закончился срок действия транспортной карты что делать

Проверить и продлить проездные можно в приложении «Метро Москвы»

закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть фото закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть картинку закончился срок действия транспортной карты что делать. Картинка про закончился срок действия транспортной карты что делать. Фото закончился срок действия транспортной карты что делать

Для горожан, которые не пользовались общественным транспортом во время режима самоизоляции, запустили новый сервис в приложении «Метро Москвы». С его помощью можно проверить компенсацию по карте «Тройка». Для этого нужно обновить версию приложения. При этом пользователи смартфонов на операционной системе Android с NFC-считывателем могут продлить проездные онлайн. Это поможет сэкономить время и не обращаться в кассы метро или киоски Мосгортранса.

«Проверить доступные продления по транспортным картам смогут пользователи смартфонов на операционных системах iOS и Android. Записать дополнительные дни с помощью приложения смогут только владельцы мобильных устройств на базе Android. Обращаем внимание пассажиров, что действие билетов будет продлено, как только транспортная карта будет поднесена к NFC-считывателю телефона. Поэтому, если вы не планируете совершать поездки на столичном транспорте в ближайшее время, не стоит спешить тестировать новую функцию сервиса», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

В обновленном мобильном приложении на базе Android возможно продлить проездные билеты на 60 поездок, на 30, 90 и 365 дней, а также билеты ТАТ. Это могут сделать те, кто совершил с 30 марта по 8 июня (включительно) не более 22 поездок или не более восьми поездок с 30 марта по 11 мая (включительно). Минимальный период продления — пять дней.

В случае некорректного завершения операции нужно обжаловать решение, нажав на соответствующую кнопку мобильного приложения «Метро Москвы», либо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт».

Проверить доступность продления проездного можно также на едином транспортном портале или с помощью бота @MosCardCheckBot в мессенджере «Телеграм».

Продление льготных проездных на соцкартах доступно с 12 июня в кассах метро или киосках Мосгортранса в зависимости от того, какие поездки на них записаны.

Когда и как можно продлить проездные билеты

9 июня в столице отменили пропускной режим. Для проезда в общественном транспорте можно воспользоваться всеми привычными способами оплаты: картами «Тройка», социальными картами и бумажными билетами. Возобновлена возможность оплаты проезда непосредственно на турникете с помощью банковских карт. При этом билеты по-прежнему нельзя приобрести у водителей автобусов, троллейбусов, электробусов и трамваев.

Источник

Проверьте доступность продления для Вашего проездного на карте «Тройке»

Условия продления

Проездные будут продлены тем пассажирам, которые совершили в период режима повышенной готовности с 30 марта по 8 июня 2020 года (включительно) не более 22 поездок. Если это количество поездок было превышено, но при этом с 30 марта по 11 мая 2020 года (включительно) было совершено не более 8 поездок, услуга также будет оказана.

Проверьте транспортную карту

Как продлить

Услугой продления можно будет воспользоваться в кассах МосМетро или киосках Мосгортранса, а также через мобильное приложение «Метро Москвы» на базе Android в любой день, начиная с 12 июня 2020 года.

Частые вопросы

Количество дней продления будет соответствовать сроку действия билета в период с 30 марта по 11 мая, если по нему было совершено не более 8 поездок в указанный период. Если совершено не более 22 поездок в период с 30 марта по 8 июня — проездной будет продлен на то количество дней, которое соответствует сроку его действия в указанный период. При этом, минимальный период продления в любом из случаев — 5 дней.

Например, если проездной действовал до 13 мая, его продлят на 45 дней даже в том случае, если пассажир совершил более 22 поездок за весь период ограничений, при условии, что с 30 марта по 11 мая — не более 8 поездок.

Проездные будут продлены тем пассажирам, которые совершили в период режима повышенной готовности с 30 марта по 8 июня (включительно) не более 22 поездок. Если это количество поездок было превышено, но при этом с 30 марта по 11 мая (включительно) было совершено не более 8 поездок, услуга также будет оказана.

Это связано с тем, что часть горожан начала пользоваться общественным транспортом с 12 мая, когда возобновилась деятельность промышленных и строительных компаний.

Активировать соцкарты можно с 12 июня в кассах метро или киосках «Мосгортранса» в зависимости от того, поездки на какой вид транспорта на них записаны. При этом, школьники, учащиеся колледжей, студенты, ординаторы или аспиранты ВУЗов могут получить компенсацию за неиспользованные поездки с момента обращения. Например, если студент уже уехал на летние каникулы, продлить свой билет по социальной карте он сможет даже по возвращению в столицу в сентябре.

С 9 июня оплата проезда в общественном городском транспорте осуществляется всеми ранее доступными способами. На турникетах мосметро возобновилась возможность оплаты банковской картой. Свои транспортные карты больше не нужно привязывать к цифровым пропускам. Продажа бумажных билетов возобновлена.

При этом мы продолжаем просить вас пользоваться безналичными способами оплаты.

Возможность продления доступна с 12 июня. При компенсации неиспользованных билетов будет учитываться также поэтапность снятия ограничений. Это связано с тем, что часть горожан начали пользоваться общественным транспортом с 12 мая, когда возобновилась деятельность промышленных и строительных компаний.

Пока время окончания возможности продления не ограничено. Поэтому мы просим вас не торопиться с продлением, и если вы не планируете поездок на транспорте в ближайшие дни, воспользуйтесь услугой позднее. Благодаря этому снизится нагрузка на кассы мосметро и МосГорТранс.

Для записи дополнительных дней для билетов «Единый» на 60 поездок, на 30 дней, 90 дней, 365 дней можно обратиться в кассу метро, а для записи билетов ТАТ — в киоски Мосгортранса.
Также владельцы смартфонов на базе Android с NFC смогут продлить проездные онлайн с помощью мобильного приложения «Метро Москвы»

Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты также смогут перезаписать все не потраченные во время самоизоляции билеты на социальные карты. Это можно будет сделать при обращении в кассу метро или киоск «Мосгортранса».

Да. Владельцы смартфонов на базе Android с NFC смогут продлить проездные онлайн с помощью мобильного приложения «Метро Москвы».

Предварительно проверить доступность компенсации могут те пассажиры, кто пользуется мобильными устройствами на операционных системах как Android, так и iOS. Эту информацию также можно получить в мессенджере Телеграм с помощью бота @MosCardCheckBot и на Едином транспортном портале.

Чтобы получить эту информацию можно воспользоваться одним из онлайн сервисов: мобильным приложением «Метро Москвы» или помощью бота @MosCardCheckBotв в мессенджере Телеграм. При этом, если вы пользуетесь смартфоном на базе Android с NFC записать дополнительные дни можно сразу через приложение.

При обращении в кассы, система также автоматически определит, положено ли продление по Вашей карте или нет.

Проездные билеты ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс» на 60 поездок, без лимита поездок на 30 дней, 90 дней, 365 дней, срок действия которых истек в период с 30 марта 2020 г. по 9 июня 2020 г., можно будет продлить на срок своего действия в период с 30 марта по 9 июня, но не менее чем на 5 дней при условии, что по ним совершено не более 22 поездок в указанный выше период (30.03-9.06)

Например, билет на 90 дней, срок действия которого заканчивается 15 июня, будет продлен на 71 день. При условии, что количество поездок не превышает 22, пассажир может обратиться в кассы для получения услуги продления.

Да, если суммарно не более 22 поездок были совершены в период с 30 марта по 8 июня (включительно).

Будут проверять совершил ли пассажир не более 22 поездок в период с 30 марта по 9 июня. Если пассажиру будет доступно продление, оно будет записано на транспортную карту при обращении в кассу Мосметро или киоск МосГорТранс.

Льготные проездные для школьников, учащихся колледжей, студентов, ординаторов и аспирантов ВУЗов можно будет продлить с даты обращения пассажира на срок равный оплаченному периоду, который совпал с днями самоизоляции 26 марта — 8 июня.

Учитывая, что льготные проездные билеты приобретаются на периоды, исчисляемые по месяцам, продление будет осуществляться также из расчета календарного месяца. Для обеспечения компенсации в полном объеме, пассажирам с социальными картами необходимо обращаться за восстановлением билета в начале месяца.

Например, если пассажир пополнил свою соцкарту на три месяца, и это совпало со сроком самоизоляции, то ему будет доступна компенсация с даты обращения на два месяца плюс остаток дней до конца текущего месяца. Если пассажир имел билет на месяц и обратился за услугой продления 12 июня, то его билет будет пролонгирован до конца июня. Если он обратится 1 сентября — до конца сентября.

Время окончания продления пока не ограничено, поэтому Вы можете не торопиться с получением этой услуги. Например, если студент или школьник уезжает за город на летние каникулы, то рекомендуем обратится за продлением билетов осенью.

В случае, если период действия билета истек во время карантина, то он будет продлен с даты обращения за услугой.

Если билет продолжает действовать на дату обращения, то период, которым пассажир не смог воспользоваться из-за карантина, будет записан дополнительно, т.е. продлен на него.

В случае в случае некорректного продления проездного, пассажиры могут обжаловать его, нажав на соответствующую кнопку мобильного приложения «Метро Москвы», либо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт».

Да, вы можете получить такой же билет, если обратитесь в кассу метро с ранее купленным бумажным билетом.

Источник

Как будут работать карты москвича у людей из групп риска: отвечаем на основные вопросы

закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть фото закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть картинку закончился срок действия транспортной карты что делать. Картинка про закончился срок действия транспортной карты что делать. Фото закончился срок действия транспортной карты что делать

8 ноября Москва возвращается к обычному режиму — ситуация, связанная с пандемией, стабилизировалась, но остается достаточно напряженной. При этом в городе будут действовать различные меры профилактики COVID-19. До улучшения ситуации с COVID-19 будет приостановлен льготный и бесплатный проезд в общественном транспорте для тех, кто должен соблюдать домашний режим. Это касается москвичей старше 60 лет и горожан старше 18 лет с хроническими заболеваниями. По-прежнему пользоваться картой москвича смогут граждане из группы риска, которые переболели COVID-19 в течение последних шести месяцев или прошли вакцинацию. При этом карты можно будет разблокировать.

Как горожане смогут продлить действие проездного билета, записанного на карту москвича?

Тем держателям карты москвича, которые оплачивают проезд частично, но не пользовались картой для проезда в период временных ограничений, действие оплаченного периода карты продлят на то количество дней, на которое она была заблокирована. Для этого нужно обратиться в Московский метрополитен или Мосгортранс. Это стандартная возможность, которая вводилась и раньше, когда проезд по карте москвича временно приостанавливали на период действия ограничительных мер.

Картой москвича для проезда в общественном транспорте по-прежнему смогут пользоваться те, кто вакцинировался или переболел коронавирусной инфекцией в течение последних шести месяцев.

Чтобы активировать транспортное приложение карты москвича после вакцинации (введения первого компонента) или перенесенного COVID-19 в течение последних шести месяцев, куда-либо обращаться и предоставлять документы не потребуется. После того как сведения о прививке или перенесенном заболевании появятся в медицинских информационных системах, информация будет передана транспортным операторам и возможность проезда по карте москвича будет возобновлена.

Как быстро разблокируют социальную карту после первого компонента прививки?

Если сведения о прививке или перенесенной коронавирусной инфекции есть в медицинских информационных системах, транспортное приложение социальной карты будет разблокировано. Для поездок в метро и наземном транспорте пройдет не больше пяти рабочих дней с даты получения сведений из ЕМИАС или ЕГИСЗ, для поездок в пригородном железнодорожном транспорте и транспорте Московской области — не больше восьми рабочих дней.

Куда обращаться тем, кто сделал прививку или переболел коронавирусной инфекцией, но его социальную карту не разблокировали?

Нужно направить заявление с помощью специальной онлайн-формы на портале mos.ru.

закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть фото закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть картинку закончился срок действия транспортной карты что делать. Картинка про закончился срок действия транспортной карты что делать. Фото закончился срок действия транспортной карты что делать

Будут ли заблокированы карты у вакцинированных москвичей старшего поколения?

Карты москвича не будут блокировать тем гражданам из группы риска, которые переболели COVID-19 в течение последних шести месяцев или прошли вакцинацию (одним или двумя компонентами двухкомпонентной вакцины или однокомпонентной вакциной).

Разблокировка карт москвича будет проводиться после вакцинации первым компонентом либо если человек выздоровел после перенесенной коронавирусной инфекции.

Будут ли заблокированы карты москвича для студентов?

Нет, социальные карты студентов заблокированы не будут, за исключением случаев, когда студент имеет хроническое заболевание. Это связано с введением для этой категории жителей домашнего режима. Блокировка карт москвича не коснется тех, кто переболел COVID-19 в течение последних шести месяцев либо прошел вакцинацию.

Будут ли блокировать социальные карты детям?

Нет, горожанам младше 18 лет транспортное приложение карты москвича блокировать не будут.

Будет ли социальная карта разблокирована в день записи на прием к врачу?

Да, но только на один день, если есть предварительная запись на прием, диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование. Запись должна быть сформирована в ЕМИАС не менее чем за пять дней до посещения медицинской организации.

Будет ли заблокирована социальная карта, если введен только первый компонент вакцины?

Не будет, если медицинская организация передала сведения о вакцинации в ЕМИАС или ЕГИСЗ до 8 ноября.

В случае если москвич решит пройти вакцинацию после 8 ноября, после какого компонента прививки будет разблокирована карта?

Транспортное приложение социальной карты будет разблокировано уже после первого компонента прививки.

Будет ли заблокирована социальная карта, если москвич сделал прививку в другом регионе?

Нет, социальная карта будет активна, если медицинская организация передала сведения в федеральную информационную систему (ЕГИСЗ).

закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть фото закончился срок действия транспортной карты что делать. Смотреть картинку закончился срок действия транспортной карты что делать. Картинка про закончился срок действия транспортной карты что делать. Фото закончился срок действия транспортной карты что делать

Что делать в случае, если владельцу заблокированной социальной карты нет 60 лет и он не имеет хронических заболеваний?

Ему следует обратиться на горячую линию по коронавирусу по телефону: +7 495 870-45-09. Она работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Операторы проверят информацию. Если она подтвердится, карта будет разблокирована.

Заблокируют ли социальные карты людям, имеющим онкологические заболевания?

Карты тех горожан, которые относятся ко второй клинической группе по онкологии (они получают какое-либо лечение), блокировать не будут. Остальным жителям при предварительной записи к врачу, на диагностическое или лабораторно-инструментальное исследование, а также на вакцинацию за пять рабочих дней карту разблокируют в день посещения.

Заблокируют ли социальные карты беременным?

Нет, блокировка социальных карт беременным, в том числе имеющим осложнения, связанные с послеродовым периодом, проводиться не будет.

Будут ли заблокированы социальные карты пациентам, которые находятся на системном гемодиализе?

Нет, не заблокируют.

Жителям с какими хроническими заболеваниями социальные карты не будут заблокированы? Почему?

Социальные карты будут работать у тех, кто относится ко второй клинической группе по онкологии, находится на системном гемодиализе, а также беременным, в том числе имеющим осложнения, связанные с послеродовым периодом. Их карты не заблокируют, потому что им необходимо регулярно посещать медицинские организации.

Источник

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для льготника?

Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Вопросы и ответы

Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.

Как я могу использовать карту москвича для учащегося?

Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.

Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».

Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?

В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.

Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?

Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.

Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.

По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).

Куда я могу обратиться с вопросом по своему заявлению на карту москвича для учащегося?

Что делать при утере карты москвича для учащегося?

Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Как пользоваться картой москвича для учащегося в наземном городском общественном транспорте?

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца. Оплата производится в кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC) без взимания комиссии.

Адреса пунктов оплаты ГУП «Мосгортранс» доступны по ссылке.

Адреса терминалов самообслуживания можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Для посадки в транспортные средства, оборудованные автоматизированной системой контроля проезда, необходимо поднести карту москвича любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние не более 5 см. Следующая посадка по карте возможна не ранее чем через 20 минут.

По всем вопросам, касающимся работы магнитных билетов, пунктов реализации, а также при несрабатывании карты в наземном транспорте, можно обратиться к специалистам сервисного центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного).

Как получить временный льготный билет (ВЛБ) на период переизготовления карты москвича для учащегося?

На время перевыпуска карты москвича для учащегося вы можете получить временный льготный билет в сервисных центрах «Московский Транспорт», если проезд на вашей прежней карте был оплачен.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Как использовать карту москвича для учащегося на Московской железной дороге?

В период с 01 сентября по 15 июня учащийся может приобрести разовые билеты «туда» и «туда-обратно» со скидкой 50%. Оплата производится в пригородных кассах.

Для льготного проезда по карте москвича для учащегося необходимо предъявить карту и справку из учебного заведения (форма справки, устанавливается учебным заведением).

Льготы на проезд в поездах пригородного сообщения установлены следующим категориям граждан:
— Обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет;
— Учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает при попытке записи к врачу в поликлинике?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *