Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Невозможно Продвигать Публикацию Сториз Инстаграм Почему •

Как работают новые алгоритмы Инстаграм 2021: для постов, Сторис, Reels и рекомендованного

Как работают новые алгоритмы Инстаграм 2021: для постов, Сторис, Reels и рекомендованного

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Инстаграм всегда замалчивал, как на самом деле работают алгоритмы. Официальные советы были или “делайте хороший контент и вам воздастся”. Или длинные технические статьи, разораться в сути которых обычному человеку практически невозможно, в сон клонит уже после первого абзаца. И вот наконец в 2021 мы получили более-менее вменяемый ответ, как работают новые алгоритмы Инстаграм 2021.

Главное, что мы узнали из статьи про новые алгоритмы Инстаграм 2021:

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Как работает алгоритм для постов и Сторис Инстаграм

Сторис и посты в ленте — это фото и видео тех, на кого вы подписаны. Плюс рекламные посты.

Для их ранжирования (кто будет в начале, а кто в конце) алгоритм Инстаграм использует “сигналы”:

На основании этих сигналов алгоритм Инстаграм делает прогноз, насколько вам будет интересен новый контент. Если вы хотите следить за всеми этими сигналами у своего аккаунта — подключите статистику Инстаграм.

В Ленте Инстаграм пять главных показателей заинтересованности:

Но есть и исключения. Например, в ленте не будет слишком много постов от одного и того же аккаунта. То есть лучше не делать сразу несколько постов подряд. Часть из них все равно попадут в самый низ ленты ваших подписчиков.

Инстаграм борется с дезинформацией. Если на ваш пост будут поступать жалобы, то возможно его сразу же не удалят. Но в ленте он будет в самом низу.

Как работает алгоритм Инстаграм для рекомендованного

Рекомендованное — это раздел Инстаграм, полностью состоящий из постов, Сторис и Рилс от аккаунтов, на которые вы еще не подписаны, но можете потенциально заинтересоваться.

Сигналы для алгоритма Инстаграм, которые помогают попасть в Рекомендованное:

Алгорим Инстаграм смотрит на эти посты, кто еще их лайкал. Какие посты нравятся этим людям. И после предлагает этот контент вам.

Эти посты ранжируются в ленте рекомендованного на основе сигналов:

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Как работают новые алгоритмы Reels Инстаграм

Главная задача Инстаграм Reels — развлекать. В основном лента Рилс состоит из видео от аккаунтов, на которые вы не подписаны.

Это достаточно новый формат, поэтому Инстаграм старается максимально поддерживать небольшие аккаунты, давать им больший охват. Также Инстаграм проводит опросы, считают ли пользователи тот или иной Reels развлекательным/смешным, перейдут ли они на страницу музыкального трека (чтобы создать свое видео с ним). Именно такие видео получат максимальные охваты.

Сигналы для алгоритма по Рилс:

В ленту Рилс не попадают видео с водными знаками (например, из ТикТок), а также “политические” видео.

Теневой бан в Инстаграм — существует?

Инстаграм отвечает так:

“Часто пользователи жалуются, что их посты получают меньше лайков и комментариев из-за теневого бана в Инстаграм. Мы не можем гарантировать, что вы всегда будете получать одинаковый охват, когда делаете пост. Большинство ваших подписчиков его не увидят, потому что многие из них смотрят меньше половины своей ленты подписок. Но мы обещаем быть более прозрачными, почему мы удаляем тот или иной контент и лучше объяснять, как работает алгоритм Инстаграм в 2021. Мы разрабатываем систему уведомлений, чтобы вы сразу узнавали, почему был удален ваш пост.”

Таким образом, Инстаграм напрямую не подтверждает и не опровергает существование “теневого бана”. Но на основании того, какие сигналы используются для рекомендаций контента можно делать выводы.

Чаще всего учитывается история взаимодействий/жалоб на контент автора в последние пару недель. Поэтому если ваш контент был оценен как “потенциально неприемлемый” или получил много жалоб — то скорее всего новый контент в ближайшие две недели у всех будет в конце ленты и не попадет в рекомендованное. Поэтому охваты будут ниже обычного. Даже если новый контент соответствует всем правилам.

Как можно повлиять на алгоритм Инстаграм 2021?

Инстаграм дает рекомендации, как можно повлиять на свою ленту:

Главная задача Инстаграм Reels — развлекать. В основном лента Рилс состоит из видео от аккаунтов, на которые вы не подписаны.

Это достаточно новый формат, поэтому Инстаграм старается максимально поддерживать небольшие аккаунты, давать им больший охват. Также Инстаграм проводит опросы, считают ли пользователи тот или иной Reels развлекательным/смешным, перейдут ли они на страницу музыкального трека (чтобы создать свое видео с ним). Именно такие видео получат максимальные охваты.

Сигналы для алгоритма по Рилс:

В ленту Рилс не попадают видео с водными знаками (например, из ТикТок), а также “политические” видео.

Рекомендованное это раздел Инстаграм, полностью состоящий из постов, Сторис и Рилс от аккаунтов, на которые вы еще не подписаны, но можете потенциально заинтересоваться. ваша история взаимодействия с аккаунтом скорее всего вы видите его в первый раз, но если взаимодействовали раньше то в ленте рекомендованного этот пост будет выше.
Также Инстаграм проводит опросы, считают ли пользователи тот или иной Reels развлекательным смешным, перейдут ли они на страницу музыкального трека чтобы создать свое видео с ним. Поэтому если ваш контент был оценен как потенциально неприемлемый или получил много жалоб то скорее всего новый контент в ближайшие две недели у всех будет в конце ленты и не попадет в рекомендованное.

Источник

Как выжать максимум из кнопки “Продвигать” в Instagram

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

После конференции E-commerce Berlin Expo 2019, в моих заметках появились цифры, которые заставили меня по-другому посмотреть на рекламу в Instagram. По словам Nenad Cetkovic из Lengow, 72% пользователей Instagram покупали продукт, который они видели в социальной сети.

Но в действительности, так ли часто мы реагируем на посты с отметкой “Sponsored”? Для себя я ответила на этот вопрос со стороны рекламодателя, что подтолкнуло меня к написанию этой статьи.

Предположим, каждый сам для себя оценивает необходимость платного размещения в Instagram, а также важность качества продвигаемого контента. Я же хочу поделиться практическими рекомендациями как максимально эффективно использовать кнопку “Продвигать” под постом в Instagram в комбинации с рекламным кабинетом на Facebook.

Другими словами, хочу познакомить вас с фишками, которые заметно смогут повысить качество рекламы, а значит помогут получить больше подписчиков, кликов и конверсий без увеличения рекламного бюджета.

Прежде чем начать внедрять на практике рекомендации сформулируйте для себя (не только для Facebook) какая ваша конечная цель проведения рекламной кампании в Instagram. Это важный шаг, который нельзя пропускать или недооценивать, т.к. от него напрямую будут зависеть стратегия и настройки рекламы.

Нам помогут в этом Marketing Objectives от Facebook:

Не забудьте также ответить на вопрос, куда вы планируете вести трафик (сайт, профиль, личные сообщения) и по какому ключевому параметру вы будете измерять эффективность рекламы — лайки, подписчики, клики на сайт, конверсий и т.д..

Предположим, у нас сформулирована конечная цель, следующим шагом будет выбор платформы для настройки рекламы — напрямую в Instagram или через рекламный кабинет Facebook, а также тип продвигаемого поста — новый или существующий.

Если с выбором платформы для настройки рекламы все просто (рекламный кабинет Facebook имеет более гибкие настройки, как следствие реклама субъективно обходится дешевле), то на выборе новый vs. существующий пост, хотелось бы остановиться более подробно.

На практике реклама существующего поста может обходится дешевле, если этот пост предварительно имел высокий процент отклика. Плюс таким образом проще поднимать охват как новых, так и существующих подписчиков.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ: выберите существующий пост с высоким процентом отклика, отредактируйте его содержание на рекламное сообщение, включите минимум 2 упоминания вашего профиля (через @) в начале и в конце поста — пост готов к запуску рекламы. Такой метод хорош тем, что пост будет иметь бОльшую трастовость по сравнению с новым, ведь у него уже есть органически собранные лайки и комментарии. Высокая трастовость будет приводить к лучшему отклику пользователей, а как мы уже знаем, чем лучше люди реагирует на пост, тем дешевле обходится его продвижение.

Важно отметить, что редактировать продвигаемый пост возможности нет (ранее была, но в 2018 году Facebook ее отключил). Если вам нужно внести какие-либо изменения в текст, придется удалить промо, что приведет к потере статистики.

Из очевидных плюсов — один пост можно продвигать на разные аудитории, что полезно при выборе более эффективных настроек таргетинга.

Автоматическая аудитория работает (но не для всех)

При создании рекламы через кнопку “Продвигать” под постом, Instagram предложит вам по умолчанию использовать Автоматическую аудиторию.

Автоматическая аудитория (АА) — это ваши подписчики в Instagram + похожая аудитория (similar audience). Существует мнение, что АА включает не релевантную аудиторию и таргетинг на нее стоит дороже.

Действительно, АА не будет работать, если подписчики профиля в большинстве собраны из giveaway, маслайкинга и массфоловинга, ведь в таком случае система будет таргетировать рекламу на “похожие” профили, которые не будут реагировать на рекламное сообщение. А как мы уже знаем, это будет вести к прямому увеличению стоимости рекламы.

В то же время, АА может показать отличные результаты, если аудитория профиля активная и релевантная. Как правило, ее используют, если цель рекламной кампании именно продажи, не наращивание аудитории, т.к. значительная часть АА будет включать ваших подписчиков.

По умолчанию Instagram оценивает стоимость АА дороже, чем созданную вручную, но на практике это не всегда так.

Несмотря на то, что редактировать рекламируемый пост возможности нет, все же можно вносить изменения в настройки таргетинга через рекламный кабинет на Facebook.

Важный шаг, который необходимо проделать хотя бы один раз для каждого списка аудиторий. Игнорирование его может привести к неэффективному использованию рекламного бюджета.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ: найдите в рекламном кабинете Facebook аудиторию, на которую было создано ПРОМО в Instagram, изучите все доступные интересы из списка, выпишите те, которые присущи вашей ЦА и с помощью кнопки “сузить аудиторию” наложите интересы.

К примеру, в интересах указываем Материнство и Уход за ребенком (в этом случае аудитория суммируется) и добавляем условие “Вовлеченные покупатели”, что позволит наложить интересы. Затем проверьте в настройках рекламируемого поста в Instagram применились ли изменения к аудитории.

Плюс данного метода в том, что он делается одноразово и вы можете использовать получившуюся аудиторию многократно, не заходя в рекламный кабинет Facebook.

2. Исключение ваших подписчиков

Если цель рекламной кампании заключается в увеличении охвата и привлечении новой аудитории, важно исключить ваших подписчиков и тех, кто мог взаимодействовать с рекламируемым контентом. На данный момент Facebook предоставляет возможность исключить посетителей профиля, тех, кто производит взаимодействие с контентом (лайки, комментарии, прокрутка галереи, сохранения и пересылка постов), отправляет личные сообщения.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ: в рекламном кабинете Facebook зайдите в настройки аудиторий, создайте новую пользовательскую аудиторию “Вовлечение”, выберите виды и типы связей, к примеру, нас интересует аудитория, которая взаимодействовала с нашим бизнес-профилем Instagram. Выберите из списка действия, которые вас интересуют и период за которые они совершались. Примените созданную аудиторию в качестве исключения из таргетинга при создании рекламы.

Несмотря на то, что в официальной справке Facebook указано, что пользовательская аудитория обновляется автоматически каждые 3–4 дня, рекомендую вручную актуализировать ее каждые 2 недели.

3. Не создавайте себе конкуренции

Если вы экспериментируете с рекламной на разные аудитории, важно проверять процент их пересечения. В противном случае, вы можете создавать сами себе конкуренцию, показывать рекламу одним и тем же пользователям, тем самым занижая охват и надоедать частыми показами.

Рекомендуется проводить проверку на пересечение каждый раз после создания новой аудитории.

Оценка эффективности

Перед проведением оптимизаций кампаний важно измерить основные параметры эффективности — объективно и субъективно оценить насколько вы достигли первоначально поставленной цели.

Для просмотра отчетности лучше подойдет рекламный кабинет Facebook, где важно обратить внимание на следующие параметры:

Также сформируйте отчет по:

Существует негласное правило — необходимо набрать не менее 50 кликов, чтобы Facebook начал оптимизацию показа объявления. До этого объективно оценить результаты кампании сложно. Но если реклама набрала достаточное количество кликов, а конечная цель (вовлеченность, конверсии и т.д.) не достигнута, стоит обратить внимание на выбранный метод оптимизации, возможно, причина именно в нем. К примеру, способ оптимизации “вовлеченность в публикацию” может приносить много кликов, но не приносить продажи. Все дело в том, что Facebook подбирает аудиторию исходя из ее предшествующих действий (лайки, клики, завершенные конверсии), что дает основания полагать — недооценивать эту настройку не стоит.

Тестируйте разные аудитории с похожим бюджетом и сравнивайте результаты. Исключайте, сужайте и проверяйте пересечения. Масштабируйте лучшие практики и отключайте неэффективные.

Активно работая с настройками и повышая качество рекламы вы сможете донести свое сообщение людям, которым оно будет действительно интересно.

Источник

Как использовать истории в Instagram для продвижения бизнеса

Налаживаем постинг в бизнес-аккаунте, настраиваем таргетированную рекламу и размещаемся у блогеров.

Истории в Instagram — отдельный формат контента, к которому пользователи Рунета давно привыкли и активно его используют. Бизнес использует сториз для продвижения своих товаров и услуг, а подписчики быстрее конвертируются в клиентов, когда знакомятся с продуктом в более «живом» формате, чем заезженные рекламные посты.

В статье рассказываем, как превратить сториз в инструмент для продвижения своего бизнеса.

Истории — современный и почти бесплатный инструмент для развития вашего бизнес-аккаунта. Для их публикации не нужен рекламный бюджет и прохождение модерации. Единственные расходы — время на создание контента (и бюджет на контент, если вы подходите к созданию сториз профессионально — монтируете видео, готовите дизайн и т. д.).

Рассмотрим, что нужно для того, чтобы сториз работали эффективно.

В 2020 году истории обошли публикации в ленте по популярности. Формат историй более «живой», чем текстовые публикации с картинкой. А ограниченный срок жизни сториз влияет на вовлеченность — пользователи активнее просматривают сториз, чтобы не упустить ничего важного или интересного (в случае с постами такого стимула нет — публикация сохраняется в аккаунте, и ее всегда можно просмотреть позже).

Более того, формат сториз позволяет публиковать их несколько штук ежедневно, и это будет смотреться органично. Тогда как посты уместно размещать раз в 1-2 дня.

Регулярная публикация сториз дает вам такие преимущества:

Не стоит делать сториз исключительно рекламными и агрессивно продвигать свой продукт. Такие публикации быстро наскучат подписчикам, и просмотров будет мало. Аудитория Инстаграм ожидает от сториз «живого» и интересного контента — поэтому старайтесь делать истории такими, чтобы их ждали и с интересом просматривали.

Сториз можно делать по-разному: опубликовать просто текст на цветном фоне или запостить профессиональное видео со спецэффектами. Но необязательно готовить дорогой и профессиональный контент, чтобы сториз охотно смотрели подписчики. Главное, чтобы они были интересными. А это значит, что важно постоянно иметь запас свежих идей. Здесь у многих начинаются проблемы — после нескольких недель активной публикации сториз кажется, что все инфоповоды исчерпаны.

Чтобы проблем с идеями не было, составляйте контент-план на пару недель или даже на месяц вперед. При составлении плана учитывайте:

Готовьте базовый контент-план заранее. Так вам не нужно будет каждый день с нуля придумывать темы для сториз. А по мере появления актуальных инфоповодов вы сможете дополнять ваш план новым контентом.

Разные типы контента помогут сделать ваши сториз более интересными и вовлекающими.

Вот основные типы, которые подойдут почти для каждой ниши:

Оптимально — использовать все типы контента и чередовать их. Так контент всегда будет разнообразным и не надоест подписчикам.

Кроме типов контента и тем экспериментируйте также со способом подачи информации.

К примеру, запуск нового продукта можно подать по-разному:

Мы имеем в виду встроенные инструменты сториз — с каждым годом их становится все больше, что позволяет вам делать контент интереснее и тестировать различные способы вовлечения подписчиков.

Вот что следует попробовать:

Это лишь основные инструменты, полный список возможностей сториз намного шире — вам нужно лишь последовательно тестировать их и смотреть, на что лучше всего реагируют подписчики.

Постить полезный и вовлекающий контент — это хорошо. Но еще лучше — конвертировать подписчиков в покупателей и мотивировать их выполнять различные целевые действия, которые важны вашему аккаунту и бизнесу:

Чтобы целевых действий было больше — используйте CTA (call-to-action). Но тут, как и с прямой рекламой, нужно быть аккуратными и не перебарщивать.

Не все истории исчезают через 24 часа. Если сохранить их в разделе «Актуальное» (Highlights) — они будут всегда доступны в шапке профиля. Хайлайты можно группировать по папкам и создать таким образом подобие разделов с основной информацией, которая будет полезна новым подписчикам. В «Актуальном» полезно сохранять такой контент:

Чтобы аккаунт выглядел гармонично, сделайте для подборок обложки в едином стиле. Более подробно об оформлении Highlights мы писали здесь.

Источник

Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram

2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.

3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий

4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Источник

Используем кнопку «Продвигать» в Инстаграм

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Кнопка «Продвигать» в Инстаграм – это единственный способ рекламы уже существующих публикаций без перехода в рекламный кабинет Фейсбук. Данный функционал становится доступен пользователю исключительно после перехода в бизнес-аккаунт. В этой публикации будет представлена пошаговая инструкция по настройке таргетинга и раскрутке поста непосредственно из приложения Инстаграм.

Продвижение публикаций в Инстаграм

Все знают, что эффективная реклама в Инстаграм подразумевает выполнение целого комплекса мероприятий, в которые выходит регулярная публикация фотоматериалов с правильной расстановкой хештегов и геотегов в описании. Такой подход дает возможность продвинуть публикацию в поисковой раздаче Инстаграм.

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Существует еще масса признаков, по которым в данной соцсети отбираются лучшие посты для публикации в новостной ленте, а именно:

Более сложный вариант создания рекламной публикации в 2017 году подразумевает использование таргетинга, настройку которого предоставляет рекламный кабинет и инструменты Фейсбук. С появлением кнопки «продвигать» в приложении, раскрутить пост с использованием таргетинга стало значительно проще. Далее, рассмотрим, как продвинуть пост при помощи данной функции. О таргете читайте статью “Разбираем, что такое таргет в Инстаграм и кому он нужен”.

Важно! Для того чтобы раскрутить публикацию в приложении, нужно выполнить переход в бизнес-профиль. Только после данной процедуры под каждым постом появится кнопка «Продвигать».

Как работает кнопка “продвигать” в Инстаграм?

Для раскрутки поста следует выполнить следующие действия:

Совет: Для перехода на другой ресурс специалисты рекомендуют использовать текст «Подробнее» или «Узнать больше».

Важно! Следует понимать, что выбор суммы затраченной на продвижение поста целиком влияет на охват аудитории и длительной кампании. Сегодня, минимальный бюджет продвижения публикации в Инстаграм составляет 20 руб./день.

При выборе бюджета аудитории система, обычно, предлагает два варианта приблизительного охвата аудитории. Выбирая количество дней показа и охват, вы получите сумму, которую необходимо затратить на продвижение поста.

Важно! Деньги за рекламу снимаются за переходы по вашей ссылке. Если пользователи не кликают на кнопку «подробнее» деньги не снимаются и вы, по сути, получаете бесплатное привлечение внимания пользователей к вашему аккаунту.

После окончания процесса настройки таргетинга и способа оплаты, нажмите «Далее».

Следует понимать, что нажать на кнопку «Продвигать» в конце процесса настройки – это еще не значит запустить рекламную кампанию. В последующие 30-60 минут, публикация будет находиться на модерации, и только после проверки оплаты и соответствия поста всем требованиям системы продвижение будет запущено.

Ограничения при продвижении публикации

Некоторые пользователи задаются вопросом: «Почему отсутствует возможность продвигать публикацию?». При раскрутке поста через приложение Инстаграм действуют некоторые ограничения, которые заключаются в следующем:

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Кроме этого, содержимое рекламного объявления не должно быть из категории 18+. Запрещается реклама табака, табачных изделий и смесей, лекарственных и наркотических препаратов. С полным перечнем запрещенных материалов можно ознакомиться в Фейсбук.

Заключение

Кнопка продвигать в Инстаграм является прекрасным инструментом для раскрутки публикации из приложения. В данной статье были подробно рассмотрены шаги, которые нужно сделать для запуска процесса продвижения существующей публикации. Используйте данную функцию, ведь не зря говорят, что реклама – это двигатель торговли, который позволит быстро рассказать вашей целевой аудитории о вашем товаре, услуге или новом бренде.

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Способы продвижения Инстаграма через Facebook

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Продвижение в Инстаграм: цена вопроса и особенности раскрутки

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Инструкция по продвижению поста в Инстаграм

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Остановка продвижения поста в Инстаграм

Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Смотреть картинку Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Картинка про Касания продвигаемого контента в инстаграм что это. Фото Касания продвигаемого контента в инстаграм что это

Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *