Кзатэ или стартвольт что выбрать
Генератор Стартвольт или КЗАТЭ
Обнаружил что в продаже есть генераторы КЗАТЭ на 140А, решил приобрести. Теперь просадов по музыке стало поменьше).
Более полугода назад поставил гену СТАРТВОЛЬТ и тут начал работать немного не правильно, а тесть напряжение 13.5 в постоянную с включенным светом обогревом стекла печей!
У меня щас стоит от Стартвольта гена родного типа на 80А, но напруга также скачет неприятно.
Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Купил себе новый генератор 130А СТАРТВОЛЬТ. Сейчас на холодную 14,5-14,6. На рабочей температуре 14,3-14,4 Результатом очень доволен.
Решено было купить новый генератор большей мощности. Выбор пал на СтартВольт. Езжу с ним уже два года, и его работой очень доволен.
Могу посоветовать генератор стартвольт LG0902. Себе поставил, выдает 14.5 напряжение без потребителей, проездил уже 15000 км. Все отлично.
Поставил я его на волгу, очень доволен, конечно это не стартвольт и не риф, но тоже работает достойно есть конечно косяки.
Поставил «СтартВольт» на 135 ампер. При пользовании лебёдкой ниже 12,5 в. не просачивается. Рекомендую.
Прикупил генератор себе по мощнее, а то старый с моими потребителями начал биться в предсмертных припадках. Выбрал фирмы КЗАТЭ на 140а с артикулом 9402.3701-14М. И сразу заменил заводской, китайский регулятор напряжения на ВТН 9454.3702.
Напряжение на холостом ходу со всеми включёнными приборами (даже с кондиционером) ниже 13.8-13.9в не падает. Одним словом доволен как слон!
Генератор Стартвольт или КЗАТЭ
Китай-не-китай, а работа на хх намного лучше родного КЗАТЭ 372.3701-03. Установил, и ничуть не жалею, напряжение как вкопанное во всех режимах. И гарантия 2 года наверное не от самого дряного качества…
Купил г-222. производства кзатэ. Поставил. Пока полет нормальный.
Купил белорусского гену, стало все ок. КЗАТЭ.
У меня сейчас стоит «КЗАТЭ» 80А (заводский)- капризный генератор, машине 30 000 км, напряжение падает без включения фар и чего нибудь. Менял диодный мост — хорошо рабатал и прошло 4-5 мес и опять снова падает напряжение, мне лично «КЗАТЭ» не понравился.
Брать генератор только КзатЭ, остальное бутор.
Поставил себе сегодня КЗАТЭ/Катек — 80 А с РН н.о. (9402.3701-03). Ничего не перебирал, ибо лень, пока доволен).
Себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой LG0110. Качество изготовление — на уровне, все тщательно собрано, корпус не вырублен топором. Напругу держит хорошо, проблема в том, что там написано «Цифровой РН».
Иными словами — там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки. А это значит, что умрет РН — генератор можно смело утилизировать… Зато до 130 А обещают, хотя, судя по обмоткам, ну 100 — край.
Купил гену старт вольт 120А, О ЧЁМ НИСКОЛЬКО НЕ ПОЖАЛЕЛ. В общем ОГОНЬ генератор)
У меня генератор Стартвольт. Доволен как слон! Не надо докупать никаких доп. ЗЧ.
Был установлен новенький генератор стартвольт. В установке ни чего сложного. Красавец на месте. Показания вольтажа, очень порадовали, на прогретый мотор, при включенном свете и отопителе на полную, вольтаж 14.5В.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга
У АКППА RAVENOL появился первый отзыв!
У противотуманок (ПТФ) OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Генератор Стартвольт или КЗАТЭ
Недавно подвернулся вариант забрать совершенно бесплатно генератор Кзатэ на 90а с шуршащими подшипниками). Забрал генератор — поменял подшипники и поставил. Вольтаж немного поднялся 14.1, под нагрузкой работает лучше, просады на нём немного, но поменьше).
Достала недозаряжаться акб, не дотягивали цз из подсевшего акб, и появился прикол что на холостом ходу она показывает 11,9 а при свете показывал 11.5. Если ездить долго на 4-той передаче то он заряжался.
В итоге пришло в голову поменять гену и решил ставить мощнее, взял я стартвольт, и всунул его удачно. Единственное что мерцал свет и т.к. на холостых, нашёл старое Рр и все решилось.
После умершего заводского генератора был приобретен генератор фирмы СтартВольт 120 А, отпахал честно 1,5 года без нареканий. А потом накрылся диодный мост, пришлось поменять и щетки заодно. Дороговатое удовольствие конечно.
Недавно менял генератор. И через 5527 км КЗАТЭ 9422.3701 преподнёс мне сюрприз — разбило подшипник генератора. Всего 5 т.км и подшипник генератора к херам! Раньше у меня ни когда не было претензий к продукции КЗАТЭ, но теперь ни кому не рекомендую их генераторы.
Прикупил наконец-то генератор с повышенной токоотдачей. Что удивило, регулятор напряжения установлен не китайский, а российский 849.3702. Установка прошла бы без проблем, если бы не злощастный нижний болт генератора.
Результат установки — 14.5 В без нагрузок и 14 В при всех включенных потребителей.
Генадий прошел 88.479, ни разу не вскрывали!
Сколько бы я не мучал старый свой генератор промо электро 115а менял мост, регуляторы, токосьемные кольца. Все ровно он не держал нагрузку. Сейчас наступило тепло. Хочется снова валить с музыкой на полную…
Решено купить приоровский Кзатэ 140 ампер, встаёт почти без доработок на 14-ку, пришлось только чуток рассверлить клемы на больший диаметр, и чуток переделать плюсовой клемник. Установил. И все ок. Просады минимальны…
Родной генератор стоял на 85А. Купил КЗАТЭ 140А. Уже установил. Работает отлично.
Выбор пал на генератор СтартВольт 100А LG0101. Я очень рад этому подарку, а то штатного генератора на 42А критично мало.
Старый генератор приказал долго жить, да и хотелось чего-то по мощнее. Выбор пал на стартвольт, мощность то что надо и ничего не нужно переделывать по проводке под него.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга
У АКППА RAVENOL появился первый отзыв!
У противотуманок (ПТФ) OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?