запотевание коробки передач что это такое
Устранение «запотевания» исполнительног блока РКПП6
Всем привет. Вообщем история началась давно, с момента покупки авто. Ещё при первом моём ТО у официалов было замечено, так сказать, запотевание исполнительного блока ркпп. По факту блок был в масле, и сочилось всё это дело из бочка. Ну как у нас любят официалы, приговорили к замене весь блок т.к. он не разборный, а это без малого 30 т. руб. По наблюдениям уровнь был в норме и я временно забил на это всё. Но время шло, и прикаждом ТО было одно и тоже, всё в масле, а уровень не падает. Хотите устранить, меняйте блок, мол у вас бачок треснул. И при этом, его никто даже тряпочкой не протёр!
Мне всё это надоело, решил разбиратся самостоятельно. Снимаем переднее левое колесо, подкрылок, попутно вычещаем всю грязь. И перед нами открывается вот такая картина.
Очищаем бачок, проверяем уровень и на предмет трещин. Трещин не обнаружено, а вот уровень мне показался высоковат. Видимо было вмешательство, т.к. пробка как то легко открутилась.
Пробка кстати с клапаном, что бы стравливать давление когда масло возвращается в бачок из системы.
Закралось сомнение на счёт этой пробки, может было плохо закручено или клапан пропускает масло. Решено было понизить уровень масла в бачке до среднего значения, что бы недоставало до пробки. (может зря). Понижал методом откачки шприцом и трубкой от капельницы.
После закручиваю всё, проверил все трубки, обезжирил, чтобы грязь не липла. И наблюдал где то месяц.
О чудо! Всё сухо!
Вообщем вывод такой: проблема была в пробке, а именно в герметичности. Что в основном официалам всё пофигу. Если хочешь что-то сделать, делай сам или при непосредственном контроле. Иначе налюбилово и попадалово.
Всем удачи!
Запотевание сапуна АКПП — переизбыток АТФ
Категорически приветствую всех!
Дисклеймер
Данный пост посвящен панике, отрицанию, неприязни и всему остальному, что может Вас повергнуть в ужас от капли масла в подкапотном пространстве)))))
Да, я могу заипать любого — от меня хрен скроешься)))))
Все началось неделю назад именно с этой поездки до Липецкой области:
www.drive2.ru/l/555721215298240992/
Ничего не предвещало беды, но зачем-то залез под капот и увидел влажный сапун АКПП и под ним запотевание от пары упавших капель на площадку клапанов вихревых заслонок…
«Тобi пizda» — подумал я,
«ну его нах — я останавливаюсь» — сказало сердце,
«нахрен ты туда полез?» — сказал проходящий мимо меня тесть…
Но теща на всякий случай уже вызывала мне Красный плюс…
Не, ну что Вы хотели? Покапало с конца… Какому мужику это понравится?))))
Хочу сразу отметить — сапун АКПП ДОЛЖЕН БЫТЬ влажный — как нос у киски, или просто киска, если хотите)) Дело в том, что масляная пленка на сапуне говорит о том, что коробка «дышит», сухой сапун говорит о том, что он забит.
Итак, дано:
— коробка работает идеально — без нареканий;
— ошибок по Форскану нет;
— сапун засопливил после трассы в режиме 160+ км/ч с обгонами и пр.;
— температура за бортом +10-12°С.
— температура АТФ в таком режиме по Форскану 112-117°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: статистика по t° АТФ с радиатором Nissens:
160+ км/ч: 112-117°С;
130-140 км/ч: 98-102°С;
120-130 км/ч: 95°С;
До 120 км/ч: 87-95°C (соответствует температуре Антифриза).
Почему? Все оказалось не так прозаично, как я, поверженный паникой, себе представлял, успев похоронить коробку и инженеров, ее создававших. Причина соплей сапуна — перелив масла при его полной замене — от высокой скорости температура АТФ поднялась, масло расперло, уровень повысился и лишка поперло через сапун.
Сделал замеры уровня АТФ:
100°С — уровень почти в полтора раза выше отметки MAX;
65°С — уровень на 1 мм ниже отметки MAX.
По факту, на 65°С уровень должен быть чуть ниже середины щупа.
Решил откачать немного, ибо коробка так и будет продолжать блевать маслом все лето на высоких скоростях по трассе как престарелый дисептикон.
С этими, в общем то правильными и рациональными мыслями, я поперся в аптеку за системой и шприТцом —
— Скелет! А в слове шприц буква „т“ пишется?
— Да пиши как хочешь, слово-то не русское. (к/ф Блокпост).
Я не знаю как у всех, но у нас в Балашихе, в бывшей резиденции наркоманов, достаточно скептически относятся к людям, покупающим шприцы)))) Грудасто-жопасто-животастая провизор, просунув свой монитор через аптечный скворечник, смерила меня своим пронизывающим рентгеноподобным взглядом, и, поняв, что таких пухлых наркоманов в природе не бывает и что шприТц мне нужен нифига не для того, чтобы гнать по венам афганский бульон, выдала мне упаковку оных объемом в 20 мл (больше в аптеке не бывает — только клизма).
Откачивать 20 мл-шприТцом трансмиссионку такое себе, чесслово, чем-то напоминает онанизм, только не так приятно. Откачивал я на холодную с утра дабы не жечь руки о выпуск. В среднем слил порядка 300-400 мл, после прогрел машину до 65°С и сделал замер — 1/3 выше отметки MIN.
По идее надо было, конечно, грамм 70 долить для проформы, но так не хотелось)))))
В конце любого поста надо что-то сказать))))) Лично мне по ощущениям показалось, что даже на холодную коробка стала переключаться плавнее — не то что бы коробка пиналась или на дай Бог била. Нет. Просто при переключении передач с P на R и D сам процесс чувствовался, после откачки лишнего я их практически перестал чувствовать. Эффект плацебо или это действительно так — сказать не могу, мне показалось, что так))) Но это не точно))))
ТО 32 тыс. Кто на механике, коробка потеет маслом?
Привет!
Купленное перед зимой оригинальное VAGовское мало 0w-30 так и не залил до зимы. Как вспомнил на днях, что маслу в картере уже более 1.5 лет и около 11 тыс. км. пробега, начал в спешном порядке искать более дешевую альтернативу ваговской «нулевке» т.к. заливать на лето такое «зимнее» масло было жалко, его лучше всего перед зимой.
В маслах я подсел на Motul, вагувскую нулевку взял из-за отсутствия в продаже Motul X-lite 0w-30, поэтому альтернативу рассматривал именно от Motul. Самым оптимальным выбором до следующей зимы посчитал Motul 8100 X-clean FE 5W30, цена за канистру 5л. в motul-shop была гуманные 4500 руб. Уже оформил заказ, осталось оплатить и вдруг случайно в рабочей поездке, в соседнем городе Губкинском захожу в Никамоторс, глянуть почем масла. …в итоге зашел очень удачно, за 4500 руб. купил 6 л. какого хотел Motul 8100 X-clean FE 5W30 (5+1) в подарочной упаковке.
Масло поменял, свечи решил не трогать, большинство советует, если все работает и не троит оставляй как есть… может быть перед зимой…подумаю.
Масленая потничка на коробке не куда не делась, купить шестигранник, для просмотра уровня масла в коробке все забываю. Кстати кто на механике, у вас потеет коробка?
Куплено:
Motul 8100 X-clean FE 5W30 (5+1)л — 4500 руб
Фильтр маслянный оригинал — 1100 руб
Сливная пробка — 120 руб.
Запотевание АКПП и ДВС
При замене масла обратилвнимание на неприятный подтек масла.место расположения ровно под раздаткой.
Все следы затер. Буду наблюдать.
Что может быть?
Какие мысли?
Второй подтек обнаружен в районе клапанной крышки в дальнем правом углу. Там что может быть.
Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 18
Если стоит ГБО, посмотри тосольные патрубки, газовщики обычно в этом месте врезают тройники для обогрева редуктора и они могут подтекать. У меня такое было. Если не видно, сними воздухан и будет хороший доступ к ним.
Такая же ситуация с коробкой. Подскажите, вы ответ нашли от куда течь?
Диагностя говорили, что возможно из под сальник коленвала. Порекомендовали наблюдать. Все замыли. В последующих замена масла, подтеков не наблюдалось.
На данный момент пробег 230 тыс. Полет нормальный.
Замыл и после 500 км пока все сухо. Буду надеятся что ничего и не появится))
Там все уплотнительные кольца и прокладки сразу лучше брать
Их там штук 6
И на бублик стопор тоже
Коробку не нужно разбирать
Потеет стык коробок. Варианты?
Заметил ещё в прошлом году, что стык коробок вспотевший. Нынче при шприцовке уже видел каплю масла.
Обратился по гарантии, прописали замену подшипника вторичного вала, ждут с завода поставку.
Вводные: обе коробки Даймос, всё в стоке (сапуны, масло), уровни проверялись только на ТО.
Вопрос к знатокам. Верен ли диагноз? Надо ли менять подш или достаточно проклеить стык?
Боюсь допускать до перебора коробки, как бы не стало хуже.
Дополнительный вопрос. Качаю передний кардан, РК пищит сальником. И этому подшипнику кранты? Но у кардана не потеет.
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 56
такая же хрень у меня. надеюсь, что вывод сапунов поможет.
Примерно год такая проблема была. До 2014 по гарантии меняли КПП(парни рассказывали, у кого такая беда была). С 2014 меняют подшипник, он с сальником. Полгода назад выдавило 500гр в раздатка, оф.диллер перелив устранил менять отказался (мягко так соскочил). Перед то-3 пошол на хитрость — приехал на диагностику подвески и ткнул носом их. Спустя неделю позвали на гарантийный замену. Два дня копошились. Сапуны рабочие у меня.
Приедь злым и лохматым )))) они этого опасаются
Я проклеил стык хорошим герметиком, сам, и 35000 все хорошо.
Принял к сведению, спасибо!
Один механик тоже самое посоветовал, попробую в первую очередь.
У меня РК другая. Но сырости так же полно
Аа. А болтовка такая же, нет?
Конечно, места те же. Кпп же одинаковые
Ну тогда тоже самое, собствено об этом и начал. Просто не заглядывал под новые еще))
Касаемо различных авто течей, уже нормы евро 2 не допускали каплепадения с автомобиля любых технических жидкостей. Современный патр удовлетворяет евро 4.
Поэтому, когда вам говорят, что типа 5 капель в минуту через сальник это норма. Шлите читать их требования евро и менять сальник/прокладку.
В данной ситуации я бы залил масла в КПП по край заливной горловины, проконтролировал уровень масла РК. Проехал несколько тысяч, проконтролировал уровни масел. Если они не изменились, заставил бы официалов перестыковать раздатку с использованием качественного герметика.
Заливная горловина не является уровнем масла
Как не является, если залить по самую пробку?
Другое дело, что заливать надо не по пробку, как сказали официалы.
Заливная горловина не является уровнем масла
При эксплуатации с уровнем по пробку никаких проблем у меня нет.
Следите за сапунами!
Когда газ ставил, магистраль тянул, тоже заметил запотевание на стыке, уровни в норме. А вообще вот классное средство от запотевания.
На новых машинах масло из коробки в раздатку попасть в принципе не может, там все герметично, но там есть полости, в которых оно и скапливается…когда эти полости наполняются, перетекание прекращается.
Вот тут непонятно. В первой части предложения вы пишите, что попасть не может, а во второй, что перетекание прекращается. Поясните пожалуйста этот момент, а то я у себя тоже запотевание обнаружил, но уровни вроде в норме.