Кзатэ или стартвольт что выбрать

Генератор Стартвольт или КЗАТЭ

Обнаружил что в продаже есть генераторы КЗАТЭ на 140А, решил приобрести. Теперь просадов по музыке стало поменьше).

Более полугода назад поставил гену СТАРТВОЛЬТ и тут начал работать немного не правильно, а тесть напряжение 13.5 в постоянную с включенным светом обогревом стекла печей!

У меня щас стоит от Стартвольта гена родного типа на 80А, но напруга также скачет неприятно.

Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!

Купил себе новый генератор 130А СТАРТВОЛЬТ. Сейчас на холодную 14,5-14,6. На рабочей температуре 14,3-14,4 Результатом очень доволен.

Решено было купить новый генератор большей мощности. Выбор пал на СтартВольт. Езжу с ним уже два года, и его работой очень доволен.

Могу посоветовать генератор стартвольт LG0902. Себе поставил, выдает 14.5 напряжение без потребителей, проездил уже 15000 км. Все отлично.

Поставил я его на волгу, очень доволен, конечно это не стартвольт и не риф, но тоже работает достойно есть конечно косяки.

Поставил «СтартВольт» на 135 ампер. При пользовании лебёдкой ниже 12,5 в. не просачивается. Рекомендую.

Прикупил генератор себе по мощнее, а то старый с моими потребителями начал биться в предсмертных припадках. Выбрал фирмы КЗАТЭ на 140а с артикулом 9402.3701-14М. И сразу заменил заводской, китайский регулятор напряжения на ВТН 9454.3702.

Напряжение на холостом ходу со всеми включёнными приборами (даже с кондиционером) ниже 13.8-13.9в не падает. Одним словом доволен как слон!

Источник

Генератор Стартвольт или КЗАТЭ

Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества…

Купил г-222. производства кзатэ. Поставил. Пока полет нормальный.

Купил белорусского гену, стало все ок. КЗАТЭ.

У меня сейчас стоит «КЗАТЭ» 80А (заводский)- капризный генератор, машине 30 000 км, напряжение падает без включения фар и чего нибудь. Менял диодный мост — хорошо рабатал и прошло 4-5 мес и опять снова падает напряжение, мне лично «КЗАТЭ» не понравился.

Брать генератор только КзатЭ, остальное бутор.

Поставил себе сегодня КЗАТЭ/Катек — 80 А с РН н.о. (9402.3701-03). Ничего не перебирал, ибо лень, пока доволен).

Себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой LG0110. Качество изготовление — на уровне, все тщательно собрано, корпус не вырублен топором. Напругу держит хорошо, проблема в том, что там написано «Цифровой РН».

Иными словами — там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки. А это значит, что умрет РН — генератор можно смело утилизировать… Зато до 130 А обещают, хотя, судя по обмоткам, ну 100 — край.

Купил гену старт вольт 120А, О ЧЁМ НИСКОЛЬКО НЕ ПОЖАЛЕЛ. В общем ОГОНЬ генератор)

У меня генератор Стартвольт. Доволен как слон! Не надо докупать никаких доп. ЗЧ.

Был установлен новенький генератор стартвольт. В установке ни чего сложного. Красавец на месте. Показания вольтажа, очень порадовали, на прогретый мотор, при включенном свете и отопителе на полную, вольтаж 14.5В.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга

У АКППА RAVENOL появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Генератор Стартвольт или КЗАТЭ

Недавно подвернулся вариант забрать совершенно бесплатно генератор Кзатэ на 90а с шуршащими подшипниками). Забрал генератор — поменял подшипники и поставил. Вольтаж немного поднялся 14.1, под нагрузкой работает лучше, просады на нём немного, но поменьше).

Достала недозаряжаться акб, не дотягивали цз из подсевшего акб, и появился прикол что на холостом ходу она показывает 11,9 а при свете показывал 11.5. Если ездить долго на 4-той передаче то он заряжался.

В итоге пришло в голову поменять гену и решил ставить мощнее, взял я стартвольт, и всунул его удачно. Единственное что мерцал свет и т.к. на холостых, нашёл старое Рр и все решилось.

После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.

Недавно менял генератор. И через 5527 км КЗАТЭ 9422.3701 преподнёс мне сюрприз — разбило подшипник генератора. Всего 5 т.км и подшипник генератора к херам! Раньше у меня ни когда не было претензий к продукции КЗАТЭ, но теперь ни кому не рекомендую их генераторы.

Прикупил наконец-то генератор с повышенной токоотдачей. Что удивило, регулятор напряжения установлен не китайский, а российский 849.3702. Установка прошла бы без проблем, если бы не злощастный нижний болт генератора.

Результат установки — 14.5 В без нагрузок и 14 В при всех включенных потребителей.

Генадий прошел 88.479, ни разу не вскрывали!

Сколько бы я не мучал старый свой генератор промо электро 115а менял мост, регуляторы, токосьемные кольца. Все ровно он не держал нагрузку. Сейчас наступило тепло. Хочется снова валить с музыкой на полную…

Решено купить приоровский Кзатэ 140 ампер, встаёт почти без доработок на 14-ку, пришлось только чуток рассверлить клемы на больший диаметр, и чуток переделать плюсовой клемник. Установил. И все ок. Просады минимальны…

Родной генератор стоял на 85А. Купил КЗАТЭ 140А. Уже установил. Работает отлично.

Выбор пал на генератор СтартВольт 100А LG0101. Я очень рад этому подарку, а то штатного генератора на 42А критично мало.

Старый генератор приказал долго жить, да и хотелось чего-то по мощнее. Выбор пал на стартвольт, мощность то что надо и ничего не нужно переделывать по проводке под него.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга

У АКППА RAVENOL появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *