Кис рмис в еис что это
Настройка интеграции с ЕИС
1 этап: Действия в Личном кабинете в ЕИС.
Добавление в ЕИС в список внешних систем ЭП РТС-тендер
1. В Личном кабинете в ЕИС перейдите в раздел «Справочники», далее «Электронные площадки»;
2. Откроется список электронных площадок (внешних систем). Выберите площадку РТС-тендер. Если нужной площадки нет в списке, необходимо нажать на ссылку «Добавить новую внешнюю систему» и выбрать нужную площадку (РТС-тендер).
Настройка параметров взаимодействия ЕИС и ЭП РТС-тендер
1. Перейдите в раздел «Управление организаций», далее «Настройки интеграции»;
2. Нажмите на ссылку «Настройки интеграции»;
3. В разделе «Взаимодействие с внешними системами» выберите значение «Допускается»;
4. В разделе «Настройки взаимодействия» укажите логин/пароль для интеграции и нажмите кнопку «Добавить позицию в таблицу»;
5. Скачайте сертификат ЭП РТС-тендер (после скачивания его необходимо извлечь из архива);
6. В разделе «Добавление нового сертификата» нажмите на кнопку «Обзор» в виде папки и загрузите скачанный сертификат;
7. В разделе «Сведения о закупках, получаемые из внешней системы» укажите чек-боксы напротив сведений, которыми будут обмениваться ЕИС и ЭП РТС-тендер (например: проект извещения, проект изменений к извещению, проект протокола);
8. Для сохранения указанных параметров внизу формы нажмите кнопку «Изменить настройки».
Настройка способов закупок в ЕИС
1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;
2. Нажмите на ссылку «Способы закупок». Откроется справочник «Способы закупок»;
3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные способы закупки, заданные по умолчанию. Для добавления нового способа нажмите на ссылку «Создать новый способ закупки», укажите данные о закупке и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);
4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, способы закупок, созданные в справочнике «Способы закупок», со способами, указанными в Положении о закупке.
Настройка типов протоколов в ЕИС
1. Перейдите в раздел «Справочники и отчеты»;
2. Нажмите на ссылку «Протоколы закупок». Откроется справочник «Протоколы закупок»;
3. При первоначальной настройке отображаться будут только стандартные типы протоколов, заданные по умолчанию. Для добавления нового типа протокола нажмите на ссылку «Создать протокол», укажите данные о типе протокола и нажмите кнопку «Сохранить изменения» (чек-бокс «Расширить состав данных» должен быть отключен);
4. Соотнесите все актуальные для данного Положения о закупке, типы протоколов, созданные в справочнике «Протоколы закупок», с типами протоколов, указанными в Положении о закупке.
2 этап: Действия в Личном кабинете на ЭП РТС-тендер.
Настройка параметров взаимодействия в Личном кабинете на РТС-тендер
1. В Личном кабинете на ЭП РТС-тендер перейдите в раздел «Моя организация»;
2. Выберите раздел «Настройки интеграции с ЕИС». Появится форма для ввода логина и пароля;
3. Введите логин и пароль, который был указан в настройках интеграции в ЕИС;
Кис рмис в еис что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федерального казначейства от 7 февраля 2017 г. № 07-04-05/12-128 Об информационном взаимодействии региональных и муниципальнымх информационных систем в сфере закупок с единой информационной системой в сфере закупок
С учетом вышеизложенного до принятия указанных нормативных правовых актов, утверждающих Единые форматы и Правила информационного взаимодействия, информационное взаимодействие ЕИС с РМИС осуществляться не может.
В этой связи прошу при регистрации РМИС в ЕИС в соответствии Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н», обеспечить информирование операторов РМИС о том, что до утверждения вышеуказанных нормативных правовых актов и обеспечения соответствия РМИС их требованиям взаимодействие РМИС с ЕИС не осуществляется.
При этом возможность загрузки проектов документов, подлежащих размещению в ЕИС, в личные кабинеты пользователей ЕИС, а также и их размещение после подписания электронной подписью пользователя сохраняется.
Обзор документа
ЕИС в сфере закупок осуществляет информационное взаимодействие с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок (РМИС). При обмене электронными документами в процессе информационного взаимодействия ЕИС с информационными системами, в т. ч. РМИС, должны применяться единые форматы электронных документов, устанавливаемые Минфином России.
Разъяснено, что до принятия нормативных правовых актов, утверждающих единые форматы и правила информационного взаимодействия, информационное взаимодействие ЕИС с РМИС осуществляться не может.
При этом возможность загрузки проектов документов, подлежащих размещению в ЕИС, в личные кабинеты пользователей ЕИС, а также их размещение после подписания электронной подписью пользователя сохраняется.
Как выполнить требования по защите информации при интеграции с ЕИС? Компания БФТ предлагает решение вопроса
ЗАКУПКИ ПО БУКВЕ ЗАКОНА
В ч. 10 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривается интеграция РМИС в сфере закупок с ЕИС, обеспечение которой возможно только при выполнении норм Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок и принятых в рамках него подзаконных актов. В частности, согласно ч. 7 ст. 4 Закона № 44-ФЗ субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать РМИС в сфере закупок, интегрированные с ЕИС.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 8 ст. 4 указанного закона постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1091 утверждены единые требования к РМИС в сфере закупок. Так, законодательно закреплено, что при создании и эксплуатации РМИС в сфере закупок должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации. Одним из таких нормативных правовых актов является приказ Федеральной службы по техническому регулированию и контролю от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах». Указанные требования являются обязательными при обработке информации в государственных информационных системах, функционирующих на территории Российской Федерации, а также в муниципальных информационных системах.
Процесс регистрации РМИС в Единой информационной системе регулируется Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н, который описывает набор документов и порядок их подачи для придания РМИС официального статуса и получения доступа к онлайн-механизму интеграции с ЕИС. Важным преимуществом онлайн-обмена с ЕИС является снижение количества сбоев в процессе размещения закупок на уровне конкретного региона за счет использования информационных сервисов РМИС.
Таким образом, признание РМИС в сфере закупок государственной информационной системой, а также обеспечение защиты информации, содержащейся в данных системах, обуславливают проведение регионами и муниципальными образованиями целого комплекса мероприятий.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД КОМПАНИИ БФТ РЕШИТ ВОПРОС!
Интеграция РМИС в сфере закупок с ЕИС достигается за счет организации информационного взаимодействия систем управления закупками «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» с обеспечением гарантированной передачи и размещения в ЕИС электронных документов и информации, предусмотренных 44-ФЗ. Одно из ключевых преимуществ подхода БФТ – это «бесшовная» интеграция РМИС с ЕИС с применением единых форматов электронных документов, позволяющих отражать унифицированные операции участников контрактной системы в сфере закупок.
Комплексный подход БФТ включает:
· консультационно-методологическую поддержку непосредственной регистрации РМИС в сфере закупок в ЕИС:
o формирование «дорожной карты» регистрации РМИС;
o содействие в оформлении заявки на регистрацию РМИС;
o подготовка проекта НПА о функционировании РМИС и вводе ее в эксплуатацию.
o консультационное сопровождение по всем вопросам, связанным с регистрацией РМИС.
· расширение функционала базовых механизмов защиты информации в автоматизированных системах управления государственными и муниципальными закупками «АЦК-Госзаказ» / «АЦК-Муниципальный заказ» для обеспечения требований, предъявляемых к РМИС в сфере закупок (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1091).
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Электронное актирование в сфере госзакупок и обмен с ЕИС в 1С:Бухгалтерии 8
Электронное актирование
Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ дополнил законодательство о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок положениями об обязательном электронном актировании для всех без исключения заказчиков. Электронное актирование представляет собой процесс электронной приемки товаров, работ и услуг, в ходе которой осуществляется создание, оформление и обмен электронной документацией между заказчиками и поставщиками (исполнителями).
Создание и обмен электронными документами о приемке товаров, работ и услуг для государственных/муниципальных нужд осуществляются с использованием Единой информационной системы в сфере госзакупок (ЕИС). ЕИС – это большая база данных, которая включает в себя (ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»):
В ЕИС представлены личные кабинеты как заказчиков, так и исполнителей по госконтрактам. Выполнив условия контракта, исполнитель обязан проинформировать об этом заказчика, направив ему через ЕИС подписанный электронной подписью документ о приемке товара, работы или услуги.
Получив данный документ, исполнитель производит его проверку и в случае отсутствия разногласий ставит в документе свою подпись и отправляет документ исполнителю. Эта процедура и называется электронным актированием, которое станет общеобязательным в сфере госзакупок начиная с 01.01.2022 года.
Работа в Единой информационной системе госзакупок (ЕИС)
При этом должностные лица организации, уполномоченные выступать от ее имени при исполнении госконтрактов, в том числе главный бухгалтер, должны быть также зарегистрированы в качестве пользователей Личного кабинета участника закупок. Перечень доступных для должностных лиц операций в личном кабинете участника будет зависеть от полномочий и прав доступа, настраиваемых индивидуально для каждого пользователя.
Права и полномочия пользователей должны соответствовать правам и полномочиям должностных лиц, осуществляющих юридически значимый документооборот организации на бумажном носителе.
Зарегистрировавшись и настроив личный кабинет в ЕИС, организация и ее должностные лица получают возможность по формированию, редактированию, удалению и подписанию документов о приемке, а также корректировочных документов.
В ЕИС пользователям доступны следующие документы о приемке:
Какой именно документ выбрать для работы и подтверждения факта исполнения контракта, выбирает сам пользователь. Плательщик НДС может выбрать либо счет-фактуру, либо УПД, тогда как организация, не являющаяся плательщиком НДС, может работать только с документами о приемке.
Оформление электронных документов о приемке в ЕИС
В ЕИС предусмотрена возможность работы с документами о приемке, которые подтверждают следующие факты:
Выполнив контракт, поставщик/исполнитель должен сформировать в личном кабинете ЕИС электронный документ о приемке. Для этого в меню контракта необходимо выбрать пункт «Создать первичный учетный документ». В появившемся шаблоне необходимо указать наименование поставщика и заказчика, сведения о поставленных товарах/выполненных работах, дату исполнения, имя и должность ответственного за передачу лица.
Часть необходимой информации автоматически подгрузится из самого реестра контракта. Уже составленную в ЕИС документацию о приемке в случае необходимости можно править и изменять. Но вносить корректировки допускается только в случаях, когда исправление сведений не предполагает изменения стоимости товаров, работ и услуг, указанной в документе о приемке. То есть тогда, когда не осуществляется изменение объема товаров, работ, услуг или цены за их единицу.
При формировании документа о приемке поставщик может приложить к нему иные документы, свидетельствующие о приемке товаров, предусмотренные условиями контрактов, а также подписать их электронной подписью. Главное условие: дополнительно прилагаемая документация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке.
Далее сформированный документ с приложениями нужно будет подписать и отправить на проверку и подпись заказчику. Документы о приемке в ЕИС подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Если к документу о приемке была приложена дополнительная документация, то при подписании титула поставщика и титула заказчика в личном кабинете заказчика дополнительная документация о приемке также будет автоматически подписана.
Настройка обмена с ЕИС в 1С:Бухгалтерии 8
В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.105.31 добавлена возможность обмена с заказчиками государственных контрактов через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) в сфере госзакупок.
Теперь организации, являющиеся поставщиками по госконтрактам, могут подготовить данные для электронного актирования поставки товаров, выполнения работ и услуг (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции от 02.07.2021). Функционал доступен только в версии КОРП.
Полный интерфейс: меню «Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с Единой информационной системой в сфере закупок».
Получение документов из личного кабинета ЕИС
Документы из личного кабинета ЕИС поступают во входящие документы ЭДО.
Если один и тот же товар соответствует разным объектам закупки, используйте разные элементы справочника Номенклатура.
Для объектов закупки с типом Работа или Услуга можно указывать одинаковые элементы справочника Номенклатура.
Отправка в личный кабинет ЕИС данных по поставке товаров, выполнению работ и услуг
Отправка в личный кабинет ЕИС данных для электронного актирования по поставке товаров, выполнению работ и услуг выполняется из документов Реализация, Корректировка реализации.
Подписание электронных документов и другие криптографические операции выполняются в личном кабинете ЕИС, такое ограничение установлено в ЕИС.
После отправки обновите состояние ЭДО документа Реализация (Полный интерфейс: меню Продажи – Сервис – Текущие дела ЭДО – Отправить и получить).
Зайдите в личный кабинет ЕИС после успешной отправки документа, чтобы подписать его и направить заказчику.
Если документ не был принят в личном кабинете ЕИС, то состояние ЭДО документа изменится на «Закрыт с ошибкой передачи». Посмотрите описание ошибки в электронном документе.
Отправка в личный кабинет ЕИС данных по этапу исполнения госконтракта
Кис рмис в еис что это
Типы информационных систем и принципы взаимодействия
В информационной инфраструктуре телекоммуникационной компании могут функционировать следующие типы автоматизированных информационных систем с точки зрения ведения информационных ресурсов, решения функциональных задач обеспечения и поддержки технологических процессов ведения абонентов, процессов предоставления услуг, реализации задач комплексных расчётов, решения задач технической паспортизации объектов телекоммуникационных сооружений, канализационных и кабельных сетей, поддержки процессов технической эксплуатации и ремонта, поддержки финансово-экономической деятельности предприятия:
Насколько эффективно функционируют каждая из приведённых автоматизированных информационных систем и насколько эффективно налажена взаимосвязь и обмен информацией между системами на основе стандартизированных интерфейсов и протоколов обмена данными, которые позволяют объединить все системы в единую информационную, функциональную и технологическую инфраструктуру предприятия, настолько в этом эффективно действует предприятие.
Одним из эффективных механизмов взаимодействия информационных систем и обмена данными между системами является технология WEB-сервисов.
Интерфейс и протокол взаимодействия с системой измерения, анализа и диагностики „МЕТРОЛОГ”
Для взаимодействия с системой измерения, анализа и диагностики „МЕТРОЛОГ” существует интерфейс и протокол взаимодействия с внешними информационными системами на основе технологии WEB-сервисов по стандартному интерфейсу SOAP.
Данный интерфейс и протокол взаимодействия базируется на следующих принципах и архитектурных особенностях:
Режимы взаимодействия внешних АИС с системой измерения, анализа и диагностики
Для процессов измерений и диагностики взаимодействие между внешней АИС и системой измерений может осуществляться с помощью следующих режимов:
Под режимом Запросов подразумевается ЗАПРОС на выполнение определённого теста (команды) для определённого оборудования (номера телефона), который выполняется в режиме on-line (в синхронном режиме). То есть, на запрос от внешней АИС, система измерений обязательно даёт ответ (результат выполнения теста (команды), или информацию об ошибке) в режиме on-line. В режиме Запросов могут выполняться только оперативные тесты.
Данный режим используется для оперативного получения информации, например, о состоянии абонентской линии (групповой тест), о состоянии абонентского оборудования, о характеристиках абонента, или выполнении определённой команды.
Данный режим применяется, например, операторами службы Бюро ремонта в процессе принятия заявки абонента.
Режим Заданий используется для процессов измерения и диагностики в асинхронном режиме.
В обобщённом виде ЗАДАНИЕ включает заданный перечень оборудования, для которого необходимо выполнить заданный перечень тестов.
Задание всегда выполняется в асинхронном режиме.
Внешняя АИС формирует задание и передаёт его в систему измерений. В системе измерений задание ставится в очередь на выполнение с определённым приоритетом.
Задание имеет определённый Статус Задания (В очереди, Выполняется, Выполнено).
Результаты выполнения тестов задания сохраняются в Хранилище данных.
Задание может включать в себя любые типы тестов, или тесты разных видов оперативности.
Выполнение тестов задания может проводиться в автоматизированном режиме, или проводиться определёнными сотрудниками определённых служб (диспетчерскими бюро ремонта, кабельными, станционными).
После завершения выполнения тестов заданию присваивается статус «Выполнено», после чего система измерений может проинформировать внешнюю АС о выполнении задания, или опубликовать результаты (передать результаты определённым сервисам внешней АИС).
Можно выделить отдельный тип заданий – Пакеты.
Для пакета задаётся перечень оборудования (например, диапазон номеров) и один тест (групповой тест абонентской линии).
Пакетный режим измерения и диагностики имеет определённые технологические особенности (время выполнения пакета, загрузка средств измерения, права на выполнение пакета, соответствующие службы, которые запускают выполнение пакетов).
Данный тип заданий используется для периодического мониторинга состояния абонентских линий, общего анализа технического состояния телекоммуникационной сети, проведения профилактических работ, предупреждения повреждений.
Регламент взаимодействия внешних АИС с системой измерений и диагностики
Регламент взаимодействия внешних АИС с системой измерений и диагностики для режимов Запросов и Заданий представлен на рисунках:
Обобщённая архитектура системы измерений и диагностики предприятия на базе Системы „МЕТРОЛОГ”
С учётом гибкой сервис-ориентированной архитектуры построения Системы „МЕТРОЛОГ” возможны разные варианты построения корпоративной системы измерений, анализа и диагностики.
Система измерений и диагностики на уровне предприятия в общем случае является сеть централизованных сервисов ГСИД (Главный сервис (сервер) измерений, анализа и диагностики) и сеть интеграционных сервисов (ИСИ).
Конкретная реализация архитектуры корпоративной системы измерения, анализа и диагностики компании обеспечиваются на уровне конфигурации и настройки сервисов Системы „МЕТРОЛОГ”.
Обобщённая архитектура системы измерения и диагностики компании на базе Системы „МЕТРОЛОГ” представлена на рисунке:
Приведенная архитектура учитывает регионально-распределённую инфраструктуру компании, наличие централизованного уровня и региональных уровней системы измерения и диагностики.