Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существует?

Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существует?

Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

В фильме «Место встречи изменить нельзя» герой Владимира Высоцкого Глеб Жеглов говорит такую фразу : «Вор должен сидеть в тюрьме, и никого не интересует, каким именно способом я туда его запрячу»?

В фильме «Место встречи изменить нельзя» герой Владимира Высоцкого Глеб Жеглов говорит такую фразу : «Вор должен сидеть в тюрьме, и никого не интересует, каким именно способом я туда его запрячу».

Объясните, верна ли эта точка зрения.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность народа?

Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность народа?

Выскажите свою точку зрения.

Подкрепите ее примерами.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Сформулируйте свою точку зрения Почему в наше время люди всё чаще говорят о необходимости мира?

Сформулируйте свою точку зрения Почему в наше время люди всё чаще говорят о необходимости мира?

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

2. Американский писатель Э?

2. Американский писатель Э.

Хемингуэй (1899—1961 гг.

Как вы думаете, под словом «дело» здесь имеется в виду действие или деятельность?

Свою точку зрения объясните.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Обществознание Перечислите Какими качествами с вашей точки зрения должен обладать хороший педагог и хороший ученик?

Обществознание Перечислите Какими качествами с вашей точки зрения должен обладать хороший педагог и хороший ученик.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Существует мнение, что при тоталитарном политическом режиме гражданское общество невозможно?

Существует мнение, что при тоталитарном политическом режиме гражданское общество невозможно.

Согласны ли с этим мнением?

Обоснуйте свою точку зрения.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Аргументируйте свою точку зрения.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

10 вопросов на тему семья 5 заданий (вроде «смоделируйте идеальную семью», «сопоставьте две точки зрения»)?

10 вопросов на тему семья 5 заданий (вроде «смоделируйте идеальную семью», «сопоставьте две точки зрения»).

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Можно ли сказать что наличие правил это закон жизни любого существа докажите свою точку зрения?

Можно ли сказать что наличие правил это закон жизни любого существа докажите свою точку зрения.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

1. На какие две части делится мир с точки зрения Чаадаева?

1. На какие две части делится мир с точки зрения Чаадаева?

2. Какой путь развития должна выбрать Россия?

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Сочуствие, сострадание, доброта, милосердие, гуманизм, способность прощать, бескорыстность, взаимовыручка, умение доверять, чистота помыслов, духовность, благородство, альтруизм.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Уступить, смириться Не огрызаться Не хамить Решить всё мирным путём Не начинать драку.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

К)Диор это же логично.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Доброе деломожет сделать, только вот какое дело можно назватьдобрым? Помочь маме убрать комнату, наверное, будет добрым делом. Возможно, доброе дело это, то когда у человека, которому помогаешь, появляется чувство благодарности, радости. Но помога..

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Наверное : Это становление человека в обществе).

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Это мировой мир дальше сома поймёшь).

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Источник

Зачем человек рождается

Урок 2. Обществознание 5 класс ФГОС

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Конспект урока «Зачем человек рождается»

Детство – это самая беззаботная пора. Мы общаемся с друзьями, играем в футбол, бегаем как угорелые по родным дворам, притворяясь пиратами, супергероями или роботами. В нашей голове могут роиться тысячи удивительных идей, но нет ни одного вопроса о смысле жизни. Да и зачем?

Человек на протяжении всего своего существования может и не задумываться над такими вопросами, как: «Зачем я родился?», «Зачем я живу?», «В чём смысл моей жизни?» и многими другими. Так уж он устроен.

Если сейчас задать вам вопрос: «Зачем рождается человек?», то вы не сможете дать на него однозначного ответа.

Одни из вас скажут, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни. Другие будут доказывать, что призвание человека в защите Отечества, в совершении добрых поступков и человечном отношении к людям. Ну а третьи сошлются на народную мудрость, которая нам говорит о том, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево, вырастить ребёнка.

«Есть ли среди этих вариантов правильный?», – спросите вы. Давайте попробуем разобраться.

Если бы вы задали этот вопрос английскому учёному Чарльзу Дарвину, автору теории происхождения человека от обезьяны, то вполне вероятно услышали бы следующий ответ: «Поскольку человек произошёл от животного, то и цели у них схожие». А что является самым важным для каждого живого организма? Правильно, продолжение рода.

То есть, с точки зрения науки, человек рождается для того, чтобы найти надёжного партнёра с целью воспроизведения своего потомства и заботы о нём в дальнейшем. Ведь только так можно уберечь человека, как вид, от вымирания и обеспечить ему светлое будущее.

И действительно, у человека есть очень много общего с животными.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Например, так же, как и животные, человек хочет есть и пить, заботиться о своём потомстве, нуждается в сне и отдыхе, но в то же самое время только человеку свойственно прямохождение, владение речью, изготовление орудий труда, обладание хорошо развитым мозгом, наличие фантазии, способность действовать по намеченному плану и склонность к творчеству.

Самое главное наше отличие от братьев наших меньших – это наличие сознания.

Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет нам заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми, оценивать окружающих и самих себя. Согласитесь, что вы не видели кошку, которая играет в шахматы или управляет автомобилем; собаку, которая ходит в школу для того, чтобы получить знания, или читает последние новости в газете. А вот человека за подобного рода занятиями вы видите каждый день.

Получается, что у нас с животными не так уж и много общего, как могло показаться на первый взгляд.

Так может быть, человек рождён не только для того, чтобы просто существовать, воспроизводить своё потомство и заботиться о нём?

Английский писатель Джек Лондон однажды сказал: «Истинное назначение человека – жить, а не существовать».

В современном мире высоко ценятся золото и серебро, драгоценные камни, природные ресурсы. За них отдают огромные деньги и боятся потерять. Зачастую стремление обладать этими богатствами приводит к войнам.

Жизнь – это самое дорогое и ценное, что может принадлежать человеку. Она неповторима и уникальна.

Но к этой главной своей ценности люди часто относятся как к чему-то обыденному, пускают её на самотёк. Не задумываясь ни о чём, человек попусту проживает свои дни, тратит бесценное время на глупые развлечения, бездельничает у компьютера или занимается другими бесполезными делами.

Но в жизни каждого из нас однажды наступит такой момент, когда придётся остановиться и спросить себя: «Зачем я родился?», «Для чего мне дана жизнь?», «Зачем я живу?».

Согласитесь, если самой природой или какими-то высшими силами было предопределено наше рождение, значит, все это не случайно, значит, в нашей жизни заложен какой-то смысл.

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», – так говорил советский писатель Николай Островский.

Жизнь человеку даётся лишь раз,

И каждый живёт, как может.

Один проходит свой путь, как солдат,

Другой – и ползти не может.

Ему бугорочек – гора Аю-Даг,

А лужица морем кажется.

И что ни чиркнет – все смажется.

И боль, и стыд ему нипочём,

Лишь лесть – подруженька давняя,

Все вкривь и вкось, жизнь – решето,

Противная, мерзкая, тайная…

А жизнь – то даётся всего лишь нам раз,

И как проживёшь, так и будет.

Неужели не вспомнят потомки о нас?

Неужели совсем забудут?

Изменись, человек, не поздно ещё,

Попробуй–ка встать чуть выше

Обид, и ненависти, и потерь,

И пусть в ушах ветер свищет,

Пусть дух захватывает у тебя

От высоты и от тайны

Простого и чистого бытия,

Да будут дела твои славны!

Самое главное, что должно быть в жизни каждого человека – это определённая цель, стремление к реализации планов и осуществлению своей мечты.

Цель должна появиться как можно раньше, ведь жить нужно полной жизнью, а не готовиться к жизни – на это у человека просто нет времени.

Испанский писатель Эрнест Хемингуэй говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела».

И действительно, для кого-то из нас таким делом и целью в жизни становится создание большой, дружной и крепкой семьи, рождение детей и их воспитание; кто-то решит отдать все свои жизненные силы любимому делу и будет стремиться к достижению наибольших высот в своей профессии или посвятит себя другому роду занятий.

Но самое главное то, что, какие бы цели человек не ставил перед собой, он должен постараться оставить после себя след, ведь человек жив, пока о нем помнят.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

В одной восточной стране ученик сказал своему учителю, что его жизнь будет полна смысла и насыщена.

– Ну и как планируешь ты её прожить? – спросил учитель.

– Буду много работать и зарабатывать, чтобы обеспечить свою семью.

– Буду доживать свой век в окружении внуков.

– Не знаю, – задумчиво ответил ученик.

– Так вот, пока ты себе не ответил на этот последний вопрос, другие вопросы и ответы не так уж важны.

Кто-то сказал: «Жизнь – это чистый холст, и надо самому быть художником по отношению к ней». Если рисовать на этом холсте яркими красками, такими как радость, любовь, человечность, жизнерадостность, трудолюбие, то и ваша жизнь, и жизнь окружающих вас людей будет прекрасна и наполнена смыслом. Для того, чтобы добиться поставленных перед собой целей, вы всегда сможете обратиться за помощью и получить поддержку от близких вам людей. Ведь они прекрасно знают, что в трудной жизненной ситуации смогут обратиться к вам за помощью и поддержкой, а вы, в свою очередь, им поможете.

Но если человек начнёт рисовать на своём холсте красками корысти, эгоизма, злобы, жадности, равнодушия, зависти или лени, то его жизнь и жизнь окружающих его людей будет ой как нелегка!

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Один мудрец, прогуливаясь по улице, громко прокричал: «Как же прекрасна ты, жизнь!» Услышав его, торговавший неподалёку купец возмутился: «Что же прекрасного? От зари до заката – сплошная работа, дочь замуж не выдам, сын – глупец, жена – сварлива и уродлива. Утром просыпаться не хочу».

Мудрец улыбнулся и ответил: – «Да, ты прав. Твоя жизнь ужасна!»

Русский писатель Лев Толстой говорил: «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше. Чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже».

Все нужно пережить на этом свете,

Все нужно испытать и оценить.

Все нужно через сердце пропустить.

Быть чутким к горю, оставаться человеком

И теплоту сердец не потерять.

Дань отдана, но вы не виноваты,

И что-то в жизни этой бессердечной

Вам суждено исправить, изменить,

Во имя счастья, жизни бесконечной

Вам суждено спасать, добро творить!

И, может быть, когда-то Вы поймёте,

Что для кого-то счастье принесли.

Вы не напрасно жизнь свою прошли!

Теперь вы готовы ответить на вопрос: для чего рождается человек?

Источник

Какие 2 точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Зачем люди живут на земле? Ответ на этот вопрос испокон веков искали как великие философы, так и простые обыватели. Но к окончательному выводу не пришел пока никто из них, ведь эта задача не имеет единого решения. Сколько философских школ, столько же и мнений, а может, и того больше.

И все же некоторые смогли подобрать логически ответы, способные объяснить существование человека.

Самая беззаботная пора – детство. В этот период все мы бегаем как угорелые по родным дворам, притворяясь пиратами, супергероями, роботами. В нашей голове могут роиться тысячи удивительных идей, но нет ни одного вопроса о смысле жизни. Да и зачем?

И только переступив порог юности, человек начинает искать на него ответ. «Зачем человек живет? Какое у него предназначение? В чем смысл моей жизни?» — все эти вопросы тревожили сердце каждого из нас. Но одни быстро выбрасывали их, переключаясь на более насущные проблемы, иные же, наоборот, провели всю жизнь в поисках неоспоримой истины.

Древние философы и смысл жизни

Однажды Аристотель сказал: «Познание души – это главная задача философа, так как это сможет дать ответы на многие вопросы…» Более того, он считал, что любой мыслитель должен искать смысл во всем, так как этот поиск является неотъемлемой частью нас самих. Он учил тому, что недостаточно принимать вещи таковыми, как они есть, нужно еще и понять, зачем они нужны в этом мире.

Немецкий философ Георг Гегель также был озадачен вопросом о том, зачем человек живет в этом мире. Он считал, что подобная тяга к познанию самого себя заложена в нас природой и является нашим истинным Я. Более того, он утверждал: если понять, какая роль отведена человеку, то можно будет разгадать и предназначение других явлений вселенной.

Также не стоит забывать о Платоне и его размышлениях о том, зачем человек живет на земле. Он был уверен: поиски своего предназначения – это высшее благо для человека. Отчасти, именно в этих поисках и был сокрыт его смысл жизни.

Божий план, или Зачем люди живут на плане?

Нельзя рассуждать о смысле жизни и не затронуть тему религии. Ведь все существующие верования имеют собственное мнение по этому вопросу. В их священных текстах есть четкие указания касательно того, как следует провести свою жизнь и что является высшим благом для человека.

Итак, рассмотрим наиболее распространенные конфессии.

Научная точка зрения на предназначение человека

Теория эволюции Дарвина поставила главенство церкви под сомнение. Это было связано с тем, что человечество получило еще одну версию, объясняющую появление жизни на Земле. И если вначале лишь немногие были согласны с этой теорией, то по мере развития науки ее приверженцев становилось все больше и больше.

Но как наука смотрит на обсуждаемый нами вопрос? Зачем человек живет на земле? В целом все довольно просто. Поскольку человек произошел от животного, то и цели у них схожие. А что является самым важным для каждого живого организма? Верно, продолжение рода.

То есть, с научной точки зрения, смысл жизни заключается в поиске надежного партнера, воспроизведении потомства и заботе о нем в дальнейшем. Ведь только так можно сохранить вид от вымирания и обеспечить себе светлое будущее.

Минусы предыдущих теорий

Теперь следует поговорить о том, какие недостатки есть в этих концепциях. Ведь как научная, так и религиозная гипотезы не способны дать исчерпывающего ответа на вопрос: «Зачем люди живут на земле?»

Минус научной теории в том, что она выделяет общую цель, которая идеально подходит для всего вида в целом. Но если рассматривать проблему в масштабе одного индивида, то гипотеза теряет свою универсальность. Ведь получается, что те, кто не способен иметь детей, и вовсе лишены всякого смысла жизни. Да и здоровому человеку вряд ли понравится существовать с мыслями о том, что его единственное предназначение – это передача своих генов потомству.

Неидеальной является и позиция религиозных общин. Ведь большинство религий ставит загробную жизнь превыше земной. Более того, если человек — атеист или агностик, то и существование его лишено всякого смысла. Подобная догма многим не по душе, поэтому с годами церковные устои начинаю ослабевать. Как следствие, человек снова остается один на один с вопросом «зачем люди живут на земле».

Как же найти истину?

И что теперь? Что делать, если научная точка зрения не подходит, а церковная слишком консервативна? Где найти ответ на столь важный вопрос?

На самом деле универсального решения проблемы попросту нет. Каждый человек — личность, следовательно, его внутренний мир уникален. Каждый должен сам найти свой путь, свой смысл и свои ценности. Только так можно обрести гармонию внутри себя.

При этом необязательно всегда следовать одному пути. Прелесть жизни в том, что здесь нет установленных правил и границ. Каждый вправе выбрать для себя конкретные идеалы, и если они со времен покажутся ложными, их всегда можно заменить новыми. Например, многие люди полжизни работают ради того, чтобы сколотить состояние. И когда они добиваются этого, то понимают, что деньги — это далеко не главное. Тогда они снова принимаются за поиски смысла бытия, способного сделать их жизнь ярче и красивее.

Главное — не бояться задумываться: «Зачем я существую и в чем мое предназначение?» Ведь если есть вопрос, то и ответ на него обязательно найдется.

Какие 2 точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

А 2. Человека от животного отличает:

1.умение использовать природные предметы

2.забота о потомстве

4.способность действовать сообща
____

А 3. Что из перечисленного человек
наследует от своих родителей?

1.воспитанность 2.знания 3. эмоции
4.правила поведения

А 4. Отличием человека от животного
является:

а. способность к творчеству;

б. способность к действию по плану

1. верно только А 2.
верно только Б 3. верно и А, и Б 4.
нет верного ответа

А. человек не может изменить свою наследственность;

Б. поведение человека полностью запрограммировано?

1. верно только А 2.
верно только Б 3.
верно и А, и Б 4. нет верного
ответа

В 1. Заполните схему:

В 2. Заполните пропуски в предложении:

С 1. Какие две точки зрения на вопрос,
для чего человек рождается, существуют?

Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою
жизнь?
__

С2 Что такое деятельность? Приведите три
примера разнообразной трудовой деятельности.
__

Зачем рождается на свет человек?

Рождение человека — это тайный смысл мироздания. Появляется человек на свет чтоб пройти определенный Путь, получить знания, жизненный опыт. Человек рождается для развития, самосовершенствования и для помощи остальным людям, прежде всего родственникам и друзьям.

Человек рождается на свет для понимания окружающего мира, людей, животных. Каждый из нас частица Большого Мира под названием Вселенная. Каждому предначертана своя роль, свое место, свое окружение людей. Но можно изменить свою судьбу в лучшую сторону, хотя подвластно это очень мало кому.

Построить дом, посадить дерево, вырасти сына. Это расшифровывается как построить фундамент для своей семьи, постоянно развиваться, создать что-то свое, неповторимое и отличное от других, взрастить подрастающее поколение и оставить после себя значимый след, хотя бы в истории своей семьи, семейного древа жизни.

Этот вопрос мучает человечество уже на протяжении тысячелетий. Разные философы писали целые трактаты на эту тему. Еще древнегреческие мыслители задавались этим вопросом. И до сих пор нет однозначного ответа. Многие считают,что человек рожден для счастья. Но ведь счастье не может быть постоянным, это временное состояние, выброс эндорфинов в кровь, но что дальше? А остальное время человек живет бессмысленно?

Кто-то говорит, что человек живет для себя, кто-то, что для родных и близких. Священники говорят, что человек живет для служения Богу, для того чтобы через испытания, которые он посылает, очистить душу и попасть в рай. После революции наших бабушек и дедушек учили жить ради победы коммунизма, наших родителей ради блага страны и народа. А сейчас многие просто живут чтобы выжить. Я не знаю ответа на этот вопрос, хотя тоже задаю его себе. И чаще прихожу к мысли,что ответ на него каждый дает сам, нет однозначного ответа, одного для всех. Живите для счастья, живите для долга, живите для души, просто живите.

Какие 2 точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой (М.: Просвещение).

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

Тема: Человек родился

Вариант 1

А 1. Качества, данные ребенку уже при рождении:

1.инстинкт 2. воспитанность 3.речь 4.гуманность

А 2. Человека от животного отличает:

1.умение использовать природные предметы

2.забота о потомстве

4.способность действовать сообща

А 3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1.воспитанность 2.знания 3. эмоции 4.правила поведения

А 4. Отличием человека от животного является:

а. способность к творчеству;

б. способность к действию по плану

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. человек не может изменить свою наследственность;

Б. поведение человека полностью запрограммировано?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

В 2. Заполните пропуски в предложении:

С 1. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существуют?

Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?

С 2. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.

Наследует от родителей

Тема: Человек родился

Вариант 1 Вариант 2

В 1. Потребности В 1. Человек, человеком

В 2. Ответственность В 2. Биологические

С 1. 1 человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

2. Для служения Родине, совершения добра, гуманного отношения к людям.

3. Построить дом, посадить дерево, вырасти сына.

— особенности внешнего вида

— Как познавать окружающий мир,

— как относиться к другим людям и себе,

— узнать, что такое хорошо и что такое плохо

Тема 2. Человек – личность

Вариант 1.

А 1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в

деятельности и общении с другими людьми:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Личность 4. Инстинкт

А 2. Изменение и п преобразование человеком окружающего мира:

1. Деятельность 2. Поведение 3. Сознание 4. Индивидуальность

А 3. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять

1. Эмоции 2. Чувства 3. Способности 4. Мораль

А 4. Верно ли, что индивидуальность:

А. Присуща каждому человеку.

Б. проявляется в эмоциях и чувствах?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. Индивидуальные черты человек может получить по наследству.

Б. Личностью человек становится сразу после рождения?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

Труд Учеба Общение ____________

В 2. Заполните пропуск в предложении:

… — способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей

С 1. Какие качества наследует личность?

С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Тема 2. Человек – личность

Вариант 2.

А 1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1. Деятельность 2. Сознание 3. Личность 4. Инстинкт

А 2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1. Деятельность 2. Индивидуальность 3. Общение 4. Личность

А 3. Основным видом деятельности взрослого является:

1. Учеба 2. Игра 3. Труд 4. Общение

А 4. Верны ли суждения об индивидуальности:

А. У одаренных людей индивидуальность приобретает особые формы.

Б. Черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о человеке?

А. Человек – существо биосоциальное.

Б. В своем развитии человек может обойтись без общения.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

_________ Учеба Общение Игра

В 2. Заполните пропуск в предложении:

Каждый человек — …, то есть обладает неповторимостью, уникальностью.

С 1. Какие качества наследует личность?

С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Тема 2. Человек – личность

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

В 2. Сознание В 2. Индивидуальность

С1. 1. Личность обладает сознанием.

2. Личностью становится только человек

3. Признак развивающейся личности – отделение своего «я» от других людей.

4. Обладает способностью к различной деятельности

5. Приобретает знания и умения для успешной деятельности

6. Проявляет качества: целеустремленность, воля, старательность, терпение, настойчивость.

С 2. Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Содержание его: изменение и преобразование мира в интересах человека. Создание того, чего нет в природе. Умственный труд, физический, умственным и физическим (строительство ледяного городка)

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

В 1. Самоуспокоенность В 1. 1,2,3

С 1. Для достижения цели человеку необходимы:

Трудолюбие, целеустремленность, сила воли.

Генри Шлиман нашел Трою, Франсуа Щампольон расшифровал египетские иероглифы,

школьник получил аттестат, поступил в вуз, получил профессию.

С 2. Самостоятельность – уверенность в своих силах и желание попробовать новое дело.

Надо уметь принять решение самому, воля и т.д.

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Вариант 1.

А 1. Умение подчиняться разумным требованиям:

1. Дисциплинированность 2. Отрочество 3. Самоуверенность 4. Покорность

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,

учится беседовать, уважать чужое мнение:

1. Труд 2. Игра 3. Общение 4. Работа

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или

1. Скромность 2. Рыцарство 3. Упрямство 4. Дворянство

А 4. Подростками являются:

А. Школьники 5-6-х классов

Б. Школьники 7-8-х классов.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А 5. Подростковый возраст характеризуется:

А. Быстрой утомляемостью и усталостью.

Б. Быстрым ростом длины тела.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Что из перечисленного не относится к понятию «рыцарство»?

1. Благородство 2. Честность 3. Самоуспокоенность 4. Внимание к слабым

С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.

С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Вариант 2.

А 1. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой

1. Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость

А 2. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле:

1. Самостоятельность 2. Непослушание 3. Деятельность 4. Своеволие

А 3. Проявление благородства и самостоятельности, честности и внимания к тем, кто слабее и беззащитнее:

1. Воля 2. Рыцарство 3. Характер 4. Храбрость

А 4. Верны ли суждения о подростковом возрасте?

А. Вначале мальчики растут быстрее, чем девочки.

Б. В этом возрасте сформирована нервная система.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. Подростки любят мечтать.

Б. Детские мечты всегда остаются фантазией?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Какие из перечисленных качеств характеризуют подростка?

1. Быстрый рост тела 2. Мечтательность 3. Стремление к самостоятельности

4. Стабильная нервная система 5. Хорошо сформированный организм.

С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как

детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.

С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край

Зачем человек рождается

Урок 2. Обществознание 5 класс

Конспект урока «Зачем человек рождается»

Детство – это самая беззаботная пора. Мы общаемся с друзьями, играем в футбол, бегаем как угорелые по родным дворам, притворяясь пиратами, супергероями или роботами. В нашей голове могут роиться тысячи удивительных идей, но нет ни одного вопроса о смысле жизни. Да и зачем?

Человек на протяжении всего своего существования может и не задумываться над такими вопросами, как: «Зачем я родился?», «Зачем я живу?», «В чём смысл моей жизни?» и многими другими. Так уж он устроен.

Если сейчас задать вам вопрос: «Зачем рождается человек?», то вы не сможете дать на него однозначного ответа.

Одни из вас скажут, что человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни. Другие будут доказывать, что призвание человека в защите Отечества, в совершении добрых поступков и человечном отношении к людям. Ну а третьи сошлются на народную мудрость, которая нам говорит о том, что за свою жизнь человек обязательно должен построить дом, посадить дерево, вырастить ребёнка.

«Есть ли среди этих вариантов правильный?», – спросите вы. Давайте попробуем разобраться.

Если бы вы задали этот вопрос английскому учёному Чарльзу Дарвину, автору теории происхождения человека от обезьяны, то вполне вероятно услышали бы следующий ответ: «Поскольку человек произошёл от животного, то и цели у них схожие». А что является самым важным для каждого живого организма? Правильно, продолжение рода.

То есть, с точки зрения науки, человек рождается для того, чтобы найти надёжного партнёра с целью воспроизведения своего потомства и заботы о нём в дальнейшем. Ведь только так можно уберечь человека, как вид, от вымирания и обеспечить ему светлое будущее.

И действительно, у человека есть очень много общего с животными.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Например, так же, как и животные, человек хочет есть и пить, заботиться о своём потомстве, нуждается в сне и отдыхе, но в то же самое время только человеку свойственно прямохождение, владение речью, изготовление орудий труда, обладание хорошо развитым мозгом, наличие фантазии, способность действовать по намеченному плану и склонность к творчеству.

Самое главное наше отличие от братьев наших меньших – это наличие сознания.

Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает. Сознание позволяет нам заниматься различной деятельностью, вступать в общение с другими людьми, оценивать окружающих и самих себя. Согласитесь, что вы не видели кошку, которая играет в шахматы или управляет автомобилем; собаку, которая ходит в школу для того, чтобы получить знания, или читает последние новости в газете. А вот человека за подобного рода занятиями вы видите каждый день.

Получается, что у нас с животными не так уж и много общего, как могло показаться на первый взгляд.

Так может быть, человек рождён не только для того, чтобы просто существовать, воспроизводить своё потомство и заботиться о нём?

Английский писатель Джек Лондон однажды сказал: «Истинное назначение человека – жить, а не существовать».

В современном мире высоко ценятся золото и серебро, драгоценные камни, природные ресурсы. За них отдают огромные деньги и боятся потерять. Зачастую стремление обладать этими богатствами приводит к войнам.

Жизнь – это самое дорогое и ценное, что может принадлежать человеку. Она неповторима и уникальна.

Но к этой главной своей ценности люди часто относятся как к чему-то обыденному, пускают её на самотёк. Не задумываясь ни о чём, человек попусту проживает свои дни, тратит бесценное время на глупые развлечения, бездельничает у компьютера или занимается другими бесполезными делами.

Но в жизни каждого из нас однажды наступит такой момент, когда придётся остановиться и спросить себя: «Зачем я родился?», «Для чего мне дана жизнь?», «Зачем я живу?».

Согласитесь, если самой природой или какими-то высшими силами было предопределено наше рождение, значит, все это не случайно, значит, в нашей жизни заложен какой-то смысл.

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», – так говорил советский писатель Николай Островский.

Жизнь человеку даётся лишь раз,

И каждый живёт, как может.

Один проходит свой путь, как солдат,

Другой – и ползти не может.

Ему бугорочек – гора Аю-Даг,

А лужица морем кажется.

И все вокруг — не то и не так,

И что ни чиркнет – все смажется.

И боль, и стыд ему нипочём,

Лишь лесть – подруженька давняя,

Все вкривь и вкось, жизнь – решето,

Противная, мерзкая, тайная…

А жизнь – то даётся всего лишь нам раз,

И как проживёшь, так и будет.

Неужели не вспомнят потомки о нас?

Неужели совсем забудут?

Изменись, человек, не поздно ещё,

Попробуй–ка встать чуть выше

Обид, и ненависти, и потерь,

И пусть в ушах ветер свищет,

Пусть дух захватывает у тебя

От высоты и от тайны

Простого и чистого бытия,

Да будут дела твои славны!

Самое главное, что должно быть в жизни каждого человека – это определённая цель, стремление к реализации планов и осуществлению своей мечты.

Цель должна появиться как можно раньше, ведь жить нужно полной жизнью, а не готовиться к жизни – на это у человека просто нет времени.

Испанский писатель Эрнест Хемингуэй говорил: «Каждый человек рождается для какого-то дела».

И действительно, для кого-то из нас таким делом и целью в жизни становится создание большой, дружной и крепкой семьи, рождение детей и их воспитание; кто-то решит отдать все свои жизненные силы любимому делу и будет стремиться к достижению наибольших высот в своей профессии или посвятит себя другому роду занятий.

Но самое главное то, что, какие бы цели человек не ставил перед собой, он должен постараться оставить после себя след, ведь человек жив, пока о нем помнят.

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

В одной восточной стране ученик сказал своему учителю, что его жизнь будет полна смысла и насыщена.

– Ну и как планируешь ты её прожить? – спросил учитель.

– Буду много работать и зарабатывать, чтобы обеспечить свою семью.

– Буду доживать свой век в окружении внуков.

– Не знаю, – задумчиво ответил ученик.

– Так вот, пока ты себе не ответил на этот последний вопрос, другие вопросы и ответы не так уж важны.

Кто-то сказал: «Жизнь – это чистый холст, и надо самому быть художником по отношению к ней». Если рисовать на этом холсте яркими красками, такими как радость, любовь, человечность, жизнерадостность, трудолюбие, то и ваша жизнь, и жизнь окружающих вас людей будет прекрасна и наполнена смыслом. Для того, чтобы добиться поставленных перед собой целей, вы всегда сможете обратиться за помощью и получить поддержку от близких вам людей. Ведь они прекрасно знают, что в трудной жизненной ситуации смогут обратиться к вам за помощью и поддержкой, а вы, в свою очередь, им поможете.

Но если человек начнёт рисовать на своём холсте красками корысти, эгоизма, злобы, жадности, равнодушия, зависти или лени, то его жизнь и жизнь окружающих его людей будет ой как нелегка!

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Один мудрец, прогуливаясь по улице, громко прокричал: «Как же прекрасна ты, жизнь!» Услышав его, торговавший неподалёку купец возмутился: «Что же прекрасного? От зари до заката – сплошная работа, дочь замуж не выдам, сын – глупец, жена – сварлива и уродлива. Утром просыпаться не хочу».

Мудрец улыбнулся и ответил: – «Да, ты прав. Твоя жизнь ужасна!»

Русский писатель Лев Толстой говорил: «Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше. Чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже».

Все нужно пережить на этом свете,

Все нужно испытать и оценить.

Несчастье, боль, измену, горе, сплетни —

Все нужно через сердце пропустить.

Но главное — во тьме безумной века,

Что б ни случилось в жизни — устоять!

Быть чутким к горю, оставаться человеком

И теплоту сердец не потерять.

Не смейте умирать! Как ни тяжка утрата —

Дань отдана, но вы не виноваты,

Ведь для чего — то ведь живете Вы.

И что-то в жизни этой бессердечной

Вам суждено исправить, изменить,

Во имя счастья, жизни бесконечной

Вам суждено спасать, добро творить!

И, может быть, когда-то Вы поймёте,

Что для кого-то счастье принесли.

И со спокойной совестью вздохнёте —

Вы не напрасно жизнь свою прошли!

Теперь вы готовы ответить на вопрос: для чего рождается человек?

Тест по обществознанию 6 класс

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Дорогие ребята! Тесты необходимо выполнить до 13.05.2013.

Ответы прислать на эл. почту: smirnoffon@mail.ru

Предварительный просмотр:

Обществознание 6 класс

Вариант 1. Для 6 «А» класса

А 1. Качества, данные ребенку уже при рождении:

1.инстинкт 2. воспитанность 3.речь 4.гуманность

А 2. Человека от животного отличает:

1.умение использовать природные предметы

2.забота о потомстве

4.способность действовать сообща

А 3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1.воспитанность 2.знания 3. эмоции 4.правила поведения

А 4. Отличием человека от животного является:

а. способность к творчеству;

б. способность к действию по плану

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. человек не может изменить свою наследственность;

Б. поведение человека полностью запрограммировано?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

В 2. Заполните пропуски в предложении:

С 1. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существуют?

Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?

С 2. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.

Наследует от родителей

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 6 класс/сост. А.В.Поздеев.-М.: ВАКО, 2011.

Вариант 2. Для 6 «Б» класса

А 1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в

деятельности и общении с другими людьми:

А 2. Изменение и п преобразование человеком окружающего мира:

А 3. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять

А 4. Верно ли, что индивидуальность:

А. Присуща каждому человеку.

Б. проявляется в эмоциях и чувствах?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. Индивидуальные черты человек может получить по наследству.

Б. Личностью человек становится сразу после рождения?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

Труд Учеба Общение ____________

В 2. Заполните пропуск в предложении:

… — способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей

С 1. Какие качества наследует личность?

С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Вариант 3. Для 6 «В» класса

А 1. Умение подчиняться разумным требованиям:

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,

учится беседовать, уважать чужое мнение:

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или

А 4. Подростками являются:

А. Школьники 5-6-х классов

Б. Школьники 7-8-х классов.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А 5. Подростковый возраст характеризуется:

А. Быстрой утомляемостью и усталостью.

Б. Быстрым ростом длины тела.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Что из перечисленного не относится к понятию «рыцарство»?

С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как

детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.

С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

Зачем я родился?

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Это очень интересный вопрос для каждого человека. К сожалению, далеко не каждый способен до него дорасти. Он приходит только к тем, кто чего-то уже добился в жизни, кто способен искать в происходящем смысл, анализировать окружающую реальность. Согласитесь, что в молодости этого не возникает, собственное предназначение не волнует вовсе. А вот к 30-40 годам, когда уже достигнуты определенные высоты и совершены ошибки, человек начинает задумываться, зачем рождается человек на свет, что он должен сделать на этой земле. Разные науки по-разному отвечают на этот вопрос, поэтому мы вам предлагаем выбрать из различных мнений самое подходящее именно вам.

Взгляд философии

Философы самых разных времен, включая древность, задумывались над вопросом человека, зачем я родился и в чем предназначение этого рождения. Самое популярное учение о материи и духе заставляло их принимать одно из двух решений. Человек рождается, чтобы сделать что-либо для всего человечества, продвинуть научно-технический прогресс, написать красивые картины, музыку, сделать других людей счастливее своей добротой и помощью. Это первое мнение, оно принадлежит материалистам. Второе, высказываемое идеалистами, заключается в том, что человек несет в себе очень высокое предназначение, он должен «родить» много идей и мыслей, которые вольются в общую субстанцию «духовной идеи», которая движет миром. Оно очень сложно для понимания простых людей, поэтому и не популярно.

Взгляд биологов

Здесь все очень просто. Человек, — утверждают биологи, — это такой же вид живых существ, как и остальные: животные, насекомые, растения и пр. И главная задача особи любого вида – выжить самому и обеспечить выживание всего рода. Поэтому ответом на вопрос человека, зачем я родился и рос на Земле, они считают продолжение рода. То есть человек должен оставить после себя потомство, и желательно в таком количестве, чтобы обеспечить прибыль населения. Проще говоря – в семье должно быть минимум двое детей, а лучше, если их будет больше. Свое предназначение, с точки зрения биологии, человек выполняет до конца жизни, потому что у людей важно не только родить ребенка, но и обеспечить его безопасность до тех пор, пока он не станет взрослой и сильной особью. С одной стороны, точка зрения банальная, а с другой – кому нужны будут духовные ценности, если население Земли будет вымирать?

Взгляд религии

Религия относит рождение человека к одному из таинств, она приветствует рождение в законном браке. Но в то же время считает зачатие греховным. По мнению священников, младенец рождается с чистой душой, а настоящее очищение от греха зачатия он избавляется в момент его крещения. Конечно, в этом учении важна более духовная составляющая, а не его телесная оболочка. Все страдания тела даются человеку, как испытание его веры. Социологи считают, что это мнение родилось, чтобы удерживать людей в так называемом рабстве, чтобы управлять ими. А сама церковь вселяет в человека веру, что его рождение на Земле угодно Богу, и призвание человека в его служению ему и его заповедям, то есть правилам поведения в обществе. Много десятилетий в России считалось, что вера порабощает человека. С другой стороны, человек во многом бессилен перед природными явлениями, перед сложными жизненными обстоятельствами, поэтому ему, чтобы выстоять, надо верить в то, что ему кто-то или что-то помогает. Каждый решает сам, будет это Бог, или общество, или друзья и родные.

Школьные сочинения

В средних школах нашей страны детям дают задание написать сочинение, зачем я родился или зачем я родилась. Сочинение такого плана совершенно невозможно написать обдуманно в таком возрасте, потому что свое мнение надо основывать на своем жизненном опыте, а такового в юном возрасте нет. Поэтому, лучше давать детям разносторонние знания, а не заставлять переписывать чужие мнения.

Зачем человек живет на земле

Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Смотреть картинку Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Картинка про Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует. Фото Какие две точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Каков смысл вашей жизни?

Вероятно, человек задумался о смысле жизни не сразу. Для представителей первобытного общества, живших в суровых условиях и ежечасно вынужденных противостоять опасностям, преодолевать трудности и лишения, смысл жизни заключался в биологическом выживании. Для этого необходимо было обеспечить себя и сородичей пищей, удобным жилищем и теплой одеждой.

Повседневная жизнь предков современного человека проходила в трудах и заботах. Но многое ли изменилось с тех пор? Человечество получило в свое распоряжение технику с ее впечатляющими возможностями. Сегодня нет необходимости дни напролет проводить в лесах в поисках дичи. И все же большинство людей и сейчас занято лишь добыванием хлеба насущного. Работа за вознаграждение, домашнее хозяйство, бытовые хлопоты отнимают практически все время. Где уж тут задумываться о смысле жизни.

Но время от времени у некоторых людей все же возникает вопрос о цели своего существования. Неужели жизнь была дана только лишь для того, чтобы достичь высокого социального статуса, обеспечить себя материально и продолжить свой род? Или же существуют другие, невидимые в повседневной суете цели? Особенно остро человек чувствует потребность в поисках ответов на подобные вопросы в переломные и критические моменты своей жизни.

В поисках смысла: точку ставить рано

В итоге каждый находит собственные ответы на вопросы о своем предназначении. Одни в поисках жизненного смысла и цели земного бытия приходят к Богу. Мысль о том, что за пределами материального мира есть высшее существо, которое вас любит, ценит и гарантирует спасение души, вносит в жизнь человека умиротворение.

Погружение в религию помогает сохранить жизненные ориентиры в условиях непрекращающегося стресса и давления со стороны обстоятельств. Но может ли достижение единства с Богом быть подлинной целью жизни?

Существуют и другие пути для самореализации. Действительно, к чему искать Творца вне себя, когда можно самому им стать? И тогда люди с головой окунаются в творчество. За этим нередко стоит смутное стремление реализовать свой внутренний потенциал, раскрыть способности и таланты, заявить миру о своей индивидуальности. Творчество в качестве жизненной цели повышает физическое и умственное долголетие, привносит в ежедневное существование радость и наполняет жизнь реальным смыслом. При этом часто не имеет значения, в какой области и на каком уровне творит человек.

В какой-то момент творческая личность начинает осознавать, что ее предназначение неразрывно связано с будущим человечества. И тогда все повседневные хлопоты, житейские заботы и материальные интересы отступают на второй план.

Человек начинает целенаправленно искать ту область применения своих талантов, которая даст возможность обрести себя и стать максимально полезным для будущих поколений.

Генрих Саулович Альтшуллер, один из создателей научной теории творчества, был искренне убежден, что придать жизни человека истинный смысл может лишь Достойная Цель. Она должна удовлетворять нескольким требованиям: быть новой, конкретной, значительной и обладать общественной полезностью («Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности», Г.С. Альтшуллер, И.М. Верткин, 1994.).

Человеческая жизнь на земле была бы однобокой и ущербной, если бы в ней не оказалось места для дружбы, любви, волнующих приключений и социального успеха. Безусловно, установка на творческую жизнь ни в коей мере не отменяет простых радостей земного бытия. И все же творчество – это один из самых сильных способов отыскать свое предназначение и поставить точку в вопросе о том, для чего человек живет на земле. Точку, которая вполне может превратиться в многоточие, уходящее в вечность.

Какие 2 точки зрения на вопрос для чего человек рождается существует

Материал содержит тестовые задания по теме «Человек»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л.Н.Боголюбов, Н.Ф.Виноградова, Н.И.Городецкая и др.; под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой (М.: Просвещение).

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

Тема: Человек родился

Вариант 1

А 1. Качества, данные ребенку уже при рождении:

1.инстинкт 2. воспитанность 3.речь 4.гуманность

А 2. Человека от животного отличает:

1.умение использовать природные предметы

2.забота о потомстве

4.способность действовать сообща

А 3. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?

1.воспитанность 2.знания 3. эмоции 4.правила поведения

А 4. Отличием человека от животного является:

а. способность к творчеству;

б. способность к действию по плану

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. человек не может изменить свою наследственность;

Б. поведение человека полностью запрограммировано?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

В 2. Заполните пропуски в предложении:

С 1. Какие две точки зрения на вопрос, для чего человек рождается, существуют?

Что, как говорят в народе, обязательно должен сделать человек за свою жизнь?

С 2. Заполните таблицу, вписав в каждую колонку по два примера.

Наследует от родителей

Тема: Человек родился

Вариант 1 Вариант 2

В 1. Потребности В 1. Человек, человеком

В 2. Ответственность В 2. Биологические

С 1. 1 человек создан для счастья, благополучной и сытой жизни.

2. Для служения Родине, совершения добра, гуманного отношения к людям.

3. Построить дом, посадить дерево, вырасти сына.

— особенности внешнего вида

— Как познавать окружающий мир,

— как относиться к другим людям и себе,

— узнать, что такое хорошо и что такое плохо

Тема 2. Человек – личность

Вариант 1.

А 1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в

деятельности и общении с другими людьми:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Личность 4. Инстинкт

А 2. Изменение и п преобразование человеком окружающего мира:

1. Деятельность 2. Поведение 3. Сознание 4. Индивидуальность

А 3. Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять

1. Эмоции 2. Чувства 3. Способности 4. Мораль

А 4. Верно ли, что индивидуальность:

А. Присуща каждому человеку.

Б. проявляется в эмоциях и чувствах?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. Индивидуальные черты человек может получить по наследству.

Б. Личностью человек становится сразу после рождения?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

Труд Учеба Общение ____________

В 2. Заполните пропуск в предложении:

… — способность человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей

С 1. Какие качества наследует личность?

С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Тема 2. Человек – личность

Вариант 2.

А 1. Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает:

1. Деятельность 2. Сознание 3. Личность 4. Инстинкт

А 2. Вершиной человеческих качеств психологи называют:

1. Деятельность 2. Индивидуальность 3. Общение 4. Личность

А 3. Основным видом деятельности взрослого является:

1. Учеба 2. Игра 3. Труд 4. Общение

А 4. Верны ли суждения об индивидуальности:

А. У одаренных людей индивидуальность приобретает особые формы.

Б. Черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о человеке?

А. Человек – существо биосоциальное.

Б. В своем развитии человек может обойтись без общения.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Заполните схему:

_________ Учеба Общение Игра

В 2. Заполните пропуск в предложении:

Каждый человек — …, то есть обладает неповторимостью, уникальностью.

С 1. Какие качества наследует личность?

С 2. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.

Тема 2. Человек – личность

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

В 2. Сознание В 2. Индивидуальность

С1. 1. Личность обладает сознанием.

2. Личностью становится только человек

3. Признак развивающейся личности – отделение своего «я» от других людей.

4. Обладает способностью к различной деятельности

5. Приобретает знания и умения для успешной деятельности

6. Проявляет качества: целеустремленность, воля, старательность, терпение, настойчивость.

С 2. Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Содержание его: изменение и преобразование мира в интересах человека. Создание того, чего нет в природе. Умственный труд, физический, умственным и физическим (строительство ледяного городка)

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Ключ

Вариант 1. Вариант 2.

В 1. Самоуспокоенность В 1. 1,2,3

С 1. Для достижения цели человеку необходимы:

Трудолюбие, целеустремленность, сила воли.

Генри Шлиман нашел Трою, Франсуа Щампольон расшифровал египетские иероглифы,

школьник получил аттестат, поступил в вуз, получил профессию.

С 2. Самостоятельность – уверенность в своих силах и желание попробовать новое дело.

Надо уметь принять решение самому, воля и т.д.

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Вариант 1.

А 1. Умение подчиняться разумным требованиям:

1. Дисциплинированность 2. Отрочество 3. Самоуверенность 4. Покорность

А 2. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,

учится беседовать, уважать чужое мнение:

1. Труд 2. Игра 3. Общение 4. Работа

А 3. Проявление благородства и самоотверженности, честности и внимания к тем, кто слабее или

1. Скромность 2. Рыцарство 3. Упрямство 4. Дворянство

А 4. Подростками являются:

А. Школьники 5-6-х классов

Б. Школьники 7-8-х классов.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А 5. Подростковый возраст характеризуется:

А. Быстрой утомляемостью и усталостью.

Б. Быстрым ростом длины тела.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Что из перечисленного не относится к понятию «рыцарство»?

1. Благородство 2. Честность 3. Самоуспокоенность 4. Внимание к слабым

С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.

С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

Тема 3. Особый возраст – отрочество

Вариант 2.

А 1. Период жизни, связанный с возникновением новых чувств, переживаний, со сменой

1. Детство 2. Юность 3. Отрочество 4. Старость

А 2. Уверенность в своих силах и желание попробовать себя в незнакомом деле:

1. Самостоятельность 2. Непослушание 3. Деятельность 4. Своеволие

А 3. Проявление благородства и самостоятельности, честности и внимания к тем, кто слабее и беззащитнее:

1. Воля 2. Рыцарство 3. Характер 4. Храбрость

А 4. Верны ли суждения о подростковом возрасте?

А. Вначале мальчики растут быстрее, чем девочки.

Б. В этом возрасте сформирована нервная система.

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

А. Подростки любят мечтать.

Б. Детские мечты всегда остаются фантазией?

1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа

В 1. Какие из перечисленных качеств характеризуют подростка?

1. Быстрый рост тела 2. Мечтательность 3. Стремление к самостоятельности

4. Стабильная нервная система 5. Хорошо сформированный организм.

С 1. Какие качества необходимы человеку для достижения цели? Приведите примеры того, как

детские мечты воплотились в жизни взрослого человека.

С 2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления

Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *