застрял бульдозер что делать

Посмотрите, как бульдозеристы и экскаваторщики неумело вытаскивают застрявшую технику

Мы привыкли думать, что водители бульдозеров или экскаваторов — профессиональные ребята. Они всегда знают, что делать, даже в случае.

Мы привыкли думать, что водители бульдозеров или экскаваторов — профессиональные ребята. Они всегда знают, что делать, даже в случае возникновения внештатных ситуаций. В конце концов, когда наш автомобиль застревает на размокшей от ливней лесной дороге, куда мы идем? Конечно же к трактористам!

Но это, естественно, заблуждение. И вы убедитесь в этом после просмотра некоторых видеороликов с Youtube-канала Construction Cambodia. Мы опубликуем два из них, в которых творится полнейшая дичь.

В первом видеоролике два огромных бульдозера не могут вытащить утонувший по крышу небольшой трактор. В то время как один бульдозер пытается тащить трактор при помощи троса, второй расчищает дорогу.

Вот только это ни к чему не приводит. Тогда на помощь привозят огромный экскаватор, и только после заката Солнца, совместная работа экскаватора и бульдозера дают результат. Бедный трактор оказывается на твердой поверхности.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Почему нельзя было использовать оба бульдозера в качестве тяговой силы? Трактор вылетел бы из этой лужи, как пробка из шампанского!

Второй видеоролик показывает еще один застрявший гусеничный бульдозер, который оказалось вытащить не так уж и просто. Сначала попробовали другим таким же бульдозером, затем совместным усилием самосвала и бульдозера, но всё закончилось вновь вызовом экскаватора.

Пока последний не раскопал огромный котлован, застрявший бульдозер даже не сдвинулся с места. И что-то нам подсказывает, что в данном случае можно было тоже пойти гораздо более простым путем.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

Идея довольно утопичная. Очень много мест, где ведутся различные стройки. И иногда это происходит на болотах или возле водоемов и рек. Иногда прямо на них. При таком строительстве есть особая технология работы. Но она дорогая и строители идут на риск и отправляют технику с меньшими затратами. При этом рискуют людьми и техникой. Особенно если работа на льду. При работе в болоте риск больше для техники. Бульдозеры и тракторы очень тяжелые и случается что они просто проваливаются в болотную жижу. А жижа эта такая огромная что утонувший бульдозер не вытащить. Пример отрывка статьи человека работавшего на севере:

Была в командировке.
На капитальном ремонте стрелочных переводов.
Лес, железная дорога, холодно, есть хочется, не успели получить сухой паёк, в классных вагонах в тупике нет электричества, люди устали, у них три недели не было выходных, а работать нужно.
Замерзало дизтопливо и гидравлика в машинах.
Делали вручную.
.
И даже две стрелки уложили.
Правда бульдозер в болоте утонул, а потом грейдер начали вытаскивать и грейдер утонул.
Вытащили тепловозом.
.

При стоимости трактора в 2 миллиона стоимость услуги по извлечению можно поставить сопоставимую. Или фиксированную, например сто тысяч рублей за один трактор.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Достаем утонувшую технику

Если придумать такую технику, то можно уже самому даже не вытаскивать, а просто изготовить опытный образец (его ведь по любому придётся изготавливать), и продать патент.

В случае, если такой агрегат уже изготовлен, тогда зачем изобретать что то? Можно просто его купить и предлагать такую спецефическую услугу. Только для начала надо ещё найти такое болото, где часто тонут тракторы.

А вообще, действительно, идея несколько бредовая.

Обязательно участие водолазов, и очень бы не помешал хороший грузовой вертолет

А вообще тема интересная, но опасная и захватывающая, я бы поучаствовал ))

Обязательно участие водолазов, и очень бы не помешал хороший грузовой вертолет

По поводу реализации такого проекта возникает еще несколько сложностей.
1. Если техника утонула в водоеме с водой, то заказчик может сам нанять водолаза, прикрепить трос и вытянуть технику.
2. Если техника утонула в болоте, с обломками деревьев, топкой грязью, густым илом, то веса водолаза просто не хватит погрузиться. Это как стоять на очень густой каше с ветками и камнями. Трактор просто проломливает эти ветки за счет веса. Даже если получится опустить водолаза к трактору, он просто не сможет там пошевелиться.
3. Почему так трудно сдвинуть технику с места. Скорее всего, потому что вязкая смесь обволакивающая технику и находящаяся над ним прибавляется к весу трактора. А за счет того что как правило трактор (бульдозер, другая техника) тону не в воде а в каше из вязкой грязи, то за счет этой вязкости к весу прибавляется не только тот слой что над самой техникой но и вокруг. Поэтому получается что приходится поднимать не совсем технику а ворочить целые пласты земли. Тут возникает сложность с опорами. Если их поставить на небольшом расстоянии от затонувшей техники, то кран на этих опорах будет поднимать сам себя, из-за этой вязкости и обломков деревьев. Либо будет выдергивать технику.
4. Где разместить опоры для крана или для вытаскивающей техники если кругом болото? Ситуация осложняется тем что болото в холодное время года днем от нагрева разжижается. Видимо нужно строить широкие опоры с большой площадью.
5. Как вытащить бульдозер (или другую затонувшую технику) не повредив его? Стекла скорее всего полопаются когда он начнет тонуть. А кабина, двигатель, колеса? За что цеплять трос и не разорвется ли бульдозер на части если его тянуть из такой каши?

1. Водолаз должен быть в команде, и не один а два минимум. Заказчику в принципе наверное не особо важно, кого нанять: водолаза или команду по поднятию техники, лишь бы ценник за эту работу был примерно на одном уровне.

ИТОГ: Дорого, крайне редко применяемо. По всему миру куча затонувшей техники, будь то корабли, танкеры, эсминцы, траулеры, лодки, танки, вертолеты, поезда, краны, самолеты, тягачи, автомобили, да и вообще много чего добротного. Отсюда вывод: заниматься этим делом не выгодно, много вложений, мало прибыли, хотя конечно не лишним бы помониторить статистику затонувшей техники за 2009-2010 год.

Ну а если использовать стальную конструкцию «А»-образную, систему блоков, трос? Трос заправить через систему блоков в конструкцию «А»-образную таким образом, чтобы можно было поднимать технику путем буксирования за трос. Я понимаю, что лучше использовать специализированные ГПМ (кран-балки, тельфера и т.п.), но для этого нужно иметь электричество и дизельный генератор для его генерации. Это может быть проблемой в совсем глухом месте. Все оборудование должно быть компактным и транспортабельным. Скорее всего, у людей кто занимается подъемом затонувшей техники, все это есть.

Идея с А-образной конструкцией довольно персепективная мне кажется. Только нужно сделать ее очень большую и разборную. Чтобы ни у одного клиента не было такой. Да и опыта у клиентов в опускании крюка в пучину нет. Поэтому они будут обращаться в нашу фирму.

Видел по телевизору передачу. Американец открыл фирму по перевозке домов. Под фундамент дома подкладываются балки. С помощью гидравлических домкратов дом приподнимается над землей. Под балки закатывают оси с колесами. Соединяют их и цепляют к грузовику. Его услуги пользуются спросом, потому что не выгодно из перевозки одного дома покупать столько оборудования. Плюс опыт и обученные люди.

Хотел добавить про электрическую часть ГПМ. К обслуживающему персоналу электрической части ГПМ применяются особые требования (в плане допускающих документов и квалификации). На «самопальную» ГПМ вменяемого электрика вы не загоните. Я сам работал более 11 лет эл.монтером и КИПиА в действующих эл. установках до 1000 В и знаком с ситуацией. К механической части ГПМ и обслуживающему персоналу будут также предъявляться специальные требования (по допуску и квалификации).

Ныряние водолаза в болотную трясину с крюком в руках вообще представляется полным unreal. Денег не хватит оплатить работу такому водолазу-камикадзе. Видимость там будет нулевая. А сам трактор, непонятно на какой глубине залег и коряги всякие.

А чем Вам поможет тепловизор? Он же работает в ИК-диапазоне и предназначен для для бесконтактного измерения температурных полей, температуры объектов. Он позволит увидеть объект, если температура объекта выше температуры окружающей среды. В болотной жиже и при остывшем двигателе утопленной техники будет бесполезен.

Тогда надо еще разработать ППР (Проект производства работ), ПОР (Проект организации работ), технологические схемы отдельных технологических операций. это если все делать по порядку и по правилам «Организация такелажных и стропальных работ».

Кстати, можно та же с успехом использовать эхолот.

Пирометр — прибор для бесконтактного измерения температуры тел. Принцип действия основан на измерении мощности теплового излучения объекта измерения преимущественно в диапазонах инфракрасного излучения и видимого света.

Болометр — прибор для измерений энергии излучения, основанный на изменении электрического сопротивления термочувствительного элемента при нагревании его вследствие поглощения измеряемого потока излучения.

Эхолот — навигационный прибор для автоматического измерения глубины водоёмов с помощью гидроакустических эхо-сигналов, так же может показывать подводные объекты (рыбу. тракторы)

К производству работ с использованием грузоподъемных механизмов могут быть допущены лишь те рабочие, которые проинструктированы ответственным за вопросы безопасности лицом, и изучили соответствующие технологические карты, схемы и ППР.

В вахтенный журнал крановщика и журнал инструктажей должны быть внесены записи о проведенном занятии по технике безопасности.

Работы с использованием грузоподъемных механизмов должны производиться с выполнением требований СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве) и СНиП 12-03-2001 (Правил устройства и эксплуатации грузоподъемных кранов), а также соблюдением норм, установленных государственными стандартами в области безопасности работ (ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.020-80, ГОСТ 12.3.009-76).

Все работы с использованием грузоподъемных механизмов должны выполняться в строгом соответствии с ППР и технологическими схемами, разработанными на основе положений ГОСТ 12.3.009, предусматривающего:

• соответствие технических характеристик кранов специфике выполняемой работы;
• обеспечение безопасности при работе кранов вблизи зданий, откосов котлованов, складов материалов и других объектов;
• обеспечение безопасного расстояния от крана до линий электропередач или городских контактных сетей.

Нанимать на работу следует только квалифицированных профессионалов.

Покажите мне здания и склады на болоте. покажите линии электропередач.

Тепловизору быть )))

Конечно он ужасно дорог за счет своей оптики, и конечно, значительно более дешевый эхолот куда эффективнее, но коли у нас и план утопический, то почему бы не добавит в него еще «диковинки»? Итак, слышал на днях такую новость: ученными из Новосибирска (Академгородок) изобретена довольно необычная тепло-краска, а именно за счет своих каких-то там свойств она «излучает» тепло. квадратный метр стоит недешево, но поговаривали как ученые в экспериментальных целях выкрасили хаотично стены здания таковой. Могу ошибаться, но возможно она даже «прозрачная», и затем уже наблюдали на свое «творчество» через тепловизор. Пересказал как запомнил, там все было более детально изложено.

Так вот, нужно обязать владельцев, на всю спец.технику, работающую в экстремальных условиях наносить небольшими участками (квадратиками, кругами, неважно) в нескольких местах метки такой краской, к примеру помечать места, где можно лучше «ухватиться» за технику, согласитесь, эхолот этого не покажет, да и если в болоте куча всяких опавших деревьев, разбросанных хаотично им вообще может быть сложно отыскать что-либо. Конечно, неизвестно как термо-краска поведет себя в воде, но тут надо ждать всяческие испытания и их результаты.

Если бы он провалился целиком? 250 тысяч долларов в болотной жиже.

Достаем утонувшую технику

Я думаю, что серьезные компании, которые ведут работы на заболоченных и прочих топких местах действуют по принципу предотвращения таких ситуаций (затопления техники).

1. Организационные – предварительная разведка и исследование местности. Разработка безопасных маршрутов перемещения и дальнейшей эксплуатации техники. Выполнение всех инструкций и регламентов по соблюдению ТБ. Возможно, у них разрабатывается ПОР (проект организации работ), ППР (проект производства работ) или подобные документы. Не все же так просто – приехали, затопили техники и думай дальше, что делать с ней.
2. Страхование людей и техники на случай форс-мажорных обстоятельств.

Многие ситуации легче и дешевле предотвращать, а не бороться потом с последствиями.

Источник

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

БОНУС

Более экстремальные методы (подойдут не всем):

Источник

Из грязи на дорогу: как самому вытащить застрявшую машину

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. В таких ситуациях важно знать, как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора.

Что делать автолюбителям, которые застряли в талом снегу, грязи или песке? Как поступить, если с собой нет специальных приспособлений? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

Способ №1. Раскачка

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Эксперт предупреждает, что этот способ работает, если только яма не очень глубокая и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить «весла».

Способ №2. Подручные средства

Этот способ направлен на то, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы. В такой ситуации можно использовать все, что есть под рукой. Можно использовать, например, автомобильные коврики.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Класть коврики нужно под ведущие колеса, но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину, иначе она опять завязнет в грязи и процедуру придется снова повторять. По словам эксперта Александра Иванова, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность.

Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.

Способ №3. Палки в колёса

Доски (если нет досок, то палки) привязываем к колесу так, чтобы они не задевали арки. Привязать можно чем угодно. Например, веревки можно сделать из футболок, штанов, одеяла. Под колесами грунт также укрепляем и потихоньку выезжаем.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Доска не должна быть слишком короткой или слишком длинной, в идеале – на 30-40 сантиметров больше длины покрышки.

Способ №4. Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина передне- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места. Есть и альтернативный вариант. Оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля. Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Источник

Семь способов вытащить машину из грязи

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

застрял бульдозер что делать. Смотреть фото застрял бульдозер что делать. Смотреть картинку застрял бульдозер что делать. Картинка про застрял бульдозер что делать. Фото застрял бульдозер что делать

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *