Lexus rx 300 2018

Lexus rx 300 2018

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Лексус РХ 2018 — комплектации, цены и фото

В нашем материале вы сможете узнать обо всем, что касается новой модели Лексус РХ 200 2018 года, фото и цена которой уже известны, представлена и в других версиях, в том числе РХ 300, 350 и выше. Новое поколение получило серьезные доработки как с точки зрения функциональности, так и дизайна, и множество инноваций получила как модификация РХ 200, которая заменила базовую версию 270, так и топовые модели. Главные изменения затронули мощность двигателя, коробку передач и функционал.

Экстерьер автомобиля

Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.

Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Оформление салона

Интерьер рестайлинговой модели достаточно хорошо оформлен, все детали подогнаны друг к другу, в оформлении используется не только пластик, но и кожаные вставки. Основные обновления, коснувшиеся салона:

Технические особенности

Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.

Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.

Новая модель Лексус РХ 300 2018 года: фото, цена

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

В базовой комплектации модели РХ300 представлены следующие опции:

О комплектациях с более широким функционалом известно немного, однако производитель сообщает, что в топовых версиях будет доступна функция памяти для положения водительского кресла, 10-ступенчатая регулировка передних сидений, обивка кресел перфорированной кожей и их вентиляция. Кроме того, за доплату или изначально в зависимости от модификации будет устанавливаться камера для панорамного вида, 10-дюймовый монитор, проекционный экран и диски увеличенного размера. Стоимость модели варьируется от 2,8 до 3,9 миллионов рублей.

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Новая модель Lexus RX 2018 2018 в новом кузове: фото, цена

Эта версия отличается наиболее мощным и производительным двигателем, она оснащена множеством опций уже в базовом исполнении. Так, на нее ставится полный пакет электрооборудования, автоматический климат-контроль, электроподогрев кресел, современная мультимедиа-система. Другие модификации имеют более богатый набор: например, разновидность RX350 Premium получает русифицированную навигационную систему с картами российских населенных пунктов, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, 10 подушек безопасности, люк с автоматическим приводом, 12-дюймовый дисплей на фронтальной панели и камеру заднего обзора, имеющую разметку для облегчения парковки и движения задним ходом. Стоимость этой версии начинается от 3,8 млн. рублей.

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Модификация RX350 Exclusive имеет 10-дюймовый экран для проецирования основных данных на лобовое стекло, адаптируемую подвеску, которую можно отрегулировать. Она также оснащается рядом систем активной безопасности, ее интерьер имеет вставки из натурального дерева. Цена модели составит от 4,3 млн. рублей и выше в зависимости от дополнительных опций. Также производитель предлагает сборку RX350 Black Royal, которая отличается черной радиаторной решеткой и накладкой на бампер того же оттенка, черными дисками R20, боковыми зеркалами с тем же цветом и стильными повторителями поворотников. Эта версия также оснащается электрическим приводом складывания кресел и автоматическим затемнением стекол. Цена модели начинается от 3,9 млн. рублей.

Отдельно стоит рассмотреть модификацию RX 350 F SPORT Luxury, в которой, помимо прочих названных выше функций, есть панорамная крыша с открывающимся сегментом, пакет опций SPORT, четыре веб-камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система VDIM для встроенного управления динамикой при езде. Цена этой модели составит 4,2 млн. рублей и выше в зависимости от опций, доступных дополнительно.

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Дата выхода

Весной 2018 года продажи на европейском и американском рынке уже стартовали, а вот в России новинка только планирует появиться. Ожидается, что в конце апреля этого года уже можно будет купить некоторые комплектации, в том числе базовую версию. Предзаказ на рестайлинговый кроссовер уже открыт.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей рестайлингового паркетника можно отнести ряд иномарок:

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Они имеют приблизительно такую же функциональность и ходовые характеристики, однако могут отличаться по качеству сборки и цене. Покупателю есть из чего выбрать, тем более что некоторые автомобили уже не первый месяц доступны в массовой продаже, в том числе на российском рынке.

Видео тест-драйв Лексус РХ 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Лексус РХ 300 2018 года новая модель: комплектации, фото, цены

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Сегодня предметом нашего внимания будет новый Лексус РХ 300 2018 года. Мы познакомимся с экстерьером и интерьером авто. Выясним технические характеристики новинки, узнаем стоимость и возможные комплектации, которые предложат специально для российского автомобильного рынка.

Первое, что фиксирует наш взгляд – это экзотические формы обновлённого кроссовера. Нам кажется, что внешний вид Лексус РХ 300 2018 года новая модель: фото, цена которого находится под нашим прицелом, никто не осмелится критиковать, согласитесь. Переднюю часть авто представляет монументальный бампер с фальш радиаторной решёткой потрясающего размера, выполненной в фирменном стиле концерна (имитация песочных часов).

Дополнением авто в новом кузове можно считать капот, который характеризуется чётко выделенными выштамповками. Обращает на себя оптика с хитрым и оценивающим прищуром, снабжённая светодиодами. Фары, отвечающие за пробитие тумана, забаррикадировались в секциях сложной формы в теле переднего бампера.

Колёсные арки гармонируют с качественным и компактным остеклением. Боковые двери крупные и удобные для посадки. Зеркала заднего вида увеличены и возвышаются на крупных ножках.

В корме Lexus РХ 300 2018 установлена новая оптика L-образной формы с начинкой из светодиодов. На приличном уровне выполнен подрезанный задний бампер. Дверь багажного отсека компактная, а его стекло имеет большой угол наклона, что характерно для многих моделей этого сегмента.

Можно выделить споллер, придающий кузову законченный вид. И последнее, что весьма подходит исследуемому нами авто, так это крыша куполообразной формы.

Интерьер новой модели

Всем известно, что одним из преимуществ автомобилей Лексус является оформление салона. Новая модель тому подтверждение. Гармонично сочетаются и дополняют друг друга алькантара, кожа высокого качества и металлические вставки.

Фото салона кроссовера в новом кузове.

Панель машины украшает длинный мультимедийный экран. Конструкторы решили установить его в верхней части и отделили его от другого функционала рядом дефлекторов прямоугольной формы.

Ниже находится панель с минимальным набором кнопок для настройки системы, отвечающий за микроклимат салона. В широком тоннеле, являющимся продолжением консоли, расположены отверстия на все случаи жизни: места для подстаканников и всякой мелочи, необходимой для путешествия.

Конструкторами предусмотрено место для рукоятки коробки передач, стояночного тормоза и шайбы, отвечающей за работу подвесной системы автомобиля. Завершатся комплекс широким, длинным и удобным во всех отношениях подлокотником.

Рулевое колесо нельзя назвать многофункциональным. Боковые спицы увенчаны рядом кнопок (по 8 штук), позволяющие управлять:

Электронный щиток приборов выполнен в современных тенденциях. По центру предусмотрена установка тахометра с отображением реальной скорости на текущий момент. Левая часть предназначена для бортового компьютера. В правой половине нашёл себе место датчик, который показывает расход топлива и t 0 масла в силовом агрегате.

О креслах хочется сказать отдельно. Они выполнены по высшему разряду. Сидя на них, получаешь истинное удовольствие не от того, что они из натуральной кожи. Поражает качество подгонки и оформление каймы. В сочетании с широким функционалом рядовая поездка превращается в комфортное путешествие.

Сзади пространство не ограничено узкими рамками. Его вполне хватит на трёх человек. Пассажирам, расположенным на заднем диване, доступны многие функции в минимальной комплектации. Но, большинство из них, устанавливаются за дополнительную плату.

Традиционно обратим своё внимание на объём багажного отделения Лексус 2018 модельного года. 450 литров свободного пространства для кроссовера – это не лучший вариант. Хотя, сложив сидения второго ряда, можно получить 1900 литров полезного объёма.

Фото багажного отделения обновлённого кроссовера.

Технические данные

Под капотом кроссовера располагаются несколько видов двигателей с разными техническими характеристиками.

В простой версии предусмотрена установка 2,7 литрового мотора, мощностью 188 лошадей. Расход в среднем значении не превышает 10 литров бензина на сотню.

Установка на 2,0 литра, мощностью 238 л/сил со средним расходом топлива 8 л.

Силовой агрегат на 2,7 литра, мощностью 249 лошадей с более экономной тратой топлива: 6,3 л.

Есть информация, что новый Лексус будет поставляться на российский рынок с более мощным мотором 2,7 литра, мощностью 300 лошадей. Возможна поставка машин с гибридной установкой.

Все двигатели агрегируют с роботом на 8 ступенек и системой полного привода. Проводимый тест-драйв показал, что кроссовер способен развить скорость до 200 км/час. Что касается комплектации: сведения постоянно меняются и сказать достоверно, что предлагается — невозможно. Давайте наберёмся терпения и обождём немного. Ведь до начала продаж в РФ осталось мало времени. Старт продаж в России был намечен на начало апреля 2018 года. Но что-то пошло не так. Сегодня можно говорить о реализации обновлённой версии не ране середины лета этого года.

В заключение

Подводя итоги, определимся с плюсами и минусами новинки. По отзывам специалистов и аналитиков, импонирует обновлённая «внешность» в сочетании с надёжностью. Многие отмечают повышенную мощность авто, его вместительность. Для российских дорог предусмотрена адаптированная подвеска.

Отрицательные моменты присутствуют, как же без них. Это высокий расход топлива. Неустойчивость авто при резком повороте, обусловлена размерами новинки. Высокая цена на машину, дорогое обслуживание и высокий транспортный налог это может отпугнуть часть потенциальных покупателей. Ориентировочно цены будут составлять от 2 830 000 до 3 925 000 российских рублей, в зависимости от комплектации. Как показывает статистика, к проблемам можно отнести повышенный интерес криминального мира: машину могут угнать.

Пока будем ждать старта продаж, и смотреть видео о новинке в интернете, удачи всем нам и терпения!

Лексус РХ 300 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Lexus RX300 появился в 1998 году и был доступен только американцам. Спустя 2 года руководство Toyota начало продавать автомобиль европейцам и не прогадало. Жители Европы оценили стильный дизайн, и машина стала довольно популярной в этой части континента именно из-за внешнего вида. Правда, для жителей Старого Света она поставлялась в слегка измененной конфигурации – с увеличенной жесткостью подвески и с другим размером колесных дисков. В европейских «Лексусах» убрали память сидений, зато добавили монитор Touch-screen.

На странице указаны полные комплектации и опции нового кузова Лексус РХ 300 2020 года, технические характеристики, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Техническая начинка

Мотор автомобиля остался без изменений, как и классический полный привод и автоматическая гидромеханическая коробка передач. Изменения коснулись кузова и шасси. «Лексус РХ 300» 2020 года отличается более жестким кузовом за счет добавления новых точек сварки.

Подвеску перенастроили, амортизаторы, созданные по технологии FCD, стали лучше компенсировать мелкие вибрации, что является плюсом при передвижении по плохим дорогам.

Комплекс безопасности тоже претерпел изменения. Теперь система автоматического торможения в новой версии машины научилась распознавать пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

RX300 по праву можно считать надежным и быстрым автомобилем. Разгон до 100км/час осуществляется за 9 секунд. Производители специально ограничили максимальную скорость на уровне 180 км/час, считая небезопасным более быстрое движение. Расход топлива по городским дорогам – до 14 л на каждую сотню километров. Несмотря на то, что в Россию машина зачастую приходит уже с пробегом, больших проблем с двигателем у владельцев не наблюдается. Единичные случаи происходят только из-за неправильной эксплуатации.

По своей технической начинке «Лексус» опять подтвердил надежность и качество сборки, да и салон сильно не изменился.

Салон

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Экстерьер

Lexus rx 300 2018. Смотреть фото Lexus rx 300 2018. Смотреть картинку Lexus rx 300 2018. Картинка про Lexus rx 300 2018. Фото Lexus rx 300 2018

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Комплектации и цены

RX 300 AWD Executive

RX 300 AWD Luxury

RX 300 AWD F Sport

RX 300 AWD Premium

Экстерьер

Дополнительный стоп-сигнал••••Электропривод задней двери••—•Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором—••—Система активной помощи при повороте (ACA)••••Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов••••Светодиодные дневные ходовые огни••••Передние светодиодные противотуманные фары••••Указатели сигнала поворота с последовательным включением светодиодов••••Омыватель фар••••Автоматическая коррекция угла наклона фар••••Светодиодные фары ближнего и дальнего света••••Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари••••Задние светодиодные противотуманные фонари••••Рейлинги на крыше••••Указатели сигнала поворота с функцией краткосрочного включения••••Шумоизолирующее ветровое стекло••••Датчик дождя••••Датчик света••••Зеркала заднего вида с обогревом••••Передние и задние датчики парковки••••Накладки на пороги дверей•—••Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения••••Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)—••—Пакет оснащения F SPORT: обивка потолка черного цвета, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминевые накладки на педали——•—Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида——•—20-дюймовые литые дискиопцияопцияопцияопцияСекретные колесные гайки, комплектопцияопцияопцияопция18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18•———

Колеса

20-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, шины 235/55R20—•——20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20——•—20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20———•ИНТЕРЬЕРНабор автомобилиста••••Отделка селектора КПП кожей••••Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой•—••Индикатор низкого уровня омывающей жидкости••••

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

8″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли•———Коммуникационная система Bluetooth••••Камера заднего вида с динамической разметкой•—••Система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”••••Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)••••Сенсорная панель управления медиасистемой «Remote-Touch»••••Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов••••AUX/USB разъемы в переднем подлокотнике•••Дополнительные USB разъемы (2 для переднего ряда; 2 для заднего ряда)••••Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 9 динамиков••••Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto••••Беспроводное зарядное устройство для смартфона••••Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке—•••4 Камеры панорамного обзора—•——10″ цветной проекционный дисплей (HUD)—•——12,3″ цветной сенсорный LCD дисплей на центральной консоли—•••Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 15 динамиков с сабвуфером—••—Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков с сабвуфером———

ИНТЕРЬЕР

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира••••Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)••••Крепления для детского сиденья (ISOFIX)••••Выключатель подушек безопасности переднего пассажира••••10 подушек безопасности••••

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация••••Иммобилайзер••••Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки••••

Модификации и опции

Список модификаций, которые покупатель может выбрать по желанию.

RX 300 AWD Executive

RX 300 AWD Luxury

RX 300 AWD F Sport

RX 300 AWD Premium

Опции

18-дюймовые литые диски○○—○Боковые подножки, черно-серебристые○○○○Бокс для груза, 300 л, серый○—○○Бокс для груза, 300 л, черный○—○○Бокс для груза, 410 л, серо-серибристый○—○○Декоративная накладка на заднюю дверь○—○○Декоративные боковые молдинги○○○○Дефлекторы боковых окон с хромированной полосой, комплект○○○○Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт.○○○○Комплект брызговиков○○○○Комплект чехлов для колес○○○○Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки слева)○—○○Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки справа)○—○○Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (4 пары лыж / 2 сноуборда)○—○○Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (6 пар лыж / 4 сноуборда)○—○○Накладка на задний бампер, материал – нержавеющая сталь○○○○Переходник для проводки фаркопа с 13п на 7п○○—○Переходник для проводки фаркопа с 7п на 13п○○—○Поперечины верхнего багажника○—○○Проводка к фаркопу с 13-контактной розеткой (13п)○○—○Проводка к фаркопу с 7-контактной розеткой (7п)○○—○Фаркоп съемный вертикальный○○—○Чехол для хранения поперечин верхнего багажника○—○○Багажная сетка (вертикальная)○○○Багажная сетка (горизонтальная)○○○○Коврик багажника, низкий пол○○○○Накладки порогов с подсветкой, коричневые○—○○Накладки порогов с подсветкой, черные○—○○Пепельница○○○○Разделительная сетка багажника○○○○Разделительная сетка багажника○○○○Резиновые коврики салона, комплект, черные○○○○Складная сумка в багажное отделение○○○○Текстильные коврики салона, комплект, коричневые○○○○Текстильные коврики салона, комплект, черные○○○○Накладки порогов с подсветкой, коричневые, гибрид—•——Накладки порогов с подсветкой, черные, гибрид—•——

БЕЗОПАСНОСТЬ

Технические характеристики

В новой версии производитель постарался добиться равновесия между динамикой и расходом топлива:

Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней. Опционально можно оборудовать авто полноприводной системой. Также имеется возможность установить адаптивное шасси с электронным управлением амортизаторов по желанию заказчика.

В этой модели присутствует электроусилитель с разными настройками и вентилируемые дисковые механизмы системы торможения.

Все технические характеристики нового «Лексуса» не хуже, чем у его немецких конкурентов, а его цена сравнительно доступнее.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *