Кейсы в рекламе что это

Кейсы в маркетинге. Что в них хранят?

Что такое кейс в маркетинге? Для чего он нужен и как с его помощью улучшить продвижение вашей компании? Давайте поговорим о том, как создать кейс, на какие детали обратить внимание, чтобы привлечь клиентов.

Слово «кейс» уже давно обозначает не только металлический саквояж для хранения и транспортировки денег и важных документов. Сегодня кейс – это также одна из эффективных маркетинг-стратегий.

Термин «кейс» применительно к маркетингу (от английского «case study») – это описание проблемной ситуации в какой-либо сфере (экономика, строительство, медицина и пр.) и подробный перечень конкретных действий для ее решения.

Кейс-метод, как метод обучения, появился в Гарварде начале XX века. Преподаватели приглашали успешных бизнесменов, чтобы те делились со студентами историями создания своих фирм. На основании этих рассказов создавались конкретные проблемные ситуации, а учащиеся должны были найти оптимальные способы достижения нужной цели. Этот метод оказался достаточно успешен и к 1920-м годам стал очень распространен.

Кейс в маркетинге – это развернутое изложение успешно решенной проблемы. Он помогает иллюстрировать подробную информацию о том, как именно работает конкретная компания для достижения поставленных задач.

Такие кейсы необходимы для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж. Благодаря кейсам можно представить компанию в самом выгодном свете: описать методы работы, показать успешность предпринимаемых действий, эффективность, продемонстрировать профессионализм и убедить потенциальных клиентов в необходимости использования товаров или услуг именно вашей компании.

Кейсы различают по способу подачи информации и объёму текста.

Текстовые. Как ясно из названия, это просто текст. Для убедительности сюда могут быть добавлены фотографии, таблицы, анимации, графики, скриншоты, диаграммы.

Презентации. Позволяют придать тексту более яркое оформление, добавляются визуальный видеоряд, спецэффекты.

Видео-кейсы – самые эффектные, хорошо воспринимаемые клиентом, но и самые дорогостоящие по созданию.

Краткие – не более 2 тысяч символов. В них кратко подаётся вся необходимая информация.

Средние – от 2 до 6 тысяч символов. Позволяют показать конкретные детали процессов.

Длинные – от 7 тысяч символов. Для удобства восприятия их часто делят на отдельные части.

Перейдем к основным шагам по созданию кейса.

Шаг 1. Необходимо обозначить цель кейса. Продажа, снятие возражений потенциального клиента и т.д.

Шаг 2. Определить целевую аудиторию. Не нужно стараться привлечь всех сразу. Лучше четко определить, кому могут быть интересны и полезны ваши услуги, каков ваш потенциальный клиент, и ориентироваться на его запросы.

Шаг 3. Выбрать формат предоставления кейса. Текст, презентация или видео.

Шаг 4. Придать структуру.

Последовательность изложения информации в кейсе стандартна.

Ещё несколько практических рекомендаций для написания кейса

При соблюдении всех этих рекомендаций у вас не возникнет сложностей с составлением успешного кейса.

Источник

Что такое кейсы в маркетинге + 4 гениальных примера

Раньше у всех слово “кейс” ассоциировалось с металлической сумкой, в которой охранники с широкой спиной переносят триллионы долларов.

Но с популяризацией бизнеса всё перевернулось с ног на голову. Теперь слово “кейс” можно часто встретить в диалогах деловых людей, и обозначает оно совершенно другое. А именно мощный инструмент маркетинга, который можно и нужно использовать бизнесу для увеличения продаж.

3 место рейтинга

Кейсы по праву входят в ТОП-5 инструментов маркетинга, которые напрямую влияют на принятие решения о покупке.

Чтобы не входить в полемику, можно присудить ему золотую середину, а именно 3 место в рейтинге, где за свою позицию он постоянно борется со сторителлингом.

Но и первый, и второй инструменты успешно могут жить, не мешая друг другу в white-paper, маркетинг-ките и даже в landing page.

Но раз герой нашего разговора – кейс, то мы обсудим его. Для начала определимся, что это такое в деталях. А уже потом перейдём к примерам и тому, как его создать, чтобы он работал, а не просто существовал по своим законам.

Кейс (от английского “case study”) – это детальная презентация действий из начальной в конечную точку с помощью Вашего решения.

Это описание в маркетинговом смысле. В случае других интерпретаций (в разных сферах это слово имеет другие смыслы), мы можем видеть обозначения этапа собеседования, где сотрудник решает определённую задачу. Или можем наблюдать процесс обучения студентов, где им показывают реализованные шаги на примере компаний.

Еще раз, в нашем случае это чисто маркетинговый инструмент, который показывает потенциальным клиентам, как были достигнуты результаты с помощью нашего товара или услуг.

Так мы сразу убиваем несколько зайцев одним выстрелом, а именно:

Самое интересное, что кейсы – это не дифирамбы о себе любимом в позиции “Мы обманем даже евреев”, это реальный разбор со всеми ошибками и недочётами.

Причём, указанная часть ошибок только в положительную сторону скажется на результативности, ведь люди будут верить, что Вы пишите правду без фильтра.

Важно. Портфолио – это не кейсы, в них лишь показывается результат. В случае кейсов, Вы демонстрируете точку А и Б, а ещё лучше, расписываете весь процесс по шагам и в подробностях.

Примеры кейсов

Создание кейсов – это кропотливая работа, до которой дотягиваются единицы компаний. И найти стоящие примеры из классического бизнеса довольно сложно.

Пример 1. Ремонт квартир

Если Вы занимаетесь отделкой квартиры, то Вам обязательно нужно показывать результат ДО и ПОСЛЕ с комментариями, как это сделал автор в примере ниже.

Конечно, снят он довольно не профессионально, и в этом обзоре не хватает коротких вставок с процесса работы, но это лучше, чем ничего.

Пример 2. Маркетинговый консалтинг

У нас огромное количество инструментов маркетинга, но до полноценных длинных кейсов мы ещё не добрались.

Но это только вопрос времени. А пока мы используем мини-кейсы. Если у Вас нет возможности делать всё по-уму, или пока Вы не ставите это во главу всего, то возьмите наш пример за основу и сделайте то же самое.

Пример 3. Обучение

Сейчас отключим эмоциональный фон и посмотрим на следующий пример хладнокровно, так как он будет от бизнес-школы “Бизнес-молодость”.

Вне зависимости от Вашего отношения к ним, я считаю их кейсы (примерно до 2015 года) самыми сильными, с точки зрения проработки и подхода. В этом деле их точно стоит моделировать.

Пример 4. Таргетированная реклама

Еще один пример из нашей практики, но уже про наше партнёрство со специалистом по таргетированной рекламе.

По результату, им был создан кейс, как мы только с 4 попытки (. ) добились желаемого результата. Всё с цифрами и деталями, чтобы человек понял, насколько качественное было наше сотрудничество.

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что это Еще один пример кейса

создание по шагам

Теперь, когда мы разобрались, что такое кейс и как он выглядит, можем переходить к основным шагам по его созданию.

Естественно, всех нюансов. как написать кейс я не смогу раскрыть. Та как данный подход включает в себя огромное количество других знаний – психологии, маркетинга и продаж. Но ключевые зоны я обязательно озвучу.

Шаг 1. Цель

У кейса есть одна глобальная задача – убедить клиента. Но если посмотреть детальнее, то задача любого маркетингового материала, в том числе кейса, это закрыть возражения потенциальных клиентов.

Поэтому идеально будет для каждого кейса написать список главенствующих возражений, которые Вы будете прямо или косвенно закрывать во время создания.

Важно. Рекомендуется не смешивать между собой разные цели в кейсах, а возражений должно быть не больше 3-х.

И не надо жадничать, так как если человек смотрит кейсы, то, как правило, это 2-3-4-5 (и больше), поэтому Вы сможете донести все аргументы до него постепенно и максимально результативно с помощью череды “пуль”.

Шаг 2. Формат

Выше Вы видели два основных формата кейсов: видео и текст. По статье (она ниже) Вы уже знаете, что видеоряд лучше влияет на человека, так как задействует больше органов восприятия, чем текст.

Но если Вы сделаете текст с картинками, графиками, таблицами и небольшими гиф-анимациями, то результат может превзойти себя.

Также с точки зрения формата, Вы можете рассказать кейс со стороны себя, как исполнителя, также и со стороны клиента.

Это можно сделать в виде интервью, где он отвечает на Ваши закадровые вопросы, и всё это красиво создаёт определённую историю, где каждый “зритель” ставит себя на место главного героя и переживает всё самостоятельно.

Шаг 3. Структура

Вся последовательность блоков строится чисто на психологическом восприятии человека. На этом шаге креатив ни при чем, он только лишний.

Поэтому мы двигаемся последовательно по ниже написанной структуре кейса.

Какие-то этапы у Вас могут быть более раскрытыми, какие-то менее, но при этом нужно потенциального клиента прогнать по всей палитре эмоций.

Будет хорошо, если в конце, а еще лучше во время всего кейса, помимо Вашей обратной связи, также будут вставки отзыва от клиента.

Идеальным кейсом будет микс мнение – Вашего и клиента. Так мы работаем с двух сторон, и всё это выглядит максимально правдоподобно.

Шаг 4. Реализация

Каждый кейс (длинный) занимает не менее 8 часов одного человека и около 5-10 тысяч рублей за один профессиональный видеосюжет.

Такой роскошью обладает не каждая компания, поэтому вполне можно обойтись меньшей детализацией и средним качеством операторской работы, если Вы решили снимать видео.

Теперь главный вопрос вечера: “Где заказать создание кейса?”. Ответ простой – нигде! Кейсы пишете только Вы или Ваш сотрудник. Никаких компаний со стороны. Это бестолковая трата денег и времени. Вы будете дольше объяснять, чем сами сделаете.

Максимум, что Вы можете, это привлечь видеооператора или корректора текста, всё остальное… Вы уже поняли.

Источник

Как написать кейс правильно. И почему без сторителлинга кейс будет унылым

Что такое кейс в маркетинге и рекламе? Кейс — это история о том, как вы решали задачу клиента. Например, вы оказываете услуги проверки контрагентов. Это может быть история о том, как вовремя провели проверку и предотвратили потери клиента. Или как клиент отказался от проверки и понёс из-за этого потери. Такие истории обычно называют антикейсом.

Не каждый бизнес может рассказать о своем продукте и написать об этом кейс. Но всегда можно написать историю, связанную с бизнесом. Это подойдет тем, кто:

Как определить, нужно ли вам писать кейсы или в вашем случае другие инструменты маркетинга сработают лучше? Давайте разберем на примере. Представьте, вы — производитель тортов. Нужны вам истории о тортах? Зависит от того, какой вы производитель.

Вариант 1. Вы производите 1000 тортов в день, у вас 4 завода и 500 сотрудников. В процессе производства нет ничего, что было бы интересно узнать конечному покупателю и что повлияло бы на его выбор. Для такого бизнеса оформлять кейсы не нужно.

Вариант 2. Вы делаете торты на заказ и продвигаете их через Instagram. Кейсы вам нужны. Особенно, если вы делаете торты без глютена, яиц, молока, еще каких-то аллергенов и можете собрать ингредиенты с учетом потребностей заказчика. Боли аудитории очевидно, кейс можно оформлять.

Когда писать кейсы, а когда нет

Это рутинная механическая работа по обобщению и оформлению данных. Но с другой стороны они показывают, как глубоко вы погрузились в потребности и проблемы клиента, как придумали решение, почему выбрали именно такой способ, такой материал.

Приходите 31 августа на бесплатный вебинар «Как создавать продающие кейсы». Будет полезно digital-агентствам, бизнесу и копирайтерам. Вы узнаете, как кейсы влияют на продажи и убеждают, поймете, как поставить производство кейсов на поток. Подробнее о программе по ссылке.

Покажите, как было сложно. Как реальность сопротивлялась изо всех сил, но вы боролись и победили. Вы же профессионал! Например, турфирма рассказала сложный случай. Туристы купили тур, но заболел ребенок, поехать они не могут, а страховку от невыезда не оформили. Текст рассказывает, как турагентство вывернулось наизнанку, но помогло через оператора вернуть деньги за неиспользованную поездку.

Продажа происходит только тогда, когда ценность перевешивает цену. Кейсы — это гирьки на чаше весов.

К примеру, клиент ищет digital-агентство или студию для создания сайта. Он заходит в Яндекс, видит одинаковые объявления и не понимает, почему у одной компании заказать лендинг стоит 5000 рублей, а у другой 1 500 000 рублей. С помощью истории портфолио веб-разработчика мы показываем, как делаем сайты, объясняем, почему они стоят по 1,5 млн руб., а не по 5 тыс. Например, можно написать так:

Это неочевидный эффект. Они помогают не только продавать, «казаться», но и быть. Когда пишите историю, вы должны разобраться в том, как это устроено, поднимаетесь над своим опытом и анализируете. Я сделал А и получилось Б, потом я сделал С и получилось Д. Вы структурируете информацию и переосмысливаете свой опыт на более глубоком уровне. Этот эффект называется «Так объяснял, что сам понял». Объясняйте сотрудникам, как писать о своей работе, делегируйте им это, и они вырастут как специалисты.

Ко мне за помощью регулярно обращаются агентства и сервисы, у которых не получается регулярно делать кейсы. Проблемы, которые мешают делать кейсы, у всех похожи.

Чтобы копирайтер мог написать кейс, необходимо дать ему какое-то «мясо», фактуру. Для этого экспертам, специалистам нужно оторваться от рутины и зафиксировать, что произошло. А времени нет, рутина засасывает. Если откладывать «я напишу в выходные, на праздниках», ничего не получится. Нужно выстраивать бизнес-процесс, в котором каждый участник выполняет свою роль.

Например, он может быть таким:

Тщательно отбирайте проекты. Вы притянете клиентов, похожих на героев истории. Пишете только о самых выгодных и целевых клиентах.

Например, вы — строительная компания, и вам нужны в квартал два материала по строительству домов и один по ремонту.

Проблема актуальная для всех, особенно в digital-сфере, где «продаёт» портфолио в виде кейсов. Заказчик против, чтобы о нем писали и делились результатами по его проекту. Как решить эту проблему?

Есть несколько способов.

Просьбы — отличный повод начать переговоры об оформлении истории. Мы сделаем, что вы просите, но вы напишите о нас отзыв, а лучше давайте решим, как сделать текст вместе. Сколько клиентов за неделю просит вас об одолжениях, столько согласий у вас и будет.

Это называется синдром самозванца. Внутри просыпается критик, который говорит: «Банально, об этом уже 100 раз рассказывали». Вот цитата слушательницы моего вебинара об экспертном контенте:

Нужно поставить внутреннего критика на место и просто делать. Не ждать, когда придет супер-крупный клиент, вы сделаете что-то потрясающее и об этом расскажете. Постройте хрустальную лестницу в небо и тогда обязательно сделаете кейс. Все ваши действия, которые привели к результату, можно описать в истории. Не обесценивайте свою работу. Она кажется вам скучной, потому что вы постоянно в ней живете, а для кого-то со стороны она вполне интересная.

Интересным кейс делает не уровень задачи «смотрите, какой космолет мы построили!», а сторителлинг — конфликт и драматургия в кейсе.

Если в рецепте супа бабушки, ради которого все ходят к вам в кафе, есть секретный ингредиент, то делиться им действительно не стоит. Во всех остальных случаях рассказ о том, что и как вы делаете, не позволит вас ограбить.

Идея — не равно воплощение. Люди не делают что-то не из-за нехватки знаний. Чаще всего им некогда думать, вникать, «копать надо». Они боятся, что клиент не согласует, и находят еще кучу других отговорок не реализовывать идею. Враг внутри, а не снаружи.

Если вам кажется, что вы нашли что-то уникальное, которое перестанет работать, когда о нем узнают все, тем более об этом надо говорить. Застолбить участок и сказать: «Я эксперт в этой нише». Потому что наверняка прямо сейчас кто-то тоже копает в этом направлении. Если он первый напишет кейс, выступит, заявит публично, начнет об этом рассказывать, то ему достанется вся слава и ниша.

Писать можно по универсальным идеям, которые можно переложить на любую отрасль или услугу.

Приведу реальные примеры кейсов, выложенных в разделы «Портфолио» и «Кейсы» на сайтах digital-агентств и веб-студий.

Чем плоха эта история по контекстной рекламе:

Рост звонков и объем отгрузок отражен в результате, но нет подробностей по каналам (сколько дала контекстная реклама в Яндексе, а сколько в Google, какая доля поискового трафика, какая платного), нет доказательств результата и понимания, как именно считали эффективность и откуда взялась уверенность, что клиенты приходит благодаря этому агентству и именно контекстной рекламе. Пример кажется мощным, но «пустым».

Та же история, что и по Яндекс Директу — скучно, ничего нет о самом сайте. Ключевой месседж – мы умеем делать сайты. Но как делали, на какой CMS, какая была задача, как проектировали и почему сделали именно так, как повысилась конверсия – ничего не рассказывают. Это слабый пример работы по разработке сайта для портфолио.

Аналогично. Смотрите, мы умеем делать баннеры и менять их размер. А можно было столько всего рассказать! Что такое ЖК «Светлый», на какую аудиторию рассчитан, на какой площадке показывали, какие были варианты баннеров, какие задачи ставились, как мы их тестировали и оказалось, что этот заходит лучше.

Специалист, который скучно рассказывает о своих работах, всегда будет работать в нижнем сегменте. Digital-таджик — человек, который делает продукт массового спроса недорого и не очень качественно. Если вы хотите делать дорого, описывайте, как глубоко вы вникли в процесс.

Перед вами не статья, а лид истории по SMM — абзац-анонс на несколько строчек, по которому вы принимаете решение читать дальше или нет. Внутри может быть прекрасная история, но если лид не зацепил, до нее мало кто дойдет.

Нельзя писать общие фразы даже в лиде: что значит «подготовка сообщества», что конкретно делали в рамках SMM-стратегии? Как только вы пишете общий термин, вы обязаны его конкретизировать. Людям нет никакого резона читать, если они не понимают, что стоит за этими словами.

Еще смутило, что сделали 600 тыс. оборотов с нуля за три месяца, а сколько потратили на рекламу, никто не написал. Может, они потратили миллион и инвестиции себя не окупили.

Перед вами снова лид (первый абзац-анонс) текста, но уже по SEO. Возникло ли у вас желание дальше почитать? Можно придираться, но обратите внимание, здесь есть то, чего не хватало предыдущим четырем кейсам — история.

Как создается история? В ней есть герой (автор статьи), злодей (Яндекс) и прекрасная принцесса (клиент). Это и есть основа сторителлинга, любого интересного сценария, книги или хорошей статьи. Наше внимание всегда задерживается там, где есть такая конструкция, есть герой, цель и перипетии на его пути.

Голливудский сценарист и автор книги о том, как писать сценарии «Спасите котика» Блэк Снайдер утверждает, что главное — это не креатив, не творческий поток, который из тебя льется, а математически рассчитанная композиция. В книге четко указано, на какой странице и в какой части фильма какое событие должно произойти, чтобы удерживать интерес зрителя.

Сначала надо создать конструкцию, скелет и только потом придумывать конкретные детали и подробности. Скелет любой истории: есть герой с целью и обстоятельства, которые мешают ему достичь цель (перипетии).

Жил-был главный герой и выиграл билет на корабль — он сверху. Потом встретил девушку и понял, что никогда им не быть вместе — упал вниз. Но тут что-то произошло, они познакомились и вроде даже влюбились — пошел вверх. Но потом опять пришел злодей и так далее. В зависимости от того, где вы закончите рассказ, получится комедия, трагедия, драма. Конфликт и перипетии обязательно должны быть в презентации, посте, выступлении и кейсе. Правила одинаковы и для кино и драматургии, и для кейсов. «Смотрит» их один и тот же человеческий мозг.

Стоп-слова, канцеляриты, штампы — все это делает любой текст скучным. Позже мы научимся их видеть и убирать.

Люди читают бизнес-истории не столько, чтобы развлечься интересной историей, сколько ради обучения. Человек потратил свое внимание, вы должны дать ему что-то взамен.

Какие случаются ошибки во взаимообмене:

Хочешь научиться писать кейсы?
Пройди марафон «Месяц кейсов» в сентябре: научишься создавать кейсы на потоке за месяц.

Пример 1. При создании текста указали, что компания работает с клиентом шесть лет. Рассчитали ROI и обнаружили, что он отрицательный. Сотрудники перенастроили рекламу, и ROI стал 500%. Логично возникает вопрос: почему на шестом году сотрудничества вы решили посчитать ROI и как все работало до этого? Оказалось, до этого у клиента был корпоративный сайт с каталогом, но без корзины и платежной системы. Как только сделали нормальный интернет-магазин, настроили рекламу, отчет e-commerce, появилась техническая возможность рассчитать ROI. Мы вернули эту причинно-следственную связь в материал, и сразу видно, что агентство молодец: пять лет уговаривало клиента сделать полноценный интернет-магазин, а не непонятно чем занималось.

Пример 2. При написании текста рассказали, что подключили сервис К-50, чтобы увеличить количество лидов. Этот сервис управляет ставками, но прежде чем начать работать со ставками, нужно проверить качество рекламной кампании. Я как редактор спрашиваю у автора: «Ты проверял качество?» Оказывается, у специалиста есть чек-лист с сервисами, по которому он проверял рекламную кампанию. Выяснил, что везде все хорошо, а со ставками проблема, потому и подключил К-50.

Добавляем чек-лист — и текст становится интересным и полезным. Люди сохраняют его себе на стену, добавляют в закладки, чтобы потом проверить свои рекламные кампании по чек-листу.

Помните о важных правилах в оформлении.

Никому не интересно читать, чем вы занимались. Человек тратит свое внимание (эту драгоценную валюту) только в том случае, если вы зацепили заголовком и первым абзацем анонса. От того, что вы в них напишете, зависит количество просмотров.

Источник

Что такое кейс в маркетинге, зачем нужны кейсы и как их писать

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что это

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что это

Не каждая компания готова взяться за написание кейса — это требует усилий и времени. Зато стоящий кейс «продаст» вас лучше, чем обычная реклама и будет работать годами. Прочитав статью, вы узнаете, что такое кейсы в маркетинге — зачем, когда и как их использовать. А еще получите подробную инструкцию написания убедительного кейса. Останется только применить готовую технологию.

Что такое кейсы в маркетинге и зачем их писать

В маркетинге кейсы — это своеобразные отчеты о проделанной работе. В кейсах описываются задачи, предложенные решения, этапы работы, препятствия, результаты. Хороший кейс — это не сухое перечисление фактов, а увлекательная история.

Грамотно составленные реальные кейсы — эффективный маркетинговый инструмент. Вот что такое кейсы в маркетинге:

Когда писать кейсы

Есть как минимум 5 поводов:

Идеально планировать написание кейса на начальных этапах работы с клиентом. И по мере решения задачи собирать в отдельную папочку данные, которые лягут в основу кейса.

Как использовать кейсы

Реальные кейсы можно и нужно:

Вот так мы продвигали кейс в телеграм-канале «Чат-боты и мессенджер-маркетинг»:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример продвижения кейса

Важно! Кейс — это ценный контент, который нужно продвигать. Выложить кейс на сайт или в группу и забыть о нем — нерационально.

Чтобы максимально окупить вложенное в кейс время, продвигайте его с помощью SEO-оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы, email маркетинга.

На внешних площадках и в группах кейсы обычно хорошо комментируют и репостят (по сравнению с обычными статьями), но чтобы добиться лучшего эффекта, старайтесь создавать цепляющие заголовки.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Как написать кейс

Чтобы выпустить толковый кейс, нужно подготовиться, продумать структуру, написать текст и по возможности усилить его.

Подготовьтесь

Алгоритм подготовки к написанию кейса:

В идеале у вас должны быть ответы на вопросы:

Продумайте структуру

Логика кейса простая: описываем проблему, затем решение, и наконец результат. Так как кейс в маркетинге призван продавать услуги, применяем элементы продающих текстов и получаем базовую структуру:

Напишите текст

Сначала несколько рекомендаций:

А теперь разберем, что и как писать в каждом блоке. Пройдемся по структуре:

Цепляющий заголовок

Задача заголовка — зацепить внимание нужной аудитории и заинтересовать прочитать текст.

Варианты можно комбинировать, усиливать упоминанием известных клиентов.

Можно попробовать внести элемент провокации. Например, кейс с таким заголовком отлично сработал — не только получил много просмотров и комментариев, но и обеспечил компанию заказами на несколько месяцев:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример кейса с провокативным заголовком

Во вступлении можно раскрыть заголовок, рассказать о чем кейс, упомянуть несколько интересных фактов и емко озвучить результаты. Все это в 2-3 предложениях — как в этом кейсе для центра красоты и здоровья:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример вступления в кейсе

Описание клиента и его проблемы

Расскажите о компании клиента и проблемах, с которыми он столкнулся: как пытался решить самостоятельно, почему пришел к вам, каких результатов ожидал. Можно оформить блок цитатой, как в этом примере — клиент рассказывает о себе и проблеме сам:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример описания клиента и его проблемы в кейсе

Цели и задачи

В этом блоке укажите цели клиента и задачи, которые нужно было решить для их достижения. Вот так выглядели цели для чат-бота кафе «Цапа»:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример постановки целей и задач в кейсе

Решение

Нужно последовательно рассказать, как вы работали над проектом, какие инструменты выбрали, какие трудности преодолели, чтобы решить проблему клиента. Не бойтесь писать об ошибках, если что-то не удалось с первого раза. Аргументируйте принятые решения, показывайте себя экспертом.

Это самый объемный блок в кейсах, поэтому в качестве примера продемонстрируем фрагмент кейса «Как увеличить продажи в период Black Friday и Cyber Monday на 150% с помощью email рассылок»:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример фрагмента блока с решением проблемы в кейсе

Результаты и выводы

Расскажите, чего вы достигли в итоге — каких показателей добились и насколько они выше исходных, какую пользу принесли клиенту. Если вы продолжаете сотрудничать, можно написать о планах на будущее, предоставить промежуточные результаты.

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример блока с результатами

Призыв к действию

Об этом блоке многие забывают — а зря. Стимулируйте читателей узнать больше о ваших услугах, обратиться в компанию. Кстати, если кейс публикуется на сторонних площадках, в начале уместно добавить информацию о вашей компании, а в конце дать возможность быстро с вами связаться — предоставить адрес сайта, контакты.

В призыве можно еще раз подчеркнуть выгоду сотрудничества с вами, например вот так:

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что этоПример призыва в кейсе

Усильте текст

Чтобы сделать кейс более понятным, полезным и убедительным, добавьте:

Справились? Перед публикацией не забудьте согласовать окончательный вариант с клиентом.

Резюме

Кейсы в рекламе что это. Смотреть фото Кейсы в рекламе что это. Смотреть картинку Кейсы в рекламе что это. Картинка про Кейсы в рекламе что это. Фото Кейсы в рекламе что это

Автор, копирайтер, контент-маркетолог. Повышаю востреБОВАНность услуг с помощью текстов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *