Расширенный api smmplanner что это
Постинг для бизнес аккаунта в Инстаграм через API Инстаграм
API Instagram позволяет работать с Бизнес аккаунтами Instagram (не авторы. ). Для того, чтобы подключить аккаунт Instagram к нам на сервис, сначала подключаем личный аккаунт Facebook, который управляет страницей, связанной с Instagram аккаунтом. После этого нажимаем на кнопку подключения Instagram и сервис отобразит все аккаунты Instagram, которые доступны с подключенным Facebook. Выбираем нужный и подключаем. Логин и пароль от аккаунта инстаграм не вводим. Какие особенности есть у API Instagram?
В течение 24 часов с помощью API в аккаунте можно разместить не более 25 публикаций. Когда лимит исчерпан, можно продолжать постить через мобильное приложение
Карусели не поддерживаются (в посте только 1 фото или 1 видео)
Истории не поддерживаются
IGTV не поддерживаются
Работа с прокси не поддерживается
Есть возможность добавить первый комментарий и удалить его
Есть возможность добавить отметку пользователя (20 штук)
Есть возможность добавить место
Есть возможность добавить текст (2200 символов)
Есть возможность добавить хэштег (30 штук)
Существуют строгие требования к публикуемым файлам.
соотношение сторон от 4:5 до 1.91:1
Высота варьируется, рассчитывается от ширины и соотношения сторон
Соотношение сторон: от 4:5 до 16:9
Если файл пользователя не соответствует какому-либо из требований, Instagram может вернуть ошибку, и пост не будет опубликован.
SMMplanner — что это за инструмент и для чего он нужен
Зачем маркетологу осваивать сервис отложенного постинга? Чтобы одновременно вести до 150 страниц в социальных сетях и повысить свой доход. За 2-3 часа решать те задачи, над которыми раньше трудился целый день. И «на цифрах» доказать результативность своей работы.
Что такое SMMplanner
Сервис отложенного постинга в социальных сетях, который нужен, чтобы создавать посты и сторис и автоматически публиковать их по расписанию. Можно подключить сразу несколько аккаунтов: в Фейсбуке, Инстаграме, ВКонтакте, Твиттере и Одноклассниках. А также в мессенджерах: Телеграмме и Вайбере.
Преимущества отложенного постинга:
Что умеет инструмент SMMplanner
Подключение нескольких аккаунтов
Происходит в разделе «Аккаунты».
API SMMplanner — полный функционал, но нужно постоянно входить в свой аккаунт, вводить логин и пароль;
Инстаграм НЕ признает SMMplanner официальным сервисом для отложенного постинга. Поэтому для этой социальной сети представлено два вида подключения.
API Инстаграма — только для бизнес-тарифов. Подключение происходит через Фейсбук, не нужно вводить логин и пароль.
API SMMplanner — расширенный функционал для работы в Инстаграм.
Создание и планирование отложенных постов и историй
Оформленные посты будут хранится в этом разделе. Здесь же выбирается дата публикации.
Если выбрать «Создать Историю» — загрузится конструктор для обработки картинок, выбора фона, добавления вопросов и хэштегов.
Создание команды
Не нужно отдавать всем сотрудникам логин и пароль от личного кабинета. Они могут завести свой аккаунт, а вы — дадите им доступ к работе с конкретными проектами. Настраивается это в разделе «Команды». В зависимости от тарифа можно создавать разное число команд.
Привязка UTM-меток
Чтобы отслеживать эффективность постов и рекламы, надо зайти в «Проекты» — «UTM» и задать нужные значения меток.
Репост в сторис
Так выглядит репост поста в сторис
Почему СММ-специалисту стоит использовать SMMplanner
Основные преимущества работы с сервисом отложенного постинга SMMplanner
Выводы
SMMplanner прост и эффективен. Он облегчит работу маркетолога и позволит заниматься более весомыми задачами:
SMMplanner – что это за программа и как ей пользоваться
Что такое SMMplanner
Сервис SMMplanner помогает спланировать график постов для социальных сетей. Готовые публикации можно размещать сразу в нескольких привязанных аккаунтах: в личных блогах, на бизнес-аккаунтах, в сообществах. Подобный способ планирования систематизирует работу и помогает развивать аккаунт с минимальными усилиями. Программа предназначена не только для публикации постов, но и для их редактирования.
С какими соцсетями работает
SMMplanner работает со следующими площадками:
Преимущество SMMplanner перед другими программами автопостинга заключается в совместимости с Инстаграмом. Дело в том, что многие утилиты не работают с популярной соцсетью из-за частой смены ее алгоритмов и жесткой модерации.
Преимущества и недостатки сервиса
К положительным сторонам программы относятся:
Основными минусами можно назвать отсутствие наглядной статистики и высокую цену.
Как зарегистрироваться в SMMplanner
Для регистрации в SMMplanner необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Попробовать бесплатно». Далее заполнить появившуюся форму и приступить к использованию программы. В окно регистрации можно также попасть, если спуститься до тарифов и выбрать вариант «Попробовать» или «Приобрести».
Регистрация на сайте стандартная: необходимо указать электронную почту или войти с помощью аккаунта в соцсетях. Во втором случае имеющиеся в аккаунте данные автоматически загрузятся в программу.
Предлагается ввести код регистрации, если он есть. Код дает новым пользователям бонусы, например, 100 бесплатных постов.
Как пользоваться приложением SMMplanner
При регистрации каждый пользователь получает стандартное руководство от SMMplanner. Инструкция нужна, чтобы быстро ознакомиться с основными возможностями и приступить к эффективной работе. Рассмотрим подробнее главные функции программы.
Добавление аккаунтов
Перед планированием публикаций необходимо добавить рабочие аккаунты. Для этого:
Добавленные учетные записи можно в любое время отключить от SMMplanner. Для этого переходим в список прикрепленных профилей и нажимаем «Отключить выбранный аккаунт».
Работа с проектами
С помощью проектов можно размещать одни и те же посты сразу на нескольких платформах, подключенных к сервису. Функция упрощает настройку и ускоряет работу. Для создания проекта:
Дублирование записей
С помощью дублирования постов создают копию готовой публикации со всеми настройками, после чего вносят изменения в зависимости от платформы для размещения. Как дублировать запись:
Редактирование изображений
Чтобы отредактировать изображение, нужно добавить его к публикации и нажать на иконку карандаша. После этого пользователь попадет в редактор, где доступны следующие возможности:
Создание и планирование постов
После подключения всех аккаунтов нужно перейти в раздел «Посты», где и предстоит работать с публикациями. Чтобы создать и запланировать пост:
При планировании историй для Инстаграм пользователь автоматически переходит в конструктор, предназначенный для работы с соцсетью.
Как подключить прокси
Для подключения прокси нужно перейти в настройки и выбрать «Управление Прокси». После нажатия на кнопку «Добавить» появится форма для привязки прокси к аккаунту в Instagram. Здесь нужно заполнить разделы:
Эта мера обеспечит безопасность аккаунта при работе SMMplanner с Instagram.
Как сделать UTM-метку
UTM-метки показывают, насколько эффективна рекламная кампания и стоит ли вносить в нее коррективы. В SMMplanner такие метки настраиваются через раздел «Проекты». При этом прикрепить UTM можно к конкретной площадке или к группе. Для этого переходим к текущему проекту, выбираем раздел «UTM» и указываем данные во всплывающем окне.
Как создать команду
Для создания команды в личном кабинете выбираем раздел «Команды» и нажимаем на «Создать новую команду». Далее указываем название группы, добавляем участников через электронные адреса и распределяем роли:
Рекомендации по работе SMMplanner в Инстаграме
Инстаграм отличается от других соцсетей регулярно обновляющимися алгоритмами и суровой модерацией контента. Поэтому важно учитывать ряд рекомендаций по работе с соцсетью:
Тарифы SMMplanner
SMMplanner включает несколько тарифов, выбор которых обусловлен целью и масштабами проектов.
Подарочный тариф «Начальный»
При регистрации программа автоматически предоставляет пользователю недельный доступ к PRO-тарифу. Он позволяет:
Бесплатный тариф «Пробный»
После окончания пробного периода пользователь может вернуться к бесплатному тарифу или остаться на платном. При первом варианте доступны:
Платные тарифы
SMMplanner предоставляет четыре платных тарифа для разных потребностей бизнеса. В рамках каждого пользователь получает:
Тарифы отличаются только количеством одновременно подключенных аккаунтов, водяных знаков, команд. Чем выше стоимость подписки, тем больше их число.
Бесплатные аналоги программы
Схожий с SMMplanner функционал есть у:
Заключение
Сервис отложенного постинга SMMplanner полезен в работе с социальными сетями и мессенджерами. Он упрощает и систематизирует постинг публикаций, к тому же работает сразу с несколькими аккаунтами. Сервис не лишен минусов: интерфейс не всем покажется удобным, а возможности – достаточными. Однако взамен разработчики предлагают круглосуточную поддержку и бесплатную пробную неделю PRO-аккаунта.
Тариф Начальный
На тарифе Начальный Вам будут доступны:
Неограниченный постинг (Вы можете публиковать любое количество постов)
Неограниченное планирование (Вы можете планировать наперед без ограничений)
Постинг видео файлов ( неограниченное количество постов с видео)
Использование собственных прокси (возможность установить на сервисе свои индивидуальные прокси для работы с аккаунтами Инстаграм)
5 социальных страниц одновременно (этот набор страниц можно изменить в любое время, в течение всего периода действия тарифа. Система автоматически учитывает только активные страницы, в которые запланированы посты)
5 водяных знаков (логотипы, которые можно автоматически накладывать на Ваши фото и видео).
Отдельный редактор для Историй Инстаграм.
1 собственная команда с 1 участником
1 активный репостер с 5 приемниками
2 отчета (аналитика DataFan)
Функции сервиса, доступные на тарифе Начальный:
ВКонтакте
Добавление первого комментария к посту
Фото ( до 10 шт. в одном посте )
Видео с заголовком ( до 10 шт. в одном посте; до 6 минут и 150 мб* )
Карусель ( до 10 штук фото и видео файлов )
Аудио ( из поиска ВК )
Ссылки ( возможность поставить ссылку с Youtube для отображения видео )
Вики-разметка ( ссылку в поле Ссылки )
Отметить пользователя в тексте поста, конфигурация: @id0000000 (имя)
Текст ( до 2200 знаков )
Таймер удаления первого комментария
Хештеги ( до 30 штук )
Отключение комментариев под постом
Фото ( формат 1х1, от 1.91х1 до 4х5 без добавления белых полей, к другим форматам будут добавлены белые поля до ближайшего доступного формата. Также есть возможность выставить настройку на автоматическое кадрирование или добавление полей на фото/видео в ленту и истории).
Карусель ( до 10 штук фото и видео файлов )
Видео ( до 1 минуты и до 150 мб )
Выбор обложки из кадра или загрузка фото (обложку можно достроить полями до формата видео, или обрезать, в зависимости от настроек полей/кадрирования в настройках проекта/страницы )
Gif файл публикуется, как видео
Отметка ссылки ( если есть такая возможность в самом аккаунте )
Отметка до 10 пользователей
Видео ( если видео загружено более 15 секунд, оно будет порезано на несколько равных отрезков не более 15 секунд )
Различные стикеры и отметки (Опрос, вопрос, слайдер, обратный отсчет, тест, гео, упоминание, стикер поста, эмодзи, хештег)
Интеграция с сервисом Canva и Crello (дизайн изображений)
(Видео должно быть не короче 15 секунд и не длиннее 6 минут, не более 150 мб. Формат 9:16. Поле Заголовок обязательно для заполнения. )
Можно скрыть из ленты
Постинг для бизнес аккаунтов через API Инстаграм
API Instagram позволяет работать с Бизнес аккаунтами Instagram (не авторы!).
Для того, чтобы подключить аккаунт Instagram к нам на сервис, сначала подключаем личный аккаунт Facebook, который управляет страницей, связанной с Instagram аккаунтом. После этого нажимаем на кнопку подключения Instagram и сервис отобразит все аккаунты Instagram, которые доступны с подключенным Facebook. Выбираем нужный и подключаем. Логин и пароль от аккаунта инстаграм не вводим. Какие особенности есть у API Instagram?
В течение 24 часов с помощью API в аккаунте можно разместить не более 25 публикаций. Когда лимит исчерпан, можно продолжать постить через мобильное приложение
Карусели не поддерживаются (в посте только 1 фото или 1 видео)
Истории не поддерживаются
IGTV не поддерживаются
Работа с прокси не поддерживается
Есть возможность добавить первый комментарий и удалить его
Есть возможность добавить отметку пользователя (20 штук)
Есть возможность добавить место
Есть возможность добавить текст (2200 символов)
Есть возможность добавить хэштег (30 штук)
Публикации в паблики и группы. Публикация в личные страницы больше не доступна по правилам самого ФБ.
Видео с заголовком ( до 6 минут и 150 мб*)
Карусель ( до 10 фото ) Если в посте есть видео, то будет опубликовано только видео.
Место ( геометку создать в Fb )
Ссылки. Если в пост загрузить фото или видео, то ссылка отобразится в тексте в виде ссылки, если не загружать фото или видео и в поле Ссылка добавить ссылку, то она отобразится сниппетом под постом и подгрузит изображение по ссылке.
Одноклассники
Карусель ( до 20 штук фото в одном посте. Если будет загружено несколько фото и видео в приоритете будет первое видео и только оно будет опубликовано)
Карусель ( до 10 штук фото и видео файлов )
Публикация видео до 15 мб
Telegram
Карусель ( до 10 штук фото и видео файлов )
Публикация видео до 50 мб
Gif файл, публикуется как видео
Если текст менее 1024 знаков, то пост с файлом публикуется цельным, если больше 1024 знаков, текст и файл публикуются отдельно. С каруселью текст публикуется раздельно, независимо от длины текста.
Viber
Фото ( ограничение АПИ до 1 мб )
Общее
Возможность автоматического удаления постов с выбором времени
Фильтр постов по дате, проектам, социальным сетям, аккаунтам
Типограф ( поможет быстро проверить текст перед публикацией и приведет его в порядок )
Видеоредактор ( Выбор обложки из кадра или загрузка своей, изменение формата, наложение стикеров, отключение звука )
Фоторедактор (Выбор формата, наложение стикеров, написание текста, фильтры )
Репостер. В качестве источника можно указать rss-ленту и Инстаграм аккаунт.
Отчеты. Интеграция с сервисом DataFan.
Доступны отчеты в социальных сетях FB, ОК, ВК, Instagram- подключение происходит через страницу FB.
Рекомендации по работе с Инстаграм.
Мы подготовили несколько рекомендаций по работе с Инстаграмом и успешному развитию в социальной сети:
Проверьте привязку к почте и телефону. Обязательно убедитесь, что к аккаунту привязаны e-mail и телефон и Вы имеете к ним доступ. Если доступа к чему-то нет, стоит поменять данные в настройках профиля. Ведь если вы забудете или потеряете пароль, его придется восстанавливать. А когда нет доступа к привязанным данным — это значительно усложняет процесс.
Не используйте одновременно несколько сервисов. Если вы используете массфоловинг/масслайкинг одновременно с SMMplanner, то помните, что делаете это на свой страх и риск. Instagram борется со всеми видами накрутки и совершенствует алгоритмы, которые отслеживают и анализируют совершаемые пользователями действия. Из-за такого сочетания сервисов вероятность блокировки от Инстаграма выше.
Сделайте паузу. После использования других сервисов и перед использованием нашего сервиса сделайте паузу в использовании аккаунта 2 дня.
Не спамьте. Не рассылайте спам и не используйте спамные хэштеги. Чем больше будет хэштегов, тем меньше это понравится соцсети.
Не публикуйте одинаковые посты. Не публикуйте одинаковый контент в несколько аккаунтов одновременно, составляйте расписание для публикаций.
Не подключайте пустые аккаунты. Не подключайте к сервису только что зарегистрированные, пустые аккаунты без подписчиков и публикаций. Опубликуйте минимум 5 постов, используя телефон и официальное мобильное приложение.
Не покупайте аккаунты с подписчиками. Либо используйте купленные аккаунты на свой страх и риск. Продавцы таких аккаунтов обычно используют автоматизированные средства массового создания аккаунтов с одного IP-адреса. Если Вы все таки совершили покупку, первое время советуем публиковать исключительно с мобильного устройства и исключительно через официальное мобильное приложение. Но лучше самим регистрировать аккаунты, при помощи реального мобильного устройства.
Инстаграм известен тем, что подозрительно относится к активным аккаунтам по любым причинам и банит аккаунты за накрутку и другие нелегальные действия. Чистые, легальные аккаунты, владельцы которых придерживаются правил публикаций, никогда не получали банов за использование нашего сервиса. Тем не менее, рекомендуем прочитать следующие рекомендации по работе с Инстаграмом.
Instagram банит аккаунты не вручную, а по некоторому алгоритму, который известен только Instagram. Но, исходя из нашего опыта, мы составили несколько рекомендаций по работе с Инстаграмом и список некоторых критериев, по которым Instagram вычисляет подозрительные аккаунты и банит их.
Очень важным является происхождение аккаунта. Часто в бан попадают аккаунты, купленные на т.н. «помойках». Это аккаунты, которые были зарегистрированы с устройства или IP адреса, с которого было зарегистрировано множество других аккаунтов. Такие аккаунты как правило живут недолго. Мы рекомендуем регистрировать аккаунты самостоятельно и соблюдать ограничение на количество регистраций на одном устройстве и IP адресе. Точное ограничение не известно, но достоверно можно сказать, что чем больше регистраций аккаунтов на одном устройстве и IP адресе – тем выше их шанс быть забаненным.
У Инстаграма есть несколько видов блокировок:
Временная. Выдается за несерьезные проступки — превышение лимитов по подпискам или подобные. Аккаунт при этом не удаляется, он просто не может активно функционировать. Заключаться такая блокировка может в блокировке всех действий или только конкретных, например, когда Инстаграм запрещает комментировать или подписываться. Еще один вариант временной блокировки — Инстаграм заставляет придумывать новый пароль и не пускает в соцсеть под прежним. Обычно такая блокировка выдается на 3,7 или 24 часа, 3, 7 или 21 день. Чем больше нарушений допустил владелец аккаунта, тем дольше будет блокировка.
Вечная. Сопровождается полным удалением аккаунта, иногда — без права его восстановления. Этот вид бана дается за серьезное нарушение правил Инстаграма или множество повторяющихся мелких нарушений в рамках одного профиля, за которые уже был временный бан. После удаления при попытке найти страницу появится сообщение, что профиль недоступен. Владельцу профиля поступит сообщение о том, что страница была заблокирована за нарушение правил.
Теневая. Здесь резко снижаются просмотры, посты не попадают в рекомендованное. Официально никаких сообщений не поступает, предупреждений владельцу профиля не поступает. Но ограничения заметны. Происходит такое из-за частых редактирований постов и жалоб других пользователей.
Каждое подозрительное действие – это звоночек для алгоритма бана и они суммируются. Но если делать достаточные временные промежутки между подозрительными действиями, то вероятность бана постепенно уменьшается. Многое из этого упоминается в условиях использования Инстаграма.
В SMMplanner действует два способа подключения к Инстаграму:
Расширенный. Хорошо показавший себя способ подключения с большим количеством возможностей постинга и планирования. Если владелец аккаунта соблюдает правила публикации, то вероятность получить бан минимальна.
Ограниченный. Относительно новый способ подключения. Теперь к Инстаграму можно подключиться через Фейсбук, поэтому вероятность получить бан еще меньше. Возможностей чуть меньше, но не слетает пароль и логин Инстаграма и не приходится его заново вводить.
Мы не рекомендуем подключать аккаунты к нашему сервису сразу после использования других сервисов и инструментов, т.к. это дополнительное подозрительное действие, которое может стать последней каплей для алгоритма бана. Чистые, легальные аккаунты никогда не получали банов за использование нашего сервиса. Но если на Вашем аккаунте применялся МФ или МЛ, то рекомендуем дать этому аккаунту «отстояться» некоторое время, перед подключением его к нашему или любому другому сервису.
В нашем блоге вы сможете найти множество советов по взаимодействию с Инстаграмом и другими социальными сетями, инструкций по составлению контента и продажам, а также о многом другом.