Lexus lx600 f sport
Lexus lx600 f sport
Lexus LX600: обзор новинки
Lexus наконец официально представили четвертое поколение LX – собрата Toyota Land Cruiser 300. Разберем новинку по порядку:
Моторы
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лексус и ТЛК остались идентичны: V-образные турбошестерки – бензиновая и дизельная. Ходили слухи, что V8, так полюбившиеся владельцам предыдущих моделей, останутся и в новинке, однако тренды на экологию слишком громко диктуют свои правила. Однако, потеряв два цилиндра, Лексус прибавил в мощности и крутящем моменте:
• Бензиновая версия (объем 3,5 литра) — 415 лошадиных сил и 650 Нм на новом V35A-FTS против 367 л.с. и 530 Нм на «устаревшем» 3UR-FE
• Дизельная версия (объем 3,4 литра) — 299 л.с. и 700 Нм на новом F33A-FTV против 272 лошадок и 650 Нм на прежнем 1VD-FTV
Заправлять бензиновый LX600 теперь рекомендуется топливом не ниже АИ95 (в ОТТС на ТЛК с таким же мотором так же прописан АИ95).
Трансмиссия
За передачу крутящего момента безальтернативно отвечает новая 10-ступенчатая AJA0F и в бензиновой версии, и в дизельной. Сделано это было в угоду более плавного разгона и меньшего расхода топлива относительно предыдущих итерации.
Платформа
Благодаря более жесткой раме, смещенному вниз центру тяжести и уменьшенному весу мотора (V6, a не V8) и кузова (благодаря применению алюминия в кузовных деталях и полностью алюминиевой крыше), новой подвеске AHC (Active Height Control) и унаследованным от первого поколения длине колесной базы, дорожному просвету и углам въезда и съезда Lexus обещает улучшенную проходимость и управляемость. Жесткость пружин (да, здесь не пневмо и не гидроподвеска) адаптируется для стабилизации автомобиля в поворотах, ускорении и замедлении.
Lexus LX600 F Sport
Также была представлена «подогретая» версия внедорожника с значительными отличиями по экстерьеру, интерьеру, а также с самоблокировкой заднего дифференциала, заостренному рулевое управление и иным настройкам адаптивной подвески. Внешний вид версии F Sport выдают: 22-дюймовые диски с уникальным дизайном и более агрессивная решетка радиатора. Внутри владельцев такого авто приятно обнимут сидения с более выраженной боковой поддержкой.
В отличии от ТЛК300 центральная консоль нового Лексуса обзавелась вторым экраном диагональю в 7 дюймов, на котором теперь отображается работа климатической установки и ездовые настройки. Верхний – мультимедийный экран на 12,3 дюйма.
В самой премиальной четырехместной комплектации VIP – задний диван разделен. Во втором ряду автомобиля в таком исполнении расположились два роскошных индивидуальных кресла с регулировками угла наклона спинки и возможностью откинуть переднее пассажирское сиденье с сенсорного пульта по центру.
Пассажиры на третьем ряду могут почувствовать себя стесненно, пересев из предыдущего LX – сиденья уменьшились в ширине, да и профиль потерял в объеме. Акустика — Mark Levinson на 25 динамиков.
Внешне новое поколение LX с предыдущим точно не спутать как спереди, так и сзади. Спереди расположилась более массивная и объемная решетка радиатора, новая оптика с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan.
Задняя оптика теперь объединена в одну полосу, над которой разместилась надпись с названием бренда, а не логотип, как на предыдущей модели. Новые линии остекления по бокам так же не дадут спутать новый Лексус от ТЛК300.
По словам представительства Lexus в России, новинка поступит в продажу уже в начале 2022 года, но о ценах пока не заявлялось. О том, как LX600 поведет себя на тест-драйве мы будем держать вас в курсе, а пока поделитесь своими впечатлениями о новинке в комментариях.
Обзор Lexus LX 600 2022 – бездорожье, новый двигатель V6, характеристики.
Более премиальный, чем когда-либо, LX по-прежнему готов преодолевать любые бездорожья, но как роскошный внедорожник он отстает от конкурентов.
Lexus LX был полностью переработан к 2022 году. Этот роскошный внедорожник, ориентированный на бездорожье, имеет совершенно новую трансмиссию, свежий внешний вид, обновленный интерьер и больше функций, чем раньше. Но, несмотря на длинный список обновлений, этот внедорожник по-прежнему остается старой школой.
Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:
Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.
Lexus LX 600 2022 бездорожье
В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.
Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.
Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления
Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.
Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку
По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.
Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:
LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.
Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.
Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления
Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).
Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета
Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.
Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета. Lexus LX 600 2022 интерьер
Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.
Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.
Lexus LX 600 2022 второй ряд сидений
Lexus LX 600 2022 третий ряд сидений
Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.
А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.
Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом
Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.
Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений
Lexus LX 600 2022 — двигатель, расход топлива:
Прекрасный 5,7-литровый V8 двигатель предыдущего поколения LX был заменен 3,5-литровым твин-турбо V6 двигателем объемом 3445 кубических сантиметров. Маленький двигатель, но мощный — этот двигатель развивает мощность 415 лошадиных сил с крутящим моментом в 649.40 Нм. по крайней мере, при использовании топлива премиум-класса, как рекомендует Lexus. Это на 26 дополнительных лошадиных сил и 103.03 Н.м. крутящего момента больше по сравнению с немного старым V8, который он заменяет.
Lexus LX 600 2022 двигатель
Этот новый двигатель скорее тихий, чем громкий, он очень приятен. Он обеспечивает массу мощности во всем диапазоне оборотов, и, что неудивительно, вся эта механизация кажется очень похожей на Ford EcoBoost V6 того же рабочего объема. Помимо тихого звука работы, этот Lexus впечатляюще мощен в верхних диапазонах оборотов, двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности примерно с 5000 до 6000 оборотов в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунд.
Lexus LX 600 2022 сзади
Помимо нового отзывчивого двигателя, LX получил еще одну важную модернизацию силовой установки, это автоматическую коробку передач с 10 скоростями вместо восьми, как у предшественника. Плавная и послушная, эта коробка передач переключается плавно и довольно быстро. Акселератор, и понижение передачи могут быть немного медленными, но это небольшой минус. Трансмиссия на 10 ступенях также помогает LX 600 вернуть достойную экономию топлива. Ожидайте расход топлива в городе 13,83 литров на 100 километров и шоссе 10,69 литров на 100 километров. В смешанном режиме движения можно получить расход топлива в 12,38 литров на 100 километров. Тем не менее этот двигатель намного экономичнее, чем ее предшественник с двигателем V8, расход топлива которого составляет в смешанном режиме всего 16,8 литров на 100 километров.
Lexus LX 600 2022 — разочаровывающая поездка, испытания:
Новая трансмиссия этого внедорожника является одной из лучших, но в остальном ездить на нем неудобно, по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной жесткой настройкой подвески, имеет поездку, граничащую немного с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не сильно комфортная, кузов постоянно немного колебается, даже на ровных дорогах.
Несмотря на не очень впечатляющее качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.
Lexus LX 600 2022 — системы помощи водителю:
Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5., которая включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, велосипедистов и других препятствий, помощь в поддержании полосы движения и расстояния до впереди едущего транспортного средства (адаптивный круиз-контроль), автоматический дальний свет. Включен адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося транспорта, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.
Lexus LX 600 2022 испытания
Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:
Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.
Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
Официальные фото нового поколения:
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Техническая начинка и характеристики
То, что Lexus LX вслед за LC300 перейдет на двигатели V6, было известно давно. Вопросы оставались лишь по части форсировки. По сравнению с представителями старой моторной гаммы она заметно выросла:
Коробка переключения передач такая же, как на LC300 – 10-скоростная АКПП.
Версия F Sport
Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают ее более жесткой, но вместе с тем и более «паркетной». Также о «спортивном» характере версии будут напоминать немногочисленные шильды с названием пакета на кузове и в салоне.
Lexus LX 600 F Sport.
Лексус LX:когда выйдет в России?
Lexus LX 600 обещают запустить в продажу в ближайшие месяцы и рекомендуют готовиться к повышению цены. «Прайс» пока не объявлен, но он точно преодолеет отметку в 8 миллионов рублей для базовой версии, за которую сегодня в России просят 7 909 000 рублей.
Конкуренты
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Видео тест-драйв
История модели
Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.
Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.
Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)
LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.
Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.
Второе поколение (1998-2007 гг.)
В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.
Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.
Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.
Третье поколение (2007 г. – н. в.)
В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.
Рестайлинг третьего поколения.
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Lexus Lx 600 2021 — Фото, характеристики и версия F-Sport.
После того, как в начале этого года Toyota представила новый Land Cruiser, появление нового поколения Lexus LX 600 было лишь вопросом времени.
Внедорожник получил новую решетку радиатора с уникальным дизайном. Она выглядит монолитной, но мало влияет на поток воздуха в моторный отсек. Передние фары были сужены и дополнены трехмерными дневными ходовыми огнями.
За А-образными стойками оконная линия была опущена для улучшения обзорности, а колесные арки имеют более четкий контур. На задней части логотип был заменен словом «Lexus».
Lexus LX: Land Cruiser на максималках?
За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.
Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент. Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто.
Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.
Немного о кнопках и экранах
На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.
Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.
Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?
Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.
Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.
Lexus LX 450 1996 года выпуска.
Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.
LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.
Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.
Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.
Lexus lx 600 характеристики первые минусы.
Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.
Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.
LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи
База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.
В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.
Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.
Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.
В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
Lexus lx600 технические характеристики
О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:
Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.
НОВЫЙ Lexus LX 600 внешинй вид и салон.
Новый Lexus LX — это роскошное воплощение Toyota Land Cruiser, техническое оснащение которого в поколении с индексом «300» уже известно. Тем не менее, давайте еще раз взглянем на цифры. Инженеры вновь решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. Основой модели является платформа GA-F с увеличенной на 20% жесткостью. Благодаря алюминиевой крыше центр тяжести автомобиля также понижен. Диапазон колес спереди немного увеличен: 100 мм при сжатии и 145 мм при отбое, что в целом на 15 мм больше предыдущих значений (за счет отбоя). В задней части увеличение было больше — 20 мм за счет отскока.
Кузов Lexus LX 600 2021
Новый внедорожник Lexus LX даже свой строгий внешний облик получил от модели LC300, где преобладало количество хрома, прямых линий и тонированных декоративных элементов. Переднюю часть автомобиля почти полностью занимает радиаторная решетка, а новый дизайн «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы планок для лучшего обтекания воздухом. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где вернулась знакомая пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, хотя ради сохранения необходимой жесткости она не получила панорамной крыши, ограничившись скромным щитком. Но гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как на самых современных легковых автомобилях Lexus — адаптивные, с более быстрой и точной автоматической настройкой луча.
Нельзя не упомянуть и о возросшем объеме работы над самим телом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser в основном передней частью и, в меньшей степени, задней частью, то теперь глубина проработки распространяется на стойки и форму окон.
Интерьер Lexus LX 600 2022 является «своим» и тем примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. И снова мы приветствуем Audi. Внедорожник Range Rover уже предлагал функцию раздельного тачскрина, отвечающего отдельно за мультимедиа и бортовые системы.
Конечно, это потребовало очень широкого центрального тоннеля, который скрывает много свободного пространства. С другой стороны, это оказывается очень удобным для VIP-пассажира заднего сиденья, у которого под мышкой находится огромный подлокотник с дисплеем.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше физических переключателей, которые встречаются практически везде. Дизайнеры также поработали над эргономикой, поэтому водителю не придется напрягаться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них — кнопка запуска двигателя, в которую встроен сканер отпечатков пальцев. Удивительно, но он может «запоминать» отпечатки пальцев нескольких пользователей автомобиля одновременно, мгновенно производя необходимые настройки сиденья, рулевой колонки и т.д.
Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?
Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
F Sport что такое и зачем?
Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.
Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.
Крутая Тойота или обычный Лексус?
Различные особенности нового Lexus Lx600 отличают его от своего собрата. Они накапливают столько, что сомнений не возникает: Lexus — это оригинальный бренд, а не роскошная Toyota. Сразу становится понятно: почему за два Эль-икса дают три Крузака.
Lexus Lx 600 цены в России
Что касается цены, о ней мы подробнее писали в нашей прошлой статье посвященной презентации нового лексуса. Однако немного повториться не помещает. С учетом последних цен на новый Toyota Land Cruiser 300, «доступных» ценников на лексус ожидать не стоит. Психологически необходимо готовить себя к отметке в 15 млн.рублей на старте продаж, авось потом цена все-таки вернется до вменяемых 12-14 миллионов.
Lexus lx 600 фото
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Новый Lexus LX дебютировал с двумя V6 и 4-местной VIP-версией
Также у премиального внедорожника впервые появилось спортивное исполнение F Sport.
Обновлено. Добавлены фотографии LX 600 и LX 500d с премьеры.
Компания Lexus официально представила новое, четвертое поколение модели LX. Презентация флагманского внедорожника проходит прямо в эти минуты в московском Музее современного искусства «Гараж», где присутствует и редактор Motor1 Михаил Кулешов.
Вслед за Toyota Land Cruiser 300, мировую премьеру которого также устраивали в России, Lexus LX перешел на модульную архитектуру GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче, на 20% жестче и получил более низкий центр тяжести. Расстояние между осями производитель не менял ни разу с момента запуска оригинальной модели в 1995 году, и колесная база по-прежнему составляет 2850 мм. Углы въезда, съезда и рампы остались такими же, как у внедорожника третьей генерации.
Дизайнеры Lexus переосмыслили фирменную веретенообразную радиаторную решетку и снабдили LX новой головной оптикой с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan. На багажной двери вместо логотипа марки теперь красуется ее название, задние фонари по последней моде соединены светодиодной перемычкой. В профиль премиальная модель похожа на «Крузак», но у нее несколько иные линии остекления и задние стойки.
Разница в салоне куда заметнее. Если для «Тойоты» предложена мультимедийная система с экранами на 9 либо 12,3 дюйма, то у «Лексуса» по центру установлены сразу два монитора. Верхний, 12,3-дюймовый, предназначен для навигации, общих настроек автомобиля и ассистента Multi-terrain Monitor, позволяющего водителю следить за пространством под днищем и в области колес. Нижний семидюймовый отвечает за климат-контроль и отображает статус системы выбора режимов движения, которая, как и на Land Cruiser 300, теперь имеет настройки Auto и «Глубокий снег».
Впервые в истории у Lexus LX появилась четырехместная VIP-версия Ultra Luxury с раздельными сиденьями на заднем ряду, которые наклоняются на угол до 48 градусов. Кресло переднего пассажира можно сложить, высвободив 1,1 метра пространства для ног. В центральном подлокотнике расположен тачскрин для управления функциями комфорта, на спинках передних сидений установлены экраны развлекательной системы, которая в данном случае включена в стандартную комплектацию.
Еще одна принципиальная обновка – модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличают эксклюзивные 22-дюймовые кованые диски, особая решетка, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, разный декор. Кроме того, такому внедорожнику положены самоблок Torsen на задней оси и другие настройки адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Три «плюса» и два «минуса» роскошного Lexus LX600
Минус №1: LX600 и Toyota Land Cruiser 300 — почти близнецы
База, рама и внедорожные характеристики у автомобилей идентичные. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. На ней же основан пикап Toyota Tundra. Инженеры японских марок могут изменять длину рамы, при этом точки крепления мотора, а также подвески будут идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Ранее сообщалось, что на архитектуру TNGA собираются перевести все автомобили Toyota и, вероятно, Lexus. GA-F — самая крупная платформа японской архитектуры.
Новое шасси Lexus LX600 позволило сместить центр тяжести и оптимизировать развесовку за счет иного расположения двигателя. А использование новой более легкой подвески и использования алюминия позволило существенно снизить массу автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче предшественника. При этом габаритные размеры, в том числе колесная база в 2850 мм, остались неизменными.
Аналогичными оказались и моторы. У бензиновой версии — двухнаддувный V6 3.5 л мощностью 415 л.с. А у дизельной — V6 турбо объемом 3,3 литра на 299 л.с. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатым «автоматом».
Lexus LX по наследству перешли несколько функций от Toyota Land Cruiser 300. Например, кнопка запуска двигателя умеет распознавать водителя по отпечатку пальца, благодаря этому автомобиль сохраняет и подключает настройки разных водителей.
По сути, Lexus предлагает нам дорогую версию «Крузака»: те же способности и возможности, но по более высокой цене — дорогой вариант для тех, кто хочет надежный внедорожник в красивой обертке.
Все цены и комплектации Toyota Land Cruiser 300 в каталоге Quto
Минус №2: сомнительная внешность
Новая концепция дизайна Lexus позволяет «сочетает функциональную красоту и элегантность». О вкусах не спорят, но огромное серебристое забрало назвать красивым и элегантным не получается. Решетка получилась безрамной и трехмерной с горизонтальными линиями вместо привычных «сот». В компании утверждают, что у такой радиаторной решетки выше эффективность охлаждения, чем у той, которая устанавливается на нынешнее поколение LX.
Монструозный внешний вид дополняют огромные воздухозаборники и тонкие полоски фар над ними.
Автомобиль строго и сдержано, особенно по сравнению с предыдущим поколением. Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора.
Плюс №1: LX600 все еще проходимый
В последнее время в автомобилестроении наметилась тенденция: машины стали больше сиять глянцем и поблескивать хромом, зато из конструкций даже самых надежных покорителей бездорожья исчезают рамы и подходящие углы съезда и выезда. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь.
Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно. Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.
«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и безопасным, а также чтобы клиенты могли испытать высокое качество и комфорт, характерные для Lexus, мы провели многочисленные тестовые заезды на различных неровных дорогах, чтобы создать внедорожные характеристики нового LX. Чтобы все пассажиры могли путешествовать с комфортом, подвеска была точно настроена, чтобы обеспечить улучшенное ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество езды»
Новый Lexus LX 600 — Что нового, технические характеристики, цены.
Многогранный lexus lx 600 2022 привносит в линейку Lexus непревзойденные возможности, роскошь и технологии, ориентированные на человека.
Так говорит производитель о своем новом детище Lexus LX600. Мы посмотрели презентацию нового внедорожника и готовы поделиться с вами первыми наблюдениями и впечатлениями.
Устройство Lexus Lx 600
В основе нового Лексуса теперь лежит новая усиленная платформа GA-F, которая располагается на раме. За счет новой платформы удалось снизить общий вес внедорожника на 200 кг. Разработав новую платформу GA-F и перепроектировав весь каркас автомобиля с нуля, инженеры LX снизили его центр тяжести, одновременно увеличив жесткость кузова для достижения превосходного уровня комфорта.
Технические характеристики и двигатели Lexus LX 600
В движение автомобиль приводит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, лексус отказывается от своего огромного атмосферного 5.7 литрового двигателя в угоду расхода топлива. 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбонаддувами (двигатель V35A-FTS) меньше, чем предыдущий атмосферный V8 5.7, и обеспечивает повышенную производительность и крутящий момент за счет турбонаддува. Двигатель выдает мощность 415 л.с.и максимальный крутящий момент 650 Ньютон-метра доступен уже на 3600 об/мин, что облегчает вождение по бездорожью.
Переваривает такой момент, классический автомат, на десять передач.
Подвеска AHC, которая позволяет регулировать высоту езды в соответствии с выбранным режимом движения, теперь поставляется с расширенным диапазоном положений высоты езды. В то время как высота езды по-прежнему регулируется с помощью амортизаторов, газовых и гидравлических пружин и металлических пружин, устройство переключения скорости пружины, которое ранее использовалось только для передних колес, теперь также используется для задних колес, сокращая время, необходимое для регулировки высоты езды. Есть три настройки высоты транспортного средства во время движения транспортного средства (Normal, Hi1 и Hi2) и низкая настройка для входа и выхода пассажира и погрузки багажа.
Система автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от включения режима езды Select или Multi-Terrain Select и статуса выбора раздаточной коробки. Статус высоты езды теперь может отображаться не только на панели датчика, но и на 7-дюймовом сенсорном дисплее. Кроме того, AHC не только регулирует высоту транспортного средства, но и реагирует на изменения кренов транспортного средства, а также стабилизирует кузов во время поворота, ускорения и замедления.
Комплектации
Производитель утверждает что в версии F-Sport автомобиль будет лучше управляться и иметь более спортивный внешний вид.
Цена на новый Lexus LX 600 2022
Если учесть что новый Toyota Land Cruiser 300 стоит от 10 млн рублей, в первые месяцы новый лексус сможет достигнать отметки в 15 млн. рублей. Что уже говорить о версии Ultra Luxury с четырьмя посадочными местами.
Ждем обновление последнего архаичного рамного внедорожника Lexus GX460, который до сих пор комплектуется безальтернативным атмосферным бензиновым 4,6. Мы писали про него в 2019 года, после фейслифтинга, кому интересно, можно ознакомится по ссылке.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обзор Lexus LX600 2022
Автор: Пак Мин Хо · Опубликовано 23.01.2022 · Обновлено 12.07.2022
Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем
Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.
Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.
Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:
Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).
Динамичная Новая Платформа — Это Большой Скачок
Японские инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы ради тоц, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую силовую установку с возможностью установки электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в большинстве западных стран.
Новый LX600 имеет ту же силовую установку, что и у Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 409 л. с. и 479 Нм крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Расход топлива снижается до 13,8/10,6/12,3 л/100 км при движении по городу/шоссе/в смешанном режиме, что намного лучше предыдущей модели.
Все модели Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 3600 кг, что на 450 кг больше, чем способны модели 2021 года, а проводка и все компоненты интегрированы в платформу — здесь нет никаких болтов. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую производительность, но буксирует меньше, чем Tundra.
Чем Светлее, Тем Лучше
LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.
Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.
Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.
Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.
Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора
Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.
На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.
Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.
Все О Рассадке
За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.
Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.
Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.
Большое обновление Информационно-Развлекательной системы
Внутри большим нововведением является значительно улучшенная, разработанная собственными силами информационно-развлекательная система. Она полагается на сенсорные экраны и старые добрые ручки и кнопки, а не на собравший кучи жалоб джойстик/тачпад Lexus.
Новая информационно-развлекательная система, которая дебютировала на Lexus NX 2022 года, стала главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, так что навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, в то время как информация о дороге отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки есть четыре USB-розетки, а на трех верхних — шесть.
Голосовое управление «Эй, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге, навигационная система Google не смогла перенаправить нас, когда мы заблудились. В городских районах все работало безупречно.
Lexus LX600 2022 года выпуска поставляется с шестью режимами привода, на один больше, чем предлагаемая модель 2021 года. Они включают Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва различимы с более спортивными: звуки выхлопа включены, но едва слышны.
Авто остается бесшумным транспортным средством для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен: есть ощущение, что переключение передач происходит более четко, и ускорение действительно снижается быстрее, если поднять ногу с педали. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, а рулевое управление с электрическим усилителем настроено так, чтобы быть более отзывчивым.
Езда На Бездорожье
Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.
Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.
F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.
Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.
Ultra Luxury Для VIP-Обслуживания
Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года имеет кожаный салон с рисунком в виде бриллиантов, дерево, хром, хедлайнер microsuede и стереосистему Марка Левинсона.
Пассажиры второго ряда будут счастливы, особенно правый задний пассажир, который может откинуть свое сиденье на 48 градусов с помощью кнопки на экране в центральной консоли. Переднее пассажирское сиденье выдвигается вперед, подголовник опускается, а для ног можно использовать пуфик. Другая кнопка восстанавливает все обратно. Также есть семь настроек массажа на выбор.
Грядут Улучшения
В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.
У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.
Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.
LEXUS LX 600
6,8 с
Бензин
Автомат 10 SPD
Объем: 3,5 л
Мощность: 415 л.с.
16.7 л город / 9.4 л трасса
5 мест
Основные особенности
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ БРЕНДА: ДИЗАЙН
Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт, и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.
НОВАЯ ПЛАТФОРМА GA-F
Новый Лексус ЛХ 600 построен на инновационной платформа GA-F, которая была впервые применена Lexus для достижения высокой управляемости и проходимости. Благодаря этому удалось изменить центр тяжести автомобиля и положение двигателя. В конструкции кузова нового Lexus LX 600 обширно используется алюминий, из крылатого металла здесь выполнена даже крыша.
Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод с блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов с системой помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) позволяет мгновенно изменять степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая максимальное сцепление, плавность движения и полный контроль над автомобилем во внедорожных условиях.
СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ С ТЕХНОЛОГИЕЙ BLADESCAN AHS
Система, при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ
Lexus Safety System+ в Лексус ЛХ 600 предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий: расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах.
АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON
Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона интегрирована с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу в комплектации VIP.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Мультимедийная система автомобиля теперь представлена двумя дисплеями, один традиционно для навигации и мультимедиа, второй для бортового компьютера и климат-контроля. Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay.
Новый Lexus LX 600 получил V6 с двойным турбонаддувом и шикарный вариант Ultra Luxury
Продажи должны стартовать в следующем году, но точные цены пока не называют
Многие люди, особенно на Ближнем Востоке и в России, питают слабость к Lexus LX, поскольку он сочетает в себе роскошь с отличными внедорожными качествами. Это выигрышная комбинация, но нынешняя модель была представлена почти полтора десятилетия назад на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года.
Серия обновлений помогла внедорожнику сохранить свежесть, но невозможно бесконечно скрывать возраст внедорожника хотя бы из-за управляемости грузовика и ужасной мультимедийной системы.
Ранее в этом году Toyota представила новый Land Cruiser, так что появление у Lexus нового LX было лишь вопросом времени. И вот это время настало: компания представила новый LX 600.
Эволюционный, но мускулистый дизайн
Новый Lexus LX 600 отличается эволюционным дизайном с массивной решеткой радиатора, состоящей из семи плавающих стержней с полыми центральными секциями для улучшения охлаждения двигателя. Дизайнеры также использовали более крупные воздухозаборники на переднем бампере и более тонкие фары с трёхмерными дневными ходовыми огнями.
Передние стойки сдвинуты назад, что должно по замыслу дизайнеров придать внедорожнику более стремительный силуэт, а в более выраженных колёсных арках скрываются 18-, 20- или 22-дюймовые легкосплавные диски.
Сзади традиционный логотип L был заменен надписью Lexus, как и на 2022 NX. Мы также можем увидеть соединённые друг с другом задние фонари и новый бампер, который получился намного более элегантным, чем у внедорожника предыдущего поколения.
Lexus не стал раскрывать габаритные размеры новинки, но сообщил, что модель сохраняет свою колесную базу размером 2850 мм. Компания отметила, что эта цифра остается неизменной с тех пор, как LX первого поколения был представлен в 1995 году.
Шикарный салон с мультимедийной системой с двумя экранами
Если внешность LX 600 не претерпела революционных изменений, то его интерьер стал совершенно другим. В отделке используется дорогая кожа, натуральное дерево и металлические акценты. Роскоши добавляет цифровая приборная панель и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
Самым большим изменением является совершенно новая система интерфейса Lexus, которая недавно дебютировала в новом NX. Но если у NX один экран, то флагманский LX 600 получил сразу два экрана с диагональю 7 и 12,3 дюйма, соответственно.
Большой дисплей предназначен для навигационной системы, камеры заднего вида и настроек аудиосистемы, в то время как на меньший экран выводится информация о режимах работы климат-контроля и данные о транспортном средстве. Lexus считает, что два экрана могут быть полезны во время езды на бездорожье. В этом случае на один выводится изображение с камер, а на другой — режимы работы автомобиля.
Мультимедийная система включает также голосового помощника, настраиваемые профили пользователей и облачную навигацию с данными о точках интереса от Google. Он также должен улучшаться со временем благодаря беспроводным обновлениям.
F Sport и Ultra Luxury
Новый Lexus LX 600 будет предлагаться в комплектациях Standard, Premium, Luxury, Ultra Luxury и F Sport. Последние два являются совершенно новыми и подходят для двух совершенно разных категорий покупателей.
F Sport отличается решетчатой решеткой с черной хромированной окантовкой, а также эксклюзивными 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесными дисками. Внутри появились спортивные сиденья и «текстурированная» кожа на рулевом колесе.
Есть ряд отличий с технической точки зрения. F Sport получил более жёсткие амортизаторы, а также изменённые настройки адаптивной регулируемой подвеской и электроусилителя рулевого управления. Дополнением станет дифференциал повышенного трения Torsen, которого нет в других версиях.
Комплектация Ultra Luxury идет в другом направлении, поскольку у него есть два отдельных задних сиденья, которые «мягко оборачиваются вокруг головы, бедер и нижней части тела» для максимального комфорта и поддержки.
Задние сиденья разделены широкой консолью с беспроводным зарядным устройством для смартфона, закрытыми подстаканниками и большим боксом с розетками, а также портами USB и разъемами для наушников. Консоль также может похвастаться небольшим дисплеем, который можно использовать для управления сиденьями, а также системой климат-контроля с потолочными вентиляционными дефлекторами. Другие особенности включают задние солнцезащитные козырьки и лампы для чтения.
Если этого было недостаточно, нажатие кнопки сдвигает сиденье переднего пассажира вперед, опускает его подголовник, а затем наклоняет сиденье, чтобы добавить более метра свободного пространства для ног заднего пассажира.
Наконец, Lexus LX 600 оснащен набором систем помощи водителю Lexus Safety System+ 2.5, включая улучшенную систему предупреждения столкновений, автоматическое экстренное торможение, функцию обнаружения пешеходов и велосипедистов, высокоскоростной динамический радарный круиз-контроль, систему отслеживания полосы движения, интеллектуальный дальний свет, систему помощи объезда препятствий и систему считывания дорожных знаков.
Новый Twin-Turbo V6 мощностью 415 л.с.
5,7-литровый V8 был заменен новым 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 415 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Это значительное увеличение на 26 л.с. и 103 Нм по сравнению с предшественником.
Lexus также отметил, что двигатель поддерживает максимальный крутящий момент примерно до 3600 об/мин, что улучшает характеристики на бездорожье, поскольку водители обычно передвигаются на низких скоростях.
Двигатель соединен с новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет предыдущую восьмиступенчатую коробку передач и имеет первую передачу с пониженным передаточным числом.
Новый Lexus LX весит на 200 кг меньше, чем его предшественник, благодаря алюминиевым дверям и совершенно новой платформе. В компании также отметили, что силовая конструкция внедорожника стала на 20% прочнее.
Спереди используется пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади применили модифицированную четырёхрычажную подвеску. В частности, в Lexus заявили, что ход подвески увеличился на 20 мм, а новые амортизаторы должны лучше демпфировать неровности.
Водитель может выбрать один из шести режимов движения: Auto, Dirt, Sand, Mud, Deep Snow и Rock. Автоматический режим является совершенно новым, но большая новость заключается в том, что теперь система работает в режиме 4Hi, а не ограничивается только 4Lo.
Дата начала продаж нового Lexus LX пока не названа, как и цены.
Источники информации:
- http://investbrok.ru/avto/obzor-lexus-lx-600-2022-bezdorozhe-novyj-dvigatel-v6-xarakteristiki.html
- http://i-tc.ru/autonews/novyj-lexus-lx-600-2022-goda-roskoshnyj-salon-i-znakomye-motory/
- http://kraiavto.ru/avtomobili/lexus-lx-600-2021-foto-harakteristiki-i-versija-f-sport/
- http://ru.motor1.com/features/540409/new-lexus-lx-premiere/
- http://quto.ru/journal/articles/tri-plyusa-i-dva-minusa-roskoshnogo-lexus-lx600.htm
- http://kraiavto.ru/novosti/novyj-lexus-lx-600-chto-novogo-tehnicheskie-harakteristiki-ceny/
- http://dvizhenie24.ru/auto/autoobzory/testiruem-lexus-lx600-2022/
- http://lexusbc.ru/lx-600
- http://carakoom.com/blog/novyj-lexus-lx-600-poluchil-v6-s-dvojnym-turbonadduvom-i-shikarnyj-variant-ultra-luxury