Карбоновая бумага что это

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Одна из таких пленок давно уже производится в мире на одном из мощных китайских заводов.

Следующую нишу самых качественных виниловых пленок под карбон занимает лучший аналог 3М CarLux+. Данная пленка под карбон является наиболее качественным мировым аналогом 3M, что располагает ее в самой высоком классе в плане качества, но не цены. Вы получаете крупный кластер, во всех классах пленок под карбон, отличный клеевой слой, наличие микроканалов, толщина в 250 микрон. Срок службы от 5-7 лет. Из всей палитры цветов можно выбрать любой, который придется вам по душе: черный, белый, ярко красный, серебристый, зеленый, хамелеон, что кстати не представлено в пленках ниже классом, всего даже и не перечислишь. Выбор за вами!

Многие так же задаются еще таким вопросом, а куда же применять пленку под карбон, только лишь на оклейку капота, багажника, крыши?

Естественно нет. Любой из представленных трех классов подходит для полной оклейки, для оклейки отдельных частей автомобиля снаружи, а также я для оклейки интерьерных деталей, начиная с ручек дверей, заканчивая щитком приборной панели, и съемных деталей внутри салона, то есть бардачков, туннеля, где расположена коробка, и т.д. Ведь одним из самых важных качеств пленки под карбон, это способность изгибаться в любом направлении при нагреве промышленным феном.

Пойдем дальше и попробуем разобраться, что же такое матовая пленка.

До недавнего времени каждый из нас даже и не слышал что такое мат, ну все только думали о цензуре.

Дальше речь пойдет об одном из новейших предложений на сегодняшний день. Черная глянцевая пленка с эффектом панорамной крыши.

Пленка для тонирования фар автомобиля.

Немного о шлифованном металле. Это пленка под алюминий, а если быть точнее шлифованный алюминий или как его еще прозвали потертый металл. Это новое слово в мире виниловых пленок. Что из себя представляет шлифованный металл? Это виниловая пленка с 3D текстурой очень напоминающая металл потертый, в честь чего так и названа, и при попадании на нее лучей создает ощущение бархатной ткани. Предназначение в основном интерьерное, то есть оклейка мелких деталей в салоне, ручек дверей, частей панели приборов, но если вы хотите оклеить снаружи свой автомобиль, мотоцикл, то не ждите сразу от окружающих эффекта- ВАУ! Он, безусловно, будет, но после того, как люди поближе посмотрят ваше творение, а тем более осязают, уж тогда точно вопросов и восторгов будет просто огромное количество. Ширина в 1,52м метра позволит оклеить любую поверхность вдоль и поперек, но учтите, что нужно выдерживать рисунок.

Замыкающим в этой статье, но не последним в плане винилового предложения и один из лучших в плане защиты виниловыми пленками. Прозрачная защитная пленка для кузова, фар, порогов. Много кто уже давно хотел, и хочет по сей день защитить свое авто от этих ужасных мелких точек на капоте, царапин на бампере от парковки, царапин на дверях на стоянке. Есть выход из всех этих ситуаций, которые станут спасением для многих. Начнем, пожалуй, с самого важного, есть два основных вида защитных авто пленок, которые отлично защищают, но между которыми есть различие.

1: KPMF (Англия) толщина 120 микрон. Прозрачная на 100% защищает от мелких сколов и царапин, хорошо подойдет для защиты порогов внутри салона, то есть от царапин каблуками. Хорошо подойдет также для полной оклейки автомобиля и отдельных частей, капота, крылья, фары, двери, наружные пороги. Срок эксплуатации от 3 лет, пропускает ультрафиолет, не желтеет.

2: Антигравыйная пленка CarLux+ (Корея) толщина 250 микрон. Защищает от скользящих ударов, прямого попадания гравия на оклеенную поверхность, также от всех естественных факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Срок эксплуатации от 5 лет. Пропускает ультрафиолет, не желтеет и оклеенная деталь не выцветает. Удачного вам выбора!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Углеткань (карбон) свойства и характеристики

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

ВВЕДЕНИЕ

Композитные (композиционные) материалы — это искусственные материалы, получаемые сочетанием компонентов с различными физическими и/или химическими свойствами, которые, в сочетании, приводят к появлению нового материала с характеристиками, отличными от характеристик отдельных компонентов. Одним из компонентов является матрица (основа), другим — упрочнители (волокна, частицы, нити, хлопья). В качестве матриц используют полимерные, металлические, керамические и углеродные материалы. Упрочнителями служат волокна — стеклянные, борные, углеродные, органические, нитевидные кристаллы (карбидов, берилов, нитридов и др.) и металлические проволоки, обладающие высокой прочностью и жесткостью. Примеры композиционных материалов: пластик, армированный борными, углеродными, стеклянными волокнами, жгутами или тканями на их основе; алюминий, армированный нитями стали, бериллия, клееная фанера и пр. Среди композиционных материалов можно выделить углепластики.

Впервые получение и применение углеродных волокон было предложено и запатентовано известным американским изобретателем — Томасом Алва Эдисоном в 1880 году в качестве нитей накаливания в электрических лампах. Эти волокна получались в результате пиролиза хлопкового или вискозного волокна и отличались хрупкостью и высокой пористостью и впоследствии были заменены вольфрамовыми нитями. В течение последующих 20 лет Эдисон же предложил получать углеродные волокна на основе различных природных волокон.

Понадобилось несколько десятков лет, прежде чем к углеродным волокнам вновь возник интерес. Поводом послужило получение углеродного волокна из искусственных волокон. В 1958 году волокна из вискозы уже вырабатывались в значительных количествах. В 1959 году союз химических объединений выпускает в продажу высокомодульное углеродное волокно, полученное путем высокотемпературной обработки целлюлозы. Это резко повысило интерес к нему.

Основные сведения

Углепластик (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — это композиционный многослойный материал, представляющий собой полотно из углеродных волокон в оболочке из термореактивных полимерных (чаще эпоксидных) смол.

Международное наименование Carbon – это углерод, из которого и получаются карбоновые волокна carbonfiber.

В настоящее время к карбонам относят все композитные материалы, в которых несущей основой являются углеродные волокна, а вот связующее сможет быть разным. То есть карбон и углепластик объединились в один термин, привнеся путаницу в головы потребителей.То есть карбон или углепластик – это одно и то же.

Это инновационный материал, высокая стоимость которого обусловлена трудоемким технологическим процессом и большой долей ручного труда при этом. По мере совершенствования и автоматизации процессов его стоимость будет снижаться. Для примера: стоимость 1 кг стали — менее 1 доллара, 1 кг карбона европейского производства стоит около 20 долларов. Удешевление возможно только за счет полной автоматизации процесса.

Углепластик как относительно новый класс полимерных композитных материалов (ПКМ) получил в последние годы наиболее интенсивное развитие благодаря своим уникальным свойствам, а именно:

Популярность углепластика объясняется его уникальными эксплуатационными характеристиками, которые получаются в результате сочетания в одном композите совершенно разных по своим свойствам материалов — углеродного полотна в качестве несущей основы и эпоксидных компаундов в качестве связующего.

Основная составляющая часть углепластика — это нити углерода. Такие нити очень тонкие (примерно 0,005-0,010 мм в диаметре), сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно.Углеродные волокна имеют важную особенность – они практически на 100 % состоят только из атомов углерода, благодаря чему имеют черный цвет.

Углеродные нити прекрасно работают на растяжение, но имеют низкую прочность на изгиб, то есть они анизотропны, прочны только в одном направлении, поэтому их использование оправдано только в виде полотна.

Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и др.).

Для придания ещё большей прочности ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол.

Нити углерода обычно получают путем термической обработки химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода. Термическая обработка состоит из нескольких этапов:

Виды волокон карбона. Полотно

Волокна могут быть короткими, резаными, их называют «штапелированными», а могут быть непрерывные нити на бобинах. Это могут быть жгуты, пряжа, ровинг, которые затем используются для изготовления тканого и нетканого полотна и лент. Иногда волокна укладываются в полимерную матрицу без переплетения (UD).

Так как волокна отлично работают на растяжение, но плохо на изгиб и сжатие, то идеальным вариантом использования углеволокна является применение его в виде полотна CarbonFabric. Оно получается различными видами плетения: елочкой, рогожой и пр., имеющими международные названия, наиболее распространены Plain, Twill, Satin. Иногда волокна просто перехвачены поперек крупными стежками до заливки смолой.Плотность ткани, или удельная масса, выраженная в [г/м2], помимо типа плетения зависит от толщины волокна, которая определяется количеством угленитей. Данная характеристика кратна тысячи. Так, аббревиатура означает тысячу нитей в волокне. Правильный выбор полотна по техническим характеристикам волокна и виду плетения очень важен для получения качественного карбона.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

В качестве несущей основы чаще всего используются эпоксидные смолы, в которых полотно укладывается послойно, со сменой направления плетения, для равномерного распределения механических свойств ориентированных волокон. Чаще всего в 1 мм толщины листа содержится 3-4 слоя.

Связующие

В качестве матриц (связующих) при изготовлении различных конструкций используются преимущественно эпоксидные и полиэфирные синтетические смолы.

Эпоксидные смолы используются двух типов: термопласты и реактопласты. Термопласты все еще находятся в стадии разработки из-за их высокой стоимости. Чаще всего используют смолы реактопласты, которыми пропитывают углеродистые волокна, а после подвергают нагреванию. Процесс затвердевания смолы называют полимеризацией.

До момента отверждения связующее остается вязкотекучей жидкостью. В определенных условиях (при повышении температуры, добавлении инициирующих реакцию веществ и т.п.) молекулы этой жидкости взаимодействуют между собой, образуя большие пространственные молекулы, вследствие чего вся масса связующего необратимо отверждается — затвердевает.

Сравнительно новым классом термостойких высокомолекулярных соединений являются полиамидные смолы. Их главное отличие от полиэфирных и эпоксидных смол заключается в более высоких механических характеристиках и большей стойкости к окислению при высоких температурах (после отверждения). Однако применение полиамидных смол требует разработки специальной технологии изготовления ПКМ.

В зависимости от формы и геометрических размеров детали применяются соответствующие методы формования: прессование, автоклавное формование, намотка, пултрузия, вакуумное или пресскамерное формование, пропитка под давлением. Главное в технологическом процессе — обеспечить выполнение требований к основным технологическим параметрам проведения режима формования (температура формования и скорость подъема температуры, величина и время приложения давления формования, время выдержки на отдельных режимах формования, скорость и температура охлаждения).

Технология изготовления углепластика

Углероное волокно является основой для производства углепластиков (или карбона, карбонопластиков).

Существуют следующие основные методы изготовления изделий из углеткани:

Во всех случаях поверхность нанесения углепластика смазывается разделительными смазками, чаще всего восковыми составами для простого снятия получившегося изделия после застывания.

Применение углепластиков

Углепластик (карбон) имеет невероятно широкую сферу применения. Углеродные материалы и изделия из них можно встретить в самых разнообразных отраслях промышленности.

Композитные материалы интенсивно входят в привычный мир каждого человека. Из них создаются многие товары народного потребления: предметы интерьера, детали бытовых приборов, спортивная экипировка и инвентарь, модели, детали ЭВМ, военной промышленности и многое другое.

Достоинства и недостатки карбона

Более высокая цена карбона по сравнению со стеклопластиком и стекловолокном объясняется более сложной, энергоемкой многоэтапной технологией, дорогими смолами и более дорогостоящим оборудованием (автоклав). Но и прочность с эластичностью при этом получаются выше наряду со множеством других неоспоримых достоинств:

— Легкость: легче стали на 40%, легче алюминия на 20% (1,7 г/см3 — 2,8 г/см3 — 7,8 г/см3);

— Высокая термостойкость: карбон сохраняет форму и свойства до температуры 2000°С;

— Теплоемкость и хорошие виброгасящие свойства;

— Высокий предел прочности на разрыв и высокий предел упругости;

— Эстетичность и декоративность.

— Чувствительность к точечным ударам;

— Сложность реставрации при сколах и царапинах;

— Выцветание, выгорание под воздействием солнечных лучей, для защиты покрывают лаком или эмалью;

— Длительный процесс изготовления;

— В местах контакта с металлом начинается коррозия металла, поэтому в таких местах закрепляют вставки из стекловолокна,

— Сложность утилизации и повторного использования.

Список используемой литературы:

Источник

Карбоновая пленка: плюсы и минусы, особенности и виды материала

Рано или поздно облик новой, горячо любимой вещи все-таки поднадоедает, или изменяется не в лучшую сторону. Поэтому «голову хозяев» в один прекрасный момент посещает идея изменить его, причем лучше почти до неузнаваемости, кардинально. И в этом случае на помощь приходят удобные, практичные материалы — разнообразные пленки, работа с которыми относительно легка и не отнимает много времени. Если говорить только об автолюбителях, то у них уже довольно давно появился свой фаворит — изделие под карбон. Чтобы понять, почему оно быстро завоевало «бешеную» популярность, секрет его привлекательности надо раскрыть. И попутно узнать, что такое карбоновая пленка, оценить ее плюсы и минусы, а также целесообразность оригинальной отделки железного друга данным материалом.

Что такое карбон?

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Прежде чем переходить непосредственно к пленочному материалу, в большей мере используемому в тюнинге автомобилей, нужно рассмотреть оригинал — настоящий углепластик, или карбонопластик. Это композит — материал, изготовленный из нескольких видов сырья.

Карбон — это инновационный материал: он представляет собой полотно из углеродных нитей с добавлением эпоксидных смол и каучуковых волокон. Особенность материала — его оригинальная, узнаваемая текстура, причина — уникальное переплетение нитей. Самым популярным вариантом до сих пор остается «елочка».

Сферы применения углепластика

Сейчас карбон используется в тех отраслях, где необходимы материалы эластичные, суперпрочные, но максимально легкие. Например, углепластик стал незаменимым в авиационной и космической промышленности, при производстве протезов. Автомобилестроение — еще одна «сфера деятельности» углепластика. Поскольку материал этот дорогой, используют его только для моделей премиум-класса: из карбона изготавливают ручки АКП, вставки для руля, панелей и другие декоративные элементы.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Спорт — еще одна область применения углепластика. Карбон активно используют для отделки салонов и корпуса гоночных болидов, из него изготавливают основные детали мотоциклов, катеров, снегоходов и т. д. В этом случае основным достоинством материала является сочетание «минимальный вес и легкость». Карбон легче алюминия и стали: на 20% и 40% соответственно. Однако в прочности он не уступает ни одному сплаву.

Недостатки карбона

Его высокая цена — самый существенный минус почти безупречного материала, если говорить о автовладельцах, страстно желающих изменить вид своего «коня». По этой причине тюнинговать автомобиль дорогим карбоном позволить себе могут далеко не все, причем смысла в таких тратах многие владельцы в России попросту не видят. Основание для этих сомнений одно: это другой недостаток натурального материала.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Оригинальный карбон имеет «ахиллесову пяту»: это невозможность противостоять точечному сильному воздействию. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колеса едущего автомобиля, способен стать причиной замены карбонопластикового элемента, который при наших «чудесных» (в большинстве регионов) дорогах превратится в очень дорогое удовольствие. Восстановлению поврежденные детали не подлежат.

Еще один огромный минус оригинального карбонопластика — его нелюбовь к солнечным лучам. Если владельцы привыкли оставлять средство передвижения на улице, то вскоре карбоновые детали потеряют первоначальный цвет.

Знакомство с карбоновой пленкой

Желание иметь прекрасное оформление, не нежелание отдавать за относительно хрупкую красоту большую сумму вполне резонно. Поэтому вскоре после углепластика на рынке появилась карбоновая пленка — альтернатива, которая, наоборот, доступна всем. Внешне она практически неотличима от дорогого оригинала, но может быть прозрачной, с характерным рисунком, или цветной. Эта имитация состоит из 3 слоев.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Поскольку спрос на этот чудо-материал неуклонно растет, на рынке регулярно появляются новые производители. Не вся «новоприбывшая» продукция имеет высокое качество, однако есть фирмы, успевшие создать себе безупречную репутацию. К ним можно с полным правом отнести Hexis, Suntek, 3M, Eclat, Graphjet.

Основы изделий под карбон

Изучение карбоновой пленки на этом не заканчивается, так как в роли ее основы может выступать или винил, или полиуретан. Выбор полимера важен: тип основы влияет на качества (толщину, надежность) материала и на его стоимость.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Еще один минус полиуретана — необходимость оклеивать автомобиль целиком. Этот материал способен пропускать ультрафиолетовое излучение, поэтому изменение цвета лакокрасочного покрытия будет очень заметно, особенно после снятия пленки.

Для чего используется карбоновая пленка?

Из настоящего карбона изготавливается только определенный набор элементов. Для спортивных, гоночных болидов производят большое количество кузовных деталей, для машин в массовом сегменте карбон используют для создания спойлеров, обвесов и декоративных элементов салонов.

Карбоновая пленка в этом случае более универсальна. Ее можно наклеивать на любую часть автомобиля — на кузов, на пластиковые элементы, в том числе и в салоне. Чаще всего автолюбители используют пленку для защиты:

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Большинство автомобилистов не забывают оклеить самый «тяжело эксплуатируемый» элемент в салоне — «многострадальную» торпеду.

Карбоновая пленка: плюсы и минусы

Прежде чем принять окончательное решение насчет целесообразности покупки, всегда знакомятся с преимуществами и недостатками материала, причем любого. Карбоновая пленка, которую приобретают для преображения средств передвижения, ноутбуков, смартфонов и мебели, не исключение.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Начинать принято с плюсов, и здесь именно главное достоинство многими воспринимается как недостаток. Речь идет о кардинальном изменении внешнего вида автомобиля. Некоторым владельцам он безумно нравится. Другие автолюбители, наоборот, не в восторге: они считают такое оформление проявлением «дурновкусия».

Преимущества «недокарбона»

Теперь о том, что действительно можно считать плюсами карбоновых пленок. К этой категории относится:

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент. И это можно считать первым минусом данной продукции.

Недостатки пленки под карбон

Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными.

Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории.

Виды композитной пленки

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов.

Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками.

Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами. Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала.

Как наклеивают карбоновую пленку?

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. В помещении для работы обеспечивают оптимальный температурный режим (от 15 до 20°).

Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки.

Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют».

Сухой метод

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова.

После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб (5 мм) примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю.

Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля (либо широкого, но не металлического шпателя). Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком.

Влажный способ

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению (адгезии) материалов. Однако мыльный раствор используют чаще.

После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности. Ее опрыскивают мыльным раствором из пульверизатора, потом с заготовки снимают подложку и прикладывают к поверхности, потом, немного натягивая, фиксируют на «законном месте».

Вооружаются ракелем, разглаживают пленку. Если образовались пузыри, то проблемный участок отклеивают, затем этап повторяют. После того как от дефектов удалось избавиться, поверхность прогревают феном, а подгибы аналогично фиксируют герметиком. Сутки — время, которое необходимо дать на высыхание пленочного покрытия.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Существуют еще два способа, позволяющих получить эффект, который называют «под карбон». Аквапечать — процесс, при котором пленка соединяется с поверхностью с помощью давления струи воды. Этот вариант невозможно повторить самостоятельно, зато он дает шанс покрыть пленкой детали любых сложных форм и размеров. Аэрография — второй способ имитации текстуры карбона, но здесь не участвует пленка. Используется большое количество слоев краски, но результат не всегда и не совсем оправдывает ожидания.

Что надо учесть?

Такие операции кажутся совершенно простыми, однако свои особенности есть у любой работы. Перед оклейкой кузова нужно узнать некоторые детали.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Нередко для защиты и преображения автомобиля выбирают именно карбоновую пленку, так как она кажется самым подходящим вариантом. Однако если нет уверенности в том, что мастер сможет выполнить оклейку безупречно, то лучше обратиться к профессионалам. В этом случае автовладельца, скорее всего, не разочарует качество работы.

Карбоновая бумага что это. Смотреть фото Карбоновая бумага что это. Смотреть картинку Карбоновая бумага что это. Картинка про Карбоновая бумага что это. Фото Карбоновая бумага что это

Простая ли процедура изменение облика машины с помощью карбоновой пленки? Чтобы ответить на этот вопрос, можно самим потренироваться на подходящих (но не автомобильных) поверхностях. Однако для этого необходимо будет купить рулон пленки, длина-минимум у компаний отличается. «По чуть-чуть» этот материал, как правило, не продают.

С ценами на карбоновые пленки можно познакомиться здесь:

Те мастера, что уже сталкивались с такой работой, утверждают, что лучше переложить ее на «плечи» автоателье. Однако тем, кто загорелся этой идеей, не помешает увидеть, как другие «расправляются» с автомобилем. Например, представление о грядущей работе даст этот оцененный ролик:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *