Раскрась то что создано руками человека картинка

Презентация по окружающему миру на тему » Мир созданный руками человека» (1 класс)

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Описание презентации по отдельным слайдам:

Окружающий мир. «Мир, созданный руками человека» (Начальная инновационная школа) 1 класс Автор Шулакова Е. В. учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 24»

Повторение. Окружающий мир – это всё, что находится вокруг человека, окружает его.

Повторение. Окружающий мир Не природа Природа

Проверь себя. 1. Какое выражение правильно? Природой называют все то, А) что окружает человека; Б) что сделано руками человека; 2. К живой природе относится: А) солнце; Б) лягушка; В) камни. В) что окружает человека и не сделано его руками

Окружающий мир Природа все, что окружает человека и не сделано Не природа. Цель урока.

Раздели предметы на две группы. 1. Природа. 2. Не природа

Работа с учебником стр. ⑩ Не природа (вещи, изделия) Предметы, созданные руками человека, называются изделиями.

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Стекло Дерево

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Пластмасса Глина

Из какого материала могут быть изготовлены вещи? Шерсть Лён

Работа с учебником стр. ⑪ Назови изображённые на рисунке предметы, для изготовления которых используется металл алюминий.

Итог урока. Тема. «Мир, созданный руками человека» Цель урока. Хорошему мастеру любой материал хорош. Изделие (вещь) * материал *металл

Домашнее задание. Тетрадь стр. ⑦

Оцени себя. Умница! Старался! Не всё получилось

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Номер материала: ДБ-807616

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока и презентация по окружающему миру

Выбранный для просмотра документ живая и неживая природа.pptx

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Наумова Татьяна Александровна Учитель высшей категории МБОУ «Красногвардейская СОШ№1» 2014 г.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПРИРОДА ПРЕДМЕТЫ СДЕЛАННЫЕ РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА

Природа неживая живая

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЛИНИЯ СРАВНЕНИЯ МОРСКАЯЗВЕЗДА (ЖИВАЯ ПРИРОДА) КОСМИЧЕСКАЯ ЗВЕДА (НЕЖИВАЯ ПРИРОДА) дышит растет питается дает потомство умирает

1. растёт 2. питается 3. дышит 4. даёт потомство 5. умирает Отличия живой природы от неживой

ПРИЗНАКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ РОСТ ПИТАНИЕ ДЫХАНИЕ ПОТОМСТВО

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПРИРОДА ПРЕДМЕТЫ живая неживая СДЕЛАННЫЕ растёт РУКАМИ питается ЧЕЛОВЕКА дышит дает потомство умирает

ИТОГ УРОКА: Что нового узнали на уроке? Что понравилось? Чему научились на уроке? Какой вывод для себя сделали? Все ли учебные задачи выполнили? Какие пожелания, предложения, замечания на следующий урок?

Посмотри, мой милый друг что находится вокруг? Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка и трава. Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Человек и время года- Это все вокруг ПРИРОДА!

Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаТехнологическая карта

Предмет: Окружающий мир

Тип урока: урок открытия нового знания (урок в ТРКМ)

Ф.И.О.: Наумова Татьяна Александровна

Живая и неживая природа

Деятельностная: формировать связную речь, оперативную память, произвольное внимание, вербальное, наглядно-образное мышление.

Образовательная: формировать первоначальное представление о живой и неживой природе; познакомить детей с отличительными признаками живой и неживой природы, предметами, сделанными руками человека; объяснять природные явления ; воспитывать интерес к изучению нового.

— начать формировать целостное представление о мире Земли ;

— сформировать понятия о живой и неживой природе, о рукотворном мире(изделия человека);

— обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений.

— развивать познавательные умения: наблюдать, сравнивать, классифицировать объекты окружающего мира, выделяя существенные признаки группы однородных предметов, умения анализировать, делать простейшие выводы;

— развивать образное мышление, любознательность учащихся и интерес к природе.

— развивать умение общаться, работать в паре, интерес к изучению окружающего мира;

— учить детей наблюдать и замечать красоту вокруг себя.

Предметные: (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся определять признаки живой и неживой природы, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания, работать в паре, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, осуществлять взаимопроверку.

Личностные УУД: Формировать интерес к изучению природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение оценивать трудность предлагаемого задания и делать выбор.

Окружающий мир, природа: живая и неживая, предметы рукотворного мира.

Литературное чтение, изобразительное искусство, технология.

Основные: О.Т.Поглазова Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. 1ч., с. 70- 72, О.Т. Поглазова Окружающий мир. 1 класс: рабочая тетрадь № 1, с.17, 18

Дополнительные: ИКТ (презентация к уроку), электронное приложение, дидактический материал

Форма организации учебной деятельности (ФОУД)

Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая работа, работа в парах.

Структура технологической карты

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Методы и приемы работы… ФОУД

I. Мотивация к учебной деятельности

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; создание положительного эмоционального фона

Проверяют готовность к уроку, дети держатся за руки.

Мотивация учащихся к учебной деятельности

проверка готовности к уроку; концентрация внимания; настрой на успешную работу

Прозвенел уже звонок,

Как же мы начнём урок?

Не шумим и не кричим,

Руку тихо поднимаем,

Если спросят, отвечаем.

-Мы хороший, дружный класс?

— Да! И всё получится у нас!

Учащиеся хлопают соседа по ладошке, желая друг другу удачи на уроке.

Включение в учебный процесс

Личностные УУД : развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней.

Подготовка рабочего места.

II. Актуализация знаний.)

актуализировать знания обучающихся, необходимые для открытия новых знаний.

Проявление интереса к материалу изучения.

Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей.

Демонстрируют знания- незнания о окружающем мире, природе и предметах, сделанных руками человека.

Делают выводы совместно с учителем.

Используя приёмы «Кластер»»Верные и неверные утверждения», создаёт ситуацию для выявления знаний-незнаний учащихся о природе живой и неживой.

— Какую тему мы изучали на прошлом уроке? («Окружающий мир»)

— Что относится к природе?

— Что не относится к природе?

— Внимательно рассмотрите рисунки и определите, что относится к природе, а что сделано руками человека.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Результатом прошлого нашего урока стал кластер:

ПРИРОДА ПРЕДМЕТЫ СДЕЛАННЫЕ

Мы еще вернемся к нему и дополним его новыми сведениями.

-Ребята, отложите в сторону картинки, не относящиеся к природе. Посмотрите на оставшиеся. На какие две группы вы можете их разделить?

А у кого какие есть догадки или предположения?

Прием «Верные и неверные утверждения» (работа проводится в парах)

Я предлагаю вам поиграть в игру «Верите ли вы?»

-На каждой парте лежит листочек, на нем кружочки-бусинки. Я буду читать вопросы, начинающиеся со слов «Верите ли вы, что…».

Вы обсуждаете с соседом ответы и раскрашиваете бусинку в зеленый цвет, если вы верите, или в красный, если не верите.

1.Растения, животные, человек – это живая природа.

2. Солнце, камни, вода – это неживая природа.

3.Живая и неживая природа не связаны между собой.

Отложите ваши листочки. Мы вернемся к ним после изучения нового материала и проверим, правильно ли вы думали.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка Елена Корниенко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что в мешке»

Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека (рукотворного мира), другие созданы природой (природного мира).

— Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

— Образовательная область «Познавательное развитие»: познакомить детей с понятиями предметы природного и рукотворного мира. Формировать понимание того, что человек создаёт предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей.

— Образовательная область «Речевое развитие»: расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

— Физическое развитие: развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Средства и способы: вопросы, игра, физкультминутка, электронное пособие «Что в мешке«.

Предварительная работа: загадывание загадок про овощи, посуду, рассматривание картинок «Овощи», «Посуда», дидактические игры «Что растёт на грядке», «Кому, что нужно», «Чудесный мешочек». Чтение Ю. Тувим «Овощи», К. Чуковсий «Федорино горе». Лепка «Овощи», аппликация «Овощи в банке», рисование «Узор на чашке».

Индивидуальная работа: помочь Варе С., Диме М. определить, принадлежность предметов к рукотворному или природному миру.

Литература и интернет ресурсы:

— Программа «Воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, 2005 г.

— Программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, 2015 г.

— «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью (младшая группа)«, Дыбина О. В., 2015 г.

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: дети, я знаю, что вы любите слушать разные истории. Я знаю новую историю, хотите послушать? Присаживайтесь на стульчики, слушайте. (Дети присаживаются на стульчики перед экраном).

— Ехал дедушка с базара через лес. Вёз он в мешке покупки для бабушки, да не заметил, как оборонил мешок. Лежит мешок под кустиком, а мимо зайчик скачет.Любопытно зайчику: что же в мешке?Заглянул в него и решил: то, что выросло на грядке, возьму себе, я то, что куплено в посудной лавке, пусть в мешке остаётся. Будет дедушка потерю искать, найдёт и бабушке отвезёт. Ей на кухне без этих предметов никак не обойтись.

— Как вы думаете, что же было в мешке? (овощи, посуда) Почему вы так думаете? Откуда взялись овощи на базаре? (Они выросли на грядке, их привезли на рынок для продажи). Почему зайчик решил взять себе то, что растёт на грядке? (это съедобно) Для чего нужны овощи?

— Какие предметы выбрал себе зайчик, а что оставил бабушке и дедушке?

По клику мыши (на слайде) овощи перемещаются из мешка к зайчику.

Назовите, какая посуда из металла может быть в мешке?

По клику мыши посуда (на слайде) перемещается к бабушке и дедушке.

— Дети, предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные природой». Их можно отнести к природному миру.

— Почему зайчику не понадобилась посуда? (Он зверь, живёт в лесу, пищу не варит, ест сырые овощи.) Для чего нужна посуда? Откуда она взялась в магазине? (Её сделали мастера из металла и привезли продавать.) Предметы, которые человек делает своими руками, можно назвать «Предметы, созданные руками человека». Их можно отнести к рукотворному миру.

— Как вы считаете, зайчик правильно поступил, когда забрал овощи из мешка дедушки? Почему? Как нужно было поступить?

Физкультминутка «Весело в лесу» :

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли Прыжки на месте

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? Ходьба на месте

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно? Потягивания — руки вперёд

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. Прыжки на месте

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? Бег на месте

И зайчата убегают Ходьба на месте

Грустно смотрит в небеса. Потягивания — руки вверх

Тяжело вздыхает, Глубокие вдох и выдох

Игра «Чудесный мешочек». В мешке лежат овощи и посуда. Дети по очереди подходят к мешку, опускают в него руку, нащупывают предмет.

Воспитатель:какой предмет ты нащупал: твёрдый или мягкий? Длинный или короткий? Маленький или большой? Этот предмет круглый? Какие у него есть части? Что с этим предметом можно делать? Для чего нужен? Как называется? К природному или рукотворному миру относится предмет?

Предметы разложили по подносам.

— Как можно назвать эти предметы? (предметы рукотворного мира) А эти? (предметы природного мира).

— Дети, вы сегодня придёте домой, что вы расскажете своим родным? Кому из вас сегодня было трудно, а кому легко? Я передам вашим родителям историю с зайчиком, вы сможете дома с родителями ещё раз её посмотреть на компьютере.

Лексическая тема «Насекомые» Кузнечик, муравей, стрекоза, пчела, бабочка, жук, муха, божья коровка, комар, оса, шмель, таракан, гусеница. Программное содержание. Способствовать.

Лексическая тема «Посуда» Лексическое занятие «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматической категории на материале лексической темы «Посуда» Задачи: 1. Обогащать.

Тема: Детям о театре. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского.

Тема: «Мир под небом голубым!» Тема: «Мир под небом голубым!» Цель: Расширение знаний детей о героях Великой Отечественной войны. Задачи: 1. Помочь детям сохранить в памяти.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаТема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Тема «Разноцветная страна» Цель: Продолжать знакомить детей с цветом, формой, величиной. Учить устанавливать сходство и различия между предметами. Ход непосредственно.

Тема: «Разноцветное лето». Тема: «Разноцветное лето». Цель: Закрепление и обобщение знаний и представлений детей о лете, его признаках. Задачи: Обобщить представления.

Тема: Родительское собрание в форме круглого стола. Тема: «Баю-бай, детка засыпай!» План собрания: 1. Открытие клуба «Мой малыш!» 2. Колыбельная песня – особый жанр русского фольклора. а). Историческая справка о колыбельной.

Тема: «В гостях у сказки». Образовательная область: Познавательное развитие; Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: Непосредственно – образовательная.

Тема «Жили у бабуси» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

Источник

Как нарисовать мир, созданный разумом человека

Мы живем в удивительное время, когда многие идеи, предсказанные еще нашими предками в далеком прошлом, воплотились в жизнь. Как нарисовать мир, созданный разумом человека? Очень легко, ведь этот мир прямо перед нами, и мы все можем наслаждаться плодами деятельности многих людей. Но вот что именно нарисовать, если в школе задали нарисовать удивительный мир, созданный разумом человека? Здесь есть очень много вариантов.

Первым делом, конечно же, на ум приходят разные достопримечательности, шедевры архитектурного искусства. Вы можете нарисовать любимую достопримечательность вашего города или страны или срисовать с картинок ниже пагоды, храмы, Тадж Махал, Эйфелеву Башню и так далее. Если вам нужен поэтапный урок рисования такого места, попробуйте посмотреть, как нарисовать церковь.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Также для рисунка на тему «Мир, созданный разумом человека» идеально подойдет всякая техника, особенно транспорт. Нарисуйте современный электрокар, который не загрязняет планету, гоночную машинку, поезд, самолет, вертолет или танк. Можно нарисовать воздушные шары или вписать городскую машинку в приятный урбанистический пейзаж.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Если вы хорошо рисуете, нарисуйте, как разум человека повлиял на наш быт – многих вещей мы не замечаем, но для наших далеких предков банальное отопление, возможность набрать воды, включить ночью свет и подогреть чайник были настоящей фантастикой!

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

Если нужен рисунок попроще на тему Разума человека и удивительного мира, созданного им, можно нарисовать город в мультяшном стиле. Попробуйте срисовать с вот таких картинок.

Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинкаРаскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть фото Раскрась то что создано руками человека картинка. Смотреть картинку Раскрась то что создано руками человека картинка. Картинка про Раскрась то что создано руками человека картинка. Фото Раскрась то что создано руками человека картинка

А что бы вы еще добавили к рисункам на эту тему?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *