Какие папки вы создавали в почте что это
Папки
Стандартные папки
В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:
Стандартные папки не редактируются и не удаляются.
Личные папки
На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:
Сортировка списка личных папок
Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.
По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.
Пропали папки, которые я создал
Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:
Переместить письмо в папку
Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.
Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.
Настроить автосортировку писем по папкам
Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.
Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
Папки
Стандартные папки
В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:
Стандартные папки не редактируются и не удаляются.
Личные папки
На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:
Сортировка списка личных папок
Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.
По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.
Пропали папки, которые я создал
Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:
Переместить письмо в папку
Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.
Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.
Настроить автосортировку писем по папкам
Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.
Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
Папки
Стандартные папки
В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:
Стандартные папки не редактируются и не удаляются.
Личные папки
На странице Папки и метки вы можете редактировать личные папки:
Сортировка списка личных папок
Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.
По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.
Пропали папки, которые я создал
Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:
Переместить письмо в папку
Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.
Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.
Настроить автосортировку писем по папкам
Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.
Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
Папки писем в Mail.ru
Этот раздел предназначен для создания новых папок в электронной почте mail, для распределения писем. Папки помогают упорядочить почту, распределяя письма по тематикам или другим параметрам. Папки так же позволяют закрыть доступ к определенным письмам, закрыв папку паролем.
Заходим в настройки — кнопка в правом верхнем углу, рядом с кнопкой «Выход» или нажимаем кнопку «Еще» и выбираем «Настройки».
Выбираем раздел «Папки» либо в списке слева, либо справа с иконкой в виде желтой папки с нарисованным на ней замком.
На странице указан список уже имеющихся папок. В верху списка кнопка «Добавить папку», нажав эту кнопку, можно соответственно создать новую папку для писем. Создадим для примера папку «Личное», нажимаем «Добавить папку».
В первом поле записываем имя новой папки (можно любое,но я создам «Личное»). Во второй строке выбираем уровень вложенности, то есть это как в операционной системе, либо эту папку будет видно и она будет равной другим, либо она будет находиться внутри другой папки. Чтобы было более понятно, создам папку вложенную в уже имеющуюся папку «Входящие». Открываю поле «Папка на первом уровне» и выбираю папку «Входящие».
Теперь выбираем доступность папки. «Недоступна для почтовых программ (POP3)» — это означает, что если установить флажок в этом пункте, то Вы не сможете открывать эту папку из программ для пользования электронной почтой, таких как Bat, Microsoft Outlook и тому подобное. В этом случае письма из папки можно будет открывать только в почте Mail.
Можно создать пароль, если доступ к почте имеет еще кто либо другой. Для создания пароля, ставим флажок в графе «Папка защищена паролем».
Появляются дополнительные строки для заполнения — дважды вводим пароль для папки (как создавать пароль можно посмотреть в разделе «регистрация в mail»), после пароля вводим секретный вопрос, вопрос не выбирается, а придумывается самостоятельно. Далее следует ответ на этот вопрос. Ответ и вопрос не обязательно должны быть логически взаимосвязаны, главное чтобы Вы потом смогли вспомнить этот ответ. Ответ предназначен для восстановления пароля, не советую писать что попало, так как однажды Вы обязательно забудете пароль.
В нижней строке вводим пароль от почтового ящика Mail, то есть от того ящика, в котором Вы сейчас находитесь. Если не помните пароль, переходим в раздел «восстановление пароля». После всех заполнений данных, нажимаем кнопку «Добавить».
Теперь в списке папок появилась новая под названием «Личное». Если навести на новую папку, то справа появляются две кнопки, — настройки, и
— удаление папки. В настройках папки можно переименовать папку, сделать недоступной для почтовых программ и закрыть паролем. В общем это все то, что мы задаем при создании новой папки.
Если навести мышкой на главные папки, которые уже существовали при входе, то так же появляются две кнопки — «Очистить» и — настройки. Удалять можно лишь те папки, которые сам создал. При очистке папки, удаляются все письма, которые хранятся в этой папке.
Теперь переходим к главному меню, чтобы посмотреть на результат наших действий, для перехода нажимаем в списке слева «перейти во входящие».
Среди папок появилась новая — та, которую создали. Папка «Личное» находится под папкой «Входящие», при этом ее можно скрыть или показать с помощью треугольника в папке «Входящие».
Проверим работу пароля. В настоящее время, значок замка рядом с папкой открыт и пароль не требуется. Но если выйти и снова войти в почту mail, то замок (иконка) рядом с папкой «Личное» станет закрытым.
Теперь пытаемся войти в папку «Личное». Появляется окно, куда необходимо ввести пароль для папки и нажать кнопку «Войти».
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Компьютерный ликбез: наводим порядок в почте
Распределение писем на почте по нужным папкам, в соответствии с определёнными критериями — вещь очень удобная и полезная!
В данной статье я покажу как создавать папки для писем в почтовом сервисе Mail.ru, а также как настроить автоматическое перемещение писем в нужные папки сразу после попадания на почту или перемещать их вручную.
Создание папок для писем в Mail.ru
Находясь в своей почте Mail.ru, наведите курсор мыши на блок слева, где расположены основные папки почты, такие как, например, “Входящие”, “Отправленные”, “Черновики”. Внизу появится ссылка “Настроить папки”. Перейдите по ней.
Нажмите “Добавить папку”.
Укажите название папки [1], чтобы вам было понятно самим, какие письма будут в неё складываться. Ниже можно указать положение папки [2], а именно — расположить папку на уровне с остальными (рядом), либо вложить папку в какую-либо уже созданную и таким образом сделать её подпапкой.
Например, вы можете вложить папку во “Входящие”, а можете в любую другую уже созданную вами ранее папку, если это требуется.
К примеру, получаете письма от руководства и создаёте папку “От руководства”. Но эти письма можно ещё разделить по категориям “Отчёты”, “Планы” и пр. Таким образом, если требуется, можете создать соответствующие подпапки в уже созданной папке “От руководства”.
Нажмите “Добавить”, чтобы создать папку.
Папка создана. Вы сможете сразу увидеть её в разделе “Папки” настроек почты, а также в общем окне с письмами.
Перемещение нужных писем в соответствующие папки на Mail.ru
Как и в других почтовых сервисах, на Mail.ru вы можете перемещать письма по нужным папкам как вручную, так и автоматически.
Первый способ — это когда выбираете одно или несколько определённых писем и выбираете папку, в которую они будут перемещены.
Автоматический способ подразумевает настройку так называемого фильтра, чтобы определённые письма сами помещались в соответствующие папки, согласно заданным вами условиям.
Ниже рассмотрим оба способа.
Автоматическое распределение писем по папкам (фильтрация)
Автоматическое распределение писем по папкам вы можете настроить в разделе “Правила фильтрации” параметров вашей почты.
Быстро настроить распределение писем по папкам можно следующим образом:
Из списка входящих выберите одно или несколько писем (отметьте их галочками) от тех адресов отправителей (от разных!), от которых всю дальнейшую почту вы хотели бы помещать в определённую папку.
Для примера возьму папку “Остальные рассылки”.
Нажмите “Ещё” и выберите “Создать фильтр”.
Откроется раздел настройки фильтра, где можно создать условия по которым над вашими письмами будут выполняться те или иные действия.
В данном случае, если вы на 1-м шаге выбрали несколько писем от разных отправителей, то у вас в фильтре уже будет прописано условие “От” [1] (т.е. “От кого”), где будут указаны адреса отправителей выбранных вами писем. При желании вы можете вручную добавить туда ещё адреса или удалить какие-то уже прописанные.
Теперь вам нужно настроить, как поступать с этими письмами, которые от указанных адресов будут поступать на вашу почту.
Исходя из примера, эти письма должны перемещаться в папку “Остальные рассылку”, которую создали ранее.
Для этого вам нужно в блоке действий над письмами (“То”) [2] отметить “Поместить письмо в папку” и выбрать там нужную папку.
Ниже вы можете настроить и другие действия, например, сделать так, чтобы данные письма сразу помечались как прочитанные (пункт “Пометить прочитанным”). Или, например, отметить письма специальным флажком.
Нажав “Все действия” [3] откроется ещё список с многочисленными вариантами действий над письмами.
Нажмите “Сохранить” после завершения настройки фильтра.
Всё, автоматическое перемещение определённых писем в нужную папку настроено. Также можете поступить и с другими письмами, задав нужные вам условия.
Заключение
В почтовом сервисе Mail.ru очень легко создаются папки и настраивается распределение писем по ним. Если получаете много писем от повторяющихся адресов, то очень удобно настроить фильтрацию для их автоматического размещения в нужных папках, как это было показано в статье. Ну а некоторые письма можете перемещать в какие-либо папку вручную.
Пользуйтесь, полезная и удобная штука!