Gets c что это

Gets c что это

Gets c что это

При запуске программы на Си автоматически открываются пять потоков, основными из которых являются следующие:

Стандартный поток ввода stdin

Стандартный поток вывода stdout

Стандартный поток вывода сообщений об ошибках stderr

Для управления вводом-выводом с помощью этих потоков используются ряд функций:

getchar() : ввод с клавиатуры одного символа

putchar() : вывод на консоль одного символа

gets() / fgets() : ввод одной строки

puts() : вывод одной строки на консоль

scanf() : ввод с форматированием данных

printf() : вывод с форматированием данных

Функции printf и scanf уже рассматиривались ранее, поэтому посмотрим, как применять остальные функции.

Ввод и вывод символов

В качестве результата функция возвращает числовой код введенного символа.

Для вывода отдельного символа на консоль предназначена функция putchar() со следующим прототипом:

Выводимый символ в виде числового кода передается в putchar в качестве параметра, он же возвращается функцией.

Следует сказать, что на самом деле функции getchar() и putchar() полноценными функциями не являются, а определены как макросы в заголовочном файле stdio.h :

При использовании функции getchar следует учитывать, что при печати текста посредством клавиатуры в буфер операционной системы заносятся коды печатаемых символов, а сами символы отображаются на экране. Поучение программой введенного символа из буфера производится с помощью нажатия клавиши Enter.

И если буфер операционной системы не пуст, то при вызове функции getc() она получает очередной символ из буфера. Если же буфер пуст, то происходит чтение байта из потока ввода с помощью системной функции, название которой зависит от операционной системы.

Например, введем при первом вызове функции getchar символ «a», а затем Enter:

Но если при каждом вызове getchar мы будем только нажимать клавишу Enter, тогда в буфер будет заноситься только код этой клавиши, и соответственно программа будет работать, как и ожидалось:

Применим функции getchar и putchar для ввода и вывода символов с клавиатуры:

Функция getchar считывает числовой код символа, который потом выводится в функции putchar. Для вывода из программы необходимо ввести комбинацию клавиш Ctrl+C.

Ввод и вывод строк

Вывод строк и puts

Для вывода одной строки на консоль предназначена функция puts() со следующим прототипом:

В качестве параметра передается указатель на строку, а возвращаемым результатом функции является последний выведенный символ.

При этом функция puts() будет выводить символы переданной строки, пока не дойдет до нулевого символа ‘\0’. Если же выводимый массив символов не содержит этого символа, то результат программы неопределен. Например:

Ввод строк и fgets

В качестве первого параметра передается указатель на строку. Второй параметр указывает, сколько символов необходимо считать из потока в строку. Третий параметр указывает на поток ввода.

Например, считаем строку с консоли и затем выведем ее на консоль:

Здесь функция fgets считывает не более 15 символов в строку name. Если будет введено больше символов, то fgets все равно считает не более 15 символов. Таким образом функция позволяет проверить количество считываемых символов и поэтому считается безопасной.

Пример работы программы:

Ввод строк и gets

При вводе символов функция gets() завершает свою работу при вводе символа ‘\n’, то есть при нажатии на клавишу Enter. Но вместо этого символа в строку записывается нулевой символ ‘\0’, который и будет указывать на завершение строки. Однако поскольку эта функция не проверяет количество введенных символов, то она считается не безопасной. Поэтому при компиляции программы с этой функцией ряд компиляторов могут выдавать предупреждение.

Используем функции для ввода строки:

Данная программа работает также, как и в предыдущем примере с функцией fgets.

Использование свойств (Руководство по программированию в C#)

Свойства имеют множество вариантов использования: они могут проверять данные перед разрешением изменения; они могут прозрачно предоставлять данные в классе, где эти данные извлекаются из другого источника, например базы данных; они могут предпринять действия при изменении данных, таких как создание события или изменение значения других полей.

В этом примере Month объявляется как свойство, а метод доступа set обеспечивает установку значения Month в диапазоне от 1 до 12. Для отслеживания фактического значения свойство Month использует частное поле. Реальное расположение данных свойства часто называется резервным хранилищем свойства. Обычно свойства используют частные поля в качестве резервного хранилища. Поле помечается как частное для того, чтобы гарантировать возможность его изменения только посредством вызова свойства. Дополнительные сведения об ограничениях открытого и закрытого доступа см. в разделе Модификаторы доступа.

Автоматически реализуемые свойства поддерживают упрощенный синтаксис для простых объявлений свойств. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматически реализуемые свойства.

Метод доступа get

Тело метода доступа get похоже на тело метода. Оно должно возвращать значение заданного типа свойства. Выполнение метода доступа get эквивалентно считыванию значения поля. Например, при возврате частной переменной из get метода доступа и оптимизации включено, вызов get метода доступа встраивается компилятором, чтобы не было дополнительных затрат на вызов метода. Однако невозможно встраить метод виртуального get метода доступа, так как компилятор не знает во время компиляции, какой метод может быть вызван во время выполнения. В следующем примере показан get метод доступа, возвращающий значение частного поля _name :

Метод доступа get можно использовать для возврата значения поля напрямую или после вычисления. Пример:

Метод доступа set

При присвоении значения свойству вызывается метод доступа set с аргументом, содержащим новое значение. Пример:

Это ошибка при использовании имени неявного параметра value для объявления локальной переменной в методе set доступа.

Метод доступа init

Комментарии

Свойство, переопределяющее виртуальное свойство, также может быть запечатано, указывая, что для производных классов он больше не является виртуальным. Наконец, свойство можно объявить абстрактным (abstract). Абстрактные свойства не определяют реализацию в классе, а производные классы должны писать собственную реализацию. Дополнительные сведения об этих параметрах см. в разделе Абстрактные и запечатанные классы и члены классов.

Использование модификаторов virtual, abstract или override в методе доступа статического (static) свойства является ошибкой.

Примеры

В этом примере демонстрируются свойства экземпляра, а также статические и доступные только для чтения свойства. Этот метод принимает введенное с клавиатуры имя сотрудника, увеличивает значение NumberOfEmployees на 1, после чего отображает имя и номер сотрудника.

Пример скрытого свойства

В этом примере демонстрируется доступ к свойству базового класса, которое скрыто в производном классе другим свойством с таким же именем:

На что следует обратить внимание в предыдущем примере:

Дополнительные сведения о скрытии элементов см. в разделе Модификатор new.

Пример переопределения свойства

Gets c что это

Определение свойств

Стандартное описание свойства имеет следующий синтаксис:

В блоке get выполняются действия по получению значения свойства. В этом блоке с помощью оператора return возвращаем некоторое значение.

В блоке set устанавливается значение свойства. В этом блоке с помощью параметра value мы можем получить значение, которое передано свойству.

Блоки get и set еще называются акссесорами или методами доступа (к значению свойства), а также геттером и сеттером.

То есть по сути свойство ничего не хранит, оно выступает в роли посредника между внешним кодом и переменной name.

А в блоке set устанавливаем значение переменной name. Параметр value представляет передаваемое значение, которое передается переменной name.

Возможно, может возникнуть вопрос, зачем нужны свойства, если мы можем в данной ситуации обходиться обычными полями класса? Но свойства позволяют вложить дополнительную логику, которая может быть необходима при установке или получении значения. Например, нам надо установить проверку по возрасту:

Таким образом, свойство позволяет опосредовать и контролировать доступ к данным объекта.

Свойства только для чтения и записи

Здесь свойство Name доступно только для чтения, поскольку оно имеет только блок get :

Мы можем получить его значение, но НЕ можем установить:

А свойство Age, наоборот, доступно только для записи, поскольку оно имеет только блок set :

Можно установить его значение, но нельзя получить:

Вычисляемые свойства

Свойства необзательно связаны с определенной переменной. Они могут вычисляться на основе различных выражений

В данном случае класс Person имеет свойство Name, которое доступно только для чтения и которое возвращает общее значение на основе значений переменных firstName и lastName.

Модификаторы доступа

Мы можем применять модификаторы доступа не только ко всему свойству, но и к отдельным блокам get и set:

При использовании модификаторов в свойствах следует учитывать ряд ограничений:

Модификатор для блока set или get можно установить, если свойство имеет оба блока (и set, и get)

Только один блок set или get может иметь модификатор доступа, но не оба сразу

Модификатор доступа блока set или get должен быть более ограничивающим, чем модификатор доступа свойства. Например, если свойство имеет модификатор public, то блок set/get может иметь только модификаторы protected internal, internal, protected, private protected и private

Автоматические свойства

На самом деле тут также создаются поля для свойств, только их создает не программист в коде, а компилятор автоматически генерирует при компиляции.

В чем преимущество автосвойств, если по сути они просто обращаются к автоматически создаваемой переменной, почему бы напрямую не обратиться к переменной без автосвойств? Дело в том, что в любой момент времени при необходимости мы можем развернуть автосвойство в обычное свойство, добавить в него какую-то определенную логику.

Стоит учитывать, что нельзя создать автоматическое свойство только для записи, как в случае со стандартными свойствами.

Автосвойствам можно присвоить значения по умолчанию (инициализация автосвойств):

И если мы не укажем для объекта Person значения свойств Name и Age, то будут действовать значения по умолчанию.

Автосвойства также могут иметь модификаторы доступа:

Мы можем убрать блок set и сделать автосвойство доступным только для чтения. В этом случае для хранения значения этого свойства для него неявно будет создаваться поле с модификатором readonly, поэтому следует учитывать, что подобные get-свойства можно установить либо из конструктора класса, как в примере выше, либо при инициализации свойства:

Блок init

предполагается создание объекта с инициализацией всех его свойств. В данном случае свойство Name получит в качестве значения строку «Undefined». Однако поскольку инициализация свойства уже произошла, то на строке

Причем если если при объявлении свойства указано значение, то в конструкторе мы можем его изменить. Значение, установленное в конструкторе, можно изменить в инициализаторе. Однако дальше процесс инициализации заканчивается. И значение не может быть изменено.

Сокращенная запись свойств

Как и методы, мы можем сокращать определения свойств. Поскольку блоки get и set представляют специальные методы, то как и обычные методы, если они содержат одну инструкцию, то мы их можем сократить с помощью оператора => :

Также можно сокращать все свойство в целом:

Почему функция gets настолько опасна, что ее не следует использовать?

когда я пытаюсь скомпилировать код на C, который использует gets() функция с GCC,

предупреждение:

(.text+0x34): предупреждение: функция «gets» опасна и не должна использоваться.

Я помню, что это имеет какое-то отношение к защите стека и безопасности, но я не уверен, почему именно?

Если gets() Это так опасно, тогда почему мы не можем удалить его?

11 ответов

чтобы использовать gets безопасно, вы должны точно знать, сколько символов вы будете читать, чтобы вы могли сделать свой буфер достаточно большим. Вы будете знать это, только если точно знаете, какие данные вы будете читать.

это оставался официальной частью языка до стандарта ISO c 1999 года, но он был официально удален стандартом 2011 года. Большинство реализаций C по-прежнему поддерживают его, но по крайней мере gcc выдает предупреждение для любого кода, который его использует.

почему gets() опасно

первый интернет-червь (the Интернет-Червь Моррис) сбежали около 30 лет назад (1988-11-02), и он использовал gets() и переполнение буфера как один из его методов распространения из системы в систему. Основная проблема заключается в том, что функция не знает, насколько велик буфер, поэтому она продолжает чтение, пока не найдет новую строку или не встретит EOF, и может переполнить границы буфера, который ей был дан.

вы должны забудь, что ты слышал, что gets() существовало.

исключенный стандарт ISO/IEC 9899:2011 C11 gets() как стандартная функция, которая является хорошей вещью™ (она была официально отмечена как «устаревшая» и «устаревшая» в ISO/IEC 9899:1999/Cor.3: 2007-техническое исправление 3 для C99, а затем снято в C11). К сожалению, он останется в библиотеках в течение многих лет (что означает «десятилетия») по причинам обратной совместимости. Если бы это зависело от меня, осуществлении gets() будет станьте:

учитывая, что ваш код будет сбой в любом случае, рано или поздно, лучше предотвратить неприятности раньше, чем позже. Я был бы готов добавить сообщение об ошибке:

альтернативы gets()

fgets ()

As все остальные говорили, каноническая альтернатива gets() is fgets() задание stdin как файловый поток.

то, о чем еще никто не упоминал, это gets() не включает новую строку, но fgets() делает. Таким образом, вам может потребоваться использовать обертку вокруг fgets() это удаляет новую строку:

также, как caf указывает в комментарий paxdiablo показывает в своем ответе, с fgets() возможно, у вас остались данные на линии. Мой код оболочки оставляет эти данные для чтения в следующий раз; вы можете легко изменить его, чтобы проглотить остальную часть строки данных, если хотите:

есть еще TR 24731-1 (технический доклад Комитета по стандартам C), который обеспечивает более безопасные альтернативы различным функциям, включая gets() :

§6.5.4.1 в gets_s функции

справка

ограничения времени выполнения

3 Если есть нарушение ограничения времени выполнения, s[0] имеет значение null символ и символы читаются и отбрасываются из stdin пока символ новой строки не будет прочитан, или конец файла или возникает ошибка чтения.

описание

5 Если обнаружен конец файла и никакие символы не были чтение в массив, или если чтение ошибка возникает во время операции, затем s[0] имеет значение null, а другой элементы s принимать неопределенные значения.

рекомендуется

компиляторы Microsoft Visual Studio реализуют приближение к стандарту TR 24731-1, но существуют различия между сигнатурами, реализованными Microsoft, и сигнатурами в TR.

стандарт C11, ISO / IEC 9899-2011, включает TR24731 в приложение K в качестве факультативной части библиотеки. К сожалению, он редко реализуется в Unix-подобных системах.

, потому что gets не делает никакой проверки при получении байтов из stdin и положить их куда-нибудь. Простой пример:

теперь, прежде всего, вы можете ввести, сколько символов вы хотите, gets не волнует. Во-вторых, байты по размеру массива, в который вы их помещаете (в этом случае array1 ) перезапишет все, что они найдут в памяти, потому что gets буду писать их. В предыдущем примере это означает, что если вы ввод «abcdefghijklmnopqrts» возможно, непредсказуемо, он также перезапишет array2 или что-то еще.

функция небезопасна, поскольку она предполагает согласованный ввод. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО!

вы не должны использовать gets поскольку он не может остановить переполнение буфера. Если пользователь вводит больше данных, чем может поместиться в буфер, вы, скорее всего, закончите с коррупцией или хуже.

на самом деле, ISO фактически сделали шаг удаление gets из стандарта C (начиная с C11, хотя он был устаревшим в C99), который, учитывая, насколько высоко они оценивают обратную совместимость, должен быть показателем того, насколько плоха эта функция.

в правильнее будет использовать с stdin дескриптор файла, так как вы можете ограничить символы, считываемые от пользователя.

но это также имеет свои проблемы, такие как:

С этой целью почти каждый кодер C в какой-то момент своей карьеры напишет больше полезная обертка вокруг fgets как хорошо. Вот мой:

Она обеспечивает такую же защиту, как fgets в том, что он предотвращает переполнение буфера, но также уведомляет вызывающего абонента о том, что произошло, и очищает лишние символы, чтобы они не влияли на следующую операцию ввода.

не стесняйтесь использовать его, как вы хотите, я освобождаю его под «делать то, что ты хочешь» лицензии 🙂

Пара мыслей о геттерах и сеттерах в C++

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

Эта статья посвящена геттерам и сеттерам в C++. Приношу свои извинения, но речь пойдет не о корутинах. К слову, в ближайшее время появится вторая часть про пулы потоков.

TL;DR: геттеры и сеттеры не очень хорошо подходят для структуроподобных объектов.

Введение

В этой статье я лишь высказываю свое личное мнение, я не преследую цели кого-нибудь обидеть или задеть, я просто собираюсь объяснить, почему и когда стоит или не стоит, использовать геттеры и сеттеры. Буду очень рад любым дискуссиям в комментариях.

Следует сразу прояснить, что когда я говорю о геттере, я подразумеваю функцию, которая просто что-то возвращает, а когда я говорю о сеттере, я подразумеваю функцию, которая просто изменяет одно внутреннее значение, не выполняя никаких проверок или других дополнительных вычислений.

Производительность и геттеры

Допустим, у нас есть простая структура с обычными геттерами и сеттерами:

Сравним эту версию с версией без геттеров и сеттеров.

Она намного лаконичнее и надежнее. Здесь мы не можем, например, верну фамилию вместо имени.

Оба кода полностью функциональны. У нас есть класс Person с именем ( firstName ), фамилией ( lastName ) и возрастом ( age ). Однако предположим, что нам нужна функция, которая возвращает некоторую сводку по конкретному человеку.

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

Как видите, прямой доступ к полю имени без геттера эквивалентен noop.

Геттер по константной ссылке

Однако можно использовать возврат не по значению, а по ссылке. Таким образом мы получим такую ​​же производительность, как и без использования геттеров. Обновленный код будет выглядеть так:

Так как мы получаем ту же производительность, что и в лаконичной версии, мы можем на этом успокоиться, не так ли? Прежде чем отвечать на этот вопрос, попробуйте выполнить этот код.

Вы создаете экземпляр Person.

Вы получаете ссылку на фамилию.

Вы удаляете экземпляр Person.

И вот у нас есть висячая ссылка! Это может привести к крашам (в лучшем случае) или чему-то еще более худшему, чему-то, что можно найти только в фильмах ужасов.

Чтобы предупредить это, мы должны ввести ref-qualified функции.

Проблемы с сеттерами

А как насчет иммутабельных переменных?

Кто-то может посоветовать вам просто сделать атрибут члена const. Однако меня это решение не устраивает. Создание константы предотвратит move-семантику и приведет к ненужному копированию.

Она может быть copy constructible или move constructible

Она должна быть конвертируемой в const T &, будучи lvalue

Получить адрес базового объекта должно быть легко.

Вот небольшая реализация:

Таким образом, для иммутабельного объекта Person вы можете просто написать:

Заключение

1 сеттер (или 2, если вы хотите выжать максимальную производительность).

Это по большому счету шаблон, который подходит практически для всего.

Мой совет: когда у перед вами структуроподобный объект, просто не используйте геттеры и сеттеры, а используйте публичный/прямой доступ. Проще говоря, если вам не нужен сеттер для поддержания инвариантности, вам не нужен приватный атрибут.

PS: Для людей, которые используют библиотеки с поверхностным копированием, влияние на производительность менее важно. Однако вам все равно нужно написать 2 функции вместо 0. Не забывайте, что чем меньше кода вы напишете, тем меньше будет ошибок, проще поддерживать и легче читать этот самый код.

Ну а что думаете вы? Используете ли вы геттеры и сеттеры? И почему?

Перевод материала подготовлен в рамках курса «C++ Developer. Basic». Всех желающих приглашаем на двухдневный онлайн-интенсив «HTTPS и треды в С++. От простого к прекрасному». В первый день интенсива мы настроим свой http-сервер и разберем его что называется «от и до». Во второй день произведем все необходимые замеры и сделаем наш сервер супер быстрым, что поможет нам понять на примере, чем же все-таки язык С++ лучше других. Регистрация здесь

gets() function in C

I need help again! I thought it is pretty cool to use the gets() function because it is like the scanf() wherein I could get an input with whitespace. But I read in one of the threads (student info file handling) that it is not good to use because according to them, it is a devil’s tool for creating buffer overflows (which I don’t understand)

6 Answers 6

Trending sort

Trending sort is based off of the default sorting method — by highest score — but it boosts votes that have happened recently, helping to surface more up-to-date answers.

It falls back to sorting by highest score if no posts are trending.

Switch to Trending sort

it is a devil’s tool for creating buffer overflows

fgets is a safer alternative to gets because it takes the buffer length as a parameter, so you can call it like this:

and it will read in at most 9 characters.

the problem is now some of my codes are not working anymore

As other responses have noted, gets() doesn’t check the buffer space. In addition to accidental overflow problems, this weakness can be used by malicious users to create all sorts of havoc.

One of the first widespread worms, released in 1988, used gets() to propogate itself throughout the internet. Here’s an interesting excerpt from Expert C Programming by Peter Van Der Linden which discusses how it worked:

The Early Bug gets() the Internet Worm

The nominal task of gets() is to read in a string from a stream. The caller tells it where to put the incoming characters. But gets() does not check the buffer space; in fact, it can’t check the buffer space. If the caller provides a pointer to the stack, and more input than buffer space, gets() will happily overwrite the stack. The finger daemon contained the code:

Here, line is a 512-byte array allocated automatically on the stack. When a user provides more input than that to the finger daemon, the gets() routine will keep putting it on the stack. Most architectures are vulnerable to overwriting an existing entry in the middle of the stack with something bigger, that also overwrites neighboring entries. The cost of checking each stack access for size and permission would be prohibitive in software. A knowledgeable malefactor can amend the return address in the procedure activation record on the stack by stashing the right binary patterns in the argument string. This will divert the flow of execution not back to where it came from, but to a special instruction sequence (also carefully deposited on the stack) that calls execv() to replace the running image with a shell. Voilà, you are now talking to a shell on a remote machine instead of the finger daemon, and you can issue commands to drag across a copy of the virus to another machine.

Ironically, the gets() routine is an obsolete function that provided compatibility with the very first version of the portable I/O library, and was replaced by standard I/O more than a decade ago. The manpage even strongly recommends that fgets() always be used instead. The fgets() routine sets a limit on the number of characters read, so it won’t exceed the size of the buffer. The finger daemon was made secure with a two-line fix that replaced:

This swallows a limited amount of input, and thus can’t be manipulated into overwriting important locations by someone running the program. However, the ANSI C Standard did not remove gets() from the language. Thus, while this particular program was made secure, the underlying defect in the C standard library was not removed.

Функции gets_s, printf_s и другие с подчеркиванием

почему в функции add не работает gets_s?
/* Записи в линейном списке содержат ключевое поле типа *char(строка символов). Сформировать.

Перепишите строчку на printf_s
case 1: cout #include #include #include using.

Не знал. Оказывается, начиная с C11 действительно они являются частью стандарта. Как это часто случается с расширениями отдельно взятого компилятора, которое на практике оказалось удачным. Хотя конкретно в данном случае скорее всего речь идёт о давлении отдельно взятой крупной компании. Но в стандартах C89 и C99 их нет

Что касается вопросов на форуме, то там всё-таки речь идёт о расширении MSVC, а не о стандарте C11

Я бы всё-таки взял нормальную виртуалку и поставил на неё нормальный линукс. Чтобы работать с культурной системой, а не с каким-то зоопарком. В любом случае для программиста большого знакомства в линуксом не надо. Нужно просто научиться запускать текстовый редактор и научиться запускать компилятор из консоли. А остальное со временем придёт

В учебных целях я бы рекомендовал две крайности: линукс с консолью и 64-битной версией компилятора и винду с какой-нибудь IDE, построенной НЕ на базе gcc и 32-битным режимом. Т.е. максимально отдалённые вещи, насколько это возможно в домашних условиях

Научишься отличать, что является частью «стандартного» Си, а что является заскоком конкретного компилятора

Поверь мне, различий там миллион. Потому и советую работать на максимально отдалённых друг от друга конфигурациях. Совсем идеально было бы на каком-нибудь QEMU запустить что-то в режиме эмуляции sparc’а, но для начинающего это явно перебор. Да даже одни только различия в компиляторах зачастую помогают понять, насколько мир отдалён от идеальной картины

Всё это не является обязательным. Программирование в основном состоит из алгоритмической части, которая вообще никак не зависит от платформы. Но даже элементарное непонимание того, что на разных платформах хотя бы базовые типы могут быть разными, может превратить программу в непереносимую

Да тут не ставится цель «изучать ОС». Ставится цель получить среду для написания программ, которая бы в корне отличалась от Windows. Для такого подхода я бы точно не стал ставить вторую физическую систему. На одном компе заколебёшься работать с одним исходником одновременно под двумя системами. А когда речь идёт о виртуальной машине, то можно вообще иметь одну физическую копию исходника, т.е. держать его в том каталоге, который подключается к виртуалке как «shared folder» (забыл, как правильно называется)

Свойства в C#: назначение, использование, примеры

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

В статье поговорим о свойствах полей класса ( c# get set ). Разберемся с определением и назначением этой структуры, а также рассмотрим примеры внедрения этой концепции в C#-приложения.

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

«Купи мне истребитель». Сбор средств для Воздушных Сил ВСУ

Содержание:

Что такое свойство в C#?

Свойство в C# является членом класса, который используется для установки и получения данных из поля данных класса. Самый важный момент, о котором нужно помнить — свойство в C# никогда не используется для хранения данных, оно действует как интерфейс для их передачи. Это своего рода расширение переменных класса, предоставляющее возможность читать, записывать или изменять значения этих переменных, не влияя на внешний способ доступа к ним в приложении.

Записываются свойства ( property ) так:

Gets c что это. Смотреть фото Gets c что это. Смотреть картинку Gets c что это. Картинка про Gets c что это. Фото Gets c что это

При написании свойств важно определиться с модификатором и типом возвращаемого значения, чтобы внести необходимые изменения в переменные класса (исходя из того, что нам требуется).

В такой конструкции код в методе get будет выполняться всякий раз, когда свойство читается (возвращает результат), а код в методе set будет отрабатывать, когда свойство переопределяется другим значением.

Такая структура данных в С#, подразделяются на три типа:

Также следует помнить, что свойства не принимают никаких параметров, а тип данных свойств должен быть таким же, как у полей, для которых мы его создаем.

Вот простейший пример определения приватной переменной со свойством:

Здесь мы написали свойство «Color» с методами get (для возврата значения) и set (для его переопределения).

Сразу отметим, что в методе get мы либо возвращаем, либо вычисляем, а затем возвращаем значение поля. Но тут важно понимать, что акссесор не используется для изменения состояния объекта! С помощью методов get и set можно лишь расширить поведение переменных:

Таким образом применение концепции свойств дает полный контроль над доступом к полям класса.

Вот как это выглядит:

Преимущества применения такой концепции

Вы можете задаться вопросом: для чего так необходимы эти свойства? Ведь в подобных ситуациях можно обойтись обыкновенными переменными класса. Вся суть концепции свойств заключается в возможности вкладывания в переменные дополнительной логики.

Например, при присваивании ей другого значения:

А еще, применяя свойства, мы:

Read-Write

Влияние модификаторов доступности свойств на переменные

Для использования нашего свойства необходимо объявить его открытым (public). Иначе нам не удастся получить к нему доступ и результатом будет ошибка компилятора. Также можно использовать модификаторы отдельно во внутренних блоках свойства.

Однако тут мы должны помнить о ряде существующих ограничений:

Свойства и массив double

Рассмотрим пример по реализации свойства double-массива. Объявим:

В Summary get вычисляет сумму всех членов массива, а set — раздает им значение.

Создание свойства Read-only

Запустив нашу программу, мы получим следующий результат:

Name: Sheldon Cooper
Loc: Pasadena

Создание свойства write-only

Результат программы будет такой же, как и в предыдущем примере.

Автоматически реализуемые свойства

Автоматическим называется свойство, содержащее стандартные методы доступа ( get, set ) без какой-либо логической реализации, например:

Такой подход уменьшает объем написанного кода. При применении автоматических свойств компилятор С# неявно создает частное, анонимное поле за кулисами для получения данных.

Структурная переменная и доступ к ней (пример)

Ab = 5
rd = 3
R.nume = 3, R.deno = 1

Рассматривая свойства, надо отметить, что они не добавляют место в памяти для переменных класса, а только контролируют доступ к ним. А также не являются членами данных класса, а переменные определяются независимо от них.

Обзор рассматриваемой концепции

Давайте кратко перечислим наиболее важные моменты, которые необходимо четко понимать при работе со свойствами:

Для лучшего восприятия и освоения рассматриваемой концепции предлагаю посмотреть видеоролик по теме:

Почему функция get так опасна, что ее нельзя использовать?

Когда я пытаюсь скомпилировать код C, который использует gets() функцию с GCC, я получаю это предупреждение:

(.text + 0x34): предупреждение: функция `gets ‘опасна и не должна использоваться.

Я помню, что это как-то связано с защитой стека и безопасностью, но я точно не знаю, почему.

Если gets() это так опасно, то почему мы не можем удалить это?

Для gets безопасного использования вы должны точно знать, сколько символов вы будете читать, чтобы вы могли сделать свой буфер достаточно большим. Вы будете знать это только в том случае, если точно знаете, какие данные вы будете читать.

( fgets если он читает всю строку, оставит ‘\n’ в строке; вам придется иметь дело с этим.)

Он оставался официальной частью языка до стандарта ISO C 1999 года, но был официально удален стандартом 2011 года. Большинство реализаций C по-прежнему поддерживают его, но по крайней мере gcc выдает предупреждение для любого кода, который его использует.

Почему gets() опасно

Первый интернет-червь ( Morris Internet Worm ) сбежал около 30 лет назад (1988-11-02), и он использовал gets() и переполнение буфера в качестве одного из своих методов распространения от системы к системе. Основная проблема заключается в том, что функция не знает, насколько большой буфер, поэтому она продолжает чтение, пока не найдет новую строку или не встретит EOF, и может переполнить границы заданного буфера.

Вы должны забыть, что когда-либо слышали о gets() существовании.

Учитывая, что ваш код в любом случае рухнет, рано или поздно лучше решить проблему раньше, чем позже. Я был бы готов добавить сообщение об ошибке:

Альтернативы gets()

fgets ()

Как и все остальные, канонической альтернативой gets() является fgets() указание stdin потока файлов.

Что еще никто не упомянул, так это то, что gets() он не включает перевод строки, но fgets() включает. Таким образом, вам может понадобиться обертка, fgets() которая удаляет символ новой строки:

Кроме того, как отмечает caf в комментарии, а paxdiablo показывает в своем ответе, fgets() вы можете оставить данные в строке. Мой код оболочки оставляет эти данные для чтения в следующий раз; вы можете легко изменить его, чтобы поглотить остальную часть строки данных, если вы предпочитаете:

Существует также TR 24731-1 (Технический отчет от Стандартного комитета C), который предоставляет более безопасные альтернативы различным функциям, включая gets() :

§6.5.4.1 gets_s Функция

конспект

Время воспроизведения-ограничение

3 В случае нарушения ограничения времени выполнения s[0] устанавливается нулевой символ, и символы считываются и отбрасываются stdin до тех пор, пока не будет прочитан символ новой строки, не произойдет конец файла или ошибка чтения.

Описание

5 Если обнаружен конец файла, и в массив не было прочитано ни одного символа, или если во время операции возникла ошибка чтения, то s[0] устанавливается нулевой символ, а остальные элементы s принимают неопределенные значения.

Рекомендуемая практика

Компиляторы Microsoft Visual Studio реализуют приближение к стандарту TR 24731-1, но существуют различия между сигнатурами, реализованными Microsoft, и сигнатурами в TR.

Стандарт C11, ISO / IEC 9899-2011, включает TR24731 в Приложении K в качестве необязательной части библиотеки. К сожалению, он редко реализуется в Unix-подобных системах.

cin.get() и его друзья

Функция

int istream::get();

определенная в классе istream библиотеки по определению извлекает из входного потока один символ и возвращает его целочисленный код. Популярность ей принес тот факт, что ее удобно использовать в программах с консольным интерфейсом, которые запускаются не из консоли, например, из проводника или из графического интерфейса IDE. После завершения работы программы мы не сможем увидеть ее финальный вывод, поскольку выполнится инструкция return и программа завершится, закрывая «за собой» консольное окно.

Функция get() же стандартного потока ввода cin заставляет систему ожидать ввода пользователем любого символа, который она считывает, и программа завершается.

Проблема в том, что работает cin.get() далеко не всегда. Почему? Рассмотрим ситуацию издалека.

Начнем с того, что же такое поток (stream). Ненаучным языком говоря, поток — последовательность символов. Источником символов может служить в частности клавиатура. Символы идут один за другим:

Надо сказать, что если по каким-то причинам из потока прочитаны не все символы до конца строки (символа ‘\n’ ) включительно, то после операции чтения поток не будет пустым. Два самых распространенных способа дают нам два хороших примера.

1)
cout

Уже рассматривавшаяся выше функция get() читает из потока один символ, так что если мы ввели несколько символов, то она оставит за собой непустой поток. И следующий вызов cin.get() будет обречен на «фиаско»: программа вместо того, чтобы остановиться и ждать пользовательского ввода, прочитает из входного потока очередной символ, оставшийся от предыдущего ввода, и продолжит свое выполнение. Или завершится «без спроса». Напомню, что get() возвращает приведенный к типу int код введенного символа, поэтому мы может использовать его в вышеприведенной инструкции — код просто будет выведен на экран.

Собственно вывод: если в конце программы cin.get() не ждет пользовательского ввода, значит, вы оставили за собой непустой входной поток.

2)
int a;
cin>>a;

Перегруженный оператор сдвига, использующийся для ввода данных из потока, который в свою очередь перегружен для работы с целыми числами (так как вызван с параметром a типа int ), считывает символы, являющиеся десятичными цифрами, до тех пор, пока не встретит нецифровой символ. Это может быть пробел, буква, табуляция, конец строки, и так далее.
Все эти символы остались в потоке. Даже если вы просто ввели число и нажали Enter, символ ‘\n’ остался в потоке.

Следующая шуточная программка позволяет воочию увидеть «обидчика». Скомпилируйте ее, запустите и введите, к примеру,

using namespace std;

Теперь, когда проблема очевидна, рассмотрим ее возможные решения. В порядке увеличения их сложности.

1)
Функция

В нашем случае мы стремимся отбросить максимальное число символов, которое может содержать поток, до первого перевода строки включительно.

cin.ignore(numeric_limits ::max(), ‘\n’);

2)
streambuf* istream::rdbuf() const;
streamsize streambuf::in_avail();

Второй параметр функции ignore() имеет значение по умолчанию, что делает его необязательным, и мы его просто опускаем при вызове.

3)
int istream::sync();

Использование функции sync() — путь наименьшего сопротивления. Она просто очищает поток от имеющихся в нем символов.

Почему этот способ самый сложный — поищите в Гугле (если есть желание). А я в это время порекомендую Вам выбрать более понравившийся из первых двух и пойду заниматься более полезными делами 😉

Хотя нет, напоследок еще расскажу о функции

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *