Какой ты умный это что то реклама

Просто добавь воды: культовые рекламные ролики 1990-х

Хроника

Какой ты умный это что то реклама. Смотреть фото Какой ты умный это что то реклама. Смотреть картинку Какой ты умный это что то реклама. Картинка про Какой ты умный это что то реклама. Фото Какой ты умный это что то реклама

К 1990-м годам можно относиться по-разному: кто-то вспоминает этот период в истории нашей страны как страшный сон, а кто-то по ним откровенно скучает. 90-е подарили нам не только разноцветные лосины, туфли на платформе и импортную газировку, но и рекламные ролики, ставшие спустя много лет уже легендарными. Ностальгируем и вспоминаем самые популярные из них.

1. Invite, Yupi и Zuko

Ну признайтесь, вы наверняка 20 с лишним лет назад пили эти напитки. Насмотревшись рекламы и запомнив фразу о том, что нужно «просто добавить воды», мы бежали в магазин, чтобы купить эти заветные пакетики с окрашенным порошком (и ведь никто тогда и не задумывался о составе этого продукта). И пусть они были чересчур сладкие и ненатуральные, детям эти напитки нравились. Впрочем, и многим взрослым они приходились по душе.

«Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» — ну кто не помнит этот культовый слоган из рекламного ролика стирального порошка! Очень скоро эта фраза стала крылатой, а юмористические пародии на рекламу не заставили себя долго ждать.

О существовании двух испанских деревень Вилларриба и Виллабаджо многие из нас, конечно, никогда не слышали, пока не увидели рекламу чистящего средства Fairy. По сценарию ролика, жители одного из этих населенных пунктов гораздо быстрее своих соседей отмыли посуду после праздника (ведь они использовали Fairy!), на котором угощали всех желающих аппетитными национальными блюдами.

Кстати, любопытный факт: в Вилларрибу и Виллабаджо для создания ролика съемочной команде ехать не пришлось — съемки прошли на студии.

Интересно, сколько людей после просмотра рекламы зубной пасты Blend-a-med решались проделать с куриным яйцом то же самое, что демонстрируется в ролике? А в нем, напомним, яйцо, половина которого была щедро намазана рекламируемым продуктом, а другая часть — обычной зубной пастой, помещали на некоторое время в кислотный раствор. В ходе эксперимента часть яйца, обработанная пастой, оставалась крепкой и прочной.

Кажется, в 90-е главным ингредиентом любого супа были бульонные кубики. Но спустя несколько лет они утратили свою популярность, и домохозяйки стали варить первые блюда без этой приправы.

Кстати, Gallina Blanca — это испанская компания (название переводится как «Белая курица». — Прим. ред.), основанная супружеской парой Карулья в 1936 году.

Наверное, после просмотра этого рекламного ролика зрителям хотелось не столько попробовать шоколад с кокосовой начинкой, сколько немедленно купить билет на самолет и отправиться на сказочный остров из той самой рекламы. Снимали ее, кстати, на острове Саона в Доминиканской республике.

«Все любят «Мамбу», и Сережа тоже!» — эта фраза из старой рекламы жевательных конфет тоже всем нам хорошо знакома. А ведь и правда, жевали эти лакомства мы в детстве с большим удовольствием.

Несмотря на то что продукт от Rama позиционировался именно как маргарин, а не как сливочное масло, нам в свое время предлагалось использовать его в качестве основы для бутерброда, щедро намазывая на хлеб. «Хлеб и Rama — созданы друг для друга», — пыталась убедить нас реклама.

Ну а этих танцующих и поющих верблюдов в рекламе шоколадных батончиков Picnic забыть невозможно, особенно Кельвина, главного любителя шоколада.

О том, что белье не нужно кипятить, мы узнали благодаря тете Асе, которая приехала и привезла знаменитый отбеливатель. С тех пор жизнь домохозяек сильно изменилась.

К слову, цитаты из некоторых реклам так прочно укрепились в нашей памяти, что сейчас мы даже не сразу можем сказать, какой именно продукт рекламировался. К примеру, о бабушке, у которой «единственное, что осталось свое, — это зубы», мы до сих пор прекрасно помним. А вот что в ролике речь шла именно о зубной пасте Macleans, многие уже и забыли.

12. Wrigley’s, Doublemint, Juicy Fruit

Появлению в продаже жевательной резинки мы радовались ничуть не меньше, нежели наличию на прилавках магазинов импортного шоколада вроде Snikers, Mars и Twix. Попробовать эти аппетитные пластинки из рекламных роликов, кажется, хотели все.

В 90-е мы узнали не только о том, что можно не кипятить белье, но еще и о том, что сломанный каблук — не беда. Достаточно лишь съесть жевательную конфету Mentos, оторвать второй, и жизнь заиграет новыми красками.

Но немного отвлечемся от рекламы импортных продуктов и вспомним товары (да и не только товары) отечественного производства.

В 90-х Леня Голубков (актер Владимир Пермяков) своим примером доказывал нам, что акции МММ, финансовой пирамиды Сергея Мавроди, который скончался в прошлом году, — это крайне выгодное вложение: ведь Леня купил жене сапоги, обещал вскоре купить ей шубу, а затем приобрести автомобиль и даже дом. Ну а фраза «Я не халявщик. Я — партнер» стала культовой.

После первого рекламного ролика вскоре появился второй, а затем и третий, пока в итоге все это не превратилось в рекламную мыльную оперу с разными персонажами, историями и сюжетами.

Нам платили по 200-250 долларов за съемочный день. Раз в месяц мы снимали. Творчески мне нравилось играть Леню Голубкова. Я просто купался в этой роли. Это роль была как будто специально для меня написана,

— вспоминал он потом.

Когда железный занавес рухнул и началась перестройка, для россиян, свобода которых была прежде сильно ограничена, такая реклама, конечно, стала открытием и произвела на них сильное впечатление. Поэтому Леню Голубкова, а точнее Владимира Пермякова, в лицо знал каждый второй. Сейчас, конечно, так «выстрелить», мало кому удается — слишком велика конкуренция.

Неудивительно, что на рекламу повелись тогда очень многие и покупали акции МММ весьма охотно. Сама же компания в 1997 году была признана банкротом, а акции, понятное дело, обесценились. Пострадали же, по разным оценкам, тогда несколько миллионов вкладчиков.

В середине 90-х была популярна и социальная реклама. Так, в 1995 году появилась серия телевизионных роликов под названием «Русский проект». Главными героинями одного из них, который назывался «Дай вам бог здоровья», стали знаменитые актрисы Нонна Мордюкова и Римма Маркова. Они предстали в нем в образе простых рабочих женщин. Одетые в оранжевые жилеты и с кувалдами в руках актрисы ремонтируют рельсы, ссорятся и оскорбляют друг друга. Ну а затем одна из них падает в обморок. Заканчивается все хэппи-эндом: усевшись на рельсы и обнявшись, они начинают петь песню «Ехал казак по чужбине».

Помимо Мордюковой и Марковой, в этих социальных роликах также снялись Алексей Булдаков, Анастасия Вертинская, Зиновий Гердт, Лев Дуров, Олег Ефремов, Никита Михалков, Александр Збруев, Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Вахтанг Кикабидзе, Владимир Машков, Леонид Куравлев и многие другие отечественные звезды кино и эстрады.

В центре сюжета еще одного ролика этой серии (он назывался «Верь в любовь») — воспоминания Аллы Пугачевой. В видео звезда выступает на первом сольном концерте, а затем плачет за кулисами. Владимир Долинский пытается ее успокоить и убедить в том, что вскоре она прославится, но Примадонна не верит этому. Но затем спустя несколько лет Пугачева, уже добившаяся успеха, сама оказывается в числе зрителей на концерте молодого коллектива. В ролике, кстати, снялась и маленькая Кристина Орбакайте.

Надо просто верить в себя,

А вот Никита Михалков и Владимир Машков в «Русском проекте» исполнили роли космонавтов.

Продюсером этой социальной рекламы, кстати, выступил Константин Эрнст.

Создатели рекламы «Банка Империал», которого уже давно и в помине нет, видимо, были большими поклонниками истории. В серии рекламных роликов появились и персонажи Александра Суворова, и Екатерины Великой, и даже Тамерлана. Снимал эту рекламу, кстати, известный режиссер Тимур Бекмамбетов.

То, что не нужно делать, чтобы понравиться девушке, в рекламном ролике батончика «Финт» наглядно продемонстрировали Вячеслав Манучаров и Андрей Чадов, пытавшиеся узнать у Марии Шалаевой, какие парни ей нравятся: темненькие или светленькие.

Мне нравятся умные, но вам это не грозит,

— не оставляет она никаких шансов обоим.

В 90-е годы, когда мобильными телефонами пользовались единицы, реклама операторов сотовой связи сильно отличалась от того, что мы видим сейчас. О плюсах посекундной тарификации создатели рекламы рассказали в понятном простому российскому жителю сюжете: рынок, колбаса, «сколько вешать в граммах?».

Источник

Реклама читает мысли людей?

Автор не указан 05 мая 2018, 08:17

А НИ УКОГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ НЕГОДОВАНИЕ ПО ФАКТУ, ЧТО «РЕКЛАМА» САМА ПОДБИРАЕТСЯ К ТОМУ, ЧТО ЭТА ЖЕНЩИНА ЧИТАЕТ, СМОТРИТ, НАБИРАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ?
ОТКУДА У РЕКЛАМЫ ТАКАЯ НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ НА ЛИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

ЛЕТ ТАК 9 НАЗАД ПОМНЮ ТАКОЙ РАЗГОВОР: ЖЕНЩИНА ПРИШЛА С РАБОТЫ, ВКЛЮЧИЛА ТЕЛЕВИЗОР, ПЕРЕОДЕЛАСЬ ПЕРЕД НИМ, ПРИНЕСЛА С КУХНИ ЕДУ, СИДИТ, ЕСТ И СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР. ВДРУГ РАЗДАЁТСЯ ЗВОНОК: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? ТЕБЯ ПО ТАКОМУ-ТО КАНАЛУ ПОКАЗЫВАЮТ! ВЫКЛЮЧИ ТЕЛЕВИЗОР НЕМЕДЛЕННО! ТАМ У ТЕБЯ ПОД КОРОБКОЙ ЕСТЬ УСТАНОВЛЕННАЯ НА ЗАВОДЕ КНОПКА, КОТОРАЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ТЕЛЕВИЗОР ТАК, ЧТО ОН НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ КАК СКАЙП.
ЖЕНЩИНА НАШЛА ТУ КНОПКУ И ВЫКЛЮЧИЛА.

ВЕСЬ МИР СМОТРИТ НА НАШУ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ КАК В КИНО. А МЫ ВЕДЬ ЭТОГО НЕ ЗНАЕМ!

А ЗАПАДНЯНЕ ЗНАЮТ, ЧТО ИХ ПРОСЛУШИВАЮТ И ПРОСМАТРИВАЮТ 24 ЧАСА В СУТКИ.

И ПОТОМУ НИКОГДА ДОМА НЕ СМОРКАЮТСЯ, НЕ ЧЕШУТ ЭННЫЕ МЕСТА И ВООБЩЕ ЛЮДИ МНОГО ЧЕГО ТАКОГО НЕ ДЕЛАЮТ, КОГДА ЗНАЮТ, ЧТО ЗА НИМИ СЛЕДЯТ. И ЕЩЁ ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО РЕКЛАМА СЯЗАНА В ОДНУ ЦЕПОЧКУ С ТЕМ, ЧТО ШПИОНЫ-ТЕЛЕВИЗОРЫ, ШПИОНЫ-КОМПЬЮТЕРЫ И ШПИОНЫ-СМАРТФОНЫ И ПРОЧАЯ ТЕХНИКА СНИМАЮТ О НАС СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ.

А МЫ ГАДАЕМ – ПОЧЕМУ ОНИ НАС НАЗЫВАЮТ ЖИВОТНЫМИ И ЗНАЮТ, О ЧЁМ МЫ ДУМАЕМ В ЛЮБУЮ МИНУТУ?
И ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДЕЛАЕМ ОТКРЫТИЕ – ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ!

А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ, ЧТО В ОТВЕТ НА СТРАХИ ТОЙ ЖЕНЩИНЫ ОТВЕТИЛИ ЛЮДИ:

1. Гость
Вы не видели никогда в интернет-магазинах на странице товара ссылку «с этим товаром часто покупают»?? Вот и вам по такому же принципу предлагают. Никакой мистики.
2. Гость
05 мая 2018, 08:56
Вы этот товар не искали, но возможно смотрели или он был на сайте на котором вы лазили. Например вы смотрели интернет магазин духов и смотрели духи диор, теперь вам показывает рекламу духов шанель, хоть вы их и не смотрели

Вот именно. Что и пугает.

11. Гость
5 мая 2018, 10:01
Это происки ЦРУ. Они читают ваши мысли

13. Гость
05 мая 2018, 10:23
Или мысли ваши притягивают подобную информацию(никакой мистики)существует информационное поле,либо ваши потребности среднестатистические,поэтому часты совпадения.
И следят,конечно.Куда без этого?

14. Гость
— 05 мая 2018, 10:34
Просто ваш мозг выделяет интересующую вас информацию. Это как для беременной женщины все женщины вокруг беременны, так как она именно их выделяет из толпы, а другие не замечают.

15. София
— 05 мая 2018, 10:43
Блин, у меня так же, что это?

18. Гость
— 05 мая 2018, 11:18
По ТВ тоже самое. Привет паранойя:D

19. Гость
— 05 мая 2018, 11:34
КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ? — ТОПЛЕС, ищи это в гугле или сразу на ютубе.

20. Гость
— 05 мая 2018, 11:55
Причинно следственные связи работают просто

21. Гость
— 05 мая 2018, 13:01
Да, смарты подслушивают! Ехала на днях в маршрутке, водитель с рядом сидящим мужчиной говорили о лизинге микроавтобусов. Прихожу домой, включаю ноут-вуаля, реклама микроавтобусы в лизинг! Я офигела. Автомобилистов дома нет от слова совсем.

22. Гость
— 05 мая 2018, 14:05
Гость
Возможно вы с кем-то общались, у кого такая же проблема. У меня муж забор на дачу искал, а реклама заборов сыпалась мне. Тоже никакой мистики, на одном вай-фае с одного айпи адреса
все устройства воспринимаются как единый рекламопожиратель)

26. Гость
— 05 мая 2018, 21:01
это эффект 25 кадра. Посмотрите в нете. Вы уже увидели то о чем подумали. А поже увидели рекламу.

вы как-то неудачно решили выпендриться, по-моему. Свои нестандартные запросы я даже не стану тут перечислять, но уж книги-то очень даже советуют, даже самую редкую букинистику откуда-то резко извлекают, не знаю, как там у вас выходит, что ничего нет.

32. Юлия
06 мая 2018, 20:10
Гость
вы как-то неудачно решили выпендриться, по-моему. Свои нестандартные запросы я даже не стану тут перечислять, но уж книги-то очень даже советуют, даже самую редкую букинистику откуда-то резко извлекают, не знаю, как там у вас выходит, что ничего нет.

Да причем тут выпендрица. Я бы рада была, чтобы что-то выплыло. Но вы видимо для покупки книгу искали.

33. Гость
06 мая 2018, 23:06
Фейсбук читает даже смски.

37. Гость
— 07 мая 2018, 13:04
есть мнение, что соцсети и гугл собирают информацию, записывая на микрофон. поговорили о чем-то, получите. да, если были на статье о вашей теме, вас потом тоже закидают рекламой. и еще вы сами больше обращаете внимания на свою тему, поэтому она так вам заметна

38. Шерри
— 07 мая 2018, 13:06
Смартфоны подслушивают.
Вы когда «ОК гугл» говорите, откуда смартфон знает, что вы это сказали? Он же должен как-то именно этот момент распознать и включиться? Так что микрофон постоянно слушает, а если слышит ваши разговоры, то почему бы не подсунуть рекламу подходящую

40. Гость
— 07 мая 2018, 21:15
У меня тоже так было на днях. Дома разговаривала с подругой, что хорошо бы сейчас съездить в Грецию отдохнуть. Комп был выключен, поиск туров или путешествий в поисковиках я не задавала. Открываю какой-то сайт, а на полях уже баннеры «отдых в Греции». Сказать, что у меня пропал дар речи, ничего не сказать.

Как я вас понимаю. У меня было то же самое, но хуже. Увидела рекламу роботов, и кликнула на нее. И все! Реклама роботов меня так достала, хотя я уже и куки чистила, и что только не делала. ( Но она вылазила повсюду

Ужас) А я даже не помню, что искала давно. Уж точно не помню, что искала пол года назад. Хорошая у вас память такую фигню помнить)

А вы думаете почему так быстро находят преступников?

44. Гость
— 08 мая 2018, 16:37
Автор
Я и раньше это замечала, но не придавала значения. Я конечно знаю, что реклама в интернете подбирается по тому, что я читаю, смотрю, набираю в интернете, но это другое. Я точно знаю что не смотрела, ничего не набирала на одну тему, вообще ничего. Но в жизни реальной меня кое что беспокоит. И тут вижу это в рекламе. Совпадение? Я сразу вычисляю если это то, что я смотрела. Но если я даже не искала это, то как телепатически реклама смогла узнать что у меня за проблема? Выдает вещи о которых я даже интернету не сообщала! Замечали ли вы подобное? И вообще бывало ли у вас ощущение что мир вас как то зеркалит?

Классику я в детстве вдоль и поперек перечитала, по 10 раз, Гоголя знала наизусть, люблю сказки, мистику и фантастику. Гюго очень любила, прочитала всё, ещё очень много авторов, все не перечислить. В библиотеку ходила чаще, чем в магазин. Современных авторов не люблю и не читаю.

46. Гость
— 08 мая 2018, 17:03
Даже мамины медицинские книги читала, нравились по психиатрии.

47. Гость
08 мая 2018, 21:02
Дарья
Ужас) А я даже не помню, что искала давно. Уж точно не помню, что искала пол года назад. Хорошая у вас память такую фигню помнить)

Ну дык если бы вы этим занимались почти профессионально, тоже бы помнили, к тому же у меня периоды увлечений чем-либо по кругу ходят и постоянно возвращаются.

50. Лера
— 09 мая 2018, 00:26
Подозреваю что они и сейчас отслеживают мои передвижения, просто перестали задавать вопросы. У кого-нибудь было такое?
51. Ковальски
— 09 мая 2018, 14:30
Пожалуйста, дамы, пишите ещё!! Ну просто праздник, а не тема. Как в дурдоме побывала)))))

52. Да уж
14 мая 2018, 18:36
Если вы не понимаете всю суть то не значит что дурдом.

53. Гость
14 мая 2018, 18:43
Мысли плевать. А вот что реклама читает личную переписку в ватсапе мне не нравится совсем. С дачи фото новых качелей прислали.Теперь мне шлют рекламу всех дачных качелей с просторов инета.

56. Cat
14 июня 2018, 05:07
Мы уже давно заметили это. Сначала я не верила своим глазам!
То, что подслушиваются разговоры, давно понятно. Год назад с бой-френдом разбирали морозилку и вели речь, что было бы неплохо ставить даты, когда добро туда складируется. Через 10 м смартфон выдает рекламу: Маркировочные машинки купить + фото!:) Наконец то и мой парень поверил))) но потом я стала ловить себя (и не только я!) на мысли, что стоит подумать, как появляется реклама. Вот сегодня думаю, в церковь сходить, чтоли? Давно не была. и что вы думаете?! Телефон выдает: изготовление церковных куполов!:)

57. Гость
16 июня 2018, 19:08
За мной не следит, я блокиратором рекламы пользуюсь. А если серьезно, то просто эта реклама, ну которая мысли Ваши якобы прочитала, всегда там и была, но Вы ее за ненадобностью не замечали. Вот и все)))

58. Третий
10 октября 2018, 09:48
Прослушка? Да слушают, но это не интересное старье. А вот тема перехвата мыслеформ довольно интересна. Можем приватно пообщаться в частном порядке на данную тему. Стучитесь.

59. Гость
14 декабря 2018, 11:25
несколько раз замечала то же самое, говорят что может гаджеты внушают мысли)

60. Гость
14 декабря 2018, 11:39
Ковальски
Пожалуйста, дамы, пишите ещё!! Ну просто праздник, а не тема. Как в дурдоме побывала)))))

Почитайте, как вайфай в московском метро продает клиентские базы рекламодателям и не скрывает этого, отслеживают, кто в какую сторону выходит, какие магазины проходит и тд

по поводу мыслей. вот последнее время все чаще замечаю.

61. c.corvin
28 декабря 2018, 13:10
Биг дата это одно, а вот мысли это совсем другое дело. Попробуй угадай о чем я сейчас думаю, и уалля, причем с дикой детализацией. Так что бигдата тут не причем.

62. Армин
09 июня 2019, 19:45
я и многие из моего окружения, часто, вернее практически уже закономерно, становимся свидетелями этого явление. началось это где-то в 2016-ого.

Армин черкни мне, пообщаемся на эту тему ICQ 685570101

63. Гость
13 октября 2019, 02:39
Блин, вот люди бараны. Большинство даже не поняло, о чем автор написал!
Это не обычный директ, это именно чтение мыслей. Ооочень часто это замечаю!
Думал о чем то даже не включая смартфон.. и тут бац. спутя некоторое время вижу инфу по этому поводу. Друзья, это новый уровень! Мир уже не тот.

64. Гость
22 февраля, 14:35
100% читают. Выдаёт ни как не связанное ни с деятельностью ни с образом жизни ни историей просмотров. Рекламируют то, о чем я эмоционально думал.

65. Гость
— 25 февраля, 12:02
Гость
100% читают. Выдаёт ни как не связанное ни с деятельностью ни с образом жизни ни историей просмотров. Рекламируют то, о чем я эмоционально думал. У меня так же.

66. Гость
26 ноября, 19:16
У меня тоже самое. Я думаю, что нас чипировали

________________________________
Сайт «Интернет для женщин» Вумен.

ТАК ЧТО ВИДИТЕ, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ СО СТОРОНЫ? Они над нами ржут, а у нас волосы дыбом на голове от страха. И всё от сокрытия настоящей информации, что за нами действительно следят не машины, а люди.

Да разве ж мы бы с вами так себя вели, когда бы знали, что нас снимают скрытой камерой?

Когда бы нам по-человечески рассказали, где те кнопочки и программки стоят, как они включаются и выключаются, по каким каналам всемирного ТВ идёт трансляция, да разве ж мы боялись бы этого?

Да-а-а, думаю себе: что это за название – Дом Два? А первый ДОМ где? А первый – это вся наша страна на позор выставленная!

У-у-у, чинуши позорные! Молчальники хреновы! Вы за эти дела ещё ответите!

Источник

Реклама 90-х и 2000-х годов, которую мы помним до сих пор. И Серёжа тоже!

девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.

Смотреть ролики и ностальгировать гораздо удобнее с большого экрана смартфона. Выгодно приобрести новое устройство — со скидкой или кэшбэком за покупку — можно в интернет-магазине МТС.

Свежее дыхание облегчает понимание

Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.

И Серёжа тоже!

Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.

Айс? — Не айс?

Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её и от кого-нибудь услышишь.

А я томат!

Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.

А ты налей и отойди!

Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.

Умные все стали! Вам не угодишь!

Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.

Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!

Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».

Я не халявщик, я партнёр

Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.

Просто добавь воды!

Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *