Как сделать упоры капота приора
(43) Газовые упоры капота своими руками.
Никогда не задумывался об этом, не было для меня проблемой поставить кочергу капота, а тут в один момент что то щелкнуло и от делать не чего решил поковырятся в приорке и немножко сделать удобным открывание капота.
Вообще конечно приоровский капот какой то тяжелый изначально, а после ШВИ он стал еще тяжелей, им можно качать банки))Так что это актуально все же.
Изначально купил такие опоры (270р-2шт):
Но они при закрытии трут стакан стойки:
поэтому поискав потоньше нашел вот эти(500р-2шт):
Ненавижу фирму фенокс(печальные опыты), но выбора тонких опор больше не было и как видно в следующем фото разница в толщине на лицо:
Как оказалось фенокс немного слабей держат, но двух хватает чтобы правильно открывали и держали капот.
Далее нашел подходящий металл для изготовления кронштейна капота:
Обычный строительный уголок.Из него получаются такие заготовки:
Сверлим отверстия, облагораживаем и прикидываем:
Делаем нижние крепления, пластина для жесткости и приваренная гайка:
Можно взять более толстую пластину и нарезать резьбу, кто на что горазд вообщем))
Сверлим нужные отверстия в ответной части кузова:
Естественно их потом красим, обезвреживаем от коорозии))
Грунтуем и красим крепеж:
Собираем теперь все вместе, самое сложное это левое нижнее крепление, к нему трудно подлесть из-за бачка омывателя, я откручивал одно его крепление на стакане и отодвигал, потом проволокой и магнитом наживлял))
Ну и собственно все, пользуемся, радуемся проделанной работой)):
Газовые упоры капота
Давно хотел и наконец-то сделал.
эскизы взял с www.priorovod.ru/showpost…hp?p=774922&postcount=132
и немного изменил. На втором фото 2 отверстия, я сделал 1.
12е упоры поставил на зад, а родные подуставшие за 5 лет пойдут на перед
изготовил и покрыли цинком вот такие «штукенции») из 32-го уголка
сначала прикрутил к петлям капота видимую опору упора. далее закрутил болты упоров в верхние опоры и вымерял и просверлил отверстия под нижние опоры упоров. с правой стороны проблем не возникло,
пришлось снимать с креплений бочек омывателя, а чтоб снять одну опору бачка, еще и снять с крепления блок предохранителей, аккум.
Далее возникла проблема как закрутить нижнюю опору упора. Планка постоянно пыталась убежать в крыло и скрыться там. Снял упоры. И сделал вот что
Затем закрутил болты на верхних опорах упоров.
Желательно при закручивании-откручивании использовать тонкий ключ на 13
Все что снимали ставим на свои места и получаем
удовольствие от легкого капота)
для меня это особенно актуально, вилка — СЕРВЕРС-М
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Спасибо я все таки доделаю эти упоры
Та пластмна что ты под крыло засовывал она с резьбой чтоль идет? Нельзя ли сделать просто гайку? У меня то же все готово к установке одна пробоема это крепеж в крыльях. Вот думаю как сделать так чтоб было удобно и практично. Если не сложно раскажи. Если дырки просверлить и упор вставить то что бы его закрутить под крылом надо подкрылок снять и колесо так? Или проще варианты есть
В пластинке нарезана резьба, на чертеже она указана. преимущество пластины против гайки, в том что у пластины большая площадь чем у гайки. И излом который будет испытывать ребро жесткости (место где ты просверлил отверстие) с планкой будет меньше. Если планку доработать (добавить в конструкцию добрую ручку), то проблем с установкой нижней опоры возникнуть не должно. Возможно если снять крыло, то будет открытый доступ, но это геморно.я использовал скобочку, которая держала планку и не давала ей ускользнуть в крыло.
у меня по этим чертежам упор в стакан упирается, не стал ставить, только дырки зря сделал
можно шайбу подставить под крепление упора, чтоб сместить его в сторону крыла. И все дела)
Нужный девайс) Себе уже давненько поставил. Только с начала не угадал с упорами. Взял сильно днинные и с большим усилием. Потом купил другие и всё норм)
Конечно работа хорошая.
Но я себе ставить побоялся, капот тяжелый, нагрузки на петли большие. Купил себе техномастеровский упор.
Газовый упор капота своими руками
ВНИМАНИЕ! Данный пост предназначен к прочтению лицам с руками, растущими из нужного места, а также тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги и кому интересно вкладывать собственную душу и силы в тюнинг своего автомобиля.
Не солидно, не очень удобно, да и не эстетично как-то пользоваться этой металлической «кочергой» под капотом. Другое дело газовый упор-легонько приподнял, а все остальное сделает газовый амортизатор. Процесс закрытия такой же легкий-стоит плавно нажать на капот и он, под тяжестью своего веса, аккуратно и без громкого звука закрывается. До сих пор остается загадкой, почему АвтоВАЗовцы отказались от применения газовых упоров на капот Приор, ведь она-предшественница «10 семейства», где такие упоры были установлены с завода…
Решение пришло в голову давно (навевали записи в БЖ других драйвовчан), но отдавать почти 2000 р. за упор от «Техномастер» было как-то жалко, а до самостоятельной реализации постоянно «не доходили руки». Но, однажды, немного покопавшись «в сети», я нашел несколько интересных решений моего вопроса, а также чертежи, которые, отчасти, помогли, но которые все же пришлось дорабатывать по месту, адаптируя под свой автомобиль и свои требования.
Итак, для изготовления и установки этого «чуда инженерной мысли», нам понадобится:
1. Газовый упор багажника;
2. Удлинитель стойки;
3. Верхний кронштейн (крепится к капоту);
4. Нижний кронштейн (крепится к стакану стойки);
5. П-образная скоба с резьбой;
6. Фиксатор резьбы (для жесткости конструкции);
7 Черная краска;
8. Гаечки, шайбочки и прямые руки=))
Начнем по-порядку…Необходимая длина стойки-80 см. В магазинах самая длинная стойка-70 см. (от Баргузина), остальные короче.
Объездил все магазины своего города с вопросами, есть ли стойка от Баргузина/Соболя, на что продавцы сначала спрашивали, на кой она мне нужна, а когда узнавали, что я беру ее для Приоры, начинали смотреть на меня, как на сумасшедшего и отвечали отрицательно.
Не найдя ГАЗовской, в итоге я приобрел газовый упор от ВАЗ-2111, длиной 60см (400 руб.), удлинив его до нужного размера. Для всех интересующихся скидываю инфу по ВАЗовским (и не только) упорам с подробными ТХ.
Упоры капота, часть 1 — выбор варианта
Задумал поменять знаменитую приоровскую кочергу капота на газовые упоры (упор). Как выяснилось вариантов не так уж и много:
Вариант первый — установка одного упора на растяжку. В основном крепят слева, но видел вариант и самодельного правого крепления.
+ Сверлить ничего не надо
+ Красиво смотрится (особенно с растяжкой)
— Сложности установки П-образной скобы
— Цена (по сравнению с другими вариантами)
— Закрывать капот нужно держа руку над упором слева, чтобы капот не гнулся
— Немного изгибается сам упор (видно на некоторых фотках)
Вариант второй — установка одного упора в специальное крепление на стойку. По сути урезанный первый вариант, поэтому плюсы и минусы те же, за исключением, возможно того, что немного страдает внешний вид.
Вариант третий — установка десяточных упоров.
+ Синхронное расположение (внешний вид)
+ Синхронная поддержка капота — отсутствие перегибов
+ Короткие, поэтому сами практически не изгибаются
— Нужно сверлить крылья
— Нужно все делать по чертежам иначе будут тереть об стойку
Вариант четвертый, компромисс.
Случайно наткнулся на такое исполнение, выглядит довольно интересно. На самом деле вариант лишен недостатков предыдущих исполнений и вобрал все их плюсы. Поэтому расписать +/- можно так:
+ Два упора и сверлить крылья не нужно
— Сложно изготовить крепления
Вариант пятый — тоже стоит присмотреться
Нужно сверлить, но уголки потом сидят на крыльях жестко, упоры при закрытом капоте расположены выше, и можно предположить, что они не трут о стойки.
PPS
Плюсы и минусы — субъективно мое мнение, готов и буду рад выслушать конструктивную критику
Газовый упор капота своими руками.
Пока нахожусь в командировке продолжаю делать разные приколюшки для своего TAZика. Напарник припёр не понятно чью, непонятно от чего, газовую пружину! Жесткую просто ППЦ! И мне, как истинному приороводу сразу стало ясно куда её можно применить! Даже не можно, а нужно!))
Естественно сделать ленивый газовый упор капота!))
Итак, прокурив поиск драйва, чертежей на крепление газового упора капота на приору я почему-то не нашел… Все кто его делал либо ставят по-другому, либо по какой то причине не выкладывают. А большинство вообще их просто покупают готовые и всё! Ценник на такую вещь не велик и вполне себя оправдывает))) Но у меня то масса свободного времени и плюс к тому желание сделать что-нибудь самостоятельно))
Вспомнил что у приоры (как и у десяток) отверстия крепления опор стоек зеркально отверстиям девятки.
Начал искать крепление на 2108-15.
Так вот на Девятку нашел чертеж крепления упора стоящего на левом стакане, как раз такой который и нужен на правый у приоры!
На верхний кронштейн тоже внятного чертежа не нашёл. Распечатал фото ТЕХНОМАСТЕРовского крепления, который и брал за основу, в масштабе 1:1 и дорисовал загнутое ушко.
Распечатал макеты креплений вразмер и вырезал из 4 мм листа железа. Можно было и в 2 раза тоньше, но так как то надёжнее))
Далее вымерил отверстия в нижнем креплении, соответствующие заводским параметрам стакана
116 мм и просверлил сверлом М10. Отверстие для ушка можно не вымерять, оно в произвольном месте)
Верхний кронштейн тоже крепится в заводские отверстия. Одно от клипсы, второе от пластмассового зажима для родной кочерги. и расстояние между ними 9 см. Просверлил сверлом М7. Шпильку сделал из 6мм проволоки, нарезав на ней резьбу.
Такое вот получился упор.
Так как саму пружину я не покупал у меня не было шаровых частей крепления. Просто просверлил отверстия 10 мм. на месте их установки, вставил второпластовые втулки с внутренним диаметром 8 мм. и болты для надежности «законтрил» второй гайкой.
Позже выложу фото установленного на авто, пока не дома.
Чуть не забыл! Шток удлинил, получив 80 см (в открытом состоянии) общей длины пружины!