демо автомобиль что это такое
Rubiavto.Ru
Узнай все об автомобилях первым…
Как купить демонстрационный автомобиль
В первую очередь стоит определиться с понятием «демонстрационный автомобиль». Скорей всего, каждый человек сможет понять из этого названия, что данная модель машины участвует в выставочных мероприятиях: выставка в шоу-руме, где предлагается потенциальным клиентам посидеть в этой модели, пощупать ее, послушать работу ее двигателя и так далее. Общепринято, что в выставочном зале такая машина стоит в полной комплектации. Казалось бы, что может быть лучше – машина должна иметь нулевой пробег. Но здесь не все так просто. Если интересен вариант «проходных» экземпляров, то есть выпущенных в 2009 и до 2011 года, то вырисовывается следующая картина: машины, имеющие пробег около 500 км списываются на переезд, парковку и так далее, составляют не более 5% всех демо-мобилей. 65% машин отводится имеющим пробег более 50000 км. Возникает вопрос, откуда такой пробег? Ответ как всегда прост – дилеры присваивают машине статус «демонстрационный» и тем, которые участвовали в тест-драйвах и тем, которые используются для клиентов в качестве подменной.
Основные задачи демонстрационного авто
Основной задачей такого автомобиля является предоставление возможности получить большее представлении о той или иной модели транспорта, получить ознакомительную информацию по ее производителю. Сегодня для многих владельцев СТО открыта удивительная возможность оценивать характеристики того или иного транспорта не выезжая с визитом в демонстрационный зал, который к тому же может находиться в другом регионе.
Многие компании предлагают своим клиентам воспользоваться специальными льготами при покупке демонстрационного автомобиля. Как правило, стараются предложить машины с минимальным пробегом по доступной цене, а те модели машин, в которых пробег переходит границу допустимого, имеют дополнительную скидку в момент покупки.
Как купить демонстрационный автомобиль
Производство некоторых моделей авто может быть несколько специфичным, то есть отвечать требованиям клиента, учитывать все его пожелания – это и комплектация, цвет и так далее. Достаточно изъявить свое желание, внести предоплату и ожидать.
Да, каждый человек, посещая демонстрационный зал желает исполнить свою мечту и приобрести нового «железного друга». Каждый автомобиль в салоне выглядит просто безупречно – блестящая поверхность авто поражает своим блеском и лоском на фоне сияющего чистотой салона. Именно эта чистота, комфорт и надлежащий уют считаются основными моментами в продаже демонстрационного авто.
Каждый автомобиль можно опробовать на тест-драйве. Клиентам представляется возможность ознакомления не только с новыми авто, но и машинами, имеющими пробег. Каждая такая машина проходит стадию предпродажной подготовки и, как правило, соответствует всем требованиям идеального технического состояния.
Такие дилерские центры, с целью завлечь своего клиента предлагают ему различные акции, всевозможные бонусы, которые способны сделать предстоящую покупку более интересней, желанней и выгодней.
Уважающие себя центры предлагают своим посетителям специальные зоны отдыха. Благодаря их удобству предлагается превосходная возможность отдохнуть в комфортной обстановке в беседе с дилером-консультантом, получая всю интересующую информацию о самой модели, о ее производителе. Обслуживание каждого клиента ведется на высшем уровне, который предлагается исключительно в центрах официальных дилеров уважаемых производителей авто.
Покупка Демо-автомобиля. Устранение недочетов.
Всем привет, заранее извиняюсь, что пропал с радаров. Очень много работы, как по страхованию автомобилей так и продажа запчастей BMW. Много энергии отнимает рабочий аккаунт по запчастям в инсте.
Но мы отмотаем время назад и напишем красивый отчет осенью.
Итак, перед покупкой мне важно было выяснить два момента, первый — какой блок стоит и чипуется ли он.
И во вторых, что такое адаптивная подвеска и как машина на ней рулится. Очень хотелось, чтобы не хуже, чем на F30 с амортиками Koni Sport и пружинами Eibach pro-kit.
Благодаря своим связям в Автодроме мне удалось получить авто на тест-драйв еще за неделю перед приобретением на несколько часов. Единственная просьба от салона была не выезжать за пределы года и потом, если что оплатить свои штрафы. Кстати, один я словил.
Документы оформили, ключ выдали, сел я в автомобиль и начал изучать не угажен ли мой будующий салон, автомобиль же не новый. На первый взгляд все хорошо, руль новый без задиров от колец.
Лоб. стекло зеленое датч. дожд/осв. /запот — 51 31 7 477 214
Но была и хорошая новость блок 2020 года и поэтому он без проблем чипуется. Об этом подробнее я напишу чуть позже.
Возвращаясь к истории бронирования — расскажу о чем удалось договориться с дилером еще в ноябре 2020 года. Стоимость автомобиля на выходе из демо парка в мае 2021 — 3 450 000 рублей. Пробег до 10 тыс. км.
Оформление КАСКО в салоне с премией 130 000 руб. Условия по страховке: каско с фр 15, Гап, один водитель. Обязательное оформление кредита в BMW банке. Ну и самое главное отсутствие страхования жизни по кредиту, которое так любят навязывать. Без трейд ин.
На момент получения автомобиля из салона, цена по конфигуратору уже составляла 4 455 000 рублей.
В базовый пакет M Sport Pro, еще нужно было добавить Люк, Проекционный дисплей, Адаптивный круиз контроль и еще какие мелочи типо спойлера.
Перед самым оформлением удалось немного припутать мадам из отдела страхования. Я ей объяснил, что сам работаю страховым брокером и хотелось бы как то улучшить расчет.
В итоге за эту же сумму 130 тыс. руб удалось сделать КАСКО без франшизы и добавить девушку водителем, которая немного моложе меня.
Без франшизы, чтобы потом можно было поменять лобовое стекло по страховке.
Демонстрационный автомобиль – стоит ли?
Когда Вас не оставляет (становится более интенсивным?) врожденное желание экономить даже после того, как Вы собрали первый миллион, поиски новой машины ведут не в автомобильный салон, а в его прихожую – туда, где красивыми рядами, всегда вымытые и ухоженные стоят демонстрационные автомобили (это те, которые все, серьезно выглядящие люди, могут опробовать во время тест-драйва).
Достойна ли эта покупка Вашего внимания? Попробуем выстроить аргументы.
Техническое состояние. Очевидно, что никто другой не позаботится о новом автомобиле так хорошо, как мастера уполномоченного представителя. Производители всегда требуют, чтобы инструменты, программное обеспечение и квалификация мастеров в их представительствах подходили бы для ремонта или присмотра любой модели. Чаще всего для этого используются только оригинальные детали, обслуживание всегда производится в срок.
Запнуться тут можно только (чаще всего) на мелких повреждениях кузова. Причина проста – автомобиль предназначен для тест-драйвов, поэтому контингент лдей, сидящих за его рулем, очень различен. Впервые управляя такой моделью, они могут не рассчитать расстояния до других транспортных средств и слегка оцарапать кузов. Вроде бы ничего страшного, просто нажо иметь это в виду.
Интенсивность эксплуатации. Попробуйте представить себя за, скажем, рулем Volkswagen Golf GTI. Автомобиль чужой, бензобак полный, у вас в запасе хорошие полчаса. Наверняка эти 30 минут Вы проведете, не измеряя вместимость багажника, или, пробуя выяснить из чего сделана обивка пассажирских дверей. Да, да – экспериментальные автомобили потому и называются «экспериментальными», что на них можно ездить быстро, а иногда даже экстремально.
Что Вам с того? Прежде всего, оцените состояние часто заменяемых, изнашивающихся деталей (шин, тормозных колодок). Будьте критичны по отношению к звукам коробки передач, сцепления, или к звукам, доносящимся из под капота двигателя. Мало вероятно, что такие звуки будут, но все же…
Гарантия. Чаще всего демонстрационные автомобили заменяются каждые 6-12 месяцев, поэтому для них все еще действует гарантия производителя. И никаких неприятных неожиданностей из-за того, что уход за автомобилем производился неправильным образом, то есть дополнительных условий, из-за которых гарантия могла бы стать недействительной.
Цена. Странно, однако основной аргумент, из-за которого возникла мысль обдумать идею покупки демонстрационного автомобиля, может быть достаточно слабым. Почему? Потому что обесценивание автомобиля в представительствах подсчитывается в бухгалтерской стоимости, то есть равномерно. В реальности же, новый автомобиль, только что покинувший салон, обесценивается на 20-30 %. Значит, (теоретически) в объявлениях можно было бы найти такой же автомобиль подешевле.
Оцените эти аргументы и примите правильное решение! Тогда останется всего лишь отклеить наклейки демонстрационного автомобиля, уладить формальности и отправиться в свое первое путешествие на новом приобретении.
Как купить демонстрационный автомобиль
Спросите менеджера по продажам, был ли транспорт когда-либо зарегистрирован. Он по праву считается новым, если никогда не был зарегистрирован, независимо от того, сколько километров показывает одометр. После регистрации авто считается подержанным, что значительно снижает его ценность.
Выясните, как эксплуатировался демонстрационный автомобиль. Часто с ним обходятся значительно небрежнее, чем со своим собственным. Покупатели на тест-драйве нередко испытывают предельные возможности авто, а сотрудники дилерского центра не обращаются с ним так аккуратно, как следовало бы.
Обязательно свозите транспортное средство к независимому механику, чтобы объективно оценить его техническое состояние. Из-за небрежной эксплуатации возможны проблемы, которые не определить только по внешнему виду. Опытный механик изучит все характеристики автомобиля, и вы будете точно уверены в том, что покупаете.
Запросите у продавца скидку, которая оправдает потерянный гарантийный срок. Большинство производителей предоставляют гарантию на основе даты покупки или определенного километража пробега, что случится раньше. Время гарантии сокращается, если вы покупаете демонстрационный автомобиль с несколькими тысячами километров пробега, и салон должен компенсировать вам эти потери.
Рассчитайте справедливую цену демонстрационного автомобиля без учета скидок производителя. Например, продавец предлагает скидку 100 000 рублей на основе заводской скидки в 100 000. На самом деле вы лишаетесь реальной скидки, а дилерский центр получает полную стоимость машины, ничего не теряя. Согласуйте честную сделку без учета скидочных денег, которые затем должны быть вычтены из договорной цены.
Статья на halfroll.com
Друзья, не писал тут около года, постараюсь немного наверстать упущенное.
Вышла не так давно долгожданная статья про мою машину на сайте halfroll.com
Все кто не читал, наслаждайтесь! за просто шедевральные фото спасибо Тимофею halfroll
За текст спасибо Simp1eMan
Jetta шестого поколения отлично прижилась в России. Соотношение цены/качества и родословной одного из самых популярных автомобильных концернов на планете – залог успеха для большинства новинок в сегменте седанов С-класса. Спустя 4 года с момента начала выпуска этой модели до наших дней, язык не повернется назвать её редкостью на дорогах нашей страны. Популярность VW Jetta легко объяснима, но чем популярнее автомобиль, и большее количество людей выбирает его для себя, тем больше их в потоке и, тем сильнее желание сделать шаг в сторону и выделить свой авто среди сотен тысяч похожих. Сегодня мы расскажем Вам о том, благодаря каким доработкам и изменениям автомобиля, Дмитрий и его авто попали в наш блог. Но обо всем по порядку.
Редко можно встретить проект такого уровня, собранный практически полностью своими руками. В наше время люди больше доверяют автосервисам, покупают готовые к эксплуатации запчасти или колеса, закрывая глаза на параметры, наценки и другие нюансы.
Иначе говоря, автомобилю очень повезло с его владельцем. Дмитрию 26 лет, он живет и работает в Чехове, свободное от работы время проводит с любимой девушкой, иногда выгуливает свои скейтборд и сноуборд, но львиную часть выходных (уже не первый год) жертвует в пользу своего автомобиля. Как следствие – машина блещет на stance-мероприятиях уже второй сезон, с каждым новым мероприятием, вновь поднимая планку для всех, кто пытается с ним конкурировать.
Практичность пневмосистемы, к слову, не ограничивается только регулировкой клиренса автомобиля, и наш герой решил извлечь из этого еще одну полезную опцию: в багажник дополнительно установлена система подкачки шин на быстросъемном соединении. Кстати о багажнике.
Компоновка багажного отсека этого авто также выполнена владельцем по собственному проекту, как говорит сам Дима, «скромно и со вкусом». Чистота, лаконичность, внешняя простота элементов багажника идеально вписываются в общую концепцию автомобиля, которую заложил наш герой:
««Идея была ясна еще с момента покупки – изначально нравились “вылизанные” зарубежные проекты, выполненные в стиле Clean Look, с максимальным количеством ОЕМ-элементов, дополненных широкими колесами, развалом и правильным фитментом»»
Общая внешность автомобиля так же не осталась без внимания: был применен шейвинг заднего бампера, крышки багажника, убрано все лишнее. В начале сезона так же был установлен кастомный передний бампер, в последствии замененный обратно на ОЕМ, для достижения наибольшей гармоничности и полного завершения картины проекта.
А в дополнение к идеально подготовленному кузову, в арках размещены единственные в своем роде, трехсоставные диски AMG by BBS, собранные, как и большинство доработок, вручную, по собственному проекту. При всей уникальности, и получившихся параметрах (перед 18″х9.5″, зад 18″х10″) Дмитрий планирует на следующий сезон продолжить экспериментировать с шириной колес, по-прежнему стараясь довести свою любимицу до идеала.
Оставаясь внешне “обычным” автомобилем, он заставляет ходить вокруг себя, сворачивая шеи, замечать и рассматривать те детали, на которые Вы бы никогда не обратили внимания, будь это другая машина. И Дмитрию это удалось.
-ДИСКИ :
Custom AMG 3pc by BBS 18″ 9.5″, 10″
— РЕЗИНА:
перед Toyo T1R 215/35 18″
зад Falken ze-512 225/35 18″
-ИНТЕРЬЕР :
Вставки в салоне обшиты алькантарой
Подголовники Volkswagen Tiguan
RNS 510
OEM камера заднего вида
-ЭКСТЕРЬЕР :
Шейвинг переднего бампера
Шейвинг катафотов заднего бампера
Шейвинг крышки багажника
-БАГАЖНИК
Ресивер AirLift Slim 5Gl polish (19l)
Комрессоры Polish Berkut r20
Влагоулавливатели AVS Chrome
Cимметричный хардлайн из нержавеющей стали
Система подкачки шин на быстросъемном соединении
Деревянный пол в багажнике с полноценным отсеком фальш-полом обшитым карпетом
Вставка в крышку багажника обшитая алькантарой
Манометр на хардлайне
Кабельканалы обшиты алькантарой