Кейтаро трекер для чего
Трекер Keitaro: гайд по установке
Keitaro — это многофункциональный трекер, предназначенный для работы с трафиком. Сервис работает с 2012 года. Язык интерфейса — русский, онлайн-техподдержка помогает решать проблемы пользователей также на русском. Прежде чем приступим к обзору Keitaro, давайте разберемся, что собой представляет трекер и зачем он нужен.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Трекер: что это?
Трекер — это сервис (софт, набор инструментов, программа), который нужен для распределения и формирования трафика, сбора статистики, управления рекламными кампаниями. Поток целевого трафика распределяется при помощи:
Трекеры нужны всем, кто работает с трафиком: арбитражникам, прямым рекламодателям, владельцам сайтов (вебмастерам). Кстати, мы уже писали о Keitaro, ознакомиться можно здесь.
Функционал
Перечень возможностей платформы невероятно огромен:
Предлагаем ознакомиться подробно с основным функционалом.
Трафик
Источник трафика значения не имеет, трекер работает с: социальными сетями, мобильным трафиком, рекламными сетями, лендингами, сайтами. Особенности работы с трафиком:
Партнерки
Трекер работает с огромным списком CPA-сетей:
API
Keitaro поддерживает два API. Один из них — отправка кликов (для доступа к работе с кампаниями), второй — генерация отчетов. Второй API нужен, чтобы проводить интеграции с аналогичными сервисами, например, с другими трекерами или CRM. Главные функции, связанные с API:
Оплата и пробный период
Keitaro — платный трекер. Для работы с ним нужно купить сам трекер и арендовать сервер. Оплатить покупку трекера можно при помощи Visa, Mastercard, Webmoney, PayPal. Допустим безналичный расчет для юридических лиц. Если желания купить Keitaro, предварительно с ним не поработав, нет, можно воспользоваться триал-лицензией на 7 дней, в которой будет действовать ограничение функционала, или же перейти на демо-версию сервиса. В демо-версии доступны все основные функции трекера, но раз в сутки там происходит откат всех настроек. В общем, бесплатно поэкспериментировать получится.
Установка
У Keitaro нет облачной версии, поэтому для работы с трекером придется обзавестись своим сервером: VPS или VDS. Сервис предлагает воспользоваться одним из проверенных хостеров, чтобы самостоятельно не отправляться на его поиски. Некоторые хостеры-партнеры Keitaro предлагают хорошие скидки при аренде сервера.
Как установить трекер Keitaro. Пошаговая инструкция:
Если вы столкнетесь с какой-то проблемой — обратитесь в поддержку. Русскоязычный саппорт быстро решает проблемы пользователей — о сложностях придется забыть.
Рекламная кампания
После установки Keitaro вы будете переадресованы на одну из страниц сервиса — дашборд. В дальнейшем в этом разделе вы будете следить за статистикой рекламных кампаний.
Запуск рекламной кампании пошагово:
Мы показали вам самую легкую схему работы и настройки, при желании вы можете делать там все, что угодно.
Стоит ли работать с Keitaro?
Стоит ли работать с Keitaro? Ответ: да! Только посмотрите на огромный список преимущества этого трекера:
Пользоваться трекером Keitaro или нет — решать вам. Сравните преимущества трекера с другими аналогичными сервисами и примите правильное решение. Удачи!
Как пользоваться арбитражным трекером Keitaro?
Сервис Keitaro был разработан в 2012 году как система распределения WEB и WAP трафика, необходимая рекламодателям и арбитражникам. В первые годы существования Keitaro считался TDS, но в последнее время функционал вырос, поэтому сервис поменял направление и стал трекером по работе с трафиком.
Что такое трекер?
Трекер – основной инструмент арбитражников, вебмастеров и рекламодателей, который используется для распределения потока трафика при помощи фильтров перенаправления. Кроме этого, он определяет страницы, где пользователи ведут себя активнее, что помогает выработать стратегию дальнейшей работы.
Для ознакомления с трекером есть пробная версия, при помощи которой можно опробовать все функции Keitaro, чтобы понять, отвечает ли сервис потребностям арбитражника.
Для начала необходимо установить трекер и затем войти в него, попав в рабочий Дашборд. Уже на этом этапе видна общая картина в виде показателей по количеству кликов, конверсии страниц, прибыли, ROI и многих других. Кроме этого здесь можно найти выборку по необходимым данным за определённое время или просто рекламную кампанию.
Вкладка «Кампании»
Здесь во вкладке «А» находятся Метрики, которые арбитражник хочет видеть в отображаемых показателях. Во вкладке «В» можно отсортировать метрики по источникам, состоянию, времени и группе. При помощи кнопки «Создать» можно создать метрику и выбрать группу, источник трафика, а также назвать её и написать заметку для упрощения дальнейшей работы.
Ещё здесь есть вкладка с дополнительными настройками и постбеками S2S. По итогу, данная вкладка позволяет понять, как работают потоки, каким образом происходит распределение трафика и как работают фильтры.
При помощи вкладки «Настройки» можно выбрать поток, его тип, название и позицию. Затем идёт «Схема Потока», где можно настроить схему работу при помощи лендингов и офферов. Кроме этого, данная вкладка позволяет выбрать тип редиректа.
Функционал Keitaro
Также в Keitaro можно работать с гео-базами Sypex и Maxmind, благодаря чему количество данных по каждому клику увеличивается в разы.
Вкладка «Фильтры»
Одна из главных особенностей сервиса – наличие множества фильтров, помогающих настраивать потоки и распределять трафик в зависимости от требований арбитражника.
Вкладка «Интеграция»
Помогает преобразовать ссылку кампании в код iframe, tracking pixel, script и другие. Через вкладку «Дополнительно» можно перейти в лог кликов, конверсий, симуляции трафика и в другие дополнительные параметры.
Вкладка «Партнёрские сети»
При помощи неё проводится интеграция сервиса с партнёрскими сетями, благодаря чему настройка Postback URL происходит намного быстрее. Из шаблона нужно выбрать свою сеть, чтобы получить постбек ссылку и вставить её в партнёрскую сеть. Так можно получать детальную статистику в сервисе, используя данные партнёрских сетей.
Keitaro – полнофункциональный трекер, позволяющий проводить арбитраж трафика, собирать статистику и корректировать свою работу. Кроме этого, у него небольшой ценник и отличная поддержка, которая оперативно отвечает на вопросы. Трекер показывает отчёты, ROI, конверсию, позволяет проводить сплит-тесты и ограничивать поступление ботового трафика. Трафик можно делить по регионам, странам, устройствам и многим другим параметрам, что делает его очень удобным инструментом для арбитражника.
# Общая информация
# Для чего нужны кампании?
Вся работа в трекере ведётся через кампании. Например, создавать кампании вы можете для следующих случаев:
Подключить кампанию к источнику можно несколькими способами: от обычного размещения ссылки на кампанию до серверной интеграции с вашим сайтом. Подробнее о способах смотрите в разделе Типы интеграций кампаний
# Как создать кампанию?
# Описание настроек внутри кампании
# Название
Название вашей кампании.
# Домен
Здесь вы можете выбрать ранее припаркованный к трекеру домен, чтобы использовать его для формирования ссылки кампании.
# Идентификатор
# Группа
Группа, к которой принадлежит кампания.
# Источник
Указав определённый источник, вы сможете формировать по нему отчёты и получите ссылку кампании со всеми необходимыми параметрами, доступными в рекламной сети.
# Ротация потоков
Выбор алгоритма ротации потоков. Проще говоря, каким образом происходит выбор потока.
# Модель затрат
Способ выставления расхода кликам:
# CPC (Cost Per Click)
Стоимость каждого клика.
# CPC (Cost Per Unique Click)
Стоимость каждого уникального клика.
# CPM (Cost Per Thousand)
# CPА (Cost Per Action)
Стоимость целевого действия. О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии
# CPS (Cost Per Sale)
# RevShare (Revenue Share)
Расход высчитывается как % от полученного дохода.
О том, как настроить передачу конверсий, читайте в разделе Конверсии.
# Стоимость: опция Авто
При выключенной опции Авто вы указываете фиксированную стоимость, и параметр cost игнорируется.
Больше о настройке параметров кампании в разделе Параметры.
# % потерь
% потерь влияет на пересчёт показателей эффективности кампании.
# Привязать пользователей
Если эта опция включена, пользователи, которые уже посещали компанию, получат точно такой же результат, как при предыдущем посещении: например, перейдут на тот же лендинг.
# Уникальность
Это настройка способа, по которому будет определяться уникальность кликов.
IP и UA — уникальность кликов определяется по IP и User Agent;
IP — уникальность определяется только по IP.
GDPR режим выключен:
Проверка будет происходить так же, как и при включенном GDPR-режиме +cookies — пользователю ставится кука, по которой будет определена уникальность.
# Срок уникальности
В пределах скольких часов считать пользователя уникальным.
# Click API Токен
Используется для обращения к кампании через Click Api Client.
# Состояние
# S2S-постбеки
Здесь вы можете настроить отправку уведомлений в сторонние сервисы и трекеры. Для передачи постбека в источник используйте опцию Постбек в настройках источниках.
Метод GET — отправляет скрипту всю собранную информацию формы как часть URL.
Метод POST — передаёт данные таким образом, что пользователь сайта уже не видит передаваемые скрипту данные.
Подробнее об отправке постбеков читайте в разделе Отправка постбеков (S2S)
# Параметры
В таблице параметров можно задать алиасы для входящих параметров, переименовать их и указать значения. Все параметры добавляются к трекинг-ссылке кампании.
# Описание параметров
При выборе и смене источника все параметры кампании заменяются на параметры источника.
# Дополнительные параметры
Эти параметры можете добавлять при необходимости к трекинг-ссылке кампании.
# Как указать своё имя параметра?
В настройках кампании откройте вкладку Параметры. Во второй ячейке под названием Параметр можете задавать любое кастомное значение.
# Как передать параметры от источника до партнёрки?
Пошаговую инструкцию найдёте в нашем блоге
# Как задать статическое значение для параметра?
Если у параметра не пришло значение, то в параметр будет подставлено значение из колонки Токен или значение. Если значение пришло пустым, то статический параметр подставляться не будет.
# Зарезервированные параметры
# Общие вопросы по разделу Кампании
# Как обновить расходы кампании?
Через меню кампании откройте Обновить расходы.
Сумма расходов делится равномерно по всем совершённым переходам. Например, израсходовано 500 рублей, пришло 1 000 пользователей. Расходы составят 0,5 руб. за переход.
# Почему итоговые расходы в отчёте отличаются от введённых?
При обновлении расходов учитываются ограничения, которые вы ставите: интервал времени, уникальность, параметры и метки. Если в кампании уже были зафиксированы расходы, и вы обновляете лишь определённый сегмент, то в итоге старые расходы останутся неизменными.
# Почему при сплит-тестировании потоков распределение трафика происходит с перекосами?
# Как проверить настроенные фильтры?
В меню Дополнительно выберите Симуляция трафика.
# Частые вопросы (FAQ)
# Общие вопросы
# Для чего нужен трекер?
Трекер помогает собрать в одном месте статистику по всем источникам трафика и из всех партнерских сетей. В каждой рекламной сети или партнерке есть своя статистика, но для того, чтобы видеть полную картину по запущенной кампании, нужно или перемещаться между вкладками браузера, или выгружать всю статистику в один файл. Трекер собирает всю статистику в одном месте за вас.
Кроме того, Keitaro позволяет анализировать показатели и строить отчеты по различным метрикам, что помогает выявить профитные связки и отказаться от убыточных площадок.
Дополнительная функция нашего трекера — распределение трафика на разные целевые страницы с помощью большого количества фильтров: ГЕО, мобильный оператор, браузер, устройство, включение потоков и лендингов в них по определенному расписанию, и многое другое.
# Как установить Keitaro?
# Какие ограничения у пробной версии?
# Почему после апгрейда лицензии новый функционал недоступен?
Лицензию можно принудительно обновить, выбрав Обновить лицензию в верхнем правом меню админки Keitaro:
admin > Обновить лицензию
# Какие требования к серверу?
# Как подписать акты через diadoc.ru?
Подготовьте акты и через diadoc.ru отправьте на подписание контрагенту ИНН 183104973204.
# Что произойдёт, когда закончится срок лицензии?
Работа Keitaro будет полностью остановлена, редиректы и обработка трафика перестанут работать.
# Как узнать, что лицензия скоро закончится?
За 7 дней до окончания лицензии внутри трекера появится уведомление, которое отображает оставшееся количество активных дней. Также вы получите уведомление на почту за 2 дня и в последний день срока лицензии.
# Можно ли устанавливать несколько Keitaro с одной лицензий?
Только при условии использования одного IP-адреса.
# Можно ли менять IP в лицензии?
Вы можете изменить IP в личном кабинете на нашем сайте
# Почему срок лицензии в Keitaro не изменился после продления
# Какие есть методы оплаты?
Мы принимаем все карты международных платёжных систем: Visa, MasterCard, AmericanExpress. Чтобы оплатить Apple Pay, используйте браузер Safari на своём устройстве. Для оплаты Google Pay используйте Chrome. Если во время оплаты добавляется дополнительный налог VAT, а вы не являетесь налогоплательщиком Евросоюза, отключите все VPN и прокси, зайдите в личный кабинет со своего ГЕО и создайте новый счёт на оплату.
Кнопка Оплатить со счёта появляется в момент выбора способа оплаты, если на вашем реферальном счету достаточно баланса, чтобы оплатить выбранную лицензию.
# Эксплуатация Keitaro
# Как добавить домены к Keitaro?
Приобретите профессиональную редакцию.
Пропишите в DNS у регистратора «A»-запись:
Где «x.x.x.x» — это IP вашего сервера.
Подробнее по функционалу читайте в разделе Домены.
# Как перенести Keitaro на другой сервер без потери данных?
# Почему поток не срабатывает или клик уходит не в тот поток?
Также проверьте функцию в меню Дополнительно > Симуляция трафика. Там вы сможете сымитировать попадание любого пользователя в кампанию.
# Как найти причину потерь трафика?
Обзор трекера Keitaro
В данной статье мы поговорим о его функционале, преимуществах и недостатках, а также рассмотрим внутренний интерфейс. Давайте начнем.
Подписывайся на наш Телеграм канал и узнавай все самое интересное первым!
Keitaro: что это?
Keitaro – многофункциональный инструмент для мониторинга данных по трафу и более результативной работы ваших РК. Функционирует с 2012 года. Преимущественно трекер используют реклы, арбитражники и маркетологи.
Возможности инструмента
Для клиентов Кейтаро доступны следующие функции:
Преимущества и недостатки
Пользователи отмечают некоторые плюсы и минусы при работе с данным инструментом:
Плюсы
Минусы
Как мы уже говорили ранее, трекер не может работать в облачном режиме, а потому придется докупить сервер (требования опишем ниже) и установить его. Благо, ставится он довольно просто, а если сложности и возникнут – обратитесь в саппорт, вам обязательно окажут помощь. Кстати, инструмент имеет бесплатную пробную версию сроком на 7 дней, а это значит, что протестировать его вы сможете уже сегодня.
Требования по серверу
Внутрянка
После того, как оформите триал и установите трекер, перед вами появится следующий интерфейс:
Это дашборд кейтаро. Каждый блок выдает определенную информацию. Тут следует помнить, что в Дашборде получить полный объем данных не получится. Если вам требуется инфа и статистика, тогда просто переходите во вкладку «Отчеты» и кликаете по нужному пункту.
Кампании
Вся основная работа ведется во вкладке «Кампании». Для начала потребуется создать кампанию, а затем ресурсы, которые будут ее наполнять. Также у вас есть возможность делать бесконечное число потоков, в которые потом можете добавлять офферы, посадочные страницы и прочее. Затем вы это все сохраняете и на выходе формируется единый линк. Данный линк можно продвигать по различным площадкам, например: Фейсбук, тизерные сети. То есть, отливаете на нее. Все это прилетает в этот раздел, в кампанию, а уже внутри нее происходит самое интересное. Предлагаем разобраться.
Итак, даем нашей кампании имя:
Переходим к параметрам.
Потоки
Потоки – это такой раздел, в котором можно настроить свои ссылки. Делаем поток, Присваиваем ему имя и устанавливаем вид. Всего их 3: обычный, замыкающий и перехватывающий.
Содержимое потоков
Разберемся с тем, что в них содержится.
Ползунок с параметра «Считать клики» можно убрать, чтобы не учитывать различных ботов и не портить стату. С параметром «Состояние» все просто – перемещаете ползунок, после чего поток будет отключен.
Схема
Обычная схема рассчитана на 2 составляющих: посадочная страница и оффер. Они довольно схожи. В партнерке можно взять посадочную страницу и залить ее как оффер. Также можно взять оффер и залить его как одностраничник.
Фильтры
Это все можно посмотреть в инструкции. Просто устанавливаете нужные фильтры и начинаете работать с потоками.
Мониторинг
Если кратко, то можно установить на линк отслеживание, после чего инструмент начнет проверять состояние данного линка. В случае, если она помечается как вредоносная или еще что-то, вы просто подставляете новый URL, что позволит не потерять деньги и траф.
Заметки
В этом блоке вы можете чекнуть отработку кликов.
Лендинги
В данном разделе можно создать лендинг: указываем название, выбираем его тип, заливаем Zip-архив и подключаем к нему оффер, добавив определенный фрагмент кода, который находится чуть ниже.
Офферы
Итак, берете линк на поток в своей партнерке и заводите его как офферы, после чего переходите в инструмент и присваиваете название. Допустим, с этим линком мы будем работать с помощью редиректа. Вставляем его в поле с УРЛ.
Небольшое уточнение. Вам потребуется получить корректный Postback из ПП. Чтобы его достать, надо написать свой Саб. Получается, из трекера в ПП вы должны отдать СабАйди клика, а затем забрать его в Postback. В ссылке после знака «?» у нас причисляются параметры. Их вы можете дописывать (делается при помощи «&»).
Нам совершенно не важно, какое имя будет присвоено параметру, а вот для ПП – не так. Она является в роли принимающей стороны в данной ситуации. Если мы скинем параметры, которые они не знают, в ответ вы получите ровным счетом ничего. И чтобы всякий раз эти параметры у ПП не брать, для этого сделаны шаблоны. Переходим во вкладку Партнерская сеть и кликаем по требуемому шаблону.
После выбора немного ниже будет сформирован Postback URL. Вам потребуется его скопировать и вставить в ПП, чтобы получить корректный Postback. Сохраняемся.
Источники
Кейтаро работает с трафиком из рекламных сеток, мобильным трафиком, а также с многостраничными сайтами и посадочными страницами. В этой вкладке можно добавить свой источник. Для этого: выбираем шаблон, присваиваем название, указываем процент потерь и вставляем S2S Постбэк.
Отчеты
Здесь, как мы уже упоминали ранее, вы можете сформировать отчеты по любым интересующим вас направлениям.
Домены
В Кейтаро доступна функция паркинга доменных имен и поддоменов. Данная фича позволяет обходиться без сложных ссылок инструмента и взаимодействовать с вашими РК через домены так, будто вы просто сливаете на свой ресурс, не используя никаких трекеров. Просто припаркуйте свое имя, после чего ваш линк не вызовет никаких сомнений у модераторов.
Стоимость
Стоит отметить, что цена за подобный функционал оправдывает себя с головой:
Реферальная программа
Также в Кейтаро действует рефералка: производятся выплаты в размере 10% от пополнений пользователей, которые были приведены по вашей ссылке.
Контакты
Заключение
На этом будем заканчивать. В заключение хочется сказать, что без трекера в наше время – никуда. Надеемся, что после прочтения данного обзора вам будет легче ориентироваться в интерфейсе Keitaro и лить только в плюс 🙂