Калибровка двигателя что это

Как откалибровать и откатать настройки ЭБУ при тюнинге. Теория и практика

Как откатать прошивку при нестандартной конфигурации двигателя? Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование (инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение). Общая стоимость оборудования составит порядка 10000-15000 грн. Невыгодно покупать такое оборудование, если у вас конфигурация стоковая. Предлагаем Вам вариант прошивки простой и наиболее эффективный. Все что нужно для откатки прошивки с такой конфигурацией двигателя это ноутбук с программным обеспечением и кабель диагностики. Для калибровки прошивки у Вас в системе должен быть установлен датчик лямбда зонда. Программа калибровки по датчику кислорода определяет состав смеси (богатая или бедная) и проводит необходимые подсчеты и вносит некоторые изменения в прошивках. Смысл любой откатки прошивки заключается в том, чтобы откатать смеси. Идеальный состав смеси для любого двигателя составляет 14.7. Для того чтобы эффективно сжечь одну часть бензина нужно 14,7 частей воздуха. Казалось бы, зачем калибровать прошивку, если мы можем зайти в редактор и в таблице указать нужный нам состав смеси. Не все так просто, как кажется потому, что сначала электронный блок должен посчитать, сколько воздуха зажал двигатель. И уже на основании этого количества воздуха электронный блок через форсунки впрыскивает необходимое количество бензина. Если электронный блок впрыснет через форсунки небольшое количество бензина, то смесь будет бедной. Если электронный блок впрыснет через форсунки большое количество бензина, то смесь будет богатой. Поэтому, базовая откатка прошивки заключается в том, чтобы откатать количество воздуха, которое потребляет двигатель. В любой прошивке за количество потребляемого воздуха отвечает две таблицы: базовое цикловое наполнение и поправка циклового наполнения. Таблица базового циклового наполнения в прошивке говорит о том, сколько двигатель впрыснул в себя воздуха. Таблица поправки циклового наполнения говорит о том, сколько реально дошло воздуха до цилиндров до этого двигателя. Поэтому таблица базового циклового наполнения и поправка циклового наполнения являются базовыми. Исходя из показаний этих таблиц строятся все остальные параметры таблицы, такие как состав смеси, зажигание, сколько нужно добавить бензина когда мы резко нажимаем педаль газа (ускорительный насос).

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

После заправки поедим кататься и заполнять рабочие точки. В общем, вот, что у нас получилось за полтора часа откатки: примерно 50% рабочих точек откатано. Чтобы откатка была проще нужно на 3-й или на 4-й передаче удерживать дроссельную заслонку, педаль газа на определенном проценте открытия и ехать до того момента, пока машина не перестанет набирать обороты. Таким образом, откатка рабочих точек получится более удобной, и Вы сможете откатать большее количество точек. Далее отключаемся от электронного блока, переходим во вкладку «базовое генерируемое цикловое наполнение» и нажимаем сохранить в *сtp. Затем переходим во вкладку «генерируемая поправка». Здесь также нажимаем сохранить в *ctp. Программа теперь нам сохранила таблицу «базовое цикловое наполнение» и «поправка циклового наполнения» в формате chitunningpro. Теперь нам нужно открыть заводскую прошивку и вставить эти откатанные таблицы. Сейчас нужно вставить откатанные таблицы в прошивку только прошивку заводскую. Заходим в рабочие режимы, цикловое наполнение, базовое цикловое наполнение. Нажимаем правой кнопкой мыши/импорт и вставляем ctpи pcn. Таким образом, мы сохранили программы для откатки. Во вкладке «поправка циклового наполнения» и «базовое цикловое наполнение» делаем то же самое (импортируем таблицу и сохраняем прошивку). Выплывает предупреждение о том, можно ли удалять защиту – соглашаемся. Прошивку мы откатали, сохранили и теперь можно заливать ее в электронный блок. Так откатывается прошивка. В чем плюс такой откатки – не нужно никакого дополнительного оборудования.

Все, что нужно для откатки это программа, ноутбук и кабель диагностики. Сейчас мы откатали базовое цикловое наполнение и поправку циклового наполнения на смеси 14,7, т.е. идеального состава смеси. Уже после этого можно выставлять смеси, например, делать ее беднее на холостых режимах и экономичных режимах езды, а также делать ее богаче на мощностных режимах. Теоретически состав смеси, который мы выставим должен совпадать по факту. Но все равно мы никак не можем проконтролировать состав смеси потому что для этого нужен широкополосный датчик кислорода. Поэтому такой способ откатки будет пригоден только для околстоковых или простых конфигурациях двигателя. На серьезных конфигурациях, там где увеличен объем или стоят валы с большим подъемом с широкой фазой, может супермодный ресивер, турбированый двигатель и т.д.. Такой двигатель откатке не годится потому, что возникновение детонации может «убить» двигатель или прогорит поршень (в худшем случае расколоться). Поэтому для такой конфигурации двигателя в любом случае нужно покупать инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение. Программное обеспечение можно бесплатно найти в интернете. Такой вид откатки позволяет откатать такой вид откатки как экономичный режим езды и мощностной режим езды, но не позволяет настроить холостой ход и выставить правильно угол зажигания. Для того чтобы выставить угол зажигания, нужно использовать дополнительное оборудование. Такая откатка не дает отстроить грамотно холостой ход. По сути, мы можем только повысить обороты холостого хода. Помимо этих таблиц, есть еще масса таблиц, и грамотно настроить холостой ход можно только имея инженерный электронный блок, который в режиме реального времени при изменении калибровок автоматически реагирует на эти изменения (так называемый режим онлайн откатки). У кого иномарки поздних годов выпуска, сталкиваются с такими проблемами как: проблема с холостыми, обороты плавают, повышен расход топлива и т.д. Владельцы таких автомобилей часто устраняют какие-нибудь, проблемы, неполадки которые связаны с системой впрыска.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоУ меня была Митсубиши Лансер 6 и если честно, то я бы выбросил всю заводскую проводку и поставил блок управления Январь 5.1 или Январь 7.2 и откатал прошивку. Соотношение цены и качества при переходе на блоки Январь будет гораздо дешевле и удобнее. Потом при возникновении какой либо неисправности можно свободно подключиться к этому электронному блоку и произвести диагностику. Например, заводской датчик давления для Mitsubishi стоит порядка 4000 грн, а волговский датчик давления стоит 300 грн. Чувствуете разницу? Поэтому будет проще избавиться от заводского блока и проводки и перевестись на систему управления Январь. Многие владельцы Audi 80 и Audi 100 переводят свои двигатели на систему управления Январь потому, что стоимость заводских датчиков велика. Поэтому если у Вас есть желание перевести свой автомобиль на систему управления Январь, я могу Вам в этом помочь. Для этого Вам нужно будет приехать ко мне в город.

Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей

P:S. Если у вас есть еще вопросы по данной теме и вы хотите получить на них ответы, то приходите на наш следующий бесплатный вебинар.

Источник

Калибровка двигателя что это

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Индивидуальная калибровка

Калибровка двигателя, особенно нестандартной конфигурации – творческий процесс и к нему нужно как следует подготовиться. В этой статье будут рассматриваться инструментальные методы работы. Калибровку ворованной устаревшей прогой, слушая детонацию ухом, а состав смеси по запаху выхлопа отметем сразу, как шаманскую.

В принципе, этих трех пунктов уже вполне достаточно для грамотной калибровки. Но это один из самых дорогих «комплектов», т.к для записи инженерного блока подойдет только один программатор – ПАК‑ 2 ( 3 ) «Загрузчик» (Combiloader) и его волей – неволей придется покупать (заодно, наконец, отвыкните выдерживать паузы и щелкать тумблерами). Ну, с инженерным блоком все более – менее ясно: почти обычный блок с быстрым протоколом и дополнительным ОЗУ, позволяющий менять калибровки в реальном времени на работающем автомобиле, а вот про альфометр нужно рассказать подробнее.

Альфометр, основываясь на показаниях лямбда-зонда индицирует альфу, т.е соотношение воздух/топливо в отработанных газах. Калибровщик может в режиме реального времени наблюдать реакцию двигателя на изменение калибровок.

Раньше для контроля за составом смеси применяли газоанализатор на заднем сиденье, но это доставляло массу неудобств – во первых, все это довольно трудно разместить в автомобиле, во вторых, газоанализатор имеет большую инерционность и приходилось очень долго кататься в стационарных режимах. Переходные же режимы так настроить вообще невозможно. Альфометр практически не имеет инерционности, мал, компактен и удобен и индицирует не СО (как газоанализатор), а конкретный состав смеси. Единственное НО – автомобиль должен быть оборудован лямбда-зондом и последний должен быть в рабочем состоянии. В автомобилях с нестандартным выпуском, естественно, не предусмотрено применение лямбды и необходимо вварить под нее гайку и удлинять проводку. Очень хорошо для этих целей подходит ступичная гайка от классики. После калибровки лямбда-зонд можно убрать, установив заглушку. Применение узкополосного ДК имеет один плюс – низкую стоимость оборудования. В остальном, конечно, одни минусы – использование «переключающегося» ДК дает относительную точность только при составах близких к стехиометрии, на мощностных или экономичных составах он начинает безбожно врать. Именно поэтому такие альфометры относятся, как шутят тюнеры, к классу «показометр». Более правильным и профессиональным решением является использование широкополосного датчика кислорода (ШДК) или, что еще более предпочтительно, контроллер ШДК.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Контроллер широкополосного датчика кислорода (Digital Air /Fuel Ratio Meter) – более дорогостоящее и профессиональное решение. Широкополосные (Wide Band) датчики кислорода имеют линейную характеристику и огромный диапазон достоверных показаний. Наиболее доступное оборудование – фирмы Innovate Motorsports. Контроллер ШДК (например, LM‑ 1 или LM‑ 2 ) намного правильнее показывает состав смеси, имеет большой диапазон измерения. Контроллер служит для индикации состава смеси/лямбды (отношения воздух/топливо) и записи логов (LM‑ 1 пишет до 44 минут), которые потом можно анализировать на персональном компьютере. Но основная задача контроллера – поддержание температуры ДК в заданном температурном режиме для обеспечения максимальной точности измерения.

Для понимания процесса достаточно посмотреть на графики выходного напряжения ДК разного типа.

Характеристика узкополосного ДК

Характеристика широкополосного ДК

Innovate Motorsports не ограничилось выпуском только контроллера ШДК. На основе LM‑ 1 компектуются несколько тюнинг-китов, один включает в себя RPM конвертер, для «привязки» логов к оборотам/дросселю (фактор нагрузки) и получения трехмерных графиков для анализа. Второй, более продвинутый, включает в свой состав LMA‑ 3 AUXBOX, с возможностью подключения до 5 внешних датчиков и имеющий в своем составе МАП-сенсор и датчик ускорения. DL- 32 кроме всего прочего умеет писать логи на флэш с голосовыми метками – комментариями и пр. Все это может работать автономно, как сборщик логов, а может и в онлайне. Логи и индикацию можно потом обрабатывать утилитой Log Works.

Спортивное ПО для настройки нестандартных конфигураций двигателей от SMS-Software J 5 SPT 0005 /J 7 SPT 0005 и спортивный ЭБУ J 5 Sport (Соколов-Спорт) могут использовать аналоговый выход LM‑ 1 /LC‑ 1 для автоматической постройки таблиц топливоподачи.

Данное оборудование не привязано к марке автомобиля и позволяет снять логи состава смеси и связанных с ним параметров с любого автомобиля.

Если нет инженерного блока возможно два варианта:

I ВАРИАНТ – Практический. Отстраивать поэтапно, постоянно производя перезапись программы. Для этого нужно иметь на вооружении:

II ВАРИАНТ – Аналитический. Название это происходит, вопреки сложившемуся стереотипу, не от слова «анал», а от слова «анализ». Для этого варианта понадобится:

Тут все просто – подсоединяем диагностику и ездим, ездим, ездим… Снимая логи по расходу воздуха / наполнению / зажиганию / детонации в движении в различных режимах работы, не забывая поглядывать на состав смеси при этом. Далее, дома, в спокойной обстановке анализируем все полученные данные и строим прошивку. Может понадобиться 2 … 5 промежуточных заездов. Этот метод для тех, кто не торопясь строит программу под себя. Наиболее подходящее ПО для этих целей – программы DTool от TeamRS и Injektor от Andy Frost. Последняя может работать с логами других программ, например, ICD.

Источник

Калибровка автомобильных систем — перспективная услуга для СТО

Автомобили больше не являются чисто механическими произведениями, они эволюционировали в дорожные компьютеры. Поэтому сотрудник автосервиса в наши дни должен быть сродни компьютерному мастеру: использовать высокотехнологичное оборудование, диагностическое программное обеспечение и онлайн-­инструменты, необходимые для ремонта современных транспортных средств.

В 1995 году компания Bosch впервые представила систему стабилизации ESP на серийном автомобиле — роскошном купе Mercedes-­Benz S‑класса. За прошедшие 26 лет эти системы помогли предотвратить сотни тысяч аварий и сохранили множество человеческих жизней. Однако современные автомобили не только помогают водителям обезопасить поездки, но и делают процесс передвижения максимально комфортным. Благодаря множеству высокотехнологичных устройств — радаров, ультразвуковых датчиков и многофункциональных камер — автомобили научились самостоятельно разгоняться, тормозить, поддерживать скорость и маневрировать в пределах заданной и прилегающих к ней полос трассы.

Как и другие узлы автомобиля, радарные датчики и камеры также время от времени требуют проверки и обслуживания, например после замены треснувшего ветрового стекла. В портфолио компании Bosch есть специальные калибровочные стенды для СТО, такие как DAS3000, а в программе учебного центра для специалистов «Бош Авто Сервис» появились новые курсы, в рамках которых механики учатся обращаться с калибровочным оборудованием и правильно настраивать датчики современных автомобилей.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Нововведения, внедренные в DAS3000, позволяют сократить время настройки стенда для последующей калибровки на 30%. Этот результат обусловлен не только новыми функциями, но и оригинальными колесными зажимами. Их прочная рама оснащена гнездом для установки калибровочных мишеней и уровнем для точного центрирования на колесе. Два удерживающих рычага фиксируют раму на колесе, а перекладина со скользящими цилиндрами обеспечивает постоянный контакт с боковой поверхностью шины. Эти универсальные колесные зажимы можно использовать на колесах диаметром от 14 до 24 дюймов.

Новый понятный пользовательский интерфейс с интуитивным управлением повышает удобство использования и точность работы системы. Новое меню навигации, а также изменения в инструкции для пользователей стали отражением результатов исследований отзывов реальных пользователей — специалистов сети «Бош Авто Сервис». Процесс калибровки оптимизирован за счет графической анимации, отображающей текущее положение относительно мишеней, а также лучшего представления цифровых значений расстояний и позиционирования относительно осей автомобиля.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Одним из преимуществ DAS3000 также является его новый адаптер, который обеспечивает безопасный контакт с бампером. Этот измерительный прибор прикреплен к передней части калибровочной рамы. Адаптер имеет общую высоту 800 мм и покрыт мягкими резиновыми элементами, что позволяет устанавливать его прямо на бампер или переднюю часть автомобиля без риска повреждения кузова. Распорная пластина предназначена для выравнивания на плоских поверхностях, но ее также можно использовать на вертикальных подъемных устройствах. Новый адаптер позволяет значительно сократить время калибровки, особенно в случае настройки передней камеры на автомобилях Kia/Hyundai, Toyota, Mazda и Mercedes­Benz. Также легко поддаются калибровке передние радары на автомобилях Volkswagen Group, BMW и Nissan. У этих автомобилей бампер представляет собой четкую контрольную точку, в то время как расстояние до скрытых радарных датчиков для конкретного транспортного средства отображается программным обеспечением.

Управление системой осуществляется с помощью компьютера, на котором установлено ПО позиционирования Bosch ADAS и диагностического тестера Bosch KTS в сочетании с ПО ESI[tronic] 2.0 Online. Различные калибровочные мишени позволяют использовать DAS3000 для калибровки систем на всех распространенных марках автомобилей.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Перед началом калибровки автомобиль закатывается на ровную поверхность, после чего специалист «Бош Авто Сервис» проверяет давление в колесах, освобождает салон и багажник от посторонних предметов и груза, проверяет объем залитого топлива (если он составляет менее 90%, разницу компенсируют соответствующими грузами) и закрывает двери. При наличии в автомобиле пневмоподвески ее настройки сбрасываются до базовых значений. Далее выбираются и устанавливаются на стенд калибровочные мишени, подходящие для данной модели авто. Аккумулятор автомобиля подключается к зарядному устройству Bosch, а к диагностическому разъему типа OBD подсоединяется сканер серии KTS. Автомобиль идентифицируется в ПО ESI[tronic], после чего все системы проверяются на наличие ошибок. Перед началом калибровки мишени центрируются согласно инструкциям, предоставляемым программным обеспечением.

После этого запускается программа позиционирования Bosch ADAS, указывается VIN‑номер автомобиля и выбирается тип систем, которые нужно откалибровать, например фронтальные камеры. Далее указывается контрольная точка для измерения расстояния, например левое переднее колесо, и вводится необходимое значение в миллиметрах, указанное в инструкции по настройке для данной модели автомобиля.

Руководствуясь подсказками на экране компьютера, механик закрепляет универсальный зажим с мишенью сначала на левом переднем колесе, а потом и на правом заднем. Затем необходимо удостовериться, что камеры стенда видят обе закрепленные мишени, после чего можно будет переместить мишень с левого переднего колеса на левое заднее. После этого будут собраны все данные, необходимые для позиционирования стенда. Далее специалист «Бош Авто Сервис» выставляет стенд DAS3000, руководствуясь визуальными подсказками на экране, отображающими смещение как в миллиметрах, так и в градусах. В ПО ESI[tronic] вводятся правильные значения высоты и проводится калибровка фронтальной камеры. Завершается процедура распечаткой данных о положении калибровочного стенда. После этого можно будет приступать к калибровке фронтального радара.

Источник

Что такое калибровка двигателя автомобиля

Редактор прошивок ЭБУ – решит проблемы с “мозгами” автомобиля

Каждому опытному автолюбителю хорошо известно, что такое и какую роль в транспортном средстве играет электронный блок управления двигателем автомобиля. ЭБУ настолько важен, что многие владельцы автомобилей зачастую называют этот элемент «мозгами» своих машин. Действительно, исправная работа блока положительно сказывается на работе не только двигателя, но и автомобиля в целом. Но если деталь вышла из строя, перестала работать или «глючит», то единственным вариантом ее ремонта станет перепрошивка блока управления двигателем.

Для начала надо скачать существующую версию прошивки с авто, а затем модифицировать её нужным образом. И достаточно много времени нужно, чтобы записать её обратно.

Иногда чтобы довести работу до конца и произвести все необходимые манипуляции, приходится снимать блок управления. Поэтому необходимы специальные слесарные инструменты.

Объектом для модернизации, как вы уже могли понять, является ЭБУ, все основные действия производятся непосредственно с ним.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Последние ЭБУ производятся без внешнего блока флеш-памяти, саму программу внедряют непосредственно в память процессора. Но ранние версии всё-таки оснащены внешней памятью, естественно, собрать всю информацию о конкретном случае необходимо заранее.

Программа управления состоит из бутлоадера, он управляет процессом запуска и обновлением прошивки, основной программы управления мотором и калибровочных программ.

При использовании бутлоадера можно обновить все составные части блока управления. В случае возникновения ошибок после установки необходимо открыть новое ПО редактором калибровок, например, «CTPro», и сохранить, после чего ещё раз попытаться записать на блок управления.

Но существует и универсальная версия программатора, который сам занимается обновлением бортового компьютера без участия мастера, например, «CombiLoader». Эта программа позволяет производить редактирование ПО через «Chip Tuning Pro» при необходимости. Но к сожалению, она не под все ЭБУ подходит.

Следует отметить, что процесс чип-тюнинга достаточно сложный и трудоёмкий. Чаще всего у опытного тюнера процесс перечиповки занимает около 2–4 часов. Но если за дело берётся новичок, то процедура может затянуться надолго. Чтобы разобраться со всем процессом, если нет определённого опыта, понадобится несколько месяцев как минимум.

Какие прошивки бывают

Самые качественные прошивки — у производителей оборудования из Германии и Америке, а также из других западных стран. В Российской Федерации значительно меньше по-настоящему хороших вариантов – это отчасти объясняется тем, что производители ставят на авто защиту от перепрограммирования еще на заводе. Чтобы ее обойти, потребуется дорогое профессиональное оборудование, которое есть только в лучших автосервисах.

Возможно ли выполнить прошивку самому и как это сделать

В целях экономии многие автовладельцы пытаются выполнить перепрошивку автомобиля своими руками. Это допустимо только в том случае, если вы отлично разбираетесь и в автомобилях, и в особенностях программирования. Рассмотрим основные методы чип-тюнинга.

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Электронные блоки управления авто – это…

…электронные системы и софт, которые служат «мозгами» автомобиля, разбросаны по всему авто и управляют любыми процессами в нем. В современных автомобилях удельная стоимость и объем электроники от года к году неуклонно растут, а значит растёт и зависимость потребительских свойств автомобиля, его безопасности и управляемости от программного обеспечения. На сегодняшний день ЭБУ регулирует практически все процессы в автомобиле:

Около 50% стоимости современного автомобиля – это стоимость его электронной «начинки», блоков управления. Производители автомобилей в первую очередь разрабатывают и совершенствуют именно ЭБУ машины, а уже потом подбирают подходящие детали. Каждая новая выпущенная машина – это более умная и быстро реагирующая техника. Именно поэтому необходимо помнить о том, что в настройке и ремонте нуждаются не только механические составляющие автомобиля, но и его электронная часть.

Минусы чип тюнинга

Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высокая вероятность проблем при гарантийном обслуживании. Дело в том, что каждая прошивка имеет собственный идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в дальнейшем при обращении к диагносту официального дилера можно получить понятные проблемы: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Тем не менее, современные заводские прошивки Евро-5 настолько не устраивают автовладельцев, что многие соглашаются с подобным риском, отправляясь на чип-тюнинг сразу из автосалона.

Обратная сторона «мощностных» прошивок – это увеличение требований к качеству топлива: помимо обогащения смеси на разгоне, часто в них применяют и более ранние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже ощутимо снизит ресурс катализатора и сажевого фильтра, если он установлен.
При этом, что характерно, сам по себе потенциал турбодизелей Common Rail для увеличения мощности выше, чем у бензиновых моторов.

Правила калибровки тахографов

Порядок калибровки тахографов является обязательной процедурой, которая регламентируется Приказом Министерства транспорта № 36 и Соглашением ЕСТР.

Процедура калибровки проводится со следующей периодичностью:

Или чаще – при возникновении такой необходимости.

Внеочередная поверка тахографов нужна в следующих случаях:

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что этоКалибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это

Проводить калибровку имеют право только мастера, имеющие соответствующую квалификацию, и только в мастерских, включенных в перечень ФБУ «Росавтотранс».

Цены на прошивку ЭБУ

Цена чип тюнинга зависит от типа ДВС, стоимости услуг компании в Перми и нужд водителя. На начальном этапе калибровщик выполняет диагностику систему, подбирает программу. По завершению процесса проводит тестирование и доработку прошивки, обновление ПО. Водителю покупать дополнительное оборудование не нужно. На цену также влияет стоимость услуг конкретного калибровщика, акции компаний и тип прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы.

Компания «АвтоМастерГаз» выполняет чип тунинг по доступным ценам и гарантирует качество выполненной работы. Если вам не подойдут настройки или вы решите отказаться от такой модернизации автомобиля. Наши специалисты вернут все в изначальное состояние или выполнят дополнительные настройки под ваш стиль езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это Калибровка двигателя что это. Смотреть фото Калибровка двигателя что это. Смотреть картинку Калибровка двигателя что это. Картинка про Калибровка двигателя что это. Фото Калибровка двигателя что это