Рапид соединение что это такое
быстроразъёмные пневм. соединения (БРС, Rapid, Рапид)
Столкнувшись с многообразием быстроразъёмных соединений (БРС, Rapid, Рапид) для пневматического инструмента, решил составить табличку.
№8: Италия Camozzi серия 5x5x
У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей)
Пишите, буду дополнять таблицу.
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
спасибо, полезная инфа
Не знаю, но на драйве есть владельцы, поспрашивайте.
Если будет от вас информация, внесу.
Как раз сижу ищу про типы БРС и тут запись в закладки сразу.
Мамы с наружи могут выглядеть по разному, даже от одного производителя.
разве что
«У американцев существуют Color Code System (цветовая идентификация типов разъемов у многих производителей»
Добавил №8, штуцер на полуавтомате ВУДИ-201
Как правильно подобрать воздушный шланг
Воздушный (технический) шланг необходим как связующее звено между компрессором и пневмоинструментом. Без него, подключить пневмоинструмент к компрессору не получиться. Поэтому неизбежно возникает необходимость использовать пневмошланг, а значит и иметь понимание о том, какой шланг необходим в зависимости от ситуации. Прежде всего, необходимо понимать, что технических шлангов великое множество, все они отличаются друг от друга:
Начнем по порядку. Материал, из которого изготовлен шланг, имеет важное значение, поскольку в нем заложена существенная доля прочности и ресурс работы шланга. В настоящее время на рынке распространены шланги из резины, полиуретана и полиамида. Помимо прочности производители шлангов исходят также из таких показателей как цена и комфорт в работе. Если исходить из этих характеристик, то самыми дешевыми и легкими будут полиамидные шланги. Однако они имеют один недостаток – при длительном использовании, материал изнашивается, и они могут в местах излома деформироваться и пропускать сжатый воздух, иными словами – ломаться. Более высокой гибкостью обладают полиамидные шланги, однако самые прочные считаются резиновые или на основе каучука. Однако, резиновые шланги достаточно тяжелы при долговременной работе с пневмоинструментом. Комфорт и легкость уступают место прочности.
Для более длительного ресурса работы шлангов, производители нередко армируют шланги текстильной нитью, это позволяет им не рассыпаться раньше времени и держать давление.
Следующей отличительной особенностью шлангов является их тип в зависимости от исполнения: прямые или спиральные. С прямыми шлангами все понятно. Спиральные шланги сами по себе были задуманы для экономии рабочего пространства, для того чтобы шланг лишний раз не путался под ногами. В этом смысле спиральные шланги очень удобны в работе. Отдельно стоит изучить вопрос внутреннего и внешнего диаметра, поскольку многие производители в своем названии обозначают и ту и другую величину. На рисунке схематически показана разница между этими двумя показателями, при выборе шланга необходимо обращать внимание на внутренний диаметр шланга, так как он в значительной степени влияет на пропускную способность.Ниже также приведена таблица подбора шланга в зависимости от его диаметра и назначения пневмоинструмента.
Внутренний диаметр шланга | Максимальная пропускная способность | Применение |
6 мм | 1000 л/мин | краскораспылители, продувочные пистолеты |
8 мм | 2000 л/мин | пневмоинструмент |
10 мм | более 2000 л/мин | промышленные пневмолинии |
Далее мы подошли к одному из самых важных моментов – подбору шлангов по соединению. Различают два типа соединения быстросъём (рапид или евроразъем) и байонет. «Быстросъем» – быстросъемное соединение пришло к нам из Европы и в вопросе соединения полностью отвечает своему названию – соединение происходит быстро и надежно. Байонетное соединение – имеет в своей основе соединение через гайку-барашек, такое соединение достаточно распространено, но морально уже устарело и все больше вытесняется соединением быстросьемным. Необходимо понимать, что если у вас компрессор с байонетным соединением, значит, и шланг надо подбирать с байонетным соединением, это справедливо и для «быстросъема». Но если так случилось что у вас соединения разные, отчаиваться не стоит, эту проблему можно решить с помощью переходников-фитингов, которые позволяют перейти с одного соединения на другое.
Ну и наконец, завершаем подбор шланга тем, что определяемся по длине шланга. Здесь все будет зависеть от условий работ и производственных задач, которые стоят перед вами. В этом отношении очень удобны спиральные шланги, которые экономят рабочее пространство и не путаются под ногами. Обычный шаг у спиральных шлангов: 5-10-15-20 метров. Отдельно стоит отметить, что существуют еще шланги в бухтах «на отрез», такие шланги можно приобрести любой длины, в зависимости от того метража которые вам необходим. Однако, вам следует подобрать в таком случае необходимые фитинги для подсоединения к компрессору и пневмоинструменту. Таковы основные моменты на которые следует обратить внимание при подборе пневматических шлангов.
Купил китайский подкачиватель колес с цифровым манометром.
Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».
ganushak написал:
Для себя вижу выход в том, чтобы найти метчик на 1\4″, нарезать резьбу в корпусе инструмента поверх текущей, на фиксатор резьбы закрепить там имеющийся крафтуловский адаптер «папа».
Если диаметр отверстия позволяет, то это наилучший выход.
ganushak написал:
Разъём рапид-папа у него длиннее и большего диаметра, чем типовой.
Это т.н. Quick Release.
Беда в том, что в пистолете нарезана резьба не на 1/4″
И просто взять и закрутить туда нормальный адаптер не могу. Вторая фото в первом сообщении.
Но у себя применяю 2 стандарта разъемов подключения
Industrial (Type D): Red
Automotive (Type C): Blue
ARO (Type B): Green
Рапид соединение что это такое
Для соединения безраструбных чугунных труб необходимо использовать специальные монтажные хомуты. Они обеспечивают герметичный стык, непроницаемый для влаги, газов. От правильного выбора хомута зависит надежность всей системы, поэтому данному вопросу следует уделить пристальное внимание еще на этапе проектирования системы и подсчета сметы. Наиболее популярными вариантами остаются модели RAPID и RAPID INOX. Учитывая важность вопроса, их характеристики следует рассмотреть подробнее.
Читайте также: о видах хомутов для чугунной канализации
Особенности, материалы, компоненты хомутов
RAPID/RAPID INOX – две основных модели хомутов, предназначенные для монтажа безраструбных чугунных труб диаметром от 50 до 300 мм. Оба варианта тестированы на пожароустойчивость и соответствуют строгим требованиям безопасности. В остальном хомуты состоят:
из металлического корпуса;
болта с шайбой и внутренним шестигранником.
Изделия гарантируют долговечный, простой в монтаже стык, но не защищают трубы от продольного смещения. Для этой цели рекомендуется использовать дополнительные крепежные хомуты. Подбирая комплектующие, важно понимать ключевые отличия.
Хомуты RAPID – тип исполнения W2, корпус из нержавейки, болт из оцинкованной стали, уплотнитель из резины EPDM. Изделия предназначены для монтажа канализации внутри здания.
Хомуты RAPID INOX – тип исполнения W5, составляющие изготовлены из нержавеющей стали. Имеют уплотнительную вкладку, которая изготавливается из резины EPDM или NBR – на выбор покупателя. Предназначены для монтажа канализации вне зданий, в том числе, под землей.
Важно знать: при покупке хомутов учитывайте технические отличия между RAPID и RAPID INOX. |
Варианты исполнения хомутов и максимальное избыточное давление
Хомуты для безраструбной канализации изготавливаются в соответствии со стандартом DIN 3017-1. Этот норматив предполагает маркировку комплектующих: W1, W2 и т.д. Перед покупкой следует разобраться, что означает тип исполнения, какой вариант выбрать. Указанное значение говорит о материале, который был использован для изготовления корпуса. Так, W2 подразумевает применение нержавеющей стали марки AISI430 в сочетании с оцинкованным болтом. Материал доступен по цене, легко намагничивается. W5 предполагает использование нержавеющей стали AISI316 и ее аналогов. Антимагнитный материал, не подвержен воздействию агрессивных сред и блуждающих токов.
Максимальное избыточное давление – это предельный показатель, при котором система еще сохраняет работоспособность, но лишь на короткий промежуток времени. Модели RAPID/RAPID INOX рассчитаны на монтаж самотечных систем. Комплектующие для труб диаметром 50-200 мм выдерживают давление до 0,5 бар в обычных условиях и до 3-10 бар при установке с хомутами Kralle. При диаметре магистрали 250-300 мм эксплуатационные показатели не должны превышать 0,3 бара или 1 бар при использовании усиливающих конструкций.
Важно знать: RAPID/RAPID INOX предназначены для самотечных систем канализации. Если возможно возникновение напора, следует использовать усиливающие элементы.
Основные характеристики монтажных хомутов
Подбирая хомуты, обратите внимание на все представленные изготовителем характеристики. Разберем главные значения и термины:
D – наружный диаметр изделия;
DN – рабочий диаметр (показатель трубы, рекомендованной для монтажа);
P-max – максимальное давление в барах;
зажимной болт – элемент, обеспечивающий стягивание корпуса хомута;
уплотняющая манжета – эластичная вставка, препятствующая скольжению концов труб, протеканию жидкости.
Особенности монтажа
Монтаж осуществляется с применением визуального контроля. Вам не потребуется специальный инструмент или дорогостоящее оборудование. Достаточно шестигранного ключа, шуруповерта или пневматического устройства. Важно следить за тем, чтобы в процессе затягивания корпус оставался перпендикулярным трубе, без перекосов.
Читайте также: об особенностях соединения безраструбных труб
Заключение
Выбор хомутов во многом зависит от места прокладки трубы: внутри здания ли вне его стен. При сборке нагруженных систем стоит обратить внимание на усиливающие конструкции. В нашем каталоге представлен полный ассортимент хомутов для качественного и быстрого монтажа безраструбной канализации.
Справка по поколениям и модификациям Skoda Rapid
Mark Icons
Все о поколениях и модификациях Шкода Рапид (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Современный Škoda Rapid это автомобиль, выпускающийся в двух типах кузовов: лифтбек и хэтчбек (spaceback), стоящий на ступень ниже Skoda Octavia в модельном ряду компании. Ранее это имя носили и другие модели компании: Skoda Rapid (1935-1947) и заднемоторное купе Skoda Rapid (1984). Автомобиль в многом схож с Volkswagen Polo sedan и построен на платформе A05+ (PQ25).
Лифтбек (его ещё иногда называют седаном) впервые показали в Сентябре 2012 на Парижском Автосалоне. Уже с 20 октября 2012 начались продажи автомобиля в Чехии, а к концу 2012 он уже продавался по всей Европе. Производство лифтбэка в России началось в декабре 2013 года, а продажи в России стартовали в начале 2014 года..
Хэтчебек, который сама компания Skoda именует Spaceback впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2013, а старт производства начался сразу после этой премьеры. В России версия Spaceback не продаётся, так как производится исключительно в Европе, хотя и на нашем рынке потенциал у неё есть.
Skoda Rapid лифтбек (NH3) стал первой моделью компании, примерившей на себя минималистичный дизайн шеф-дизайнера Джозефа Кабана, который был показан ещё на концепте MissionL в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Рапид был создан, чтобы занять нишу, освободившуюся после окончания производства Skoda Octavia tour, но не смотря на то, что в Европе Шкода Рапид продаётся в одном модельном ряду с Фабией, в России он пришёл ей на смену в 2014 году, после чего 3-е поколение Фабии не стали выводить на наш рынок, оставив в нише компактных семейных автомобилей только лифтбек Шкода Рапид, который является в России «entry-level Skoda».
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Rapid агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Rapid.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг: