Как сделать таблицу на айпаде
Создание сводной таблицы в Numbers на iPad
Сводную таблицу можно создать на основе таблицы или диапазона ячеек в электронной таблице. Данные в этих ячейках называются исходными данными. Исходные данные должны содержать как минимум одну заполненную ячейку, не являющуюся ячейкой заголовка; они не могут содержать объединенные ячейки, охватывающие смежные строки. Если Вы создаете сводную таблицу из диапазона ячеек, можно вносить изменения в указанный диапазон в любое время.
Создание сводной таблицы
Коснитесь ,
,
или
, затем выберите один из следующих вариантов.
Создание сводной таблицы. Создание сводной таблицы на новом листе с использованием целой таблицы в качестве исходных данных.
Создание сводной таблицы для выбранных ячеек. Создание сводной таблицы на новом листе с использованием выбранных ячеек в качестве исходных данных.
Созданная сводная таблица остается пустой, пока Вы не добавите поля. См. раздел Добавление и расстановка данных сводной таблицы в Numbers на iPad.
Изменение диапазона ячеек исходных данных
Если Вы создаете сводную таблицу из диапазона ячеек, можно вносить изменения в указанный диапазон, чтобы изменять данные для сводной таблицы.
Выберите сводную таблицу, коснитесь , затем коснитесь «Параметры сводки».
Коснитесь кнопки рядом с пунктом «Источник», затем коснитесь «Изменить диапазон».
Измените диапазон, затем коснитесь .
Удаление сводной таблицы
Чтобы удалить сводную таблицу, выберите ее, затем коснитесь «Удалить».
При создании сводной таблицы можно также создать диаграмму, чтобы отображать обобщенные данные. См. раздел Выбор ячеек в сводной таблице для создания сводной диаграммы.
Добавление и удаление таблиц в Keynote на iPad
При добавлении таблицы можно выбрать один из готовых стилей, соответствующих используемой теме. После добавления таблицы можно настроить ее по своему усмотрению.
Размещение новой таблицы
Коснитесь , затем коснитесь
.
Смахните влево или вправо, чтобы увидеть больше вариантов.
Коснитесь таблицы, чтобы добавить ее на слайд.
Для добавления содержимого в ячейку дважды коснитесь ее, затем введите данные; закончив, коснитесь , чтобы закрыть клавиатуру.
Выполните одно из следующих действий.
Перемещение таблицы. Коснитесь таблицы, затем перетяните в ее левом верхнем углу.
Добавление и удаление строк. Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом нижнем углу, затем касайтесь стрелок.
Изменение размеров таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем перетяните синюю точку в правом нижнем углу, чтобы пропорционально изменить размеры таблицы.
Изменение настройки чередования цветов строк. Коснитесь таблицы, коснитесь , коснитесь «Таблица», затем включите или выключите параметр «Чередующ. строки».
Изменение внешнего вида таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь , затем используйте элементы управления форматированием для внесения изменений.
Можно также скопировать таблицу из другой презентации, документа Pages или Numbers.
Создание таблицы на основе существующих ячеек
Если Вы создаете новую таблицу на основе ячеек имеющейся таблицы, данные в исходных ячейках перемещаются, а не копируются. В исходной таблице остаются пустые ячейки, которые можно удалить.
Выберите ячейки с данными, которые необходимо использовать для создания новой таблицы.
Коснитесь выбранной области и удерживайте ее, пока она не поднимется. Затем перетяните ее в другое место на слайде.
Чтобы удалить пустые ячейки из исходной таблицы, выберите их и коснитесь «Удалить».
Удаление таблицы
Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем коснитесь «Удалить».
Копирование и вставка таблицы
Коснитесь таблицы, затем коснитесь в ее левом верхнем углу.
Коснитесь один раз, чтобы отменить выбор таблицы, коснитесь края экрана, рядом с которым нужно отображать таблицу, затем коснитесь «Вставить».
Добавление и удаление таблиц в Pages на iPad
В Pages доступны различные стили таблиц, которые помогут Вам представить информацию. После добавления таблицы можно настроить ее по своему усмотрению.
Размещение новой таблицы
В текстовых документах можно добавить новую таблицу внутри основного текста, чтобы она перемещалась вместе с текстом по мере ввода, или свободно разместить ее на странице как плавающий объект, чтобы она не перемещалась при редактировании текста.
В документах с макетом страницы новые таблицы всегда добавляются на страницу, и их можно свободно перемещать.
Выполните одно из описанных ниже действий.
Встраивание таблицы в текст. Коснитесь текста там, где нужно разместить таблицу. Теперь таблица будет перемещаться вместе с текстом. То есть, если ввести текст перед таблицей, она сместится вниз. Для добавленной таблицы используются те же настройки выравнивания, что и для абзаца, поэтому нельзя отцентрировать таблицу, если абзац выровнен по левому или правому краю.
Свободное перемещение таблицы в тексте. Коснитесь в области без текста, чтобы вывести точку вставки из текста. После добавления таблицы можно переместить ее в любую часть текста, так как ее положение не фиксировано.
Коснитесь , затем коснитесь
.
Смахните влево или вправо, чтобы увидеть больше вариантов. Встроенные макеты таблиц соответствуют текущему шаблону.
Коснитесь таблицы, которую хотите добавить на страницу.
Для добавления содержимого в ячейку дважды коснитесь ее, затем введите данные; закончив, коснитесь , чтобы закрыть клавиатуру.
Чтобы переместить таблицу, коснитесь ее, затем перетяните в ее левом верхнем углу.
Примечание. Если таблицу не удается свободно переместить, значит, она настроена на перемещение с текстом. Чтобы отключить эту настройку, выберите таблицу, коснитесь , коснитесь вкладки «Положен.», затем коснитесь параметра «Двигать с текстом», чтобы отключить его.
Выполните одно из следующих действий.
Добавление и удаление строк. Коснитесь таблицы, коснитесь в левом нижнем углу таблицы, затем касайтесь стрелок.
Изменение размеров таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем перетяните синюю точку в правом нижнем углу, чтобы пропорционально изменить размеры таблицы.
Изменение настройки чередования цветов строк. Коснитесь таблицы, коснитесь , коснитесь «Таблица», затем включите или выключите параметр «Чередующ. строки».
Изменение внешнего вида таблицы. Коснитесь таблицы, коснитесь , затем используйте элементы управления форматированием для внесения изменений.
Можно также скопировать таблицу из другого документа или из приложения Keynote или Numbers.
Создание таблицы на основе существующих ячеек
Если Вы создаете новую таблицу на основе ячеек имеющейся таблицы, данные в исходных ячейках перемещаются, а не копируются. В исходной таблице остаются пустые ячейки, которые можно удалить.
Выберите ячейки с данными, которые Вы хотите использовать для создания новой таблицы.
Коснитесь выбранной области и удерживайте ее, пока она не поднимется. Затем перетяните ее в другое место в документе.
Чтобы удалить пустые ячейки из исходной таблицы, выберите их и коснитесь «Удалить».
Удаление таблицы
Коснитесь таблицы, коснитесь в ее левом верхнем углу, затем коснитесь «Удалить».
Копирование и вставка таблицы
Коснитесь таблицы, затем коснитесь в ее левом верхнем углу.
Отмените выбор таблицы однократным касанием, коснитесь края экрана, рядом с которым требуется поместить копию, затем элемента «Вставить».
В копии сохраняются те же настройки размещения таблицы, что и в оригинале: либо она свободно перемещается, либо зафиксирована в тексте («Двигать с текстом»).
Таблицы перетекают на следующую страницу только в текстовых документах. Если часть таблицы не поместилась на странице текстового документа, выберите таблицу, затем на вкладке «Расстановка» в боковой панели «Формат» выберите «Двигать с текстом».
Создание электронной таблицы в Numbers на iPad
Для создания электронной таблицы можно выбрать либо пустой шаблон, в который затем можно добавлять таблицы, диаграммы, текст и другие объекты, либо один из встроенных шаблонов, содержащих элементы-заполнители, такие как текст и изображения. Эти шаблоны, предназначенные для таких задач, как личные финансы, бизнес и обучение, служат отличной отправной точкой, и их можно изменять любыми способами.
Создание электронной таблицы
Откройте Numbers, затем в менеджере таблиц коснитесь вверху экрана, чтобы открыть окно выбора шаблона (оно показано ниже).
Примечание. Чтобы иметь возможность форматировать данные в таблицах и диаграммах по стандартам другого языка, перед выбором шаблона выберите этот язык. См. раздел Изменение языковых настроек электронной таблицы и ее форматирования.
Коснитесь шаблона, чтобы открыть его.
Прокрутите для просмотра всех шаблонов или коснитесь категории в верхней части экрана.
Для настройки электронной таблицы выполните любое из описанных ниже действий.
Коснитесь ячейки таблицы, чтобы заменить содержимое заполнителя собственным содержимым.
Коснитесь в панели инструментов для добавления других таблиц, текстовых блоков, фигур и изображений.
Для изменения компоновки листа перетяните таблицы и объекты в требуемое положение.
Чтобы закрыть электронную таблицу, коснитесь «Таблицы» или в левом верхнем углу экрана.
Электронная таблица сохраняется автоматически во время работы, поэтому при ее закрытии Вы не потеряете результаты работы. При закрытии электронной таблицы работа приложения Numbers не завершается.
Электронная таблица сохраняется автоматически во время работы. Можно в любой момент изменить имя таблицы или место хранения.
Создание документов, таблиц или презентаций с возможностью универсального доступа в приложении Pages, Numbers или Keynote
Создавайте маркированные документы с возможностью универсального доступа в соответствии с потребностями вашей аудитории, например учащихся или коллег.
Следуя рекомендациям этой статьи, можно создать документ, совместимый со средствами чтения с экрана и другими технологиями универсального доступа. Затем при создании файла PDF или книги в формате EPUB для распространения в финальном документе могут поддерживаться расширенные функции универсального доступа.
Использование более крупного шрифта в документе
Некоторым может быть труднее прочесть документ с размером шрифта 10 пт. Поэтому обязательно используйте в своих документах шрифт большего размера. Если вы регулярно создаете документы с возможностью универсального доступа, в приложении Pages можно установить более крупный шрифт по умолчанию. В этом случае при создании документа будет использоваться нужный шрифт предпочитаемого размера.
Добавление описаний универсального доступа к мультимедийным файлам
Можно добавлять описания к объектам в документе, чтобы пользователи с потребностью в технологиях универсального доступа могли лучше его понять.
В качестве примеров описаний универсального доступа можно привести описания изображений-заполнителей в шаблонах и темах.
* В приложениях Pages и Numbers можно добавлять описания к рисункам.
Добавление описаний на iPhone или iPad
Добавление описаний на компьютере Mac
Использование заголовков в документах
При использовании в документе заголовков средства чтения с экрана могут определять их и переходить непосредственно к ним, что облегчает сканирование документа. В документах Pages используйте стили абзацев для форматирования заголовков, а в таблицах — строки и столбцы.
Использование заголовков в документах Pages
Использование строк и столбцов в качестве заголовков в таблицах
Добавление строк и столбцов заголовков преобразовывает существующие строки и столбцы в заголовки.
Использование оглавления в документах Pages
Используйте вид оглавления в документах. При преобразовании документа в формат PDF оглавление автоматически отобразится на панели навигации документа PDF. Данные оглавления отмечены как элементы «Оглавление» и обеспечивают дополнительные возможности для тех, кто использует технологии универсального доступа. А при экспорте в формат EPUB оглавление будет также автоматически включено для облегчения навигации.
Использование встроенных параметров макета для создания документов в приложении Pages
Приложение Pages поддерживает большое количество столбцов и текстовых полей, которые можно объединять, чтобы создавать собственные макеты. Если в качестве структуры макета документа использовать эти возможности, а не таблицу, пользователям будет легче изучать документ с помощью средств чтения с экрана.
Ниже описано, как добавлять и изменять столбцы в документе.
Дополнительные рекомендации
При создании документов с возможностью универсального доступа вам могут пригодиться дополнительные рекомендации.