Как сделать ссылку в corel
Kак создать баннер в Corel и вставка ссылки.
Баннер в CorelDraw можно создать только статический, потому что программа не поддерживает анимацию. Анимированный баннер можно создать в других программах пакета Corel Graphic Suite:
1. В плагине Corel R.A.V.E. (Real Animated Vector Effects) в векторном формате (Macromedia Flash).
2. В Corel Photo Paint, Paint Shop Pro PHOTO в растровом фомате GIF (Graphics Interchange Format).
Создание баннера в CorelDraw.
Рисуем прямоугольник. Задаем размер, двигая черные метки по краям фигуры.
Закрашиваем область прямоугольника заливкой и края обводкой (абрис) выбранными цветами.
При необходимости можно вставить в баннер готовые векторные фигуры, форму которых можно редактировать с помощью опорных точек. Закрашиваем цветом.
Вставляем текст, задаем размер, вид шрифта и цвет.
Как втавить ссылку в баннер в Corel Draw.
2. Сохраняем картинку с помощью экспорта в растровых форматах, или экспортируем в интернет. Для сохранения в векторе жмем Сохранить как.
Окно экспорта. Сохраняем изображение в нужном формате, СОХРАНИТЬ КАК.
Импорт растрового изображения.
Подгоняем размер растрового изображения под нужный размер с помощью черных меток вокруг активной картинки.
После завершения операций сохраняем изображение в выпадающем меню ФАЙЛ: в векторном формате изображений СОХРАНИТЬ КАК, в растровых форматах ЭКСПОРТ или ЭКСПОРТИРОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ. В результате мы создали изображение с гиперссылкой на необходимый ресурс, которое можно вставить на сайт.
Как сделать векторный цветочный логотип в CorelDraw —
Преимущества CorelDRAW
В этой программе создаются векторные изображения. Их изюминка заключается в том, что они описываются математическими формулами, а элементами в них, вместо пикселей, являются объекты (фигуры, линии и т.д.). При создании объекта задаются его координаты, а также цвет и толщина линии.
Что это нам даёт? Векторные изображения можно редактировать без потери качества! Масштабирование и различные повороты не приведут к появлению размытых квадратиков, как это характерно для растровых картинок. Также стоит отметить возможность работы с текстом. В CorelDRAW текст может быть преобразован в векторные кривые, за счёт чего можно делать с ним абсолютно всё. Эта функция используется и при отрисовке логотипа.
Основные возможности CorelDRAW:
Power Clip в Corel Draw
Самый простой способ встроить полоски в логотип — воспользоваться Power Clip. Выберите прямоугольники инструментом Pick. В меню найдите Effects > PowerClip > Place inside Container.
Прямоугольник пропадет. Ничего страшного. Он находится в том же самом месте, но внутри яблока, которое благодаря PowerClip служит ему контейнером. Чтобы найти прямоугольник нужно зайти в контейнер яблока. Выберите яблоко и нажмите Effects > PowerClip >Edit Content
Когда вы попали в контейнер передвиньте прямоугольник на месторасположения яблока. Затем выйдите из контейнера. Для этого в нижней части программы нажмите большую кнопку — Finish Editing Objects.
Видео
Логотип Apple в Corel Draw — контур и фигура
Начнем с простых линий. Выберите инструмент Pen и нарисуйте простой контур яблока.
Copy / Edit > Pa» />
Скопируйте контур Edit > Copy / Edit > Paste и передвиньте его в правую часть. На панели нажмите кнопку Mirror Horizontally чтобы развернуть контур другой стороной.
Выберите каждый контур по отдельности и закройте его нажав Join Curvers
Инструментом Pick Tool сдвиньте фигуры ближе друг к другу, так чтобы они соединялись. Выделите обе фигуры и нажмите кнопку Weld. Это сольет фигуры в одну.
Выберите инструмент Ellipce и нарисуйте несколько окружностей. Одна окружность вырежет часть яблока. Две другие окружности образуют пересекающуюся фигуру, которая станет нашим хвостиком.
Выберите яблоко и вырезающий элипс. Примените к ним команду Trim. К двум окружностям выше примените Intersect
Удалите ненужные части фигур и выберите инструментом Pick Tool яблоко и хвостик. Примените к ним Weld чтобы соединить две фигуры в одну. Фактически, мы создали форму логотипа Apple в Корел Дро. Теперь перейдем к стилизации логотипа.
Стилизуем логотип в Кореле
Я хочу добиться много-контурной обводки. 100 лет назад мы бы создали одну надпись, и контур в 10pt, затем вторую надпись выше, и контур в 5pt и так далее. Мы пойдем более интеллектуальным путем.
Начало работы
Перед тем как сделать логотип в CorelDRAW, обратите внимание на следующее:
Теперь, зная основные моменты, на которые нужно опираться, перейдём непосредственно к созданию логотипа в КорелДРАВ.
Создание логотипа в CorelDRAW
В этом уроке вы узнаете, как создать логотип с использованием инструментов представленных в CorelDRAW.
Векторная графикаИнструменты и настройкиПрограммное обеспечениеЛоготипыДизайн
Как же нарисовать логотип?
Немного поговорили о программе, а теперь давайте перейдём к самой сути. Конечно, чтобы создать действительно клёвый логотип, нужен большой опыт, а также дизайнерское видение. Поэтому для решения серьёзных задач лучше всего обращаться к специалистам (наше предложение по данной услуге представлено ЗДЕСЬ).
Настройка интерфейса CorelDRAW
Дата публикации: 08.08.2010
Качественная и быстрая работа – это, прежде всего удобный «инструмент». К тому же, любая работа накладывает свой отпечаток на процесс, определяя какие команды Вы используете чаще, а какие реже. Некоторые команды и вовсе спрятаны в «глубинах» настроек CorelDRAW, так что о них многие и не догадываются. Из вышесказанного следует логичный вывод – что бы работать было удобнее, и рутинные действия протекали быстрее, необходимо настроить интерфейс программы под свои нужды.
Для примера, на изображении ниже наглядно видно как выглядит панель для управления текстом по умолчанию, и что из неё можно сделать, потратив немного времени.
Для начала нужно определиться с терминологией:
Управление панелями
Для управления панелями нам нужно открыть настройки программы – меню Tools > Options (Ctrl + J) > Workspace > Customization > Command Bars. В списке справа находятся все панели, которые присутствуют в программе. Галочками отмечены активные панели (отображаются в данный момент на экране). Под списком находятся две кнопки, с помощью которых можно создать новую, или удалить любую из существующих панелей. Справа от списка располагается набор настроек, с помощью которого можно изменить некоторые свойства выделенной панели, а так же пара глобальных параметров в блоке Other.
При выделении некоторых стандартных панелей, становятся доступны дополнительные опции.
Команды
Команды, как вы уже наверное поняли, находятся в настройках CorelDRAW по соседству с Command Bars. Они разделены на категории, которые доступны в выпадающем списке над списком команд. Рядом расположена кнопка поиска.
Для того что бы добавить какую то команду на одну из панелей, достаточно найти её в списке, «схватить» и удерживая левую кнопку перетащить на нужное место. При этом действии курсор примет вид стрелки со знаком «+», а чёрной разделительной линией будет указано то место, куда «упадёт» команда. Если же перетащить команду на пустое рабочее поле, то автоматически будет создана новая панель инструментов, в которой будет одна кнопка.
Для того что бы удалить команду, достаточно выделить её на панели и перетащить на рабочее поле. При этом курсор примет вид стрелки со знаком «Х».
Некоторые команды не отображаются в списке Commands, например Unsharp Mask. Для того что бы их скопировать из меню на какую либо панель, необходимо открыть раздел Commands в настройках программы, затем найти нужную команду в меню программы, «схватить» её и перетащить на нужную панель удерживая Ctrl. При этом курсор примет вид указателя со знаком «+», так же как и при вытаскивании кнопок из окна настроек.
Настройки команд
Логично, что настраивать можно не только панели и расположение команд. Каждая команда имеет свой набор свойств: название (Caption), всплывающая подсказка (Tooltip help), иконки (Image), а так же горячие клавиши (Shortcut keys).
Примеры
Полезно знать
В 15-й версии CorelDRAW все панели по умолчанию заблокированы. Для того что бы их разблокировать, достаточно правой кнопкой мыши кликнуть на любой из них, и в выпадающем меню снять галочку с пункта Lock ToolBars.
Для того что бы настроить контекстные меню, сначала необходимо в настройках Command Bars поставить галочку напротив пункта Context Menu…, перейти в раздел Commands, и только после этого можно добавлять/удалять команды.
В CorelDRAW есть скрытые команды. До некоторых из них можно добраться, прибегая к определённым хитростям, как в случае с Background Tasks. До других – только редактируя исходный файл рабочей среды. Например, для управления интерактивным выключением прилипания (Snap). Сколько ещё таких недокументированных возможностей, известно, пожалуй, только лишь разработчикам.
Как сделать в coreldraw изображение векторным
Создание векторного изображения (симметричного объекта) на основе растрового изображения с помощью инструментов CorelDRAW® X7
В этом уроке мы будем использовать придуманный нами тестовый логотип CorelDRAW® в качестве спортивной эмблемы. Мы будем работать с произвольными формами, прямыми и изогнутыми линиями, а также с симметричными объектами.
Приемы работы, которые применялись в этом уроке, могут быть адаптированы для создания таких форм, как бутылки, стаканы, цветочные горшки, спортивные эмблемы и другие симметричные объекты.
(*) Выделите направляющие и убедитесь в том, что Привязка к объектам (Вид > Привязать к > Направляющие) включена. (Для выбора варианта привязки можно также воспользоваться выпадающим списком Привязать к на панели инструментов).
Если такой метод представляется слишком сложным, просто выделите левую сторону и нажмите «+» на цифровой клавиатуре, чтобы создать копию, а затем, удерживая CTRL, перетащите эту копию.
Варианты использования функции отражения:
Теперь можно воспользоваться функцией отражения, чтобы перевернуть копию объекта на другую сторону.
Выделите объект, нажмите «+» на цифровой клавиатуре и щелкните значок Отразить по горизонтали на панели свойств.
Перетащите копию изображения, привязывая к направляющей, и выровняйте обе половины. При перетаскивании нажмите и удерживайте клавишу CTRL, чтобы перемещение происходило строго по горизонтали.
(На рисунке ниже красными линиями обозначены исходные формы.)
Corel Draw X4. Трассировка фотоизображения в векторную картинку
Эту версию уже давно ждали.
В ней разработчики обещали воплотить в жизнь мечту многих дизайнеров – перевод растрового изображения в векторное изображение. Причем со всеми слоями.
С каким нетерпением и ожиданием чуда я открыла новый Corel Draw.
Сразу бросился в глаза обновленный интерфейс программы. Он – другой. Непривычный.
На скорую руку открыла несколько фотографий. И предлагаю Вам посмотреть, что получилось в результате трассировки растровой картинки.
Итак, самое первое, что меня интересует – это трассировка человеческого тела.
Что ж, в принципе очень неплохо. Даже хорошо. Действительно – все по слоям.
А мелкие детали, например, глаза можно подрисовать самим.
Несколько настроек трассировки. Мне понравились – Подробный логотип и картинка.
Теперь пришла пора посмотреть, как трассируются цветочки. Великолепно.
Посмотреть крупнее в JPG.
Теперь посмотрим на бабочек. Как они сыграют?
Получилось замечательно. Просто чудо какое-то. Все в слоях, в векторе.
Посмотреть крупнее в JPG.
Удовольствие перевода неописуемое. Хочется пробовать все новые и новые фотографии.
Пожалуй, пришла пора попробовать фотографии города. Есть у меня несколько задумок на эту тему.
И ещё — такой вариант.
Честно говоря, получилось даже лучше, чем я ожидала.
А, теперь попробуем, как будут смотреться фотографии природы в векторе.
Огромный – огромный респект разработчикам Corel Draw X4. Просто фантастика, какая — то.
Такого еще не было. И нет ни в одной программе.
Стоит изучать компьютерную графику и воплощать самые смелые свом мечты.
С уважением Ольга Анферова.
Как из картинки сделать вектор или трассировка в CorelDraw
Растровый эскиз и его векторизованное изображение |
Я рисую в CorelDraw. Рисую очень давно и люблю этот векторный редактор. Так исторически сложилось, что с CorelDraw я познакомилась раньше чем с Photoshop, благодаря курсам компьютерной графики, которые окончила одновременно со школой в далеком 1996 году. Как видите, наша плодотворная дружба с CorelDraw длится много лет, однако и по сей день он не перестает меня приятно удивлять. Периодически я отвлекалась на другие векторные редакторы, о которых говорили, что «они лучше», но через некоторое время неизменно возвращалась к Сorel. В общем, CorelDraw я люблю нежно и страстно, и альтернативы (для себя) ему не вижу. Мои знакомые, которые осваивают векторную графику, периодически задают вопросы о приемах работы в CorelDraw, и я решила открыть в своем блоге новую рубрику, которая так и называется: «Я рисую в CorelDraw». В ней я буду рассказывать о том, как рисую те или иные вещи в этом графическом редакторе.
Сегодня хочу рассказать о трассировке (переводе растрового изображения в векторное) в CorelDraw.
Для трассировки я возьму одну из бабочек, нарисованных и предоставленных для этого эксперимента умницей, красавицей, художницей и просто замечательным человеком — Олей aka Lama. Собственно, благодаря ей и появился на свет не только этот пост, но и этот блог!:)
Подготовленное к трассировке изображение бабочки
Прежде всего, хочу обратить внимание на то, что любой рисунок или фото, предназначенное для трассировки, необходимо предварительно обработать в Photoshop или любом другом растровом редакторе, имеющимся под рукой. Обычно «обработка» сводится к повышению резкости/контрастности, а также удалению ненужных элементов с фото или рисунка.
Конечно, можно обойтись и без этого, однако предварительная подготовка исходника в растровом редакторе сэкономит вам время, нервы и существенно улучшит результаты трейса (трейс или трассировка — процедура перевода «растра» в «вектор», векторизация). CorelDraw поддерживает импорт таких популярных растровых форматов как: JPG, TIFF, PSD (с прозрачностью слоев!), PNG.
В одном из этих форматов можно сохранить картинку для трейса.
1) Открываем новый файл в CorelDraw. Импортируем в него с помощью команды: File>Import наше подготовленное к трассировке изображение (щелкаем видоизменившимся курсором на том месте страницы, где хотим видеть картинку).
2) Выделяем импортированную картинку курсором, идем в меню Bitmaps, в выпадающем меню опускаемся к группе команд, объединенных словом «Trace» (Quick Trace; Centerline Trace; Outline Trace) Или просто кликните по картинке правой кнопкой мышки — нужные команды появятся в верхних строчках списка. Или выберите нужную команду из меню «Trace Bitmap», которое появляется на линейке навигации, при выделении рисунка.
Расшифровка команд:
Quick Trace — быстрая трассировка. Это режим автоматической трассировки изображения. При нажатии на эту строчку выделенное изображение векторизуется с предустановленными программными настройками.
Centerline Trace — каркасная трассировка. Этот режим используется для технической трассировки схем и чертежей. Рисунок векторизуется в виде контурных линий («кривых»), толщину которых можно изменять.
Outline Trace — контурная трассировка. Этот вид трассировки наиболее подходит для векторизации рисунков и фото. Растровое изображение векторизуется в виде отдельных контурных объектов.
3) Выбираем Outline Trace, нам будет предложено выбрать из вариантов с предустановленными настройками для трассировки: лого, клипарта, контурного рисунка и т.д. Выбираем строчку High Quality Image (высокое качество изображения).
Перед нами появляется окно управления настройками трассировки. Рассмотрим его подробнее:
Окно настроек трассировки с вкладкой «Settings»
Слева расположено окно просмотра, демонстрирующее нам растровый оригинал и результаты его трассировки.
Справа расположены инструменты настройки: в строке Trace Type можно изменить тип трассировки (поменять Outline на Centerline), в строке Type of Image изменить тип объекта векторизации, например изменить «High Quality» на «Clipart».
Под ними расположены две вкладки с настройками, с помощью которых можно изменить детальность и количество цветов в будущем векторном рисунке. Любое изменение в настройках мгновенно отобразится на превью слева, поэтому можно визуально наблюдать вносимые изменения.
Расшифровка.
Вкладка «Settings»
Detail — Детали. С помощью «ползунка» можно изменять детальность трассировки.
Smoothing — сглаживание. Передвигая «ползунок» можно сглаживать неровность контуров объектов.
Corner smoothness — сглаживание углов.
Options — опции
Delete original image — удалить оригинальное изображение. При выборе этой опции растровая картинка удалится автоматически сразу после трассировки.
Remove background — удалить фон.
Automatically choose color — выбрать цвет (для удаления фона) автоматически.
Specify color — определить цвет (для удаления фона). С помощью пипетки вы можете обозначить фоновый цвет, предназначенный для удаления.
Remove color from entire image — удалить цвет из всего изображения. Выбранный с помощью «пипетки» цвет удалится из всего изображения.
Merge adjacent objects of the same color — объединять объекты одинакового цвета.
Remove object overlap — удалять наложение объектов.
Group objects by color — группировать объекты по цвету.
Trace result details — детали результатов трассировки.
Curves — кривые. Количество «кривых» в векторном изображении.
Nodes — узлы. Количество «узлов» в векторном изображении.
Colors — цвета. Количество цветов в векторном изображении.
Окно настроек трассировки с вкладкой «Colors»
Вкладка «Colors»
Color Mode — цветовая модель (RGB, CMYK)
Number of colors — количество цветов. Можно самостоятельно указать количество цветов в будущей картинке.
Sort colors by… — сортировать цвета по…
Similarity — подобию.
Frequency — частоте.
С помощью «пипетки» под таблицей цветов можно выбрать цвет из этой самой таблицы и отредактировать его или удалить. Выставляем наиболее удачные на наш взгляд параметры, жмем «ОК» и смотрим на результаты своего труда:
По-моему результат довольно сносный и близок к «оригиналу». Если вы трассируете изображение для собственного развлечения, то можно на этом и остановиться.
Но если планируете превратить его в «товар» (например для продажи на стоках) — придется еще порядком попотеть. Удалить лишние «узлы» с помощью инструмента «шейпер», сгруппировать цвета, усовершенствовать линию контура…
Все это придется делать вручную, поэтому наберитесь терпения и результат вас не разочарует.
Трассировка цветной картинки — довольно сложный и трудоемкий процесс, который занимает немало времени и у человека с опытом, а уж новичку и вовсе может оказаться не по силам. Но я выбрала такой «экстремальный» вариант для иллюстрации этой статьи, чтобы наглядно продемонстрировать возможности трассировки в CorelDraw.
Я создаю трейсы из четких контурных набросков |
Обычно я трассирую контурные черно-белые картинки, которые раскрашиваю после перевода в вектор.
Сначала я рисую контурный рисунок на гладкой бумаге. Во время рисования я стараюсь избегать мелких деталей и слишком тонких линий — они могут пропасть или слиться во время трассировки.
Контур навожу дешевым китайским фломастером из школьного набора.
В идеале, рисунок нужно отсканировать в режиме «black&white» (не путать с режимом «grayscale»), однако я ленюсь это делать и просто снимаю рисунок на мобилку.
Сфотографированный на мобилку и отредактированный в Photoshop набросок для трейса.
Рядом с цыпленком я нарисовала клюв, потому что после трассировки, планирую сделать из него еще и утенка!:)
С помощью Photoshop я поднимаю контрастность рисунка и избавляюсь от серого тона бумаги (которого бы не было, если бы я не ленилась включать сканер). Затем импортирую рисунок в CorelDraw и трассирую, как описано выше. Так как рисунок не сложный, с четким контуром, зачастую достаточно автоматического трейса в режиме «clipart».
Четкий чистый рисунок — залог аккуратного трейса.
Трейс получается довольно аккуратный, и практически сразу можно приступать к раскраске рисунка.
Трейс аккуратный — можно сразу красить 🙂 |
Перед раскраской векторизованный рисунок надо разгруппировать. Обычно рисунок разгруппируется на контур и отдельные объекты внутри него — именно их и нужно раскрашивать. В целом, процесс трассировки от фотографирования рисунка до разгруппировки векторных объектов занимает у меня около 20 минут.
Ну, а все остальное зависит уже от фантазии и опыта художника 🙂
Вот такие получились у меня Цыпа и Утя |
Дополнительно хочу сказать несколько слов о трассировке в режиме Centerline Trace. Его можно использовать не только для чертежей, но и в тех случаях, когда вам нужен контур рисунка одинаковой толщины.
Трейс картинки в «Каркасном»режиме
Необходимую толщину контура рисунка, векторизованного в режиме «Centerline», можно задать с помощью диалогового окна «Outline pen» на панели инструментов.
Изменение толщины контура с помощью диалогового окна «Outline pen» |
14.02. Преобразование растрового изображения в векторное
Подробности Категория: CorelDRAW X5 Опубликовано 11.09.2011 17:50 Шитов В.Н. Просмотров: 46550
Преобразование векторного изображения в пиксельное происходит очень просто. Обратный процесс — преобразование пиксельного изображения в векторное, всегда представляет большие сложности. Процесс преобразования пиксельного изображения называется трассировкой. В принципе совершенно не обязательно преобразовывать пиксельное изображение в векторное. Современная концепция CorelDRAW разрешает одновременное использование в одном изображении и пиксельных и векторных объектов. Серьезным доводом здесь является то, что пиксельное изображение увеличивает объем файла. Многие доводы, приводимые в качестве аргументов для трассировки пиксельного изображения, не очень убедительны. Трассировка пиксельного изображения очень сложный и трудоемкий процесс. Поэтому идти на него нужно только в исключительных случаях. Единственно серьезным доводом для трассировки, на наш взгляд, является настолько сильное увеличение исходного пиксельного изображения, что в результате увеличения становятся видны отдельные пикселы. Это действительно порок пиксельного изображения. Но по опыту скажем, что мы что-то не очень часто нуждались в таком резком увеличении пиксельного изображения. Поэтому, безусловно, изучить методы трассировки необходимо, а дальше ваша практика подскажет вам, нужно вам это будет в работе или нет.
Существует множество программ, которые изменяют размеры исходного изображения.
Обычно при уменьшении размеров исходного изображения никаких проблем не возникает, а вот при увеличении размеров изображения проблемы всегда имеются.
Например, фотографию, созданную на сотовом телефоне, сложно увеличить в размерах. Приходится подбирать приемлемые размеры и программу, в которой это можно сделать без потери качества изображения.
Простейшие изображения можно преобразовать из пиксельных в векторное с помощью ручной трассировки.
В качестве примера мы решили показать трассировку бронтозавра. Это исходное изображение входит в стандартную библиотеку CorelDRAW и поставляется на CD-ROM-ах.
Для сравнения мы скопировали исходное изображение и разместили оба — исходное и трассируемое — рядом.
Для начала нужно очень сильно увеличить трассируемое изображение для того, чтобы уловить каждый нюанс исходного изображения. Трассируемое изображение можно заблокировать на месте, но это не обязательный шаг. В качестве инструмента для работы необходимо взять инструмент Bezier (Кривая Безье).
Откройте докер Object Properties (Свойства объекта). С помощью этого инструмента необходимо создать узлы на всем контуре бронтозавра.
Если некоторые узлы создаются не точно, то можно или отменить очередной шаг и построить более точный узел, либо продолжить нашу работу, а затем с помощью инструмента Shape (Форма) редактировать этот узел.
Построив узлы на контуре, перейдите в докере Object Properties (Свойства объекта) на вкладку Curve (Кривая).
Здесь находятся несколько очень удобных опций: подсчитывается число узлов и при замыкании кривой отражается флажок в индикаторе Close Curve (Закрыть кривую).
Так как мы собираемся строить на контуре бронтозавра замкнутую кривую, то для нас это очень важно — получить сигнал, что мы замкнули кривую на контуре.
Построив кривую на внешнем контуре бронтозавра необходимо построить как замкнутые кривые (если они имеются), так и незамкнутые, которые будут в каждом подобном изображении. То есть мы не обязательно создаем только замкнутые кривые.
На рисунке (Рис. 543) мы показали уже созданные кривые. Они показаны на правом бронтозавре в виде выделенных узлов. Процесс создания кривых на этом рисунке еще не закончен — не обведены кривые, показывающие складки на шее и на хвосте бронтозавра, а также его глаз.
Преобразуйте прямолинейные узлы в криволинейные. Скорректируйте форму контуров. Построив все кривые (особенно крохотулечные), приступаем к заливке нашего контура.
Для этого нужно открыть докер Object Manager (Менеджер объектов), в котором на слое Слой 1 будут отражаться все наши созданные кривые. Найдите кривую, которая нарисована на внешнем контуре трассируемого изображения.
Так как мы начали рисовать именно с него, то эта кривая будет самой нижней в стопке. Подхватите эту кривую инструментом Pick (Указатель) и перенесите на свободное место на полях страницы.
С помощью инструмента Eyedropper (Пипетка) мы можем взять образец цвета с пиксельного изображения, а затем залить объект с помощью инструмента Fill (Заливка). После этого можно перетаскивать по очереди кривые так, как они лежат у вас в стопке. На рисунке (Рис. 544) залиты 2 замкнутых контура.
После того, как изображение собрано полностью, то есть кривые перенесены на новое векторное изображение, необходимость в исходном пиксельном изображении больше не нужна. Можете закрыть или передвинуть это изображение на поля, а трассированное изображение обведите рамкой с помощью инструмента Pick (Указатель) и перенесите на страницу.
После того, как изображение собрано, можно изменить толщину контуров на векторном изображении. К некоторым кривым на этом изображении мы применили толщину контура 1,5 мм. Во-первых, это скрыло некоторые наши дефекты при трассировке и, во-вторых, это более похоже на исходное изображение, так как его контур не является величиной постоянной.
Безусловно, между исходным и трассированным изображениями имеются некоторые расхождения, но они не принципиальны и не влияют на результат.
Несмотря на то, что ручная трассировка считается очень удобной (во всяком случае, так говорят), на практике большинство пользователей пользуется трассировкой пиксельного изображения с помощью приложения CorelTRACE.
Для этого нужно выполнить одну из команд раздела Bitmaps → Quick Trace (Битовые изображения → Быстрая трассировка).
На панели свойств при выделении пиксельного изображения появляется кнопка Trace Bitmap (Трассировать битмап) ().
Первая команда (Quick Trace (Быстрая трассировка)) из списка команд кнопки Trace Bitmap (Трассировать битмап) () осуществляет трассировку автоматически с установленными параметрами. Качество трассировки при этом довольно посредственное.
Остальные команды списка трассировки открывают приложение PowerTRACE (Рис. 545). Эта программа встроена в приложение CorelDRAWX5.
Примечание: во всех предыдущих версиях существовала аналогичная программа, которая называлась CorelTRACE и являлась самостоятельным приложением.
В этом приложении трассировка, то есть преобразование пиксельного изображения в векторное, происходит автоматически.
Несмотря на все уверения авторов многих учебников, что ручная трассировка осуществляется легко и просто по сравнению с автоматическим, наше мнение, как раз противоположно.
В приложении CorelTRACE трассировка происходит не только быстро, но и с высокой точностью, чего не может обеспечить ручная трассировка. К тому же ручная трассировка в большинстве случаев выглядит схематично.
|
В следующем примере (Рис. 546) мы трассировали нашего старого знакомого — бронтозавра. Результат трассировки очень хорошего качества. Вдобавок ко всему это еще и очень быстро. Если вы пробовали делать ручную трассировку, то заметили, что это очень длительный и тяжелый труд.
Типы трассировки бывают следующие:
В списке Type of image (Тип изображения) можно выбрать другой тип трассировки.
Внешний вид данного диалогового окна зависит от выбранного значения в списке Preview (Предварительный просмотр). Наиболее удобен вариант Before anf After (До и после), который позволяет одновременно видеть исходное и трассированное изображения, чтобы можно было видеть различия.
Ползунок Smoothing (Сглаживание) позволяет разглаживать искривленные линии и управлять количеством узлов в трассированном изображении.
Ползунок Detail (Деталь) позволяет управлять детализацией трассируемого изображения.
На вкладке Colors (Цвета) в списке Color Mode (Цветовая модель) определяется цветовая модель, на основе которой выполняется трассировка. В счетчике Numbers of colors (Число цветов) определяется число цветов, используемых при трассировке изображения. Диапазон возможных цветов зависит от выбранной цветовой модели.
CorelDRAW. Создание векторных изображений
О программе CorelDraw
Программа CorelDraw предназначена для создания и обработки векторных изображений.
С помощью этой программы можно создавать:
CorelDraw пользуется большой популярностью у дизайнеров, художников и фотографов.
Для кого предназначен курс
Знание программы CorelDraw является одним из обязательных требований к образованию художников и дизайнеров.
Предварительная подготовка
Для успешного изучения курса «CorelDraw. Создание векторных изображений» необходимо быть уверенным пользователем ПК. Кроме того, рекомендуется иметь элементарные представления о дизайне, цветовых сочетаниях, композиционных построениях.
Программа курса
В процессе обучения Вы научитесь:
Документы об окончании
Сертификат (см.образец)
Рекомендации для профессионального роста
Практика показывает, что знание только одной графической программы не достаточно для полноценной работы профессионала. Центр «Турбо» рекомендует дополнительно пройти обучение на следующих курсах:
Отзывы о курсе
О данном курсе пока нет отзывов.Мы будем рады, если Вы оставите свои отзывы, предложения или пожелания!
Основной редактор векторной графики CorelDRAW
Векторная графика имеет большую применяемость в рекламе, чем растровая. Она позволяет создавать масштабируемые изображения с плавными световыми переходами. Векторная графика является основой анимации.
Прежде чем создать движущиеся изображение, художники рисуют персонажей именно в векторных редакторах.
Сфера применения этих программ широкая, но наиболее востребованное назначение — подготовка рекламных материалов, технических документов, чертежей, схем.
Векторные трехмерные полноцветные изображения
Это основной тип графики, который приходится обрабатывать в CorelDRAW. Программа здесь открывает огромные возможности. Для придания объема используются эффекты перетекания тона, тени и градиенты.
Изображения с правильно подобранными эффектами имеют высокую художественную выразительность. Они применяются в рекламе всех видов: телевизионной, в полиграфической продукции. Векторные изображение требуется при печати широформатной наружной рекламы.
Обычно делается один общий дизайн-макет и он тиражируется на любых носителях.
Наиболее сложные функции — интерактивная заливка и интерактивное перетекание. Они требуют большого объема оперативной памяти. Лицензионные программы закупаются фирмами, где профессиональные дизайнеры используют графические станции с надлежащими техническими характеристиками.
Работа с чертежами, графиками, диаграммами
Любому предприятию нужно периодически готовить отчеты о своей деятельности. Для них есть специализированные программы, например 1С. Там нужны цифры, а не графика, но совсем другое дело в презентациях.
Если презентация будет показана потенциальному инвестору, то предприятие просто обязано представить ее в красивом виде. Презентация инвестиционного проекта обязательно содержит графики или диаграммы для наглядности процессов.
CorelDRAW позволит вам создать графические диаграммы любых типов.
Обрисовка в векторе
Это востребованная услуга у дизайнеров. Она проводится с целью повышения художественной выразительности. Обрисовка выполняются вручную с растрового изображения.
Конечно, есть автоматические программные инструменты, позволяющие преобразовать векторное изображение в растровое, но их точность низкая. Всегда множество элементов приходится дорисовывать вручную.
В технике векторного рисования исполняются портреты и иллюстрации.
CorelDRAW X8
Векторное рисование
Выполняется с помощью мазков. Этим техника отличается от растрового рисования. Мазки выбираются готовыми из библиотеки CorelDRAW и они имитируют следы реального художественного инструмента: кисти, пера, пастели. Каждый мазок может масштабироваться.
Есть поддержка сложных графических преобразований: трехмерного наклона, градиентной заливки, перетекания и сливания с другими объектами. В технике векторного рисования создается анимация, персонажи, рисованное видео.
В рекламных материалах применение таких изображений ограниченно из-за их трудоемкости исполнения, поэтому предпочтение отдано готовым рисованным элементам декора, которые можно включать в другие изображения. Библиотека таких элементов имеется в любой версии CorelDRAW.
В лицензионной современной версии она включает в себя несколько тысяч векторных узоров, орнаментов, автофигур.
Corel FotoPaint
Это продвинутая программа для обработки растровых изображений, являющаяся почти полным аналогом фотошопа. На практике ее применение выгодно для того, чтобы избежать необходимости переучивания специалистов. По фотошопу требуются отдельные специалисты, а интерфейс Corel FotoPaint максимально соответствует CorelDRAW, поэтому переквалификацию проводить не требуется.
В Corel FotoPaint обрабатывают фотографические изображения. Работы проводятся с применением цифровых фильтров. В арсенале программы их имеется несколько сотен. Изображение разделяется на слои, затем они копируются и на них отрабатываются различные художественные эффекты. Это основной метод компьютерной обработки изображений.
Почему именно лицензионная версия
Вопрос покупки лицензионных программ становится все более актуальным при повсеместном распространении пиратских версий. Пиратские копии сейчас стали так популярны, что лицензионные версии очень редко приобретаются физическими лицами. Основные их покупатели, это именно юридические лица. Для них есть несколько причин:
Самой актуальной версией на конец 2017 года является CorelDRAW X8. Приобрести лицензионную программу CorelDRAW вы можете в нашем магазине.
Отрисовка вектора в CorelDRAW
Поговорим об отрисовке вектора в CorelDRAW X3. Это тема важна, потому что отрисовывать вектор должен уметь каждый дизайнер. Быстрая работа с вектором возможна с трассировщиком. Однако трассировщик всегда работает хуже ручной отрисовки.
Создание векторных объектов рисунков возможно несколькими способами. Тут описан самый изощренный способ. Отрисовывание рисунка растровой картинки — занятие утомительное и сложное. Работа с инструментом кривые Безье сложна.
Методы способы рисования в Кореле Драв известны давно. По-моему мнению их 3 официальных. Наверно есть и другие методы, но это уже экзотика. Наберитесь терпения. Дизайнер должен быстро и качественно это сделать. Раньше на отрисовку у меня уходило много времени. Но пришлось использовать хитрости.
Эта задача достаточно сложна и я советую вам для начала статью как быстро нарисовать векторную картинку в Кореле
Начнем. Наша задача отрисовать вектор. Говоря простым языком, нужно поверх растровой картинки нарисовать векторную.
Теперь нам надо получить вот такой результат. Я просидел примерно 30 минут. Я использовал графический планшет.
1) Выберите размер рабочей области А3. Расположите картинку по центру рабочей области. Выделите машину и нажмите на кнопку А. Теперь заблокируйте объект.
2) Разблокирование объекта происходит также как и блокирование. Выберите инструмент Безье. С помощью него мы будем отрисовывать растровые объекты. Смотрите внимательно видео.
3) Нажмите на кнопку и ставьте точки по периметру объекта. Если удерживать клавишу Alt то можно перемещать узел по рабочему полю. Вы можете создавать новые точки, удерживая левую клавишу мыши. Получатся плавные скругления.
4) Начните с края изображения и идите по периметру формы. Сразу не получится правильный контур. Потом вы должны работать с каждым узлом. Когда вы замыкаете контур, вы можете увидеть стрелочку. Она работает как привязка. Поставьте прямую линию на середине машины. Прямая должна быть ровной!
5) Когда создадите все кривые, воспользуйтесь интеллектуальной заливкой. Выберите на панели инструментов этот инструмент, щелкнув по кнопочке.
6) Теперь щелкните на каждой части изображения. По умолчанию область зальется серым цветом. Вы можете сразу поменять цвет или потом, в процессе работы. Помните, что если область замкнута, то только тогда сработает этот инструмент. Область будущей заливки должна ограничиваться линиями.
7) Теперь раскрасьте половину машины. Можете воспользоваться градиентами. Смотрите видео.
8) Когда вы разукрасите половину машины, переместите цветные кусочки вправо с шагом 500 мм.
9) Сгруппируйте деталь. Отразите деталь с помощью докера.
Выполню отрисовку вектора по вашему заказу в иллюстраторе или CorelDRAW X5. Про оплату договоримся. Пишите мне на странице контакты и обязательно указывайте свой email.
2. Разработка векторного изображения в программе CorelDraw 15
Любое
изображение в векторном формате состоит
из множества составляющих частей,
которые редактируются независимо друг
от друга. Главными кирпичиками, из
которых составляется изображение,
являются, так называемые, объекты.
Объектом называется элемент изображения:
прямая, круг, прямоугольник, кривая,
замкнутая кривая, многоугольник и
другие. Так как с помощью комбинации
нескольких объектов можно создавать
новый объект.
Любой объект имеет некоторое
количество точек или узлов, соединенных
прямыми или кривыми линиями — сегментами.
Координаты узлов и параметры сегментов
определяют внешний вид объекта. Область
внутри объекта можно закрасить или
залить одним цветом, смесью цветов или
узором.
Сегменты объекта образуют
контур. Толщину можно изменять. Различают
замкнутые и разомкнутые контуры. Для
создания сложных изображений требуется
использовать множество объектов.
Одним
из важных объектов CorelDRAW 15 являются
плавно изогнутые кривые, с помощью
которых можно построить любой произвольный
контур. Эти кривые называются кривыми
Безье.
Для
начала работы в программе CorelDRAW 15
переносим выбранное изображение в
формате JPEG Проводим при помощи кнопки
(перо) симметричную линию делящею композицию на две равных части. Следующий
этап это абрис всех элементов при помощи
кривой Безье.
Некоторые элементы
стояться при помощи стандартных функций
программы CorelDRAW 15 окружность, многоугольник,
спираль. Позже мы начинаем просматривать,
если вектора, которые не замкнутые, и
дорабатываем, замыкаем их. Отображаем
зеркально все элементы композиции.
Просматриваем все ли вектора при
приближавшем рассмотрении замкнутые,
и горит ли зелёная точка на векторе. Замкнутые вектора используются для
поднятия рельефа в ArtCAM Pro 10 (Рисунок
2.1).
Рисунок
2.1-
Векторное изображение рельефа в CorelDRAW
X5
Разработка рельефа в программе ArtCAM Pro 10
ArtCAMPro
10, предназначенного для пространственного
моделирования и механообработки
художественных изделий и объемных
рельефов и позволяющего создавать
высококачественные изделия на основе
двумерных эскизов.
Для создания 3D-рельефа
изначально создаётся векторное изображение. Для каждого цвета можно
определить начальную высоту и тип
поверхности. Изображение преобразуется
в 3D-рельеф.
В процессе работы можно
изменять существующие рельефы: складывать,
вычитать, сглаживать, отнимать части.
По
созданному 3D-рельефу может быть создана
программа для станка ЧПУ.
С
помощью команды «Open»
в меню «fail»
экспортируем файл формата DFX. Автоматически
открывается окно «The size of new model (размер
новой модели)», в нем увеличиваем размер
будущей модели на 15 мм с каждой стороны
для того, чтобы рельеф не располагался
в край модели (рисунок
3.1).
Формирование
рельефа узора производиться двойным
щелчком мыши
Для
поднятия рельефа каждый вектор выделяется
отдельно, двойным щелчком мыши левой
клавишей. Автоматически появляется
меню «The editor of the form (редактор формы», при
помощи которого задается высота и форма
будущего рельефа (рисунок 3.2;3.3;3.4).
Нажимаем «Add»
и сразу же «Merge
Higt»
или «Merge
Lov»
«Subtract»
Первый вектор был поднят по наибольшей
на 15. Вектор, образующий рамку рельефа.
Остальные вектора были подняты аналогично, отличие только в высотах и
формах поднятого вектора (рельефа) Если
нужно переделать и убрать один или
несколько векторов нужно обнулить
высоту «Zero»
и построить требуемую высоту и форму.
Рисунок
3.1- Перенос векторов
Рисунок
3.2- Подъём рельефа
Рисунок
3.3-Подъём рельефа по наибольшей по
наименьшей
Рисунок
3.4 окончательный вариант рельефа
Черновая
обработка производится по всей площади
заготовки.
Обработка
рельефа осуществляется в функции «Trajectory». В меню «3D» выбирается кнопка
«Relief processing». В открывшимся окне задаются
основные параметры обработки. В окне
«Processing area» задается «The combined relief» для
обработки всей заготовки. В окне
«Strategy» выбирается команда «Raster» для
черновой обработки заготовки по одной
оси.
В поле «The tool» выбирается режущий
инструмент из базы программы. В окне
«Base of the tool» находиться виды инструментов
и обрабатываемые материалы. Находим
окно «Jeweler tools», в ней находим «Wax»
и выбираем коническую фрезу диаметром
3 мм (рисунок
4.1).
В поле «Material» нажимается клавишу «To
define», после происходит просчёт размеров
обрабатываемой заготовки (рисунок
4.2).В
поле «Name» вводится имя обработки.После
того, как введены все параметры обработки,
в поле «To calculate» нажать клавишу «Now» для вычисления траекторий обработки
(рисунок
4.3).
Чистовая
обработка производится только для
рельефа. Для этого обрисовывается рельеф, создается вектор, повторяющий
форму рельефа (рисунок
4.5)Для
создания траектории чистовой обработки
в поле « Processing area» выбрать «The chosen vector», обработка будет производиться только
внутри этого вектора.
В поле «Strategy»
выбирается режим «Raster», поле « Material»
без изменений. В поле «The tool» во вкладке
« Jeweler tools», «Wax»
выбирается конический гравер 1мм (рисунок
4.6).