Камеди что то ко мне никто не подходит камеди
Марина Кравец «Я богиня дискотеки» (Камеди клаб), аккорды и текст песни
«Я богиня дискотеки», аккорды в тональности G#m
Смотреть видео/слушать песню онлайн «Я богиня дискотеки»
Я богиня дискотеки,
Я богиня дискотеки.
Я пуп мироздания
Я сейчас в центре внимания.
Во мне вообще нету изъяна
Я вся в дольче габбана
Я сегодня в тренде реально
И к тому я же танцую нереально.
Танцую нереально, реально, реально танцую
Нереально, реально, нереально.
Чет ко мне никто не подходит,
Чет ко мне никто не подходит,
Ща выпью и к ней подойду,
Че-че-че-чет ко мне никто не подходит,
Наверное она с мужем,
Рысь, краб, мышь, зызь,
Ой еще один, налетай!!
Рысь, мел, краб, мышь, зызь, язь, зур, мгла,
Рысь, шта, што,
Крыл, крыл, крыл,
Зря я покурил…
Я богиня дискотеки (может сможем, рысь зызь)
Надо выпить (шта што)
Богиня (сможем, без )
Богиня дискотеки (надо выпить)
Покурил ( надо выпить)
Покурил
Налетай!!
Вау, какие парни..
Наверно это ее муж
Интересно они вместе?
Чет ко мне никто не подходит,
Я богиня дискотеки
Я богиня дискотеки,
Я богиня дискотеки
Я перебрал на дискотеке
Спать, спать, спать, спать,спать, спать,
Я богиня дискотеки.(спать, спать, спать, спать)
Я перебрал на дискотеке (спать, спать…)
Оскорбившийся Манукян публично плюнул в резидентов Comedy Club: Пошли вы! Дебилы!
Резиденты Comedy Club часто приглашают к себе звезд отечественной эстрады разной величины, чтобы пообщаться с ними и опустить несколько шуток на тему. Дава обычно относится к юмору достаточно спокойно: он привык, что у некоторых есть тема, за которую его хочется «уколоть». Как правило, исполнитель смеется вместе со всеми.
ПО ТЕМЕ
Директор МУЗ-ТВ уволился после «гей-свадьбы» Киркорова и Манукяна
«Назначено наказание»: Гей-скандал с Киркоровым и Манукяном привел к жестким последствиям
Однако здесь ситуация вышла из-под контроля. Константин Бутусов и Алексей Кривеня показали «сценку», в которой изобразили мужа и жену, обсуждающих творчество Давида Манукяна. «Супруг» поинтересовался, позвала ли «возлюбленная» артиста на их годовщину, а она ответила, что она уже не подросток.
На этом шутки не закончились. «Муж» напомнил «избраннице», что она подписана на личный блог рэпера, после чего та сравнила его с магазином натяжных потолков, отметив, что «все полезнее, чем Дава». Неожиданно для многих Манукян вдруг встал и заявил, что это все – хамство, а затем потребовал оплату за то, что пришел.
Юмористы не остановились. Один из них крикнул ему вслед, что денег нет, но есть камин, а потому он может заснять, как Давид Манукян будет в нем гореть. «Пошли вы! Дебилы какие-то!» – ответил артист и покинул помещение. Поклонники поддержали его внезапное решение.
«Ребята пробили дно». Как и за что ненавидят Comedy Club
Сексистские шутки и плохие женщины
Например, один из номеров Павла Воли о женщинах, которые «совсем обнаглели», вызвал массу гневных комментариев не только девушек, но и парней. Комика упрекнули за плоский юмор, оскорбительные шутки по отношению к женщинам и отсутствие логики. Некоторые не поленились пройтись по супруге Воли бывшей гимнастке Ляйсан Утяшевой. По мнению комментаторов, избранница юмориста очень похожа на девушек, которых высмеивал Павел.
«Даже погуглила фотки жены Воли ради интереса. И как-то вот она везде и с маникюром, и с депиляцией, и с макияжем от визажиста, и с бровями, и с укладкой, и шмотки не из массмаркета. А что ж себе попроще не выбрал».
«Что ни шутка, то ниже пояса»
«Посмотрела, такое чувство, что вся в помоях. Юмор ниже пояса, лишь бы бабло срубить, но для данной публики вполне годится».
«Ну это уже прям чистой воды Петросянщина».
«Боже, 6 лет не смотрел камеди клаб, какой же плоский юмор стал, ужас».
Возмущение зрителей часто вызывает тот факт, что юмористы Comedy практически любой вопрос могут свести к теме секса. Например, в номере под названием «Соседи» в гости к молодой семье в новостройку приехали родители. В центре истории оказались сексуально активные соседи и озабоченный тесть (Гарик Харламов), который то и дело бегал в другую квартиру на характерные звуки.
Выступление Comedy Club [коне подписи]
«Тот неловкий момент, когда ТНТ наконец-то приходит со своим юмором в ютюб, но он уже устарел и смотрится как Аншлаг».
«Петросянство для ауешной молодежи вот такие шутки у камеди Клаб стали. Вот и они скатились».
«До чего ж прогресс людей с двух сторон дошел. Шутят про таракана, трахающего собаку, а другие ржут».
«Смешно только после полбутылки водки»
Отдельного внимания в истории с народной критикой Comedy Club заслуживает реакция зрителей на шутки, которыми юмористы делятся в своих соцсетях. Особенно хорошо в этом направлении преуспевает Гарик Харламов, регулярно радующий подписчиков в Инстаграм песнями и монологами.
« Это только если после пол-литра водки будет смешно, да и то скорее улыбку выдавить. В общем, тухляк тнтэшный ».
«Такую херню дикую несет этот бульдог. Это, конечно, трэш».
«Мда. «талантище». Это надо быть или алкашом с 20-летним стажем, чтоб лайкать такое. Или чтоб тебя воспитывали алкаши. Короче, ясно, почему в рашке это «творчество» заходит».
Неприличные «национальные» шуточки
Например, в 2017 году юмористки из Comedy Woman дошутились в национальном направлении до скандала с вызовом ОМОНа. Поводом для разборок послужила сценка про эскортницу якобы из Ингушетии, которая отказывалась идти по красной дорожке с Тимуром Родригезом за 900 рублей.
Извинилась и участница сценки Екатерина Скулкина, сыгравшая роль хозяйки эскорт-агентства.
Скандал с обиженным ингушским народом не стал последним в копилке проколов Comedy. В 2018 году на юмор обиделись некоторые жители Башкортостана. Поводом стало выступление бывшего участника Comedy Club Руслана Белого, в котором он назвал национального героя Башкирии Салавата Юлаева бандитом.
Неуважение к истории и юмористки «овцы»
А вот пример порицания Comedy, возникший по случаю «осквернения» истории. Виновницами стали юмористки Екатерина Варнава, Надежда Сысоева и Наталия Медведева, пошутившие о советском генерале Дмитрии Карбышеве, который погиб после пыток на морозе в концлагере.
Скорее всего, шутка с фамилией генерала, так и осталась бы незамеченной, не заговори о ней спустя аж шесть лет режиссер Никита Михалков в своей программе «Бесогон». Проект Михалкова выходит на Youtube, каналах «Спас» и «Россия 24». Никита Сергеевич жестко раскритиковал юмористок, назвав их ко всему овцами, которые сами не слышат, что говорят.
Как только программа Михалкова вышла на Youtube, некоторые зрители тут же забеспокоились об оскорбленной истории и принялись поливать грязью как сам проект, так и девушек, произнесших шутку.
«Михалковым никогда не восхищался, но и у этих похоже запас шуток иссяк окончательно. Раньше было «не смешно», теперь еще и пошло».
«Надо вообще закрыть этот проект камеди, со своими дебильными шуточками».
«Comedy Woman больше не смотрю! Поддерживаете?».
Наталии Медведевой после слов об овцах пришлось извиниться. В своем Инстаграме актриса написала, что на момент выступления не знала, кто такой генерал Карбышев, считала его вымышленным персонажем. Девушка также отметила, что шутки пишут не исполнители ролей, а сценаристы.
Наталия Медведева ушла из проекта Comedy Woman в 2014 году.
Антиковидный комитет Comedy Club: Гарик Харламов жестко высмеял правила борьбы с коронавирусом
В популярном юмористическом шоу Comedy Club на телеканале ТНТ вышла постановка, посвященная пандемии коронавируса под названием «Антиковидный комитет». Главную роль в нем исполнил популярный юморист Гарик Харламов, жестко высмеявший правила, направленные на борьбу с коронавирусом.
«Усть-Камышинск. На заседании антиковидного комитета», — анонсировал ведущий Павел Воля.
На сцене появился Харламов, который представился как вице-зам зама вице-зама по очень важным вопросам и обратился к резидентам Comedy Club, исполнявшим роль членов антиковидного комитета.
«Я внимательно изучил все ваши правила и ограничения, которые вы ввели. Все изучил. И сейчас со всей ответственностью я хочу сказать, что мне ни хрена непонятно! Ни хрена мне непонятно! Это срань какая-то! Извиняюсь за то, что первые два раза так мягко сказал. Вы не антиковидный комитет. Вы антипонятный комитет! Вы всех запутали, никто ничего не понимает. Куда нельзя? Кому нельзя? Куда с кем нельзя? Кому с кем нельзя? Кому нельзя туда, куда можно? Как так можно? Так же нельзя! У людей миллиард вопросов! Никто ничего не понимает!» — воскликнул Харламов.
После этого между Харламовым и членами антиковидного комитета идет беседа, вместившая в себя большое количество шуток, высмеивающих правила, вводимые в рамках борьбы с коронавирусом. Видео длится порядка 10 минут.
ЗОЖ-канал с лайфхаками, диетами, упражнениями в телеграме! Подписывайся
Туляк раскрыл секреты «Камеди баттл»
О «Камеди баттл»
Алексей два раза доходил до финала в популярном юмористическом шоу «Камеди баттл» (канал ТНТ). Для тех, кто не в курсе, рассказываем: сотни юмористов со всех городов России и зарубежья соревнуются в этом телепроекте за главный приз — несколько миллионов рублей и резидентство в «Камеди клаб». Алексей испытывал удачу в двух сезонах — 2013 и 2014 года.
— Впервые я пришел на кастинг «Камеди баттл» со своими несмешными (на мой теперешний взгляд) шутками, — вспоминает Алексей. — Попал на передачу вместе с ребятами, которые сейчас выступают в «Не спать», «Стенд-ап» и «Камеди клаб» на ТНТ — Витей Комаровым, дуэтами «2014» и «Да». Все они — хорошие, классные парни. То, что люди, которых показывают по телеку, все пафосные — миф. В основном, со мной участвовали простые ребята, которых никак не испортили многочисленные эфиры. Но члены жюри — дело совсем другое.
Алексей и Павел Воля на шоу «Камеди баттл».
У зрителя может сложиться впечатление, что Павел Воля каждому участнику чуть ли не друг. На самом же деле, его максимум — за кулисами пожелать нам удачи. Но так, что чувствуется дистанция: «Я круче вас, но вы, в общем-то, тоже ничего». У Мартиросяна на нас не было времени, можно сказать, я видел его только на записях.
Жюри «Камеди баттл» — Семен Слепаков, Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков.
Слепаков и Светлаков — более дружелюбные. Но, опять же, работали над нашими шутками не они (как могло показаться с экрана), а редакторы шоу.
Именно в работе над шутками — одно из главных моих разногласий с их форматом. Чтобы у вас сложилось представление о «кухне» подобных шоу, скажу: все тексты, которые мы озвучиваем на сцене, подвергаются жесткой редактуре. Огромная группа редакторов просто не даст тебе сказать со сцены то, с чем они не согласны. Здесь я и столкнулся с трудностями.
Дело в том, что на ТНТ считают, что стендап в России находится на зачаточном уровне, поэтому зрителю нужно «разжевывать» все шутки.
Я даже слышал их разговоры:
«Люди у нас в стране не хотят думать. Они приходят после работы уставшие, и все, что им нужно — это включить телек, поржать и лечь спать».
Я с этим категорически не согласен: юмор должен обогащать, образовывать людей, заставлять их мыслить.
В моих заготовках не было того, что им нужно. «Я учитель, мне 30. Я толстый, и у меня проблемы в личной жизни», — вот текст камеди-формата. Этот этап в юморе я перерос, потому что понял: зрителю обидно, когда его пытаются сделать примитивным. Кто мой герой, и чем он занимается, должно быть понятно из шуток, а не из прямых заявлений. Конечно, редакторы навязали эти шаблоны, и мои монологи сильно разбавились. Итоговый, уже исправленный вариант твоего выступления — не всегда то, что тебе по вкусу. Но выходишь на сцену ты именно с этим. Если вдруг гнешь свою линию и используешь забракованные редактором шутки, съемка останавливается и тебе говорят: «Можешь не продолжать, чувак, мы все равно не вставим это в эфир».
Точно так же пишут тексты и фрикам — людям, которых приглашают на шоу только ради стёба.
Ведь как считается: интереснее смотреть проект, где есть и сильные юмористы, и слабое звено — лузеры.
Им, как правило, дают выступить, потому что у них есть какая-нибудь «невероятная» история. Например, человек приезжал на кастинг 20 раз, ни разу не проходил дальше, и вдруг — чудо: на 21-ый у него, наконец, появляется долгожданный шанс.
Пару слов о зале. По себе знаю, с экрана кажется, что зал чудо, как приветлив. На самом деле, он очень тяжелый. Первые этапы «Камеди баттл» снимаются, когда основная масса зрителей — сами выступающие. Работать на них очень тяжело: каждый считает себя круче и смешнее тебя. К тому же, половина из них — те, кого уже скинули (они даже не улыбаются), а другая половина — те, кто прошли в следующий этап (им уже все равно, что происходит вокруг). Я почему-то всегда выступал в последний этап съемок. Всего их три: первый начинается в 10 утра, последний — в 9 вечера. К концу съемочного дня все выжаты, как лимон, так что слабо реагируют не то, что на юмор — на любую речь вообще.
Кириллу Скрипнику всего 12 лет, и он не побоялся выступить на сцене шоу.
С «Камеди баттл» я вынес главное — если у тебя получается шутить, нужно дерзать. Вовсе не обязательно при этом быть каким-то активистом или играть 20 лет в КВН. Пройти кастинг — полбеды, сложнее — в следующем этапе не слететь на маты. Многие говорят, что самое страшное — это импровизация.
Импровизация — любимая проверка ведущего Павла Воли.
Но мне, на самом деле, везло: то ли вопросы такие попадались, то ли тренировки дали свои плоды. Неподготовленных к этому этапу на сцену никто не пускает: за две недели до съемок нас собирают на репетиции, делят на группы до 20 человек и задают вопросы. Наша задача — смешно и быстро отвечать. Конечно, вопросы с тренингов и с выступлений не совпадают: приходится полагаться только на свое юмористическое чутье и опыт, вот она — настоящая импровизация.
О проекте «Рассмеши комика»
«Рассмеши комика» — украинское юмористическое шоу, а так как в нем может участвовать любой желающий, — еще и шоу талантов. Цель участников — любой ценой заставить жюри (Владимира Зеленского и Евгения Кошевого) засмеяться или хотя бы улыбнуться.
Жюри: Владимир Зеленский и Евгений Кошевой.
На это дается всего одна минута. В случае успеха комик встает перед выбором: либо забрать деньги и уйти, либо взять еще минуту и выиграть больше. И так — несколько раз. Самая последняя попытка может принести участнику 50 тысяч гривен.
Алексей дважды приезжал на передачу и дважды забирал самый ценный приз.
— После «Камеди баттл» я почти год не писал шутки. И когда поступило предложение съездить в Киев на шоу, я подумал: если не выиграю, то, может, хоть немного подзаработаю. В первый раз привез текстовые шутки, во второй — стендап. И то, и другое — прямо в «яблочко».
«Камеди» и «Рассмеши комика» — вещи разные.
На баттл приезжаешь заранее, твой текст долго мучают редактурой, а тебя — ожиданием. В Киеве все проще: правки носят, скорее, рекомендательный характер.
В последнем выпуске, например, моя тема «Было бы здорово легализовать наркотики со старости, лет с 70» выстрелила, но на этапе подготовки главный редактор посоветовал мне ее выкинуть. Я оставил и, получается, благодаря ей и выиграл.
Я вообще был удивлен, насколько приветлив зал в Киеве. Будем честными: у нас с Украиной довольно тяжелая политическая ситуация, поэтому перед отъездом я часто слышал от друзей: «Тебе не страшно туда ехать? Вдруг там что-то…». Но я и не заметил ничего из того, что нам говорят по телевизору: отношение к русским, честно, хорошее, дружеское. Зал состоит как раз из простых людей, а не из комиков-участников. Домработницы, бизнесмены, рабочие, студенты, бабушки — кого там только нет, и выступать для них очень приятно.
Стендап — форма тяжелая, достаточно объемная, и члены жюри держатся до последнего. Они просто понимают: если рассмеются на 10 секунде, у них будет всего минут пять эфира. А это слишком мало для суммы в 50 000 гривен.
У меня получилось их рассмешить пять раз, все время — ближе к концу монолога.
Кадр из шоу «Рассмеши комика».
Владимир Зеленский, который успешно снимается во многих российских фильмах, гораздо проще, чем тот же Воля. Он общается с нами не так, будто бы считает: «Мы даем вам возможность выступить на телевидении, цените это», а так: «Давайте! Круто! Выступайте, и мы будем рады за вас». Душевнее как-то все. И все мои знакомые комики, которые туда ездили, со мной согласны: атмосфера свободы расслабляет, ты меньше волнуешься, и лучше получается выступить.
О юморе в России и за рубежом
Во всех российских юмористических шоу политика схожа, поэтому я не очень туда стремлюсь. Когда я пришел на «Стендап-шоу» (ТНТ), мне сказали: «Зритель не готов к твоему юмору». Возможно, вы видели: раньше перед выступлением каждого участника появлялась картинка, где было написано: «Женщина, страдающая депрессией, тридцатилетняя, не считает себя телочкой». Столь подробная характеристика дает людям понять, кто перед ними.
Для меня это — дикость. Так вышло, что я воспитывался на американском стендапе и привык не сковывать свои тексты словами «нельзя» и «хватит».
Я усвоил: уважайте право зрителя на собственное мнение, и будет вам счастье.
В России — другое мнение. Каждому комику стараются навязать образ. Вот, к примеру, известный стендапер Дима Романов вечно шутит про евреев.
Он слишком долго использовал этот образ и теперь, когда выходит из него, получается не очень смешно. Но это телевидение, здесь свои законы, так что хочешь популярности — добро пожаловать.
Теперь — о темах в юморе. Вспомните: у нас вы никогда не услышите шутки про аборт. «Это жестко», — скажете вы. Да, раньше я тоже так думал.
Поначалу, слушая западных комиков, я не мог смириться с их безудержным матом, пикантными подробностями и беспардонностью, но постепенно начал над этим смеяться. Друзья, рамок нет: если тема тебя беспокоит, значит, можно и нужно ее поднимать. Через шутку ты сможешь донести до людей нечто важное, то, что изменит их отношение к этому вопросу. У нас это пока очень слабо — на уровне редактуры и ограничений.
Не существует тем, на которые нельзя шутить. Наша страна сейчас вырвалась на первые строчки по гомофобии. Не разделяю ненависти к геям и, в какой-то степени, в стендапе я их защищал:
Моя любимая тема для шуток — религия. Но я не оскорбляю чувства верующих:
— На мой взгляд, государство не должно вмешиваться в религиозные вопросы. Это как вмешиваться в дела фан-клуба Сергея Лазарева: есть люди, которым он нравится, есть те, которым нет. Но нет закона, запрещающего обсуждать Сергея Лазарева или врываться на собрание его фан-клуба и петь песни Топалова.
Такой юмор в России не любят, потому что он высказывает твое мнение по вопросу, а оно никому не нужно.
В Туле уровень стендапа слабый. Не то, чтобы были слабыми сами комики, просто их мало.
Здесь всего четыре человека, готовых делать стендап на постоянной основе. Остальные отмазываются работой и не хотят тратить на шутки целый вечер.
У нас есть открытый микрофон — чисто стендап-мероприятие, без миниатюр, песен и текстовых шуток. Сюда может бесплатно прийти любой желающий. Как правило, это проходит в кальянных: их много, они удобно расположены, а публика настроена не буянить, а отдыхать.