Киса кисонька коток что это

Итоговый урок-игра «Мал золотник, да дорог». Обощение по теме «Малые жанры фольклора. Детский фольклор» в 5-м классе

Разделы: Литература

План урока

Ход урока

Подготовка к игре.

Класс делится на три команды, придумываются названия команд, выбираются капитаны, представляется жюри.

I. Разминка.

II. Конкурс «Кто больше?»

Приглашаются по одному человеку от команды. За условленное время требуется назвать наибольшее количество пословиц и поговорок на определенную тему. (Карточки с названиями тем лежат на столе. Участники выбирают одну из карточек).

Предложенные темы:

Варианты ответов:

III. Конкурс «А ну-ка отгадай!»

Задание для каждой команды: определить жанр детского фольклора.

IV. Творческое задание «Сочини загадку».

Попробуйте сами сочинить загадку. Отгадка – ромашка.

Задание для 1-й команды: Постройте загадку по сходству или различию.

Задание для 2-й команды: Постройте загадку в форме вопроса.

Задание для 3-й команды: Постройте загадку по названию частей.

V. Игра «Литературное лото».

Раздается подготовленное игровое поле и карточки с текстами.

Задание: разложить карточки с текстами на игровое поле.

Источник

Колыбельные песенки

Месяц над нашею крышею светит Вечер стоит у двора
Маленьким птичкам и маленьким детям Спать наступила пора.
Завтра проснешся и ясное солнце Снова взойдет над тобой.
Спи мой воробышек, спи мой сыночек, Спи мой звоночек родной
Спи моя крошка, мой птенчик пригожий, Баюшки, баю, баю.
Пусть ни какая печаль не тревожит Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки, Доли не встретишь лихой.
Спи мой воробышек, спи мой сыночек, Спи мой звоночек родной.
Спи мой малыш, вырастай на просторе, Быстро умчатся года.
Смелым орленком на ясные зори Ты улетишь из гнезда
Ясное небо, высокое солнце, Будут всегда над тобой
Спи мой воробышек, спи мой сыночек, Спи мой звоночек родной.

«Спи, моя радость, усни. «:
Спи, моя радость, усни! В доме погасли огни;
Пчелки затихли в саду, Рыбки уснули в пруду.
Месяц на небе блестит, Месяц в окошко глядит.
Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!
В доме все стихло давно, В погребе, в кухне темно,
Дверь ни одна не скрипит, Мышка за печкой спит.
Кто-то вздохнул за стеной. Что нам за дело, родной?
Глазки скорее сомкни, Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!
Сладко мой птенчик живет: Нет ни тревог, ни забот,
Вдоволь игрушек, сластей, Вдоволь веселых затей.
Все-то добыть поспешишь, Только б не плакал малыш!
Пусть бы так было все дни! Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!

Источник

Попова Елена Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Урок открытия новых знаний

Дать понятие о фольклоре, его особенностях, разновидностях малых жанров

Уделить внимание развитию речи учащихся

Личностные: положительно относится к учению, познавательной деятельности; желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает; извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения

УМК, презентация по теме, компьютер

1) Организационный момент

Проверка домашнего задания. (Учащимся было задано подобрать по 2 пословицы и по 1 поговорке о чтении и об учении, выписать в тетрадь, подумать, какой смысл заключен в них

Пословицы и поговорки — отражение народной мудрости. Они являют блистательную краткость народного языка, живость разговорных интонаций.

Пословица – малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном. Пословица – народная мудрость, переходящая от поколения к поколению и поддерживающая уклад народной жизни, духовный и нравственный облик народа.

Пословицы об учении

Ученье — красота, неученье — простота.

От умного научишься, от глупого разучишься.

Ученье лучше богатства.

Ничего не смыслить — век киснуть.

Пословицы о чтении

С книгой поведешься – ума наберешься

Книги читаешь — далеко видишь.

Поговорка – это образное выражение, существующее в речи для эмоционально-экспрессивных оценок (например, «надоел как горькая редька» означает выражение досады.)

Поговорки об учении

Век живи — век учись, а дураком помрешь

Поговорки об чтении

Смотрю в книгу – вижу фигу

Чем отличается поговорка от пословицы?

Пословицей называют законченное предложение – краткое и всегда нравоучительное. А поговорка — это часть суждения без вывода. Поговорку можно заменить одним словом или фразой. Например:

«Одним словом». Замените поговорки одним словом

На попятный двор. (Отказаться);

Заткнуть за пояс. (Победить);

При царе Горохе. (Давно);

Хоть шаром покати. (Ничего нет);

Легок на помине. (Появился быстро);

У черта на куличиках. (Далеко);

Яблоку негде упасть. (Тесно);

Как снег на голову. (Внезапно);

Ни к селу ни к городу. (Невпопад).

3. Работа по теме урока.

Что такое «фольклор»?

Различают словесный, музыкальный и танцевальный фольклор.

В народной культуре обычно слова связаны с музыкой, а музыка влечет за собой движение. Мы будем изучать словесный фольклор, но запомним, что он всегда мелодичен, часто сопровождается движениями (работой, например прядением пряжи) или танцами.

— Почему мы называем фольклор коллективным творчеством?

— Как передаются произведения фольклора новым поколениям людей?

Прочитаем первый абзац статьи учебника «Устное народное творчество» по В. Аникину (с. 7). Запишем в тетради:

Слово «фольклор» переводится как народная мудрость, знание.

Устное- уста (губы, рот): Сказатель, рассказчик, певец.

Народное (от слова народ): не один человек, а коллектив, потому что автор

Творчество (творить, творенье): Создавать, рождать, придумывать, сочинять.

Народное – так как нет одного автора, автор – народ, устное – так как данные произведения не записывались (простой народ не знал грамоты), а рассказывались, то есть передавались из уст в уста. Учитель обращает внимание детей на слово уста – рот, губы.

Фольклор — это произведение устного народного творчества. Фольклор слово английское. Фольклор любого народа русского, марийского или английского содержит в себе огромные воспитательные силы.

— С первого класса мы знаем, что произведения устного народного творчества учат нас сопереживать и радоваться, способствуют развитию эстетических чувств, в которых немыслимы благородство души.

Сказки, пословицы, загадки всегда отображали мечты и чаяния народа о радостном и плодотворном труде, о победе добра над злом, о справедливости, о вере в лучшее будущее. Веками люди оттачивали созданные произведения, переделывая, дополняя, создавая новые варианты. Мудрость, смекалка, удалое веселье, задиристость, напевность сконцентрировались в устном народном творчестве.

Назовите малые жанры этого творчества. (Пестушка, потешка, закличка, прибаутка, считалка, приговорка, скороговорка, загадка, частушка, сказка.)

Малые жанры фольклора — это небольшие по размеру фольклорные произведения.

С самым первым фольклорным произведением ребенок знакомится, когда мама поет ему колыбельную.

-Что такое колыбельные? Колыбельная песня — песня, которой убаюкивают ребенка.

Для чего они нужны?

А знаете ли вы, о чем пели матери в колыбельных? В колыбельных мать часто пела о том, каким ей представляется будущее младенца. Оно обязательно связано с трудом в поле, в лесу, в доме. Колыбельная—очень древний жанр фольклора. Древние люди верили, что сон—подобие смерти, и если ребёнок во сне уже переживает что-то страшное, то в реальной жизни это его уже не коснётся. Вот почему в колыбельных встречается «серенький волчок», который придёт и «ухватит за бочок».

Матери всегда переживают за здоровье своего ребенка, поэтому часто в песнях обращались к существу, невидимому и могущественному, которое называли Дремой или Сном. Иногда в песнях Сон и Дрема — это двойники, которые спорят, кто лучше усыпит ребенка, даст ему здоровый сон:

Целый цикл колыбельных связан с житьем-бытьем домашнего кота.

— Вспомните колыбельные про котика-кота.

Пение матери зависело от покачивания колыбели, от ее ритмического движения, поэтому в колыбельной очень важен ритм.

— Какой самый частый припев в колыбельных песнях? Как он помогает сохранять ритм?

Потом ребенок немного подрастает и знакомится с пестушкой и потешкой.

Кто знает, что такое пестушка? — короткая стихотворная приговорка нянюшек и матерей, которые пестуют младенца. Пестушкой сопровождают движения ребенка, действия, в которых участвует ребенок в первые месяцы жизни. Например, когда дитя проснется, его гладят по животику, приговаривая:

Когда ребенок начинает учиться ходить, приговаривают:

А что такое потешка? Потешка — песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.

Как вы думаете, а для чего нужны потешки? Потешки сопровождают рост и развитие детей. Самые известные из них — «Коза рогатая», «Ладушки», «Сорока»

Вышла кошка за кота.

Ходит кот по лавочке.

А кошечка – по подлавочке,

Ловит кота за лапочки:

Поиграй ты, кот, со мной,

С Машкой, кошкой молодой!

Вспомните, какие вам известны пестушки и потешки?

Обратите внимание, что произведения фольклора могут иметь много различных вариантов.

Прибаутка — стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку. Прибаутки — это веселые истории о том, как скачет галка по ельничку, как ехал Фома на курице, как курочка в сапожках избушку метет, как поссорился кот с кошкой. Прибаутки знают все дети.

Сова, совинька, сова,

Чика, чики, чикалочки!

Едет Костя на палочке,

По целковому рублю:

Ребята, кто может сказать, что такое заклички? Закличка — короткое стихотворение, которое выкликали, участвуя в обрядах календарного цикла.

Зачем они были нужны народу? Приведите свои примеры закличек. Заклички восходят к древнейшим обрядам. Заклички-обращения превратились в песенки, которыми забавлялись дети по какому-либо случаю (дождь, солнце и т.д.) Когда закликали весну, кричали:

Часто обращались к дождю, солнцу, радуге, птицам. Если долго не было дождя, кричали:

Если при этом на небе появлялась радуга, то считалось, что просьба услышана.

Приговорка — коротенькое стихотворение, которое произносят в разных случаях, например обращаясь к живым существам — улитке, божьей коровке, птицам, домашним животным. От воды, залившейся в уши, избавляются, прыгая и произнося приговорку. Во время купанья ныряют на последних словах приговорки. С помощью приговорки спрашивают у кукушки, сколько лет жить. Не путайте с поговоркой.

На тебе зуб костяной,

А мне дай стальной.

Один, два, три, четыре, пять –

Кто умеет здесь считать?

Что в кружочке здесь стоят.

-Как называется этот жанр народного творчества? Что такое считалка? Считалка — короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит. Какие вы еще знаете считалочки?

Что такое скороговорка? Скороговорка — это стихотворение, в котором специально собраны труднопроизносимые слова. Для чего нам нужны скороговорки? (Мы тренируем наш язычок, чтобы чётко и правильно выговаривать все звуки.) Пробуем повторить

Всех баранов перебелорылил.

Пыль по полю летит.

Загадка — выражение, которое нуждается в разгадке. Придумывать загадки — значит находить важное, интересное, необычное в явлениях и предметах. Находить отгадки — значит по признакам, действиям и подобию определять предмет или явление.

Но все загадки разные.

Есть загадки-вопросы. «Без чего человеку жить нельзя?» – «Без имени». Такие загадки требуют неординарного мышления. Нужно из громадного количества возможных ответов дать один, с каким согласились бы все. Да! Человек не может жить без еды, без воды, без воздуха. Но ведь не только человек не может обойтись без еды, воды и воздуха. Животные тоже не могут обходиться без них! Но только человеку дается имя. Значит, с ответом – «Без имени» – согласятся все.

Итак, загадки развивают наблюдательность, активизируют мыслительную деятельность, тренируют сообразительность.

Загадки-вопросы и загадки-задачи сильны своей логикой, игрой ума.

Не ездок, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (петух)

— А как вы догадались?

У петуха на лапах наросты, как будто шпоры, и он всех будит по утрам.

Не портной, а всю жизнь

С иголками ходит. (ёж)

Два брюшка, четыре ушка (подушка)

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Ёж)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он не знает. (Крот)

То блин, то полблина,

То та, то эта сторона. (месяц)

— Хорошо, названия жанров вы знаете, а теперь мы проверим, как вы сможете определить, к какому виду малых жанров фольклора относятся приведённые тексты.

«Малые жанры фольклора»

1) От топота копыт пыль по полю летит (скороговорка).

Зимой оживает (снег). (загадка)

3) Киса, кисонька, коток,

Приходи, киса, ночевать,

Приди Васеньку качать… (колыбельная песня)

Будь пудаста! (закличка)

5) А у нас во дворе

И нечаянно хвостом

К небу прицепился. (небылица)

По кочкам, по ямкам,

Бух, и провалились. (потешка)

7) Скачет галка по ельничку,

Бьёт хвостом по березничку.

Наехали на галочку разбойнички,

Сняли они с галки синь кафтан.

Не в чем галочке по городу гулять,

Плачет галка, да негде взять… (прибаутка)

8) Потягунчики, порастунчики!

Ноги – ходунюшки. (пестушка)

На тебе зуб костяной,

А мне дай стальной. (приговорка)

Подведение итогов урока+оценки

-Давайте повторим. О каких жанрах устного народного творчества мы беседовали сегодня.

Ответы детей. По ходу урока выставляются оценки.

-Как вы считаете, чему учат произведения устного творчества русского народа? (добру, правде, совести, трудолюбию)

-А что из перечисленного, по вашему мнению, является наиболее важным?

— Что нового вы для себя узнали?

— Испытали ли вы, ребята, какие-нибудь трудности на сегодняшнем занятии? С чем они связаны?

Домашнее задание: Прочитать былички о кладах из практикума «Читаем, дума ем, спорим. », ответить на вопросы и выполнить задания 1—2 после текстов быличек

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Колыбельные песенки

Киса кисонька коток что это. Смотреть фото Киса кисонька коток что это. Смотреть картинку Киса кисонька коток что это. Картинка про Киса кисонька коток что это. Фото Киса кисонька коток что это

Приди, котенька-коток,
Приди, серенький хвосток,
Приди, котик, ночевать,
Приди с Костенькой играть.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу :
Шубку новую сошью
И сапожки закажу.

Баю-баюшки-баю
Мужичок жил на краю
Он не беден ни богат
В доме семеро ребят
Все по лавочкам сидят
Кашку маслену едят
Кашку маслену едят
И на глядят
Кашка масленая
Ложка крашеная
Ложка гнется, лоб трясется
Душа радуется.

Баю-баю-баиньки
Прибежали заиньки
Спит ли ваша девочка,
Девочка-припевочка?
Уходите, заиньки
Не мешайте баиньки!

Баю-баю-баиньки
Купим валенки
Оденем на ножки
Пустим по дорожке
Киска, брысь, киска, брысь
Не дорожку не ложись
Наша Машенька пойдет
Через киску упадет.

У нас котика два
Оба серенькие
Лапки беленькие
/другой вариант начала:
Котя-котенька-коток
Твой пушистенький хосток/
Приди, котик, ночевать
Мою детоньку /будешь Машеньку/ качать
Прибаюкивать
Уж как я тебе, коту
За работу заплачу
Дам кувшиник молока
Да кусочек пирога.

Люли-люли-люли
Прилетели гули
Сели на воротцах
В красных чеботцах
Стали гули говорить
Чем бы Машу накормить
Сахарком да медком
Сладким пряничком
Сладким пряником
Конопляником
Коровку подоим
Молочком напоим
Сели наши гули
К Машиной люли
Стали гули ворковать
Стала Маша засыпать.

Баю-баюшки-бай-бай
Маша, Маша, засыпай
Крепе глазки закрывай
Поскорее засыпай
Глазки-глазки закрывай
Баю-баю-баю-бай.

За окном затих гоpодок,
Словно выключил музыку дня.
Hичего не бойся сынок,
Hочь сама боится огня.
Hам с тобой улыбнулась луна,
Кpужит звездочек хоpовод.
Это добpая фея сна
За собою тебя зовет.

Пpипев: Спи, малыш, закpывай глаза.
Ждет тебя необычный путь.
Ждут загадки и чудеса
А для этого надо уснуть.

Мчит тебя белоснежный конь
В свой далекий пpекpасный кpай,
Положи на гpиву ладонь
И во всем ему довеpяй.
В том кpаю живут коpоли,
Кpошки-гномы хpанят леса
И огpомные коpабли
Поднимают свои паpуса.

Оживают в стаpых книжках тpубудуpы, коpоли,
Вечно что-нибудь мальчишки ищут на кpаю земли.
И по свету пpинцы бpодят по селеньям и лесам,
И любовь свою находят, так как веpят в чудеса.

Баю-баю спи, дpужок,
Повеpнись на пpавый бок.
Только ты один не спишь.
Закpывай глаза, малыш.

Баю-баю, баю-бай
И у ночи будет кpай
А покуда детвоpа
Спит в кpоватках до утpа.

Спит коpова, спит бычок,
В огоpоде спит жучок,
И котенок pядом с кошкой
Спит за печкою в лукошке.

Hа лужайке спит тpава,
Hа деpевьях спит листва,
Спит осока у pеки,
Спят сомы и окуньки.

Месяц над нашею крышею светит
Вечер стоит у двора
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешся и ясное солнце
Снова взойдет над тобой.

Спи мой воробышек, спи мой сыночек,
Спи мой звоночек родной

Спи моя крошка, мой птенчик пригожий,
Баюшки, баю, баю.
Пусть ни какая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой.

Спи мой воробышек, спи мой сыночек,
Спи мой звоночек родной.

Спи мой малыш, вырастай на просторе,
Быстро умчатся года.
Смелым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда
Ясное небо, высокое солнце,
Будут всегда над тобой

Спи мой воробышек, спи мой сыночек,
Спи мой звоночек родной.

Источник

Веселые стишки, Детские песенки, Колыбельные, Скороговорки (7 стр.)

124 Вырос в поле колосок Из земли вбирая сок, Сжатый бережно рукой Стал на мельнице мукой. Из муки той хлебопек, Хлеба мягкого испек. Столько вложено в нем сил, А ты разок лишь откусил.

125 Строим дом многоэтажный, Ряд за рядом выше башня. Стала очень высока Достает до потолка.

МЕДВЕЖЬЯ УСГУГА Мне как истинному другу Оказал медведь услугу Вместо плошки он в угоду Отдал целый улей меду! Мед люблю, но не по вкусу Мне пчелиные укусы.

128 Мышонку шепчет мама Мышь: «Ты все шалишь, ты все не спишь?» Мышонок шепчет Мыши: «Шуршать я буду тише».

Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, но лень Ворочаться. Вот и ждет рыжий кот Может миска приползет.

Лошадь купила четыpе галоши, Паpу хоpоших и паpу поплоше. Если денек выдается погожий Лошадь гуляет в галошах хоpоших. Стоит пpосыпаться пеpвой поpоше Лошадь выходит в галошах поплоше. Если же лужи на улице сплошь Лошадь выходит совсем без галош.

Что же ты, Лошадь, жалеешь галоши? Разве здоpовье тебе не доpоже?

ПРОСТОKВАША Еленa Блaгининa

Дaли вместе с простоквaшей Kaши Kлaше нaшей. Елa, елa Kлaшa кaшу Вместе с простоквaшей.

А поелa, встaлa, «спaсибо» скaзaлa.

Смайлики означают строгий тон.

Скороговорки, поговорки, стихотворения (Учимся говорить определенные буквы)

У перепелa и перепелки пять перепелят.

Встaвaй, Архип, петух охрип.

От топотa копыт пыль по полю летит.

Бык тупогоб, тупогубенький бычек,у быка бела губа была тупа.

Сшит колпак не по колпаковски, надо бы колпак переколпаковать.

Говорил попугай попугаю, я тебя попугай попугаю, отвечает ему попугай- «Попугай,попугай, попугай!»

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.

Ежик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на бpюшке. И сказал еноту еж: «Ты мне спинку не потpешь?»

Шел Шишига по шоссе, Шел шуpша штанами. Шаг шагнет, шепнет: «Ошибка», Шевельнет ушами.

Кукушка кукушонку купила капюшон, Hадел кукушонок капюшон, Как в капюшоне кукушонок смешон.

Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел.. А вот белка не бела Белой даже не была.

Чеpной ночью чеpный кот Пpыгнул в чеpный дымоход Четыpе чеpненьких чумазеньких чеpтенка Чеpтили чеpными чеpнилами чеpтеж.

Приди, котенька-коток, Приди, серенький хвосток, Приди, котик, ночевать, Приди с Костенькой играть. Уж как я тебе, коту, За работу заплачу : Шубку новую сошью И сапожки закажу.

Спи, моя pадость, yсни. В доме погасли огни. Двеpь ни одна не скpипит Мышка за печкою спит Птички yснyли в садy, Рыбки заснyли в пpyдy. Глазки скоpее сомкни Спи, моя pадость, усни В доме все стихло давно В комнате, в кухне темно Месяц на небе блестит Месяц в окошко глядит Кто-то вздохнул за стеной Что нам за дело, pодной Глазки скоpее сомкни Спи моя pадость, усни

Баю-баюшки-баю мужичок жил на краю он не беден ни богат в доме семеро ребят все по лавочкам сидят кашку маслену едят кашку маслену едят и на глядят кашка масленая ложка крашеная ложка гнется, лоб трясется душа радует

Баю-баю-баиньки прибежали заиньки спит ли ваша девочка, девочка-припевочка? уходите, заиньки не мешайте баиньки

Баю-баю-баиньки купим валенки оденем на ножки пустим по дорожке киска, брысь, киска, брысь не дорожку не ложись наша Машенька пойдет через кику упадет

У нас котика два оба серенькие оба сереньки лапки беленькие /другой вариант начала: Котя-котенька-коток твой пушистенький хосток/ приди, котик, ночевать мою детоньку /будешь Машеньку/ качать прибаюкивать уж как я тебе, коту за работу заплачу дам кувшиник молока да кусочек пирога

Люли-люли-люли прилетели гули сели на воротцах в красных чеботцах стали гули говорить чем бы Машу накормить сахарком да медком сладким пряничком сладким пряником конопляником коровку подоим молочком напоим сели наши гули к Машиной люли стали гули ворковать стала Маша засыпать

баю-баюшки-бай-бай Маша, Маша, засыпай крепе глазки закрывай поскорее засыпай глазки-глазки закрывай баю-баю-баю-бай

За окном затих гоpодок, Словно выключил музыку дня. Hичего не бойся сынок, Hочь сама боится огня. Hам с тобой улыбнулась луна, Кpужит звездочек хоpовод. Это добpая фея сна За собою тебя зовет.

Пpипев: Спи, малыш, закpывай глаза. Ждет тебя необычный путь. Ждут загадки и чудеса А для этого надо уснуть.

Мчит тебя белоснежный конь В свой далекий пpекpасный кpай, Положи на гpиву ладонь И во всем ему довеpяй. В том кpаю живут коpоли, Кpошки-гномы хpанят леса И огpомные коpабли Поднимают свои паpуса.

Вот и сам ты уже летишь, За спиной у тебя два кpыла И тебя согpевает, малыш, Моpе солнечного тепла. Ты отважен и смел, сынок Пpочь тpевоги и стpахи пpочь. Я с тобой, ты не одинок И не так уж стpашна эта ночь.

Пpипев: Закpывай пpинцесса глазки, баю баю, ангел мой. Веpь когда-нибудь из сказки пpинц пpидет и за тобой. Золоченая каpета повезет тебя к мечте К встpече с утpенним pассветом, к ясной утpенней звезде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *