Карточки что не хватает
В России стартовала система продовольственных карточек
Проект курирует «народный фронт» Путина и «великий князь» Романов
В Россию вернулись продовольственные карточки. Выглядят они гораздо современней, чем в антисоветских фильмах, но суть мало изменилась. Как пишет РИА Новости, в трёх регионах начала свою работу благотворительная программа «Продовольственная карта». Теперь тысяча семей ежемесячно сможет «отоваривать» в специальных магазинах продовольствие на сумму 1000 рублей.
Продовольственные карточки в СССР накануне распада
Программа пока ещё работает в пилотном режиме. Для обкатки технологии были выбраны Санкт-Петербург, Ростовская и Владимирская области. «Подопытными кроликами» стала одна тысяча семей, среди которых матери-одиночки, многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами.
Механизм работы продовольственных карточек выглядит следующим образом. За каждой семьёй из «пилотной группы» закреплена карточка, на которую благотворительный фонд ежемесячно перечисляет 1000 «бонусов». В определённой сети магазинов этими «бонусами» можно расплатиться при покупке продуктов по курсу «один к одному». При этом состав продовольствия, которое можно приобрести за эти «бонусы», строго ограничен. Сообщение проправительственного «Общероссийского народного фронта» (ОНФ), который объявил о поддержке инициативы, гласит:
На этапе тестирования семьям разрешено приобретать только продукты питания, относящиеся к корзине первой необходимости. Речь идет о таких товарах, как крупы, макаронные изделия, масло, молочные продукты, фрукты и овощи. Приобретение алкоголя и табачных изделий с использованием ПРОДкарты запрещено.
«Хлебная карточка россиянина». Коллаж А. Лебедева
Отоваривать продовольственные карточки россияне могут в магазинах сети «Магнит». Срок действия продовольственной карточки ограничен: каждая семья сможет пользоваться ею 3-6 месяцев. Почему выбран именно такой срок и что будет потом, в сообщении ОНФ не уточняется.
Интересно, что помощь нуждающимся обеспечивается не из бюджета, а из пожертвований частных лиц и организаций. Об этом говорится на сайте «ПРОДкарта». Основным оператором программы стал фонд продовольствия «Русь», который уже несколько лет занимается так называемым «фудшерингом» — приёмом и перераспределением излишней еды. Президент фонда Юлиа Назарова в одном из интервью рассказала о том, что с поставщиками еды заключаются договоры пожертвования. Разумеется, речь идёт о продовольствии, срок годности которого близок к концу.
Ещё более интересен тот факт, что публичным лицом благотворительного фонда «Русь» является Георгий Романов — тот самый человек, который называет себя «великим князем» и «наследником российского императорского престола». Правда, наследником императора Николая II этот Романов является лишь по материнской линии, а по отцовской линии он — потомок Гогенцоллернов, германской императорской династии, свергнутой в результате Ноябрьской революции 1918 года. Председателем Управляющего совета фонда продовольствия «Русь» Романов стал в октябре 2019 года.
Так выглядят современные продовольственные карточки
Согласно отчёту фонда за 2019 год организация приняла почти 6 млн тонн продовольствия, а израсходовано в минувшем году было около 1,2 млрд рублей. У фонда обширные планы — расширение числа участников до 2 млн семей. Таким образом, вырисовывается перспектива создания масштабной системы социальной помощи, которая при этом будет находиться в частных руках. Учитывая ограниченный характер помощи, отбор нуждающихся семей может сопровождаться манипуляциями.
И, конечно, остаётся без ответа главный вопрос. Что за экономика выстроена в России, если она породила миллионы семей за гранью бедности? До чего дошло российское общество, если проблемы приходится решать посредством продовольственных карточек? В Советском Союзе карточки использовались лишь во время войны и в послевоенный период (как в Европе), а также накануне развала. А в России что? Война или канун развала.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Оксана Апоник
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Дидактическая игра «Чего не хватает?»
Игра предназначена для младшей группы детского сада.
Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование на картинке, восприятие и мышление.
1. Познакомить детей с временами года и их признаками.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Активизация речевой деятельности.
4. Развивать наблюдательность.
5. Воспитать бережное отношение к раздаточному материалу.
Материал: игровое поле с изображением и пустыми клетками, карточки для заполнения пустых клеток.
Ход игры: необходимо заполнить пустые клетки, подобрав недостающую картинку.
По рисункам на картинках можно составить маленькие рассказы, обсудить с детьми какую одежду носить в то или иное время года, когда улетают птицы?Очень много нового и интересного можно сделать с помощью этой простой игры.
Дети будут в восторге,используя подобные простые игры мы и развиваем детский кругозор.
«Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада «Времена года». Дидактические игры для младшей группы детского сада. Дары осени. Цель: закрепить с детьми признаки осени (ранней, поздней,.
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :» Угадай, чего не стало?». Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «Из чего варенье» Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок» Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.
Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?» Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.
«Люди». Дидактические игры для младшей группы детского сада Хочу поделить с вами дидактическими играми для младшей группы на тему «Люди» Мне кажется они пригодятся каждому, кто работает с детьми этого.
Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.
Новогоднее оформление младшей группы. Участие в новогодних конкурсах детского сада Новогодние чудеса уже начались!Сотворить новогоднюю сказку своими руками оказывается совсем не сложно,если в группе есть взаимопонимание.
Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для второй младшей группы
Марина Гвардейцева
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для второй младшей группы
Дидактическая игра: «Чего не хватает?»
Цель игры: определить и назвать недостающую карточку с рисунком в предложенном ряде карточек.
Задачи: развивать у детей мышление, внимание, наблюдательность, зрительную память; расширить имеющиеся у них представления о видах транспорта, посуде и домашних животных; развивать умение высказывать свои суждения, тренировать свои речевые навыки; формировать у детей умения и навыки поведения в дидактических играх.
Оборудование: карточки «транспорт», «посуда», «домашние животные»; «волшебное покрывало»; «волшебная палочка».
Ход игры: В игре могут участвовать до 10 детей. Дети садятся вокруг стола, или в один ряд на стульчики, чтобы каждый мог видеть воспитателя.
Воспитатель раскладывает на столе первый ряд карточек (6 видов транспорта). Дети вместе с воспитателем называют, что на каждой карточке нарисовано, оговаривают, как каждый вид транспорта передвигается. Затем задаётся вопрос, о том, как можно одним словом назвать все шесть картинок – (транспорт). Воспитатель предлагает детям запомнить все 6 карточек, и ещё раз проговорить, что на них изображено. Затем, воспитатель предлагает детям немного поколдовать. Для этого, берётся «волшебное покрывало», которым накрываются все карточки, чтобы их не было видно, и «волшебная палочка», под которую произносятся волшебные слова. У детей в это время закрыты глаза, никто не должен подглядывать. Воспитатель прячет одну карточку, чтобы никто не видел,потом детям говорит: «Открываем глаза!». Детям задаётся вопрос: «Чего здесь не хватает (какая карточка исчезла?» Задача детей, вспомнить недостающий вид транспорта и назвать его.
Далее, игра повторяется ещё два раза, только меняются карточки на «посуду», затем на «домашние животные». В ходе игры у детей остаются знания по данным тематикам, а также они активно тренируют свою память и внимание.
Дидактическая игра «Что из чего приготовить» (продукты питания) Наглядно-дидактическое пособие «Что из чего приготовить» предназначено для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возрастов по.
Интерактивная дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы Дидактическая игра «Домашние животные» для второй младшей группы. «Домашние животные» Дидактическая игра «Домашние животные» для второй.
Дидактическая игра «Круги Луллия. Чего не стало?» Огромную роль во всестороннем развитии ребёнка играют дидактические игры. И я стараюсь в своей работе пополнять копилку дидактических игр.
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.
Дидактическая игра по экологии для детей второй младшей группы «Звери, птицы, рыбы» Дидактическая задача: Цель: закреплять названия животных, птиц, рыб. Задачи: 1. Закрепить умение детей быстро ориентироваться. 2. Развивать.
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.
Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Дидактическая игра во второй младшей группе раннего возраста «Подбери домик для матрёшки по цвету» Цель: Развитие сенсорных способностей.
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет Учитель: Карепова Л. Ю. Д\С «Раадику» Цель: • Развивать зрительное внимание, • Зрительно восприятие, • Умение концентрировать и распределять.
Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра «Чего не хватает?» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.
Экологическая дидактическая игра для второй младшей группы «Дикий, домашний?» Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: 1. Сформировать.
Продуктовые карточки с лимитом 30 000 рублей предложили ввести в России
Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм и pixabay.com
Идея введения продуктовых карточек для малоимущих снова звучит в России. Перечисление целевых пособий бедным на карточки выгоднее для экономики страны, чем выплаты по 10 тысяч рублей, утверждают учёные. Но летом 2021 года Госдума РФ уже отклонила законопроект о введении продуктовых карточек.
О необходимости введения продуктовых карточек в России снова заговорили экономисты. По мнению учёных, давать бедным продуктовые пособия по 20-30 тысяч рублей выгоднее для экономики, чем выплаты по 10 тысяч рублей. Выгода для экономики в том, что введение карточек для малоимущих позволит бедным направить на потребительский рынок часть дохода, который они всегда тратили на продукты. Бедные тратят деньги, а не накапливают, а это стимулирует внутренний спрос.
«У них скорость потребления выше. Они не будут эти деньги накапливать.
Если платить не всем по 10 тысяч рублей, а бедным по 20 тысяч или 30 тысяч рублей, это гораздо выгоднее для экономики страны, потому что это капля в кровеносную систему поддержки внутреннего спроса», – цитирует URA.RU главного экономиста Фонда экономических исследований «Центр развития» НИУ ВШЭ Валерия Миронова.
По мнению экономистов, введение продуктовых карточек стимулирует отечественных производителей. «Это весьма весомая поддержка отечественных производителей продуктов питания, упаковки, транспортных компаний, то есть всей цепочки от производства продуктов до их попадания на полки магазинов», – говорил ранее президент АНО «Институт отраслевого питания» Владимир Чернигов.
Но в начале июня Госдума РФ уже отклонила законопроект о введении продуктовых карточек, внесённый депутатами из фракции ЛДПР и двумя сенаторами. Планировалось, что сумма помощи на еду должна была составить 25 % от регионального прожиточного минимума, а перечень продуктов, которые реализуются по ним, был оставлен на усмотрение правительства.
Правительство отказывается от введения продуктовых карточек по политическим причинам, считают экономисты. Ведь исторически в России карточки всегда ассоциировались с кризисом, войной и голодом.
«Нужно говорить, что это не карточки, а интернет-бонусы, которые приходят на телефон,
и ты их тратишь на кассе. Это не карточки, которые ты достаёшь на кассе, и все видят, что ты бедный», – предлагает выход Валерий Миронов.
Но пока идея введения продуктовых карточек для бедных не встречает поддержки правительства, а инфляция в 2021 году, вероятно, превысит 8 %.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы
Каримуллина Разина Ростямовна
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для второй младшей группы.
Актуальность дидактических игр в организованной образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей.
Дидактическая игра «Чего не хватает?» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Содержание игры периодически пополняется и обновляется.
Данная игра является средством развивающего обучения, развивает мышление и память ребенка, активизирует мыслительные процессы, диалогическую и монологическую речь ребенка.
Цель игры : определить и назвать недостающую карточку с рисунком в предложенном ряде карточек.
Оборудование: карточки «Кукморские валенки», «посуда», «куртки»;
«Валяльно – войлочный комбинат» (магазин), метал – посуда «КУКМАРА»; Швейная фабрика «Хыял», «Кукморский ЖД вокзал», Кукморский «РДК», Ледовый дворец «Олимп».
Ход игры : В игре могут участвовать до 5 детей. Дети садятся вокруг стола, или в один ряд на стульчики, чтобы каждый мог видеть воспитателя.
В первом ряду указаны изображения в определенной последовательности. Во втором и третьем ряду данная последовательность изображении не сохраняется, отсутствует карточка, которую необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета. Дети вместе с воспитателем называют, что на каждой карточке изображено, оговаривают, что на этой картинке, где они встречаются в г. Кукморе.
Затем задаётся вопрос, о том, как можно одним словом назвать все картинки:
1. Какие заводы, промышленные предприятия есть в городе Кукмор?
2. Какие есть достопримечательности Кукмора?
3. Что производят в городе Кукмор?
Воспитатель предлагает детям запомнить все карточки, и ещё раз проговорить, что на них изображено.