котят.
В: Деревня «Простоквашино», где живёт кошка Мурка, волшебная, поэтому мы можем там оказаться при помощи волшебной палочки. Взмахну волшебной палочкой, раз, два, три, вокруг себя повернись и в деревне «Простоквашино» окажись.
Во время «волшебства» педагог меняет слайд с изображением деревни (Слайд № 2)
В: Вот мы и в деревне «Простаквашино» (фонограмма-имитация лая собаки) (Слайд 3)
Посмотрите, что за животное нас встречает?
Д: Собака со щенком.
В: Собака со щенком – это какие животные?
Д: Собака со щенком – это домашние животные.
В: Какую пользу приносит собака хозяину?
Д: Собака охраняет дом хозяина.
В: Собака со щенком осталась охранять дом, а остальные домашние животные пасутся на лугу. Чтобы узнать какие животные пасутся на лугу, нужно выполнить задание. Проходите, садитесь за столы.
Перед игрой воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Котята»
Родились у нас котята, их по сёту ровно пять (сжимают и разжимают кулак)
Раз котёнок, самый белый,
Два котёнок, самый смелый,
Три котёнок, самый умный,
А четыре, самый шумный,
Пять, похож на три и два,
Те же хвост и голова, (По очереди загибают пальцы на правой руке)
Хороши у нас котята (хлопки в ладоши)
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на левой руке)
Приходите к нам ребята,
Посмотреть и посчитать.
Проводится дидактическая игра с сопровождением фонограммы «Разрезные картинки» (Слайд 4)
Перед детьми на столах лежат разрезные картинки. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. Ребёнок, который первый справился с полученным заданием, поднимает руку. Педагог подходит и проверяет рисунок, который получился.
В: Полина, кто у тебя изображён на картинке? (корова)
На экране появляется слайд с изображением коровы и звуком. (Слайд 5; 6; 7)
В: У коровы кто детёныш? (телёнок) У кого картинка с изображением телёнка? И т. д. педагог опрашивает детей.
В: Вот как много, домашних животных, пасутся на лугу.
Воспитатель рассматривает с детьми слайд с изображением домашних животных (Слайд № 8)
В: Какую пользу хозяину приносит корова?
Д: Корова даёт молока.
В: Какую пользу хозяину приносит лошадь?
Д: Лошадь перевозит груз, катает хозяина.
В: Какую пользу хозяину приносит овца?
Д: Овца даёт хозяину шерсть.
В: Ребята, о чём нас попросила кошка Мурка?
Д: Помочь найти котят.
В: Время не теряем, котят искать мы продолжаем.
В: Ребята, посмотрите, поляна. Кто это, на полянке играет? (Котята)
В: Сколько котят? (много)
В: Какие котята?
Д: Красивые, пушистые, маленькие,
В: Похожи они на свою маму? (да)
В: Помогли кошке Мурке отыскать котят?
Д: Помогли кошке Мурке отыскать котят.
На экране появляется слайд с изображением деревни (Слайд №2)
В: Возьмём котят на руки и отнесём к дому, где живёт хозяин.
Дети берут котят на руки (мягкие игрушки) и несут к домику.
В: А вот и сама кошка Мурка. Вот твои котята, их нашли ребята. Мурка благодарит вас за помощь.
В: Возвращаться нам пора в детский сад. Раз, два, три, вокруг себя повернись и детском саду окажись.
• О чём нас попросила кошка Мурка?
• Куда мы отправились на поиски котят?
• Кого мы встретили на скотном дворе?
• Отыскали мы котят?
• Вы такие молодцы, выполнили просьбу кошки Мурки.
«Поможем Фиксикам». Занятие с использованием дидактического пособия по развитию речи детей 5–7 лет Авторское дидактическое пособие по развитию речи детей 5-7 лет «ПОМОЖЕМ ФИКСИКАМ» по мотивам детского семейного познавательно-обучающего.
Занятие по развитию речи и мышления «Поможем Мамонтенку найти маму» Тема: «Поможем Мамонтёнку найти маму». Задачи: 1. Развивать речь, мышление и познавательный интерес. 2. Формировать умение согласовывать.
Конспект НОД по развитию речи. Составление описательного рассказа об игрушках: кошке, мишке, мышке (вторая младшая группа) Тема: Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Возраст: вторая младшая группа (4 г. ж.) Форма работы: ситуативный.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем Щенку найти его маму» Конспект занятия по развитию речи для детей 1 младшей группыНа тему: «Домашние животные и их детеныши».Разработал воспитатель: Закуткина.
Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе «Поможем медвежонку» Открытое занятие по развитию речи в ясельной группе. Воспитатель: Никитина Е. А. Тема: «Поможем медвежонку». Цель: Закрепление полученных.
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Поможем ежику отыскать смелость» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: развивать эмоциональную.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Поможем птицам в зимнюю стужу» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Солнышку собрать признаки весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Конспект занятия по развитию речи во 2-й.
Закончи предложение все кошки любят молоко мурка кошка значит ответ
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кот)
ЧИСТЮЛЯ
( Стихи для детей)
Что же делал наш тигрюля?
Лапки вымыл, он — чистюля.
Грязь нашёл на спинке, брюшке,
Вымыл с мылом свои ушки.
Смыл с себя он всю заразу,
С ванны вылез он не сразу.
Хвост он вымыл, распушил,
Феном голову сушил
Посмотрел он на часы,
Чистые надел трусы.
Всё — готов, он не опасен,
Мылом пахнет, он прекрасен.
Любит мыться наш тигрюля,
Потому что он — чистюля.
Автор: Елена Маркова
Долго ль был там?
Полчаса…
Ну и что там?
Колбаса…
А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей.
Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог —
Вижу — мышка на порог!
Я — за мышкой по чулану
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
Опрокинулся горшок,
На меня упало
Сало…
— Где же мышка?
— Убежала…
А рассмешило то, что кот,
На стенку вверх забрался,
И «зайчик» солнечный вот-вот,
Коту чуть не достался.
Ты посмотри как этот кот,
Тут скачет словно мячик,
И в лапы скоро попадёт,
Наш быстрый жёлтый «зайчик».
Но вышло всё наоборот,
Коту всё надоело.
Напрыгался, улёгся кот.
Довольный, сделал дело.
И дети, в руки взяв кота,
Обняли шалунишку.
Да, обманули мы тебя,
То «зайчик» был, не мышка.
Толпа собралась у витрины.
Шумит и волнуется люд:
«Смотрите, вот это картина!
Котята на клумбе растут!
Вот это уж диво так диво!
Скажите, природа щедра!
Котенок! цветущий лениво!
Такого не знали вчера!»
Hе видно финала дебатам,
Открыт ботанический слет:
Какие потребны котятам
Прополка, полив и уход?
Они опадают под осень?
Они вырастают кустом?
А как размножаются: носом?
Усами? Ушами? Хвостом?
Жила-была девочка. Как ее звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.
И был у нее. Кто у нее был?
Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой? Котенок.
Стала девочка котенка спать укладывать.
— Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
Уложила котенка, а сама пошла ужинать.
Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила,
как надо:
Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки
Не видать,
А усатый,
Полосатый
Перебрался
Под кровать.
Разве так спят? Вот какой глупый котенок!
Захотела девочка котенка выкупать.
Принесла
Кусочек
Мыла,
И мочалку
Раздобыла,
И водицы
Из котла
В чайной
Чашке
Принесла.
Вот какой глупый котенок!
Стала девочка учить котенка говорить:
— Котик, скажи: мя-чик.
А он говорит: мяу!
— Скажи: ло-шадь.
А он говорит: мяу!
— Скажи: э-лек-три-че-ство.
А он говорит: мяу-мяу!
Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок!
Стала девочка котенка кормить.
Вот какой глупый котенок!
Не было в доме мышей,
а было много карандашей.
Лежали они на столе у папы
и попали котенку в лапы.
Как помчался
он вприпрыжку, карандаш поймал, как мышку,
А потом,
А потом
Стал он умным котом,
А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в
первом классе сто первой школы.
Кувыркаются на крыше
Разноцветные котята:
Чёрный, белый, серый, рыжий,
Голубой и полосатый.
Даже маленьких котят
Мамы красить не хотят
Одинаково!
Египтяне и не только
Их могли обожествлять,
Лет с тех пор минуло столько,
Не вернуть веков тех вспять.
Но столетья им не бремя,
Годы кошкам нипочем,
Ведь у них и в наше время
Хвост трубой, а жизнь ключом!
Сказка про кошку Мурку
Жили-были в доме хозяин, хозяйка и маленький мальчик. У них была маленькая кошечка Мурка. Хозяева её очень любили и никогда не били, а только гладили. Жили они, жили, и вот, однажды, хозяева ушли из дома по своим делам, а окошко закрыть забыли. Дома осталась только Мурка. Она долго сидела у открытого окна и смотрела на улицу. Ей было очень интересно, что же там происходит.
И вдруг Мурка увидела воробья и выпрыгнула за ним из окна. Но воробей улетел, а Мурка осталась одна. Раньше она не была на улице никогда и теперь не знала, куда ей идти. Она села под деревом около дома и стала ждать, когда же придут за ней хозяева.
Скоро стемнело и стало холодно, Мурка совсем замерзла, но хозяева не возвращались. Мимо проходила какая-то тетя, она увидела Мурку, нагнулась и сказала: «Ой, ты чья, Киса? Ты совсем замерзла и дрожишь. Пойдем со мной, я дам тебе покушать». И забрала Мурку к себе жить.
И тут Оля вспомнила, как плохо ей жилось в роли кошки, как ей было больно и обидно. Она взяла Мурку на руки, ласково погладила и сказала: «Прости меня, Мурочка! Я поняла, как с тобой нужно играть, а обижать тебя я больше никогда не буду и другим не позволю. Ты теперь под моей защитой!»
И стали Оля и Мурка лучшими друзьями. Оля гладила Мурку по голове, чесала за ушком, поила вкусным молоком. А когда Мурка хотела поиграть, привязывала бумажку на ниточку и убегала, а Мурка с радостью гналась за ней.
Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка»
КОШКА И КОТЕНОК.
ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА
Реализация программы в образовательных областях: «познавательное развитие» (целостной картины мира, «художественно-эстетическое развитие» (строительство).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникация, познавательное развитие, Изобразительное.
Цели деятельности учителя: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретенные навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.
Ожидаемые результаты –целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы игрового персонажа (Колобка, знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах во время рассматривания картины «кошка с котятами«, отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальных и групповых композиций в лепке «подарок Китти» проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «кошка» (Муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель, с интересом слушает новые стихи о кошках О. Высотской, р. Селянина.
Материалы и оборудование: картина «кошка с котятами«, мягкие игрушки (кошка и котенок).
организованные мероприятия для детей
13. Организационный момент.
Воспитатель: Слушайте загадку и угадайте о ком она.
Тихо отворилась дверь,
И вошел усатый зверь.
И умылся мягкой лапкой.
Дети догадались, учитель показывает игрушку кошку.
2. Песня «кошка» (Муз. А. Александров,
Киска к детям подошла,
3. Беседа про кошку и ее детенышей.
Воспитатель: Кошка Мурка живет в доме, она домашнее животное. Хозяин любит кошку, кормит ее молоком. Мурка ласковая, днем, лежа на солнце греется, а ночью ловит мышей. Родила кошка котенка. Он маленький, пушистый.
Педагог выставляет картину «кошка с котятами«. Дети рассматривают ее,показывают части ее тела: голова, туловище, ноги, хвост, уши.
Воспитатель. На ногах у кошки когти, они помогают ей лазать по деревьям, ловить мышей. Что делает кошка? Что делают котята? Картина, нарисованная кошки Мурки с котятами. К кошкамследует относиться с осторожностью: свою можно гладить, покупать молоко, к других не нужно подходить – может поцарапать. А с игрушечными кошками можно играть.
Педагог дает одному ребенку игрушечного котенка и предлагает играть, изобразить как котенок идет. Затем воспитатель приглашает другого ребенка, дает ему кошку, и просит его отойти к двери и помяукать.
Кто мяукал у дверей?
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Учитель вызывает третьего ребенка, дает ему кошку и читает потешку.
Шубка очень хороша,
Предлагает погладить кошку, показывают усы, глазки, рот и зубы. Зовет еще одного ребенка и дает ему котенка.
У котенка шерстка гладкая,
Она, наверное, сладкая,
Потому что Васька рыжий
Часто вылизывает шерсть.
Воспитатель. Все кошки любят чистоту, они часто умываются, вылизывают лапки, мордочку, все тело. Посмотри, как чист рыжий кот!
Воспитатель. Расскажите, с кем вы встречались сегодня.
Чок-чок-чок, ручки на бочок
Девочки и мальчики
– Какую песню мы пели?
– Какая картина, что мы видели?
Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.
Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.
Конспект занятия «Кошка с котятами» (ранний возраст) Тема: Кошка с котятами. Игра «Покорми кошку и котёнка». Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котёнком, учить называть.
Конспект занятия на тему: «Почему грустит котенок?» Цели: 1. Продолжать учить различать эмоциональные переживания на примере животных. 2. Поощрять стремление детей проявлять заботу о домашних.
Конспект занятия по ИЗО-деятельности «Котенок играет с мячом» (рисование мятой бумагой) «Котенок играет с мячом» (рисование мятой бумагой) Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование.
Конспект занятия по развитию речи «В гости пришёл котенок». Младшая группа Программные задачи: 1. Развивающие: развивать мышление, связную речь, умение использовать в беседе накопленные знания. 2. Образовательные:.
Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.
НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.
Конспект интегрированного открытого занятия «Кошка с котятами» Цель: Способствовать умению воспитанников строить предложения из 2-3 слов и составлять рассказ из 3-4 предложений. Задачи: 1. Вызвать эмоциональный.
Конспект занятия «Кошка Мурка» Цель: формирование элементарных представлений об искусстве, восприятие фольклора. Задачи: 1. Формирование первичных представлений об объектах.