Lincoln town car 1992
Lincoln town car 1992
Lincoln Town Car II
Автомобиль Lincoln Town Car II не продается в салонах официальных дилеров Lincoln.
Технические характеристики Lincoln Town Car II
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5560 |
Ширина, мм | 1984 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln Town Car II
Lincoln Town Car II 4.6 AT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car II 4.6 AT 190 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 359/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car II 4.6 AT 210 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4601 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lincoln Town Car II 4.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 4949 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln Town Car II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Lincoln Town Car II
Lincoln Town Car II, 1992 г
Всевозможные электронные фишки не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Lincoln Town Car II радовал каждую минуту. Огромное количество запчастей, как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с «Жигулевскими» аналогами. Надежный как «танк», удобный как дом.
Достоинства : надежность. Экстерьер. Интерьер. Комфорт.
Lincoln Town Car II, 1996 г
Достоинства : шумоизоляция. Мощность. Комфорт.
Недостатки : расход топлива.
Lincoln Town Car II, 1994 г
Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что- то подделываю. Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда «навернулась» коробка передач. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег Lincoln Town Car II, когда брал, был порядка 156 000 миль. И, тем не менее, масло вроде как даже и не «подъедает». Стоял он тут у меня полтора месяца зимой. Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить. Так вот, завелся с пол оборота мой кораблик. Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты. Но машина — вещь! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне. Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и Lincoln Town Car II сделан для Америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.
Lincoln Town Car ’91 Конфедерат
Lincoln Town Car 1992, двигатель бензиновый 4.6 л., 200 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Lincoln Town Car ’91 Конфедерат
Отзыв владельца
Каждый, кто решает поболеть АА, приходит к этому Линкольну. Не обошлось и у меня. Видимо сказывается относительная распространенность, наличие недорогих экземпляров, популярность рамных седанов у лимузинщиков, простота и надежность технички.
Лично я мучился LTC два года. Надо закрывать гештальт, а то работать уже мешает. Потому искал недорого, но не ведро. Сочетание редкое для этих автомобилей.
Все эти годы мониторил сайты, читал до дыр все что можно про эти вёдра, фридом, дром, отзывы.
Спрос на такие авто в основном идет от тех дядек около 40, которые росли в 90-е и хотели такие машины, но не было на них средств от слова «совсем». А теперь парни выросли, стали седые и толстые, заработали немного денег, построили семьи, вырастили детей, и пришла пора вернуться в молодость и завести себе машину мечты.
Вчера у меня сошлись звезды, скидка продавца до 185 на фридоме, «вполне себе живой линкольн» в тексте объявления, рассказ с любовью и заботой о нем по телефону, небольшое расстояние до объекта, и мои тараканы в голове.
И я за каким то лешим мотанул с другом по пути в екат (370 км от Перми), забрал этого старикана, потрепанного снаружи и внутри, частично подлатанного, но очень бодрого с виду по техничке. К тому же с багажником запчастей и стопкой технической литературы.
Видно что Сергей ( zoom66-77 ) его любил, в свое время тоже искал живой, нашел в Нижнекамске, куда он попал с «юга» (сей Линкольн прошел Чечню, был дважды ранен), и ухаживал за ним по мере сил. Имея в друзьях лимузинщиков, разборку по линкам и рукастых людей по перешивкам салонов, это неплохо получалось. С кузовными мастерами к сожалению было туго.
Пока не ясно зачем нам в семье третий американский V8 и вторая рама, но пока планирую на нем откатать остаток тепла на повседневку (отловить косяки), а зимой загнать на кузовщину.
Салон у него синий-серый (жаль не бордовый). Думаю всю машину перекрасить в глубокий сочный темно-синий цвет, синий салон доделать, перешить. Хочется велюр. Мягкости побольше, плавная машина, все должно быть мягко и тихо.
Едет плавно, очень плавно. Мотор шепчет и его не слышно почти. Реально куча удовольствия и улыбка до ушей.
Водители и прохожие провожают взглядами и словами «ух ты смотри линкольн», некоторые подходят и спрашивают «какого он года? можно посмотреть?» Это за сутки то владения 🙂
В салоне много хрома. Ручка поворотников/стеклоочистителя металлическая. кнопки регулировки сидений и окон тоже металл. каждое прикосновение вызывает восторг. но на панели как и положено облетел хром с декора. Надо искать способ восстановить его. Народ просто клеит алюминиевый скотч, но мне пока такая идея не нравится, надо искать цивильный метод.
Мотор V8 4.6 Modular с полноценным впрыском. 8 форсунок, зажигание без трамблера/бегунка, датчик расхода воздуха современный, сеточкой, датчики давления и температуры воздуха на впуске.
Коробка AOD без электроники (не AOD-E), настраивается тросиком кикдауна от дроссельной заслонки. Коробку начали ремонтировать, машина с мая висит полгода в сервисе, по частям поменяли почти все узлы. будет новая коробка блин)
В стоке на этом году шел глушитель одной трубой, но предыдущий владелец по дружбе с разборкой собрал от более свежего двухтрубный глушитель. Поставил я ему новые банки Walker Quiet Flow SS (бесшумная нержавейка)
Подвеска передняя на 2 рычагах к раме. задняя — мост на 4 рычагах. Нижние параллельно кардану, а верхние под 45 градусов от краев к редуктору. Поэтому при переваливаниях через кочки получается такое уникальное виляние задницей, характерное для такой подвески старых американцев.
Спереди простые пружины, сзади пневмоподушки, которые накачивает компрессор под капотом, под воздушным фильтром. Амортизаторы везде простые масляные, никаких чудес.
Зато панель передняя полна чудес — очень красивая подсветка, климат контроль в базе, причем управление заслонками воздушными в панели пневматическое, вакуумом от впускного коллектора. наворочено, зато бесшумно.
Тормоза вкруг дисковые, спереди один поршень диаметром с ладонь взрослого дяди. получается длинный ход педали тормоза и очень точно дозируемое усилие на поршнях передних тормозов, машина способна замедлиться не расплескав содержимое VIP пассажира, которого везет личный водитель.
Длина машины 5,56 м. Ширина 1,95 м. Под такие машины больше не строят города, к сожалению.
По техническим подробностям продолжу в бортовике.
По мере появления новых впечатлений описание будет пополняться.
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
1992 Lincoln Town Car — 4.6 л / 190 л.с.
Lincoln Town Car (рус. Ли́нколн Таун Кар) — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный легковой автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8, выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.
Название Town Car (рус. «городской седан», калька с фр. sedan de ville) имеет давнюю историю в рамках модельного ряда компании Ford. Изначально так обозначался особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах и имевший закрытый пассажирский салон сзади и открыто расположенное сидения водителя спереди.
Первый Lincoln, носивший это имя, был построен в 1922 году лично для Генри Форда I. После этого оно не использовалось до 1959 года, когда появился Lincoln Continental Town Car, бывший особой версией лимузина на базе серийного Lincoln Continental. Следующее использование названия относится лишь к 1969 году, когда покупателям Lincoln Continental был предложен пакет опций Town Car, включавший улучшенную отделку интерьера и экстерьера автомобиля. В таком виде оно использовалось до 1981 года, когда появился Lincoln Town Car уже в качестве самостоятельной модели.
Lincoln Town Car и построенные на той же платформе Panther модели Mercury Grand Marquis и Ford Crown Victoriaявляются последними из ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы Panther, но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.
В 2006 году Ford рассматривал вопрос о прекращении производства устаревшего Town Car в связи с закрытием выпускавшего его завода Wixom Assembly Plant в городе Уиксом, штат Мичиган (Wixom, Michigan). В конечном итоге модель была сохранена, однако её производство было перенесено в Канаду, на завод St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario), который уже занимался выпуском других автомобилей на платформе Panther. Первый автомобиль сошёл с его конвейера 10 января 2008 года.
Town Car является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке Северной Америки, как, видимо, также и в мире в целом. Он известен высочайшими комфортабельностью и плавностью хода, а также хорошей, для автомобиля таких размера и массы, тормозной динамикой, в то время, как управляемость и динамика разгона не заслуживают высших оценок. При длине почти в 5,5 метров (длиннобазный Town Car L — 5,64 м), он является самым крупным из производящихся в Канаде легковых автомобилей.
Несмотря на постепенное падение уровня продаж, Town Car остаётся одним из самых продаваемых американских автомобилей категории «люкс». Помимо этого, он находит хороший спрос в странах Среднего Востока(преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.
1992 Lincoln Town Car
в хорошем состоянии.коррозии нет. на дороге без внимания не останетесь.приятный подарок на новый год. торга нет. сам брал за 600 2 года назад. использовал как машину выходного дня.
Разбираем стрелочную приборку Town Car 1992
В общем не работает счетчик дневного пробега. надо до него добраться.
(обновление от 18,02,2017 — тут нашел инструкцию как разбирать)
Со слов прежнего владельца панель не от этого линка, уже поменяная.
Судя по наклейкам в задней правой двери на французском языке, думаю раньше приборка была в километрах
Выкручиваем 6 винтов Торкс Т10
снимаем стекло и черный вкладыш
2 винтика и снимаем индикатор PRNOD1
поддеваем лезвием приборы слева и справа
они своими контактами-гвоздиками в плату втыкаются
Большая механизьма с моторчиком спидометра снимается так же — просто выдернуть из контактов-гвоздиков
Два-три винтика с головкой на 5мм и привод счетчика пробега в руках
Все с ним ясно, сломан зубчик. материал странный мягкий пластик.
Одел обратно. постарался червяк поставить напротив середины колеса, вдруг да проскочит и какое то время поработает
прикрутил на место.
и у него тоже есть «десятые» но их в окно не показывают, стыдливо пряча за ширмой спидометра.
Правильно, что такое «десятые доли километра» для такой вечности как Линкольн Таун Кар 1992 года 🙂
протерли, кисточкой смахнули, помыли.
Все протираем тряпочкой от пыли, сдуваем из углов кисточкой, собираем аккуратно в обратном порядке.
Надо мне купить пару патрончиков и штук 30 лампочек.
на лампах написано GE194, на всех. все одинаковые, подозреваю что чуть ли не родные еще! Вот делали раньше то!
судя по списку тут: www.usa-auto.ru/p170479F1992.html на приборке должны стоять разные лампы, часть 194, часть 37.
Поискал отличия 194 и 37 лампочек.
«194» — разъем Т3 1/4 14 Вольт 3.8-4 Ватт
«37» — разъем T1-3/4 14 Вольт и 1 Ватт
Странно, у меня патроны все вроде одинаковые, а 37 лампы выглядят мельче.
Обновление от 14.12.2016:
редуктор одометра/трипометра продается на ебае
www.ebay.com/itm/Speedome…wn-Car-CC05-/390422734545
сам стоит около 8-9 долларов, но доставка 32.
поищем вариант через академию притащить
обновление 2:
заказал у академиков всего за 1264р два комплекта.
дал им ссылку на ибай, они сами там в америке выкупят и сюда притащат
круто же!
пока не стану панель собирать, дождусь шестеренок, заменю, тогда и поставлю
Технические характеристики и комплектации Lincoln Town Car II 1989 – 1997
Найдено: 11 объявлений.
Показаны: 1-11 (страница №1).
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Полный окрас в белый металлик в 2020 году. я хозяин.на уверенном ходу. ||equitable price
4.6 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам настоящую американскую классику: v8 (полноценный инжектор), АКПП с рычагом на руле, спереди диван на троих. Самое главное преимущество этого варианта целая внутрянка кузова. Рама, лонжероны, полы, багажник, арки, целые и бе.
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю Lincoln Town Car 1992 года. Машина полностью на ходу. Хорошее состояние. Владел 6 лет, установлено много новых деталей. Заменены все топливные и тормозные трубки. Реставрирована подвеска и рулевое. По электрике практически вс.
4.6 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Торг у капота ||equitable price
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль на ходу, ездили редко, на данный момент все функционирует. ||equitable price
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль в прекрасном состоянии,. Для истинных ценителей американской классики. Роскошный, тихий салон CARTIER. плавность хода в сочетании с мощным, ресурсным двигателем не оставят равнодушным как окружающих так и самого владельца.
4.9 л, Бензин, 162 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.9 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.9 л, Бензин, 162 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Машина в отличном состоянии. Категория В, документы в порядке я собственник с 2016 года, машина обслужен сел и поехал. Продаю по причине нет времени заниматься прокатом. Рассмотрю варианты обмена с доплатой в обе стороны. ||equit.
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
В полном порядке. Звонить заинтересованным.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Атлант М Youngtimer это направление автомобилей с харизмой и историей, автомобилей о которых мы мечтали в детстве и которые оставили значимый след в истории автомобилестроения. Больше 30 лет наша компания является экспертом в област.
Всем Привет!
После написания История Lincoln Town Car в рекламных Брошюрах еще остался не использованный материал, поэтому я решил продолжить повествование — и рассказать про модифицированные Lincoln Town Car и специальные издания Lincoln Town Car ограниченного выпуска:
С самого начала выпуска Lincoln Town Car, в 1981 году, фирма производитель и специальные тюнинг-ателье начали предлагать своим покупателям Лимузины, построенные на базе Lincoln Town Car — мощный двигатель, рамная конструкция, мягкая подвеска, богатое оснащение и премиальный салон — что еще нужно для богатого покупателя!
Лимузины Lincoln Town Car первого поколения были рассчитаны на 5 — 6 пассажиров, оснащены звуконепроницаемой перегородкой между салоном и водителем. Салон был богато отделан натуральной кожей (или велюром — по желанию заказчика), натуральным деревом и напичкан самой современной на тот момент электроникой (премиальная стерео система, телевизор, спутниковый телефон (с 1984 года), отдельная климат система и мини-бар! ).
В 1990 году появился Lincoln Town Car 2-го поколения, на базе которого было выпущено огромное количество самых разнообразных Лимузинов, спрос на которые, с каждым годом, только возрастал. Появилось множество авто-ателье, которые специализировались на постройке Лимузинов, стараясь удивить покупателей своим необычным исполнением — на свет появлялись самые разнообразные вариации Лимузинов.
Необычное 6-ти дверное исполнение Лимузина.
Лимузины Lincoln Town Car заводского производства:
В первой половине 90-х годов Лимузины пользовались огромной популярностью, и про них выпускались специальные журналы, в которых описывались самые последние новости авто индустрии.
В 1998 году увидело свет 3-е поколение Lincoln Town Car. Производители Лимузинов не оставили и этот авто без внимания — на его базе продолжился выпуск Лимузинов Премиум Класса.
Особенностью этого Лимузина было расположение сидений друг за другом, по направлению движения авто, а не лицом к лицу, как в классическом исполнении. Такие Лимузины использовались, в основном, для перевозки пассажиров в аэропорт (и по его территории — «VIP автобус» для пассажиров 1-го класса ).
В 2003 году 3-е поколение Lincoln Town Car было подвергнуто Рестайлингу, в следствии которого авто заметно изменил свой внешний облик, получив классические квадратные формы.
С 2003 года Лимузины выпускались в более классическом 4-х дверном исполнении, реже можно встретить Лимузин с 5-й дверью, так называемой «Дверью для Невесты» — для более удобной посадки гостей в салон.
Часть 2 — Катафалки
Помимо Лимузинов, на базе Lincoln Town Car строились и Катафалки. Их производство было как заводским, так и в частных компаниях.
Обзор подержанного автомобиля Lincoln Town Car/Линкольн Таун Кар (1990-1997)
Между русскими и американцами много различий и противоречий, но в одном мы точно схожи, в любви к большим, солидным и серьезным автомобилям.
Lincoln Town Car – не возможно спутать ни с какой другой машиной! Его внешность сразу говорит о том, что это чистокровный американец. Вы только посмотрите на эту внушительную длину, огромный капот и обилие хрома в отделки. Когда такая махина появляется в зеркале заднего вида вашей малолитражки, поблескивая кузовом на солнце, дорогу хочется уступить побыстрей…
Хотя на таком автомобиле ехать быстро, спешить, торопится и суетится, нет совершенно никакого желания! Не его это, не его. Как только попадаешь в салон, сразу становится понятно, что всё тут направлено на то, чтобы обеспечить пассажирам максимально комфортное и расслабляющее путешествие! Relax сэр!:)
Кузов Линкольна не рассчитан на экстремальные условия эксплуатации. При круглогодичном использовании очаги ржавчины появляются через 3-4 зимы. Поэтому многие владельцы этих монстров предпочитают оставлять машинку в гараже, а сами пересаживаются на зиму на какой-нибудь джип, разумеется, тоже американский. По этой же причине лучше покупать автомобили только что привезенные из США, они будут выглядеть как новенькие, это точно.
Lincoln Town Car – автомобиль высочайшей комфортности. В любой, даже базовой комплектации имеет полный набор опций, о котором только можно мечтать. Электроприводами оснащено всё, что только вообще можно ими оснастить. Сам салон, естественно, тоже раскошен, обтянут дорогой кожей и отделан деревом.
Двигатели и трансмиссии
Разумеется только огромный V8 и автоматическая коробка передач. До 1994 года 4,6 л. (196 л.с.), после модернизации мощность была увеличена до 213 л.с.
Поведение на дороге
Линкольн Таун Кар оснащался высокотехнологичной пневмоподвеской, которая обеспечивает машине превосходную плавность хода и безупречный комфорт при движении по любой, даже не слишком хорошей дороге! Во время движения в салоне сохраняется практически полная тишина, можно услышать, как тикают часы на запястье, шумоизоляция выполнена выше всяких похвал.
Огромный двигатель уверенно разгоняет и везет тяжелую машину. Благодаря большому рабочему объему и высокому крутящему моменту, автомобиль адекватно реагирует на нажатие педали газа на любой скорости. Не стоит ждать от Линкольна подвигов в плане управляемости, автомобиль хорошо слушается руля, но не любить быстрых перестроений на высоких скоростях, что вполне объяснимо учитывая его мягкую подвеску.
Типичные проблемы и неисправности
Невозможность ремонта двигателя. При несоответствующем обслуживании потребуется замена мотора.
Неисправность системы холостого хода.
Поломки пневмоэлементов и компрессора подвески.
Отзывы владельцев
Резюме
Lincoln Town Car: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 45 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
4.6 л, Бензин, 242 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль в хорошем состоянии, не гнилой ||equitable price
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Lincoln из США, тюнинг ателье Кристалл. Тот самый, которые делает лучшие лимузины на планете. Чистый американский классик, максимальные 120 дюймов удлинение, мягкие чёрные кожаные диваны, бар из красного дерева, звездное небо. В авт.
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Лимузин в хорошем состоянии. Мотор отличный. Коробка в идеале не пинается едет плавно. Машина моя но оформлена на друга т.к не имею гражданства РФ торг присутствует. Салоны досвидания. ||equitable price
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Атлант М Youngtimer это направление автомобилей с харизмой и историей, автомобилей о которых мы мечтали в детстве и которые оставили значимый след в истории автомобилестроения. Больше 30 лет наша компания является экспертом в област.
4.6 л, Бензин, 223 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Я хозяин, торга нет. За доплату могу отдать ещё один двигатель, коробку, генераторы, стартер, и ещё кучу запчастей, все в рабочем состоянии. Авто на полном ходу. Все 6 катализаторов на месте. ||good price,equitable price
4.6 л, Бензин, 213 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Полный окрас в белый металлик в 2020 году. я хозяин.на уверенном ходу. ||equitable price
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.6 л, Бензин, 193 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продам настоящую американскую классику: v8 (полноценный инжектор), АКПП с рычагом на руле, спереди диван на троих. Самое главное преимущество этого варианта целая внутрянка кузова. Рама, лонжероны, полы, багажник, арки, целые и бе.
4.6 л, Бензин, 205 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
4.6 л, Бензин, 239 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Атлант М Youngtimer это направление автомобилей с харизмой и историей, автомобилей о которых мы мечтали в детстве и которые оставили значимый след в истории автомобилестроения. Больше 30 лет наша компания является экспертом в област.
Lincoln Town Car II — Комплектации
Комплектации:
Многие считают что комплектаций у Lincoln Town Car было 3. И это правда! Но лишь отчасти.
Помимо Executive Series (Base в 1990году), Signature Series, Cartier Designer Edition были еще и лимитированные.
Jack Nicklaus Signature Series (1992-1997), Regatta Edition (1994), Spinnaker Edition (1995), Diamond Anniversary Edition (1996), Cypress Edition (1996), которые и являются на сегодняшний день самыми востребованными у коллекционеров.
Jack Nicklaus Signature Series (1992-1997)
Пожалуй самый «массовый эксклюзив».
Зеленый кузов в сочетании с белой крышей. Казалось бы, решение спорное для автомобиля класса «Люкс». Но «это Америка, детка!». Да и смотрелся автомобиль, на мой взгляд, потресающе!
Зеленый автомобиль, белая виниловая крыша, роскошный белый кожанный салон с зелеными акцентами – все это придавало автомобилю килотонны эксклюзивности и гарантировал повышенное внимание со стороны черно-серебристой массы манхетонского потока.
Regatta Edition (1994)
Как можно заключить из названияя, эта спецверсия Signature Series исполнена в морской тематике.
Кожанный салон цвета White Oxford с синими вставками. Синий ковролан на полу, карты дверей и панель проборов.
Всего было выпущено 1,500 Lincoln Town Car Regatta Edition.
Spinnaker Edition (1995)
После рестайлинга, в 1995 году вместо Regatta Edition появился Spinnaker Edition.
Помимо набора опций в предшественнике, Spinnaker Edition включал в себя трехслойную краску, двухтоные кожанные сидения, логотип Spinnaker Edition на ковриках и 16 дюймовые алюминевые диски со спицами.
Diamond Anniversary Edition (1996)
К 75 летнему юбилею компании Lincoln приготовил специальную версию Diamond Anniversary Edition для моделей Town Car, Continental, Mark VIII.
Приборная панель украшенная вставками из натурального дерева, электролюк в крыше, аудиосистема JBL, зеркало с автозатемнением, сотовый телефон и трекшн контроль – все это стандартное оснащение для юбилейной серии Lincoln Town Car.
Cypress Edition 1996
Серия отличалась особым цветом окраски кузова, называемом Cypress Gold Frost, а так же двутоным кожаным салоном с отделкой красным деревом.
Lincoln Town Car ○❂АВРААМЫЧ❂○ ουττaτιme
Lincoln Town Car 2011, двигатель бензиновый 4.6 л., 242 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Lincoln Town Car ○❂АВРААМЫЧ❂○ ουττaτιme
Отзыв владельца
Не торопитесь… Предлагаю сменить ритм…
Здесь все с любовью к жизни. Неспеша. С кайфом…
I like to take my time
I like to linger as it flies
A weekend on your lips
A lifetime in your eyes
Долго думал, начать рассказ о Нем, или нет?
С одной стороны, Он – моя прелесть. Нечто такое, чем не хочется делиться ни с кем. Что-то, что сам нашел, отыскал, с благословления богов — обрел, и теперь хочешь спрятать как можно дальше.
С другой стороны — идея блога о жизни в России.
В каждодневной эксплуатации.
Lincoln Town Car, последнего выпуска — конца 11 года.
Лимитированной серии, в можно сказать, коллекционном состоянии.
…
Может быть и интересна людям!
Материала накопилось изрядно.
В общем — надо рассказывать, решил я!
Включите песню Leonard Cohen, Slow. Она настроит на нужный лад.
www.youtube.com/watch?v=FVegcCcMNS4
Думаю, что все любят это чувство – поезд тронулся!
Впереди, скорее всего, что-то увлекательное. Сидишь так, в предвкушении, ожидаешь момента начала пути огромного состава. И вот, в полной тишине, без каких-либо признаков, начинается магия движения… Плавно. Приятно. Изоляция от окружающего пространства… Только глядя в окно, можно понять, что ты поехал… Уже едешь! Настоящий, неподдельный восторг!
В детстве провел много времени в поездах. Как-то незаметно я вырос. А волшебство осталось.
И его жажда!
Не часто нынче можно заполучить это чувство…
А почему бы не вплести такие крутые эмоции в обыденность жизни?
Как бы сделать то, что мы делаем каждый день – праздником? Вырвать улыбку, радость и счастье из хмурых дней?
Наверное, надо найти Его.
И надо, чтобы ОН нашел тебя.
Огромный. Сухопутный. Корабль.
Не бросающий вызов – изменяющий пространство вокруг себя. Он ничего даже не делает. Он просто есть. И своим существованием обнажает до тонкой жести все, что окружает его. Особенно у нас. За стеной.
Создать Вам лично впечатление, разделить все те эмоции, что дает ежедневое обладание Последним из Могикан, в эксплуатации в Москве, я буду стараться на своих станицах.
Здесь будет совершенно другой мир. Мощь и размах Империи. Радость и счастье от движения.
Характер и крутость из глубин начала автомобилестроения.
То, что у всех нас отняли «эффективные». Они отняли это у нас навсегда. Остались только англичане из параллельной ценовой вселенной.
Я нарек его «Авраамыч».
Он – изначальный.
Что бы еще сказать…
Представьте, что после очередного «трудного дня». Вы падаете в огромное, приятное, дарящее покой и чувство уверенности –кресло (слова типа «сиденье», ах, оставьте)… Напротив же, расположился, такой умудренный жизнью и поколениями, но полный сил — мудрец.
Вы понимаете – он Ваш друг. Искренне Ваш.
И говорит Вам так — бро, все тлен…
Расслабься, я расскажу тебе одну историю из глубин моей памяти…
И забирает все твое сознание в другой мир. Где уверенность, опыт, знание и умение наслаждаться каждой секундой жизни правит бал.
Закрывая тяжеленную дверь, пространство снаружи отсекается полностью. Охватывая широкий деревянный руль, поворачивая настоящий Ключ, ощущая четкое покачивание кузова при запуске вечного V8, начинаешь беседу…
Закрыв глаза, невозможно почувствовать, что Авраамыч тронулся.
На хорошей (о редкость) дороге, точно также. Сто тридцать — слышно сердце.
Поезд. Синкансен. Экспресс. Восторг, истинный же восторг!
Им правишь.
Не так, как в рекламе.
Чувствуешь себя, думаю, как Дарт Вейдер, на мостике имперского супер-разрушителя.
На знак Линкольн на капоте можно смотреть в бинокль. Конечно же, имперский.
За каждым поворотом руля – маневр эскадры. Сигнал сносит волной животных меньше средней собаки.
Ощущения нереальные. Другие…
Нажать что-либо на двери пассажира с места водителя можно только мечтать. Дотянуться до чего-либо можно только в масштабах своего кресла.
Внешние габариты полноразмерной Тундры. Вес больше многих «джипов». Задний привод.
Он требует понимания совей сути. Уважения. Осознанности действий. За это все – уникальная награда.
Такая, что превращает наши убитые дороги в истинный хайвей. Шум и суету Москвы испаряет. Дает наслаждение движением, нивелируя суету вокруг. Привлекает внимание людей- энергию, что затекает в его решетку радиатора, размером с капот малолитражки.
Дарит такое вот простое счастье движения…
Не люблю выбирать машины. Понял, что я хочу чего-то «вечного», типа мотоцикла круизера с внушительным V-Twin, что с годами только обрастает шармом. Стиля хочу, вне времени.
Отдам потом потомкам.
Ну и как-то я задумался и осмотрелся- где же я живу? Куда меня вот занесли все боги?
Так…
Россия…
Город Москва…
Эх, уровень выпал сложный! Не самый, конечно. Но все же.
Дороги? Ха-ха, на низком профиле и типо «спорт» — хватит мучений.
Гремучий асфальт. Чудовищные стыки. Колея. Да и вообще всякая фигня.
Камеры? Да везде!
Бензин? Дороже чем в США.
Налоги, что платишь и в бензине, и за (sic!) мощность!
Шум, гам – сколько угодно!
Господа и дамы, это же жесть! Осознал внезапно я.
Машина мне нужна? Да, конечно же.
Какая?
Ну… Моя!
И все. Два с половиной года я был в размышлениях.
И, в общем, ездил только на мотоцикле (да, именно в тот день летом) и ходил пешком.
И вот. В 2016 году, я взял на прокат в Питере настоящий американский полицейский патрульный ФОРД! 1992 года. Случайно. Crown Victoria со всем оборудованием! Наверное, с неистовым пробегом. Его убивали все. Его просто убивали!
А он жил.
Наверное, он еще переживет все, что делают сейчас.
Совершенно другая посадка. Полу лежачая (о боги, это же то, что я давно искал!). Эпический капот. Игнорирование типа, вида и качества асфальта. Никаких поклонов лежачим коллегам. Интерес и уважение публики. Феерия чувств!
Четыре дня я катался и ко мне приходило понимание – ОНО! Размеры, манеры, комфорт, ощущения от вождения… Надо брать!
Те эмоции дали жизнь моему новому увлечению.
Полноразмерный седан?
Какая магия слов! Что значит – полноразмерный?
Большой, наверное. То есть все остальные — они что? Недоразмерные? Эконом?
Так-так. Пять с половиной метров и выше… Буду знать…
Поиски, поиски… Полицейский Ford Crown Victoria года так 2010-2011– не вариант оказался. Совсем. На выходе получались миллионы с таможней. Да и это поколение куда как менее комфортно по салону в сравнении с началом девяностых.
Изучил все. Понял, что хочу все же рамный седан. Только рамный. Несущие кузова не катят по плавности хода и там всегда чувство, что едешь по «распили-асфальту Мордора».
Вреде как, получалось, мне нужна машина F-класса?
Его представителей я и решил поискать. Мало ли. А вдруг, не рамный тоже ничего?
Из современных было изучено все.
Так как машина предполагалась к ежедневной эксплуатации лично мной, а не водителем в автопарке, надо было понимать, как она будет жить. Что с ней может быть. Как она будет через пять или десять лет?
Для этого я придумал такой вот ход — я ищу самый крупный интернет форум (мировой, не наш) по данной модели, захожу в технический раздел и смотрю количество тем, ответов, постов, юзеров, читаю самые популярные темы и… Обычно медленно (или быстро, зависит от градуса ахтунга), стекаю на пол…
Медь! Трэш и угар, технологический ад ожидают меня, я понял! Замахнись я на почти все что угодно. Посты, где люди расхваливали возможность стирать ошибки в пробках, шевелили мои волосы. Эпические битвы с электронными системами заставляли переживать все как в IMAX 3D. Замены стартеров, генераторов или лобовых стекол, в бюджете среднего города, вызывали судороги пальцев, что в теории будут считать деньги за сервис… О боги боги боги…
И начитался же я… Провел серьезное исследование.
Немцы и японцы отчалили… Это все к счастливым владельцам олимпиардов, космодромиардов и ареньзиярдов. (сарказм).
Да и не в деньгах дело… Качество езды… Да-да. В погоне превращения машины в гаджет как-то забыли про то, что надо качество езды повышать…
Или я не знаю, конструкторы может уже и сами забыли, что это такое?
Ну как может в авто за многие миллионы быть банально шумно?
(Забегая вперед, вам скажу так. Пожив с Авраамычем, можно говорить только о рамных англичанах, как о альтернативе. Только. Но, забыв про надежность. И, можно спросить любого моего пассажира, и ответ будет один — запредельный комфорт и изоляция).
Что же было мне делать то?
Ну, должны же быть люди, кто понимает такие вот потребности в надежном огромном седане, созданной для жизни на планете Земля, а не в Англии?
У кого самая высока концентрация авто на душу населения?
США.
Самые большие пробеги где? Ну вроде там же.
Нация хайвеев и авто. Накатался я там в свое время немеряно. И вот понял, что есть там ряд машин, что при должном уходе живут просто вечно. Есть много «ONE HAND» тачек. Хозяева купили их так лет тридцать назад и, все еще ездят.
Да и мой опыт езды на том полицейском Форде из США, на платформе Panther, меня побудили смотреть в эту сторону…
Искал потом Ford. Почему бы не максимально комфортный? Lincoln! Вершина, так сказать, имперского автомобилестроения. Выпускался до конца 2011 года, самый долгоживущий из всех.
Лимузин!
Personal Luxury Vehicle.
Сначала бегал за удлиненной версией. Не нашел. Понял, что для водителя все же лучше нормальная, 5,5 метра, не 5,65.
А вот вы знаете. У нас их нет. Нет авто 2011 года выпуска. Ибо привезти его тогда ( 2012 год) новым в РФ стоило под сто тысяч долларов и больше…
А за эти деньги есть предложение огромного количества альтернатив.
Была правда один…
2011 год. Пробег 23.000.
Двадцать три тысячи — новый Таун Кар!
Денег столько не было, что за него хотели. Но, боги все были ко мне благосклонны и дали шанс!
Прямо на новый год… Остается только благодарить предыдущую хозяйку.
На момент размещения авто (середина сентября 2017) я наездил 10.000 за 9 месяцев. Мой рекорд пробега на авто за многие годы. Я могу в нем просто жить. Гонял везде где только мог. В зиму каждый день.
За это время Авраамыч прошел неплохой цикл доработок «под себя», о чем и буду рассказывать. Все по делу и очень полезно вышло.
Ну и к слову.
Толщина ЛКП 500-600 микрон (современные авто примерно 100).
Коробка и мост от грузовика.
Оцинковка рамы и кузова.
Мотор двухклапанный и чугунный блок.
92 бензин.
Расход в городе 16, смешанный 13.5, по трассе 550 км на 60 литрах.
При этом до 100 тачка рулится так, что впечатляет! Все в ней на уровне оказалось, и тормоза и подвеска, да на каком.
Источники информации:
- http://www.drive2.ru/r/lincoln/town_car/453280266694165734/
- http://xn--80aafe9bhdrpm.com/1992-lincoln-town-car-4-6-%D0%BB-190-%D0%BB-%D1%81/
- http://www.drive2.ru/l/461112088018812964/
- http://mbib.ru/catalog/lincoln/town-car/ii
- http://www.drive2.ru/l/462063990210560064/
- http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Lincoln/Town_Car/13792.html
- http://mbib.ru/catalog/lincoln/town-car
- http://www.drive2.ru/b/472166028168659550/
- http://www.drive2.ru/r/lincoln/town_car/483209522958041740/