Касания продвигаемого контента что такое
Как работает “теория семи касаний” в контенте для соцсетей
Недавно, продумывая стратегию продвижения через контент в соцсетях, я вдруг вспомнила о существовании “правила семи касаний”. Или по-другому его еще называют “теорией семи касаний”. В основном это правило “цитируется” в сфере маркетинга. Но, если задуматься, — оно работает не только здесь, но и в других областях нашей жизни, например, в отношениях.
Суть “правила семи касаний” следующая: чтобы человек захотел заключить с вами сделку, необходимо напомнить ему о себе не менее 7 раз. И вот тут будьте аккуратны: напомнить — не значит надоесть. Напомнить — ненавязчиво показать выгоды сотрудничества с вами со всех сторон. Чем больше “касаний” будет сделано, тем больше шансов на положительный ответный отклик.
Вчера вечером я задалась целью найти источник этой теории, но признаюсь, мне не удалось. Единственное, на что я наткнулась — это упоминание о фильме “Фокус” в главной роли с Уиллом Смитом. Подробности на скриншоте:
Вспоминается мне, что я этот фильм тоже когда-то смотрела. А вот и развязка сюжета:
Как “теория семи касаний” работает в связке с контентом?
Напомню, что посты в соцсетях делятся по определенным категориям. Самые известные виды постов — информационные и продающие.
Чтобы “правило семи касаний” сработало, ваша задача через информационные посты донести до клиента выгоды от сотрудничества с вами, приобретения продукта или услуги.
Обратите внимание, что структура постов не обязательно должна содержать в себе только выгоды. “Прикасаться” к клиенту можно и другими способами. Главное, не выходить за рамки заданной цели заключить сделку именно по задуманному объекту.
Пример
В качестве примера возьму продукт сетевого маркетинга. Удобнее объяснить “правило 7 касаний” на физическом товаре. Это случай из моей практики работы с клиентами.
На рынке существует продукт “Питьевой гель Алое вера”. Представим ситуацию, что вы реализуете этот продукт через социальные сети. Не важно, что это: Instagram, TikTok, YouTube, ВКонтакте и т.д.
Согласно “правилу семи касаний” ваша задача придумать не менее 7 полезных постов с продуктом “Питьевой гель Алое вера”. Например:
Как видите, я уже придумала более семи тем для постов или видео. Этот алгоритм создания контента работает абсолютно для всех продуктов — не важно, это физические товары, инфопродукты, услуги и т.д.
Такие “касания” окончательно убедят пользователя сделать покупку. Особенно, если он уже готов был к этому действию, но ему не хватало немного информации и капельки решительности. Еще одна роль информационных постов — это закрытие возражений, с чем такой контент тоже отлично справляется.
В качестве вывода напомню, что лучше всего продают результаты, подтвержденные скриншотами, цифрами и фактами.
А, значит, в структуре контента согласно “теории семи касаний” пост с результатами должен быть! Например, настоящий отзыв клиента, как он облегчил симптомы пищевой аллергии с помощью приема геля Алое вера.
Думаю, не нужно напоминать, что бизнес в Интернете следует вести экологично. Обман аудитории через контент недопустим, в том числе в социальных сетях.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
7 касаний для успешных продаж
В эпоху господства современных технологий и социальных сетей все чаще встает вопрос о новых способах взаимодействия с клиентом и ведения пиар кампании. Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно ваш товар среди большого количества аналогов? Работает ли классическое в маркетинге правило 7 касаний в цифровой среде? В этом вопросе разбиралась консалтинговая группа «Полилог».
Классика маркетинга
В продажах существует правило 7 касаний. Потенциальному клиенту необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт или услугу. Главная задача – совершить больше «касаний» с клиентом. Касанием может быть реклама по телевизору, отзыв знакомого или статья в газете.
Правило семи — это маркетинговая максима, разработанная киноиндустрией в 1930-х годах. Руководители студий обнаружили, что для того, чтобы заставить кого-то посмотреть один из их фильмов, требовалось определенное количество рекламы и пиара.
Правило 7 в эпоху цифровых технологий
Сегодня без четко определенной стратегии в социальных сетях, описывающей, как вы коснетесь потенциального клиента хотя бы 7 раз, невозможно достичь успеха. Социальные сети дают возможность «касаться» покупателя 7 раз в день! Это достигается путем обмена контентом, взаимодействия с пользователями и таргетированной рекламы.
Социальные сети используют продуманную стратегию контента для привлечения клиентов, включая как тех, кто еще не присутствует на рынке, так и тех, кто уже совершил покупку.
Социально подкованные ритейлеры публикуют маркетинговые сообщения в виде полезного контента, который радует их предполагаемую аудиторию. Эти сообщения рассказывают истории, которые создают эмоциональную связь Нельзя создать эмоциональную связь прерывистой рекламой.
Решения о покупке формируются двумя вещами: рассказанными историями и воспоминаниями, которые они оставляют после себя
Весь цифровой контент должен нести уникальную ценность для людей, которых вы хотите привлечь. Если вы сможете рассказывать истории о том, каково вести с вами бизнес, вовлекая в процесс своих сотрудников и клиентов, вы будете на правильном пути к раскрутке и «прикосновению» к этим потенциальным клиентам 7 раз.
Использование правила 7 в социальных сетях создает «сетевой эффект», то есть ваш бизнес приобретает большую ценность по мере того, как все больше клиентов присоединяются к вам в Интернете. Клиенты, которые покупали у вас раньше, расскажут свои истории и, в конечном счете, расскажут вашу историю.
Касания продвигаемого контента что такое
Шли мимо и вашу рекламу-невидимку буквально не увидели.
Когда же вы касаетесь людей идеей построенной, например, на Уникальном торговом предложении и грамотных Фантиках и Конфетах, вы получаете не одно касание, а как будто вы коснулись человека два-три-пять-десять раз. Ваш предложение человека сильно увлекает и вовлекает. Особенно на фоне обычной ерундовой рекламы.
Конкретно вам никто и никогда не посчитает качество касаний от вашей рекламы-Охотника. Все зависит от силы, интересности и эффективности вашей идеи, конкретного человека и конечно вида вашего товара или вашей услуги. Но без сомнения вы получаете куда более качественное касание. И результата с помощью УТП в виде вовлечения в потребление вы достигаете гораздо быстрее.
У вас появилась гениальная идея, и вы ей очень вдохновлены. Если вы не знаете того о чем мы написали выше, то чем больше вы вдохновлены, тем хуже. Даже гениальная идея сразу может не сработать или сработать с эффектом слабее, чем вы вдохновленные, рассчитывали. И в этот момент,
вы можете начать сгорать.
Успокойтесь. Все работает, просто как всегда, не так быстро, как это представляется в фантазиях. Счастье в реальности по сравнению с нашими фантазиями всегда запаздывает. Но все будет, если вы терпеливы, мудры, понимаете жизнь и свойства накапливающихся эффектов. А также просто спокойно работаете, смотрите на динамику и анализируете скорость вовлечения в потребление.
Вы делаете касание за касанием новой идеей.
Все зависит только от касаний и вашего спокойного расчета.
Главное касаться правильной целевой аудитории и в правильных местах.
Тысячи компаний старались десятилетиями, чтобы любая реклама воспринималась крайне скептично и с подозрением. Мир заранее ко всему этому настроен недоверчиво и немного агрессивно, его так настраивали десятилетиями и поэтому в любые ваши первые попытки или не верят совсем или верят с осторожностью.
Это абсолютно нормально!
Вы, зная это, начинаете потихоньку всех перемалывать своими правильными касаниями. Касание, касание, касание и на десятый раз вам начинают потихоньку верить, поезд начинает потихоньку разгонятся.
И потом когда он разгонится, его будет не остановить, вы можете прекратить рекламироваться, вы будете продавать и без рекламы. Как мы говорили, здесь также работает закон инерции, вам уже верят и доверяют по привычке.
Но если вашей особой идеи нет, вам будет крайне тяжело в своей рекламе с помощью скидок и тому подобного получить это доверие и это отношение и на тысячное касание.
У идеи скидок есть только одно, но весомое преимущество. И это еще одна причина, по которой вы, возможно, захотите к ней вернуться. Идея скидок давно всем известна, понятна, и на ее внедрение не нужно тратить время, ее не нужно никому пояснять. Это ее большой ее плюс.
В этом кроется много переживаний для компаний и рекламных агентств. Продажи нужны быстро, а в этой сфере есть куча факторов, которые от компаний и их рекламных агентств вообще никак не зависят. И даже если все дружно взойдут на костер и сожгут себя во славу бога Ра, ничего не изменится совсем. Все что нужно, это понимание и уверенность, что идея хороша, и упорство. Уверенность должна строиться не на вашей вере, а на исследованиях.
Поэтому ваша работа или работа вашего рекламного агентства должна всегда делиться на два этапа. Создание объективно/субъективно хорошей идеи, и ежедневные действия по ее максимальному внедрению. На первый этап вы или ваше рекламное агентство можете повлиять полностью, на второй этап вы влияете лишь в очень ограниченной степени.
что в этом кроется много переживаний для компаний и рекламных агентств.
Продажи нужны быстро, а в этой сфере есть куча факторов, которые от компаний и их рекламных агентств вообще никак не зависят. И даже если все дружно взойдут на костер и сожгут себя во славу бога Ра, ничего не изменится совсем.
Все что нужно, это понимание и уверенность, что идея хороша, и упорство. Уверенность должна строиться не на вашей вере, а на исследованиях.
Поэтому ваша работа или работа вашего рекламного агентства должна всегда делиться на два этапа.
Создание объективно/субъективно хорошей идеи, и ежедневные действия по ее максимальному внедрению.
На первый этап вы или ваше рекламное агентство можете повлиять полностью, на второй этап вы влияете лишь в очень ограниченной степени.
И если люди на вашу идею совсем не реагируют, значит, у вас, либо какие-то отягощающие факторы из тех, что мы описали выше, или ошибка и непонимание ситуации на втором этапе, этапе внедрения.
На этом сгорают многие. Нетерпеливость. Все хотят результатов здесь и сейчас, потому что для компаний затраты на рекламу или огромные, или существенные и малый бизнес не может их поддерживать продолжительное время. Поэтому зачастую ругают
даже хороших рекламщиков, выжимая из них соки и прощаясь с ними на второй-третий месяц, когда до успеха рукой подать.
Если вы разогреты и каждую такую проволочку будете воспринимать, как конец света, вы сгорите. Если вы не можете какое-то время спокойно и упорно работать, несмотря на низкую реакцию, лучше тогда не начинайте.
Спокойно и отстранено пробуем, пробуем, пробуем свою идею на различных площадках и в различных формах, пока не находим успех, не видим успех и не получаем успех.
На втором этапе нужно четко разделить границы, разделить ответственность. Понимать что зависит от вас и вашего рекламного агентства, а что НЕ зависит от вас и вашего рекламного агентства.
Успокоиться и настроиться на то, что может ничего не получиться, хотя все очень хотят (хотения никак не влияют) и спокойно работать.
Не отказываться после первых неудач. Это нормально, в начале пути всегда сложно.
Контент-маркетинг, или Почему любое касание — это продажа
Контент-маркетинг повышает узнаваемость и вовлеченность. Project-менеджер WIM.Agency Алиса Бикчентаева объяснила, с чем стоит начать подготовку, и составила чек-лист для самопроверки, чтобы готовить контент было проще.
Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия взаимодействия бренда с аудиторией через разные типы контента для построения глубоких доверительных отношений. А это, в свою очередь, повышает узнаваемость и вовлеченность, прогревает к покупке продукта, формирует имидж.
Из этого следует, что такие задачи как ведение корпоративного блога и соцсетей, подготовка материалов для СМИ и рассылок требуют стратегии. А стратегия начинается с анализа целей, ресурсов и аудитории.
При этом, если проанализировать контент многих брендов, можно увидеть, что он подготовлен будто без конкретной цели и анализа. Чтобы изменить эту тенденцию, делимся рекомендациями, как выстраивать контент-стратегию и готовить любые материалы.
1. Проанализируйте аудиторию, потому что любое касание с ней — это продажа
В случае с контент-маркетингом стратегия начинается с анализа аудитории, поскольку любая конечная цель связана с ней. Формирование имиджа, вовлечение, прогрев к покупке — все эти цели направлены на аудиторию. Следовательно, любое касание с ней через единицу контента — это отдельный шаг на пути к цели. То есть — продажа ей определенной идеи, эмоции, мысли, подталкивающей в будущем к покупке продукта или взаимодействию с компанией.
Как анализировать аудиторию — отдельный большой разговор. Но можно руководствоваться универсальными советами:
При подготовке критериев анализа руководствуйтесь особенностями своей ниши, продукта и аудитории, а не общими формулами. В некоторых случаях не имеет значения, какого пола ваши покупатели и где они живут, зато важно знать, в каких ситуациях пригождается ваш продукт. И наоборот. Все зависит от контекста.
Сегментируйте и анализируйте, с кем вам выгоднее работать. Так вы закроете сразу несколько вопросов: актуализируете текущее распределение ресурсов, поймете, кого, как и где привлекать, сформируете основу контента для разных каналов.
По возможности — узнавайте лично у ЦА, что ее волнует, радует и отталкивает. Для этого используйте опросы и глубинные интервью. Именно ответы аудитории должны стать основой контента. Потому что люди лучше реагируют на свои же слова, а не фантазии маркетологов.
2. Подготовьте план на основе анализа
Сопоставьте ответы аудитории с вашей миссией и смыслами, найдите точки соприкосновения. Так вы определите ключевые посылы своего контента. Далее на основе разделения аудитории на сегменты определите, через какие каналы вы будете с ними взаимодействовать.
С такой подготовкой проще построить контент-план с четким пониманием, какую мысль вы будете доносить каждой единицей контента и на какую аудиторию это будет направлено.
То есть у вас получится подробная схема, а с ней — план задач по подготовке контента. И такой контент будет работать на вас, а не просто заполнять пространство, поскольку он подготовлен на основе реальных запросов.
3. Переходите к созданию контента
С учетом предыдущих пунктов этот шаг не должен вызвать трудностей. Однако и его можно оптимизировать.
Готовить контент быстрее и проще можно при помощи моделей продающих текстов. Они помогают держать фокус на аудитории, придерживаться конкретных целей и дают опорный каркас. Их можно оптимизировать и адаптировать почти под любую единицу контента, включая оффер. На примере рассылок показываем, какие модели удобно использовать для опоры.
Attention (внимание) → цепляющий заголовок: через боль/потребность.
Interest (интерес) → раскрытие боли или «обезболивающее»/картинка закрытой потребности.
Desire (желание) или Deadline (крайний срок) → триггеры: ограничение во времени, страх упустить (FOMO), моментальная выгода.
Action или CTA (действие, call to action — призыв к действию) → предложение совершить конкретное действие.
Pain (боль) → привлечение внимания через боль.
More Pain (больше боли) → усиление боли.
Hope (надежда) → рассказ о способах решения/обещание решения через продукт.
Solution (решение) → «обезболивающее» = продукт + УТП.
Offer (предложение) → конкретное предложение, через боль и УТП.
Deadline (крайний срок) → триггер к неотложному действию: ограничение во времени, страх упустить (FOMO), моментальная выгода.
Call to Action (призыв к действию) → предложение совершить конкретное действие.
Attention (внимание) → привлечение через интригу/противоречие с болью.
Comprehension (понимание) → помощь в осознании потребности в продукте или эффективности и необходимости предложенного решения.
Сonviction (убеждение) → усиление потребности/убежденности в необходимости нашего решения через социальные доказательства: отзывы, числовые показатели, кейсы.
Action (действие) → предложение совершить конкретное действие.
Независимо от модели, придерживайтесь главного правила — всегда думать об аудитории, даже если фокус смещается на продукт. Прежде всего — нужно заинтересовать людей, а им интересны они сами и то, что их касается.
Чтобы готовить контент было проще, мы подготовили чек-лист для самопроверки:
Определить цель единицы контента.
Определить ЦА и ее боли и потребности.
Выявить УТП продукта.
Сопоставить и кратко сформулировать все перечисленное.
Написать полный текст, используя язык ЦА.
Проверить, соответствует ли результат цели.
Как создать простейшую цепочку касаний в социальных сетях для повышения продаж в бизнесе!
Всем привет! Меня зовут Максим Бондаренко, я являюсь основателем SMM агенства iMa. Мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях.
С места в карьер, как говорится и сегодня мы рассмотрим наглядно, как построить цепочку касаний с вашими потенциальными клиентами и для чего они нужны.
Разобьем статью на три части:
1) Как создать пиксели и аудитории
2) Как разработать и создать цепочку
3) Какой в ней смысл и для чего она нужна
И так, начнем с пункта 1. Давайте представим, что у нас например условный проект: Мы продаем кондиционеры и занимаемся их установкой и обслуживанием.
У всех более менее уважающих себя предпринимателей есть сайт. Возьмем его за наш фундамент и на базе сайта и будем выстраивать цепочку касаний. На сайт есть в любом случае входящий трафик: Клиенты приходящие с естественного поиска (Яндекс поиск, Гугл поиск, Майл поиск, Bing и т.д.) Клиенты приходящие по платным запросам, если у вас конечно это настроено (Яндекс директ, Гугл Адвордс и т.д.). Еще есть много способов, но мы не о них.
Для того, чтобы нам не терять этот входящий трафик и работать с ним дальше (например, если человек пришел на сайт и не купил), нам нужно для начала установить все пиксели соц. сетей в код сайта.
Что это? Это код, который встраивается в код сайта, для того чтобы мы могли собирать различные аудитории с этого же сайта и использовать рекламу по ним.
Для начала мы создаем эти пиксели в каждой соц. сети.
Заходим в свой рекламный кабинет, выбираем вкладку «Ретаргетинг». Далее заходим в пункт «Пиксели», потом нажимаем на синюю кнопку «Создать пиксель».
Пишем название пикселя например «Кондиционеры», в разрешенный домен вставляем адрес своего сайта и выбираем тематику. После нажимаем «Создать»
В открывшемся окне появляется ваш код для вставки на сайт. Если вы сами умеете работать с админкой своего сайта, то ниже есть писание куда этот код нужно вставить. Если же нет, то пишите своему подрядчику, кто занимается сайтом, чтобы они встроили код.
После того, как код будет встроен проверьте его на его работоспособность! Заходим туда же, где его создавали. В пункте «Статус» должно быть написано «Работает» и в пункте «Ошибок за час» должно быть написано «Ошибок нет»
Если все таки будут ошибки, то там будут и пояснения, что не так.
Далее важный пункт, нам нужно собрать всех посетителей сайта в аудиторию. Возвращаемся в меню и выбираем пункт «Аудитории» и нажимаем «Создать»
И начинаем собирать например всех кто посетил сайт за последние 30 дней
Далее аудитория появится и постепенно будет собираться в вашем рекламном кабинет.
По такому же принципу собираем аудиторию тех, кто купил ваш товар. Для этого на вашем сайте должны быть страница «Спасибо» — это та страница куда после оформления заказа перебрасывает посетителя.
Копируем url страницы и в рекламном кабинете создаем новую аудиторию тех кто купил ваш товар. Выбираем в настройках «Пользователи посетившие определенные страницы» и в URL вставляем скопированный адрес. Период берем самый большой.
В итоге мы получаем:
1) У нас собирается аудитория всех, кто посетил сайт
2) У нас собирается аудитория тех, кто купил товар на вашем сайте
Заходим в свой рекламный кабинет в пункт «Ads Manager» находим графу «Все инструменты» и кликаем по ней и переходим в пункт «Пиксели».
Смело заходим и начинаем создавать пиксель
Прописываем наши названия и ссылку на наш сайт (Листайте галерею)
Выбираем способ добавления кода и устанавливаем его.
Далее заходим в созданный пиксель и проверяем его работоспособность!