Как посмотреть кто за что проголосовал в опросе в контакте
Как в анонимном опросе вконтакте узнать кто за что проголосовал. Как сделать голосование в Контакте? Голосование в сообщении
Разработчики ВКонтакте запустили очередное, приятное обновление! Теперь каждый может создавать на свой выбор: Открытые опросы или Анонимные! В открытых опросах каждый человек или участник группы может просмотреть статистику голосования и узнать о том, кто голосовал и за какой ответ.
Раньше вы могли видеть только количество голосов, которые были отданы за тот или другой вариант. Открытые голосования создаются по умолчанию, но так же есть возможность поставить «галочку» и сделать любое создаваемое голосование анонимным. Анонимность это — дополнительная функция.
Что бы определить тип голосования и решить будете вы в нем участвовать или нет. Для этого обратите внимание на надпись справа от заголовка опроса, там указано, какого вида это голосование: «Анонимное голосование» или «Открытое голосование».
Все опросы визуально одинаковы и ничем не отличаются, но стоит лишь навести курсор мышки на любой вариант для голосования, и вы сразу же увидите картинки (аватарки) первых шести пользователей которые уже проголосовали за него. Если нажмете на количество голосов в опросе — сможете просмотреть более подробную информацию обо всех участниках.
Возможности админов при проведении голосований среди людей
Правильно составленные обладают некоторыми возможностями, преимуществами, а их настройки гибкостью. Сейчас мы об этом и поговорим:
Стоит отметить, что существует два варианта использования:
Различаются они местоположением и некоторыми параметрами.
Вы можете, как добавлять, так и удалять различные варианты ответов. В каждое голосование можно добавить 10 (на стене) и 20 (в обсуждениях) ответов. В большинстве случаев вам этого будет вполне достаточно.
В любой опрос можно прикреплять медиа-файлы (фото, видео и т.д.). Это позволяет более широко использовать данный инструмент.
В любой момент времени вы можете отредактировать голосование, нажав соответствующую кнопку (троеточие – редактировать). Здесь вы сможете изменить название, ответы, анонимность и т.д.
Как переголосовать ВКонтакте?
Через обычный интерфейс поменять свой голос не получится. Но мобильные клиенты предоставляют такую возможность, как и встраиваемый виджет опросов. Так, в версии для iOS нужно просто выбрать другой вариант. А если хотите совсем отменить своё участие, кликните снова на то, за что раньше голосовали. С приложением для Android надо сделать долгий тап по опросу. Windows Phone тоже даёт возможность отозвать голос: достаточно снова кликнуть, причём неважно, на какой из вариантов ответа.
Изменить мнение в десктопной версии сложнее, но реально. Рядом с опросом после его публикации появляется кнопка «Получить код». Она нужна, чтобы вставить опрос на другую страницу. А справа наверху будет кнопка «переголосовать». Или вы можете воспользоваться приложением vk.com/repoll.
Создавайте опросы и раскручивайте свое сообщество с их помощью!
Опрос мнения людей о модели телефона, о косметике, о хобби можно проводить в виде голосования Вконтакте. Это устроит и администратора группы и гостей. Очень удобно делиться опросами на своей стене.
В форме, что появится нужно выбрать — тему, варианты ответа и поставить галочку «включить режим анонимного голосования».
В правом нижнем углу окна вы увидите «Прикрепить». Прикрепите – музыку, картинку, карту, граффити, видео, таймер, документ, на ваш вкус.
Зачем создавать опросы?
Представьте себе ситуацию, что посещаемость вашего блога начинает падать. При этом вы не знаете, почему так происходит. Вроде бы и статьи пишете интересные, добавляете качественное видео, придерживаетесь правил сео-оптимизации, но посетители разбегаются.
Возможно, все дело в том, что со своими читателями нужно больше общаться, хотя бы иногда интересоваться их мнением о вашем ресурсе. Быть может, причина падения посещаемости кроется, например, в наскучившем дизайне блога. Вот тут-то вам и помогут опросы. Вы уже знаете, как сделать голосование в «ВКонтакте», поэтому обязательно воспользуйтесь этой возможностью.
При этом вы должны правильно составить варианты ответов, учитывая интересы своей аудитории, возраст и пол. Помните, что в идеале опрашиваемый должен дать четкий ответ, а не что-то вроде: «Не могу определиться». Рекомендуется также прикрепить к опросу изображение.
Как узнать, кто проголосовал в опросе
Сразу стоит сказать, что увидеть пользователей, проголосовавших в опросе, можно только в «Публичном опросе». То есть, если изначально вы в настройках выбрали вариант «Анонимный опрос», то увидеть, кто проголосовал в опросе, не получится.
В открытом
Если у вас на странице в социальной сети ВКонтакте имеется публичный опрос, то, благодаря представленному порядку действий, вы без проблем сможете просмотреть пользователей, проголосовавших в вашем опросе.
Телефон
Чтобы увидеть людей, проголосовавших в открытом опросе на вашей странице в соц. сети ВКонтакте через мобильное устройство, придется выполнить такие действия:
Компьютер
Если вы захотите посмотреть, кто проголосовал в опросе на вашей странице в ВК через персональный компьютер, понадобится проделать следующий ряд действий:
В анонимном
Анонимные опросы создавались с той целью, чтобы никто из людей не мог увидеть, за какой именно проголосовал вариант пользователей. Поэтому, на интернет платформе ВКонтакте не предусмотрено функций, позволяющих узнать, кто проголосовал в анонимном опросе.
Важно понимать, что даже создатель опроса не сможет узнать данной информации. Безусловно, в анонимном опросе будет отображено, сколько именно людей приняли участие в голосование. Но, кто именно голосовал – останется загадкой.
Создать открытое голосование
На стене открываем выпадающее меню через кнопку «Еще» и выбираем пункт «Опрос». Вводим тему опроса или вопрос, заполняем варианты ответов и жмем на кнопку «Отправить».
Там же можно добавить и дополнительное поле с вариантом ответа или стереть введенные данные.
Есть возможность прикрепить к опросу видео, изображение, аудио, граффити, отметку на карте и документ. Если установить соответствующую галочку, то можно создать опрос анонимно, но об этом мы расскажем ниже. Возможность сделать опрос с фотографиями значительно добавил этому инструменту популярности.
Созданная запись будет отображаться в новостной ленте у подписчиков так, как и все остальные. Её также, как и все остальные можно закрепить на стене, отредактировать, лайкнуть, прокомментировать или поделится с друзьями. Запостить его можно как от своего имени, так и от имени сообщества вставив свою подпись.
Для вставки голосования на свой сайт, необходимо скопировать код по кнопке «Получить код». Для полной настройки виджета рекомендуем перейти по ссылке: vk.com/dev/widget_poll
Стоит также отметить, что после того как он был опубликован, возможности сделать из него анонимное уже не получится.
Над самим опросом можно разметить еще сообщение с предысторией или просьбой. В итоге, все будет выглядеть примерно так, как на изображении ниже.
Статистика по проголосовавшим
Оба варианта имеют небольшие отличия в формировании статистических данных. Каждый из них мы здесь подробно рассмотрим.
Открытое
Кликнув по вкладке «Все варианты» мы сможем просмотреть расширенную статистику и выбрать определенный фильтр для формирования поиска:
Кликнув по одному варианту откроете список всех страниц выбравших его.
Закрытое
Показывает общее количество проголосовавших за каждый из вариантов, но нельзя увидеть кто именно проголосовал. Это количество можно отсортировать также как и в случае с открытым голосованием: показать голоса женщин или мужчин, задать сортировку по возрасту и городу.
Есть здесь и кнопка «Получить код» для вывода и вставки скрипта в HTML-код сайта. Лайки, количество просмотров, счетчик с репостами и комментами.
С мобильного телефона
Чтобы поменять голос в ВК с мобильного, вам нужно открыть страничку с голосованием и выполнить долгое нажатие на свой ответ — через пару секунд он отменится. Теперь вы можете переголосовать, если в этом есть необходимость.
Раньше для того, чтобы убрать голос в голосовании в Контакте требовалось использовать код, запускать приложения, посещать дополнительные сервисы. Или же открывать соцсеть на мобильном, потому что в компьютерной версии быстрой отмены не было. Сегодня удалить голос в опросе ВКонтакте проще простого, причем — с любого устройства. Это еще раз подтверждает ответственный и лояльный подход разработчиков к желаниям своей публики. Кстати, возможность «переголосовать» работает и в своем голосовании, и в чужом.
Как посмотреть кто за что проголосовал в опросе в контакте
LIVE запись закреплена
Знаете ли вы о подробной статистике опросов?
Наверняка все знают, что изучить статистику опроса можно, нажав на него. В открывшемся окне доступна фильтрация результатов опроса по месту проживания респондентов, их полу и возрасту, а если опрос был открытым — то и просмотр списка голосовавших.
Однако многие пользователи не знают о возможности просмотра более подробной статистики. Если в опросе приняли участие более пятидесяти человек, то при просмотре статистики опроса рядом с кнопкой «Получить код» также появится кнопка «Показать график». После нажатия на неё откроется окно с подробной статистикой динамики голосов, в котором можно просмотреть графики, отображающие общее количество голосов, количество новых голосов и изменение процентного соотношения различных вариантов с течением времени.
Эта функция пригодится тем, кому необходимо узнать результаты голосования на определённый момент времени: состояние опросов фиксируется каждые несколько часов. Также при помощи подробной статистики можно отследить попытки накрутки голосов. К слову, графики можно фильтровать по тем же параметрам, что и обычную статистику.
Как в анонимном опросе вконтакте узнать кто за что проголосовал. Как сделать голосование в Контакте? Голосование в сообщении
Социальные сети имеют функцию, помогающую легко проводить различного рода опросы. В этой статье рассказывается, как создать голосование в беседе Вконтакте, в группе или просто на своей страничке. Алгоритм несложный и всего в несколько шагов. С ним любое голосование будет размещено в необходимом вам месте.
Для чего создаются подобные темы? Некоторым пользователям важно мнение по определенному вопросу. Другим просто нужно привлечь внимание. А третьи хотят оценку большинства.
Социальная сеть ВКонтакте, наряду с другими, модернизируют свои сервисы. И создать опрос можно в несколько кликов. Для этого зайдите на личную страницу в ВК и в строке «Что у Вас нового» поставьте курсор. Откроется поле для записи. Внизу под этой строкой будут значки с выбором действий: добавить видео, аудио, фото и вкладка «еще».
Нам понадобится именно последний пункт. Нажав на него, откроется всплывающее окно и перечень других вариантов:
Если какой-то вариант захотите убрать, нажмите на крестик в конце строки. В голосование добавляется видео и аудио, а также фотографии и рисунки. Внизу есть возможность поставить галочку «Анонимное голосование» — это нужно для того, чтобы пользователи-участники не отображались.
Гораздо больше людей примут участие в тесте, если их выбор останется тайной.
Затем нажимаем «отправить». Созданный опрос появится на вашей странице.
Чтобы пользователи видели его в первых рядах, закрепите запись. При создании опроса в группе, алгоритм остается тем же. Следуйте вышеуказанной инструкции. А вот в беседах такой функции не предусмотрено.
Администрация ВКонтакте не считает необходимостью создание данного функционала. Так как все, что вам нужно, можно узнать и без опроса. Также вы всегда можете скопировать код голосования и добавить его в переписку. Ваши собеседники перейдут по ссылке и смогут ответить на вопросы.
Именно о них мы сегодня и поговорим: как создать, как и в каких целях использовать и какими возможностями обладают.
Самая главная цель – это поддержка вовлеченности участников в жизнь сообщества. Здесь помогают любые опросы. Вплоть до того, что можно просто добавить несколько фотографий и спросить, что вам больше нравится.
Еще одна важная роль – это то, что с помощью них можно показать подписчикам, что их мнение важно, и оно может повлиять на публикуемый контент.
Достаточно сделать опрос в виде: «Что вы хотите увидеть завтра?» – «Вариант № 1» или «Вариант № 2»? И дать аудитории то, что она выбрала.
Пользователи смогут проголосовать в ВКонтакте за понравившиеся им варианты. Создание процедуры голосования позволяет выяснить мнение друзей на те или иные вещи, проще говоря голосование позволяет выявить интересы людей
. Так, вы сможете наполнять паблик теми материалами, которые интересны большинству подписчиков группы. Администратор группы может создавать открытые голосования ВК и анонимные, тип опросов выбирается в зависимости от целей.
Это также отличный способ для руководителей групп понять, чего хочет их аудитория.
На скриншоте ниже можно увидеть хороший пример использования опроса и голосования людей.
Создать открытое голосование
На стене открываем выпадающее меню через кнопку «Еще» и выбираем пункт «Опрос». Вводим тему опроса или вопрос, заполняем варианты ответов и жмем на кнопку «Отправить».
Там же можно добавить и дополнительное поле с вариантом ответа или стереть введенные данные.
Созданная запись будет отображаться в новостной ленте у подписчиков так, как и все остальные. Её также, как и все остальные можно закрепить на стене, отредактировать, лайкнуть, прокомментировать или поделится с друзьями. Запостить его можно как от своего имени, так и от имени сообщества вставив свою подпись.
Стоит также отметить, что после того как он был опубликован, возможности сделать из него анонимное уже не получится.
Над самим опросом можно разметить еще сообщение с предысторией или просьбой. В итоге, все будет выглядеть примерно так, как на изображении ниже.
Статистика по проголосовавшим
Оба варианта имеют небольшие отличия в формировании статистических данных. Каждый из них мы здесь подробно рассмотрим.
Кликнув по вкладке «Все варианты» мы сможем просмотреть расширенную статистику и выбрать определенный фильтр для формирования поиска:
Кликнув по одному варианту откроете список всех страниц выбравших его.
Показывает общее количество проголосовавших за каждый из вариантов, но нельзя увидеть кто именно проголосовал. Это количество можно отсортировать также как и в случае с открытым голосованием: показать голоса женщин или мужчин, задать сортировку по возрасту и городу.
Есть здесь и кнопка «Получить код» для вывода и вставки скрипта в HTML-код сайта. Лайки, количество просмотров, счетчик с репостами и комментами.
Как сделать голосование на стене ВКонтакте
Процесс создания опроса довольно легкий и быстрый. Это займет не больше времени, чем публикация поста.
Итак, перейдем к инструкции:
Как посмотреть статистику голосования?
Владельцы и администраторы пабликов добавляют опросы не просто так, а с какой-то конкретной целью. Например, они хотят узнать, кому больше всего понравился определённый товар, собрать маркетинговые данные.
Тогда появится кнопка «Показать график». Достаточно кликнуть, чтобы посмотреть на то, как хронологически шло голосование. А если нажать на опрос, вам покажут картину по странам, городам, возрастному признаку. Ещё можно использовать специальный фильтр, чтобы распределить пользователей как-то иначе. Если опрос проводился открыто (то есть не анонимно), то вы увидите конкретный список.
Также есть кнопка «Распределение долей»
. Там всё показывается в процентном соотношении. Вообще изучать статистику по голосованию очень полезно. Она позволяет проверить, не было ли попыток накрутить опрос в конкретную сторону. Например, это гарантирует справедливую победу на разных конкурсах.
Последовательность создания опроса
На самом деле создать опрос очень просто. Все что для этого требуется – это кликнуть на окошко «Что у вас нового?», расположенное на персональной странице. Далее следует навести курсор на кнопку «Прикрепить», перейти в «Другое» и выбрать «Опрос». Если рассматривать всю последовательность более подробно, то она будет выглядеть следующим образом:
Для того чтобы создать голосование в группе необходимо выполнить все те же манипуляции, что и на стене. Правда, для группы существует одно правило, которое гласит о том, что опросы в ней может создавать только администратор группы.
Возможности админов при проведении голосований среди людей
Правильно составленные обладают некоторыми возможностями, преимуществами, а их настройки гибкостью. Сейчас мы об этом и поговорим:
Стоит отметить, что существует два варианта использования:
Различаются они местоположением и некоторыми параметрами.
Вы можете, как добавлять, так и удалять различные варианты ответов. В каждое голосование можно добавить 10 (на стене) и 20 (в обсуждениях) ответов. В большинстве случаев вам этого будет вполне достаточно.
В любой опрос можно прикреплять медиа-файлы (фото, видео и т.д.). Это позволяет более широко использовать данный инструмент.
В любой момент времени вы можете отредактировать голосование, нажав соответствующую кнопку (троеточие – редактировать). Здесь вы сможете изменить название, ответы, анонимность и т.д.
Зачем создавать опросы?
Представьте себе ситуацию, что посещаемость вашего блога начинает падать. При этом вы не знаете, почему так происходит. Вроде бы и статьи пишете интересные, добавляете качественное видео, придерживаетесь правил сео-оптимизации, но посетители разбегаются.
Возможно, все дело в том, что со своими читателями нужно больше общаться, хотя бы иногда интересоваться их мнением о вашем ресурсе. Быть может, причина падения посещаемости кроется, например, в наскучившем дизайне блога. Вот тут-то вам и помогут опросы. Вы уже знаете, как сделать голосование в «ВКонтакте», поэтому обязательно воспользуйтесь этой возможностью.
При этом вы должны правильно составить варианты ответов, учитывая интересы своей аудитории, возраст и пол. Помните, что в идеале опрашиваемый должен дать четкий ответ, а не что-то вроде: «Не могу определиться». Рекомендуется также прикрепить к опросу изображение.
Насколько эффективно голосование?
Создать анонимное голосование
Процесс создания такой же, как и открытого, только при создании ставим галочку «Анонимное голосование».
Где вообще создаются опросы? Как один из вариантов — на личной странице. Здесь всё очень просто: заходите к себе, кликаете на «ещё»
в блоке
«что у Вас нового?»
и делаете голосование.
Сверху нужно написать вопрос, дальше проставить варианты. Если требуется больше двух, добавляете. Но учтите. что Вконтакте ограничивает общее количество до 10. Опрос можно дополнить музыкой, фото или документом, кликнув на соответствующие иконки в левом нижнем углу. Если не хотите, чтобы было видно, кто что выбирает, поставьте галочку в «анонимном голосовании». Так вы получите более достоверную картину.
Использование сторонних ресурсов
В случае, когда по каким-то причинам не подходит описанный ранее способ можно обратиться за помощью к следующим сайтам: jsbin.com и toopro.org. Для работы с данными сервисами следует скопировать код опроса (см. предыдущий пункт). Затем вставить его в поле ввода. Для сайта jsbin.com нужно вставить код между словами «Body». После чего в открывшемся окне выбрать нужный вариант или нажать вкладку «Отменить голос».
Как подать жалобу на страницу или группу Вконтакте
Публикуйте посты с опросами напрямую ВКонтакте
Сейчас опросы, запланированные через сервисы отложенного постинга (например, SMMplanner), публикуются уже в новом формате, но на обычном сероватом фоне. В них пока нельзя добавлять картинки или делать яркие фоны. А хочется же, да? До тех пор, пока это не изменится, советуем делать их через встроенный отложенный ВК-постинг — яркие опросы привлекут гораздо больше внимания.
Интересно внедрять новые опросы в контент, а потом наблюдать за реакцией пользователей: воспользуйтесь этим, чтобы получить большую вовлеченность, пока людей цепляет это нововведение. Надеюсь, что в будущем нас ждут и другие улучшения опросов ВКонтакте — а пока берем на вооружение все, что уже есть!
Как собрать тех, кто проголосовал в опросе в ВК?
При поиске ЦА мне очень нравится работать с опросами, ведь они позволяют провести довольно точную сегментацию. Опросы спасают практически в любой нише. Просто задай вопрос своей ЦА — и работай с вариантами ответов.
Опросы в ВК — это формат голосования с возможностью выбора вариантов ответа. Они прикрепляются вложением к посту на стене или в рекламных промопостах. Именно оттуда мы будем их собирать. Важно, чтобы профиль пользователя или сообщества были открытыми, иначе парсер не сможет собрать данные с постов с опросами.
Сегодня расскажу, как с помощью опросов и TargetHunter находить самую горячую ЦА.
Рассмотрим следующие вопросы:
А теперь обо всем подробнее.
Поиск опросов на стенах сообществ
Прежде чем начнем работу, отметим несколько важных нюансов.
2. Мы сами должны проголосовать в найденных опросах за любой вариант, чтобы можно было собрать данные парсером. Голосовать нужно под той учетной записью, под которой авторизованы в TargetHunter.
3. Если нам попался публичный опрос с датой окончания голосования и она уже прошла, то мы всё равно сможем собрать проголосовавших, даже если сами не голосовали. Приятное исключение из правил.
Важные моменты оговорены и приступаем к работе. Возможно несколько вариантов:
1. У вас уже есть ссылки на опросы, которые будем использовать
Если вы ранее работали с опросами, наверняка, есть на примете пара-тройка годных. Бережно записываем ссылки на них в список – причем, TargetHunter позволяет это делать прямо внутри себя, что чрезвычайно удобно. Списки в облаке > Новый список
Если вы сами создали опросы, тогда просто сохраняем на них ссылки.
2. Вы только собираетесь найти опросы, которые в дальнейшем будете использовать
Приступим к поиску опросов на стенах сообществ с помощью TargetHunter.
Для начала нужно найти список сообществ или пользователей (люди тоже проводят опросы), у которых будем искать опросы.
Давайте будем разбираться на конкретном примере. Допустим, нам нужно найти всех владельцев кошек. Проще всего это сделать, если проанализировать сообщества производителей корма (Royal Canin, Purina и т.п.).
Сначала мы найдем сообщества данной тематики: Поиск > Сообщества > Ключевая фраза
Здесь вводим ключевые слова, по которым будем искать: «Royal Canin», «Purina». Слова пишем без кавычек, по одной ключевой фразе на каждой строке. Отмечаем Точное вхождение поисковой фразы, геоположение не выбираем, чтобы не потерять паблики, даем понятное название, запускаем задачу.
В результате поиска просматриваем найденные сообщества. Перед сохранением результатов мы можем провести нужную нам фильтрацию и сортировку данных. Открываем фильтр, в типе сообществ выбираем Открытые, количество участников выставляем от 100 человек. Не забываем применить фильтр.
Теперь переходим непосредственно к поиску самих опросов в найденных группах Сбор > Опросы.
Во входных данных из истории задач данных выбираем поиск сообществ производителей кормов. Отмечаем период, за который ищем опрос, даем понятное название и начинаем обработку.
Лайфхак: Если за выбранный период не нашлось опросов, увеличьте период поиска. Содержание домашних животных — это не краткосрочный интерес, и если даже пару лет назад у человека было какое-то животное, вполне вероятно, что оно у него есть и сейчас.
Открываем результаты и смотрим, какие опросы у нас нашлись.
ВАЖНО: Выбираем только те опросы, по которым однозначно можно понять, что они адресованы владельцам кошек.
Итак, на данном этапе у нас найдены нужные опросы, которые адресованы владельцам кошек. Сохраним ссылки на эти посты.
Поиск опросов в рекламе конкурентов
Опросы можно искать не только на стенах сообществ, их можно найти в рекламе конкурентов! Вот они и будут самыми лакомыми кусочками: ведь конкуренты уже позаботились о поиске ЦА и даже получили какие-то результаты. Начинаем охоту! Покажем поиск опросов в промопостах на примере свадебной ниши.
Логика здесь такая же: сначала находим сообщества конкурентов (или берем списки лучших конкурентов, если давно работаем в нише).
Найти сообщества можно с помощью инструментов:
В найденных сообществах будем искать промопосты. Идем во вкладку Анализ > Промопосты
ВАЖНО: Перед началом работы прочитайте в самом парсере информацию на желтом фоне об ограничениях инструмента.
Вводим ссылки на сообщества конкурентов (по одной на каждую строку), обязательно выбираем период, за который будем собирать промопосты. Даем понятное название и запускаем задачу.
В полученном файле мы можем провести постфильтрацию промопостов по словам, которые могут быть характерны для опросов. Например, в свадебной нише это может быть вопрос «Когда вы планируете свадьбу?». Помним, что вопросы могут составляться не так точно, поэтому пробуем разные варианты.
Открываем фильтр, вводим плюс-слова, например, «планируете», жмем Применить.
Теперь открываем оставшиеся промопосты и проверяем, действительно ли в них есть опросы.
Если нам повезло и удалось найти опрос, проверяем, публичный ли он, голосуем и сохраняем на него ссылку.
Итак, на данном этапе у нас есть ссылки на посты с опросами, которые конкуренты запускали в рекламу. Мы показали поиск опросов в промопостах на примере свадебной ниши. Нам эти данные не нужны, далее продолжим на примере владельцев кошек.
Сбор участников опроса
ВАЖНО: Перед тем как начать собирать участников опросов, нам нужно самим проголосовать в выбранных опросах. Голосовать надо под той учетной записью, под которой авторизованы в TargetHunter. Если мы нашли опрос, у которого закончен срок голосования, то мы сразу сможем собрать с него данные, даже если сами не голосовали.
После голосования переходим к сбору участников опросов. Работаем во вкладке Активности > По объекту > Опросы.
Здесь во входных данных вводим ссылки на сохраненные посты с опросами, нажимаем Выбрать варианты ответов.
В открывшемся окне выбираем варианты ответов, которые будут однозначно характеризовать владельцев кошек.
В нашем случае любой вариант ответа характеризует человека, как владельца кошки. Отмечаем все варианты и жмем Применить.
Теперь мы видим, что введенные нами ссылки на посты с опросами видоизменились. Мы даем понятное название задаче и запускаем ее.
На данном этапе мы нашли и сохранили все ответы, которые есть на момент сбора данных, и собрали пользователей, которые выбрали эти ответы.
Но парсер TargetHunter дает нам возможность автоматизировать дальнейший сбор результатов опросов. Переходим к следующему шагу.
Автоматический сбор участников опроса
ВАЖНО: Для следующего шага нам нужен тариф Автоматизация.
Чтобы настроить дальнейший автоматический сбор ответов с нужных нам опросов, мы переходим в раздел Кейсы > Создать
Справа из истории задач добавляем задачу по сбору ответов на опросы, выставляем галочку Собирать только новые результаты и Автоматический кейс. Выбираем, куда сохранять результаты: в список Владельцы кошек (потом мы сможем проанализировать людей, участвовавших в опросах) и сразу в базу ретаргета в рекламном кабинете. Отмечаем периодичность сбора, например, раз в 24 часа. Выбираем, куда присылать уведомления (в ВК или в Телеграм), если это необходимо, запускаем кейс.
ВАЖНО: Подумайте, как часто может обновляться информация в опросах в вашей нише, чтобы выставить оптимальный период сбора результатов опроса.
Всё, таким образом мы создали кейс по автоматическому сбору и выгрузке в рекламный кабинет нужных нам данных.
В заключение кратко повторим основные моменты, чтобы лучше запомнилось:
По аналогии вы можете адаптировать данный алгоритм под свои ниши, настроить и наслаждаться жизнью! Вы сразу заметите, сколько у вас освободилось времени, которое можно потратить на другие полезные активности.
Как применять опросы
Для чего можно использовать опросы? Вот несколько идей:
В свадебной нише
Запустите опрос на потенциальных невест и спросите, в каком месяце они планируют свадьбу. Сформулируйте вопрос и варианты ответ так, чтобы было однозначно понятно. Пример: «Когда вы планируете свадьбу в этом году?» и вариант ответа: «Август-2020». Если просто задать не очень точный вопрос и не указать год («Когда у вас свадьба» и вариант «Август»), то могут ответить люди, у которых свадьба была когда-то в августе. Еще обязательно предусмотрите такой ответ: «Свадьба уже была или пока не планирую».
При таких вариантах ответа по месяцам не забывайте ставить в исключения нужные варианты по прошествии времени. Прошел июль — добавляйте этот вариант ответа в исключения, и т.д.
При размытой аудитории по широкому гео
Например, у вас небольшой городок и надо найти конкретную ЦА, которую никак не определить по иным признакам. Просто задайте конкретный вопрос и сформулируйте точные варианты ответа. Например, «Какой у вас автомобиль?» и варианты ответа. Не забудьте добавить вариант «У меня нет автомобиля или только хочу купить», чтобы сразу добавлять его в исключения.
Для более точной сегментации ЦА или выявления интересов
Например, вы можете спросить у мам, есть ли у них сын или дочь; можно спросить какого возраста их дети. Также можно поинтересоваться, ходят ли их дети на робототехнику или танцы, да можно даже просто спросить, в каком месяце они празднуют дни рождения.
Вариантов использования опросов — масса: в любой непонятной ситуации спрашивай. Главное не забывайте максимально четко и однозначно ставить вопросы и формулировать ответы. Ну и, конечно же, делать опросы открытыми и самим голосовать в них. Написано специально для Блога TargetHunter.
А теперь раздача промокодов на сервисы и курсы TargetHunter.
БОНУСЫ
1) Парсер аудитории ВКонтакте соберет ЦА и проанализирует рекламу конкурентов во ВКонтакте.
Промокод fresh дает 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.
Вводить промокод тут: vk.targethunter.ru/balance
2) Парсер аудитории Одноклассники соберет ЦА и проанализирует профили и группы о Одноклассниках. А самое главное, сделать всю работу на автомате, используя кейсы и тариф Автоматизацию!
Промокод fresh дает 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизация», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.
Вводить промокод тут: ok.targethunter.ru/license
3) Модератор TargetHunter отслеживает активности в администрируемых сообществах, создает рассылки и собирает чат-боты.
Промокод fresh дает 14 дней бесплатного пользования тарифом «Начальный», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.
Вводить промокод тут: smm.targethunter.ru/license
4) Рекламный кабинет TargetHunter и управление ставками освободит вам время от рутинных задач и поможет укладываться в KPI за счет автоматического управления ставками.
Промокод fresh дает 14 дней бесплатного пользования тарифом «Базовый», а при первой покупке любого тарифа вы получите 1 месяц в подарок, если оплатить сразу 3 месяца и больше.
Вводить промокод тут: smm.targethunter.ru/license
Если вы хотите пройти обучение по приятным ценам, также вводите промокод fresh и получите скидку 10% на любой платный тариф. Вот какие курсы можно выбрать:
3) «Эффективные продажи SMM-услуг»: https://sales.targethunter.ru/promo
Активируйте промокод fresh в каждом сервисе и при покупке каждого курса и получайте знания и пользуйтесь сервисом с хорошей скидкой!
А ЗДЕСЬ вы найдете полный сборник инструкций каждой вкладки TargetHunter, которые можно получить совершенно бесплатно. Такие же инструкции размещены во вкладках самого парсера.
Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.
Спасибо, что читаете и подписываетесь!