Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Сравнительный тест российских и китайских квадроциклов

Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.

Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.

Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.

Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.

Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.

Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.

Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.

Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.

Источник

Почему купить новые квадроциклы и снегоходы сейчас практически невозможно

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Есть люди, которые своими идеями и смелостью способны менять этот мир: на пустом месте создавать производства, рабочие места, возрождать из пепла заводы. Александр Начевкин был, несомненно, одним из них.

Удачное вложение в ГАЗ

Судите сами: кадровый танкист в начале 90-х, когда служба государству не позволяла прокормить семью, уволился из армии и подался в бизнес. Занял у родственников деньги, на которые купил подержанный ГАЗ-53 и начал, что называется, крутиться. Ездил на Украину, закупал там овощи и фрукты, которые вместе с семьей реализовывал в Москве прямо со своего грузовичка. Потом пробовал себя в продажах обуви, чайников и тостеров…

Но как-то на рынке в Сокольниках недавний танкист заметил сумасшедшую очередь за велосипедами, а буквально через несколько дней, оказавшись в Брянске, увидел те самые велосипеды, за которые в Москве дрались люди, пылящимися в… продуктовом магазине. Причем, по цене в двое ниже, чем в Первопрестольной.

В общем, в тот день будущий веломагнат вместо того, чтобы поехать дальше на Украину за картошкой, луком и морковью, забил свой «Газон» велосипедами «Десна», выпускаемые местным заводом в городе Жуковка.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Не сказать, что дела шли гладко, ведь велосипедный сезон в Москве весьма короток, да и конкуренты наступали на пятки. И тогда Александр Начевкин, будучи по образованию инженером по ремонту гусеничной техники, решил наладить производство своего эксклюзивного велосипеда на мощностях Жуковского велозавода. Однако планам не суждено было сбыться, поскольку до начала очередного велосезона завод не дожил и обанкротился.

Тогда Начевкин поехал в Минск и договорился с тамошним производителем «педальных коней» о выпуске собственной модели. Продукт оказался настолько востребованным, что конкуренты по Сокольническому рынку выстроились в очередь к владельцу нового велобренда.

От картошки до завода

В 1996 году еще недавний офицер зарегистрировал компанию «Веломоторс» и подписал с белорусским велопроизводителем догово на производство уже нескольких новых авторских моделей. Но в начале 2000-х годов контракт пришлось разорвать, а новых партнеров начинающий король российской велоиндустрии нашел в Китае.

А уже в 2003-м году в подмосковной Кубинке он открыл свой первый завод по производству велосипедов STELS, таким образом осуществив свою давнишнюю мечту — создать полноценное велопроизводство. Еще через три года появился второй конвейер в станице Крыловская Краснодарского края. Однако кроме велосипедов здесь наладили и выпуск скутеров из импортных комплектующих.

Что обязательно нужно сделать с квадроциклом, чтобы не сгинуть в снегах

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Власти закрутят гайки для водителей квадроциклов и снегоходов

А в 2008 году Начевкин купил в Брянской области тот самый разорившийся десяток лет назад завод, с которого, в некотором смысле, и началась его бизнес-империя. Меньше чем за год купленное предприятие было восстановлено: залатаны текущие крыши, сделан ремонт в цехах, построены новые корпуса, поставлены японские станки и роботы для производства вело- и мотопродукции.

Но, главное, была собрана команда толковых производственников. И уже в 2009 году со стапелей нового «Жуковского мотовелозавода» сошли первые квадроциклы — STELS ATV 500H и 700 H, у которых по соотношению цена/качество не было конкурентов.

До этого момента мотовездеходы считались игрушкой для состоятельных господ, но появление бюджетных моделей от STELS сделало квадроциклы по-настоящему доступным продуктом. Да, периодически возникали проблемы с качеством продукции, ну а как могла быть иначе, ведь до этого в России вообще никогда не производили квадроциклы, и многие процессы приходилось осваивать с нуля.

Полет фантазии

Модельная линейка выпускаемых в Жуковке квадроциклов быстро расширялась, а к 2014-му году в ассортименте появились снегоходы. Во многом именно благодаря сочетанию доступной цены и выхода на вполне приемлемое качество, мотолинейка STELS получила широкое распространение, став массовым продуктом.

К чему, собственно говоря, этот биографический рассказ? Александр Юрьевич, в хорошем смысле этого слова, был настоящим фантазером. Если у него появлялась идея, он становился одержим ей и не видел преград, стараясь лишь разглядеть возможности для ее реализации. Никакие пессимистичные прогнозы не могли сбить его с пути, и он из раза в раз доказывал, что невозможное становится возможным. И что из вчерашнего танкиста запросто можно стать владельцем заводов, газет, пароходов.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Живее всех живых

Сейчас к рулю группы компаний «Веломоторс» пришел младший брат основателя Юрий Начевкин. Со времен основания фирмы он плечом к плечу работал со старшим братом, был его полноценным бизнес-партнером и глубоко разбирается во всех бизнес-процессах. Поэтому оптимизм конкурентов на предмет того, что без Александра Юрьевича его детище загнется, разделять не стоит.

Да, он, несомненно, был локомотивом, тянущим за собой громадный состав. Однако построенная им бизнес-модель позволяет его соратникам продолжить работу, не сбавляя тем. Так что списывать STELS со счетов весьма рано.

Тем более, что даже несмотря на то, что рынок квадроциклов и снегоходов несколько лет подряд переживает далеко не самые лучшие времена, мотопродукция STELS продолжает пользоваться устойчивым спросом и даже показывает рост. В таблицах, приведенных ниже, наглядно видно состояние рынка и, если можно так выразиться, самочувствие его участников.

Источник

Квадроцикла выбора пост. Что брать?

В интересующем ценовом диапазоне есть предложения по BRP годов 04-06
Пример

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Или достаточно свежий китай 18/19 годов,
Stels, CFmoto, РМ и прочая ересь. Фото для примера

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

По итогу, подскажите пожалуйста может какие модели стоит брать, на что обращать внимание при покупке? Если честно, сам больше склоняюсь к старой BRP.
Всем большое спасибо за советы

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Автомобильное сообщество

14.7K постов 37.4K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

BRP, и в частности аутлендеры 650 и далее вверх в принципе неплохие квадрики, весьма комфортные на различном типе бездорожья. Из известных минусов слабый задний подрамник, ублюдочно расположенный аккумулятор и маленький радиатор на поколении G1, унаследованный от 400 кубовой молели-забивается пухом от иван-чая на раз. Быстро точит колодки тормозов при езде по лужам. Нет ручного стартера, что совсем не гуд для езды в отрыве от баз снабжения, сел аккумулятор-запуск становится весьма проблемным. G2 получше. Если нужна серьёзная рабочая машина-имеет смысл пообщаться с владельцами квадриков с Аляски, Юкона, Канады, на атв форумах забугорных они постоянно трут эти темы. Кстати в лидерах по надежности Кавасаки и Хонда, так то вот. Я ходил в длинные автономки с разными квадриками, сильно не советую Балтмоторс, Стелс и СФмото, они только покататься в прямой видимости от базы. При покупке Полариса нужно учитывать, что он весь на дюймовом крепеже, потерял болтик-заказывать или точить.

Источник

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Тут следует отметить, что квадрики CFmoto заслужили уже репутацию достаточно качественных и надежных китайских аппаратов, а мотовездеходы Stels, несмотря на недавний выход на рынок, отличаются доступной ценой при более высоком качестве сборки, чем их китайские собратья.

Учитывая разницу в стоимости, которая составляет почти 80 000 рублей, можно утверждать, что какое-либо сравнение Stels ATV 500 GT с CF 500 X 5 является затеей бессмысленной по своей сути. Дело в том, что даже маркетологи будут единогласно утверждать невозможность такого сравнения из-за разной ценовой категории машин. Тем не менее, такие теоретические выводы могут оказаться бескомпромиссными.

Так от чего же зависит такой значительный разброс цен на квадроциклы? Тут вероятны только два варианта: либо некоторые представители промышленности пытаются пустить пыль в глаза потребителям, завышая необоснованно цену из расчета на восприятие покупателями информации об отличном качестве, либо наши отечественные предприятия продают нам обычный металлолом, прикрываясь понятием «народной» цены. Так или иначе, из этого можно сделать вывод, что, покупая и российские и китайские квадроциклы, следует быть готовым к различным неожиданностям и на всякий случай запастись набором гаечных ключей, а также други необходимым для ремонта инструментом. Реальные характеристики аппаратов с пока еще неприметными названиями Stels ATV 500 GT и CF 500 X 5 были определены во время тестов, которые специально были организованы в горном районе.

Что касается Stels ATV 500 GT, то можно сразу заметить проблематичность этого квадроцикла в аспекте посадки, комфорта и удобности управления. При его разработке главная ставка была сделана на функциональные возможности, что в некоторой степени оправдывает производителя. Передний бампер изготовлен с применением массивных труб, что исключает необходимость в дополнительной защите. Панель приборов обладает не очень эстетичным и привлекательным видом, можно даже назвать ее архаичной. С другой стороны на этой панели все понятно и доступно. Отличным решением и преимуществом можно считать двухъярусное двухместное сидение. У квадроцикла CF 500 X 5 при его большей стоимости сидушка менее удобна.

Главным отрицательным свойством Stels ATV 500 GT является его тяжелый вес, составляющий аж 382 кг без снаряжения! Чтобы как-то защитить ATV 500 GT от чрезмерного раскачивания на ухабах бездорожья и во время осуществления виражей необходимо затянуть до предела подвески в стоке. При управлении вездеходом по пересеченной местности приходится очень сильно держать руль, прилагая для этого большие физические усилия. В этом отношении преимущество, несомненно, у китайца CF 500 X5.

Удивительно, но при значительном весе аппараты Stels ATV 500 GT кажутся более маневренными и динамичными в сравнении со своими зарубежными конкурентами по тестам. По крайней мере, Stels ATV 500 GT, учитывая типичную для россиян бесшабашность, более легко и быстро поднимался на горных склонах, а также преодолевал каменистые и сыпучие песчаные берега рек.

Плюсом CF 500 X 5, несомненно, является его более изящный дизайн. Жаль только, что такие изысканные китайские творения не выдерживали реальных испытаний. К примеру. На первом же повороте у зарубежного квадроцикла появилась трещина в приборной панели и отвалилось заднее крыло. Когда эти повреждения были проанализированы с близкого расстояния, оказалось, что использующийся для изготовления квадрика пластик является полностью окрашенным. Только накладные расширители арок составляют исключение в этом плане. В связи с более продуманной конструкцией руля и эластичной подвеской легкость управления аппаратом CF 500 X 5 значительно лучше, нежели российским вездеходом Stels. Даже на каменистой трассе квадроцикл более послушен действиям водителя, щадя его позвоночник за счет уменьшенной вибрации. Однако, если учесть более низкую скорость движения, меньший уровень вибрации можно считать вполне закономерным, ведь российский Stels ездит куда быстрей.

Если проанализировать паспортные технические характеристики Stels и CF, то замечается сразу их сопоставимость с точки зрения мощности. Особенно эти свойства выравниваются при низких оборотах. В некотором отношении движок CFmoto можно назвать более мощным. Тем не менее, при движении на максимальной скорости CF 500 X5 бесспорно отстает от отечественного вездехода. Будем надеяться, что нам предоставили для испытаний несовершенный экземпляр китайского квадрика с букетом технических недостатков. Однако если учесть, что иной CF 500 X5 будет более совершенным и проворным, его скоростные возможности на горных трассах выглядят не впечатляюще по сравнению со Stels.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander 570

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Управляемость

Квадроциклы РМ комплектуются механическим вариатором с передачами L/H/N/R. Спереди и сзади предусмотрен дисковый гидравлический тормоз. Привод может быть 2/4 WD за счет электрической блокировки дифференциала. Усилитель руля присутствует только в РМ 800, поэтому в моделях 500 и 650 придется прилагать больше усилий для поворота руля. На всех модификациях стоят 26-дюймовые шины шириной 8-11 дюймов. Протектор имеет мелкие хаотичные выступы.

На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении.

В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.

Источник

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander 570

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Смотреть картинку Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Картинка про Квадроцикл русская механика или стелс что лучше. Фото Квадроцикл русская механика или стелс что лучше

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Управляемость

Квадроциклы РМ комплектуются механическим вариатором с передачами L/H/N/R. Спереди и сзади предусмотрен дисковый гидравлический тормоз. Привод может быть 2/4 WD за счет электрической блокировки дифференциала. Усилитель руля присутствует только в РМ 800, поэтому в моделях 500 и 650 придется прилагать больше усилий для поворота руля. На всех модификациях стоят 26-дюймовые шины шириной 8-11 дюймов. Протектор имеет мелкие хаотичные выступы.

На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении.

В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *